3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рулевые наконечники рено дастер 2 0

Рулевые наконечники RENAULT DUSTER 2.0 2012 —

Тяга рулевая RENAULT DUSTER 10- лев/прав.(без наконечника) »

Другие комментарии поставщиков:
— Тяга рулевая
Скрыть

Тяга рулевая RENAULT DUSTER 10- лев/прав.(без наконечника)

Наконечник р/т RENAULT DUSTER 10- прав.

Наконечник р/т RENAULT DUSTER 10- лев. »

Другие комментарии поставщиков:
— Наконечник рулевой тяги L
Скрыть

Тяга рулевая RENAULT DUSTER 10- лев/прав.(без наконечника) »

Другие комментарии поставщиков:
— Тяга рулевая
Скрыть

92-02413-014_тяга рулевая! Dacia Duster 10> »

Другие комментарии поставщиков:
— Тяга рулевая
Скрыть

91-02411-210_наконечник рулевой левый! Dacia Duster 1.6 16V/1.5DCi & 4×4 10> »

Другие комментарии поставщиков:
— Наконечник рулевой тяги левый DACIA: DUSTER 1.6 16V/1.5DCI ТАКЖЕ 4X4 10-
— Наконечник рулевой тяги
— Наконечник рулевой тяги L
Скрыть

91-02411-110_наконечник рулевой правый! Dacia Duster 1.6 16V/1.5DCi & 4×4 10> »

Другие комментарии поставщиков:
— Наконечник рулевой тяги правый DACIA: DUSTER 1.6 16V/1.5DCI ТАКЖЕ 4X4 10-
— Наконечник рулевой тяги R
Скрыть

Тяга рулевая RENAULT DUSTER 10- лев/прав.(без наконечника) »

Другие комментарии поставщиков:
— Тяга рулевая RENAULT DUSTER 7774016
— Тяга рулевая
Скрыть

Тяга рулевая RENAULT DUSTER 10- лев/прав.(без наконечника) »

Другие комментарии поставщиков:
— Тяга рулевая голая L/R
Скрыть

Наконечник р/т RENAULT DUSTER 10- прав. »

Другие комментарии поставщиков:
— Наконечник рт RENAULT DUSTER 10- прав. RE-ES-8764
— RE-ES-8764_наконечник рулевой правый! Dacia Duster 1.6 16V/1.5DCi & 4×4 10>
— Наконечник рулевой тяги R
Скрыть

Наконечник р/т RENAULT DUSTER 10- лев. »

Другие комментарии поставщиков:
— Наконечник рулевой тяги L
Скрыть

Наконечник рулевой тяги »

Другие комментарии поставщиков:
— Наконечник рулевой тяги R
Скрыть

Наконечник рулевой тяги »

Другие комментарии поставщиков:
— Наконечник рулевой тяги L
Скрыть

Тяга рулевая (+ пыльник) RENAULT DUSTER JAR1079 »

Другие комментарии поставщиков:
— Тяга рулевая RENAULT DUSTER 10- лев/прав.(без наконечника)
— JAR1079_тяга рулевая! Dacia Duster 1.6/1.5CDi 10>
— Тяга рулевая | перед прав/лев |
— Тяга рулевая
— Тяга рулевая L/R
Скрыть

Наконечник рулевой правый RENAULT DUSTER JTE1195 »

Другие комментарии поставщиков:
— Наконечник р/т RENAULT DUSTER 10- прав.
— JTE1195_наконечник рулевой правый! Dacia Duster 1.6 16V/1.5dCi & 4×4 10>
— Наконечник рулевой тяги | перед прав |
— Наконечник рулевой тяги прав DACIA: DUSTER 10-
— Наконечник рулевой тяги
— Наконечник рулевой тяги попереч.R
Скрыть

Замена рулевых наконечников Рено Дастер

Рулевой наконечник на Рено Дастер предназначен для соединения рейки с управляемыми передними колесами. Элемент содержит шаровую головку и позволяет колесам совершать движение в вертикальном направлении при работе подвески. От исправности элемента и отсутствия люфта зависит точность управления и безопасность эксплуатации автомобиля.

Как часто нужно менять наконечники

Производители автомобилей не регламентируют периодичность замены элементов рулевого управления. Состояние деталей зависит от стиля управления и состояния дорог, на которых эксплуатируется машина.

Для чего нужен рулевой наконечник

На автомобиле Дастер используется реечный рулевой механизм с гидравлическим усилителем (тип насоса зависит от типа используемого двигателя). Конструкция жестко крепится к подрамнику передней подвески, а рулевые наконечники прикручиваются к поворотным кулакам и тягам. Резьба позволяет корректировать длину элементов и изменять угол схождения колес. Конструкция обеспечивает синхронное отклонение управляемых колес с сохранением работоспособности при работе подвески.

Читать еще:  Какой предохранитель идет на генератор

Разновидности механизма

На автомобилях Renault Duster для привода гидравлики используют 2 типа насосов:

  1. Модификации с бензиновыми двигателями объемом 1,6 л и дизельным агрегатом оснащены электрогидравлическим механизмом. Помпа с насосом и расходным баком находится в нише под левой фарой. Подобная конструкция встречается на кроссоверах с передними ведущими колесами с системой полного привода (4х4).
  2. На машинах с бензиновым 2-литровым агрегатом (устанавливается на автомобили с полным приводом) применен насос с приводом от коленчатого вала.

Рулевая рейка и сопутствующие элементы не зависят от конструкции гидравлики. Применение помпы с электромотором позволяет снизить расход топлива (устраняется ремень и шкив с двигателя), но усложняет электрическую схему. Наконечник состоит из кованого стального корпуса сложной конфигурации, в котором предусмотрено отверстие с резьбой. На противоположном конце находится палец с шаровой опорой, закрытой резиновым чехлом. Нижняя часть шара закрыта крышкой, эластичный кожух предотвращает вымывание смазки и попадание пыли в процессе эксплуатации автомобиля.

Основные признаки неполадки

Основным признаком поломки наконечников является постукивание при вращении рулевого колеса, которое чувствуется на органах управления и полу кузова. Для проверки состояния деталей необходимо опустить стекло в водительской двери, а затем несколько раз дернуть руль влево и вправо.

Если между шаровым пальцем и корпусом детали имеется выработка, то будет доноситься стук. Дополнительным признаком неисправности является нарушение угла схождения передних колес, что приводит к некорректному износу протектора на покрышках.

Выбор рулевых наконечников

Завод Renault устанавливает на Duster оригинальные детали с каталожными номерами 8201108339 (левый) и 8201108332 (правый). Стоимость комплекта (рекомендуется парная замена) начинается от 4 тыс. руб. Детали поставляются запакованными в полиэтиленовый пакет с этикеткой, на которой присутствует артикул и нанесено обозначение производителя Renault Group.

Аналоги от сторонних производителей:

  1. Детали от компании TRW (коды JTE 1194 и JTE 1195), стоимость набора начинается от 3,45 тыс. руб. Изделия от TRW поставляются на конвейеры заводов Renault.
  2. Запасные части от немецкой фирмы Lemforder (индексы 3578001 и 3578101) имеют стоимость по 1,3 тыс. руб. Элементы отличаются высоким качеством изготовления.
  3. Детали от бельгийского производителя Sidem (артикулы 5233 и 5232), комплект обойдется владельцу машины в сумму от 2,6 тыс. руб. Недостатком деталей является недостаточное количество смазки в шаровом шарнире, что приводит к ускоренному износу трущихся поверхностей.
  4. Комплектующие от французской фирмы Sasic (7674016 и 7674017) имеют цену от 1,9 тыс. руб. за набор. Детали отличаются высоким качеством изготовления, по ресурсу не уступают оригинальным узлам.
  5. Турецкие запасные части от Yeni As Metal (каталожные номера 17DC1005 и 17DC1006) имеют стоимость до 1,5 тыс. руб. за комплект. Детали рекомендуются для владельцев, не подвергающих ходовую часть своих автомобилей ударным нагрузкам.
  6. Возможно использование деталей от испанской RTS (коды 9102411210 и 9102411110), которые идентичны по характеристикам оригинальным элементам. Стоимость набора составляет 1,9 тыс. руб.

Правила и порядок замены

Замена осуществляется на автомобиле, установленном на домкрате. Рекомендуется подложить под порог страховочный деревянный брус или использовать регулируемую по высоте металлическую треногу. Машина ставится на площадку, не имеющую продольного или поперечного уклона, для удержания используется стояночный тормоз.

Читать еще:  На что класть огнеупорный кирпич

Под задние шины подкладываются упорные элементы, дополнительно фиксирующие автомобиль от самопроизвольного скатывания.

Для выполнения работ понадобятся инструменты и материалы:

  • головки на 16 и 21 мм (для отворачивания крепежной гайки и контргайки на тяге);
  • динамометрический ключ на 50 Н*м;
  • если на машине уже были заменены наконечники на детали от стороннего изготовителя, то необходим ключ на 17 мм;
  • для удержания пальца от проворачивания требуется головка типа Torx T30;
  • для отделения пальца от кулака используется молоток;
  • поскольку резьбовые соединения покрыты ржавчиной и грязью, то понадобятся металлическая щетка и жидкость WD-40.

Краткий алгоритм действий:

  1. Отвернуть болты крепления и демонтировать колесо.
  2. Вывернуть руль в сторону, противоположную ремонтируемому узлу.
  3. Металлической щеткой очистить поверхность шарового пальца и резьбу вокруг контргайки.
  4. Ослабить затяжку контргайки, а затем отвернуть гайку, удерживающую палец в кулаке. Крепежный элемент расположен сверху, рекомендуется смочить резьбу жидкостью WD40. Если палец проворачивается внутри наконечника, то его удерживают вторым ключом с головкой типа Torx.
  5. Выбить палец из отверстия в поворотном кулаке. В условиях сервисной станции для отделения деталей используется специальный рычажный съемник с ходовым винтом. Нижняя опора инструмента устанавливается под кулаком, а верхний рычаг давит на палец шарового шарнира, выдавливая стержень из посадочного отверстия.
  6. Отметить на тяге точку расположения снимаемого элемента, что позволяет сохранить установку угла схождения.
  7. Отвернуть деталь, подсчитывая количество пройденных витков резьбы. Если начинается проворачивание рулевой тяги, то она удерживается гаечным ключом за специальные лыски (находятся около резинового гофрированного чехла).
  8. Установить новый элемент с учетом левой или правой стороны. Узел накручивается на тягу с учетом количества витков резьбы. При ошибочной установке деталь контактирует с поверхностью колесного диска, вызывая скрежет. Подтачивать и дорабатывать наконечник запрещается, необходимо корректно установить элементы.
  9. Затянуть гайку шарового шарнира (момент составляет 37 Н*м), палец удерживается от проворачивания ключом с головкой Torx.
  10. Закрутить контргайку, приложив момент 50 Н*м.

После установки детали необходимо смонтировать колесо, а затем заменить наконечник на противоположной стороне. Некоторые владельцы после окончания работ отмечают включение контрольного индикатора ESP. Лампа гаснет после проверки и регулировки угла схождения колес, операция проводится на электронном стенде. На машинах Duster 4х4 рекомендуется скорректировать угол установки задних колес. На версиях 4х2 сзади установлена торсионная балка, не нуждающаяся в регулировке положения колес.

Рулевые наконечники RENAULT DUSTER 1.6 16V 2011 —

Тяга рулевая RENAULT DUSTER 10- лев/прав.(без наконечника) »

Другие комментарии поставщиков:
— Тяга рулевая
Скрыть

Тяга рулевая RENAULT DUSTER 10- лев/прав.(без наконечника) »

Другие комментарии поставщиков:
— Тяга рулевая голая L/R
Скрыть

Наконечник р/т RENAULT DUSTER 10- прав. »

Другие комментарии поставщиков:
— Наконечник рт RENAULT DUSTER 10- прав. RE-ES-8764
— RE-ES-8764_наконечник рулевой правый! Dacia Duster 1.6 16V/1.5DCi & 4×4 10>
— Наконечник рулевой тяги R
Скрыть

Рулевые наконечники рено дастер 2 0

__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

Читать еще:  Что будет если не попал бублик до конца

Здравствуйте уважаемые владельцы Дастеров.
Хочу обратиться за помощью и прошу прощения за то, что не создал отдельной темы.
Пока у меня нет прав создавать на этом форуме, но и куда обратиться я тоже не знаю.
Знаю зато, что здесь кладезь опыта и знаний.
Очень надеюсь на понимание и если модераторы посчитают необходимым, то перенесут это сообщение в более правильную ветку или выделят в отдельную тему.
Итак. Являюсь владельцем Дастера 1.6 4вд, 2012 года. Пробег на сегодняшний день составляет 48500км. Километров 500 тому назад появились стуки в передней подвеске. Причем обращать на них внимание я стал по вечерам. По началу подумал, что от усталости мне кажется или к концу дня просто все немного «подбешивает». Но стоит утром отправиться на авто по делам — передняя подвеска ведет себя как и всегда до этого, т.е. относительно тихо.
Еще в последние дни машина стала дергаться в кратковременных судорогах при трогании с места. Хоть с первой, хоть со второй. Утром — норма. Ну тут ладно, были мысли на сей счет и вообщем то они нашли подтверждение в Сети- скорее всего не лады со сцеплением (при таком смешном пробеге и бережной эксплуатацией). И вполне объяснимы эти мерзкие рывки при трогании на горячем агрегате и их отсутствие на холодном.
Но как может что-то громыхать после длительного прогрева в подвеске передка?
Посетил два автосервиса и в обоих очень внимательно слушали мой рассказ, а потом тщательно все дергали, толкали, тянули, но констатировали, что ходовая в полном порядке. На втором сто механик даже покатался на моей машине за рулем по ухабам и машина не была холодной. Развел руками и тоже сказал, что все хорошо. Но это я и сам видел.
Опять почти целый день ездил по делам. Подвеска молчала, сцепление слегка напоминало о себе мелкой дрожью при старте. Но вечером все снова повторилось. Опять этот отвратительный звук спереди! «Бык-бык. бык-бык»- я не знаю как точнее передать словами этот звук. Что левым колесом наезжаешь на кочку, что правым — все одно- «бык-бык». При проезде ям и, наоборот, бугорков и лежачих- звук-стук имеет место быть.
Я не параноик. За спиной 20 летний водительский, непрерывный стаж, Дастер далеко не первый автомобиль и не первая иномарка. Но не могу ничего понять, что происходит?
Связаны ли как то между собой звук спереди и странное поведение сцепления (корзины?). Если кто-то не верит — я нахожусь в Уфе и с удовольствием вам продемонстрирую сей эффект.
Куда лезть, в сторону чего смотреть, как и что проверять?
Может у вас есть мысли по этому поводу.
Поиском искал на форуме, но ничего близкого не смог найти.

Я уверен, что причина есть и я ее найду — вопрос времени, но с воей помощью это будет сделать гораздо проще.
PS амортизаторы сухие
Pps на прошлой неделе сделали моей машине чип тюнинг (Да, я отдаю себе отчет в том, что это не может быть причиной ни тряске сцепления, ни «бык-бЫкам»)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector