16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Равон р3 нексия 2020 новые отзывы

Равон Нексия Р3 — отзывы

Игорь — добавлено 28 января 2019

Решил рассказать о своём Равоне Нексия Р3. Если коротко, то машинка весьма достойная и я нисколько не жалею, что купил именно её, причём одним из первых. О достоинствах говорить не буду, в сети подобного материала предостаточно. Расскажу о результатах. отзыв полностью →

Автор — добавлено 7 июня 2017

Долго думал какую новую машину купить с бюджетом до 500 тысяч, и в интернете набрел на сайт Ravon. Там долго читал про машины: по душе пришлась Nexia R3, так как у Р4, то бишь Шевроле Кобальта, страшная морда. После долгих просмотров видеообзоров на ютубе, взяв. отзыв полностью →

иван — добавлено 22 марта 2017

Автомобиль Равон Нексия Р3 был куплен 28 января, но за этот небольшой срок наездился нормально. Так что есть определенные выводы, которыми и хочу поделиться в отзыве. Первое и основное — все видео на ютубе снятые в режиме «тест-драйв» верные! Все написано правильно. отзыв полностью →

CSI — добавлено 24 января 2017

О выборе. До покупки автомобиля Ravon Nexia R3 два года отъездил на Chevrolet Aveo 2008 года, пробег подбирался к 120 тыс. км и пришло время задуматься о смене на более новый автомобиль. За период владения, Chevrolet показал себя только с лучшей стороны, жаль что ушли. отзыв полностью →

RAVON — добавлено 4 ноября 2016

День добрый! При выборе нового авто долго искал отзывы, про Равон Нексия Р3 в том числе и. ничего не нашел толком, это меня и побудило добавить свой отзыв, для того что бы помочь в выборе авто. В разное время я владел Ауди а4, БМВ 530 Е34, БМВ 740 Е38, БМВ 728 Е23. отзыв полностью →

Sergey — добавлено 26 октября 2016

Купил совсем недавно седан Равон Нексия в средней комплектации Optimum MT, пробег на сегодняшний день 1250 км. Что понравилось: Оснащение — противооткатная система вроде бы мелочь, а приятно, система курсовой устойчивости, датчик давления в шинах (один раз. отзыв полностью →

Елена — добавлено 17 августа 2017

Равон Нексия, механика, комплектация «Оптимум». Покупка — декабрь 2016 года. Стоимость — 479 000 рублей. С января 2017 проехала 10 000 км. В общем и целом скажу, что машина хорошая. Едет))) Есть некоторые шероховатости, но, на мой взгляд, не критические. На первых. отзыв полностью →

Эту страницу ищут по запросам: Равон Нексия Р3 отзывы владельцев с большим пробегом; достоинства, недостатки, фото, расход топлива; выбор автомобиля; рассказы и впечатления о Ravon Nexia R3

Популярное на сайте

  • Hyundai Solaris 1.6 MT Это с какого то перепуга у Соляриса задняя подвеска от Элантры стала?
  • УАЗ Патриот АКП Автомобиль по цене в такой комплектации с автоматом несомненно рулит с
  • УАЗ Профи Соглашусь со многими профи ни о чем! Очень проблемный автомобиль. Цена
  • УАЗ Патриот АКП По сравнению со старыми версиями, большинство изменений легли на ходов
  • ГАЗ Газель Некст Нужен был грузопассажирский авто как для работы, так и для семьи, сред

Обсуждение на форуме:

Автомобильный сайт Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Равон Нексия Р3 отзывы от реальных владельцев

Новая Nexia, производимая на базе завода в Асаке, привлекла к себе внимание, дебютировав на Московском автосалоне осенью 2015 года. Обозреть анонсированный седан собралось немало народу. Интригу создало не только громкое имя модели, но и новый логотип производителя, которым оказалась GMUzbekistan, успешно развивающая наследие Daewoo и GM. Как только узбекская компания запустила серийное производство Равон Нексия Р3 отзывы от реальных владельцев заинтересовали многих автолюбителей.

Равон Нексия Р3 отзывы

Отзывы владельцев Равон Нексия Р3 – комфортный, вместительный, в хорошей комплектации, на автомате и главное – за разумные деньги. Больше отзывов чуть ниже в комментариях, а пока немного обзора автомобиля и варианты исполнения.

История происхождения и техническая база

После появления в сети первых репортажей, фото-сессий, обзоров и тест-драйвов Нексии, стало понятно, что под этим именем скрывается абсолютно джиемовский продукт. Рассматривать автомобиль, как логическое продолжение двух предыдущих поколений Нексии не получится, поскольку по дизайну и технической начинке корейские варианты, выпускаемые ранее под маркой Деу, ближе к легендарному Opel Kadett, снятому с производства в 1992 году.

Современная же Nexia R3 собрана по мотивам модели Chevrolet Aveo. Заметить это можно, в первую очередь, по кузова и его форме. Автомобиль всё же немного переработан: установлена другая передняя оптика, бензиновый мотор 1.5 л, адаптированная под российский рынок ходовая часть и представлены комплектации с автоматической трансмиссией.

В массовое производство бюджетный седан R3 был запущен в 2016 году. Его экстерьер мало чем отличается от Шевролет Авео. Такие же плавные очертания силуэта с большим дорожным просветом. Линия капота мягко переходящая в лобовое стекло обеспечивает улучшение аэродинамики автомобиля. Встречая меньшее сопротивление воздушному потоку в управлении четырёхдверник гораздо проще.

Добавив к этому тормозную систему ABS, гидроусилитель руля и систему поддержания курсовой устойчивости можно уверенно чувствовать себя как при движении по городским дорогам, так и на трассе. Конструкция и форма новых передних фар вместе с ПТФ обеспечивает хорошее, как для бюджетника, освещение дороги.

Клиренс автомобиля составляет 160 мм, а объём багажного отделения составляет 400 литров.

Отзывы владельцев Равон → Нексия Р3, говорят о надёжности технической базы, ведь построен седан по технологиям GM.

Мотор и трансмиссия

Под капот третьего Равона производитель поместил цепной 16-ти клапанный, 4-х цилиндровый двигатель объёмом 1,5 л. Мощность составляет 107 лошадиных сил. Первую сотню авто набирает за 12,2 сек.

В дуете с ДВС может работать как 5-ти ступенчатая механическая трансмиссия так и 6-ти ступенчатая коробка автомат. Выбор МКПП или АКПП зависит от предпочтений автолюбителя и условий комплектации.

Варианты комплектаций Ravon Nexia

Комфортная (Comfort), Оптимальная (Optimum) и Элегантная (Elegant) — три комплектации, разработанные производителем для седана. Впрочем, для других моделей Равон предлагается тоже по три варианта исполнения.

В первом случае доступна только механическая коробка передач. Для базовой комплектации автомат не предусмотрен. Тормозная система ABS в содружестве с ESC, доступные уже в базе, в сложных ситуациях на дороге срабатывают чётко.

Опыт эксплуатации от владельца, видео — все поломки за два года

Смотрите видео новый отзыв-отчёт за два года эксплуатации. Автомобиль на механике с пробегом больше 17 000 км.

Похвастаться большим количеством подушек безопасности автомобиль не может. В первых двух вариантах исполнения есть только фронтальная подушка безопасности для водителя. 2 подушки есть только в самом дорогом варианте.

Стоимость седана базовой сборки стартует от 670 тыс. рублей. В максимально доступном варианте с полным пакетом опций цена подымется до 748 тыс. рублей.

Перед покупкой опробовать возможности авто можно, заказав тест-драйв на базе салона официального дилерского центра. Не лишним будет почитать какие положительные и негативные стороны Нексии обнаружили те, кто уже приобрёл данную модель.

Равон Нексия Р3 отзывы от реальных владельцев: плюсы автомобиля

  • На заявленную стоимость авто отличная техническая начинка. Набор опций без излишеств, но подобран оптимально;
  • Хороший дорожный просвет. В сочетании с независимой передней и полузависимой задней подвеской позволяет без проблем преодолевать неблагоприятные участки городских дорог и при поездках за город не волноваться за днище машины.
  • Ходовая создает положительное впечатление. Сильной тряски в салоне в процессе преодоления лежачих полицейских, трамвайных путей или небольших ям не чувствуется.
  • Приборная панель удобного размера. Подсветка не утомляет глаза и прекрасно видно показатели в любое время суток.
  • Интерьер салона небогатый, но практичный. При необходимости можно переделать на свой вкус в индивидуальном порядке.
  • Двигатель не очень шумный, достаточно мощный. Даже при поднятии в горку кузов с несколькими пассажирами и гружёным багажником тянет весьма достойно.
  • Отличный обзор дороги по боковым зеркалам и зеркалу заднего вида.
  • Просторный задний пассажирский ряд.
  • Очень вместительный багажник и салон.
  • Большая ремонтопригодность. Обслуживать можно самостоятельно. Родные запчасти стоят недорого. В починку принимают на любом СТО.

Как видите, положительных сторон более чем достаточно, но как и у всех автомобилей, есть недостатки. Главные отзывы владельцев Равон Нексия Р3 говорят о плохой шумоизоляции и слабом лакокрасочном покрытии.

Ravon Nexia R3: минусы

  • Средний уровень шумоизоляции. При движении по трассе на высокой скорости слышатся шумы.
  • Регулировки сидений не очень современные — приходится крутить барашки.
  • Слабоватое лакокрасочное покрытие. Многие жалуются, что по кузову появляются сколы от попадания камней.
  • Некоторые отмечают повышенный расход топлива на автомате. При активном стиле вождения берёт по 10 литров при городской езде, а на трассе показатель — 7 литров.

Комментарии 17

Если нет возможности взять более дорогой автомобиль – берите этот. Я взял еще по старой цене, но автомобиль хороший и надёжный. По новой тоже купил бы потому, что за такие деньги альтернативы автомату на 6 ступеней нету.

Проехал 42000 км только расходники по приемлемой цене. Цепь ГРМ вечная, хорошая защита кузова, ходовая крепкая – плюсы. Вывел минусы – на скоростях свист в зерклах, мелкие сколы но ржавчины нет, неудобные сиденья для меня.

Смысл в этом старье? Только ради автомата, так он вроде у всех есть в комплектациях. Пусть дороже, но там бренды и более современные машины. Я думал купить, но когда узнал, что это старый шевроле, желание покупать отпало. Равон, привезите современные машины, а с этими ничего у вас не выйдет у нас на рынке.

У меня люксовая комплектация, только на механике из первых партий. Для массы авто движок в 107 лошадей отлично тянет. Машина динамичная, бодрая. Все устраивает. Сначала не нравились передаточные числа коробки передач, но потом привык. Крутящего момента бы еще добавили. В салоне места много. Доработал немного поставил ветровики, защиту, тонировку. Покрыл авто керамическим покрытием для кузова, антикор сделал. Из моментов которые расстраивают – два раза менял по гарантии натяжитель приводных ремней.

Читать еще:  Как поменять рычаг кпп на ваз 2107

Седан вроде маленький, но салон вместительный. Багажник тоже отличный. Друг взял 2 года назад, доволен. Я тоже думаю девятку старую поменять. Отзывы про Нексию прочитал, и опыт эксплуатации у друга думаю лет на 10-15 этой машины точно хватит без проблем.

Да, шестиступенчатый автомат самый главный плюс. Плюс его надёжность и нормальный расход в сравнении с корейцами на автоматах. За 37 тысяч ничего с автомобилем не произошло, только плановые то.

Интересует больше про отличия от Шевроле Авео. Чем всё-таки отличаются эти машины? Читал отзывы про Равон Нексия Р3 от владельцев, но главных отличий так и не услышал. Может объяснит кто в чём разница?

За эти деньги автомобиль можно назвать комфортным семейным седаном с просторным салоном и багажником. Эксплуатирую уже 1.5 года. Покупал б/у с пробегом 4 тыс. на механике. Брать не боялся потому, что почитав в интернете информацию отзывы от владельцев узнал, что модель Шевроле и узбеки с General Motors сотрудничают. Полностью доволен автомобилем. Есть минусы как и у любого бюджетника, но я был к ним готов. Шумоизоляция после десятки не напрягает. Проехал 52 тыс. км. Езжу много и постоянно. Было несколько моментов по подвеске из-за дорог, после пары дальних поездок повились скрипы. Поменял пружины и резинки и едем дальше.

Недавно сделал ТО на 26 тысячах. Менял масло, фильтры салонный и масляный, свечи. Полет отличный. Заменил только аккумулятор. По отзывам многие меняют, узбеки ставят слабенькие батареи.

Автомобиль 17 года с пробегом уже в 125 тыс. Замены тоько расходников по ТО, колодки тормозные, аккумулятор и стойки. Все. Качество очень хорошее.

Расскажу про все поломки за 115 тыс. Меняю масло в двигателе через каждые 10-12 тыс. масло в акпп менял на 82 тыс. колодки раз примерно в 80 тыс. Менял амортизаторы передние, опорный подшипник, наконечники. От шевроле т250 тот что авео встали запчасти отлично.

2 года уже владею автомобилем. Минусы: Сразу же не понравилось, что нет ни в одной комплектации подогрева сидений. С 17 тысяч примерно заметил стирание руля и к 40 тысячам вид уже не тот. Качество звука тоже не нравится, менял акустику. Если придираться и покопаться минусов можно найти досаточно, но они не критичны. Большинство можно решить или просто их не замечать. Плюсы описаны многими. Связка коробка двигатель, который вообще проблем не доставляют. Подвеска хорошая, салон и багажник большие.

Отличная машина за те средства, которые есть. Не в кредите, а пошёл купил и ездишь. Взял бы еще раз? Да! Надёжные двигатель и автомат, вместительный салон. Что еще нужно? Есть косяки, но и у других тоже можно найти минусы. Не знаю почему многим не нравиться, я полностью доволен тем, что купил.

Наши чудные дороги убили пару легкосплавных дисков из люксовой комплектации. Пришлось перейти пока на штамповку. По машине вопросов нет, но и пробег пока всего 21 тысяча. По комфорту не мерседес конечно, но возит каждый день. Что еще нужно?

Машина 17 года. Сразу же после покупки поставил локеры, сделал шумоизоляцию и полную антикоррозийную обработку. Считаю лучшим по соотношению цены и качества предложением на рынке. За 39 000 пробега поменял только стойку по гарантии. Больше поломок небыло, только замена масел и фильтров по ТО.

Главные недостатки автомобиля и марки Равон – это рукожопые дилеры, которые ничего не хотят делать по гарантии. Только окгда начинаешь разбираться и грозить судом, начинают шевелиться. Может это только мне так «повезло», но от дилеров только негативные впечатления.

После Лады огонь машина. Для каждодневных перемещений по городу на работу и выезды на дачу в выходной день лучше по такой цене не найти. Меня всё устраивает, кроме дилера. Сошёл с гарантии и прохожу ТО самостоятельно. Меняю масло и фильтры сам, ничего сложного. И дешевле и надёжнее, знаю, что лью в свой автомобиль. Всем хороших дорого!

chervyakov86 › Блог › Ravon Nexia R3. Мнение после тест- драйва

Когда я писал статью про Ладу Гранта, как альтернативу ей я привел новый автомобиль Ravon Nexia. Тогда я не знал, что это за тачка, на тот момент я только однажды ее видел, посидел в ней, похлопал дверьми, и с мыслями о том, что это не плохой драволет отправился восвояси.

Я думал, что это просто обычная Chevrolet Aveo с приколоченным новым шильдиком, которую насколько это можно удешевили, и запустили производство в Узбекистане.

На самом деле эта машина имеет очень мало общего с Aveo. У Nexia R3 другой мотор, другая коробка, другая подвеска… да и вообще с тем старым шевролетам ее роднит только внешность и салон…

Недавно я себя поймал на мысли о том, что этих автомобилей стало слишком много в городе, и как-то паркуясь во дворе, мне на глаза попались сразу две машины марки Ravon, и понял, что надо наконец проехать на Nexia и уже самому себе ответить на вопрос: ТАЗ или Равон?

Конечно же кто-то скажет, что сравнение не совсем корректное, ведь Лада в минималке стоит ощутимо дешевле, а опциональное оснащение сопоставимых по цене автомобилей будет в пользу Гранты, это все верно. Но! Мы будем оценивать автомобиль, а не китайскую магнитолу, диски, ненужные подогревы от которых чахнет мотор и псевдо климат – контроль. Вы же автомобиль покупаете, а не сборник всего того, что можно было поставить на машину, для удорожания ее в цене.

Будучи старым ТАЗоводом, всегда говорил и буду говорить, эти машины нужно покупать только в минимальных комплектациях. От того, что у Вас будет больше подушек безопасности или будет мощнее мотор машина от этого радикально лучше не станет и при сопоставимых ценах даже на барахлянные но все же иномарки, лучше рассмотреть что то из них.

Начнем пожалуй, с внешности… Ну в данном классе за данные деньги сейчас не найти красавицы. Автомобиль не уродлив, собственно этого уже достаточно.

Все тоже без изысков, все давно знакомое по Aveo, блестящее и симпатичное, если его не трогать.

Закрывая дверь, я понял, что у автомобилей Лада двери закрываются сейчас куда лучше. Когда я первый раз закрывал за собой водительскую дверь, мне пришлось три раза открыть и хлопнуть еще раз. Ручка, за которую эту самую дверь я держал закрывая, имеет серебристую накладку, которая по ощущениям была приклеена на двусторонний скотч, а не прикручена на саморезы, и мне было реально страшно, что если я хлопну еще сильней, эта серебристая штуковина, призванная освежить и по своим годам не совсем современный GM овский салон, останется у меня в руке.

Сама же дверь пустая, никакой шумоизоляции в ней нет, она очень легкая, и при закрытии если сильно хлопнуть, вернула меня в детство и напомнила отцовский 24-ый волгарь. Звук – такой же.

За рулем в Ravon Nexia я себя чувствовал абсолютно так же, как и в Гранте. Сидеть так же высоко, руль регулируется только по углу наклона, который настолько мал, что повлиять радикально ни на что не может, и так как я довольно рослый парень, и если отодвинуть сидение назад, то за селектором АКПП приходиться тянуться, а подлокотник недоступен ни в какой комплектации и за любые деньги, а он там так необходим. Вот сейчас пишу это и сразу в памяти всплыли подлокотники, сколоченные из фанеры оббитые кож замом, которые мы делали для первых жигулей… Эх…

Само сидение гораздо удобней, чем у отечественного производителя. Оно удобней чем у Гранты, чем у Калины, и удобней чем у люксовой Калины. Чтобы понять и точно оценить его нужно проехать хотя бы километров так 500, но думаю результат будет не плохим.

Задний ряд сидений проигрывает по пространству Гранте.

В своем тазе я спокойно сажусь сам за собой, а вот в Ravon Nexia чтобы просто сесть мне пришлось знатно раскорячится, а сесть удобно не получится совсем.

Багажник Nexia тоже не сделает эту машину народной.

Начиная с очень маленького погрузочного пространства, заканчивая объемом, который составляет всего 400 литров, у этой машины нет ничего, чтобы стать мечтой дачников. Гранта к примеру, имеет куда более геометрически удобный проем, больший угол открытия крыши багажника, более низкий нижний порог, да и полезный объем у нее составляет 520 литров.

Под капот Ravon Nexia устанавливается только один мотор Powertrain S-Tec III объемом 1,5 литра с двугвальной шеснадцатиклапанной ГБЦ и цепным приводом ГРМ. Этот мотор заботливо был разработан GM для развивающихся стран, к которым, по их мнению, относится и Россия. Мощность этого мотора составляет 107 сил при 5800 об/мин, а крутящий момент 141 Н*м при 3800 об/мин.

Агрегатируется данный мотор как пяти ступенчатой механикой, так и шести ступенчатым автоматом.

Ни роботом, ни вариатором, а нормальным, классическим, гидротрансформаторным автоматом, который более-менее современней чем DP2 от Renault или Jatco JF414E от Nissan, которую ставят еще на Гранты и Калины.

Подвеска представляет собой Макферсон спереди и полузависимую торсионную балку сзади.

Передние тормоза у R3 дисковые вентилируемые, задние – барабанные.

Опциональное оснащение минимальных комплектаций включает в себя такие радости как подушка безопасности водителя, антиблокировочная система, система курсовой устойчивости, музыка ииии… больше ничего. Стоимость такой машины будет 479 000 рублей, что ровняется Ладе Гранта на шестнаре в комплектации SE+, в которой будет в добавок ко всему перечисленному у R3 кондиционер, подогрев передних сидений и электрическая регулировка зеркал заднего вида.

Максималка с автоматом, будет уже щеголять двумя подушками безопасности, кондиционером, передними и задними электрическими стеклоподъемниками, центральным замком, литыми дисками и противотуманными фарами. Такой автомобиль обойдется покупателю уже в 579 000 рублей, и именно на такой машине я ездил тест.

Заводя Ravon Nexia и стоя на прогревочных оборотах радует то, что нет никакой вибрации от мотора по кузову и на руле. Это очень приятный момент в том случае, если Вы хотите пересесть на эту машину с Лады. От жигулей эту машину с положительной стороны отличает то, что Вы не будете ощущать всякий раз, когда под сброс газа мотор и коробка будут дергаться вперед, а мотор заметно тише будет работать. Не под стать АвтоВАЗу Nexia имеет очень четкую педаль газа, которая незамедлительно реагирует на каждое изменение ее положения…

Читать еще:  Сколько стоит новая лада веста 2020

Начиная движение на Nexia у Вас все будет хорошо примерно до 70 км/ч… после начинается такое… от окон, от ручек и от дверей начинает дуть и свистеть ветер. Я такое помню только на первых калинах, а современные Лады уже вполне ничего так собраны.

Один раз нажать газ в пол хватает, чтобы понять, что автомобиль не гоночный. Уж не знаю, толи это дело в не тяговоитом моторе, толи в тугодумной коробке, но быстро ездить на этой машине не получится даже при полном желании. Чтобы как то более – менее быстро ехать, мотор приходится крутить, и крутится он сразу в отсечку, издавая при этом звуки подобные грому. Любая даже роботизированная ЛАДА на «шеснаре» покажется Вам гоночным болидом. Производитель обещает что R3 с АКПП поедет до 100 км/ч за 12,3 секунды, но мне видится время как минимум на 2 секунды больше. А вообще, есть кому какое дело на сколько эта машина не едет?

Ее место в правом ряду, со скоростью 90 км/ч с оборотами двигателя в приделах 3000 об/мин, ибо если эту «полторашку» пришпоривать, она начинает неподетски поедать бензин, так что Лада опять же и динамичней, и при этом еще экономичней Ravon Nexia.

Автомобиль оснащен очень хорошим гидравлическим усилителем рулевого управления. Я очень люблю гидравлику и по сравнению с ЭУР она дает большую обратную связь между рулем и колёсами. Корейский электро усилитель, который ставится на Лады меня полностью не устраивает своим поведением. И дело даже не в том, что он как бы «закузывает» и руль крутится как будто рывками, и даже не в тех случаях, когда каратила электрика и руль начинал крутиться сам, а в том, что на жигуле ты очень сильно зависишь от понимания, что сейчас происходит с колесами автомобиля, так как подвеска не всегда может удержать автомобиль на траектории, а ЭУР просто не может дать всей нужной информации. Я только спустя годы начал в полной мере ценить «Десятки» и первые Приоры, которые шли с гидравлическим усилителем рулевого управления.

Тут же все хорошо и с подвеской. Она очень энергоемка, и при этом довольно неплохо держит машину в затяжной дуге.

Кузов автомобиля ощутимо жестче, чем у Гранты, да и мотает машину по трассе при боковом ветре куда меньше. На самом деле в руле и устойчивости эта машина превосходит и Рено Логан, и все ТАЗы, и даже ставшие уже непростительно дорогими по цене российско-корейские винтик и шпунтик Рио и Солярис.

Так же радует торможение. Автомобиль не приходится отлавливать по дороге рулем, так как баланс тормозных усилий между передними и задними тормозами распределен просто великолепно. Вспоминая поведение при торможении любой (кроме Весты) машины из линейки АвтоВАЗа, хочется только расплакаться.

Какие же итоги можно подвести по этой машине? Лучше ли она, чем Лада Гранта? Ну на самом деле я бы не стал делить мир на черное и белое, и говорить о преимуществах одной машины, забыв о недостатках другой и наоборот тоже неправильно. У автомобилей данного класса не может быть своего фаворита и аутсайдера просто по тому, что каждая из них хороша по-своему, а объединить все лучшее и исключить все негативное стоит денег, и не всегда этого получается добиться в машинах стоимостью по 3 – 5 миллионов рублей. Каждый что-то видит в этих автомобилях свое. Кому-то нравится простота и доступность Лады, кому-то нравится надежность и неприхотливость Рено, а кому-то понравится и золотая середина в виде Равон.

Купил бы я эту машину за 500 000 рублей? Нееет. Но не по тому, что это плохая машина, а потому что это мне не нужна такая машина. Что бы я купил за эти деньги? Чуть позже мы вернемся к этому вопросу…

Равон Нексия Р3 — отзывы

Игорь — добавлено 28 января 2019

Решил рассказать о своём Равоне Нексия Р3. Если коротко, то машинка весьма достойная и я нисколько не жалею, что купил именно её, причём одним из первых. О достоинствах говорить не буду, в сети подобного материала предостаточно. Расскажу о результатах. отзыв полностью →

Автор — добавлено 7 июня 2017

Долго думал какую новую машину купить с бюджетом до 500 тысяч, и в интернете набрел на сайт Ravon. Там долго читал про машины: по душе пришлась Nexia R3, так как у Р4, то бишь Шевроле Кобальта, страшная морда. После долгих просмотров видеообзоров на ютубе, взяв. отзыв полностью →

иван — добавлено 22 марта 2017

Автомобиль Равон Нексия Р3 был куплен 28 января, но за этот небольшой срок наездился нормально. Так что есть определенные выводы, которыми и хочу поделиться в отзыве. Первое и основное — все видео на ютубе снятые в режиме «тест-драйв» верные! Все написано правильно. отзыв полностью →

CSI — добавлено 24 января 2017

О выборе. До покупки автомобиля Ravon Nexia R3 два года отъездил на Chevrolet Aveo 2008 года, пробег подбирался к 120 тыс. км и пришло время задуматься о смене на более новый автомобиль. За период владения, Chevrolet показал себя только с лучшей стороны, жаль что ушли. отзыв полностью →

RAVON — добавлено 4 ноября 2016

День добрый! При выборе нового авто долго искал отзывы, про Равон Нексия Р3 в том числе и. ничего не нашел толком, это меня и побудило добавить свой отзыв, для того что бы помочь в выборе авто. В разное время я владел Ауди а4, БМВ 530 Е34, БМВ 740 Е38, БМВ 728 Е23. отзыв полностью →

Sergey — добавлено 26 октября 2016

Купил совсем недавно седан Равон Нексия в средней комплектации Optimum MT, пробег на сегодняшний день 1250 км. Что понравилось: Оснащение — противооткатная система вроде бы мелочь, а приятно, система курсовой устойчивости, датчик давления в шинах (один раз. отзыв полностью →

Елена — добавлено 17 августа 2017

Равон Нексия, механика, комплектация «Оптимум». Покупка — декабрь 2016 года. Стоимость — 479 000 рублей. С января 2017 проехала 10 000 км. В общем и целом скажу, что машина хорошая. Едет))) Есть некоторые шероховатости, но, на мой взгляд, не критические. На первых. отзыв полностью →

Эту страницу ищут по запросам: Равон Нексия Р3 отзывы владельцев с большим пробегом; достоинства, недостатки, фото, расход топлива; выбор автомобиля; рассказы и впечатления о Ravon Nexia R3

Популярное на сайте

  • Hyundai Solaris 1.6 MT Это с какого то перепуга у Соляриса задняя подвеска от Элантры стала?
  • УАЗ Патриот АКП Автомобиль по цене в такой комплектации с автоматом несомненно рулит с
  • УАЗ Профи Соглашусь со многими профи ни о чем! Очень проблемный автомобиль. Цена
  • УАЗ Патриот АКП По сравнению со старыми версиями, большинство изменений легли на ходов
  • ГАЗ Газель Некст Нужен был грузопассажирский авто как для работы, так и для семьи, сред

Обсуждение на форуме:

Автомобильный сайт Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Отзывы Ravon Nexia R3

На этой страниц Вы можете оставить своей отзыв о новой Нексии, выпускаемой теперь под брендом «Равон». В своем мнении обязательно расскажите о главных, с вашей точки зрения, достоинствах и недостатках этого автомобиля, а также по какой цене и в какой комплектации Вы его приобрели.

Помните, что оставляя свой отзыв здесь, Вы помогаете многим автолюбителям сделать обдуманный выбор, а не поддаваться на уловки маркетологов.

17 thoughts on “ Отзывы Ravon Nexia R3 ”

Скажу как владелец предыдущего авео, на базе которого как раз и построена новая Нексия. Автомобиль отличный, сейчас конечно может быть он немного устарел морально, но за те деньги что за него просят думаю это можно простить.

Главное что автомобиль надежный, за 4 года не было не одной серьезной поломки. К сожалению был вынужден продать и стать пешеходом. Сейчас снова планирую сесть за руль, хотел взять б/у, но потом узнал о новой Нексии Равон и решил узнать подробнее. Когда понял что это старый Авео, решил брать не раздумываю. Надеюсь эти модели будут идентичны, тогда авто получится отличный. В любом случае хотелось бы увидеть отзывы реальных владельцев уже именно о Нексии.

Мне удалось посидеть в новой нексии на Московском автосалоне, спешу поделиться своим отзывом об этом автомобилей. Сравнивать эту машину с предыдущим ее поколением, по-моему мнению, бессмысленно, так как это совершенно разные модели, я бы даже сказал они даже находятся в разной ценовой категории.

В целом автомобиль мне понравился, конечно, чтобы сделать полное впечатление, на нем еще нужно будет прокатиться. Но находиться в нем достаточно приятно, что уже немаловажно. Внешне понравился двухцветный салон, но вот бежевый цвет мне кажется не практичный. Возможно чисто для городских жителей это и не проблеме, но вот «дачникам» вряд ли понравится, хотя они наверно смогут купить нексию с привычным черным салоном. Каких-либо претензий к эргономике или удобству посадки я не заметил, правда чтобы говорить об этом более уверенно нужно поездить не авто несколько дней.

На нексию Р3 будет устанавливаться двигатель мощностью 106 л.с., для такого небольшого и легкого автомобиля мне кажется этого будет более чем достаточно, особенно в городе. Понравилось еще и то что используется цепной привод ГРМ, вместо привычного ременного. Ну и один из главных козырей это настоящий автомат с 6 ступенями, а не какой-то непонятный робот как на ВАЗе.

Читать еще:  Рено логан водяной насос ресурс за мена

Жду появление автомобилей в салоне дилеров, чтобы пройти тест-драйв, после чего напишу более подробный отзыв. Ну и если все устроит то возможно приобрету для себя, если конечно цены опять не подскачет.

Забрал я наконец-то свою Равон Нексию. Покупал у официального дилера, к сожалению пришлось пару недель ждать ПТС, но в целом обслуживание понравилось.

Взял комплектацию OPTIMUM на механике, т.к. главным критерием было наличие кондиционера. Никаких допов не навязывали, поэтому итоговая цена составила 479 тысяч, скидки разумеется никакой тоже не было. Главное преимущества автомобиля это безусловно его цена и оснащение. Какая еще модель может предложить ESP, кондиционер, музыку и т.п.? Только если наша гранта, но там не будет ESP, а она, как я считаю, в наших условиях очень важна. К тому же Ravon Nexia какая-никакая иномарка, и это чувствуется находясь за рулем.

Проехал на данный момент почти 2 000 км. Двигатель сильно не крутил, так как на обкатке, но даже при средних оборотах мощности хватает чтобы чувствовать себя уверенно как в городе, так и на трассе. 130 км/ч едет уверенно, больше не разгонялся. Подвеска у Нексии достаточно мягкая, мелкие неровности и полицейский проходит на ура, крупные стараюсь объезжать. Коробка как я уже сказал механическая, передачи включают мягко, каких-либо претензий нет. И главное НЕ ГУДИТ, в отличии опять же от гранты.

Недостатков пока что никаких не выявил. Разочаровало разве что отсутствие подушки безопасности водителя, но она есть в более дорогой комплектации. Может быть еще шумно немного, но это в любом автомобиля данного класса, в будущем возможно сделаю шумку.

Напишу небольшой отзыв, так как приобрел автомобиль пару месяцев назад. Комплектация средняя Оптимум, за люкс не видел смысла переплачивать, так как и тут есть что нужно: ЕСП, кондиционер, музыка, и т.д.

Понравился двигатель, после ВАЗовского 8-клапанника его практически не слышно. Единственный недостаток это короткие передач, особенно первая, поначалу было непривычно, но сейчас уже приноровился. Коробки вообще не слышно, передачи включаются легко и без посторонних звуков.

Сиденья удобные, к эргономике претензий нет. Сзади хотелось бы побольше места, но в целом вдвоем можно сидеть комфортно.

Самый серьезный недостаток который пока что выявился это кузов, а именно пескоструит задние арки. Пока что сколов немного, но появились он быстро. В ближайшее время поеду клеить бронепленку, тем кто только что приобрел автомобиль рекомендую клеить ее СРАЗУ ЖЕ!

В остальном претензий нет, езжу получаю удовольствие. Всем удачи!

да такая же тема пескоструй .к стати у меня цвет серебро .вылезла через месяц пробег 2000т.

Купил равно р3 ещё в начале года, отзывы не искал, купил на свой страх и риск. Сейчас не сколько об этом не жалею, за эти деньги из нового ничего не найти, не считая ваза.

С авто никаких проблем нет, пробег 20 тыс.км. Двигатель, коробка (механика), подвеска все работает отлично. Зимой в машине тепло, что особенно радует, как в старой машине мерз. Заводил в -30, завёл с первого раза.

К недостаткам могу относительно небольшой по современным меркам багажник, особенно его проем. Также читал про проблемы лкп, но сам с этим пока что не столкнулся, хотя много езжю по трассе, несколько сколов есть, но они еле заметны.

Всем доброго времени суток. Несколько слов про Ravon R3, Купил в салоне в апреле 2017. Год выпуска 2016, КПП 6-и ступенчатый автомат, комплектация максимальная, цена 578 000 руб. При покупке был выбор между Ravon R3 и Лада Vesta, цена примерно одинаковая. Решающим фактором в пользу Ravon было то, что в Veste КПП робот, а в Ravov АКПП 6ст. В машине есть всё что необходимо — кондиционер, электро-зеркала с подогревом и складыванием, антибукс, АБС, музыка с управлением на руле(очень удобно) и все четыре колонки, система ГЛОНАС, бортовой компьютер, дворники лобового стекла с регулировкой частоты работы, сиденье с регулировкой высоты. две подушки безопасности, даже есть контроль за давлением в шинах(как работает пока не разобрался), заднее сиденья складывается 60/40. Все что должно быть в нормальной машине(до неё били и Chevrolet и Nissan и Toyota). После покупки прикупил только коврики, поставил сигналку с автозапуском и затонировал. Езжу уже полгода, пробег 2900, никаких нареканий нет, одни положительные эмоции(места сзади маловато, у меня рост 185см. у дочери 180см-еле умещается за мной на заднем сидении). Расход с кондеем по городу 9-10 л. на 100км, по трассе 6-7 л. но сотню, но зависит от того как топать на газ будешь. Кондиционер остужает быстро(пока автозавод работает уже прохладно). Печкой пока не пользовался. Разгоняется резво, КПП работает плавно, без рывков, кикдаун работает без задержек. КПП можно использовать и в ручном режиме(это для любителей ручки). Маленький минус всё же нашёлся — для того что бы посигналить, приходится искать кнопки на руле, из всего две, с лева и с права в верхней части рулевого колеса, очень не удобно, особенно когда надо быстро подать сигнал в аварийной ситуации. Скоро на ТО-1. После посещения станции отпишусь.

Ravon r3 комплектация элегант, автомат, пробег 4.000 км., детонация появилась двигателя и увеличился расход бензина, трасса шести до восьми с половиной литров, город с восьми до двенадцати литров, помогите советом, что делать? ОД не могут разобраться, говорят, что все хорошо, меняли свечи и промывали фарсунки, и все.

Поменчй датчик детонации

Купил в начале лето, равно р3, автомат и средняя комплектация. Пробег сейчас чуть больше 10 тысяч, проблем никаких нет. Из плюсом это плавность хода, хорошие двигатель и коробка, удобные сиденья.

Из минусов это маленький багажник и малое количество опций, банально нет даже подогрева сидений, не говоря уже о подогрева лобового. Расход по городу около 10 литров, хотелось бы поменьше.

В целом отличный автомобиль, своих денег стоит однозначно. Хотел купить весту, но оно оказалась намного дороже, поэтому остановился на равоне. Между р3 и р4 больше понравился первый, чисто внешним видом.

А где там обогрев зеркал? У мня тоже топовый равон.

Купил Равон Нексию 3 в комплектации LTZ/AT в августе 2017. Пробег не большой 8500 км. В целом автомобиль неплохой за свои деньги. Салон комфортный.
Этот автомобиль рассчитан все-таки на ровные городские дороги. А по неровностям она к сожалению ездит как по стиральной доске. Очень жесткая подвеска на заводских шинах 185/55R15. Пришлось поставить более мягкую резину. Но и ее мягкости хватило не надолго. Даже подозреваю что стойки амортизаторов выходят из строя. Это при таком пробеге.

Купил авто в октябре 17.отъездил 15000.Что скажу:машина теплая.печка работает нормально.Музыка говно,после недели езды выплевывает флешку при первой тряске.подвеска нормальная.Дворники слабоваты.Аппетит могла бы и умерить.По трассе 8 город 9.3 хотя аналогичная укладывается в заявленные по паспорту.Двигатель 1.4 106 кобыл.А так пока больших нареканий вроде нет.

Приобрел равон р3 на автомате, комплектация оптимум,у дилера поставил сразу подкрылки,осталось наклеить ещё броне пленку.в общем впечатления положительные,в салоне ни где не скрипит,не жмёт,не трёт))автомат работает чётко без нареканий.По поводу музыки.музыка вполне нормальная,самое главное качество записи песни,если качество на высоте то всё идеально будет играть.единственно коврики в салоне катаются,это немного расстраивает.поставил мухобойку,коврик в багажник купил от Авео .и самое главное что расстроило разгоняешься где 80-100 с левой стороны спереди появляется небольшой свист,но нигде не сифонит,но со временем привыкаешь,но осадок остался,в общем я доволен покупкой,цена вопроса 608000.

Внимание!Осматривайте машины при покупке. Очень безобразная предпродажная полировка кузова.Весь кузов в ГОЛОГРАММАХ ОТ ПОЛИРОВАЛЬНОЙ МАШИНКИ!

Собственно изначально покупать R3 в планах не было. Хотелось просто поменять свой старый Logan на новую машину в трейд-ин, и влезть в бюджет. Смотрел, собственно, Рено, Лады, в Равон зашел между делом (рядом с Вазовским был), и решился. Дали хорошую скидку, машина была в наличии с ПТС. Что могу сказать о приобретении?
Достоинств много, да еще за имеющуюся цену. ESP, ABS, система помощи старта на подъёме, регулируемые по высоте ремни безопасности, обивка багажника, тепло/звукоизоляция капота, ГУР, встроенная магнитола. Шустрый двигатель, машина реально летит хоть в городе, хоть на трассе. Иной раз кажется, что хватило бы и 1,2 движка. Неплохая подвеска, слегка жесткая, живучая, неровности проскакивает. Электронная педаль газа. Клиренс в 16 см — гуляй, рванина! Все узлы и агрегаты рассчитаны на долгий ресурс и недорогое обслуживание. Удобный салон, сидения водитель-передний пассажир назвал бы комфортными. Сзади просторно, сидения раскладываются для провоза длинномеров. Не ржавеют сколы, вычитал, что из-за какой-то модной технологии. Реально помогает!
Минусы: сколы все же появились, хоть и не ржавеют — привез с трассы. На трассе машина юлит при перестроении, если идешь со скоростью свыше 120. Или привыкать, или не обгонять. Отсутствие подушек безопасности.

Сейчас пробег машины около 12000 км (ежедневно не менее 80 км езды), особых проблем не выявлено. Зато приобрел понимание, что новая машина — это новая машина. Нет никаких подводных камней, ты либо что-то сделал с ней сам, либо же ничего случайного не произойдет.

Приобрел Равон Р3 месяц назад. Комплектация Оптимум. Машина в принципе понравилась. Вид машины, салон. Салон удобный (подлокотника не хватает), освещение приборной панели — желательно добавить регулировку этого освещения, свист из окон на скорости 70-80км/ч, задние двери плохо закрываются (приходится сыну по несколько раз хлопать, но вроде уже научился рассчитывать силу удара)))), багажник тоже плохенько закрывается, освещение в нижнюю часть (где расположен прикуриватель и пепельница) желательно добавить, кнопки сигнала на руле расположены неудобно (по привычке давишь на середину) две кнопки под большие пальцы рук и всееее))), кнопка открытия багажника из салона расположена в непривычном месте (приходится привыкать). К коробке передач долго привыкал, короткие передачи. А так в целом по цене, укаладывается в понятие бюджетного автомобиля (можно доконструировать в будущем).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector