3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено сандеро стук в зади

Рено сандеро стук в зади

Температура 0 +1 стук не пропал но стал как будто другой мягкий вообщем бяда))*lol_stena*

———- Сообщение добавлено в 18:51 ———- Предыдущее сообщение размещено в 18:47 ———-

Да если можно размеры в студию заранее спасибо)

Если не трудно выложите размеры шайбы, чтоб заранее выточить.

Фото нет шайба установлена. Так на глаз- внутренний диаметр 13-15мм, внешний 30-35мм толщина шайбы 2-3мм.

Ээээммм. А для того чтобы поменять задний амморт надо пол салона расковырять чтоли?

нет, достаточно обшивку отодвинуть, она держится на 3 пистонах

левая то хорошо снимается, а правая где балонник висит, я один пистон с креплением буксирной проушины сломал 🙁 мороз однако, все хрупкое

пистоны под баллоник и под буксир, снимать не обязательно. обшивка проходит через них.
там одну клипсу снизу на полу, и две в районе заднего фонаря. потом обшивка отобвигается и доступ к штоку и гайке — свободен.
вчера снимал.
ссыль (http://www.clubsandero.ru/forum/showthread.php?t=4768)

45318
И которую из них колхозить?

Я ставил дополнительную шайбу между 10 и 11 деталями.

Фото нет шайба установлена. Так на глаз- внутренний диаметр 13-15мм, внешний 30-35мм толщина шайбы 2-3мм.

Поразмыслив,решил внести свою лепту и объединить две шайбы в одну.
http://s019.radikal.ru/i609/1301/08/19273b62ceadt.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i609/1301/08/19273b62cead.jpg.html)
Вчера выточил на токарном станке,а сегодня у себя в гараже установил.По окончании,совершил тест DRIVE на дачу(40км.),соответственно собирая на пути все выбоинки и ямки.Ляпота

В прошлую зиму замучился искать этот стук, залез в яму и все нашел -лед на бензобаке сверху, упасть не может и гремит.

Попробуйте убрать, измениться или нет?

Нижние сайлентблоки амортизаторов грел?

А это, простите, зачем ?*SORRY*

И так, моя очередь рассказать о стуке сзади справа. Началось все с пробега 5500 км ( что я помню до этого пробил колесо и менял на запаску), стучёк идет откуда то сзади справа, причем началось все еще в августе, когда было тепло. Стук проявляется на мелких неровностях, на больших не обращаю внимания. Думал что петли стучат, которые держат седенья, подложил туда мягких салфеток сложенных в несколько раз, стук есть. Думал все ж запаску не так положил, снял запаску, залез под машину, положил ее как следует, запаска прижимается почему то только с одной стороны, но тот прут что справа он при простукивании не вибрирует и не дергается, держится крепко. Недавно посадил жену за руль, вокруг дома проехались, откинул 13 седенья, залез головой в багажник. Стук идет от арки, откуда то снизу. Как спасаюсь — музыку громче делаю. Ехать к диллеру не хочется, боюсь что потреяю время и деньги — сдерут за диагностику но так ничего не надиагностируют.
ЗЫ: был на ТО-1 указал на стук. проехали с приемшиком но звук почему то не выявился — закон подлости блин. Я в это время проехал более 100 км, и еще подтаяло все, т.е. машина была горячая, плюс что заметил — после мойки арок (когда что то там мокрое) НИЧЕГО НЕСТУЧИТ СЗАДИ СПРАВА.

До Сандеро была приора, и в ней было ТОЖЕ САМОЕ. жена стебется, говорит мол домовой или барабашка из ваза в реношку перебрался))) Может барабашка у меня в голове? Но жена то тоже слышит погремушку.

История из жизни: когда покупал приору (брал с рук), ехали в мрео, рядом с предыдущим владельцем сидела его жена и он рассказывал ей как они ездили в лес «говно месить» на Шеви ниве и после этой поездки появился, как он тогда выразился завелся «заяц топотун» спереди справа. мол ему уши намотало на шрус и тот стучал по машине мол » чувааааак. уши намотало. » в общем причиной того «зайца» были незатянутые 2 болта колеса.
ЗЫ2: колеса протягивал все там норм у меня.

Рено сандеро стук в зади

Появился недели 3 назад дребезжащий стук с правой стороны сзади на маленьких кочках. Перепробовал все что можно: ключи, домкраты вытаскивал, полку снимал, крышку бензобака фиксировал, тросик ручника изолентой обматывал, обшивки задней двери и боковой задней стойки снимал. Ничего не помогло. В итоге, после второго посещения дилера заменили по гарантии задний правый амортизатор — стук исчез.

Подскажи,а стук всегда был или в мороз появился? У меня что-то похожее,но только в мороз.

Читать еще:  Какой цоколь ламп на приоре

нашел в инете картинку. Я так понимаю это и есть та самая гремящая катушка. Интересно, что можно заколхозить,чтобы она не гремела. Впрочем, возможно, что просто крепления раскрутились вот она и прыгает на кочках.

У меня точно не запаска. Я ее смотрел, прикручена хорошо. И у меня даже не стук и не скрип, а металлический грохот, который появляется при проезде выбоин.

———- Сообщение добавлено в 15:07 ———- Предыдущее сообщение размещено в 15:04 ———-

Есть еще подозрения на замок задней двери

Если на сильном морозе сзади чётко справа или слева или с обеих сторон на кочках слышен глухой стук — это могут стучать нижние сайлентблоки задних амортизаторов.

А что в сайлентблоке может стучать? Там что мороз люфт появляется?

Если на сильном морозе сзади чётко справа или слева или с обеих сторон на кочках слышен глухой стук — это могут стучать нижние сайлентблоки задних амортизаторов.

У меня стук не глухой, а явно выраженный металлический грохот. Примерно такой же,как если взять большую связку железный ключей, положить ее внутрь пластмассовой банки и встряхнуть. и стучать все это начало не с приходом морозов,а еще ранней осенью.

У меня стук не глухой, а явно выраженный металлический грохот. Примерно такой же,как если взять большую связку железный ключей, положить ее внутрь пластмассовой банки и встряхнуть. и стучать все это начало не с приходом морозов,а еще ранней осенью.
Тоже самое началось в субботу!
Прошлой зимой не было.
Машину помыл — не помогло.

———- Сообщение добавлено в 13:36 ———- Предыдущее сообщение размещено в 13:34 ———-

Тоже такая же история морозы у нас не сильные -15 прогреваю еду стучит на кочках сзади с правой стороны сильнее с левой чуток но звук одинаковый всё выкидывал из багажника, полку убирал не помогло, сажал друга сзади пришли к тому что как будто стойки не затянуты)Но что самое интересное проезжаешь км 30 и звук пропадает но не до конца на сильных кочках совсем чуток прослушивается)Поеду в сервис пускай думаю)Степвей пробег 6500 обидно будет если стойки((:(

У меня не проходит от прогрева стойки в ходе поездки. Такое чувство что за ночь вытекли.
Но подвеска нормально отрабатывает.

Глухой стук при проезде кочек, по ощущениям -справа сзади, то же самое было и на обоих Логанах. Кстати от времени года не зависит. Начитавшись форума полез в яму смотреть. Мое мнение-стучит оболочка троса ручника о рычаг, легко устранить поддев оболочку пружиной, второй конец которой крепится к основанию рычага.

А вот с этого места поподробнее пожалуйста! Что за пружина? И где оболочка стучит о рычаг,у меня она в зажим вставлена.

Появился недели 3 назад дребезжащий стук с правой стороны сзади на маленьких кочках. Перепробовал все что можно: ключи, домкраты вытаскивал, полку снимал, крышку бензобака фиксировал, тросик ручника изолентой обматывал, обшивки задней двери и боковой задней стойки снимал. Ничего не помогло. В итоге, после второго посещения дилера заменили по гарантии задний правый амортизатор — стук исчез.

В продолжение данной темы. после замены амортизатора, через неделю снова стало стучать с правой стороны. Было еще 2 поездки к дилеру, к сожалению без результата. Менеджер по гарантии думает, что бракованная партия амортизаторов, заказал новую партию с завода, ждем.

Подскажи,а стук всегда был или в мороз появился? У меня что-то похожее,но только в мороз.
Сорри, что не сразу отвечаю. Стук был постоянно на мелких кочках. С морозом, по моим ощущениям, усилися.

у меня тоже самое, как ты доказал диллеру что надо менять?
После первого посещения меня мягко послали кататься дальше и не обращать внимание, типа так и должно быть. потом дома заметил, что при раскачивании влево-вправо правого амортизатора слышно легкое постукивание. Левый молчал. При 2 обращении подняли машину на подъемнике, я в присутствии менеджера по гарантии покачал амортизатор и он со мной согласился. Правда, менять не сразу решились, часа два что-то снимали, ставили, крутили вертели. в итоге заменили.

Короче почти на сто процентов уверен, что гремят амортизаторы задней подвески. вчера снял обшивку багажника и заколхозил в местах примыкания верхнего крепления стоек амортизатора с кузовом мягкую резину и поролон. езжу так уже второй день, грохот не исчез, но его характер поменялся — он уже не ярко выраженный металлический, а более глухой. На хорошо прогретой машине почти отсутствует. Думаю теперь что еще можно сделать

Читать еще:  Как сбросить чек на ниве шевроле

Короче почти на сто процентов уверен, что гремят амортизаторы задней подвески. вчера снял обшивку багажника и заколхозил в местах примыкания верхнего крепления стоек амортизатора с кузовом мягкую резину и поролон. езжу так уже второй день, грохот не исчез, но его характер поменялся — он уже не ярко выраженный металлический, а более глухой. На хорошо прогретой машине почти отсутствует. Думаю теперь что еще можно сделать

Рено сандеро стук в зади

борюсь со стуком сзади, причём стук только на мелких неровностях и в крутых поворотах, источник так и не определили

Voleg, попробуйте подлезть сзади под машину и подергать за рычаг колдуна, одновременно покачивая машину за бампер. Если появляется слабина, то скорее всего дело в открутившейся гайке колдуна (регулятора распределения тормозной жидкости). попробуйте её подтянуть и прокатиться. Если стук пропадет, то дело в ней. Мне это помогло и я её просто законтрил.

Полазил я под машиной, всё подергал, покатался, и мне кажется что тарахтит в бензобаке, достаточно легкого толчка рукой снизу. Даже слышно как что-то катается, наверное шарик в невозвратнике, а может и в бензонасосе что-то отвалилось. Снимать бак лень, да и времени сейчас нету.

Здравствуйте, столкнулся с точно такой же проблемой. Вычислил, что стучит в бензобаке. Снятие бензонасоса из салона результатов не дало. Решил снять бензобак. Итог стук-катание шарика происходит из клапана впаянного в бензобак. Какой принцип его работы? Могу ли я его наглухо заблокировать? Я так понимаю он не разборный? В интернете ничего не нашел.

Такую работу проделал, а что делать с этим клапаном не знаю.

Господа, у меня тоже такая проблема появилась, пробег 13000 км все облазил, ни чо понять не могу, а еще предстоит поздка в 7000 км., вот и не знаю что с этим делать, был у диагностов, говорят всё хорошо. Но я так не думаю т.к. любой шум, звук обязательно должен вылести наружу. Неужели легендарная логановская подвеска здает свои позиции.

———- Сообщение добавлено в 21:21 ———- Предыдущее сообщение размещено в 21:14 ———-

А машина уже со стуком покупалась? Вот у меня 13000 км было все тихо и спокойно, а потом началось, и главное этот звук держится всегда на одном уровне, ни громче ни тише.
Здравствуйте, столкнулся с точно такой же проблемой. Вычислил, что стучит в бензобаке. Снятие бензонасоса из салона результатов не дало. Решил снять бензобак. Итог стук-катание шарика происходит из клапана впаянного в бензобак. Какой принцип его работы? Могу ли я его наглухо заблокировать? Я так понимаю он не разборный? В интернете ничего не нашел.

Такую работу проделал, а что делать с этим клапаном не знаю.

ВЕРХНЕЕ КРЕПЛЕНИЕ АМОРТИЗАТОРА РЕЗИНОВАЯ ВТУЛКА ПРОСЕЛА И АМОРТЫ ДОЛБИЛИ. ПОСТАВИЛ ВТУЛКИ ОТ УАЗОВСКИХ, ВСЕ ОК.

А по подробнее можно? Какие втулки меняли верхнии ,нижнии или обе? И от какого Уаза подходят.

Сами стойки стучали.

А пытались, как человек выше советовал, поменять втулки на уазовские?

По гарантии диллер отказался их менять. Они же работают, не текут, на ходовые качества не влияют.

Тоже не текли, на ходовые качества не влияли, но дилер заменил на новые, причем без вопросов, а у Вас какого года машина?

Gleb270683, втулки не пробовал, а вот резинки всевозможные вставлял и затягивал до дури. Ничего не помогало. Диллер разбирал почти весь зад два раза. Побывал в трех автосервисах обычных. И нигде не смогли найти этот стук. Когда написал жалобу на завод в москву, тогда сразу нашли этот стук, но за деньги.
А началось стуки с новья, ранее я всё описал в этой теме. Заводской косяк, который даже завод не признаёт.
А ещё стук сильный под передней панелью при морозе от 10 градусов. Диллеры и завод знают про него прекрасно — на всех степвеях и сандерах стучит. Устранить могут только платно. 10.000 руб. Стучит пластик под решеткой выхода воздуха на лобовое стекло. Надо снимать всю панель переднюю и проклеивать эту пластмаску. Гарантийным случаем тоже не является. Какая то летняя машина получается. Зимой сплошные стуки и скрипы. Летом вроде тихо.
Следующая машина будет у меня наверное уже не рено. Разочаровываюсь в ней. За 3 года поменяли : две шаровых опоры, аккумулятор,термостат, стойки задние, стойки передние(больше 50тыч не ходят),переключатель поворотов в сборе(под рулём который), резинки половину на ходовой части, и по мелочи дохрена всего. Почти всё за деньги. Диллеры говорят что это еще тебе повезло, почти не ломается . Вот это хвалёная рено неубиваемая. Да и кушает бензин огого, 15 л зимой.
——

Читать еще:  Что такое осмотр и досмотр транспортного средства

У вас видать хороший диллер, а у нас их два и оба поганые. Самара.
Авто 2012 март. 53 тыс км.

Рено сандеро стук в зади

Вобщем, решил разобратся сам с этим стуком задних стоек. Хорошие механники нынче деффицит !
Добавил к родным резинкам еще шайбу резиновую толщиной 3 мм. Стук почти прекратился. Думаю надо ещё 2-3 мм добавить.
Это косяк завода РЕНО. А главное, они его не устраняют.
Интересно, а кто нибудь из руководства РЕНО сюда заглядывает ?

Если-бы заглядывали наверное додумались-бы поставить резинки верхние потолще. А так вообще конкретный косяк инженеров рено.

Ничего не помогло. шайбы поставил — стук остался. распорную втулку подрезал — стук остался.
1. Снять полку. То есть не снять и положить в салон, а снять, занести домой, постучать по ней пальцами, офигеть как она громыхает, оставить пока дома.
2. Затянуть запаску, домкрат, проверить крепления баллонника и петли.
3. Выгрузить всё из багажника(да-да, и огнетушитель с аптечкой тоже).
4. Попробовать прокатиться.

Громыхает? Если нет — ищем причину (99% она в полке). Если да — складываем заднее сиденье, садим кого-то за руль, сами в багажник слушать. В пустом багажнике могут громыхать четыре вещи:
1. Верхние сайлентблоки
2. Нижние сайленблоки (проявляется после 30 тыщ, вряд ли раньше)
3. Тросы ручника (по днищем болтаются в креплениях, решение — обмотать изолентой в местах креплений)
4. Колдун (звучит специфично вроде, вряд ли он)

Вот такой алгоритм.

Ничего не помогло. шайбы поставил — стук остался. распорную втулку подрезал — стук остался.

Продолжаю тему.
После установки шайбы с одной стороны и подрезания распорной втулки с другой стороны, стук усилился и остался даже при + температуре. Вчера все вернул в исходное состояние и гайки на штоках амортизатора специально не стал сильно затягивать, притянул немного, что бы резинки чуть-чуть сжались. Как результат — стук пропал. Такое чувство, что при сильном затягивании нижняя шайба или пыльник амортизатора начинают стучать о кузов.
Потеплеет, буду дальше возиться.

Добрый день!
Вот и я добрался до гаража и разобрался со стуком. Как и у всех, был справа сзади. Не поленился, загнал машину на эстакаду и проверил снизу все узлы, описанные ранее. Трос ручника действительно болтается в одном креплении, НО стука от него в салоне не слышно.

Поставил резиновые прокладки под металлические шайбы с обеих сторон, толщина — 4мм, внутренний диаметр около 12мм, внешний 35мм. Изначально, гайки на стойках были затянуты очень хорошо. Вся работа заняла 30 минут, отстёгивать нужно только 2 пистона у самой хлопушки, дальше обшивку можно отогнуть.

Прогнал машину по суровым ухабам в гараже, ни намёка на стук. Если сильней похолодает, посмотрю как будет себя вести, а пока всё отлично!

Добрый день вообщем такие дела когда зимой стало стучать сзади я поехал к дилеру они укоротили мне втулки которые на верху где затягивается амортизатор стук пропал на 70% пришло лето жара но стуки всё равно были хоть и не значительные)На работе меня посадили на рено логан приехал в гараж снял втулки с логана (втулки стандартного размера)поставил себе а свои укороченные в логан вообщем стук пропал а в логане застучало вообщем езжу и наслаждаюсь тишиной)А если зимой застучит не буду обращать внимания музыку погромче и все дела)

Полностью согласен с этим сообщением. После долгих экспериментов (подрезал втулки, вытачивал шайбы, ставил другие резинки, катался вообще без втулок — ничего не помогало, чем силнее затягивать — тем сильнее стучало) вернулся к стоку, все нормально, а к зиме можно и шумку сделать.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector