Рено меган 2020 цена в россии купе
Рено Меган 2020: хэтчбек в спортивной версии с мощными моторами, роскошным салоном и всего от 1 млн. рублей
Рено Меган 2020 – это уже давно не привычный всем бюджетный автомобиль. Французы пошли дальше и дополнили модельную линейку полноценным спорткаром. Покупателю доступны три комплектации: Life, Zen и Intense. Самая дешевая версия будет стоить чуть более 1 000 000 рублей. Топовая модификация обойдется в 1 460 000 рублей. Даже базовая версия автомобиля укомплектована всеми новейшими системами безопасности. Дополнительно, покупатель сможет выбрать один из трех силовых агрегатов и пяти коробок передач. Конкурировать авто будет с Volkswagen Golf, Toyota Corolla, Chevrolet Cruze и Nissan Sentra. Помимо технической оснащенности, изменился и внешний вид машины. Француз стал выглядеть спортивнее и агрессивнее.
«Заряженная» версия знакомого французского хэтча
Комплектации и цены
Рено Меган 2020 в новом кузове обладает смелой и красивой внешностью. Это видно даже по фото модели. Обновились и технические характеристики. Автомобиль получил спортивную модификацию. Все это отражено в комплектациях и ценах на новую модель.
На российский рынок поступит три модификации французского автомобиля: Лайф, Зен и Интенс. Покупатель сможет выбрать одну из трех силовых установок, включая дизельную, и пять видов КПП.
Стартовая версия будет стоить 1 100 000 рублей. В этой версии автомобиль имеет следующее оснащение:
- датчик контроля за давлением в шинах;
- полноразмерное запасное колесо;
- центральный замок;
- светодиодные ДХО;
- система устойчивости внутри полосы;
- ассистент при трогании на горке;
- ABS;
- автипробуксовочная система;
- опция перераспределения тормозных усилий;
- помощник при экстренном торможении;
- светодиодные «стопари» сзади;
- четыре подушки безопасности.
В салоне установлена штатная аудиосистема и круиз-контроль. Рулевое колесо обтягивается кожей. Уже в начальной комплектации Renault Megan 2020 имеются электронные стеклоподъемники на всех дверях. Заднее стекло обогревается. Водительское сидение регулируется по высоте и длине. За дополнительную плату можно установить парктроник, противотуманки, датчик дождя и полноценную климатическую установку.
Эта модификация будет стоить 1 200 000 рублей. В нее по умолчанию включена мультимедийная система с 8-ю динамикам и сенсорным 7-дюймовым экраном. Также здесь имеется задний парктроник и задние воздуховоды. Водительское сидение может регулироваться в области поясницы. Климатическая система здесь также улучшенная. Теперь она обслуживает две зоны. Имеется розетка на 12В для заднего ряда пассажиров. Опционально можно оснастить автомобиль электроприводом боковых зеркал и рулевым колесом с обогревом.
Intense
Самая дорогая комплектация обойдется российским покупателям в 1 460 000 рублей. В эту стоимость включается:
- электропривод дверцы багажника;
- электронный привод боковых зеркал;
- задний парктроник;
- автоматический стояночный тормоз;
- задняя камера;
- штатная навигационная система;
- 8-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы;
- комплекс Multi Sense;
- бортовой компьютер с цветным дисплеем и 3D анимацией.
Из опциональных функций следует отметить систему слежения за слепыми зонами и помощника при парковке. Обе они будут стоить около 22 000 рублей.
Сроки начала продаж
В продажу обновленный Рено Меган 2020 поступит только в конце этого года. Стоит отметить, выпуск спортивной модификации будет лимитированным. Ожидается, что в Россию завезут около 500 спорткаров. Но это не касается базовых седанов, хэтчбеков и универсалов. Последний, кстати, появится немного позже.
Технические характеристики
Европейскому покупателю будет доступно порядка 14 разновидностей силовых агрегатов. Но до России доедут только две версии: базовая и заряженная. У последней три версии двигателей. Стандартная комплектация оснащена бензиновым мотором, объемом 1,6 л. Мощность такого силового агрегата 205 лошадиных сил. В комплекте с ним идет роботизированная коробка передач с 7-ю диапазонами. Расход топлива в смешанном режиме составляет 5,4 литров. Есть еще и дизельный вариант. Он немного слабее бензинового мотора. Его мощность составляет 165 лошадиных сил. Зато дизель экономичнее. Средний расход – 4 литра на 100 км. В комплекте с ним идет 6-диапазонный робот. Привод в обеих версиях передний.
Топовая модификация Renault Megan 2020 RS оснащается более мощным двигателем, объемом 1,8 л. Такой силовой агрегат способен выдавать 280 лошадиных сил. В комплекте с ним устанавливается 7-ступенчатая механическая коробка передач или 7-диапазонный робот на выбор. Привод здесь также передний. Этот заряженный автомобиль разгоняется до контрольной сотни за 5,5 секунд. Подвеска у всех версий стандартная. Спереди она независимая (стойки MacPherson), а задняя ось полунезависимая. Тормоза в обеих частях дисковые. Единственное отличие – сзади они не вентилируются. Габаритные размеры остались классическими: 4359 х 1814 х 1447 мм. Дорожный просвет составляет 145 мм. Колесная база ровняется 2669 мм. Объем багажника — 384 л. Если сложить задние сидения, объем полезной площади увеличится до 1247 литров.
Обзор интерьера и экстерьера нового кузова
Обновленный Рено Меган стал выглядеть спортивнее. Конструкторы укоротили его переднюю часть, а капот расположили под углом к земле. Решетка радиатора выполнена в виде буквы «Т». Внутри нее наполнение из мелкой сетки. Передние фары прямоугольной формы. Внутри них и дневных ходовых огней установлены светодиодные или ксеноновые лампочки. В нижней части бампера располагается несколько воздухозаборников. Противотуманки смещены вбок. Это позволяет освещать дорогу и обочину даже при плохих погодных условиях. Чтобы добавить французу агрессивности, были расширены колесные арки. В них размещены легкосплавные диски с оригинальным рисунком. Стойки, разделяющие боковые стекла, практически незаметны. Это создает ощущение цельного окна. А пассажиры, в свою очередь, получают великолепный обзор. Задняя оптика похожа на переднюю. Это создает облик цельного автомобиля с единым дизайном.
Преобразовался и салон француза. Он выполнен из качественного пластика, кожи, алькантары и алюминия. На рулевом колесе расположена целая россыпь функциональных кнопок. Отлично просматривается приборная панель. Центральная консоль развернута к водителю. Большую ее часть занимает огромный мультимедийный дисплей. Чуть ниже расположены физические кнопки управления климат-контролем. Центральный тоннель достаточно широкий и длинный. Здесь имеется подлокотник, подстаканники и отсек для вещей. Ручной тормоз теперь выполнен в виде кнопки. В целом, салон стал более вместительным и комфортным.
Основные конкуренты
В соперниках у французского автомобиля значатся:
Фото новинки
Видео тест-драйв модели
Новый Renault Megan 2020 – цены, фото + версия RS и RS Trophy
Отдав последние два года много сил своим новым кроссоверам, в компании Рено, тем не менее, не позабыли о модели Рено Меган 2020 модельного года, которая в 2016-ом сменила поколение и явно требовала обновления.
Сегодня производитель спешит представить рестайлинговую версию своего популярного пятиместного автомобиля, который, как и прежде, будет выпускаться в трех версия кузова: хэтчбек, седан и универсал.
На странице все подробности о новой модели Рено Меган 2020 выйдет ли в России? комплектации и цены, фото, RS и RS Trophy, технические характеристики и видео тест-драйв.
Обзор новой модели
В сегменте компактных семейных автомобилей продолжается непримиримая борьба крупных европейских концернов, а 2020 год обещает стать одним из самых «горячих».
Первым свои обновленные Golf и Octavia показали немецкий гигант Volkswagen AG и его чешское «подразделение», вторыми свое слово сказали испанцы, раскрывшие подробную информацию о новом Seat Leon, а в это время свой ответ конкурентам активно готовили французы из Renault.
Экстерьер
К разработке экстерьера нового Рено Меган 2020 французы традиционно подошли с присущим им воодушевлением, поэтому к новому «фамильному» дизайну марки добавились весьма смелые штрихи.
Наиболее выразительной получилась передняя часть, ставшая выглядеть массивно за счет нового рельефного капота и оптики с «бумерангами» светодиодных огней.
Крайне выигрышно стала смотреться решетка радиатора, куда органично вписался хромированный декор. Стильные очертания приобрела и корма, где хозяйствуют огромные, растянутые почти на всю ширину кузова фонари. К слову, оптика на новом Рено Меган 2020 модельного года является светодиодной уже в начальной версии оснащения.
Салон
В новом интерьере Рено Меган 2020 заметна попытка позаимствовать компоновку от «старших» моделей марки, но результат такого копирования может понравиться не всем.
Передняя панель смотрится просто, а учитывая, что виртуальная «приборка» и планшет мультимедиасистемы будут присутствовать только в самых дорогих комплектациях, оснащение салона и его дизайнерская привлекательность в начальных версиях хэтчбеков, седанов и универсалов будет явно проигрывать конкурентам. Даже славящимся своими консервативными интерьерами «немцам».
Техническая начинка
Статус глобальной модели вынуждает использовать широкую линейку
силовых установок – бензиновых, дизельных и гибридных. Их список для Рено Меган 2020 модельного года выглядит следующим образом:
- 1.0 TCe, бензин, 120 л. с.;
- 1.3 TCe, бензин, 100 л. с.;
- 1.3 TCe, бензин, 115 л. с.;
- 1.3 TCe, бензин, 140 л. с.;
- 1.3 TCe, бензин, 160 л. с.;
- 1.5 DCi, дизель, 95 л. с.;
- 1.5 DCi, дизель, 115 л. с.;
- 1.6 E-Tech, гибрид, 160 л. с.
Каждому мотору полагается механическая трансмиссия, тогда как для 140- и 160-сильных TCe и 115-сильного DCi французы могут предложить альтернативу – семиступенчатый преселектив.
Что касается гибридной модификации Renault Megan 2020, то в ее основе лежит атмосферник, которому помогают два электромотора, стартер-генератор и трехвальная коробка передач без синхронизаторов и сцепления. Такое сочетание исключает работу ДВС на холостом ходу, а трогание авто с места осуществляется исключительно на электротяге.
Подзаряжаемый гибрид – Renault Megan.
Полный заряд 9,8-киловаттной батареи позволит гибридному Мегану преодолеть до 65 км. в автономном электрическом режиме, разгоняясь при этом максимум до 135 км/ч. Такими же гибридными моторами, но с иными тяговыми аккумуляторами, оснащаются модели Clio и Captur.
Версия RS и RS Trophy
Французская компания продолжит начатую в 2008 году традицию по выпуску «заряженных» Renault Megane RS 2020, поэтому любителям скоростной езды будут предложены обновленные модификации RS и Меган RS Trophy.
Обе они будут оснащаться форсированными до 300 л. с. (420 Нм) турбированными четырехцилиндровыми моторами объемом 1.8 литра, а в случае с Renault Megane RS Trophy автомобиль дополнительно получит более жесткую подвеску, самоблокирующийся дифференциал Torsen и спортивные передние кресла Recaro. В качестве оплачиваемой опции для этой модификации выступят усиленные тормоза.
Старт продаж в России Renault Megane
Последние официальные продажи автомобилей Megane в нашей стране были в 2015 году, когда французы приняли решение «переключить» нас на более перспективные с точки зрения продаж кроссоверы.
Обновленной версии модели Рено Меган 2020 вернуться на наш рынок не суждено, поэтому желающим стать владельцем актуального Мегана остается рассматривать варианты покупки авто у европейских дилеров.
Renault Megan 2020 RS Line
Комплектации и цены
Комплектации и цены на Renault Megane будут известны после официального дебюта.
Технические характеристики
Видео тест-драйв
Рестайлинговый Меган
Подзаряжаемый гибрид – Renault Megan.
Renault Megane 2020 – с новой гибридной версией
Компания Рено провела плановую модернизацию семейства Renault Megane, пребывающего в четвертом поколении. В ходе обновления была затронута вся модельная гамма, включая универсал и заряженные версии с приставкой RS. Автомобили слегка изменились снаружи, обрели иную архитектуру салона и получили более продвинутое оснащение. Не обошлось без новаций и в технике, ведь в линейке появилась подзаряжаемая гибридная модификация E-Tech с силовой установкой на базе 160-сильного бензинового мотора 1.6 литра.
На рынок новый Рено Меган 2020 выйдет этим летом. Цена новинки пока не озвучена, но вряд ли она будет сильно отличаться от дореформменной – сейчас, напомним, хэтчбек стоит не меньше 21 600 евро (1.5 млн. рублей). Выпуск модернизированных автомобилей наладят на заводах в Турции и Испании. Россию новый Megane, как и его предшественник, обойдет стороной.
Внешний дизайн и салон
Глобального пересмотра внешности модели не произошло, однако точечных доработок хватает. Например, сразу же бросается в глаза новая светодиодная Pure Vision, которая отныне доступна в качестве стандартного оборудования. Кроме фар спереди изменены декор решетки радиатора, форма крыльев и конфигурация бампера. Сзади как минимум обновилась графика фонарей. Еще ревизии подвергся набор колесных дисков, а палитра кузовных цветов пополнилась тремя оттенками.
Фото Рено Меган 2020
Оставшиеся в строю спортивные модификации Megane отличаются от обычных версий более агрессивным дизайном кузова. Так, исполнение RS Line, пришедшее на смену варианту GT Line, можно распознать по оригинальным бамперам и паре крупных выхлопных патрубков (у хэтчбека). «Заряженные» Renault Megane RS и RS Trophy выглядят еще злее и напористее, щеголяя большими дисками со специфическим рисунком и огромной трапецией системы выпуска по центру диффузора.
Версия RS Line
Фото Renault Megane RS
В салоне Мегана преобразований даже больше, чем снаружи. Модернизированные хэтчбек и универсал разжились цифровой приборной панелью размером 10.2 дюйма, новым медиацентром Easy Link с 9.3-дюймовым вертикальным дисплеем, улучшенным блоком климат-контроля. Также новинкам полагаются кресло водителя с электроприводом регулировки и безрамочное зеркало заднего вида.
Салон нового Мегана фото
Приборная панель гибрида
Набор электронных ассистентов модели расширился за счет автопилота второго уровня с режимами работы Traffic Assistant (движение в пробках) и Motorway (езда по трассе). Отделка интерьера «эрэсок» имеет свою специфику – здесь используются карбоновые вставки, контрастные швы красного и серого цвета, алюминиевые накладки на педалях. Кроме того, RS-версии получают сиденья с развитой боковой поддержкой и особый спортивный руль.
Интерьер RS-версии
Кресла Recaro
Технические характеристики Renault Megane 2020
Линейка классических ДВС нового Рено Меган включает следующие агрегаты:
- Бензиновую «турботройку» 1.0 TCe 120 л.с.;
- Бензиновую «турбочетверку» 1.3 TCe (100, 115, 140 и 160 л.с.);
- Дизель 1.5 Blue dCi (95 и 115 л.с.)
Коробки передач – 6-ступенчатая «механика» и 7-диапазонный «робот».
Самые мощные пятидверки Megane RS и Megane RS Trophy будут оснащаться 300-сильным турбомотором 1.8 литра. Крутящий момент зависит от типа коробки передач: у версий с МКПП он составляет 400 Нм, с «роботом» – 420 Нм. Модификация Trophy комплектуется более жесткой подвеской, механическим дифференциалом Torsen и тормозами повышенной эффективности.
Силовая установка нового гибрида Megane E-Tech состоит из бензинового двигателя 1.6 литра, двух электромоторов и коробки без сцепления. Суммарная отдача – 160 л.с. Батареи емкостью 9.8 кВт*ч хватает на преодоление 65 км в цикле WLTP без задействования основного ДВС. Максимальная скорость при движении на одной электротяге ограничена 135 км/ч. Сначала в формате гибрида дебютирует универсал Megane Estate, а потом будет массово электрифицирован и хэтчбек.
Фото Renault Megane 2020
Видео и тест-драйвы
Renault Megane Coupe
Renault Megane Coupe — фото 1
Renault Megane Coupe — фото 2
Renault Megane Coupe — фото 3
Renault Megane Coupe — фото 4
Renault Megane Coupe — фото 5
Технические характеристики Renault Megane Coupe
Модификации Renault Megane Coupe
Renault Megane Coupe 1.6 MT
Renault Megane Coupe 2.0 CVT
Одноклассники Renault Megane Coupe по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Renault Megane Coupe
Renault Megane Coupe, 2010 г
Машина выглядит красиво, правда не очень практичная, но удобно в поездках на большие расстояния. В нашем городе только одна такая машина, кое-кто присматривается с любопытством. Понравилась комфортная острота рулевого управления Renault Megane Coupe, к тому же оно достаточно точное и информативное. Радует умеренная жёсткость и энергоёмкость подвески, с легкостью «глотающей» мелкие неровности асфальтированных дорог, при этом довольно мужественно выдерживает крупные дефекты дорожного покрытия. Ход не слишком плавный, но другого в этом случае и не требуется. Водитель не должен забывать, что он за рулём машины со спортивным уклоном. Мотор у Renault Megane Coupe, конечно, слабенький, спринтерские заезды не для него, но в принципе мощности достаточно. К сожалению, в нашу страну «Меганы» с 2-литровыми моторами на «механике» не поставляются. Оценил совершенство линий приборной панели с центральной консолью небольшого размера, ненавязчивые декоративные элементы — все это производит хорошее впечатление о вкусе создателей внутреннего дизайна автомобиля. Использовать магнитолу не особенно удобно, но для этих целей предназначен очень удобный джойстик под рулём. А вот датчик дождя работает как-то странно, непонятно, по крайней мере, для меня. Кстати ещё хотел кое-что о моторе рассказать. Собирал информацию на форумах, и узнал, что двигатель Renault Megane Coupe проверили на предшествующих версиях модели, поэтому ни одного, или почти не одного недочёта не осталось, что лично меня очень даже радует.
Достоинства : внешний вид, комфорт, надежность.
Недостатки : не очень практичная машина.
Григорий, Великие Луки
Renault Megane Coupe, 2010 г
В данный момент проехал на Renault Megane Coupe 6000 км. Подвеска мягкая, пересел на этот автомобиль после «Логана», почувствовал весомую разницу. Один единственный недостаток — это, как обычно, наши дороги, ну и ровное бездорожье, на котором у всех новых седанов сказывается клиренс авто (чувствуешь, как ползаешь по траве). Стабилизация курсовой устойчивости отменная, в крутые повороты можно безбоязненно входить на 60-70 км/ч. Би-ксенон светит так, что автомобили, которые вдали метров за 400, освещаются. Более того фары — адаптивные, т.е. поворачиваются за поворотом руля (это качественное нововведение). Шумоизоляция салона Renault Megane Coupe отличная (шум практически не слышен как с улицы, так и из машины). Динамики со штатной аудиосистемой работают четко, без хрипоты, также, видимо, работает встроенное ограничение повышения звука, чтобы было комфортно. Есть и еще одна фишка — играющая музыка автоматически снижается при торможении авто. Сначала думал, что показалось, а потом увидел, что так оно и задумано. Двери достаточно длинные, и приходиться не забывать о близстоящих машинах. Внутри задним пассажирам чуть теснее, чем в «Логане», но не слишком. Более комфортно передним пассажирам Renault Megane Coupe, все-таки купе. Запуск с кнопки — привилегия новых авто. Радует. Также радует то, что с чип карты можно фары включить на авто, которые сами через минуту выключаться. А также как ты только вышел из авто и нажал на блокировку дверей на чип карте, то вся электроника автоматически выключается. Так что, если и забыл что-то выключить в машине, не беда. Задние иллюминаторы — красят основной вид автомобиля, они, как и заднее стекло, затемнены.
Достоинства : комфортная подвеска, приятный дизайн.