1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено сценик

Renault Scenic

Одной из новинок Женевского автосалона 2013 стали рестайлинговые компактвэны Renault Scenic и Grand Scenic. Это уже второе обновление французских минивэнов, представляющих третье поколение модели (первый рестайлинг пришелся на 2012 год). Теперь внешний вид машины приведен в соответствие с новым стилем Renault, над чем поработала команда шеф-дизайнера Лоренса ван ден Акера. Главное отличие рестайлинговых минивэнов Scenic — в новом дизайне передней части.

Установлены другие фары и бамперы, а более стильная решетка радиатора теперь несет на себе фирменную эмблему увеличенного размера на глянцевом фоне. Обновился и салон, где, в частности, появилась новая мультимедийная система R-Link с дисплеем и джойстиком управления. Помимо стандартных минивэнов в линейке появился кроссовер Scenic XMOD — его отличают спортивно-внедорожный стиль, увеличенный клиренс и наличие системы контроля тяги Extended Grip. На российском рынке Renault Scenic 2013-2015 по-прежнему был представлен в версиях c бензиновыми двигателями 1,6 л и 2,0 л с механической коробкой передач или бесступенчатой автоматической трансмиссией CVT (вариатором).

Renault Scenic традиционно отличается большим внутренним пространством и богатыми возможностями трансформации салона. Три индивидуальных съемных задних сиденья позволяют произвольно менять конфигурацию салона в зависимости от цели поездки. Общая емкость разнообразных мест для хранения мелких вещей составляет 86 литров. По сравнению с предшествующей версией, немного улучшилось оснащение — теперь уже в базовой комплектации имеются подогрев передних сидений, круиз-контроль, аудиосистема с поддержкой USB. В отделке использованы новые, более качественные материалы. В списке опционного оснащения обновленного Renault Scenic предлагается мультимедийная система R-Link с сенсорным экраном, джойстик управления второстепенными функциями. В составе оборудования начальной версии Authentique (с 1,6-литровым мотором) значатся стальные колесные диски R16, боковые зеркала с электроподогревом и электроприводом, центральный замок, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, кондиционер. Запустить двигатель можно, всего лишь нажав на кнопку Start. Более дорогая комплектация Expression в качестве стандартного оборудования предложит алюминиевые колесные диски, руль в кожаной оплетке, климат-контроль и прочее.

Предложенный для российского покупателя Renault Scenic 2013-2015 начальный бензиновый двигатель имеет рабочий объем 1,6 л и развивает максимальную мощность в 110 лошадиных сил. Максимальная скорость, которую может развить минивэн, оснащенный 6-ступенчатой механической коробкой передач, составляет 185 км/ч, а для разгона с места до 100 км/ч потребуется 12,6 секунды. Версия с двухлитровым мотором и вариатором обладает запасом мощности в 138 л.с. и способна разогнаться до максимальной скорости 190 км/ч, а время разгона с места до сотни — 10,6 секунды. Оба мотора потребляют бензин марки АИ-95 и соответствуют экологическому типу Евро-4. Средний расход бензина на 100 км пробега составляет 7,4 л для мотора 1.6 и 7,9 л для мотора 2.0. Объем топливного бака — 60 л.

Читать еще:  Какая фрикционная резина лучше

Renault Scenic 2013-2015 имеет переднюю независимую подвеску с амортизационными стойками типа Макферсон и заднюю полузависимую. Привод у автомобиля осуществляется на передние колеса. Спереди и сзади установлены дисковые тормоза (передние вентилируемые), имеется автоматический стояночный тормоз, который включается при остановке двигателя и отключается при нажатии на педаль акселератора. Габаритные размеры кузова Renault Scenic III 2013-2015 составляют: длина — 4344 мм, ширина — 1845 мм, высота — 1637 мм. Колесная база имеет размер в 2,7 м. Высота дорожного просвета — 120 мм. Стандартный размер колес — 205/60 R16. Минимальный размер багажника составляет 437 литров. При необходимости его можно увеличить до максимальных 1837 литров.

В базовое оборудование Renault Scenic 2013-2015 входят передние подушки безопасности, боковые подушки и шторки безопасности, крепления детских кресел. Набор активных систем включает ABS с электронным распределением тормозных усилий EBV, систему курсовой устойчивости (ESP) с функцией помощи при начале движения на подъеме (HSA). Дополнительно в более дорогой комплектации автомобиль получает датчики света и дождя, круиз-контроль. Кроме того, Scenic стал первой моделью Renault, которая получила интеллектуальную систему видеоконтроля Visio System. Она работает благодаря встроенной видеокамере, расположенной за центральным зеркалом заднего вида и выполняет следующие функции: слежение за полосой движения (LDW), автоматическое переключение фар (AHL) в зависимости от ситуации на дороге. В 2009 году Renault Scenic третьего поколения получил 5 звезд по результатам серии краш-тестов Euro NCAP.

Среди главных положительных сторон Renault Scenic III — просторный, комфортный салон-трансформер, удобная эргономика водительского места, привлекательный внешний вид, хорошая комплектация. По сравнению с моделями предыдущих поколений улучшилось качество материалов в отделке салона. В то же время минивэн достаточно требователен к квалифицированному обслуживанию. Нередки неисправности электрооборудования, одной из характерных болезней является окисление контактов электропривода заднего стояночного тормоза; случается, выходят из строя замок капота, электропривод открытия лючка бензобака. В 2016 году начался выпуск следующего, четвертого поколения Renault Scenic.

Читать еще:  Какие лампы лучше ставить в фары

Renault Grand Scenic

В 2006-м году французский производитель Renault представил обновленный вариант семиместного минивэна Grand Scenic, созданного на основе пятиместного Scenic II. Внешний вид был слегка изменен за счет иного бампера и новых противотуманных фар, кроме того, были установлены другие фары головного света и задние фонари. Будучи увеличенной копией Scenic II, Grand Scenic имеет больший задний свес и кузов длиной в 4491 мм, что на 23 см больше, чем у стандартной модели.

Кроме того, Grand Scenic обладает увеличенной колесной базой (2741 мм против 2685 мм). Все это позволило разместить в салоне два дополнительных кресла (которые, впрочем, больше подойдут для детей) и получить дополнительное пространство для багажа. При этом даже в семиместной конфигурации Grand Scenic имеет вполне достаточный объем багажного отделения в 200 л, сравнимый с любым компактным хэтчбеком. При сложенных сиденьях третьего ряда (в пятиместной конфигурации они полностью убираются в пол) багажник увеличивается в объеме до 550-605 л, а при снятых сиденьях второго ряда максимальный объем достигает 1920 литров. На российском рынке обновленный Renault Grand Scenic предлагался с двумя вариантами бензиновых двигателей: 1,6 л (115 л.с.) с механической коробкой передач; 2,0 л (136 л.с.) с возможностью выбора «механики» или «автомата».

Заложенные в Grand Scenic возможности трансформации позволяют произвольно менять конфигурацию салона в зависимости от поставленных задач — этот пятидверный автомобиль отлично подготовлен для семейных поездок, а при желании его можно превратить в очень вместительный фургон. Кроме того, в машине имеется множество отсеков для хранения. В базовой комплектации автомобиль предлагает стальные колесные диски, передние противотуманные фары и светодиодные задние фонари, боковые зеркала с электроприводом и электроподогревом. Рулевое колесо имеет кожаную оплетку, рулевая колонка регулируется по углу наклона и вылету, а также дополнена пультом управления аудиосистемой. Помимо этого, из базового оборудования Grand Scenic предлагает полный электропакет, запуск двигателя без ключа, датчики дождя и света, подогрев передних сидений, бортовой компьютер, климат-контроль. В топовом исполнении он предложит легкосплавные колесные диски и биксеноновые фары, автоматический стояночный тормоз, систему навигации, люк, кожаный салон и прочее.

Предложенный для российского покупателя Grand Scenic 2006-2009 бензиновый двигатель рабочим объемом 1,6 л развивает максимальную мощность в 115 лошадиных сил. Максимальная скорость, которую может развить минивэн, оснащенный 5-ступенчатой механической коробкой передач, составляет 180 км/ч, а для разгона с места до 100 км/ч потребуется 12,2 секунды. Версия с двухлитровым мотором обладает запасом мощности 130 л.с. и способна разогнаться до максимальной скорости 195 км/ч при наличии механической коробки передач и до 190 км/ч с автоматом. Время разгона с места до сотни — 10,9 и 12,1 секунды соответственно. Оба мотора потребляют бензин марки АИ-95. Средний расход бензина на 100 км составляет порядка 7,9 л для мотора 1.6 и 8,2-8,6 л для мотора 2.0. Объем топливного бака — 60 л.

Читать еще:  Хендай официальный дилер в москве

Renault Grand Scenic 2006-2009 имеет переднюю независимую подвеску с амортизационными стойками типа Макферсон и заднюю полузависимую. Привод у автомобиля осуществляется на передние колеса. Спереди и сзади установлены дисковые тормоза (передние вентилируемые). Габаритные размеры кузова Grand Scenic 2006-2009 составляют: длина — 4491 мм, ширина — 1811 мм, высота — 1641 мм. Заявленная высота дорожного просвета — 120 мм. Колесная база — 2741 мм. Стандартный размер колес — 205/60 R16. Минивэн имеет багажное отделение объемом 550 литров (в пятиместной конфигурации). При необходимости его можно увеличить до максимальных 1920 литров.

Уже в самой простой комплектации Renault Grand Scenic 2006-2009 имеет антиблокировочную систему тормозов, систему распределения тормозных усилий, вспомогательную систему торможения; водительскую и пассажирскую передние подушки безопасности, боковые подушки и боковые надувные занавески безопасности, а также ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки. Более дорогие комплектации предложат системы ESP, Traction control и др. Еще в 2003 году в испытаниях EuroNCAP Scenic получил 5 звезд из 5 возможных за безопасность взрослых и три звезды за безопасность детей-пассажиров.

В числе главных достоинств Renault Grand Scenic владельцы называют просторный, комфортный салон-трансформер, более вместительный по сравнению со стандартным Scenic. Важно отметить высокую водительскую посадку, привлекательный внешний вид, хорошую комплектацию. Модернизированный Grand Scenic был избавлен от ряда мелких недочетов, которые наблюдались у первых машин второго поколения. В то же время беспроблемным автомобиль назвать нельзя. Он достаточно требователен к квалифицированному обслуживанию. Нередки неисправности электрики, поэтому перед покупкой подержанной машины необходима проверка работоспособности бортового оборудования: кондиционера, стеклоподъемников, приборной панели и пр.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector