10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено меган 3 дизель 85 л с датчики

Renault Megane 3 / Рено Меган 3

Третья генерация Меган вышла на авторынок в 2009 году, успешно дебютировав годом ранее во Франции. Третье поколение Рено Меган показало значительную разницу между кузовами, что сделало модель ещё более популярной. Автомобиль позиционируется как отличный, бюджетный семейный вариант. Производство модели продолжалось вплоть до 2016 года, далее на смену пришла обновлённая версия следующего поколения.

Особенности и нововведения

С начала производства автомобиль представлял собой пятидверный хетчбек. В 2010 году вышли в свет ещё два кузова Рено Меган 3: купе (3 дверный хетчбек) и универсал (Эстет). Основные изменения третьей генерации в основном коснулись только внешности, поскольку большинство элементов и технических характеристик были заимствованы у автомобилей предшествующих версий. Подобное решение позволило значительно снизить расходы на производство, предоставив дорогу дизайнерским решениям.

В отличие от предыдущего поколения, Рено Меган 3 потерял экстравагантность. Во второй генерации кузова хетчбек и купе имели отличие лишь в форме боковых окон. В новой же версии это абсолютно разные авто. Производители постарались над практичностью хетчбека, эгоистичностью и агрессивностью купе. Недостатки трёхдверного авто заключаются в отсутствии заднего обзора, объёме багажника. Серебристая окантовка переднего бампера делает его ярче, современнее, динамичнее.

Размеры автомобилей разных кузовов почти одинаковы, разница имеется лишь в высоте. По сравнению с версией прошлой генерации, Рено Меган 3 не сильно увеличился в габаритах.

Версия Рено Меган 3 универсал примерно схожа с дизайном кузова хетчбек, однако изменились габариты. Его размеры слегка увеличены в длину на 263 мм. Также увеличилась колёсная база до 2702 мм. В связи с такими укрупнёнными габаритами производители поработали над балансом и динамикой за счёт улучшения дизайна. Крыша автомобиля стала более покатой, заднее стекло приобрело немного иной наклон, в задней части авто боковые окна стали чуть более удлинённые, что в целом придало Мегану элегантности.

Что касаемо салона Рено Меган 3, по сравнению с предыдущей генерацией водительское кресло стало более просторным. Управлять системой климат-контроля стало удобней и проще, отделка салона заметно качественнее. Приборная панель приобрела привлекательность, оригинальность, теперь вместо жёстких пластмассовых элементов интерьера присутствуют удобные мягкие материалы.

Езда на Рено Меган 3 поколения по сравнению со второй генерацией не изменилась, осталась на хорошем уровне, комфортабельна и приятна, благодаря мягкости подвески.

В 2010 году была представлена очередная версия Рено Меган 3 СС. Главное отличие автомобиля заключалось в наличии откидной стеклянной крыши. Также производители улучшили аэродинамические характеристики и усовершенствовали изоляцию шума.

В 2012 году Рено Меган 3 был подвергнут рестайлингу. Автомобиль официально имел название Коллекшн 2012. Внешне модель отличается наличием дневной оптики на основе светодиодов, а также использованием множества хромированных вставок кузова. В обновлённом Мегане имелась система ночного видения, контроля машины в дороге, камера заднего вида, датчик загрязнения воздуха салона.

Преимущества третьей генерации Рено Меган заключаются в удобстве сидений, качественной вентиляции, безопасности, мягкой подвеске. Владельцы автомобиля также отмечают высокий клиренс, приятные дизайнерские разработки во внешности кузовной части, хорошую изоляцию шума. Недостатки Рено Меган 3 незначительны. Среди них можно отметить небольшой размер дисплея бортового компьютера, плохой задний обзор, громкую работу двигателя.

Кузов

Внешность новой модели Рено Меган 3 отличается сдержанной элегантностью, значительно отличающаяся от экстравагантной и эпатажной версии предыдущего поколения. Над третьей генерацией работала совершенно новая команда дизайнеров, разработчиков кузова, инженеров с установкой на создание авто, которое придётся по нраву большинству автолюбителей.

Экстерьер Рено Меган 3 в кузове хетчбек соответствует стилю французского производителя. Машину отличает наличие фирменных окантовок серебристого цвета, капот с оптической системой миндалевидной формы. В силуэте авто третьей генерации отсутствуют резкие линии, рубленые формы, нетрадиционные дизайнерские оформления. Передняя часть кузовов хетчбек и купе одинаковы, чего не скажешь о задней стороне.

Крылья автомобиля выполнены из высококачественной легализированной стали, использование пластиковых материалов с этого момента в прошлом. Хетчбек ориентирован, в основном, на семьи, кузов купе больше подойдёт для молодёжи. Дерзкая трёхдверная версия уступила пятидверке в обзоре заднего вида и объёмом багажника.

Несмотря на некоторые различия во внешних данных, автомобили Рено Меган 3 хетчбек и купе обладают одинаковыми габаритами. Длина авто составляет 4295 мм, ширина – 1808. Размеры колёсной базы равны 2640 мм. Владельцы Мегана отмечают высокий клиренс, составляющий 120 мм. Отличия заключаются в том, что параметры высоты пятидверной модели на 5 см выше, чем у кузова купе. Объём багажника хетчбека достигает 386 литров, в то время как в трёхдверной версии этот показатель значительно меньше – 344 литра. Для увеличения вместимости можно сложить задние кресла.

Кузов универсала практически не отличается от хетчбека. Длина автомобиля составляет 4558 мм, а колёсная база увеличена на 263 мм. Универсал отличается покатой крышей и удлинёнными боковыми окнами с задней стороны. Багажник очень ёмкий, вмещает до 524 литров. При желании объём можно увеличить с помощью складывания задних кресел.

Рестайлинговая модель Рено Меган 3 2012 не приобрела крупных изменений экстерьера. Световую систему наградили полосками ходовых огней, в переднем бампере появились ниши под противотуманные фары.

Автомобиль представлен в семи цветовых гаммах.

Салон

Исходя из обзора, интерьер Рено Меган 3 приобрёл все лучшие параметры предыдущих версий. В салоне Рено Меган 3 стали использоваться более качественные и дорогостоящие материалы отделки и изоляции шума. Справиться с проблемой сверчков помогли высокое качество сборки и использование мягкого пластика.

В топовой комплектации имеется чип-карта с функцией «Свободные руки» для запуска двигателя. В центральной нижней части салона расположены AUX и USB. Особенностью интерьера Рено Меган 3 является внедрение системы R-Link, объединяющей навигатор, аудиопроигрыватель, возможность просмотра мультимедийных файлов на встроенном дисплее.

Удобные сидения обладают функцией регулирования подушки по высоте, в некоторых комплектациях дополнительно присутствует обогрев. Следует отметить высокую скорость нагрева кресел, которая составляет не более 30 секунд. Так как кнопка подогрева расположена с торца сидения, работу системы можно увидеть на приборной панели.

Панель приборов сделана из приятных, мягких материалов. В середине располагается большого размера спидометр. Кроме того, Рено Меган 3 имеет электромеханический стояночный тормоз. Владельцами особо отмечается мягкость хода педали сцепления.

Простейшая комплектация оснащена электрическими стеклоподъёмниками, подушками безопасности, кондиционером, травмобезопасными подголовниками. Более топовые вариации могут включать дополнительные параметры безопасности, двузонную систему климат-контроля, качественную аудиосистему.

Вместимость Рено Меган 3 хетчбек осталась неизменной, пространства в салоне не прибавилось. По этой причине задним пассажирам втроём сидеть будет не совсем комфортно.

Со стороны переднего пассажирского кресла располагается бардачок, который достаточно глубок, вместителен и удобен. В районе ног водителя можно найти скрытое дополнительное пространство для вещей. Для комфорта пассажиров, расположившихся на задних креслах, предусмотрены подлокотник, воздуховод. Запаску можно найти под полом, поэтому достать изнутри её не получится.

Технические характеристики

Ходовые качества не самые выносливые, однако авто комфортно в использовании и недорогое в ремонте. Мягкая подвеска позволяет аккуратно и легко преодолевать неровности дороги, ямки, бугорки. Такая работа достигается работой подвески с электроусилителем руля.

Рено Меган 3 оснащён передним приводом с независимой подвеской McPherson впереди. Сзади – полузависимая торсионная балка. Проблемы передней подвески заключаются в том, что быстро изнашиваются втулки и стойки стабилизатора. Задняя подвеска достаточно крепка, однако стоит иметь в виду, что при необходимости замены задних тормозных дисков придётся выложить немалую сумму.

Рено Меган 3 представлен широким разнообразием движков. Бензиновые установки способны выжимать 100-180 лошадей, двигатели на дизеле 1.5 dci Рено Меган 3 обладают мощностью 85-130 л.с. Однако подобная широкая линейка доступна лишь для европейских стран. В России же генерация представлена лишь бензиновыми авто объёмом моторов 1,6 и 2,0 литров. Рено Меган 3 хетчбек оснащается 1,6-литровым двигателем с пятиступенчатой механической трансмиссией или четырёхступенчатым автоматом, развивающий до 106 лошадей. На Рено Меган 3 купе предусмотрены моторы объёма 1.6 и 2,0 литра, выжимающие 110 и 143 лошадей, соответственно. Первый вариант доступен с шестиступенчатой механикой, второй – с вариатором CVT.

Что касается версии Рено Меган 3 СС, она представлена шестью разновидностями двигателей. Бензиновые силовые установки имеют ёмкость 1.6, 2,0 и 1.4 ТСе, развивающие до 110, 140 и130 лошадей, соответственно. Имеются также версии Рено Меган 3 СС с турбированными дизельными движками объёма 1.5 dci, 1.9 dci и 2.0 dci. Двигатели способны выжимать 110, 130 и 160 л.с., соответственно.

В целом моторы автомобиля третьей генерации мощные, экономичные. Топливный расход 1.6-литрового движка Рено Меган 3 в среднем не превышает 5,2 литров на 100 км пути. Также, согласно отзывам владельцев о Рено Меган 3, работающих на дизеле, у подобных моторов отсутствует проблема износа ремня ГРМ.

Рено Меган третьего поколения имеет разнообразную линейку трансмиссий. Представлены версии с 5- , 6-ступенчатой механической коробкой передач, а также с 4-, 5-, 6-ступенчатой АКПП. Проведённый тест драйв Рено Меган 3 показал, что автомат в данном авто надёжнее МКПП. Недостатки механики заключаются в проблеме с подшипником первичного вала, закисание тросов управления, нестабильная работа зимой.

Читать еще:  Как поменять воздушный фильтр на лада веста

Слабые места и недостатки Рено Меган третьего поколения

Автомобиль Рено Меган достаточно большим спросом пользуется на отечественном рынке. Но как показывает опыт данный спрос, уменьшается из года в год. Обусловлено это наверняка из-за увеличения статистики и достаточного количества отзывов о данном автомобиле. Поэтому далее описаны основные недостатки Renault Megane третьего поколения с которыми сталкивались владельцы данных автомобилей и о которых важно знать каждому потенциальному покупателю.

Слабые места Рено Меган 2009–2016 гг. выпуска

  • «Сажевик»;
  • Фазорегулятор;
  • Стартер;
  • Подшипник первичного вала МКПП;
  • Выжимной подшипник сцепления;
  • ЛКП;
  • Лобовое стекло.

Сажевый фильтр (у автомобилей с дизельными двигателями).

Сразу можно сказать, что при эксплуатации автомобиля в европейских странах сажевый фильтр доставляет не так много проблем, как при эксплуатации Меган 3 в России. Обусловлен это, как ни странно, низким качеством отечественного дизельного топлива. Поэтому не только в Renault Megane сажевый фильтр является головной болью для владельцев своих автомобилей, но и в других автомобилях других марок и моделей с дизельными двигателями. Соответственно при выборе Меган с дизельным двигателем важно обратить внимание на отсутствие на консоли ошибок о засоренности «сажевика» и проверить внешне динамические характеристики автомобиля. При забитом фильтре теряется мощность, плавают обороты на холостом ходу и периодически появляется дымный выхлоп.

Одной из распространенных проблем в Megane является фазорегулятор. В основном средний ресурс работы фазорегулятора такой же, как и ремня ГРМ, т.е. 50-60 тыс.км. Поэтому практически всегда при замене ремня ГРМ меняется и фазорегулятор. Первыми признаками умирающего фазорегулятора является характерный шум (скрежет и стуки) при запуске двигателя. Соответственно при покупке Рено Меган необходимо обратить внимание на отсутствие характерных звуков при работающем двигателе.

Стартер (у авто с бензиновыми двигателями 1.6 л.).

К сожалению, стартер на автомобилях с бензиновыми двигателями объемом 1.6 литра является больным местом. Первыми признаками и последующими при проблемах со стартером является повышенный шум (скрежет, стук) при запуске двигателя. Обусловлено это тем, что стартовый механизм не уходит в исходное положение после запуска и происходит последующий «громкий контакт» с зубьями маховика. Поэтому при покупке автомобиля необходимо несколько раз завести и убедиться в удовлетворительной работе стартера.

Подшипник первичного вала (на машинах с МКПП).

Выход из строя подшипника первичного вала механической коробки передач встречался еще в гарантийный период эксплуатации. Следовательно, если у кого не возникло проблем с подшипником на гарантии, то в скором времени это произойдет. И вообще при покупке любого автомобиля необходимо тщательно проверить работоспособность любой коробки передач и отсутствия посторонних шумов и звуков при переключениях передач. Важно помнить, что КПП является вторым по значимости агрегатом в автомобиле.

Выжимной подшипник сцепления.

Сцепление в общем не является слабым местом, а вот ресурс выжимного подшипника составляет порядка 50-60 тыс.км. пробега. Первым признаком болячки на Renault Megane, как и на других автомобилях с МКПП, касаемо выжимного подшипника является стук при выжиме сцепления с заведенным двигателем. При полном разрушении подшипника передачу включить, вовсе не получится. Поэтому важно при пробном пробеге перед покупкой обратить внимание на работу сцепления и отсутствие посторонних стуков при переключении передач.

Лакокрасочное покрытие автомобиля это самое первое, что бросается в глаза при внешнем осмотре. А так как ЛКП на Мегане не отличается высоким качеством необходимо тщательно осмотреть весь кузов автомобиля и особое внимание уделить на пороги, дверь багажника и крылья. Зачастую ЛКП в вышеуказанных местах начинает пузыриться. Важно отметить, что лак очень восприимчив даже к мельчайшим соприкосновением с незначительными предметами.

Слабое лобовое стекло.

Многие владельцы Меганов третьего поколения сталкивались с такой неприятностью, как при включении печки лобовое стекло могло в нескольких местах растрескаться. Важно помнить, что если замена простого лобового стекла не так уже и дорого, то замена стекла с датчиком дождя это в несколько раз обойдется дороже. Обратить на это необходимо тем более не займет много времени.

Основные недостатки Renault Megane 3-го поколения

  1. Нарекания по электронике;
  2. Недостаточная шумоизоляция моторного отека;
  3. Мало места задним пассажирам;
  4. Недостаточная обзорность;
  5. Дорогие тормозные диски;
  6. Низкий процент возможности ремонта собственными силами;
  7. Быстрое падение в цене.

Итог.
В заключение можно сказать, что Рено Меган не блещет своим качеством по сравнению со своими конкурентами других марок и моделей. Поэтому перед покупкой автомобиля необходимо учитывать все слабые и сильные стороны Мегана и делать соответствующие выводы. А самое важное, в случае, если же выбор пал на Меган, это при покупке полностью продиагностировать все системы и агрегаты автомобиля в авторитетном сервисе.

P.S.: Уважаемые автовладельцы, пишите в комментариях о частых поломках и болячках вашего Мегана выявленные в процессе эксплуатации.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

  • Слабые места, достоинства и недостатки Ниссан Патфайндер R51 — Наверняка одним из самых узнаваемых и популярных в своем классе является внедорожник Ниссан Патфайндер. Этот не скромный по своим размерам автомобиль.
  • Слабые места, достоинства и недостатки Сан Йонг Рекстон — SsangYong Rexton — среднеразмерный внедорожник класса К2. Серийное производство флагманской модели было начато более 17 лет тому назад. Разработана.
  • Слабые места и основные проблемы Subaru Legacy(BM/BR) — Японская компания Subaru давно известна во всем мире. Она выпускает оригинальные, надежные и высококачественные транспортные средства. Особое место в.
5 сообщения на статью “ Слабые места и недостатки Рено Меган третьего поколения ”

Всем привет! Хотел бы поделиться своим опытом владения данным авто. Владеют Меган 3 1.5 dci 106 л.с
топл. система сименс механика 6 ст. 2009 г.в. уже более 5 лет. Пригнал из Франции в 2012 г. С пробегом 120тыс. ( меньше редкость) на данный момент 230 тыс. Что касается сажевика его на 106 сильных моторах нет. Только 110. Проблема со стартером была на 170 тыс. км где то развалились щетки. Поменял опоры амортизатора две, тормозные диски остальное только расходники! ( НА ЭТОМ ВСЕ!)Проблемы с выжимным подшипников и валом в коробке(TL4) у меня не было и по сервисным книгам (французским) стоит родной. Вскоре поменяю со сцеплением. ( с ним все в порядке только чтобы сюрпризов не было) что касается ЛКП есть такая проблема только на задних порогах и чуть на арках( задн.) но железо под пузыриком чистое и оцинкованое и легко устраняется ( не кретично) но если учитывать то что машине почти 9 лет и нет ржавчины то это отлично в наше время! Вы посмотрите что творится с хундаями и шкодами ( фольцвагенами) когда уже на пяти годах лезет ржавчина (например ix 35) и шмотками краска отваливаеться на задних арках у шкод и фолцов. Дело имел и с ними. Про стекло такого не встречал в мороз отогревал и нет проблем. Все эти косяки этому хорошему авто за свои деньги добавляет турецкая кривая сборка! Прочтите историю создания Меган 3 и его удешевленую версию от турок. И все сами поймете. Мой авто считается самый без гемр.й вариант это для тех кто хочет турбо дизель. А что касается проварачивании вкладышей и выход турбин то просто расматривайте пригнаных из Франции. ( там не гоняют на автобанах) всем удачи! Надеюсь кому то это поможет!

Поддержу Дмитрия. Опыт владения Меган3 TDi, 110л.с. уже 4 года. Пригнан из Франции в 2014 году, с пробегом 50 т.км ( родной 142 т.км.)) Сам проехал еще 150 т.км.
Сажевый фильтр не беспокоил 3 года, пока периодически ездил по трассе. На 4-й год начали иногда проявляться ошибки сажевого, но после выезда на трассу и небольшой поездки (20-50 км) все пропадает. На трассе авто само прожигает сажевый. По сцеплению, коробке, двигателю проблем нет. ЛКП на арках в двух местах немного облупилось, под ним металл оцинкован. Езжу так 2-й год, нет и намека на ржавчину. По замене у меня почти аналогично: опоры амортизаторов, амортизаторы 2 шт (только потому, что пробил 1стойку), диски тормозные передние и одна шаровая. Тросоки ручника. Остальное расходники. Езжу и радуюсь, машиной доволен.

Вас обоих объединяет, что купили авто и пригнали из Франции, поэтому у вас менее выраженные недостатки.
Не многие себе могут позволить такую качественную сборку.
Условия эксплуатации сравнив с зарубежом и в России — существенно отличаются и машины с таким пробегом можно считать новыми.
Условия эксплуатации, климат, качество дорожного покрытия — надо учитывать.

Владею 2х л меганом 137лс с 2013г турецкая сборка замена амортизаторов замена тормозных колодок сейчас глючит концнвик свободные руки в сырую погоду за 5 лет замена масла и по гарантии в кпп тросик замена ВСЕ ДОВОЛЬНА РЕАОМЕНДУЮсобираюсь и дальше эксплуатировать

Читать еще:  Тойота приус 2020 года в новом кузове цена

Владею рено меган 3 дизель 2010 г.в. пробег 260 тыс . За это время появился один пузырь на пороге ,который под краской оцинкован и дальше не цветет . Цвет кузова за это время не выцвел. Менял ходовку, сажевик вырезан, сцепление родное, залез поменять вкладыши на 200 тыс , но на них не одного задира небыло. Вкладыши начинают задираться из за качества масла или перелива форсунок( которые меняют качество масла) если масло менять через 8 тыс проблем не будет. Заправляюсь на лукойле и роснефти. Зимой с заводом машины проблем небыло, нужно вовремя менять топливный фильтр. В салоне тихо , обшивка мягкая а не дешевый пластик как во многих современных авто. По расходникам машина не дорогая в обслуживании.

Скромный европеец с большими амбициями: недостатки Рено Меган 3 с пробегом

Рено Меган 3 (Renault Megane) – один из бестселлеров на автомобильном рынке, однако, мнения, стоит ли покупать этот автомобиль в подержанном варианте, у автолюбителей сильно расходятся. Так, например, есть мнение, что Меган нужно покупать только новым, эксплуатировать в течении строка гарантии, а затем продавать. Есть и другая точка зрения – если внимательно следить за состоянием автомобиля, использовать качественные горюче смазочные материалы, а также не пренебрегать своевременным обслуживание, то авто послужит верой и правдой не одну сотню тысяч километров. А вот, как на самом деле обстоят дела с его надежностью, сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

Первое поколение Рено Меган было представлено в 1995 году, машина была разработана, чтобы сменить на рынке устаревшую модель «Рено 19». Новинка была представлена в двух модификациях – пяти- и трехдверном хэтчбеком. Второе поколение Рено Меган было представлено на обозрение широкой публики на Парижском автосалоне в 2002 году. Автомобиль был построен на новой платформе «Nissan C platform». В отличие от предшественника, новая версия отличалась экстравагантным дизайном с резкими рубленными линиями и являлась продолжением идей, заложенных в Renault Avantime. Рено Меган 3 в кузове хэтчбек был представлен в 2008 году на автошоу в Париже. Модели в кузове универсал и купе предстали перед мировой общественностью в Женеве в 2009 году.

Над первым прообразом Рено Меган 3 инженеры компании «Renault» начали работать после начала официальных продаж второго поколения этой модели. Новинка, по сравнению с предыдущей версией, значительно потерял в объеме багажного отделения, удобстве доступа и обзорности. В марте 2010 года состоялась презентация «Renault Megane CC». Главной изюминкой этого автомобиля стала складывающаяся стеклянная крыша площадью чуть менее одного квадратного метра. Данная версия авто, по большому счету, была обновлен только снаружи, так как большинство деталей и технических решений были позаимствованы у предшественника. Такое решение позволило существенно уменьшить инвестиции на разработку нового автомобиля. В 2012 году был проведен незначительный рестайлинг, в результате которого значительно расширился список дополнительных опций. Основная часть автомобилей, предназначенных для рынка СНГ, собирались в России и Турции.

Слабые места Рено Меган 3 с пробегом.

В третьем поколении автомобиля производитель отказался от использования пластиковых элементов кузова (передних крыльев). Что касается коррозионной стойкости, то она на высоком уровне, и если автомобиль не восстанавливался после ДТП, то ржавчина на нем не появляется достаточно долго. Как и большинство производителей, компания Рено сэкономила на качестве лакокрасочного покрытия, поэтому, сколам, царапинам и вспучиванию краски на кузове автомобиля старше 3-х лет не стоит удивляться. А вот, если их нет, то это уже тревожный звоночек и повод для тщательной проверки геометрии кузова. Очень часто от резких перепадов температуры на лобовом стекле, в районе воздуховодов, появляются трещины, обратите на это внимание при осмотре, так как новое стекло обойдется от 200 до 400 у.е.

Силовые агрегаты

Рено Меган 3 комплектуется дизельными и бензиновыми силовыми агрегатами разной степени форсировки – бензиновые 1.4 (130 л.с.), 1.6 (110 л.с.), 2.0 (135, 143, 150 и 180 л.с.); дизельные 1.5 (90, 110 л.с.), 1.9 (130 л.с.) и 2.0 (160 л.с.). Основная часть дизельных автомобилей завезена к нам с Европы. Покупать такие машины достаточно рискованно, так как практически все они имеют большие пробеги (от 200000 км), а для того, чтобы продать Вам такой автомобиль подороже, продавцы скручивают пробег, минимум 100000 км. Самое большое распространение на вторичном рынке получил мотор 1.5. Одна из распространенных проблем данного силового агрегата это выход из строя сажевого фильтра. Первыми признаками забитого катализатора будут ухудшение динамических показателей двигателя, а также не устойчивая работа мотора на холостых. Затягивать с заменой катализатора не стоит, если не хотите проводить дорогостоящий ремонт двигателя.

Ближе к 200000 км требуется замена вкладышей турбины, при неправильной эксплуатации она может прослужить и менее 100000 км. Замена турбины удовольствие не из дешевых, поэтому, при диагностике уделите ей особое внимание. Двигатель 2.0 – пожалуй самый интересный вариант среди дизельных моторов, в отличии от остальных дизельных силовых агрегатов, он оснащен металлической цепью ГРМ, которая обладает большим ресурсом (до 200000 км). Покупая машину с дизельным мотором нужно понимать, что их топливная система требовательна к качеству топлива, и если заправляться на непроверенных заправках, дорогостоящий ремонт не заставит себя долго ждать.

Как показал опыт эксплуатации, бензиновые силовые агрегаты обладают рядом недостатков. Так, в частности, в моторе 1.6 вместе с ремнем ГРМ необходимо менять фазорегулятор, если этого не делать, то, со временем, двигатель перестанет запускаться (ресурс фазорегулятора 50-70 тыс. км). Самый распространенные недостатки, которыми обладают все бензиновые моторы – часто выход из строя стартер, катушки зажигания и свечи. Также, стоит отметить небольшой ресурс демпферного шкива коленвала, как показывает практика, он изнашивается на пробеге 60-80 тыс. км. При разрушении частички шкива попадают под ремень ГРМ, это может привести к обрыву ремня, по этой же причине обрывается и ремень навесного оборудования.

Трансмиссия

Для Рено Меган 3 доступен широкий выбор трансмиссий, пяти- и шестиступенчатая механика, а также четырех-, пяти- и шестиступенчатый автомат. Теоретически, механическая и автоматическая коробки передач считаются не обслуживаемыми, однако многие специалисты с этим не согласны и рекомендуют обслуживать коробку не реже, чем раз в 60000 км. Опыт эксплуатации показал, что автоматическая трансмиссия более надежна, чем механика. Самыми распространенными проблемами механической коробки считаются: выход из строя подшипника первичного вала на пробеге до 100000 км и закисание тросиков управления выбором передачи (требуется постоянная смазка). Диск и корзина сцепления достаточно выносливы и с легкостью выхаживают более 120000 км, а вот выжимной подшипник не может похвастаться таким ресурсом и требует замены после 50-70 тыс. км. Автоматическая трансмиссия достаточно надежная, и при должном обслуживании без ремонта прослужит 250-300 тыс. км.

Надежность ходовой Рено Меган 3

Ходовая Рено Меган 3 не отличается выносливостью, но достаточно комфортная в эксплуатации и дешевая в ремонте. Спереди установлена подвеска типа МакФерсон, сзади – торсионная балка. Типичные неисправности передней подвески: быстрый износ втулок и стоек стабилизатора (максимальный строк службы 15-30 тыс. км), сайлентблоки рычагов живут до 50000 км. Амортизаторы и опорные подшипники, в среднем, служат около 70000 км. Ближе к 80000 км потребуется замена шаровых опор и ступичных подшипников. Остальные элементы подвески выхаживают до 150000 км. Задняя подвеска относится к разряду «не убиваемых», но и здесь есть небольшой подвох. Перед покупкой, обратите внимание на состояние задних тормозных дисков, дело в том, что в них интегрированы ступичные подшипники, из-за этого эта деталь считается самой дорогой в подвеске, цена за один диск доходит до 200 у.е. Что касается рулевого управления, то особых проблем оно не доставляет. Рулевые наконечники, в среднем, выхаживают 50-60 тыс. км, тяги – до 100000 км.

Салон

Салон Рено Меган 3 имеет не только оригинальный дизайн, но и качественные материалы отделки и шумоизоляции. Благодаря использованию мягкого пластика и качественной сборки, сверчки в салоне – большая редкость даже для автомобилей старше 5-ти лет. Значительных проблем с электрооборудованием автомобиль не имеет, однако, собственники на форумах нередко обсуждают неудобства, вызванные сбоем в системе, которая считывает информацию с чип карты.

Рено Меган 3 – неплохой вариант в этом ценовом сегменте, и, практически, ни чем не уступает в плане надежности своим конкурентам, а в плане стоимости обслуживания и ремонта – выглядит немного предпочтительней других моделей. Выявленные слабые места не существенные, и для их устранения не требуются значительные капиталовложения.

Renault Megane 3 с пробегом: все недостатки бюджетного француза

Renault Megane 3 (Рено Меган) — европейский представитель гольф класса. Авто производилось с 2010 по 2016 года, за это время успело завоевать внимание и уважение многих автолюбителей. Подбирая на вторичном рынке недорогой автомобиль на роль семейного средства передвижения легко запутаться в выборе, так как в этом сегменте представлено достаточно большое количество претендентов с приблизительно одинаковой функциональностью и ценником. Поэтому сегодня я решил рассказать о надежности одного из самых ярких представителей этого класса.

Читать еще:  Как правильно заводить приору

Технические характеристики Renault Megane 3

Марка и тип кузова — (C-класс) хэтчбек и универсал;

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм — 4295 x 1808 x 1472, 4559 x 1804 x 1469;

Колесная база, мм — 2641, 2703;

Дорожный просвет, мм — 120;

Минимальный радиус разворота, м — 5.55;

Размер шин — 205/60 R16, 205/50 R17;

Объем топливного бака, л — 60;

Экологический стандарт — EURO V;

Снаряженная масса, кг — 1280, 1310;

Полная масса, кг — 1755, 1862;

Вместимость багажника, л — 368(1125), 524(1595);

Комплектации — Authentique, Confort, Dynamique, Expression, Privilege, RS, Limited Edition.

Проблемные места Renault Megane 3 с пробегом

ЛКП — лакокрасочное покрытие не самого лучшего качества и плохо переносит тяготы повседневной эксплуатации. Как правило, кузов авто старше 5 лет имеет большое количество царапин и сколов. Также довольно часто встречается такая неприятность как вспучивание краски — чаще всего недуг постигает пороги (в районе задней двери), крылья и капот. Уплотнители дверей довольно жесткие и со временем могут стереть в проемах краску до металла. Уберечься от лишних затрат поможет наклеенная на проблемные места «броня».

Кузовное железо — коррозионная защита металла на высоком уровне, благодаря этому даже открытые участки металла долго сопротивляются натиску рыжей болезни. Однако, на дорестайлинговых авто возможно появление небольших очагов ржавчины в верхней части дверных проемов.

Лобовое стекло — болезненно переносит резкие перепад температур, чаще всего появление трещин провоцирует включение обогрева стекла в сильный мороз (перед его включением нужно немного прогреть салон).

Петли дверей — довольно слабые, из-за этого дверь быстро провисает (появляются сверчки). Если проблему не устранять краска в дверных проёмах сотрется до металла.

«Дворники» — слишком хлипкие, к тому же, менять их еще то удовольствие – не поднимаются на достаточную высоту от стекла, так как мешает капот.

Брызговики — сделаны из жесткого пластика, из-за этого в сильный мороз трескаются после контакта с препятствием (бордюр, обледенелый сугроб).

Дренаж — периодически следует чистить водоотвод под лобовым стеклом, если этого не делать излишки влаги быстро выведут из строя механизм стеклоочистителя.

Надежность моторов

H4Jt — младший мотор в линейке Renault Megane 3, оснащен алюминиевым блоком цилиндров, который болезненно переносит перегревы (искривляются привалочные поверхности). В приводе ГРМ трудится металлическая цепь, которая уже к 100-120 тыс. км пробега может попроситься под замену (растягивается). Самым большим недостатком этого движка является постоянно прогрессирующий масложор. Из прочих неприятностей можно отметить ненадежность датчика наддува. Время от времени этот мотор постигают такие проблемы, как ухудшение динамики и затруднительный пуск в холодное время года. Для их устранения придется перепрошивать ЭБУ двигателя. В остальном это неплохой агрегат с хорошей динамикой.

K4M — один из самых распространенных агрегатов альянса Renault–Nissan. Данный мотор представлен в двух модификациях 106 и 114 л.с. Помимо разницы в мощности, можно отметить отсутствие фазорегулятора газораспределительного механизма в менее сильной версии. Привод ГРМ у этого атмосферника приводится в действие ремнем, который нужно менять раз в 60000 км. Чтобы не платить за одну и ту же работу дважды, заодно рекомендуется менять и помпу, так как ее срок службы редко превышает 80000 км. У моторов испанской сборки не славится надежностью шкив коленвала, неисправность которого неминуемо приводит к разрушению демпферной пружины. Ближе к 150000 км пробега в замене нуждаются: фазорегулятор, регулятор холостого хода, сальники и прокладка клапанной крышки. Есть нарекания на надежность катушек зажигания и стартера.

H4M — данный агрегат был разработан компанией Nissan на базе K4M и больше известен поклонникам марки как HR16DE. В отличие от предшественника блок и головка этого мотора выполнены из алюминия, а в приводе ГРМ трудится металлическая цепь. Также стоит отметить отсутствие гидрокомпенсаторов, поэтому при появлении посторонних звуков необходимо регулировать тепловые зазоры клапанов. Из особенностей движка можно отметить его недостаточную адаптацию к нашим условиям эксплуатации, из-за этого при отрицательных температурах (свыше -15) возможны проблемы с запуском. К распространенным неисправностям можно отнести залегания колец. Данный недуг появляется из-за так называемого пенсионерского режима вождения (длительное движение на малых оборотах). Симптомы — существенно возрастает расход масла. Довольно быстро изнашиваются опоры двигателя — проблема проявляется усилением вибраций. Не лучше обстоят дела и с надежностью реле блока зажигания — перегорает, в результате машина глохнет и не запускается. Также проблемной считается прокладка приемной трубы глушителя — быстро перегорает. Ресурс мотора 250-300 тыс. км.

M4R — как и у более слабых агрегатов, недостатком этого мотора является масложор. Зачастую, данная неприятность вызвана залеганием поршневых колец и устраняется раскоксовкой. После 100000 км нужно периодически следить за состоянием цепи ГРМ, так как уже к 120-150 тыс. км она может изрядно растянутся. Гидрокомпенсаторы на этот движок не устанавливали, поэтому раз в 100000 км придется посещать сервис для регулировки тепловых зазоров клапанов. Делается это путем подбора мерных стаканчиков. ГБЦ сделана из алюминия и боится перегрева (при перегреве ведет головку). Чтобы избежать возможных проблем хотя бы раз в год (весной) проверяйте состояние системы охлаждения и мойте ее радиатор.

Из слабых мест мотора можно отметить ненадежность ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), с приходом тепла начинает некорректно работать, из-за этого двигатель существенно теряет мощность. Также причиной потери мощности и неустойчивой работы агрегата могут стать сильное загрязнение дросселя, форсунок (требуется чистка) и износ свечей зажигания. При замене свечей важно их сильно не затягивать, если перетянуть, на резьбе и рубашке охлаждения образуются трещины, мотор начнет троить и троение будет прогрессирующим, тогда головку блока останется только выбросить.

F4Rt — данный агрегат устанавливался только на версиях GT и RS. Помимо хороших ездовых характеристик движок может похвастаться и своей надежностью, однако пара проблемных мест у него все же есть. Помимо масложора, неустойчивого холостого хода (требуется чистка дросселя), ненадежности катушек зажигания и фазорегулятора (выходят из строя на пробеге 60-90 тыс. км), довольно часто встречается такая серьезная проблема как прогар поршней или клапанов. У большинства экземпляров к 100000 км пробега в замене нуждаются задний сальник коленвала (течет) и датчик положения коленвала.

Дизельные двигатели

K9K — самый массовый дизельный двигатель устанавливался на многих моделях компании Рено. Блок цилиндров мотора выполнен из высокопрочного чугуна и накрыт 8-ми кл. головкой с одним распредвалом и гидрокомпенсаторами. В приводе ГРМ трудится ремень, который рекомендуется менять не реже чем раз в 60000 км, так как при его обрыве гнет клапана. Из достоинств агрегата можно выделить низкий расход топлива и неплохую производительность. О недостатках этого движка подробно рассказывал в этой статье .

F9Q — надежность даного движка во многом зависит и качества обслуживания. Так, например, из-за большого интервала обслуживания (в Европе ТО проводится раз в 30000 км) постепенно снижается производительность масляного насоса со всеми вытекающими последствиями (проворот вкладышей, ускоренный износ трущихся деталей и т.д.). Также при несвоевременном обслуживании забивается шламом магистраль подвода смазки к турбине, что провоцирует ее преждевременный износ. Есть нарекания и на надежность клапана EGR (быстро забивается сажей и клинит), датчиков положения коленвала и давления наддува. На авто с пробегом свыше 100000 км в замене нуждается заслонка остановки двигателя — начинает гнать масло. При своевременном и качественном обслуживании движок способен обходится без капремонта около 500000 км.

M9R — несмотря на то, что этот двигатель лишен серьезных просчетов и недостатков, время от времени докучает владельцам поломками. Больше всего критики получила топливная аппаратура Bosch (быстро сдаются недешевые пьезофорсунки). Также в наших условиях недолго живут (100-150 тыс. км) клапан EGR и DPF-фильтр, в Европе эти детали служат намного дольше. Цепь привода ГРМ, как правило, не нуждается в замене до 150-200 тыс. км, но ее замена существенно ударит по карману. Не миновали этот движок и проблемы с постепенным снижением производительности масляного насоса и проворотом вкладышей коленвала, благо эта проблема не является массовой. Турбина служит около 300000 км, а мотор более 400000 км.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию