2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено сафран 1997

Отзыв Renault Safrane 2.5 (1997 г.)

. пристегните ремни! Пользуйтесь услугами французских авиалиний!

Ну что же, начну свой рассказ, пожалуй, с предыстории, почему же я в итоге выбрал именно этот автомобиль. Сразу оговорюсь, что живу я в западной части Беларуси, поэтому предвзятого отношения к французскому автопрому я не испытываю, глобальных проблем с поиском запчастей нет.

Моя деятельность так или иначе была связана с обязательным наличием автомобиля. Первым моим «пепелацем» стал VW Golf 2 1.8 90г.в. На нём я проехал за 3.5 года более 150 тыс. км. Машинка в целом очень крепкая и надёжная, превосходная (видимо, это и есть причина огромной любви к VW/Audi тех лет со стороны гаражных ремонтников) унификация узлов позволяла не только ездить дёшево, но и в случае чего просто менять узлы целиком, не задумываясь о стоимости содержания авто. Параллельно я знакомился и с другими машинками (Rover 200/400, Nissan Almera, BMW E30/E34/E39 и много другого), из каждой из них вычленяя те качества, которые мне нравятся, и отмечая в них то, что меня не устраивало. После длительного катания на гольф-классе я понял, что же меня всегда так раздражало в небольших машинках (и не важно, какого года они были) — отсутствие КОМФОРТА. Значит следующей моей машиной будет авто Е-класса. Будем искать.

К моменту продажи Гольфа я уже обзавёлся семьёй, строящейся квартирой, естественно вопрос утилитарности авто был не на последнем месте. Бюджет был изрядно ограничен, выбор стоял между старыми немцами (W124/BMW E34/AUDI 100 C4) и более молодыми итальянцами/французами того же класса. Перерыв кучу информации в нете, я остановил свой выбор только на Renault Safrane 2.5 автомате.

ПОИСК. Найти данную машину в нормальном состоянии и с данным двигателемкоробкой очень не простая задача. С движком 2.0 куда проще, но авто со снаряжённой (пустой) массой в 1500 кг., да и ещё с автоматом будет разве что только передвигаться, но никак не летать. Тем более, что расход топлива будет примерно одинаковым из-за той же массы. Свою машину я нашёл только с 8 попытки, не без проблем, но с полной историей обслуживания на Renault-сервисе в г.Минске за последних 8 лет.

ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА. Из плюсов: дорогу держит отменно на скорости до и выше 200 км/ч. Настройки подвески и рулевого таковы, что до 190 она рулится одной рукой, раскачки кузова замечено не было, идеальное соотношение мягкость/управляемость на трассе. Вообще, подвеска и руль настроены именно для загородных трасс, руль тяжеловат, ощущение полёта над дорогой. В городе не всё так радостно: крены в поворотах великоваты, иногда в салон пробивается «мелочь», крупные ямы отрабатываются замечательно. Вообще, после машин гольф-класса мне первое время ооочень не хватало резкости управления в городском потоке, позже я понял, что это было принесено в жертву для длительных междугородних поездок, благодаря чему даже 2000 км в сутки не вызывают серьёзной усталости.

ДВИГАТЕЛЬ: Двигатель от Volvo, 5 цилиндров, 20 клапанов. При мощности почти в 170 л.с. сперва показался очень вялым, особенно если АКПП не в спорт-режиме. Но особенность данного агрегата в том, что максимальный крутящий момент у него находится в районе 4600 об., т.е. он «жить» начинает ближе к отметке 4000 об.мин. Ощущения пинка под зад на нём не чувствуется, идёт плавный, но очень уверенный разгон с усилением по мере приближения к красной зоне тахометра. Вообще, из-за хорошей шумоизоляции и веса машины ты понимаешь, что едешь только тогда, когда взглянешь на спидометр. Поэтому заверяю: адреналина абсолютный НОЛЬ. Rover 200 моего отца дарит в 5 раз больше кайфа при подходе стрелки спидометра к 100 км/ч, хотя сам понимаешь, что Сафран за это же время уже брал бы барьер в 150, без шума и пыли 🙂

АКПП. Японский Aisin AW50-42. Надёжна, почти как автомат АК-47 (потому и не побоялся брать с автоматом).

Кузов. В отличии от других Renault, вполне неплохо защищён от коррозии. У этой модели есть слабое место — задние арки. Из-за отсутствия защиты под ними, зимой они «пескоструятся» солью и песком. Я всю зиму отъездил с отлущенной краской на них, процесс ржавения так себя и не проявил в полной мере. Кузов оцинкован, правда напылением.

САЛОН ПРОСТО ВАГОН СВОБОДНОГО МЕСТА. Места хватает всем и везде. При моём росте в почти 1.9 метра, мой друг такого же роста садится за мной, и у него ещё хватает наглости ноги вытянуть, т.е. от переднего кресла до его колен ещё минимум 15-20 см.! Между передними креслами подлокотник шириной примерно 30 см. Вообще кресла и подлокотники заслуживают именно отдельного разговора. Всё очень мягко и уютно, создаётся ощущение очень дорогого дивана.

Приборная панель имеет нестандартный внешний вид, но очень эргономична, всё под руками. Её можно сравнить с приборкой SAAB, ощущение авиалайнера не покидает.

Из косяков можно отметить не самое лучшее качество пластика на картах дверей и в нижней части приборной панели, из-за чего в жару он изредка пытается поскрипывать.

Читать еще:  Лада приора 2020 отзывы владельцев

Багажник. Это ещё один повод очень полюбить эту машину. Т.к. кузов хэтчбек, то мы имеем возможность сложить сидушки и перевезти, к примеру, холодильник или даже диван. Но даже не в разложенном виде он огромен. К примеру туда влазит стиральная машина-автомат в упаковке, крышка багажника без проблем закрывается. Детскую коляску-«джип» я оттуда не выкладываю, при этом остаётся места ещё на одну такую же коляску. Кирпичи в Сафране не повозишь, подвеска на это просто не рассчитана, но функции семейного авто эта машина выполняет на ура.

СТОИМОСТЬ СОДЕРЖАНИЯ

Такая же, как и у других представителей бизнес класса, т.е. не дёшево. Неоригинальных китайских запчастей практически нет, большинство запчастей идут по приемлемому ценнику, некоторые поражают своей ценой. Но и в этом есть плюсы. Отсутствие китайского шрота положительно сказывается на сроке хождения без ремонтов, попытки сэкономить эта машина вообще не прощает, поэтому дешевле в итоге ставить качественные запчасти. Катаясь на Е-классе надо вообще быть морально готовым к недешёвым даже регламентным работам, как то замена масла 7л., антифриза 10л. и т.п. За комфорт нужно платить.

В целом, общую надёжность я бы охарактеризовал как очень неплохую, не хуже и не лучше, чем те же немцы, производит впечатление выносливого и крепкого авто.

Совет автора покупателям Renault Safrane 2.5 1997 г

Вывод: если нет больших денег на покупку, нет желания переплачивать за старого немца, но хочется ездить как человек, то могу рекомендовать к покупке. Правда отсутствие денег на покупку ни в коем случае не должно обозначать их отсутствие на содержание этого самолёта.

  • Комфорт, комфорт, комфорт
  • Неплохая надёжность
  • Огромный салон и багажник
  • Цена при покупке

«На приборной панели постоянно что-то горит, а это морально напрягает». Мнение владельца Renault Safrane

— Этот Renault Safrane был куплен из соображений цены и технического состояния. Немецкие модели отпали, потому что за них, как правило, просят дороже уже из-за одной только «фамилии» — это же «немец», какие могут быть вопросы?

На самом деле вопросов хватает, когда начинаешь смотреть, в каком состоянии этот «немец» такого же 1997 года, как мой Safrane, находится к настоящему времени. И это же касается Toyota. Вам обязательно расскажут, какая у Toyota надежность, что эта машина практически не ломается, а начинаешь смотреть кузов — сразу отпадает всякая охота «управлять мечтой», которая по количеству дырок в днище и порогах уступает только решету.

Не буду говорить, что 20-летние Safrane находятся в идеале все как один. «Уезженных» тоже хватает, особенно среди дизельных или на газе, но когда я увидел свою машину, понял, что с поиском можно закругляться, надо брать.

Двигатель здесь бензиновый 2,5-литровый. Конечно, расход топлива вовсе не дизельный — компьютер показывает в среднем 10-11 литров на 100 километров.

Мне говорят, что компьютер врет, должно быть больше, все-таки машина немаленькая. Не знаю: прикидывал по заправкам — примерно так и получается.

Позже выяснил, что именно с этим мотором и надо было Safrane покупать. Но на момент покупки думал так: с 2.0 машина будет ехать так себе, по-пенсионерски, а «шестерка» 3.0 уже перебор по экономичности.

Двигатель вроде бы Volvo. Владельцы хвалят: очень надежный, выносливый и неприхотливый. Пока это подтверждается.

Правда, лично я проехал за два года, как купил автомобиль, лишь 40 тысяч километров, что, понятно, маловато, чтобы судить о моторе конкретно. С проблемами еще не сталкивался — это главное.

В основном при покупке внимание, как это обычно случается, когда машина покупается без диагностики на СТО, было уделено состоянию кузова и салона. Коррозия — беда большинства 20-летних машин. Марка, за исключением Audi и, может быть, Volvo, значения не имеет. Но у Audi цена совсем другая.

Чтобы 20-летнюю «А-шестую» купить за столько, сколько за нее просят, надо быть фанатом. Я не фанат, а цена, как о том говорилось, наряду с состоянием была основным требованием к машине.

Придраться к кузову можно, если не иметь понятия, каким он бывает у других Safrane. А когда ты их видел, «косяки» в этой машине покажутся сущей мелочью.

Если что-то на кузове не по душе, так это коррозия правой задней арки. Но если разобраться, ничего страшного там нет. А к днищу, порогам, лонжеронам вообще никаких претензий.

Салон нравится однозначно. Сохранился он не хуже кузова. Комплектация не топовая, но есть многое, чего в стандартных машинах семейного класса не бывает.

К сожалению, не русифицировано голосовое оповещение, которое в моем Safrane предусмотрено. Начинаю жалеть, что не знаю французский язык. А оно может оповещать, к примеру, что неплотно закрыта какая-то дверь, а может перечислять ошибки, которые появились в работе электрооборудования.

В принципе какие-то вещи вроде той же незакрытой двери я уже понимаю, но если «мужик», как я его называю, заговорил о чем-то неизвестном, лучше съездить на сканер СТО.

С большинством ошибок специалисты разбираются, но есть одна, которую никто расшифровать не может. Обращался на несколько СТО — бессильными оказались все. Так и езжу. Наверное, ничего серьезного нет, потому что на работе двигателя эта ошибка никак не отражается.

Читать еще:  Как сделать незамерзайку самому качественную рецепт

И другие ошибки тоже не были серьезными. Теперь понимаю, почему, как только речь заходит о французских автомобилях, обязательно всплывет тема электрооборудования, какое оно надоедливое. Машина едет, но на приборной панели постоянно что-то горит, а это морально напрягает.

Коробка передач механическая. Покупка 20-летней машины с «автоматом» — занятие рискованное. У всего есть ресурс, а «попасть» на ремонт «автомата» не было никакого желания. Зато «попал» на замену сцепления. Предчувствовал ли предыдущий хозяин, что оно на ладан дышит, неведомо. К примеру, по тому, где сцепление схватывает, можно понять, что ему скоро конец, но для этого надо на машине ездить.

А во время пробной поездки что почувствуешь? Менялось сцепление комплектом. Потянул ремонт в районе 200 долларов. Пока это самое большое вложение в машину с момента покупки. Ремонт «автомата», думаю, обошелся бы не меньше в 700.

В задней подвеске сразу после покупки менялись подушки. Может, технически они правильно по-другому называются, но мне сказали на первом ТО после покупки, что надо сзади поменять подушки. Надо — значит, меняйте.

Передняя подвеска побеспокоила через год. Менялись спереди шаровые опоры и рулевые наконечники. Дальше опять тишина.

На ходу машина мягкая. Если одним словом сказать, как она едет, — плывет. Путешествовать в ней одно удовольствие. Салон просторный, багажник вместительный.

Бывает, езжу по грибы. Проходимость, ясное дело, не как у джипа, но однажды в лесу Safrane удивил. Попалась лужа, на первый взгляд неглубокая. Объехать, естественно, никакой возможности, мы же в лесу. В общем, прямо в лужу мы и нырнули — вода капот залила аж по лобовое стекло. Думал, что сейчас засядем, но выехали своим ходом. В салоне, между прочим, кроме меня еще трое взрослых сидели.

Мне машина нравится. Если бы «мужика» научить по-русски разговаривать, вообще была бы красота.

Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ — бесплатная мойка автомобиля при содействии автомойки «Автобаня» (Минск, ул. Лещинского, 12)​

Рено Сафран 1993 — отзыв владельца

Доброго времени суток автолюбители! Решил присоединиться к отзывам авто.
Являюсь автовладельцем Renault Safrane.

Немного о хар-ках:
Цвет: Вольфрам.
Руль: Левый, ГУР.
Год выпуска: 1993год.
Мотор: 2165см3, 12клапанов, инжектор (j7t 761).
Мощность: 137л.с (101кВт)/5750об/мин.
Тип КПП: Автомат 4ступ.(AD-8 003).
Разгон до 100км/ч: 10,6сек.
Мах скорость: 206км/ч (но были случаи и 220км/ч).
Пробег:

176000км.
V бака: 80л.
Расход на 100км: 12-16л.
V багажника/при сложенных сиденьях: 480л/1360л.
Колёса: 195/65/15, литьё родное.
ДxШxВ: 4736х1790х1414мм
Колесная база: 2766мм
Колея передняя/задняя: 1530/1487мм
Дорожный просвет: 120мм
Тормозная система: ABS, дисковые тормоза.
Дополнительно: Комплектация RT, люк, эл.пакет, иммобилайзер, круиз-контроль, печка 2-х зонная, эл.зеркала, бортовой компьютер (речевой синтезатор) на немецком языке, обивка сидений бархатом Trocadero, цветовая гамма салона Cendre, подголовники, музыка.
——————————————————

Safrane достался не так уж богатой комплектации, но всё необходимое есть и цена соответствует состоянию.
На момент покупки выбор был не велик, либо русские авто либо отжатые японцы как по ходовке, кузову так и по салону. Подвернулся случай, купили. Авто пригнали с Австрии в

ОБОБЩЁННО.
На светофорах машина тормозная, т.к. на АКПП и мотор 2.2л для 1400кг слабоват. В городском потоке на D с режимом S шустр будет, так-же на обгонах. Расход в городе при тихой езде 12-13л, но стоит чуть по шустрить 16л. На трассе по прямой 90км/ч расход 6,5-7,5л. С холмами 7-8л. С горами 9-12,5л. Главное лишнего не газовать, ибо быстрей не поедет, а кушать бензин он любит 🙂 Кашалот с не объятным аппетитом.
Колесная база большая, соответственно клиренс мал, а там и картер ДВС и АКПП рядом и не только. Угол разворота на удивление хороший. Подвеска задняя независимая.
Машина плавная, мягкая, никуда гнать не хочется, просто ехать наслаждаться комфортом с музыкой типа Patrick hernandez — born to be alive, Royal Jack — No more, Mylene Farmer, Joe Dassin, Masterboy, Air France, Bonobo, Flunk, French Affair и т.п.
Зимой с не охоткой иногда в юз уходит, за счёт ширины, длины, пер.привода, ABS работает хорошо. Главное резину нужную подобрать. Прогревается мотор долго, в морозы за -30 грею по 30-40 мин до температуры 50-60 градусов ДВС. Как раз распишу что есть по датчикам в машине.

— ДАТЧИКИ. Оу. их тут много. Приятно когда знаешь о машине всё, что она требует, но порой это надоедает.
Датчики тормозов, показывают когда менять колодки. Тосол ниже min, мотор не завести. Кончается жид.омывателя, кончается бензин, АКПП не прогрелся, загорается лампочка и service. Ручник не снял, не выключил свет, голос компьютера тебе сообщит. Вообще бортовой комп разговорчив, но его можно отключить кнопкой. Через бортовой комп можно узнать сколько осталось: км до слдующего ТО, бензина в баке, на сколько км бензина хватит, температуру ДВС в драдусах, расход бензина при прогреве, расход в реальном времени, средний расход на 100км и др. Иммобилайзер работает в определённых точках.

Читать еще:  Тест зимних шин 2020 мишлен

— ВОДИТЕЛЬСКОЕ И ПАССАЖИРСКОЕ МЕСТО. Салон широкий, обзорность хорошая, но крыша низка. С ростом 182см легко можно доставать потолок. Я так полагаю из-за люка. Комплектация без люка имеет выемку глубже под голову. Вод.сиденье регулируется по высоте, под поясницу. Качество материалов хорошее, мыть легко, управление доступное, рулевая колонка регулируется по вылету, руль удобный, не скользит. На нем имеется управление круиз-контролем. Сигнал расположили на левой стрекозе, на удивление удобно. Быстро привыкаешь. Над головой имеется стеклянный эл.люк (имеет 2 положения), уютно ездить. Зимой с отодвинутой шторкой чувствуется холодок. Слева, вместо ручки потолка установлен карман под очки. Подлокотник широкий, но вместительностью не похвастается. И хлипкие крепления, ломаются зачастую. Ручки пер.дверей оригинально выполнены. Закрывать дверь не удобно, но в дороге положение руки очень удобно. Ручка АКПП хорошо лежит в руке. Печка греет хорошо, даже в -35, салон тепло держит. Отмечу 2-х зонность, пассажир может отдельно себе тепло выставить. Паркуясь задом, обзор хороший, чувствуешь габариты. Машина сама по себе широкая, размеры с Волгу, но салон всё равно больше и комфортней. На потолке консоль: управление центральным замком (блокирует задние двери, передние с ручки открываются), вкл/выкл глазок освещения, освещение салона, управление люком. Места для ног спереди хватает с запасом.

— ДИВАН. На Safrane надо ездить пассажиром на заднем диване. Диван мягкий, удобный, подлокотник длинный, чем удобен для руки. Если ехать в четвером, мягкости нет предела. Сравним с Toyota Crown. Места для ног достаточно, даже при до конца отодвинутом пер.сиденье, головой до потолка не достаю при росте 182см. В морозы ноги не замерзают, обдув подаётся в ноги и через регулируемые дефлекторы в подлокотнике водителя. Сидя сзади, можно отключить задние динамики, имеется так-же прикуриватель и розетка на 130W. В дальней поездке сидя сзади, можно сразу попасть в багажник и достать нужные сумки.

— ЭЛ.СТЁКЛА. Работают быстро. С водительской стороны можно заблокировать зад.стёкла.

— ЗЕРКАЛА. Зеркала зад.вида имеют нормальный обзор. Минус им, в дождливую погоду завихрением грязная вода попадает на зеркало. По кочкам настройки не сбиваются. В правом зеркале имеется датчик температуры.
Зеркало салона имеет хороший обзор. Плюсом является задний дворник. В дождь, снег всегда можно почистить стекло или просто повилять хвостиком водителю, уступивший дорогу :)))

— БАГАЖНИК. Тип кузова хэтчбэк. Пятая дверь открывается весомо. А закрывать неудобно, не предусмотрели ручку изнутри. Приходится руки марать. Багажник большой и удобный, V=480л. Если сложить задние сиденья, то он увеличивается до 1360л и пол будет ровный. Так-же сиденья по одному можно сложить. Во время езды 5я дверь не скрипит, если все вещи сложить в ящик, то и посторонних шумов не услышите. Насчёт шумоизоляции, не помешает проклеить багажник, т.к. глушители старые, слышно. 🙂

— ОСВЕЩЕНИЕ. Освещение салона на 5 ! Ни в одном авто (на которых доводилось ездить) небыло такого. 9 точек освещения (4 двери, глазок спереди, под зеркалом на торпедо, сзади на каждую сторону пассажиру и по центру крыши). Можно книжку читать. А вот с фарами беда. На фарах приклеена броня, что ухудшает освещение + лампы слабые. С ближним светом на трассе опасно ездить. Приходится включать дальний и пользоваться корректировкой фар, опуская свет в самый низ. Задние стопы светят как положено + противотуманки есть.

— КУЗОВ. По кузову нареканий нет, краска лежит хорошо как и лак, оцинкован хорошо, ржавчины не видать. Но с толщиной железа экономили. Капот прогинается от ладоней при закрытии. На подъёмнике видно, дно обработано защитой хорошо!

— РЕМОНТ. О моторах отзываются хорошо. Не советую покупать Safrane на АКПП с маркировкой (AD-8), от немецкого производителя. Столкнулся с предстоящим ремонтом. Влетит в золотую копеищу. О проводке, стоит уделить внимание контактам проводов — окисляются. Бензонасос капризный. Пыльники приводов менять вовремя. Масло и антифриз лить только Elf, то что рекомендовано! Ручка капота в салоне не надёжная, ломается. Подлокотник водителя, слабые шарниры.

— ЗАПЧАСТИ. Тут всё сложно, т.к. я живу в Красноярске. Всё на заказ.

— РЕДКАЯ МАШИНА ИЛИ . В Красноярске видел только 4 Сафрана. 1 мой :), 1 синий 2.1л дизельный, 1 синий бензиновый, 1 серо-зелёный 2.2л и 1 дизельный в соседнем г.Канск.
Машина сама по себе не редкая, но не взлюбили Французов в Сибири, за счёт этого не пригоняли сюда и соответственно с з/ч тухло, так-же с отзывами о них.

— ИТОГО.
Если выбрать ухоженный и богатой комплектации Safrane, многие ещё заглядывать будут.
О затратах на ремонт, хах, дак каждая машина требует внимания и эта ничем не хуже остальных. Надо уметь правильно ездить и будет Вам верен авто.
Пока сам не поездишь на французе, не поймёшь что это за машина. А машина стоящая и привлекает к себе внимания.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector