1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено сумбол

Renault Symbol

Renault Symbol — бюджетный автомобиль малого класса, выпускавшийся французской компанией в Турции, а также в ряде латиноамериканских стран для местных рынков, что позволило сократить стоимость модели. Появился седан Symbol в 2000 году и был создан на основе хэтчбека Clio II, а предназначался специально для тех стран, в которых машины с четырехдверным типом кузова и большим отдельным багажником пользуются более высоким спросом, чем хэтчбеки.

В 2008 году компания Renault представила второе поколение седана. Он использует прежнее шасси, той же осталась колесная база (2,47 м). Немного увеличилась (на 89 мм) длина авто — до 4,26 м. Однако главным изменением для машины стал обновленный внешний вид — седан получил более гармоничный экстерьер, который был весьма спорным у предшественника. На европейском рынке седан был представлен под названием Thalia, в России продавался как Symbol II. Презентация состоялась на Московском автосалоне 26 августа. В отличие от предшественника, который оснащался только 1,4-литровыми двигателями, Symbol II доступен на российском рынке и в варианте с 1,6-литровым мотором мощностью 102 л.с.

В салоне Symbol New легкие изменения в основном коснулись центральной консоли и щитка приборов, интерьер получил более дорогие материалы отделки и новую цветовую схему. Седан для российского рынка предлагает две комплектации: Authentique и Dynamique. В базовое оборудование вошли: бамперы, окрашенные в цвет кузова, и стальные колесные диски 14”, тканевая обивка сидений, гидроусилитель, подогрев заднего стекла, кондиционер, передние электрические стеклоподъемники и центральный замок, А за доплату предлагалась аудиосистема CD/MP3 с управлением на руле. Предусмотрены адаптация двигателя к запуску в холодном климате и защита днища кузова стальными листами. В более дорогой комплектации Dynamique к перечисленному добавлены: противотуманки, боковые зеркала в цвет кузова с электроприводом и электроподогревом, задние электрические стеклоподъемники, бортовой компьютер, а также опциональные климат-контроль и подогрев передних сидений.

Поначалу для Renault Symbol второго поколения служил прежний 16-клапанный 1,4-литровый мотор мощностью 98 л.с. (от «восьмиклапанника» отказались, чтобы еще больше разграничить модель с «Логаном»). Позже Symbol II получил 16-клапанный мотор 1.6 мощностью 102 л.с., для которого на выбор предлагались пятиступенчатая механика либо 4- диапазонный автомат. В модификации 1.6 MT Symbol разгоняется до 190 км/ч и с места до 100 км/ч за 10,5 секунд. Для 1.6 AT максимальная скорость седана составляет 185 км/ч, на разгон с места до сотни потребуется 11,9 секунды. Расход топлива в смешанном цикле для версии с МКПП составит 6,8 л/100 км, а с АКПП — 7,7 л/100 км. Объем топливного бака — 50 л.

В основе машины по-прежнему лежит так называемая «B-Platform», которую разделяют между собой Renault Modus, Renault Logan (Dacia Logan), Nissan Micra, Nissan Note. Автомобиль имеет переднюю подвеску типа МакФерсон с рычагом треугольной формы. Задняя подвеска — Н-образная балка с программируемой деформацией, соединенная с винтовыми пружинами и вертикальными амортизаторами. На автомобиль установлены передние дисковые тормоза, сзади — барабанные. Снаряженная масса седана второго поколения увеличилась с 940-1010 кг до 980-1039 кг. Допустимая полная масса составляет 1505-1555 кг. Габаритные размеры кузова новой модели слегка изменились в большую сторону: длина — 4261 мм, ширина — 1940 мм, высота — 1439 мм. Колесная база имеет размер в 2472 мм, а минимальный радиус разворота составляет 5,15 м. Стандартный размер шин — 175/65 R14. Багажное отделение седана имеет очень приличный объем — 506 л.

Читать еще:  Спортивные автомобили 2020

В базовое оборудование Renault Symbol II для российского рынка вошли: подушка безопасности водителя, электронное противоугонное устройство, трехточечные ремни, функция автоматического запирания дверей во время движения. За доплату предлагались подушка безопасности пассажира, антиблокировочная система тормозов ABS, вкупе с системой распределения тормозного усилия EBD и вспомогательной системой торможения BAS. Более дорогая версия предложит ABS+EBD+BAS в качестве стандартного оборудования, а к этому три регулируемых по высоте подголовника заднего сиденья, крепления ISOFIX, датчики парковки. Можно напомнить, что еще в 2002 году изданием «Авторевю» был проведен краш-тест (ARCAP), в котором седан получил три звезды или 10,9 балла из 16 возможных.

Renault Symbol New стал определенно лучше по сравнению с предшественником, особенно в версии с 1,6-литровым мотором, которая порадует хорошей динамикой. Шасси седана специально адаптировано для эксплуатации в России. Symbol II также предложит достаточно высокий уровень оснащения, особенно в максимальной комплектации. Подержанные машины отличаются разной степенью сохранности, но в целом Символ показал себя надежным и неприхотливым в эксплуатации. Однако есть и минусы, которые сохранились и в новой модели. Владельцы чаще всего упоминают проблемы с рулевой рейкой, тесный и не очень удобный салон, не очень высокое качество материалов отделки. Специалисты советуют отдавать предпочтение машинам на «механике».

Рено Симбол 2 поколение отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

6 месяцев назад

Отсутствует комфорт как класс. Ни шумоизоляции, ни комфорта салона. Даже Логан и то в чём-то лучше. Там хоть потолки повыше. Тут и этого нет. Даже Приора в чём-то выиграет по комфорту у этой телеги.

В продолжении подвеска жёсткая, перебирает весь профиль дороги. В сравнении про отзывам «жёсткий» Ниссан премьера просто эталон мягкости по сравнению с Символом. Если не хотите проблем с позвоночником лучше обойти эту модель стороной.

Запчастей много, но на пластик зачастую цены как на премиум.

Педаль сцепления срабатывает в самом низу, потому к нему надо привыкнуть. Вроде как регулировать надо. Пробовал, через некоторое время тоже самое.

Двигатель чтоб я не делал, но на холодную всегда работает неровно. По мере прогрева приходит в норму. Двигатель надёжный, но работает не эластично: тупит на низах, и просыпается только от 3000

3500. Так что обгоны только на пониженной передаче и высоких оборотах. Ещё хотел бы отметить низкий крутящий момент: всего 127 Нм при 5500 об/мин. В итоге двигатель мог глохнуть от заезда на бордюр. Его всегда надо крутить. После этого так и хочется чего-то тяговитого и более эластичной работы двигателя.

50,000 км ЗТЦ. Всего не упомнишь. Я к этому относился спокойно.

Ах да: особенность внутреннего пыльника приводного вала-начинает потеть через определённый пробег. «Это нормально» не ответ-со временем течь будет больше. У меня так 1 л масла из коробки вытекло. Лечится заменой пыльника.

Рено Симбол отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Поломок тьфу-тьфу не случалось, общий пробег машины — 58 т. км.

Читать еще:  Когда лучше красить машину зимой или летом

В целом автомобиль нравиться, привык к нему, продавать еще года 1,5 не планирую!

Скажу как бывший владелец 8-ми различных автомобилей марки Рено за свою жизнь. Крайне живучая подвеска Рено это визитная карточка марки. Двигателя отличные 8-ми клапанные у РЕНО выше всяких похвал, зато 16-ти клапанные моторы у Рено проблемное говно. Механическая коробка у большинства моделей Рено с идеально подобранными передаточными числами, но увы автоматические коробки у Рено проблемное говно. У меня были разные Реношки от простого Символа до Мегана в полном фарше, мне есть с чем сравнивать, поскольку кроме Реношек у меня были и праворульные и леворульные Япошки, были даже пара Жигулей с автосалона.

Скажу так в эконом сегменте Рено делает пожалуй лучшие автомобили среди конкурентов, но что-то технологичное и премиальное у Рено хорошо пока на гарантии. Символ, Логан, Сандеро, Дастер исключительно на механике с простыми движками Реношникам удались на славу!

Куплю ли я себе Рено впредь? Да! Следующим авто у меня будет обновленный Логан а возможно свеженьким Дастер!

8 месяцев назад

6 месяцев назад

Отсутствует комфорт как класс. Ни шумоизоляции, ни комфорта салона. Даже Логан и то в чём-то лучше. Там хоть потолки повыше. Тут и этого нет. Даже Приора в чём-то выиграет по комфорту у этой телеги.

В продолжении подвеска жёсткая, перебирает весь профиль дороги. В сравнении про отзывам «жёсткий» Ниссан премьера просто эталон мягкости по сравнению с Символом. Если не хотите проблем с позвоночником лучше обойти эту модель стороной.

Запчастей много, но на пластик зачастую цены как на премиум.

Педаль сцепления срабатывает в самом низу, потому к нему надо привыкнуть. Вроде как регулировать надо. Пробовал, через некоторое время тоже самое.

Двигатель чтоб я не делал, но на холодную всегда работает неровно. По мере прогрева приходит в норму. Двигатель надёжный, но работает не эластично: тупит на низах, и просыпается только от 3000

3500. Так что обгоны только на пониженной передаче и высоких оборотах. Ещё хотел бы отметить низкий крутящий момент: всего 127 Нм при 5500 об/мин. В итоге двигатель мог глохнуть от заезда на бордюр. Его всегда надо крутить. После этого так и хочется чего-то тяговитого и более эластичной работы двигателя.

50,000 км ЗТЦ. Всего не упомнишь. Я к этому относился спокойно.

Ах да: особенность внутреннего пыльника приводного вала-начинает потеть через определённый пробег. «Это нормально» не ответ-со временем течь будет больше. У меня так 1 л масла из коробки вытекло. Лечится заменой пыльника.

Опыт эксплуатации Renault Symbol: надёжно, дёшево, сердито

Мы тебя слепили из того, что Clio

История появления на рынке Симбола довольно занимательна: по сути это – Renault Clio второго поколения, которому в Турции решили приварить багажник только для того, чтобы получить более престижный, по мнению жителей развивающихся стран, седан. Поэтому задняя часть автомобиля кажется чемоданом, приклеенным к постороннему хэтчбеку. Однако вопросы дизайна разработчики, судя во внешности автомобиля, полностью проигнорировали, поставив целью сделать что-то похожее ценой на Logan, а присутствием хотя бы минимального комфорта – на Clio. Получился достаточно интересный конёк-горбунок, с такой же неоднозначной внешностью, но на очень неплохой В-платформе, используемой на Renault Clio, Logan, Modus (у нас, к сожалению, не прижился: цену буржуи загнули слишком высокую) и Nissan Micra и Note. Информации о происхождении и использовании этой платформы много, и мы на этом заострять внимание не будем. Отметим, что наша сегодняшняя машина – 2004 года выпуска, то есть, до рестайлинга 2008 года, после которого внешность автомобиля изменилась настолько, что уже не вызывала у особо буйных эстетов желание взять молоток и придать ему более приличную форму. Рестайлинг хоть и значительно затронул Симбол внешне, но сохранил его суть: недорогой седан, отличающийся достаточно высокой надёжностью и полным отсутствием хотя бы малой толики харизмы.

Читать еще:  Кто быстрее приора или мазда 323f

Осмотр в автосервисе

Мнение автовладельца

Я уже по опыту знаю, что при покупке «бэушной» машины надо брать менее «фаршированную», но с меньшим пробегом. Поэтому и выбрал эту, она на момент покупки пробежала всего 38 тысяч.

На сегодня пробег составляет 60 тысяч. За это время из внепланового ремонта были заменены пружины, катушка зажигания и протёкший рабочий тормозной цилиндр. Для 11 лет эксплуатации – очень даже неплохо. Итак, что отмечает хозяин по системам. Мотор надёжен и предсказуем, прост в обслуживании. Метки для установки ремня ГРМ находятся прямо на ремне, что при замене не даёт ошибиться ни на зуб.

Что пишут на форумах

Субъективное мнение

И всё же эти мелочи сливаются в большое пятно на репутации Симбола, делая его каким-то незаконченным.

Возможно, в более богатой комплектации не будет возникать ощущения ущербности от, например, отсутствия подсветки «бардачка», тахометра, задних брызговиков, регулировки паузы стеклоочистителей и ещё двух мелочей, о которых владелец просил не говорить. Тактично промолчим о кондиционере, ABS, ЭСП и других опциях, которые для многих стали уже нормой. Конечно, ничего этого нет. Зато есть подушка безопасности водителя в самой «овощной» комплектации, защита двигателя, есть устойчивый к коррозии кузов, есть надёжные мотор и коробка. То есть, всё необходимое для успешной и – что очень хорошо для «бюджетника» – сравнительно безопасной эксплуатации автомобиля. Достаточно спорная внешность (сегодня я деликатен, как никогда) уходит на второй план по сравнению с оформлением интерьера, так непохожего на интерьер ближайшего конкурента – Логана. Да и ехать, не буду лукавить, достаточно приятно: подвеска не «ругается» даже на существенных неровностях и трамвайных путях, мотора почти не слышно (если не слишком его крутить).

Вся машина даёт ощущение своеобразной добротности.

Мы успели покататься и в городе, и за городом. Очень короткие первая и вторая передачи до скорости в 50 км/ч позволяют ощущать себя в автомобиле со вполне приемлемой динамикой. Но как только включаешь третью, а обороты становятся далёкими от максимальных, Симбол становится ленивым, как Емеля на печи. В городе на это можно плюнуть, а вот обгон на трассе может стать попросту опасным. Хотя тут, я думаю, должна работать голова, а не «отсечка». Даже не представляю, как этот моторчик будет тянуть машину с кондиционером, который иногда хочется включить.

За помощь при подготовке материала выражаем благодарность автосервису G-Energy Racing Service .

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector