2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Родные диски gx470 2020 года

Родные диски gx470 2020 года

Lexus GX GX470 Gold › Бортжурнал › Колеса: покраска дисков и резина на лето

Приветствую тебя, дорогой читатель!
Обычное дело для весны- смена резины и дисков.
Диски
После зимы диски выглядели сильно уставшими.

Почему именно реставрация родных, а не покупка новых? Все просто, мне вот по кайфу родное литье по многим причинам и ничего с этим не сделаешь. Покупать новое дешевое литье(за 20000-30000р), которое мне к тому же не нравится смысла не видел. Решено: реставрируем!
Во Владивостоке есть несколько контор, которые занимаются порошковой окраской. Суть такова: хочешь дешево (8000-9000р), жди 2-3 недели. Хочешь быстро(2-4 дня), плати 11000-14000р.
Решился на 11000р и 3 дня. Позвонил, начал расспрашивать человека. «Как красите? Чем красите?» Самый главный вопрос, который поставил точку в разговоре: «почему ваша цена отличается от цен других контор?» Хотя я для себя понимал, такая цена из-за срока исполнения. Интересен был ответ человека. На что я слышу ответ: «вы знаете, мы первые кто в Приморье начал заниматься такой покраской». Логичнее было бы услышать что-то типа: «мы быстро делаем». Ну да ладно. Я отвечаю: «но это же не делает вас последними». Человек бросает трубку и отключает телефон. Замечательный подход к клиентам=) Как можно заниматься бизнесом будучи таким обидчивым=)
Ну оно и к лучшему. Диски в тот день никуда не сдал, не успел. Вечером по работе встретился со знакомым из Уссурийска, он увидел диски начал расспрашивать. Я ему все рассказал. На что он ответил «не парься, сделаешь быстрее и дешевле» и дал мне номер человека из Уссурийска который занимается покраской дисков.
На следующий день уже отвез ему свои диски.
2 дня ожидания и вот результат

Колпаки тоже были покрашены в цвет.

Читать еще:  Рено сандеро продажа

Покрашено все очень качественно, результатом очень доволен.
Цена покраски: 7000р 4 диска+4 колпака
Вы представляете?! 7000р и 2 дня! Радости не было предела.

Резина
Ох уж эти муки выбора, месяца 1.5 искал и читал отзывы. Выбирал между Kumho, Toyo, Dunlop и конечно же любимый в Приморье Triangle. Искал АТ резину. Kumho сильно мягкой показалась для лета, Dunlop по отзывам шумная. Остановился на Toyo, поехал брать. На месте увидел Triangle, понравился рисунок. Начал расспрашивать хозяина. Говорит: Toyo лежит, а Triangle разбирают. Triangle ходит не меньше. Короче плюнул и купил Triangle TR292 265/65R17 выпуск: февраль 2017. Только с завода, еще тепленькая=)

Резина отлично от балансировалась.
Прирост шума после зимнего Dunlop’а не заметил.

Цена резины: 17400р

Еще поменял ремкомплект датчиков давления. Так как у старых фитингов вид был не товарный, где-то даже сорваны грани.

Теперь одной проблемой меньше, душа теперь спокойна и обновленные диски радуют глаз.
Пока диски были в покраске, тряхнул ходовку и поставил проставки на перед. Об этом обязательно напишу.

Подписывайтесь!
Спасибо за внимание! Удачи!

Лексус GX 460 2019-2020 – цены и комплектации новой модели

Достаточно давно был модернизирован премиальный внедорожник Toyota – Land Cruiser Prado. Однако его премиум версия Lexus GX 2019-2020 модельного года оставалась нетронутой. И только сейчас компания решила обновить люксовый внедорожник в общей стилистики бренда.

На странице полная информация о новой модели Lexus GX 460 2019-2020 года, цены, фото, комплектации, технические характеристики и видео тест-драйв.

Основные изменения

Этот среднеразмерный премиальный внедорожник выпускается с 2002 года. GX 460 пережил несколько обновлений, заключительным пока что из которых стало появление модели 2019-2020 модельного года.

Лексус GX изменили, но не сильно, как например Тойоту Прадо 2019. Но всё равно заметны новые элементы как в салоне, так и внутри.

Читать еще:  Необслуживаемый аккумулятор для киа рио 2020 г цена

Внешний вид

Первое, что бросается в глаза в новом Lexus GX 460 2019-2020 это узор решётки радиатора. Он стал визуально легче и оригинальнее, в отличие от обычного горизонтального.

Исчез галогеновый элемент из фар: теперь они полностью светодиодные. И внешне они изменились: ранее секции были круглой формы, теперь – прямоугольной. Но форма самого фонаря почти та же.

Увеличились в диаметре колёса. Обновлены диски. Кстати, колёсные диски предыдущей модификации Lexus GX 2019-2020 похожи на эти, но всё же другие.

Задняя часть внедорожника рестайлингу не подверглась. Здесь – всё то же оформление двери багажного отсека и те же фонари. Передний бампер также остался прежним.

Если не присматриваться, на первый взгляд можно и не отличить старую версию от новой GX 460 – разве что специально заглянув вперёд и определив год выпуска по форме решётки радиатора.

Салон

Самая заметная модернизация в салоне Lexus GX 2019-2020 модельного года коснулась руля. Ранее в GX был крупный руль с четырьмя спицами, теперь их три.

Некоторые комплектации предусматривают отделку салона дорогими материалами – дерево (включая серую древесину), кожа. В отделке используется и алюминий. Кожаные и деревянные вставки могут быть использованы и в оформлении рулевого колеса.

Старая его версия выглядит тяжеловесно и придаёт салону “солидный” вид. Нынешний смотрится не так громоздко. На нём расположены кнопки управления системой мультимедиа. Всё вместе производит впечатление лёгкости и новизны. Кстати, как в предыдущем, так и в новом Lexus GX 2019-2020 года остаются подрулевые лепестки.

Кстати, рисунки на двух из этих кнопок явно указывают на возможность подключения бортового компьютера авто к смартфону: “начать звонок” и “положить трубку”.

Мультимедийные системы многих современных машин позволяют использовать их в качестве телефона, при необходимости регулируя громкость (опять же с помощью кнопок на мультируле).

Читать еще:  Калина хэтчбек вес машины

Несколько слов об электронном оснащении Лексус GX 460 2019-2020. Увеличилось количество USB-портов. Сейчас их четыре. Имеется навигатор, климат-контроль. Также изменился вид селектора АКПП.

Техническая начинка

Большинство автопроизводителей ориентируются сейчас в основном на безопасность своих машин, исключением не стал и Lexus GX 2019-2020 года. Его система безопасности также была заметно модернизирована. Машина при определённых условиях тормозит самостоятельно, может распознавать дорожные знаки и разметку. Есть система управления дальним светом и круиз-контроль, без которого современное авто уже нельзя представить.

Что насчёт двигателей нового Lexus GX 460 2019-2020 года, они остались прежними. В списке предлагаемых моторов – только один: атмосферный двигатель объёмом 4,6 литра мощностью 305 лошадиных сил (имеется в виду продающаяся в США версия).

Сочетается он с автоматической шестискоростной коробкой передач и полным приводом.

Американцам также досталась версия Off-road, она отличается от остальных модификаций, тем что есть радиатор трансмиссии, регуляция антипробуксовочной системы, поддержание скорости в условиях бездорожья и защита топливного бака.

Начало продаж в России

На российском рынке рестайлинговый Lexus GX 2019-2020 модельного года появится осенью этого года. Нет точной информации о стоимости, ориентируемся на цену предыдущей версии GX – 4,6 – 5,1 миллионов рублей.

За прошлый год в США было продано более 26 тысяч внедорожников этой модели (разумеется, до обновления). В нашей стране Lexus GX оказался гораздо менее популярен – менее тысячи проданных экземпляров. Возможно, дело в более низкой стоимости внедорожника в Штатах – в переводе на российские деньги это 3,3 миллиона.

Надёжный и современный – вот два слова, лучше всего характеризующих новый Лексус GX 460 2019-2020 модельного года, по крайней мере нам хочется, чтобы он таким был.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector