7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено сандеро степвей 2 круиз контроль инсрукция по применению

Круиз-контроль на Рено Сандеро

Счастлив тот водитель, которому не приходится всю дорогу напряженно смотреть вдаль и прилагать усилие, чтобы постоянно держать ногу на педали газа с одинаковой силой. Для облегчения движения на дальние расстояния был придуман круиз-контроль. К сожалению, не все машины оснащены этой удобной опцией. Рено Сандеро не исключение, иногда приходится самостоятельно устанавливать круиз-контроль на автомобиль.

Инструменты для установки

Для установки устройства необходимо взять следующий набор инструментов:

  • паяльник;
  • обычный набор ключей и отверток;
  • накидной или рожковый ключ (размер 10);
  • нож;
  • сверла и дрель;
  • пассатижи;
  • изолента (она должна быть подобрана по цвету);
  • «сталька» (тонкий стальной провод).

Как установить вакуумный механизм?

Сервомеханизм устанавливается только после снятия воздушного фильтра. После этого необходимо выбрать место для круиз-контроля. Лучше всего подойдет место, где обычно устанавливается АБС, или недалеко от опоры двигателя вверху.

Затем нужно присоединить сервоприводный тросик к проводу педали акселератора. Это можно сделать с помощью комплектующих круиза. Потом все отрегулировать, чтобы все тросы были достаточной длины и не мешали в работе друг другу. Сервопривод нужно подключить к вакуумной трубке. Для определения, какая именно из трех трубок подойдет, нужно посмотреть удобство и плотность прилегания к трубке абсорбера или усилителя тормозов. Предпочтительнее соединять к вакуумной трубке абсорбера. Для присоединения нужно взять «тройник» и подсоединить к сервоприводу.

Но для круиз-контроля недостаточно использовать только механическую часть работы, так как необходимо считывать показатели работы автомобиля.

Как установить датчик?

Так как эта опция в Рено может устанавливаться при наличии механической коробки передач, важно соединить необходимые элементы с педалью сцепления. При установке с коробкой-автоматом этого не потребуется.

Под торпедой придется удобно расположиться с необходимыми инструментами. Если того потребуют обстоятельства, нужно будет на время снять сидение.

Для установки датчика сцепления нужно из комплекта взять его и примерить по принципу «уголка». Это значит, что длинная его сторона должна максимально приближаться к регулировке сцепления.

Педали в автомобиле Рено Сандеро имеют общее основание, там находится небольшое отверстие, расположенное над тормозом. Возле него и нужно прикрутить «уголок» и надежно зафиксировать датчик сцепления. Далее к педали подсоединяется магнит для этого устройства и карандашом отмечается, где сверлить отверстия под саморезы. После этого уже легко устанавливается контрольное устройство.

Читать еще:  Машина иногда дергается при разгоне

Настройка устройства

Чтобы настроить электронику потребуется:

  • Снять выключатель сигнала тормоза.
  • Присоединить к оранжевому проводу (+12В при работающем зажигании) любой провод датчика.
  • Оставшийся провод показателя сцепления подсоединяется к модулю управления.
  • Проложить провода для сервопривода (по предоставленной в инструкции схеме).
  • Далее понадобится «сталька» – ее нужно использовать при протяжении проводов под капотом.
  • Обязательно заизолировать провода, аккуратно зафиксировать.
  • Поставить на место снятый воздушный фильтр.
  • Снять панель приборов, в Рено Сандеро это делается с помощью «звездочки» Т20.
  • Подключить голубой провод к зеленому с черным разъемом, а зеленый провод круиз-контроля к «массе» автомобиля.
  • Провода закрепить, панель поставить на место.
  • Установить блок управления круиз-контроля, для этого нужно подобрать наиболее оптимальное место. Чаще всего, его располагают слева от кожуха руля.
  • Затем проводка подсоединяется к блоку электроники.

После проделанных манипуляций нужно протестировать и проверить работу круиз-контроля.

Рено сандеро степвей 2 круиз контроль инсрукция по применению

Круиз-контроль — это система стабилизации скорости автомобиля, которая позволяет поддерживать заданную скорость без использования педали газа. Круиз-контроль поддерживает скорость на момент включения, уменьшая открытие дроссельной заслонки на спусках и увеличивание на подъемах. При нажатии водителем педали тормоза или газа система отключается.Устанавливается на автомобили с механическими и автоматическими коробками передач.

Хотелось бы обсудить эту систему для наших машинок.

Ну это автомат и электоронная педалька акселератора надо.

Установка системы круиз-контроля Magic system MS-50 на а/м Рено Логан.

Вот что пишет о нём продавец (http://www.truck-comfort.ru/magic/speed):

Выезжаем на трассу, включаем круиз-контроль, снимаем ноги с педалей и… можно слушать музыку, беседовать с девушкой. Умная электроника отслеживая заданные параметры сама прибавит «газку» на подъеме и сбросит на спуске. Техника не стоит на месте, три-четыре года назад эту примочку могли себе позволить избалованные американцы, а теперь ее можно поставить на любую машину.

Состоит круиз-контроль из электронного блока управления, сервопривода, управляющего дроссельной заслонкой (может быть вакуумным или электрическим), датчиков контроля скорости, контроллера управления и деталей необходимых для его установки на машину. Как дополнительная опция предусмотрены два варианты выносного интерфейса. Первый можно установить на рулевой колонке, на манер переключателя света фар – вам не придется тянуться до торпеды для изменения режима движения. Второй вариант устанавливается непосредственно на руле, а передача сигнала на изменение параметров осуществляется с помощью ИК-лучей, считываемых приемным устройством, которое монтируется на приборной доске за рулем.

Читать еще:  Рукаводство пользования ваз 21099

Работает система следующим образом. Разогнав машину до нужной скорости, водитель нажатием клавиши включает систему. Электронный блок получая информацию от установленных на трансмиссии или двигателе датчиков запоминает реальную скорость автомобиля — можно убрать ноги с педалей. При изменении занесенных в память величин (подъем или спуск), процессор отдает команду на изменение режима работы. При необходимости можно изменить скорость, не касаясь педали газа, нажатием переключателя уменьшить или увеличить ее параметры.

Но вот на дороге возникло препятствие, и водитель жмет на тормоз — круиз-контроль мгновенно отключается, но сохраняет в памяти установленный режим. Маневр завершен — нажатие клавиши и автоматика выводит автомобиль на заданный режим. При необходимости можно не отключая круиз-контроль утопив педаль газа быстро совершить обгон и снять ногу с педали газа – система плавно вернет машину на заданную скорость.

Кроме удобств, связанных с движением по магистрали, круиз-контроль поможет избежать штрафов за превышение скорости и, что особенно важно, двигаться в экономичном режиме, увеличивая пробег на одной заправке. Вот только самостоятельно переключать передачи система не умеет и на машинах с ручной коробкой передач это право предоставлено водителю.

Наверно это одна из самых легко устанавливаемых в автомобиль электронных примочек. Квалифицированный специалист, при наличии некоторого опыта, справляется с установкой комплекта за 45 минут. Если же машина с ручной коробкой передач — потребуется на 15 минут больше. Необходимо присоединить к бортовой сети только 6 подключений и выполнить 2 механических связи.

Еще раз отметим: наиболее полезен круиз-контроль тем, кто часто и много ездит по трассе – водителям грузовиков, в первую очередь. Им и решать, тратить ли на это устройство 4500 рублей.

Круиз-контроль устанавливается на машины с бортовым питанием 12v. Служит для установки скоростного режима, внесения изменений в скорость движения (увеличение/уменьшение значений) с помощью контроллера и сброса заданных параметров при нажатии на педаль тормоза. Имеет функцию самодиагностики. Привлекательный дизайн устройства управления. При установке автомобиль должен отвечать следующим требованиям: иметь возможность механической связи с дроссельной заслонкой, возможность подключения вакуумного сервопривода к впускному коллектору . Комплект поставки: вакуумный сервопривод с кабелем , управляющим блоком , датчиком скорости, комплектом проводов, нажимной выключатель, универсальный блок управления, монтажные крепления, инструкция по установке и регулировке.

Читать еще:  Как поменять коллектор на генераторе

Инструменты – набор TORX-ключей, набор торцевых ключей, отвёртка крестовая и шлицевая, паяльник, припой, канифоль.
Дополнительные материалы: хомутики пластиковые, изолента, набор круиз-контроля, двусторонний скотч.

В комплекте есть довольно толстая книжечка, в которой очень подробно описана установка и подключение. К сожалению, я не фотографировал во время установки, поэтому выкладываю фото только результата с комментариями.

В салоне установлен пульт управления, под капотом – «мозги» и сам исполнительный механизм.

http://www.logan-club.ru/forum/download/file.php?id=546
На этом фото – пульт управления , установленный около плафона в салоне. Как я не искал, лучшего места для него я не нашёл. Есть ещё одно оптимальное место – врезать его в верхний кожух рулевой колонки. Однако, резать кожух я не хотел, т.к. в случае БОЛЬШИХ проблем с машиной и необходимости ремонта по гарантии я его мог бы снять.
3 кнопки – включение/отключение, установка скорости/увеличение скорости, уменьшение скорости. Вроде бы всё ясно. Включил перед поездкой, разогнался до нужной скорости, нажал кнопку – машина едет с этой скоростью.
Пульт управления соединён с «мозгами» (установленными под капотом) четырёхпроводным шлейфом, проложенным под обшивкой крыши, затем под пластиковой обшивкой слева от стекла, далее – через отверстие для пучка проводов под капот.

http://www.logan-club.ru/forum/download/file.php?id=547
Под капотом установлены (см. фото) «мозги» С целью оперативного демонтажа закреплены на двусторонний скотч. Мозги соединены с АКБ через предохранитель, с зажиганием, с датчиками педали тормоза и педали сцепления и с исполнительным механизмом. .

http://www.logan-club.ru/forum/download/file.php?id=548
Исполнительный механизм (ИМ) установлен слева от двигателя и закреплен на пластине к штатному отверстию в кузове. ИМ соединяется с коллектором двигателя (по типу вакуумного усилителя тормозов). ИМ на фото чёрного цвета (покрашен собственноручно, с завода был страшного голубого цвета и совсем не смотрелся под капотом  , выше на фото серебристого цвета – не он, это редуктор газового оборудования, к теме не относится .

От ИМ идёт тросик к дроссельной заслонке. На фото видно, он закреплён параллельно штатному тросику (от педали газа).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector