2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проставки для увеличения клиренса киа сид

CEED JD CLUB

Увеличение дорожного просвета | Лифт KIA c.

  • Нравится
  • Не нравится

LEvSHA 27 июл 2017

Про пружины от Спорта я читал, но не понял, для хэтча или для SW этот вариант подходит. Вроде как на SW уже задние пружины от Спорта или усиленные стоят.

Мне кажется проставками просто кузов приподнимется над подвеской, а если сменить пружины, то стойки вытянутся и будут работать в другом диапазоне. Поэтому проставки как минимум под задние амортизаторы все-равно понадобятся

  • Нравится
  • Не нравится

SiN 29 июл 2017

Про пружины от Спорта я читал, но не понял, для хэтча или для SW этот вариант подходит. Вроде как на SW уже задние пружины от Спорта или усиленные стоят.

Мне кажется проставками просто кузов приподнимется над подвеской, а если сменить пружины, то стойки вытянутся и будут работать в другом диапазоне. Поэтому проставки как минимум под задние амортизаторы все-равно понадобятся

на хэтч однозначно ставятся, про вагон не знаю, врать не буду. в теории, проставка под аморт нужна при изменении высоты пружины, если меняется просто ее жесткость, то аморт можно не «удлинять». рабочий диапазон все равно изменится, хоть с проставками хоть без. (на прошлой машине, ставил усиленные пружины на ######, плюс проставки под пружины, амортизаторы не трогал, в итоге случались пробой «на разрыв», но редко, тк в основном ездил груженный)

можно поставить пружины, посмотреть как ведет себя машина и потом доставить проставки под аморты:)

  • Нравится
  • Не нравится

LEvSHA 31 июл 2017

в теории, проставка под аморт нужна при изменении высоты пружины, если меняется просто ее жесткость , то аморт можно не «удлинять»

Меня жесткость подвески вполне устраивает, хочется клиренса побольше

  • Нравится
  • Не нравится

SiN 31 июл 2017

тогда ставь проставки и не парься:) я уже года 3 езжу с ними, плюс 60 резина. ставил на перед 25мм, на ###### 30мм. под аморты тоже самое. минусов лично я не нахожу, артефактов работы подвески не обнаружил, по управляемости тоже нареканий нет. исходя из наших условий на перед поставил бы 30мм. (а вобще интересно было бы поездить на +45 мм)

  • Нравится
  • Не нравится

LEvSHA 01 авг 2017

а вобще интересно было бы поездить на +45 мм

Это уж совсем экстрим для подвески . Хотя у нас в городе ездит Опель Вектра универсал лифтованный, так у него просвет больше, чем у Аутбека. Выглядит слишком задранным.

Почему у тебя спереди +25, а сзади +30, чтобы с грузами ездить и ###### не проседал? Машина ровно стоит?

Я зимой тоже на 60 профиле езжу, а летом на родном 55-м.

  • Нравится
  • Не нравится

SiN 01 авг 2017

по ощущениям-ровно, по замерам перед чуть ниже. а почему 25. послушал механика, который поставил себе такие же проставки:)

###### имеет смысл делать чуть выше, тк там багажник и пассажиры. неоднократно наблюдал по городу груженые сиды, так они, бедные, с тремя пассажирами сзади аж лежат на дороге. конечно, проставки от пробоев не защищают, но хотя бы физического контакта с дорогой позволяют избежать..

  • Нравится
  • Не нравится

LEvSHA 02 авг 2017

неоднократно наблюдал по городу груженые сиды, так они, бедные, с тремя пассажирами сзади аж лежат на дороге

У меня сзади максимум 2 детей и то только в период отпуска, а так обычно вдвоем езжу. В багажнике практически ничего кроме запаски, баллона ГБО, и органайзера с автохимией не вожу.

Вот и не пойму +25 или +30 по кругу заказать?

  • Нравится
  • Не нравится

DimOFF 02 авг 2017

P.S. Похоже я тут сам с собой эту тему развиваю. Что никому не интересно?!

Привет северянам! Мне тоже интересно, решил вместо смены машины лифтануться ))). Почему хочешь менять пружины именно, а не стойки? Разьве подъема проставками будет недостаточно, чтобы не шоркать пузом?

И кстати, почитав отчеты по установке проставок, я так не понял — одинаковой высоты их надо брать по кругу или разной? А то пишут, что ###### сильнее поднимается, значит можно сделать вывод, что ###### на 0,5 см меньше надо повышать. Или я не прав?

Привет. Пружины буду менять потому что если садиться вся семья + барахло в багажнике, ###### постоянно пробивается (даже без барахла). Значит нужно поставить пружины с витком потолще чем родные. Поэтому проставки меня не спасут от пробития. Далее хотелось немного приподнять машину. Из всего этого и выходит что надо пружины с витком потолще и длинна чтобы на пару сантиметров больше. Хотел пружины лэджфорс. Они для наших машин в кузове jd не делают (тем более с увеличенной длиной). Поэтому выбрал технорессор. Аммортизаторы менять буду, но на перед от каябы нет, задние 349084 и удлинитель аммортизатора нужен.

  • Нравится
  • Не нравится

LEvSHA 03 авг 2017

Когда у меня был Sunny с пробегом под 90 тысяч, я просто сменил стойки по кругу и он поднялся почти на 2 см. Может не ставить проставки, а сменить стойки? Пробег у меня 84 тысячи уже, но родные стойки не текут и вроде нормально работают еще

  • Нравится
  • Не нравится

SiN 04 авг 2017

P.S. Похоже я тут сам с собой эту тему развиваю. Что никому не интересно?!

Привет северянам! Мне тоже интересно, решил вместо смены машины лифтануться ))). Почему хочешь менять пружины именно, а не стойки? Разьве подъема проставками будет недостаточно, чтобы не шоркать пузом?

И кстати, почитав отчеты по установке проставок, я так не понял — одинаковой высоты их надо брать по кругу или разной? А то пишут, что ###### сильнее поднимается, значит можно сделать вывод, что ###### на 0,5 см меньше надо повышать. Или я не прав?

Привет. Пружины буду менять потому что если садиться вся семья + барахло в багажнике, ###### постоянно пробивается (даже без барахла). Значит нужно поставить пружины с витком потолще чем родные. Поэтому проставки меня не спасут от пробития. Далее хотелось немного приподнять машину. Из всего этого и выходит что надо пружины с витком потолще и длинна чтобы на пару сантиметров больше. Хотел пружины лэджфорс. Они для наших машин в кузове jd не делают (тем более с увеличенной длиной). Поэтому выбрал технорессор. Аммортизаторы менять буду, но на перед от каябы нет, задние 349084 и удлинитель аммортизатора нужен.

но если ты ставишь пружины с более толстым витком, клиренс увеличивается автоматически, тк более толстый виток меньше просаживается под весом кузова.

У меня сзади максимум 2 детей и то только в период отпуска, а так обычно вдвоем езжу. В багажнике практически ничего кроме запаски, баллона ГБО, и органайзера с автохимией не вожу.

Вот и не пойму +25 или +30 по кругу заказать?

ставь +25, при таких условиях хватит за глаза (ИМХО)

плюс зимой еще на сантим поднимешься на 60 резине

  • Нравится
  • Не нравится

LEvSHA 10 авг 2017

ставь +25, при таких условиях хватит за глаза (ИМХО)

На 25 трудно найти, вот на +30 на многих сайтах продают и передние и задние. Где лучше брать-то?

  • Нравится
  • Не нравится

SiN 14 авг 2017

я в новосибе заказывал. а вот контору уже не вспомню. они вроде как сами делают.

за прошедшие годы эксплуатации, нарушения целостности проставок не выявил. (стойки в этом году снимал, все проставки целые)

  • Нравится
  • Не нравится

rodimir 16 авг 2017

  • Нравится
  • Не нравится

DissCont 22 ноя 2017

Кто уже лифтовал машину, подскажите, подойдет ли такой стэк?

Проставки для увеличения клиренса

Artem сказал(-а): 16.01.2013 20:30

Проставки для увеличения клиренса

VeleZ сказал(-а): 17.01.2013 06:33

Artem сказал(-а): 18.01.2013 23:33

Artem сказал(-а): 21.06.2013 19:47

не боюсь, так как был опыть до этого.

Кому интересно, на рынке сейчас для нового Сида вышли корейские межвитковые проставки-подушки ThinkThinkCar +1см к клиренсу

Плюсы
+ нет раскачки и клевков
+ плавность хода подвески и ещё тише в салоне
+ нет проседания

Михаил сказал(-а): 22.06.2013 22:42

не боюсь, так как был опыть до этого.

Кому интересно, на рынке сейчас для нового Сида вышли корейские межвитковые проставки-подушки ThinkThinkCar +1см к клиренсу

Плюсы
+ нет раскачки и клевков
+ плавность хода подвески и ещё тише в салоне
+ нет проседания

Zooloose сказал(-а): 23.07.2013 08:49

Йож сказал(-а): 24.07.2013 12:09

pnk сказал(-а): 21.08.2013 09:26

Описание:
Страница для оповещения и информационной поддержки о проделанных работах.
Мы занимаемся продажей, доставкой и, что самое главное, установкой амортизирующих подушек, иначе автобаферов в Санкт-Петербурге и Волгограде.
Кроме того, есть представительства в Москве, Екатеринбурге и многих других городах.
В остальные мы высылаем автобаферы транспортными компаниями — быстро, надёжно и дешево.
В целом мы оптимизируем работу подвески, подгоняем её под суровые российские реалии. Оптимизация работы подвески осуществляется при помощи амортизирующих подушек корейской фирмы ТТС, действующей на рынке более 20 лет. Установка автобаферов приносит следующие улучшения:
1. Оптимизация характеристики подвески.
2. Снижение поперечный и продольный крен кузова, минимизация раскачки.
3. Снижается вибрация на корпус и рулевое управление авто. Падает уровень вибрационных шумов и биение руля.
4. При езде по плохим дорогам предотвращает пробой подвески
5. Мягче проходятся неровности дорожной поверхности
6. При желании — увеличение клиренса без потери управляемости и с прибавкой комфорта.

Читать еще:  Как снять передние подголовники на приоре
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector