2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено трафик 2020 в новом кузове комплектации заказать

Рено Трафик 2020 2021 года — видео тест драйв

Один из самых уважаемых членов семейства Renault — фургон Рено Трафик 2020 2021 года в новом кузове, наконец-то, получил обновление, которого не было с 2011-го. Изменённая внешность Renault Trafic 2020 2021-го отличается огромным логотипом и широкими крупными фарами, которые придают новинке выразительный взгляд. Защитные пластиковые накладки на порогах и четкие линии на арках колёс подчёркивают агрессивность обновлённого фургона.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Великий Новгород, ул. Большая Санкт-Петербургская д.173

Иваново, ул. Лежневская д.181А

Красноярск, ул. Телевизорная д.1 стр. 9

Передняя часть крыши приподнята. Благодаря этому посадка водителя становится гораздо легче, а большие зеркала с дополнительными сферическими зеркалами заднего вида позволят рассмотреть даже мелкие объекты, которые находятся сзади. Задние двери имеют угол распахивания в 270 градусов, а низкая погрузочная высота теперь составляет всего 550 мм. Это гораздо облегчит перевозку тяжёлых грузов.

Посмотрев на фургон спереди, мне сперва показалось, что ребята из Рено обновили лишь фары. И то они не добавили сюда ксенон или последнюю технологию в области оптики. Поменялась лишь форма и размеры фар. Теперь они напоминают больше крылья какой-то птицы, которые достают практически до начала лобового стекла. Это позволило поднять решётку радиатора гораздо выше и сделать её побольше.

Бампер спереди и дополнительные огни снизу не изменили своей внешности. Они осталось примерно на своих же местах. Единственное, обрамили дополнительную оптику кусками пластмассы. Боковая дверь открывается по-старому. Боковые зеркала сделали несколько приплюснутыми. Теперь они больше напоминают квадрат.

Взгляд изнутри


Внутреннее пространство можно охарактеризовать двумя словами — продуманность и эстетичность. Увидев первые фото нового Рено Трафика, почему-то показалось, что внутри свободного пространства станет меньше, но я ошибался. При колёсной базе в 3,5 метра там расположить можно довольно много груза. Очень легко привыкнуть к многофункциональной приборной панели. Здесь все под рукой, не приходится никуда тянуться, а при помощи дисплея можно будет проложить путь к пункту назначения. Доступ в кабину облегчат широкие дверные проемы, при этом двери ненужно открывать полностью, а дверные карманы позволят хранить большое количество полезных вещей.

Касаемо пассажирской модели, особое внимание создатели уделили комфорту пассажиров. Установили широкие велюровые сиденья, удобные подголовники и подлокотники, а также добавили большое пространство между рядами. Над каждым рядом расположена панель управления климатическим контролем и розетка для подзарядки устройств, а также вентиляционные решетки и лампы освещения. Все это обеспечит максимальные удобства пассажиров в длительных поездках. Вот такие опции ждут покупателей в базовом комплекте:

  • центральный замок;
  • ABS, EBV, AFU;
  • электроподогрев и стеклоочиститель заднего стекла;
  • дополнительно можно заказать кондиционер;
  • передний отопитель;
  • подушка безопасности пассажира.

Обратите внимание на рестайлинг Рено Меган 2020 года.

Технические характеристики


Сперва может показаться, что технические характеристики Рено Трафика 2020 2021-го слабоваты. Так и я сперва подумал, ведь турбированный дизельный двигатель DCI мощностью 82-120 л. с., зависящий от комплектации, будет слабоват для авто грузоподъёмность которого 1200 кг. Но это оказалось не так. Разгон до 100 км/ч составляет всего 13.8 секунды. Это довольно неплохо для фургона или минивэна, ведь крутящий момент в 190-240 Нм при 2000 об/мин позволяет ему это делать с лёгкостью.

Также очень порадовал небольшой расход топлива в городском цикле — 7.4 литра на 100 км, а по трассе всего 5.7 литра. Двигатель работает в прекрасном тандеме с 6-ти ступенчатой коробкой передач, которая в свою очередь отличается плавным переключением. Высота дорожного просвета — 19 см. Как ни странно для автомобиля этого класса, такой клиренс прекрасно подходит для эксплуатации машины на российских дорогах.

Рено Трафик нового поколения оснащён дисковыми тормозами, у которых тормозной путь при скорости 100 км/ч составит всего 43 метра, что не под силу даже некоторым легковым автомобилям. Объём топливного бака составляет 90 литров. Теперь можно заправляться 1 раз на 800 км пути. Долгие поездки не станут прерывать нелепые остановки для дополнительной заправки. Гарантию на антикоррозийное покрытие производитель дает 12 лет, а межсервисный пробег 30 тыс. или 2 года.

Вот список комплектаций и технических характеристик Рено Трафика 2020 2021 года. Всего для России предлагают 3 варианта комплектаций и это для версии Passenger.

Renault Trafic

Рено Трафик — это когда-то фургон Renault для коммерческих клиентов. Но когда Opel и французский производитель сделали общее дело в конце прошлого тысячелетия, модель стала микроавтобусом, который теперь стал настоящей альтернативой автобусу VW благодаря большому количеству вариантов — от коммерческих транспортных средств и транспортных средств для отдыха до роскошных автобусов. даже если французы, конечно, не хватает культовой истории. Нынешняя модель, три года на рынке и идентичная Opel Vivaro и Nissan Primestar, имеет лучшие шансы, но также и против микроавтобусов PSA или Ford Transit Custom. Он хочет выигрывать, особенно с массивным пространством и меньше с двигателями: выбор под коротким капотом оказывается довольно ограниченным.

Рено Трафик характеристики

В зависимости от конфигурации сидения французский автобус может принять на борт до девяти пассажиров длиной ровно пять метров. Здесь объем багажного отделения составляет не менее 1200 литров, которые можно расширять с расширением сидений до 5000 литров. Снаряженная масса всего 1,9 тонны, полезная нагрузка составляет от 888 до 1052 кг, а нагрузка на прицеп — 2000 кг. С точки зрения мощности двигателя это только дизель с SCR Kat в три ступени с 95 л.с., 125 л.с. и 141 л.с. Максимальная скорость составляет 177 км / ч с максимальным крутящим моментом 340 Нм. Более медленная на конечной скорости со средним двигателем 169 км / ч является наиболее скромной и должна соответствовать стандарту с 5,6 литра дизельного топлива (выброс CO2: 145 г / км) на 0,3 литра меньше, чем в топовой версии. Как ни странно, с 6,0 литрами (выброс CO2: 155 г / км) как ни странно, двигатель начального уровня.

Читать еще:  Фен на маз зубренок

Рено Трафик цена купить

По цене, три варианта довольно близки друг к другу. Базовая цена составляет 30 714 евро за 1,6 dCi 95, в то время как в списке указаны dCi 125 с 32 142 евро и версия 145-PS с 34 998 евро. Но если вы хотите быть в большей безопасности, вам нужно модернизировать, потому что Trafic предлагает только две подушки безопасности с завода. Дополнения также требуются для самых простых помощников, таких как задние датчики парковки или круиз-контроль, не говоря уже о помощи при запуске с холма и системе старт-стоп. Также радио, кондиционер или датчики дождя и света стоят дополнительно. Для длинной версии дополнительно около 1500 евро. В целом, базовая цена в классе сравнения, но по порядку, даже если базовое оборудование может быть более обширным.

Эта глава была открыта только в сотрудничестве с Opel или его тогдашней матерью General Motors. На IAA для коммерческих транспортных средств в 2000 году обе марки представили совместно разработанную серию фургонов и комбинаций, которая была названа Russelsheimers Vivaro. Ранее Opel брал Trafic of Renault только по лицензии и переименовал в «Арена продана».

В 2001 году на рынок поступили две версии с колесными базами 3,10 и 3,50 метра, различной высотой крыши, полезной нагрузкой до 1,2 тонны и грузовыми трюмами до шести кубометров, а затем они получили популярную награду «Ван года». а. Тем не менее, француз, в частности, преуспел на рынке: он стал самой продаваемой моделью в транспортном сегменте в Европе.

Оборудование для обеспечения безопасности Рено Трафик

Как и его предшественник, Рено Трафик II приводил в движение дизельные и бензиновые двигатели мощностью от 82 до 146 л.с. Автомобильная версия была предложена до девяти мест. Фургон для коммерческих целей также можно заказать в виде полуметровой крыши с высотой 2,50 метра. Безопасность была Trafic II, оборудованная подушкой безопасности водителя и ABS — но не намного больше.

С 20 кузовами рекламируется производитель. В 2004 году Renault представила развлекательную версию Trafic Generation с двумя поворотными одноместными сиденьями, складным столом и кабриолетом для двойного заднего сиденья и потолочного освещения — первая попытка предложить калифорнийский вариант VW Bus Paroli. Оборудование включало четыре подушки безопасности, гидроусилитель руля, центральный замок, электрические стеклоподъемники и лампы для чтения. За дополнительную плату были также кондиционер, противотуманные фары и ESP, которые были доступны с лета 2004 года, тогда почти для всех вариантов. В то же время вышел довольно роскошный пассажир, который был челночным автомобилем.

Фильтр сажевых частиц Рено Трафик

После единственной реконструкции в 2006 году Renault насчитал уже 68 вариантов кузова, включая коммерческий вариант фургона для версии с высокой крышей. Но, прежде всего, появились новые турбонагнетатели Common Rail. Два 2,0-литровых агрегата достигли 90 л.с. и 114 л.с., 2,5-литровый вариант имел 146 л.с. и единственный в качестве стандартного сажевого фильтра. В 2007 году Renault представила переоборудование в рефрижераторный фургон для проведения вечеринок или мясных лавок, а в 2008 году Evado была разработана специально для семейного варианта.

С лета 2014 года нынешний Рено Трафик 2020, чуть длиннее своего предшественника, катится по улицам. И снова в качестве микроавтобуса, микроавтобуса для пассажирских перевозок или опционально в качестве микроавтобуса для доставки или курьерских служб. Длина машины теперь не менее 5,00 метров, а с длинной колесной базой — 5,40 метра. Снова две высоты крыши. При допустимом общем весе менее трех тонн вы можете водить его снова с водительскими правами.

Обновленная внешность более гладкая и, как кабина, больше похожа на автомобиль, чем когда-либо. Диапазон систем помощи был увеличен, но остается значительно беднее, чем у современных моделей автомобилей Renaults. ESP и электрические стеклоподъемники были приняты на стандартное оборудование. Что касается объема груза, третье поколение с 5,2 кубометров вмещает примерно на 200 литров больше, чем его предшественник. С длинной версией с высокой крышей это до 8,6 кубических метров.

Рено Трафик третьего поколения включает в себя 270 возможных вариантов

Двигатели стали более экономичными — мера, без которой ни один производитель больше не соглашается с сменой поколений. По сравнению с предшественником экономия составит более литра, в зависимости от двигателя, Renault объявила о запуске модели. Таким образом, недавно представлен 1,6-литровый турбодизель в самой маленькой комплектации с мощностью в 90 л.с. меньше шести литров топлива. В 2016 году Renault перевел дизель на стандарт выбросов Евро-6. Trafic третьего поколения теперь включает 270 возможных вариантов — от фургона до универсала, от двойной кабины до простого шасси для различных надстроек и переоборудования.

Читать еще:  Почему на ваз 2110 в крышку клапанов идут газы

Помимо более высокой полезной нагрузки и увеличенной длины груза, крепежных проушин, сложных несущих систем или деревянной облицовки для стен и пола погрузки, трансформация Рено Трафик также показывает другие детали, которые пришли с текущей моделью в списке опций. Это включает в себя специально разработанное отделение для хранения мобильных компьютеров в задней части сиденья пассажира или кронштейны для смартфонов или планшетных компьютеров, с помощью которых можно было бы наконец рассказать о информационно-развлекательной системе в Рено Трафик.

Комплектация Рено Трафик

Другие дополнительные функции включают круиз-контроль, кондиционер, рулевое колесо с кожаной обивкой, вход без ключа или камеру заднего вида с передачей изображения в зеркале заднего вида, готовую убрать следы с муфты коммерческого автомобиля дальше, чем когда-либо. Это также относится к версии SpaceClass, представленной на салоне Caravan 2017, которая включает в себя автоматический климат-контроль, систему помощи при парковке, датчики света и дождя, светодиодные лампы для чтения, разъемы USB и 12 В, а также, по запросу, кожаные чехлы.

После того, как технология Trafic / Vivaro уже много лет находится в Primestar Nissan, благодаря сотрудничеству с Fiat, в дополнение к его близким родственникам Fiat Talento. Можно говорить о модели успеха. Но полный привод, который существует, например, в VW T6, все еще пропускает Trafic. Но уже более года французы предлагают механическую блокировку дифференциала в дополнение к тяговому контролю Extended Grip, который должен обеспечить еще лучшее сцепление с дорогой.

Renault Trafic рестайлинг 2006, минивэн, 2 поколение — технические характеристики и комплектации

Renault Trafic отличает яркий современный дизайн, придающий эксклюзивный вид авто. Данная модель разрабатывалась, в том числе, как имиджевый автомобиль для перевозки небольших делегаций крупных компаний, для которых уже внешний вид автомобиля говорил бы о ее статусе. Cоздателям автомобиля удалось самым удачным образом совместить привлекательный экстерьер и функциональность.

Изысканный гостеприимный салон, отработанный до мелочей, тканевая или велюровая обивка сидений. Просторный автомобиль дарит ощущения безграничного комфорта в путешествии, благодаря современному оборудованию, мягкой подвеске и особой звукоизоляции салона:

8 или 9 мест, вместительное багажное отделение: 700 л.под полкой
кондиционер и отопители передней и задней части салона*
боковые подушки безопасности (шторки)*
* опция в зависимости от версии

В новом автомобиле Trafic Passenger особое внимание уделено комфорту пассажиров, а значит, и размещению багажа. Эти многофункциональные автомобили поражают своими возможностями: вещевое отделение при сложенном заднем сиденье — 2400 л.

До 9 полноценных посадочных мест с высоким уровнем обзора. Короткая или длинная колесная база и 1 или 2 боковые двери на выбор.

При создании новых моделей Trafic Passenger огромное внимание уделялось безопасности. Для ее обеспечения применяются самые современные системы: стеклоочистители с датчиком дождя и фары с датчиком освещенности, автоматическое запирание открывающихся элементов кузова во время движения, радар заднего хода c 4 датчиками. Новый Trafic Passenger оборудован электронными системами, которые помогают сохранить контроль над автомобилем в сложных ситуациях на дороге: АБС с электронным распределителем тормозных усилий EBV и системой экстренного торможения. Для обеспечения наилучшей защиты водителя и пассажиров в новых моделях Trafic Passenger имеется полный комплект необходимого оборудования: до 8 подушек безопасности в зависимости от комплектации: фронтальные, боковые и в форме шторок, регулируемые по высоте ремни безопасности с трехточечным креплением и ограничителем усилия на всех сиденьях и с преднатяжителями на боковых сиденьях, специальное крепление ISOFIX для детского сиденья.

Модификация «фургон» нового Trafic идеально подходит для грузовых перевозок. Автомобили этой гаммы можно использовать для перевозки любых грузов. Хрупкие растения или тяжелые мешки, небольшие или объемные грузы. Новые фургоны Trafic, отвечающие требованиям любого бизнеса, предлагаются в различных модификациях:

2 модификации по длине:

L1 — для движения по городу
L2 — с дополнительной полезной длиной в 2,8 метра.

модификация по высоте:
H1 — для въезда на подземные стоянки, от 5 до 5,9 м3 полезного объема, 1200 кг максимальной полезной нагрузки.

В задней и боковой части салона все продумано для облегчения погрузки и выгрузки багажа:

Грузовое отделение прямоугольной формы и задняя адаптивная подвеска.
Различные приспособления для крепления перевозимых грузов.
Широкие дверные проемы и очень низкие пороги.
Сдвижная правая боковая дверь (в базовой комплектации)
Сдвижная левая боковая дверь (опция)

Благодаря новой приборной панели водительское место в Trafic стало еще более эргономичным. Удобно расположенные вещевой ящик в приборной панели и многочисленные вещевые отделения делают путешествие легким и приятным. Предусмотрено выборочное открывание дверей: благодаря 3-кнопочному ключу (кабина/грузовое отделение на фургоне).

С сиденьями Confort на новом Trafic и водителю и пассажирам будет так же комфортно, как в седане.

Полная гамма двигателей нового Trafic отвечает необходимым требованиям. Бензиновый двигатель 2,0 л 16 кл. 120 л. с соответствует нормам токсичности Euro 3. Благодаря сочетанию приемистости и малошумности двигатель демонстрирует прекрасное соотношение технических характеристик и экономичности.

Читать еще:  Замена ремня генератора киа соренто d 4

Двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Рено Мастер 2020 – один из лучших вариантов в сегменте грузовых автомобилей со 150-сильным двигателем и защитой от коррозии

Известный французский малотоннажный автомобиль Рено Мастер 2020 претерпел изменения, став комфортабельнее, практичнее и мощнее. Российские покупатели могут выбрать одну из нескольких модификаций – за стартовую версию потребуется отдать от 1 759 990, а за максимальное оснащение – от 2 520 990. Исходные технические характеристики оптимальны для эксплуатации машины в отечественных условиях. Хорошую динамику обеспечивают выносливые дизельные моторы с небольшим потреблением горючего объемом 2,3 литра. Сборку машины осуществляют на французском предприятии, что гарантирует отличное качество узлов. Она способна навязать достойную борьбу моделям вроде Citroen Jumper, Peugeot Boxer и FIAT Ducato. Автомобиль может использоваться как для транспортировки пассажиров, так и малотоннажных грузов.

У Рено Мастер 2020 появился новый кузов, по фото есть возможность узнать, что он смотрится современнее и красивее. Ниже указаны комплектации и цены, а также технические характеристики. Модель завоевала популярность у мелких предпринимателей, поскольку позволяет перевозить любые грузы, будь то продукты или стройматериалы.

Технические характеристики

Одним из особенностей модели является компоновка ходовой части с передним приводом. Ведущий мост оборудован спереди, что помогло сделать уровень пола отдела для багажа удобным для погрузки и выгрузки товара.

Автомобиль оснащен фронтальной подвеской, основанной на реактивной тяге и соединяющей два рычага. Она позволяет никогда не терять контроль над траекторией движения, даже на скользких дорогах. Расширенная колея гарантирует дополнительную устойчивость. В задней части стоит архитектура с продольным рычагом высокой прочности. При осуществлении виражей крен отсутствует, а шасси прекрасно держит дорогу.

Размеры авто:

  • длина – 5,05 метра;
  • ширина – 2,07 метра;
  • высота – 2,3 метра;
  • колесная база – 3,2 метра.

Под капотом автомобиля устанавливаются дизельные 2,3-литровые моторы мощностью в 125 и 150 лошадиных сил и с пиковой тягой в 310 и 350 Нм соответственно. Средний расход горючего равен семи литрам на 100 км пройденного пути за городом.

Чтобы повысить прочность и адаптировать силовую установку к суровым условиям, инженеры оснастили ее листами из стали. Это помогает предотвратить возможный механический урон. Также во всех модификациях предусмотрен обогрев топливного фильтра, который дает возможность запустить движок при сильном морозе.

Механизм газораспределения приводится в движение посредством цепи, что оказывает положительное влияние на его надежность и увеличивает срок службы. Трансмиссия представлена шестискоростной механической коробкой передач. К ней особых претензий нет, она мягко и бесшумно переключает скорости и обладает длительным эксплуатационным периодом.

Производитель перенес фронтальные стойки за границы кабины, уместив их под двигательным отсеком, что позволило улучшить звукоизоляцию в кабине.

В машине используется традиционная тормозная схема с передними вентилируемыми дисками и обычными задними механизмами без вентиляции.

Технические характеристики (таблица)

Начало продаж

Официальные представители уже принимают заявки на покупку Renault Master 2020. Тяговитые двигатели, достойная грузоподъемность и невысокая стоимость ремонта позволят ему быть конкурентоспособным.

Комплектации и цены

Стоит отметить, что список оборудования во всех комплектациях идентичен. Базовую модификацию L1H1 с 2,3-литровым дизельным мотором, механической коробкой передач и передним приводом можно приобрести за 1 759 990 рублей. Стоимость другой версии составляет 2 029 990. В список оснащения входят:

  • галогенная оптика базового освещения;
  • задние противотуманки;
  • гидравлический усилитель рулевого колеса;
  • подушка безопасности водителя;
  • помощник при экстренном торможении;
  • дополнительные фары освещения поворотов;
  • электронный контроль устойчивости;
  • ассистент при подъеме в возвышенность;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • блокировка дверей при движении;
  • шестнадцатидюймовые диски на колесах из стали;
  • задняя распашная дверца;
  • крепежные элементы в полу багажника;
  • зеркала с электрическим приводом и подогревом;
  • адаптация силовой установки к запуску при минусовой температуре;
  • фронтальные и задние брызговики;
  • бортовой компьютер;
  • левая часть кузова из цельного металла;
  • сдвоенные задние колеса;
  • одиночное водительское кресло с подлокотником и регулировкой по высоте;
  • двухместное переднее пассажирское кресло;
  • подголовники, чье положение можно менять по высоте;
  • система подогрева;
  • рулевое колесо с регулировкой по высоте;
  • кресла, обитые тканью;
  • бак для топлива на 100 литров;
  • защита от коррозии на шесть лет;
  • фронтальные подъемники стекол.

Помимо этого, присутствуют задние брызговики, разделительный передний подлокотник, регулируемая рулевая колонка, пакет курильщика, антиблокировочная система, вспомогательный помощник торможения. Установлена аудиосистема с двумя динамиками и запасное полноразмерное колеса.

L2H2, L2H3, L3H2, L3H3, L4H3

Стоимость другой комплектации L2H2 варьируется от 1 809 990 до 2 079 990 рублей. Модификация L2H3 стоит от 1 850 990 до 2 120 990 рублей. Версия L3H2 с передним приводом и 2,3-литровым 125-сильным движком продается за 1 860 990 и 2 130 990 рублей. Также имеется вариант с задним приводом за 2 385 990 рублей. Цена L3H3 с переднеприводной системой составляет от 1 899 990 до 2 169 990 рублей. За модификацию с задним приводом необходимо отдать 2 419 990. Комплектация L4H3 с задним приводом и 125-сильным мотором доступна за 2 485 990 рублей. Вариант с двигателем мощностью в 150 лошадиных сил реализуется за 2 520 990.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector