30 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Реле стеклоочистителя уаз патриот 2020

УАЗ Patriot Примитивный АКПП/150л.с. › Бортжурнал › Реле стеклоочистителя УАЗ Патриот, бюджетный аналог

Цена вопроса: 190 ₽ Пробег: 36036 км

УАЗ Patriot 2016, двигатель бензиновый 2.7 л., 150 л. с., полный привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

УАЗ Патриот, 2015

УАЗ Патриот, 2015

УАЗ Патриот, 2019

УАЗ Патриот, 2011

Смотрите также

Комментарии 16

Ну дело твое) я не знаю как там на новых) на моём аботает как я писал) на патре жены 06 года крутилка на панели.

Оригинал с программируемой паузой. А в этом реле пауза программируется?

Хз, я никогда не програмировал, но пауза есть, визуально 1н в 1н, все надписи совпадают, ток чуть пониже в высоту

А всегда пользуюсь, удобно((( Потому и интересно, есть ли эта фишка.

Загугли по номеру описание, может все есть

судя по гуглу, это не аналог, просто реле.

Яб и без него ездил, и так все работало, кроме прерывистого и одинарного режима, я ещё номерок знаю кстати

Я на предыдущий ставил, лет десять с ним откатал. Можно регулировать паузы под себя (под условия интенсивности дождя и забрызгиванию лобового (ветрового) стекла).

Сейчас на рестайлинг хочу такое поставить.

На ниву тоже такое ставил в свое время. Удобная штука очень. А на патре с рождения уже есть)

Я на предыдущий ставил, лет десять с ним откатал. Можно регулировать паузы под себя (под условия интенсивности дождя и забрызгиванию лобового (ветрового) стекла).

Сейчас на рестайлинг хочу такое поставить.

оно вообще с завода как я понял идет с регулируемой.

С завода идёт недоразумение. Чётко под обстановку подстроить поворотом крутилки на рычаге не представляется возможным. Либо запаздывает, либо по сухому стеклу.

А тут двумя нажатиями на рычаг чётко подстраивается, и нечего ничего крутить.

Завод давно бы мог поставить такие реле, но видать амбиции не позволяют. А жаль…

Я ничего не кручу. Включил прерывистый и выключил, выждал паузу и включил, вот и все.

Ну попробую. Если это так, то свои слова про завод заберу обратно.

Я не отвечаю, что это с завода, но думал всегда что да. На старых патрах крутилка регулирует, а на новых полагал, что такую приблуду поставили.

Ну попробую. Если это так, то свои слова про завод заберу обратно.

Я не отвечаю, что это с завода, но думал всегда что да. На старых патрах крутилка регулирует, а на новых полагал, что такую приблуду поставили.

Не, не буду свои слова забирать.
Сегодня попробовал, регулировка длительности паузы толь с крутилки рычага. Ну очень неудобно подстроиться под погодные условия. Будем думать над реле стеклоочистителя с регулируемой паузой.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

реле стеклоочистителей с регулируемой паузой

реле стеклоочистителей с регулируемой паузой

Сообщение ZamPoteh » Вт июн 15, 2010 21:45

Сообщение Геолог 2 » Ср июн 16, 2010 07:39

Сообщение ZamPoteh » Пт июн 18, 2010 18:31

Сообщение SupraGoblin » Пт июн 18, 2010 20:41

Сообщение Ep » Пт июн 18, 2010 23:08

у меня есть такая релюха, тока я ее так и не поставил 🙂

штатный регулятор паузы в патриоте вполне устраивает 🙂

Сообщение Дробильщик » Сб июн 19, 2010 07:13

Ep писал(а): у меня есть такая релюха, тока я ее так и не поставил 🙂

штатный регулятор паузы в патриоте вполне устраивает 🙂

Сообщение Геолог 2 » Пн июн 21, 2010 08:27

Сообщение kuznetsovmv » Пн июн 21, 2010 08:40

Сообщение ZamPoteh » Ср июн 23, 2010 21:37

Сообщение Некто Е » Пн дек 19, 2011 19:20

Сообщение ZamPoteh » Пн дек 19, 2011 19:31

Сообщение Малиныч » Пн дек 19, 2011 19:35

Сообщение Некто Е » Пн дек 19, 2011 19:49

Сообщение Малиныч » Пн дек 19, 2011 20:01

Тут вряд ли электрика, скорее по кинематике чё.[/quote]

то есть сам редуктор, а больше там нет кинематики

Я ещё дворники немного поправлял ну этож не криминально 😈

Сообщение Некто Е » Пн дек 19, 2011 20:18

Сообщение patrio » Ср дек 21, 2011 20:03

Сообщение Серёга34 » Ср дек 21, 2011 21:56

Сообщение sniper29 » Чт дек 22, 2011 09:00

Сообщение Некто Е » Пн дек 26, 2011 18:36

Собственно, вот сахемка:

Ничего особенного, но пришлось тащить с задней двери проводок и немного перепаять проводки в механизме заднего дворника :
На контакты выключателя в редукторе подходит 3 провода :
1-й контакт зелёно-чёрный (после разъёма становится синим)
2-й контакт белый и, провод из электродвигателя с фильтром.
Вот этот проводок с фильтром отпаеваем от контакта (там останется один белый) и подсоединяем к дополнительно протянутому.
Далее коннектим реле и провода под панелью, монтажка вот:

У мну всё работает, даволен как удав :Yahoo!: , тока дворник «на почаще» надо переключать путём выключения-включения дворника.

Сообщение ZamPoteh » Пн дек 26, 2011 19:36

Сообщение Arcohunter » Пн дек 26, 2011 19:37

Сообщение Некто Е » Пн дек 26, 2011 19:41

Сообщение Arcohunter » Пн дек 26, 2011 19:47

Читать еще:  Как прозвонить ротор генератора мультиметром

Сообщение Некто Е » Пн дек 26, 2011 19:53

Сообщение Arcohunter » Пн дек 26, 2011 19:59

Сообщение Участник » Чт июл 12, 2012 08:50

На уаз патриоте 2011г. стоит реле стеклоочистителя от 2110-3747710, номер или марка — 528.3747.
Тут на форуме я прочитал, чтобы в прерывистом режиме работы очистителя ветрового стекла (нефиксированное положение) щетки чистили только 2 раза, а не 4 раза ( трут по сухому стеклу) надо поменять сопротивление ( указано где и какое в реле — есть фото) на 56-68кОм.
Я решил это сделать. Действительно 4 раза хода слишком много. 2 раза, крайняк-3 раза нормально. Выпаял сопротивление и впаял 56 кОм. поставил его на место в салоне под рулем. Нажал на переключатель вода полилась на стекло чуть-чуть и все остановилось. Стеклоочиститель не стал работать. Я вновь поменял на старое сопротивление. А также заменил сгоревший предохранитель на 20 А. Стеклоочиститель стал работать, но в прерывистом режиме отказал. Раньше чуть тронул вперед переключатель сразу щетка пошла работать 1 раз. Теперь тишина. В быстром режиме, прерывистом — фиксированное положение, вода поливается — все работает, в вот в прерывистом нет. Я подумал, что сопротивление сжег когда его паял. Пошел купил новое такое же реле — отдал 180 руб. Поставил. Все работает, а прерывистого режима нет.

Что может случиться? Кто с этим сталкивался. Что надо делать?

Уаз Патриот – блок предохранителей и реле схема и местоположение

Наличие предохранителей цепи электрических приборов управления автомобиля УАЗ Патриот не является случайным. Ведь их отсутствие при первом замыкании цепи вызывало бы массу неприятностей, на устранение которых требовалось не только время, но и деньги. Всем известно предназначение этих устройств, поэтому уделим внимание расположению элементов и их назначению на внедорожнике.

Предохранители УАЗ Патриот – для чего нужны и за что отвечают

Предохранитель отвечает за исправную работу электрической цепи и в случае наступления перегрузок или замыканий происходит перегорание плавкой ставки данной детали. В случае перегорания одного элемента, водитель обнаруживает неисправность какой-либо электрической системы автомобиля. Поэтому чтобы устранить неисправность, следует первоначально проверить плавкую вставку, которая находится в специальном блоке внедорожника УАЗ Патриот. Но кроме данных деталей, на внедорожнике имеются еще и реле, которые также уместились в монтажном устройстве.

Где находиться блок предохранителей и реле в УАЗ Патриот

Очень часто у автовладельцев возникает вопрос: где же находится блок предохранителей на УАЗ Патриот, и какая плавкая вставка за что отвечает? Именно об этом и поведает данный материал. Большинство предохранителей расположено в монтажном блоке в салоне, в панели приборов с левой стороны внизу. Чтобы добраться необходимо повернуть винт фиксатора крышки и преодолевая сопротивление верхних креплений снять крышку.

Расположение блока предохранителей УАЗ Патриот

Видео: Где находиться и как открыть блок предохранителей на УАЗ Патриот

Схема салонного блока предохранителей УАЗ Патриот старого образца

Чтобы визуально представлять себе расположение данных деталей, ниже представлена схема с нумерацией, с помощью которой рассмотрим назначение не только плавких вставок, но и реле.

Итак, данная схема позволяет подробно рассмотреть, где находится какой элемент и за что он отвечает. Для удобства рассмотрения, информация представлена в табличном виде.

Схема салонного блока предохранителей на УАЗ Патриот старого образца

АФункция/компонент
F15Освещение выключателей и органов управления, габаритные огни левого борта
F27,5Ближний свет правой фары
F310Дальний свет правой фары
F410Правая противотуманная фара
F530Система электростеклоподъемников дверей, электропривод люка
F615Штепсельная розетка переносной лампы
F720Звуковые сигналы, электропривод зеркал
F820Обогрева заднего стекла, наружных зеркал, МУС
F920Очистители и смыватели стекол, дополнительный отопитель салона
F1020Прикуриватель
F115Габаритные огни правого борта, освещение номерного знака
F115Габаритные огни правого борта, освещение номерного знака
F127,5Ближний свет левой фары
F1310Дальний свет левой фары и сигнализатор дальнего света фар
F1410Левая противотуманная фара
F1520Система электроблокировки замков дверей
F1610Аварийная сигнализация и указатели поворота
F177,5Плафоны освещения, выключатель сигнала торможения
F1825Отопитель, выключатель обогрева заднего стекла и наружных зеркал
F1910Комбинация приборов, выключатель света заднего хода
F207,5Задние противотуманные огни
F2110Запасной предохранитель
F2220Запасной предохранитель
F2330Запасной предохранитель
Реле
К1
К2Реле-прерыватель стеклоочистителя
К3Реле-прерыватель указателей поворота
К4Реле включения ближнего света фар
К5Реле включения дальнего света фар
К6Дополнительное (разгрузочное) реле
К7Реле включения обогрева заднего стекла
К8Реле включения противотуманных фар

Схема салонного блока предохранителей УАЗ Патриот нового образца

Схема салонного блока предохранителей на УАЗ Патриот нового образца

АФункция/компонент
F110РК “Dymos” кл.15
F215Розетка салона
F310Компрессор кондиционера
F430Блок управления электропакетом, кл.30
F45До 2014 года: Управление зеркалами
F57,5Выключатель сигнала торможения, плафоны освещения салона, плафон освещения вещевого ящика, плафон освещения багажного отделения
F640Система отопления и кондиционирования, выключатель обогрева двери задка и зеркал
F625До 2014 года: Отопитель
F710Противотуманная фара левая
F810Противотуманная фара правая
F920Переключатель стеклоочистителей, стеклоочиститель, блок переключателей водителя, блок переключателей задних пассажиров, отопитель кузова задний, выключатель дополнительного отопителя
F1020Обогрев стекла двери задка, зеркал, МУС
F1120Звуковой сигнал (для автомобилей с двигателем ЗМЗ-51432)
F1220Прикуриватель, розетка в багажном отделении (с 2014 года), обогрев сидений (до 2014 года)
F1330РК “Dymos” кл.30
F1410Стеклоподъемники (модуль двери водителя)
F1430До 2014 года: Стеклоподъемники
F155Кл. 34 комбинация приборов, выключатель заднего хода, кл. 1 датчика скорости, кл. 2 выключателя аварийной сигнализации
F1510До 2014 года: Кл. 5 ХР1 КП, выкл. света з/хода, кл. 1 датчика скорости, кл. 4 центрального плафона, кл. 2 выключателя аварийной сигнализации
F1615Подушка безопасности
F1610До 2014 года: Аварийная сигнализация
F1710Медиасистема (радиоприемник с аудиопроигрывателем)
F1720До 2014 года: Блокировка дверей
F1815Блокировка дифференциала
F187,5До 2014 года: Противотуманный огонь
F1910Дальний свет фар левый
F2010Дальний свет фар правый
F217,5Ближний свет фар левый
F227,5Ближний свет фар правый
F235Габаритный огонь правый
F245Габаритный огонь левый
F2560Обогрев ветрового стекла
F2610Резерв
F2710Резерв
F2830Резерв
F2925Резерв
F3020Резерв
Реле
К1Реле включения противотуманных фар
К2До 2016 года: Реле включения обогрева стекла двери задка и зеркал
К3Реле включения дальнего света фар
К4Реле включения ближнего света фар
К5Реле дополнительного электронасоса отопителя (для автомобиля с двигателем ЗМЗ-40905)
Реле дополнительного отопителя салона
К6Реле компрессора кондиционера
К7Прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации
С 2016 года: Реле включения обогрева стекла двери задка и зеркал
К8Прерыватель стеклоочистителя с программируемой паузой
К9Дополнительное (разгрузочное) реле
К10Реле обогрева ветрового стекла (разгрузочное)
Реле переключения топливных баков (для автомобилей с РК “УАЗ”)
К11Реле времени обогрева ветрового стекла
К12Реле блокировки дифференциала заднего моста
Читать еще:  Какая российская машина самая надежная

Схема дополнительного блока предохранителей УАЗ Патриот нового образца

Аналогичным образом для начала имеется схема расположения предохранителей в подкапотном пространстве, которые отвечают за работу таких цепей.

Блок реле и предохранителей под капотом расположен на левой надставке брызговика автомобиля. Схема расположения реле и предохранителей находится на внутренней стороне крышки блока

Подкапотный блок предохранителей нового образца

АФункция/компонент
F115Звуковой сигнал
F2Не устанавливается
F330Электровентилятор 2
F425АБС (ESP)
F55Приборы
F620Бензонасос
F720Стартер
F830Электровентилятор
F910КМПСУД
F1010АБС (ESP)
F1120Подогреватель
F125Подогреватель
F1325Подогреватель
F14Не устанавливается
F15Не устанавливается
F16Не устанавливается
F17*60
90
Монтажный блок
F1840АБС (ESP)
F1960Монтажный блок
Реле
К1Реле стартера
К2Реле подогревателя
Реле времени стеклосмывателя двери задка (блок старого образца)
К3Реле подогревателя
Реле звуковых сигналов (блок старого образца)
К4Реле звукового сигнала
Реле КМПСУД (блок старого образца)
К5Реле КМПСУД
Реле электровентилятора (блок старого образца)
К6Реле электровентилятора
Реле электробензонасоса (блок старого образца)
К7Реле электробензонасоса
Реле электровентилятора (блок старого образца)
К8Реле электровентилятора
Реле кондиционера (блок старого образца)
К9Реле компрессора (блок старого образца)
К10Реле блока управления заслонкой рециркуляции (блок старого образца)

* 60А для блока нового образца, 60/90А для блока старого образца

В зависимости от комплектации автомобиля часть данных реле может отсутствовать, как показано на схеме. Данный материал позволяет быстро выяснить назначение плавких предохранителей монтажного блока, что зачастую необходимо, когда не работает тот или иной узел на внедорожнике УАЗ Патриот. Поэтому теперь вы сможете быстро и без проблем отыскать неисправность и устранить ее, главное, чтобы в бардачке всегда имелся комплект запасных плавких изделий для монтажного блока.

UAZ Patriot Примитивный АКПП/150л.с. › Logbook › Реле стеклоочистителя УАЗ Патриот, бюджетный аналог

Price tag: 190 ₽ Mileage: 36036 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 16

Ну дело твое) я не знаю как там на новых) на моём аботает как я писал) на патре жены 06 года крутилка на панели.

Оригинал с программируемой паузой. А в этом реле пауза программируется?

Хз, я никогда не програмировал, но пауза есть, визуально 1н в 1н, все надписи совпадают, ток чуть пониже в высоту

А всегда пользуюсь, удобно((( Потому и интересно, есть ли эта фишка.

Загугли по номеру описание, может все есть

судя по гуглу, это не аналог, просто реле.

Яб и без него ездил, и так все работало, кроме прерывистого и одинарного режима, я ещё номерок знаю кстати

Я на предыдущий ставил, лет десять с ним откатал. Можно регулировать паузы под себя (под условия интенсивности дождя и забрызгиванию лобового (ветрового) стекла).

Сейчас на рестайлинг хочу такое поставить.

На ниву тоже такое ставил в свое время. Удобная штука очень. А на патре с рождения уже есть)

Я на предыдущий ставил, лет десять с ним откатал. Можно регулировать паузы под себя (под условия интенсивности дождя и забрызгиванию лобового (ветрового) стекла).

Сейчас на рестайлинг хочу такое поставить.

оно вообще с завода как я понял идет с регулируемой.

С завода идёт недоразумение. Чётко под обстановку подстроить поворотом крутилки на рычаге не представляется возможным. Либо запаздывает, либо по сухому стеклу.

Читать еще:  Как ослабить рулевую рейку на ваз 2110

А тут двумя нажатиями на рычаг чётко подстраивается, и нечего ничего крутить.

Завод давно бы мог поставить такие реле, но видать амбиции не позволяют. А жаль…

Я ничего не кручу. Включил прерывистый и выключил, выждал паузу и включил, вот и все.

Ну попробую. Если это так, то свои слова про завод заберу обратно.

Я не отвечаю, что это с завода, но думал всегда что да. На старых патрах крутилка регулирует, а на новых полагал, что такую приблуду поставили.

Ну попробую. Если это так, то свои слова про завод заберу обратно.

Я не отвечаю, что это с завода, но думал всегда что да. На старых патрах крутилка регулирует, а на новых полагал, что такую приблуду поставили.

Не, не буду свои слова забирать.
Сегодня попробовал, регулировка длительности паузы толь с крутилки рычага. Ну очень неудобно подстроиться под погодные условия. Будем думать над реле стеклоочистителя с регулируемой паузой.

Блоки предохранителей УАЗ Патриот

Наличие предохранителей цепи электрических приборов управления автомобиля УАЗ Патриот не является случайным. Ведь их отсутствие при первом замыкании цепи вызывало бы массу неприятностей, на устранение которых требовалось не только время, но и деньги. Всем известно предназначение этих устройств, поэтому уделим внимание расположению элементов и их назначению на внедорожнике.

Назначение

Предохранитель отвечает за исправную работу электрической цепи и в случае наступления перегрузок или замыканий происходит перегорание плавкой ставки данной детали. В случае перегорания одного элемента, водитель обнаруживает неисправность какой-либо электрической системы автомобиля. Поэтому чтобы устранить неисправность, следует первоначально проверить плавкую вставку, которая находится в специальном блоке внедорожника УАЗ Патриот. Но кроме данных деталей, на внедорожнике имеются еще и реле, которые также уместились в монтажном устройстве.

Место нахождения в авто

Очень часто у автовладельцев возникает вопрос: где же находится блок предохранителей на УАЗ Патриот, и какая плавкая вставка за что отвечает? Именно об этом и поведает данный материал. Итак, на внедорожнике блок располагается в салоне с левой стороны рядом с левой коленкой водителя. В этом месте находится крышка, которая извлекается путем поворота фиксатора в сторону. Сразу под декоративной крышкой можно найти реле и предохранители. Но это не единственный монтажный блок на внедорожнике, второй находится в подкапотном пространстве на левой части брызговика. Этот блок также закрыт пластиковой крышкой, снять которую можно путем отжатия фиксирующего устройства. Итак, рассмотрим за какие же, узлы отвечают предохранители в салоне и под капотом.

Салонный блок

Чтобы визуально представлять себе расположение данных деталей, ниже представлена схема с нумерацией, с помощью которой рассмотрим назначение не только плавких вставок, но и реле.

Схема предохранителей УАЗ Патриот в салоне

Итак, данная схема позволяет подробно рассмотреть, где находится какой элемент и за что он отвечает. Для удобства рассмотрения, информация представлена в табличном виде.

№ устройстваСила тока, АПредназначение
110Незадействованный элемент №1
220№2
330№3
45Габаритные огни и освещение приборной панели
57,5Ближний свет правой фары
610Дальний свет правой фары
710ПТФ правая фара
830Привод люка и стеклоподъемников дверей
915Розетка на 12 В
1020Звуковой сигнал и электрический привод боковых зеркал
1120Подогрев заднего стекла
1220Омыватель и очиститель стекол
1320№4
145Габаритные огни и освещение номерного знака
157,5Ближний свет левой фары
1610Дальний свет левой фары и лампа включения света
1710ПТФ левая фара
1820Привод блокирования дверей
1910Поворотные указатели и аварийка
207,5Осветители салона, подкапотного пространства и стоп-сигнал
2125Прикуриватель и привод отопителя
2210Свет заднего хода
237,5Задние ПТФ

Подкапотный дополнительный блок

Аналогичным образом для начала имеется схема расположения предохранителей в подкапотном пространстве, которые отвечают за работу таких цепей.

Схема элементов на монтажном устройстве в подкапотном пространстве

№ элементаСила тока, АПредназначение
130Цепь питания вентилятора №1
220Цепь питания стартера
320Цепь питания бензонасоса
45Приборы
525ABS
630Цепь питания вентилятора №2
710Цепь питания реле управления мотором
810ABS
940ABS
1080Питание монтажного блока

В случае, когда отсутствует питание вентилятора охлаждения, потребуется первоначально убедиться в исправности плавких вставок и реле, так как зачастую причиной отсутствия напряжения является их неисправность. Рассмотрим также предназначение реле, установленных в монтажном устройстве подкапотного пространства:

  • Р1 — стартера;
  • Р2 — временное реле стеклоомывателя заднего стекла;
  • Р3 — блок заслонки рециркуляции;
  • Р4 — вентилятора №1;
  • Р5 — вентилятора №2;
  • Р6 — компрессора;
  • Р7 — бензонасоса;
  • Р8 — звуковая сигнализация;
  • Р9 — управление мотором;
  • Р10 — кондиционера.

В зависимости от комплектации автомобиля часть данных реле может отсутствовать, как показано на схеме.

Данный материал позволяет быстро выяснить назначение плавких предохранителей монтажного блока, что зачастую необходимо, когда не работает тот или иной узел на внедорожнике УАЗ Патриот. Поэтому теперь вы сможете быстро и без проблем отыскать неисправность и устранить ее, главное, чтобы в бардачке всегда имелся комплект запасных плавких изделий для монтажного блока.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector