Реле стеклоочистителя уаз патриот 2020
УАЗ Patriot Примитивный АКПП/150л.с. › Бортжурнал › Реле стеклоочистителя УАЗ Патриот, бюджетный аналог
Цена вопроса: 190 ₽ Пробег: 36036 км
УАЗ Patriot 2016, двигатель бензиновый 2.7 л., 150 л. с., полный привод, механическая коробка передач — запчасти
Машины в продаже
УАЗ Патриот, 2015
УАЗ Патриот, 2015
УАЗ Патриот, 2019
УАЗ Патриот, 2011
Смотрите также
Комментарии 16
Ну дело твое) я не знаю как там на новых) на моём аботает как я писал) на патре жены 06 года крутилка на панели.
Оригинал с программируемой паузой. А в этом реле пауза программируется?
Хз, я никогда не програмировал, но пауза есть, визуально 1н в 1н, все надписи совпадают, ток чуть пониже в высоту
А всегда пользуюсь, удобно((( Потому и интересно, есть ли эта фишка.
Загугли по номеру описание, может все есть
судя по гуглу, это не аналог, просто реле.
Яб и без него ездил, и так все работало, кроме прерывистого и одинарного режима, я ещё номерок знаю кстати
Я на предыдущий ставил, лет десять с ним откатал. Можно регулировать паузы под себя (под условия интенсивности дождя и забрызгиванию лобового (ветрового) стекла).
Сейчас на рестайлинг хочу такое поставить.
На ниву тоже такое ставил в свое время. Удобная штука очень. А на патре с рождения уже есть)
Я на предыдущий ставил, лет десять с ним откатал. Можно регулировать паузы под себя (под условия интенсивности дождя и забрызгиванию лобового (ветрового) стекла).
Сейчас на рестайлинг хочу такое поставить.
оно вообще с завода как я понял идет с регулируемой.
С завода идёт недоразумение. Чётко под обстановку подстроить поворотом крутилки на рычаге не представляется возможным. Либо запаздывает, либо по сухому стеклу.
А тут двумя нажатиями на рычаг чётко подстраивается, и нечего ничего крутить.
Завод давно бы мог поставить такие реле, но видать амбиции не позволяют. А жаль…
Я ничего не кручу. Включил прерывистый и выключил, выждал паузу и включил, вот и все.
Ну попробую. Если это так, то свои слова про завод заберу обратно.
Я не отвечаю, что это с завода, но думал всегда что да. На старых патрах крутилка регулирует, а на новых полагал, что такую приблуду поставили.
Ну попробую. Если это так, то свои слова про завод заберу обратно.
Я не отвечаю, что это с завода, но думал всегда что да. На старых патрах крутилка регулирует, а на новых полагал, что такую приблуду поставили.
Не, не буду свои слова забирать.
Сегодня попробовал, регулировка длительности паузы толь с крутилки рычага. Ну очень неудобно подстроиться под погодные условия. Будем думать над реле стеклоочистителя с регулируемой паузой.
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
реле стеклоочистителей с регулируемой паузой
реле стеклоочистителей с регулируемой паузой
Сообщение ZamPoteh » Вт июн 15, 2010 21:45
Сообщение Геолог 2 » Ср июн 16, 2010 07:39
Сообщение ZamPoteh » Пт июн 18, 2010 18:31
Сообщение SupraGoblin » Пт июн 18, 2010 20:41
Сообщение Ep » Пт июн 18, 2010 23:08
у меня есть такая релюха, тока я ее так и не поставил 🙂
штатный регулятор паузы в патриоте вполне устраивает 🙂
Сообщение Дробильщик » Сб июн 19, 2010 07:13
Ep писал(а): у меня есть такая релюха, тока я ее так и не поставил 🙂
штатный регулятор паузы в патриоте вполне устраивает 🙂
Сообщение Геолог 2 » Пн июн 21, 2010 08:27
Сообщение kuznetsovmv » Пн июн 21, 2010 08:40
Сообщение ZamPoteh » Ср июн 23, 2010 21:37
Сообщение Некто Е » Пн дек 19, 2011 19:20
Сообщение ZamPoteh » Пн дек 19, 2011 19:31
Сообщение Малиныч » Пн дек 19, 2011 19:35
Сообщение Некто Е » Пн дек 19, 2011 19:49
Сообщение Малиныч » Пн дек 19, 2011 20:01
Тут вряд ли электрика, скорее по кинематике чё.[/quote]
то есть сам редуктор, а больше там нет кинематики
Я ещё дворники немного поправлял ну этож не криминально 😈
Сообщение Некто Е » Пн дек 19, 2011 20:18
Сообщение patrio » Ср дек 21, 2011 20:03
Сообщение Серёга34 » Ср дек 21, 2011 21:56
Сообщение sniper29 » Чт дек 22, 2011 09:00
Сообщение Некто Е » Пн дек 26, 2011 18:36
Собственно, вот сахемка:
Ничего особенного, но пришлось тащить с задней двери проводок и немного перепаять проводки в механизме заднего дворника :
На контакты выключателя в редукторе подходит 3 провода :
1-й контакт зелёно-чёрный (после разъёма становится синим)
2-й контакт белый и, провод из электродвигателя с фильтром.
Вот этот проводок с фильтром отпаеваем от контакта (там останется один белый) и подсоединяем к дополнительно протянутому.
Далее коннектим реле и провода под панелью, монтажка вот:
У мну всё работает, даволен как удав :Yahoo!: , тока дворник «на почаще» надо переключать путём выключения-включения дворника.
Сообщение ZamPoteh » Пн дек 26, 2011 19:36
Сообщение Arcohunter » Пн дек 26, 2011 19:37
Сообщение Некто Е » Пн дек 26, 2011 19:41
Сообщение Arcohunter » Пн дек 26, 2011 19:47
Сообщение Некто Е » Пн дек 26, 2011 19:53
Сообщение Arcohunter » Пн дек 26, 2011 19:59
Сообщение Участник » Чт июл 12, 2012 08:50
На уаз патриоте 2011г. стоит реле стеклоочистителя от 2110-3747710, номер или марка — 528.3747.
Тут на форуме я прочитал, чтобы в прерывистом режиме работы очистителя ветрового стекла (нефиксированное положение) щетки чистили только 2 раза, а не 4 раза ( трут по сухому стеклу) надо поменять сопротивление ( указано где и какое в реле — есть фото) на 56-68кОм.
Я решил это сделать. Действительно 4 раза хода слишком много. 2 раза, крайняк-3 раза нормально. Выпаял сопротивление и впаял 56 кОм. поставил его на место в салоне под рулем. Нажал на переключатель вода полилась на стекло чуть-чуть и все остановилось. Стеклоочиститель не стал работать. Я вновь поменял на старое сопротивление. А также заменил сгоревший предохранитель на 20 А. Стеклоочиститель стал работать, но в прерывистом режиме отказал. Раньше чуть тронул вперед переключатель сразу щетка пошла работать 1 раз. Теперь тишина. В быстром режиме, прерывистом — фиксированное положение, вода поливается — все работает, в вот в прерывистом нет. Я подумал, что сопротивление сжег когда его паял. Пошел купил новое такое же реле — отдал 180 руб. Поставил. Все работает, а прерывистого режима нет.
Что может случиться? Кто с этим сталкивался. Что надо делать?
Уаз Патриот – блок предохранителей и реле схема и местоположение
Наличие предохранителей цепи электрических приборов управления автомобиля УАЗ Патриот не является случайным. Ведь их отсутствие при первом замыкании цепи вызывало бы массу неприятностей, на устранение которых требовалось не только время, но и деньги. Всем известно предназначение этих устройств, поэтому уделим внимание расположению элементов и их назначению на внедорожнике.
Предохранители УАЗ Патриот – для чего нужны и за что отвечают
Предохранитель отвечает за исправную работу электрической цепи и в случае наступления перегрузок или замыканий происходит перегорание плавкой ставки данной детали. В случае перегорания одного элемента, водитель обнаруживает неисправность какой-либо электрической системы автомобиля. Поэтому чтобы устранить неисправность, следует первоначально проверить плавкую вставку, которая находится в специальном блоке внедорожника УАЗ Патриот. Но кроме данных деталей, на внедорожнике имеются еще и реле, которые также уместились в монтажном устройстве.
Где находиться блок предохранителей и реле в УАЗ Патриот
Очень часто у автовладельцев возникает вопрос: где же находится блок предохранителей на УАЗ Патриот, и какая плавкая вставка за что отвечает? Именно об этом и поведает данный материал. Большинство предохранителей расположено в монтажном блоке в салоне, в панели приборов с левой стороны внизу. Чтобы добраться необходимо повернуть винт фиксатора крышки и преодолевая сопротивление верхних креплений снять крышку.
Расположение блока предохранителей УАЗ Патриот
Видео: Где находиться и как открыть блок предохранителей на УАЗ Патриот
Схема салонного блока предохранителей УАЗ Патриот старого образца
Чтобы визуально представлять себе расположение данных деталей, ниже представлена схема с нумерацией, с помощью которой рассмотрим назначение не только плавких вставок, но и реле.
Итак, данная схема позволяет подробно рассмотреть, где находится какой элемент и за что он отвечает. Для удобства рассмотрения, информация представлена в табличном виде.
Схема салонного блока предохранителей на УАЗ Патриот старого образца
№ | А | Функция/компонент |
F1 | 5 | Освещение выключателей и органов управления, габаритные огни левого борта |
F2 | 7,5 | Ближний свет правой фары |
F3 | 10 | Дальний свет правой фары |
F4 | 10 | Правая противотуманная фара |
F5 | 30 | Система электростеклоподъемников дверей, электропривод люка |
F6 | 15 | Штепсельная розетка переносной лампы |
F7 | 20 | Звуковые сигналы, электропривод зеркал |
F8 | 20 | Обогрева заднего стекла, наружных зеркал, МУС |
F9 | 20 | Очистители и смыватели стекол, дополнительный отопитель салона |
F10 | 20 | Прикуриватель |
F11 | 5 | Габаритные огни правого борта, освещение номерного знака |
F11 | 5 | Габаритные огни правого борта, освещение номерного знака |
F12 | 7,5 | Ближний свет левой фары |
F13 | 10 | Дальний свет левой фары и сигнализатор дальнего света фар |
F14 | 10 | Левая противотуманная фара |
F15 | 20 | Система электроблокировки замков дверей |
F16 | 10 | Аварийная сигнализация и указатели поворота |
F17 | 7,5 | Плафоны освещения, выключатель сигнала торможения |
F18 | 25 | Отопитель, выключатель обогрева заднего стекла и наружных зеркал |
F19 | 10 | Комбинация приборов, выключатель света заднего хода |
F20 | 7,5 | Задние противотуманные огни |
F21 | 10 | Запасной предохранитель |
F22 | 20 | Запасной предохранитель |
F23 | 30 | Запасной предохранитель |
Реле | ||
К1 | – | |
К2 | Реле-прерыватель стеклоочистителя | |
К3 | Реле-прерыватель указателей поворота | |
К4 | Реле включения ближнего света фар | |
К5 | Реле включения дальнего света фар | |
К6 | Дополнительное (разгрузочное) реле | |
К7 | Реле включения обогрева заднего стекла | |
К8 | Реле включения противотуманных фар |
Схема салонного блока предохранителей УАЗ Патриот нового образца
Схема салонного блока предохранителей на УАЗ Патриот нового образца
№ | А | Функция/компонент |
F1 | 10 | РК “Dymos” кл.15 |
F2 | 15 | Розетка салона |
F3 | 10 | Компрессор кондиционера |
F4 | 30 | Блок управления электропакетом, кл.30 |
F4 | 5 | До 2014 года: Управление зеркалами |
F5 | 7,5 | Выключатель сигнала торможения, плафоны освещения салона, плафон освещения вещевого ящика, плафон освещения багажного отделения |
F6 | 40 | Система отопления и кондиционирования, выключатель обогрева двери задка и зеркал |
F6 | 25 | До 2014 года: Отопитель |
F7 | 10 | Противотуманная фара левая |
F8 | 10 | Противотуманная фара правая |
F9 | 20 | Переключатель стеклоочистителей, стеклоочиститель, блок переключателей водителя, блок переключателей задних пассажиров, отопитель кузова задний, выключатель дополнительного отопителя |
F10 | 20 | Обогрев стекла двери задка, зеркал, МУС |
F11 | 20 | Звуковой сигнал (для автомобилей с двигателем ЗМЗ-51432) |
F12 | 20 | Прикуриватель, розетка в багажном отделении (с 2014 года), обогрев сидений (до 2014 года) |
F13 | 30 | РК “Dymos” кл.30 |
F14 | 10 | Стеклоподъемники (модуль двери водителя) |
F14 | 30 | До 2014 года: Стеклоподъемники |
F15 | 5 | Кл. 34 комбинация приборов, выключатель заднего хода, кл. 1 датчика скорости, кл. 2 выключателя аварийной сигнализации |
F15 | 10 | До 2014 года: Кл. 5 ХР1 КП, выкл. света з/хода, кл. 1 датчика скорости, кл. 4 центрального плафона, кл. 2 выключателя аварийной сигнализации |
F16 | 15 | Подушка безопасности |
F16 | 10 | До 2014 года: Аварийная сигнализация |
F17 | 10 | Медиасистема (радиоприемник с аудиопроигрывателем) |
F17 | 20 | До 2014 года: Блокировка дверей |
F18 | 15 | Блокировка дифференциала |
F18 | 7,5 | До 2014 года: Противотуманный огонь |
F19 | 10 | Дальний свет фар левый |
F20 | 10 | Дальний свет фар правый |
F21 | 7,5 | Ближний свет фар левый |
F22 | 7,5 | Ближний свет фар правый |
F23 | 5 | Габаритный огонь правый |
F24 | 5 | Габаритный огонь левый |
F25 | 60 | Обогрев ветрового стекла |
F26 | 10 | Резерв |
F27 | 10 | Резерв |
F28 | 30 | Резерв |
F29 | 25 | Резерв |
F30 | 20 | Резерв |
Реле | ||
К1 | Реле включения противотуманных фар | |
К2 | До 2016 года: Реле включения обогрева стекла двери задка и зеркал | |
К3 | Реле включения дальнего света фар | |
К4 | Реле включения ближнего света фар | |
К5 | Реле дополнительного электронасоса отопителя (для автомобиля с двигателем ЗМЗ-40905) Реле дополнительного отопителя салона | |
К6 | Реле компрессора кондиционера | |
К7 | Прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации С 2016 года: Реле включения обогрева стекла двери задка и зеркал | |
К8 | Прерыватель стеклоочистителя с программируемой паузой | |
К9 | Дополнительное (разгрузочное) реле | |
К10 | Реле обогрева ветрового стекла (разгрузочное) Реле переключения топливных баков (для автомобилей с РК “УАЗ”) | |
К11 | Реле времени обогрева ветрового стекла | |
К12 | Реле блокировки дифференциала заднего моста |
Схема дополнительного блока предохранителей УАЗ Патриот нового образца
Аналогичным образом для начала имеется схема расположения предохранителей в подкапотном пространстве, которые отвечают за работу таких цепей.
Блок реле и предохранителей под капотом расположен на левой надставке брызговика автомобиля. Схема расположения реле и предохранителей находится на внутренней стороне крышки блока
Подкапотный блок предохранителей нового образца
№ | А | Функция/компонент |
F1 | 15 | Звуковой сигнал |
F2 | – | Не устанавливается |
F3 | 30 | Электровентилятор 2 |
F4 | 25 | АБС (ESP) |
F5 | 5 | Приборы |
F6 | 20 | Бензонасос |
F7 | 20 | Стартер |
F8 | 30 | Электровентилятор |
F9 | 10 | КМПСУД |
F10 | 10 | АБС (ESP) |
F11 | 20 | Подогреватель |
F12 | 5 | Подогреватель |
F13 | 25 | Подогреватель |
F14 | – | Не устанавливается |
F15 | – | Не устанавливается |
F16 | – | Не устанавливается |
F17* | 60 90 | Монтажный блок |
F18 | 40 | АБС (ESP) |
F19 | 60 | Монтажный блок |
Реле | ||
К1 | Реле стартера | |
К2 | Реле подогревателя Реле времени стеклосмывателя двери задка (блок старого образца) | |
К3 | Реле подогревателя Реле звуковых сигналов (блок старого образца) | |
К4 | Реле звукового сигнала Реле КМПСУД (блок старого образца) | |
К5 | Реле КМПСУД Реле электровентилятора (блок старого образца) | |
К6 | Реле электровентилятора Реле электробензонасоса (блок старого образца) | |
К7 | Реле электробензонасоса Реле электровентилятора (блок старого образца) | |
К8 | Реле электровентилятора Реле кондиционера (блок старого образца) | |
К9 | Реле компрессора (блок старого образца) | |
К10 | Реле блока управления заслонкой рециркуляции (блок старого образца) |
* 60А для блока нового образца, 60/90А для блока старого образца
В зависимости от комплектации автомобиля часть данных реле может отсутствовать, как показано на схеме. Данный материал позволяет быстро выяснить назначение плавких предохранителей монтажного блока, что зачастую необходимо, когда не работает тот или иной узел на внедорожнике УАЗ Патриот. Поэтому теперь вы сможете быстро и без проблем отыскать неисправность и устранить ее, главное, чтобы в бардачке всегда имелся комплект запасных плавких изделий для монтажного блока.
UAZ Patriot Примитивный АКПП/150л.с. › Logbook › Реле стеклоочистителя УАЗ Патриот, бюджетный аналог
Price tag: 190 ₽ Mileage: 36036 km
FakeHeader
Recommendations
Comments 16
Ну дело твое) я не знаю как там на новых) на моём аботает как я писал) на патре жены 06 года крутилка на панели.
Оригинал с программируемой паузой. А в этом реле пауза программируется?
Хз, я никогда не програмировал, но пауза есть, визуально 1н в 1н, все надписи совпадают, ток чуть пониже в высоту
А всегда пользуюсь, удобно((( Потому и интересно, есть ли эта фишка.
Загугли по номеру описание, может все есть
судя по гуглу, это не аналог, просто реле.
Яб и без него ездил, и так все работало, кроме прерывистого и одинарного режима, я ещё номерок знаю кстати
Я на предыдущий ставил, лет десять с ним откатал. Можно регулировать паузы под себя (под условия интенсивности дождя и забрызгиванию лобового (ветрового) стекла).
Сейчас на рестайлинг хочу такое поставить.
На ниву тоже такое ставил в свое время. Удобная штука очень. А на патре с рождения уже есть)
Я на предыдущий ставил, лет десять с ним откатал. Можно регулировать паузы под себя (под условия интенсивности дождя и забрызгиванию лобового (ветрового) стекла).
Сейчас на рестайлинг хочу такое поставить.
оно вообще с завода как я понял идет с регулируемой.
С завода идёт недоразумение. Чётко под обстановку подстроить поворотом крутилки на рычаге не представляется возможным. Либо запаздывает, либо по сухому стеклу.
А тут двумя нажатиями на рычаг чётко подстраивается, и нечего ничего крутить.
Завод давно бы мог поставить такие реле, но видать амбиции не позволяют. А жаль…
Я ничего не кручу. Включил прерывистый и выключил, выждал паузу и включил, вот и все.
Ну попробую. Если это так, то свои слова про завод заберу обратно.
Я не отвечаю, что это с завода, но думал всегда что да. На старых патрах крутилка регулирует, а на новых полагал, что такую приблуду поставили.
Ну попробую. Если это так, то свои слова про завод заберу обратно.
Я не отвечаю, что это с завода, но думал всегда что да. На старых патрах крутилка регулирует, а на новых полагал, что такую приблуду поставили.
Не, не буду свои слова забирать.
Сегодня попробовал, регулировка длительности паузы толь с крутилки рычага. Ну очень неудобно подстроиться под погодные условия. Будем думать над реле стеклоочистителя с регулируемой паузой.
Блоки предохранителей УАЗ Патриот
Наличие предохранителей цепи электрических приборов управления автомобиля УАЗ Патриот не является случайным. Ведь их отсутствие при первом замыкании цепи вызывало бы массу неприятностей, на устранение которых требовалось не только время, но и деньги. Всем известно предназначение этих устройств, поэтому уделим внимание расположению элементов и их назначению на внедорожнике.
Назначение
Предохранитель отвечает за исправную работу электрической цепи и в случае наступления перегрузок или замыканий происходит перегорание плавкой ставки данной детали. В случае перегорания одного элемента, водитель обнаруживает неисправность какой-либо электрической системы автомобиля. Поэтому чтобы устранить неисправность, следует первоначально проверить плавкую вставку, которая находится в специальном блоке внедорожника УАЗ Патриот. Но кроме данных деталей, на внедорожнике имеются еще и реле, которые также уместились в монтажном устройстве.
Место нахождения в авто
Очень часто у автовладельцев возникает вопрос: где же находится блок предохранителей на УАЗ Патриот, и какая плавкая вставка за что отвечает? Именно об этом и поведает данный материал. Итак, на внедорожнике блок располагается в салоне с левой стороны рядом с левой коленкой водителя. В этом месте находится крышка, которая извлекается путем поворота фиксатора в сторону. Сразу под декоративной крышкой можно найти реле и предохранители. Но это не единственный монтажный блок на внедорожнике, второй находится в подкапотном пространстве на левой части брызговика. Этот блок также закрыт пластиковой крышкой, снять которую можно путем отжатия фиксирующего устройства. Итак, рассмотрим за какие же, узлы отвечают предохранители в салоне и под капотом.
Салонный блок
Чтобы визуально представлять себе расположение данных деталей, ниже представлена схема с нумерацией, с помощью которой рассмотрим назначение не только плавких вставок, но и реле.
Схема предохранителей УАЗ Патриот в салоне
Итак, данная схема позволяет подробно рассмотреть, где находится какой элемент и за что он отвечает. Для удобства рассмотрения, информация представлена в табличном виде.
№ устройства | Сила тока, А | Предназначение |
---|---|---|
1 | 10 | Незадействованный элемент №1 |
2 | 20 | №2 |
3 | 30 | №3 |
4 | 5 | Габаритные огни и освещение приборной панели |
5 | 7,5 | Ближний свет правой фары |
6 | 10 | Дальний свет правой фары |
7 | 10 | ПТФ правая фара |
8 | 30 | Привод люка и стеклоподъемников дверей |
9 | 15 | Розетка на 12 В |
10 | 20 | Звуковой сигнал и электрический привод боковых зеркал |
11 | 20 | Подогрев заднего стекла |
12 | 20 | Омыватель и очиститель стекол |
13 | 20 | №4 |
14 | 5 | Габаритные огни и освещение номерного знака |
15 | 7,5 | Ближний свет левой фары |
16 | 10 | Дальний свет левой фары и лампа включения света |
17 | 10 | ПТФ левая фара |
18 | 20 | Привод блокирования дверей |
19 | 10 | Поворотные указатели и аварийка |
20 | 7,5 | Осветители салона, подкапотного пространства и стоп-сигнал |
21 | 25 | Прикуриватель и привод отопителя |
22 | 10 | Свет заднего хода |
23 | 7,5 | Задние ПТФ |
Подкапотный дополнительный блок
Аналогичным образом для начала имеется схема расположения предохранителей в подкапотном пространстве, которые отвечают за работу таких цепей.
Схема элементов на монтажном устройстве в подкапотном пространстве
№ элемента | Сила тока, А | Предназначение |
---|---|---|
1 | 30 | Цепь питания вентилятора №1 |
2 | 20 | Цепь питания стартера |
3 | 20 | Цепь питания бензонасоса |
4 | 5 | Приборы |
5 | 25 | ABS |
6 | 30 | Цепь питания вентилятора №2 |
7 | 10 | Цепь питания реле управления мотором |
8 | 10 | ABS |
9 | 40 | ABS |
10 | 80 | Питание монтажного блока |
В случае, когда отсутствует питание вентилятора охлаждения, потребуется первоначально убедиться в исправности плавких вставок и реле, так как зачастую причиной отсутствия напряжения является их неисправность. Рассмотрим также предназначение реле, установленных в монтажном устройстве подкапотного пространства:
- Р1 — стартера;
- Р2 — временное реле стеклоомывателя заднего стекла;
- Р3 — блок заслонки рециркуляции;
- Р4 — вентилятора №1;
- Р5 — вентилятора №2;
- Р6 — компрессора;
- Р7 — бензонасоса;
- Р8 — звуковая сигнализация;
- Р9 — управление мотором;
- Р10 — кондиционера.
В зависимости от комплектации автомобиля часть данных реле может отсутствовать, как показано на схеме.
Данный материал позволяет быстро выяснить назначение плавких предохранителей монтажного блока, что зачастую необходимо, когда не работает тот или иной узел на внедорожнике УАЗ Патриот. Поэтому теперь вы сможете быстро и без проблем отыскать неисправность и устранить ее, главное, чтобы в бардачке всегда имелся комплект запасных плавких изделий для монтажного блока.