1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено сценик 1 9 dci 2000 что такое дси

Отзыв Renault Scenic 1.9 DCi (2000 г.)

Renault Scenic

Дано: Renault Scenic, турбодизель 115 лошадей, пробег 115.000 км. Из опций — ABS, кондиционер, противотуманки и датчик забортной температуры. До этого были: Rover 416i, BMW 318i, Citroёn Xsara, VW Golf 1.9 TDI, не считая изделий отечественного автопрома.

1. Двигатель очень тяговитый на всех режимах, первая передача — почти тракторная, можно трогаться, почти не нажимая педаль газа.

2. Передачи, несмотря на большой ход, переключаются чётко.

3. Количество ящичков и ниш для всякой мелочи и вещей покрупнее просто потрясает воображение.

4. Хороший обзор.

5. Удобные вход и выход из машины, к вертикальной посадке быстро привыкаешь.

6. Относительно большой дорожный просвет, при парковке не боишься зацепить бампером о бордюр.

7. Очень удобно парковаться, габариты чувствуются великолепно.

8. Экономичная — по трассе можно проехать на полном баке почти 1000 км без дозаправки, если не гнать более 100-110 км/ч.

9. Пластиковые передние крылья — это просто супер! Не ржавеют, и зацепишь — не помнёшь!

10. Полноразмерная запаска.

11. Просторный салон, много места для задних пассажиров, несмотря на небольшой размер машины.

12. Раздельные индивидуальные задние сиденья.

Теперь о менее приятном:

1. Уже на скорости более 110 км/ч начинает давить на уши шум двигателя. Что не мудрено, ибо обороты дизеля переходят за отметку 3000 1/с.

2. Парусность, парусность. тяжело на трассе в долгой дороге, часто приходится её ловить при порывах ветра.

3. Скрипучий убогий мышиный пластик, стыки передней панели с зазорами как у жигулей. У меня скрипит и дребезжит (в зависимости от скоростного режима) в районе передних динамиков, входя в резонанс с двигателем при оборотах чуть меньше 3000 1/с.

4. Родные Мишленовские шины меня разочаровали: как ни качал их, со стороны выглядят полуспущенными. И боковина очень нежная, легко повреждается, выдувая пузырь.

5. Электрика портила кровь — погасла подсветка регуляторов — отопителя и регулировки потока. Иногда после постукивания по панели появлялась, но почему-то за компанию начинала подмигивать и кнопка аварийной сигнализации.

6. Не всегда надёжно пускался холодный двигатель, причём это не коррелировало с уличной температурой. Устойчивого запуска удалось добиться, заводясь СРАЗУ после того, как гас индикатор прогрева свечей.

7. При полном бачке с охлаждающей жидкостью вы сразу ощутите её запах в салоне, т.к. расположение воздухозаборника и бачка — не самое лучшее.

8. Стекла на противотуманках легко трескаются.

Отличный семейный автомобиль, жене очень нравится. Много машины за мало денег. Но по трассе в дальнюю дорогу ехать тяжеловато. Сравниваю с теми легковушками, которые у меня были. Ну а недостатки есть у всех автомобилей, даже у совсем свежей BMW (проверено на собственном опыте)

Отзыв Renault Grand Scenic 1.9 DCi Privilиge Comfort (2004 г.)

Рено. Оно утонуло.

Авто было куплено в «автосалоне» у талантливых турок в Брауншвейге. Якобы вторые руки, на самом деле, как стало ясно чуть позднее, эти ребята получили эту машину у первой владелицы, которая доехала на ней до Большого ТО (замена ремня ГРМ и т.д.) и отдала в счёт оплаты покупки новой, полгода ездили на ней ничем не затеваясь и протом удачно продали мне. Не знаю, куда я смотрел при покупке, купил, как под гипнозом. И начался у меня ремонт.

Как я установил опытным путём, Рено живут 150000. Потом они тоже живут, но менять придётся ВСЁ, потому что всё сыпется. Итак. За то время, что машина была у меня, заменено/отремонтировано (в приблизительно хронологическом порядке):

  • задний правый стеклоподъёмник (на сервисе Рено предложИли за €350, отказался, на EBay купил ремкомплект за 25 и у знакомого на сервисе поставил за 10)
  • свечи
  • все фильтры
  • заправка кондиционера
  • аккумулятор
  • передняя подвеска полностью (шаровые, стабилизаторы и т.д.), кроме амортизаторов
  • наконечники рулевых
  • правый дворник (оригинальной конструкции, заказывается только во Франции, 145 евро)
  • комплект зимней резины Dunlop
  • ремень ГРМ + помпа + ролики
  • ремень генератора
  • тормоза полностью (колодки+диски)
  • автоматический ручник (на этой модели он не ремонтируется, меняется только полностью и только на оригинальный, цена вопроса 450 евро + работа + активация этого устройства у официалов — они «знакомят» бортовой компьютер с новым ручником)
  • сцепление (встал посреди дороги, эвакуатор вызывал)
  • комплект летней резины Pirelli
  • лампы ближнего света (вроде бы и мелочь, а меняются они только на сервисе, жирным шрифтом в описании выделено, потому что чтобы до них добраться, там надо что-то снимать, вынимать, отсоединять. То есть, если руки на месте, можно, наверное и самому, но я не Самоделкин)
  • ещё раз замена стабилизаторов (первые были Monroe, пробежали чуть меньше 30000 по Германии!)
  • ещё что-то по мелочи.

И вот когда отремонтировано было уже всё, машина ездила просто великолепно, бортовой компьютер стал тоже всем доволен, я прошёл 3 июля техосмотр без замечаний, а 4 июля она утонула. Как оказалось, были забиты стоки дождевой воды и в мойке вода полилась под капот и залила моей многострадальной Рено мозги. Это был уже финал, во сколько оценили ремонт даже писать не буду. Машина продана на запчасти.

Общие впечатления от Гранд Сценика на удивление позитивные. У меня была топовая комплектация с панорамной крышей с люком, кремовая кожа, климат-контроль, музыка с навигатором, самозатеняющиеся зеркала, сенсор света, сенсор дождя и т.д. и т.п. Ездит великолепно, на автобане 160-170 не напрягаясь, с запасом, зимой без проблем — срабатывают её умные системы помощи при торможении, удержания на курсе и т.д. и в результате и по снегу в гору выезжал не напрягаясь, и на скользкой дороге её не носит. Очень удобно, что карту-ключ не надо доставать из кармана — протянул руку к ручке двери, машина тебя узнала, открыла; потом долго привыкал — подхожу к машине, дёргаю за ручку, а потом вспоминаю, что надо теперь опять ключиком. Водительское место безумно удобное. Короче, пересаживаться на другую машину после Сценика было мучением.

О недостатках. Салон — погремушка. И поскрипелка. В зависимости от прогрева салона перестаёт греметь/скрипеть одно, начинает другое, но что-то гремит всегда. Во-вторых (и это, пожалуй, главное) — у этой модели есть врождённые пороки. Сгорают дисплеи приборной панели (цена вопроса около 600 евро, говорят, есть умельцы, которые восстанавливают эти панели за 250 евро, меня минула чаша сия, на моей машине панель уже была поменяна на 112000), летят ручники (см. выше), стабилизаторы не живут, приходится менять практически вместе со сменой масла (машина тяжёлая, а подвеска от Мегана). Кроме того, с чем я, слава Богу, не столкнулся, говорят, весьма часто «летят» турбины и электрика, которой Рено напичкано по уши. Ремонт электрики на Рено весьма недёшев. Простой пример: Гранд сценик можно и закрыть без ключа — нажать кнопочку на любой дверной ручке или внутри символа «Рено» на задней двери. Со временем кнопочки утомляются, перестают закрывать машину, а купить их и поставить можно у официалов, цена вопроса — 150 евро за одну кнопочку! Я так и ездил до конца с тремя работающими. От этих поломок (врождённых пороков) не уберечься никак и покупая Гранд Сценик надо быть готовым к неизбежным весьма массивным денежным вливаниям в перспективе, то есть выбирать машину не головой, а сердцем 🙂

Читать еще:  Какие лампочки стоят в габаритах ваз 2114

Совет автора покупателям Renault Grand Scenic 1.9 DCi Privilиge Comfort 2004 г

Подумайте два раза. С одной стороны, машина изумительно удобная, удовольствия от неё море; с другой стороны она реально ломучая (это я не про свою, моя была просто убитая, я её реанимировал; знакомые механики рассказывали страшилки про Гранд Сценики в принципе), а ремонт стоит недёшево. А если всё-таки купите — почистите сразу стоки дождевой воды! 🙂

  • Комфорт
  • 7 кресел
  • Прекрасно рулится на любой дороге и на любой скорости
  • 6 ступенчатая коробка с очень эластичными передачами
  • Отличный климат-контроль
  • Куча очень удобных мулечек (сенсоры света, дождя, keyless-go, самозатемняющиеся зеркала и многое другое)
  • Очень вместительный салон
  • Кузов не ржавеет
  • Слабая передняя подвеска
  • Горят приборные панели
  • Ремонт ручника дорог
  • Ненадёжная электрика
  • Салон-погремушка
  • В целом производит впечатление: «Прекрасно задумали, плохо исполнили»

Для такого пробега у большинства машин этих годов выпуска и ценового диапазона все замененные детали в основном тоже будут заменены, ну, кроме ручника, пожалуй. Специфические поломки есть у любой модели и марки. Пользовался до недавнего времени Зафирой А (решусь и напишу отзыв) 7 лет и продал с пробегом 189 тык. Практически тот же список, только из специфических и дорогих — блок управления двигателем (а в нем и управление кондиционером, иммобилайзер и еще куча всего). Конструкция где пайка выводов заменена сваркой ломается практически у всех — умелец сделал мне его и несколько лет безпроблемно ездил. Рассматривал Рено, но грандов в России не продавали, а дизель из Европы для меня не вариант. приятель катает такой,доволен, но про поломки особо не жаловался и продавать не собирается, хотя тоже дизель из Европы.

Ну да, ну да, конечно все замены почти исключительно плановые, что тут скажешь. Я просто обиделся на машину — после всех вливаний, после всего тупо утонуть в мойке :-))

Если серьёзно, то информация о ненадёжности Рено тех лет происходит от моего знакомого автомеханика, у него своя мастерская и он уже несколько лет помогает мне чинить/обслуживать мои авто. Покупать снова Рено он мне активно не советовал. Так что, за что купил, за то и продаю. А свою машинку вспоминаю с ностальгией. Хотя ещё раз попытать счастья с Гранд Сцеником не хочу.

Штатный навигатор в 2004г. ммм. вы ничего не путаете милейший? Посмотрел на список замен -одни расходники, машину мучили хорошо до Вас но ничего криминального я не увидел..С лампами да, на этом поколении Сценика беда с заменой. Главное, что нет проблем ни с кузовом, ни с двигателем, ни с коробкой. Салоны у 10-леток у всех скрипят. возраст знаете-ли.

Мне тоже показалось, что список замен вполне адекватный возрасту и пробегу.

Кстати, я думал что проблема с приборкой бывает только на российских колдобинах, а оказывается и в Европе та же беда, ну может пробег побольше выдерживает. Электоручник для машины с механикой штука очень удобная. Я бы не пожалел на нее 500 евро раз в 10 лет.

Проблема с приборкой — штука интернациональная 🙂

А автоматический ручник — это да, просто вещь. О-ооочень долго отвыкал, безумно удобная штука.

Нет, я не путаю. Прибор назывался, если память мне не врёт, Carminat и был интегрирован с магнитолой, вывод картинки в чёрно-зелёном цвете на комбинации приборов справа. С машиной был ещё конверт с дисками для навигатора. Я этим всем, честно говоря, никогда не пользовался, привык к своему навигатору.

Удивлен насчет навигатора штатного в машине 2004г. А в Россию они только в 2012г доехали у официалов. У меня также Carminat Том Том, цветной правда уже, но в отличие от европейских комплектаций, убрали камеру заднего вида, а ведь копеечная вещь. Одним словом экономят на спичках жабоеды. Штатный навигатор очень удобная вещь, особенно ночью по серпантину, видишь и слышишь все повороты и их конфигурацию. И еще, в Сценике 3 он установлен как надо: вверху всей панели утоплен и защищен козырьком, абсолютно не бликует на солнце и прекрасно виден всем пассажирам в салоне .Кстати, дренажные отверстия надо прочищать время от времени на всех автомобилях. Приборка была газоразрядная, сейчас TFT технология, красиво, контрастно, надежно а яркость регулируется а картинку можно выбрать на вкус из 6 вариантов.

Все уже отметили момент в плане надёжности машины и замены одних расходников. Не каждая десятилетка может похвастать этим — с большинством проблем гораздо больше. Кстати, если бы не было болячек с ручником и приборным дисплеем, то и вовсе славно. Что до стоимости ремонтов — зч, так это на любую приличную машину официалы норовят содрать. На ту же Ауди, думаю, не дешевле выйдет. А в целом отзыв неплохой, информативный и читается легко. Удачи!

Renault Scenic 1.9 DCI (2004 г.)

Автор отзыва: Александр Добавлено: 4 августа 2008

Автомобиль 2004 года, пригнан из Германии в мае 2008 года. Пробег 100000 км. В целом автомобиль — очень хороший — и по динамике, и дорогу держит очень хорошо, разгоняется — очень быстро — если честно — не думал что так быстро будет с места рвать дизель, дизельного топлива ест очень мало — по городу — 7 л, по трассе — 5 л, в смешанном цикле — 5,5. С Германии когда гнал — по трассе на мокрой дороге при скорости 200-210 км/ч — никуда ее не кидало, что меня и удивило. При такой скорости ест 5,5 л/100 км.

Теперь недостаток: там прямо в Германии заменил элекронную панель приборов — стоила она на наши деньги около 25 т. р. Это её единственный недостаток. Но как сказали в автосервисе — у всех Сцеников-2 летит эта панель. Ещё говорят, что хорошо что нет этих датчиков света, дождя — они очень быстро летят, а стоят они дорого.

Читать еще:  Замена прокладки клапанной крышки на bse bsf

Если Вы хотите купить Сценик-2 — покупайте 1,9 дизель или 2,0 бензин. Это самые оптимальные комплектации. Я бы не стал покупать 1,5дизель или 1,6 бензин. Но 1,9 дизель в России найти очень трудно — поэтому лучше на заказ из Германии или Франции.

Рено Сценик 2007 — отзыв владельца

Расскажу о своем знакомстве с маркой Renault.

Жил я, и презирал этих французиков.
Никогда не рассматривал к покупке, предпочитая выделяющиеся из потока английские автомобили (были MG и Jaguar).
Считал их безликим масс-маркетом для пенсионеров женатиков.

Но жизнь повернулась так, что пришлось отказаться от эксклюзива, и начать поиски автомобиля колхозного.
То бишь, практичного — дешевого в обслуживании, с малым расходом топлива, большим багажником и мягкой подвеской.
Посмотрев на бензинки, понял что желаемый расход невозможен. Так и пришел к пониманию, что пора вступать в лагеря Реноводов.

Начал поиски Сцеников. Но так как о модели особо ничего не знал, купил довольно быстро и опрометчиво.
Итак, машина была 2007 года, с момента вывоза из Бельгии (2010г) жила в моем родном городе и сменила двух владельцев.
На табло светились цифры 201 000 км. Проверили CLIPом (диагностика такая, для реношек) — оказалась правда.
Салончик был светлый. Сначала понравился нарядностью, но потом огорчил жуткой любовью к грязи — пачкался даже от капель чистой воды, которая оставляла некрасивые разводы на материале сидений и панелей дверей.
Ну а мотор — 1.5 106 сил, К732, турбодизель, без сажевого фильтра с завода.

ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА и ОПИСАНИЕ МАШИНЫ:
Сразу после покупки поменял масло с фильтром, и махнул на 2500 км в командировку, на 3 дня постоянной езды.
Подвеска понравилась — собранная, в меру мягкая, хорошо проглатывает ямки, при этом не сильно качает. Не удавалось пробить ни разу.
Клиренс — 130 мм, маловато, иногда цеплял при езде на дачу кочки защитой (с завода идет пластик, но лучше поставить металл).
Его можно увеличить путем установки амортизаторов и пружин от российской версии (пакет для плохих дорог) — будет 165.

Мотор тянет уверенно с низов, даже срывая колеса в легкий букс. До 140 км/ч вполне хорошо тянет, дальше не надо.
По трассе минимальный расход получался 4.2л/100 при езде 90 км/ч на 5 передаче. Был рад, т.к. именно это и требовалось от машины. Заводится в любой мороз.
Коробка — песня, 6 передач, включаются четко, на задней есть синхронизатор (можно включать на ходу и без хруста).
Сцепление — комфортное, нога не устает, хватает даже если не дожимать педаль.

Салончик порадовал капитанской посадкой, спина за 10 часов не устала совершенно, выходил только ради перекуса и посещения WC. Про обилие ящиков и ниш говорить не буду — думаю, многие и так в курсе. Столики тоже классная штука.
Понравилась и возможность складывать задние кресла как угодно, да и вообще их убирать из салона для перевозки грузов.

Вообще, по оснащению, машина вполне себе «на фарше» — доступ без ключа, кнопка «старт-стоп», климат-контроль, 8 подушек безопасности, АБС, ЕСП, ЭУР, круиз-контроль, мультируль, датчики света и дождя, музыка CD с 6 динамиками (играет пристойно), электронный ручник (сам ставится при глушении двигателя, и снимается при начале движения — весьма удобно), все электростекла с доводчиками, электрозеркала, обогрев заднего стекла и шторки для задних пассажиров. И все это — за 300 000 рублей!

Ну а про внешность говорить нечего — у каждого свой вкус. По мне, так красотой и оригинальностью Scenic не отличается (после англичан-то!), но и уродом назвать нельзя — все дизайнерские решения весьма взвешены и продуманы. Сам кузов оцинкован, ржавчины не видел нигде. Передние крылья пластиковые.
При езде в дождь сильно пачкаются зеркала и боковые стекла, и конечно заднее стекло — это несколько огорчило, но некоторые ставят молдинг с двух сторон от лобового стекла, тем самым направляя поток воды на крышу, что частично решает проблему.

Самое интересное, думаю, здесь. Ведь в таких машинах главное — это экономия и практичность.
Ключевой момент, о котором я хочу сказать — это шатунные вкладыши.

Это слабое звено попортило нервов и содержания кошелька многим владельцам, приводя двигатель к капитальному ремонту после проворота. Случается он по-разному, у кого-то после 150 тысяч км, у кого-то позже. Причины — высокая нагрузка, плохое масло, редкие интервалы замены, неисправность масляного насоса.

На моем был пробег 203 000 км, когда я решился на превентивную замену, начитавшись страшилок с форума.
Итог смотрите на фото.
Вкладыши были в нескольких сотнях километров от проворота. Хотя машина заехала в сервис своим ходом, и никаких признаков неисправности, естественно, не подавала. К сожалению, две шейки коленвала подзадрало. Прикинув, решил попробовать поездить так, на новых вкладышах.
И проездил 14 тысяч км. Пока все работает, как ни удивительно. Посмотрим насколько еще хватит.
Если берете машину — обязательно их поменяйте. Стоимость работ — около 4000р, запчасти 700р вкладыши (NE или Glyco), прокладка поддона 1300р (Elring), масло (5w40 ELF 900 SXR, 4.5 литра) и фильтр 250р (оригинал).
Это основной момент на моторах серии К9К, и конкретно на 732 и 734 двигателях.

Также стоит заменить ремень ГРМ с роликом — работы обойдутся в 3000р, комплект ГРМ в 2300р (оригинал). Помпу менять смотря на состояние, обычно раньше 200000 км ее замена не требуется. Но если вдруг — 1300р (Dolz) или 2200р (оригинал). Антифриза входит почти 5 литров.

Ну а теперь вкратце, о других нюансах:
1) Частенько умирает рулевая рейка. Начинает стучать и люфтить. Можно колхозить втулку от БМВ, но помогает ненадолго. Неоригинальная китайская (Stellox) ходит около года-двух и стоит 5000р. Оригинал порядка 10000р (в оригинале стоит TRW).

2) Забиваются дренажные отверстия под капотом. Там скапливается вода и в какой-то момент попадает через салонный фильтр в салон, а там под ковер. Возникает сырость, дико потеют окна, окисливаются разъемы (обычно перестают работать задние стеклоподъемники, задний дворник и горит ошибка на подушки безопасности). Решается чисткой дренажей, контактов и заменой фильтра (350р за FRAM).

3) Перетирается рулевой шлейф. Горит ошибка на подушки. Ремонт около 4500 рублей. Б/у чуть дешевле.

Читать еще:  Хендай целеста цена

4) Перестает работать электроручник. Чаще всего дело в тросах — их можно заменить на короткой версии, на Grand Scenic с этим сложнее, нужно колхозить. Сам блок ручника новый стоит порядка 20000 рублей.

5) Хрустят опорные подшипники. Очень слабое место, непродуманное и нежное. Комплект опор и подшипников стоит 1400р (SNR), ходят в среднем 30-50 тысяч км, у кого-то меньше.

6) Наворачивается форсунка (обычно в системах Delphi) — новая стоит порядка 7 тысяч. Siemens в этом отношении получше, менее прихотливы к топливу, но стоят дороже (от 13 тысяч). Delphi ставили на модели с 5ст коробками передач (86 сил и 100 сил), Siemens на машины с 6ст коробками (103 и 106 сил).

7) Перегорают лампы. Менять их неудобно, некоторые психуют и снимают бампер (а иначе фару не снять никак). В среднем, раз в пару месяцев какая-нибудь лампа перегорает.

8) Загорается ошибка Check Injection, машина теряет тягу, дергается, не крутит выше 3000 об/мин. Причин может быть масса, от забитого топливного фильтра, до сбитых меток ГРМ на ТНВД.

9) Перегорает центральное табло приборов (из-за перегрева, чаще всего в машинах до 2006г) — ремонт 5000р.

Это то, что вспомнил. Потом может еще добавлю или сами подсказывайте.
Лично из перечисленного сталкивался с п.1, 2, 5, 7, 8.
Не так уж и много болячек, да и не особо они досаждают, кстати говоря.

Перечислю стоимости типовых запчастей (кроме вышеперечисленных), с рекомендациями по марке:

1) Топливный фильтр — 1000р (оригинал)
2) Воздушный фильтр — 300р (Knecht)
3) Свеча накала — 300р (NGK)
4) Амортизатор передний — 2500р (Monroe), задний — 2300р.
5) Пружина — 1300р (K-flex или Monroe)
6) Приводной ремень — 450р (Dayco)
7) Ролик натяжной приводного ремня 1900р (оригинал)
8) Шатуны — 4500р комплект (оригинал)
9) Прокладка ГБЦ — 900р(Elring)
10) Маслосъемные колпачки — 150р (Elring)
11) Рулевой наконечник — 550р (Moog)
12) Рычаг подвески нижний — 2800р (TRW)
13) Подушка ДВС нижняя — 1300р (Hitchkinson)
14) С/б задней балки — 800р (Hitchkinson)
15) Турбина — 15000р (китай), 30000р (оригинал Borg Warner)
16) Ступичный подшипник передний — 1600р (SNR)
17) Ступичный подшипник задний (вместе с тормозным диском) — 2000р (SNR)
18) Комплект сцепления с двухмассовым маховиком — 25000р (LUK)
19) Рабочий цилиндр сцепления — 5600р (оригинал)
20) Лобовое стекло — 7500р (Securit)

ПРИ ПОКУПКЕ:
Если вы решили, что вам нужен именно Scenic, советую обратить внимание на:
1) Состояние кузова, померить геометрию (задняя балка может быть просажена из-за перевозки тяжелых грузов), замятия на порогах. Часто ломается нижняя решетка переднего бампера. На порогах у задних арок есть защитные прозрачные наклейки — если их нет, вероятно машина была бита в эти или соседние места (от Керхера их не сдувает, на моей были целы спустя 7 лет).
2) Работу системы «свободные руки» — должна закрываться на кнопки на ручках и на задней двери, а также открываться при при открывании ручки двери и наличии ключа в кармане. Самих ключей (чип-карт) должно быть 2шт, если 1 — то изготовление дубля будет стоить 6000р за болванку и 1000р за прописывание.
3) Рулевую рейку, опорные подшипники, втулки стабилизатора (стоят 250р, но замена 1200р — т.к. нужно снимать подрамник) и прочие мелочи подвески до кучи.
4) Работу топливной — форсунки не должны громко стучать, никакого троения, и густого черного дыма при перегазовках. Немного дыма — нормально. на холодную сизоватый дым — тоже норма. Машина должна заводиться с первого раза (на холодную и на горячую), и нормально набирать скорость, без рывков и затупов. На ТНВД не должно быть подтеков топлива.
5) Всю электрику, особенно ручник, приборку и задние стеклоподъемники. Не должно быть никаких ошибок. Желательно заехать на диагностику CLIPом — заодно узнаете реальный пробег.
6) В фарах не должно быть конденсата и темных наплывов — будут плохо светить.
7) Должен работать датчик температуры за бортом (показывает на табло в правом верхнем углу, а сам находится на правом зеркале).
8) Сцепление на первой передаче должно работать плавно, без рывков, спокойно срывать колеса в букс и хватать даже без полного выжима.
9) Задние сиденья должны складываться без проблем и выниматься из салона. Лучше искать черный салон — он не маркий.
10) Если есть панорамная крыша — проверить на открывание, и послушать чтобы не скрипела (допускается только на морозе).
11) Экранчик климат-контроля частенько выходит из строя и не показывает цифры полностью. Б/у стоит 2500р. Навигация родная в России не работает.
12) Турбина и патрубки интеркулера должны быть сухими, на впуске не должно быть масла. При глушении не должно быть металлического хруста.
13) При повороте руля не должно быть шеста или стрекота (если есть — значит близок конец рулевому шлейфу).
14) Если мерцает свет — значит близок конец регулятору напряжения. Неоригинальный после замены не пропишется CLIPом, в результате периодически будет выскакивать ошибка Battery Charge Fault и значок аккумулятора. В принципе, кроме ошибки, других недостатков нет.
15) Запросить документы с историей из Европы, код от магнитолы. На этих машинах очень редко пробег на момент вывоза меньше 120 тысяч км. Желательно, чтобы интервалы замена масла были до 20 тысяч км. А в РФ — до 8-9 тысяч. Самое лучше масло для этих двигателей ELF 5W40 SXR 900.

НУ А ЕСЛИ СТАЛИ СЧАСТЛИВЫМ ВЛАДЕЛЬЦЕМ:
Для спокойствия и уверенности стоит сделать следующие работы
1) Замена шатунных вкладышей
2) Замена комплекта ГРМ
3) Замена приводного ремня с роликом (заодно с ГРМ — работа будет бесплатно)
4) Замена масла в ДВС, антифриза, тормозной жидкости и всех фильтров (в коробке масло менять не стоит раньше 200 тысяч км)
5) Сход-развал

Все, после этого можно наслаждаться французом в полной мере, не боясь за внезапные критичные поломки.
В целом, автомобиль очень достойный за свои деньги, и идеален для семьи, либо постоянных разъездов.
Раньше мне приходилось тратить на бензин 1000р на два дня при моем темпе. Теперь — 1000р за солярку на неделю.

Сейчас уже появилась возможность взять машину классом выше, но Scenic плотно захватил меня своим домашним комфортом, да так, что мне уже плевать на все эти понты. Это как садиться каждый раз в мягкое домашнее кресло. Чего и вам желаю 🙂

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector