3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Причины прыжков напряжения на ваз 2107 инжектор

Причины прыжков напряжения на ваз 2107 инжектор

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Если только на холостых — кирдык движку. Нестабильно работает, либо троит, либо глохнет периодически.

Всё выясняется на компьютерной диагностике.

я бы сам не прочь изучить результаты компутерной диагностики своей машинки, только вот. диагностический разъём 22 года назад на заводе поставить забыли, некуда компьютер подключать

И я добавлю про свое:

вечером, заезжая на стоянку и качусь метров 2 накатом на ХХ, на забоче четко виже дребезжание света фар, при нажатии на газ — свет становится ярче заметнейю
Еще — пару раз при выключении зажигания — пропадало напряжение — ВЕЗДЕ, всегасло: магнитола, эл.тахометр, лампочки зажигания, при шевелении провода массы от аккума к корпуса — щелчок и все ОК. Зачистил контакт на корпусе, а где проверить массу на двигатель и где эти контакты на регуляторе?

Причины прыжков напряжения на ваз 2107 инжектор

Всё, что связано с электроникой и где бежит ток: аккумуляторы, генераторы, реле, регулировка фар и т.п.

Прыгает напряжение сети 2107

Сообщение 97Rus » 19 ноя 2008, 22:24

Сообщение Vebion » 19 ноя 2008, 23:18

Очень сильно или так..слабенько что заметно только при «рассмотрении» ?

Просто так у большинства семёрок. У меня, анпример, тоже немножечко вся подсветка моргает. Лампочки на приборке. Габариты. Дальний/ближний только не мигает так как стоит ксенон(как Вы знаете там стабилизируется напряжение).

Просто если как у меня — слегка. То, в принципе, это нормально в наших семёрках А вообще это дело в зарядке.

Сообщение 97Rus » 20 ноя 2008, 00:20

Летая по районам.. Превращаем город в игровое поле..

Сообщение sodium » 20 ноя 2008, 01:17

Сообщение KEKC_ANTON » 20 ноя 2008, 09:01

97Rus , генератор к зарядке не относится? Насмешил.

Было в общем две схемы на семерках с выносным реле регулятором и с интегральный реле регулятором сразу в генераторе.

Скорее всего у тя вторая схема, снимаешь генератор чистишьменяешь щетки( эт по состоянию), ну и сам регулятор там не ошибешься. Не помогло значит увы генератору скоро писец, диодный мост в расчет не берем он вылетает сразу .

Если первая то регулятор находится на лонжероне (левом правом не помню) стоит 185р.

Сообщение 880 » 20 ноя 2008, 09:40

Сообщение Toha122 » 20 ноя 2008, 10:03

Сообщение Vebion » 20 ноя 2008, 10:59

97Rus , генератор и зарядка — одно и тоже

KEKC_ANTON прав по поводу интегралки(реле регулятор, в генераторе) у меня как-то она подохла, потом поменяли но, видимо, хреновая попалась — электричество моргает. До этого(со старой интегралкой) не моргало..или же я не замечал просто раньше.

Я как-то не заморачиваюсь этим. К слабому морганию на приборке уже привык. А ксенон(как я и говорил раньше — не моргает по своим свойствам). Если етбя напрягает — попробуй с геной разобраться. Или же не заморачивайся, в семёрке и без этого много проблем

Читать еще:  Снять генератор ваз 2114 в мороз

sodium , так у ксенона же блоки всяик екотоырпе стабилизируют напряжение для себя.

Что делать, если на ВАЗ 2107 (инжектор) не заряжается аккумулятор?

В автомобиле источников энергии два. Аккумуляторная батарея и генератор. Причём генератор является главным, так как способен заряжать аккумулятор во время движения. В самых крайних, отчаянных случаях энергией аккумулятора можно пользоваться. По разным оценкам, в самом оптимистичном случае на аккумуляторе можно по ровной дороге проехать около 100 км. При этом не должны быть включены фары, отключена печка, и, желательно, температура окружающего воздуха должна быть невысокой, а скорость — постоянной, чтобы не включался вентилятор радиатора. И аккумулятор при этом будет полностью заряжен. Только в этом случае вся энергия пойдёт в «искру».

Если при работающем двигателе ВАЗ 2107 (инжектор) нет заряда АКБ, причин может быть множество.

Начнём с генератора. На ВАЗ 2107 (карбюратор), стоит генератор переменного тока (модель 372.3701), в конструкцию встроен выпрямитель переменного тока. Это синхронный трёхфазный двигатель.

Причины, при которых нет зарядки аккумулятора, могут быть общие, независимо от того стоит ли у вас карбюратор или инжектор. Рассмотрим причины, когда виноват генератор, то есть на его выводах отсутствует напряжение. Это может произойти потому, что перегорели выпрямительные мосты (диодные), обмотка и многие другие причины.

На ВАЗ 2107 (инжектор) установлен восьмёрочный генератор 5142.3771. Его отличие от обычного генератора на ВАЗ 2107 в том, что он выдаёт больший ток, не 55 А, а около 80-90 А в час, так как инжектор требует большего расхода электроэнергии, он более современный и обладает большей удельной мощностью. На рисунке изображён генератор, дающий выпрямленный ток 80 А при напряжении 14 В.

Внимание! Прежде, чем утверждать, что зарядка пропала именно в генераторе ВАЗ 2107, проверьте:

  • Если на генераторе есть входящее напряжение, то это ещё не доказывает, что повреждён именно он и нет выходящего тока. Ведь к обмотке возбуждения генератора ток подводят диоды. В таком случае на приборной панели будет гореть лампа заряда аккумулятора.
  • Стоит также замерить тестером напряжение в сети. Если оно ниже 12 В, то, скорее всего, где – то случилось короткое замыкание, и в таком случае может интенсивно греться проводка.
  • Следует проверить ремень генератора, точнее, его натяжение. Если он натянут слабо, то вместо того, чтобы приводить в движение ротор генератора, ремень скользит по нему сам, так как нет контакта.
  • Вышло из строя реле зарядки генератора. Об этом нужно поговорить особо.

Реле зарядки на ВАЗ 2107 (инжектор) находится в одном корпусе с механизмом щёток, и его задача – стабилизировать напряжение на выходе. Несколько лет назад встречались реле, которые были вштампованы в печатную плату, и находились под панелью приборов, были неразборными. На рисунке реле указано стрелкой. В обиходе из – за характерной формы его называют «таблеткой».

Читать еще:  Купить запчасти на рено меган 3 хэтчбек

Теперь с развитием микроэлектроники печатную плату с успехом заменяет полупроводниковое реле. Размеры стали меньше, и нет проблем с установкой.

Как проверить, исправно ли реле зарядки?

  • открываем капот;
  • заводим двигатель;
  • С помощью вольтметра замеряем напряжение на клеммах аккумулятора, которое, естественно, является выходным с генератора. Если напряжение будет выше 14,8 В или меньше 13,2 В, колебаться, выходя за эти пределы – неисправно реле зарядки.

Какие причины могут вывести из строя реле зарядки?

Всего две, не считая грубых поломок корпуса генератора:

  • «плановый» износ щёток, которые представляют собой графитовые электроды. В этом случае постепенно нарушается контакт и совсем пропадает. В результате не подаётся ток на обмотку возбуждения генератора, и он не работает;
  • Случилось короткое замыкание в самой электросхеме, при этом выходной ток на генераторе и аккумуляторе есть, но он выше 14,8 В.

Реле зарядки находится на генераторе, на его задней крышке, и, какой бы формы и цвета не была «таблетка», из корпуса генератора к нему выходит жёлтый провод. Реле расположено так, что его можно заменить, не снимая генератор. Но на рисунках для удобства показана работа на снятом генераторе.

Как заменить реле зарядки?

  • Важно! Вначале, как всегда, отключаем «массу», снимаем «минусовой» провод с клеммы аккумулятора, затем снимаем жёлтый провод, идущий с генератора на реле, затем с помощью отвёртки с крестовым шлицем выворачиваем его;
  • Затем вытаскиваем вместе со щётками:
  • Теперь нужно провести диагностику. Для этого тестируем напряжение на щётках вольтметром, а само реле запитываем от АКБ, «имитируя» выпрямленный ток генератора. При этом на вывод «В», на жёлтый провод подаём (+), на другую клемму подсоединяем (-), «массу». Признаки неисправности нам знакомы. Если тестера нет, можно взять лампочку 1-3 Вт, на 12 В.
  • когда устанавливается новое реле, нужно при установке плотно нажать на него, так как новые, неизношенные щётки оказывают большее сопротивление.

Если после принятия этих мер нет эффекта, нужно искать причину в генераторе, об этом расскажем в следующий раз. При этом помните, что если вы снимаете генератор, то или у вас: есть приличные знания в электротехнике, или вам есть, кому его отдать. Третьего не дано, тем более, если у вас стоит инжектор.

В заключение позвольте рассказать про несколько других причин отсутствия зарядки или имитации, а так же дать совет:

  1. Если у вас ВАЗ 2107 инжектор, то категорически не рекомендуется на работающем двигателе сбрасывать клемму аккумулятора для различных «проверок», и особенно подпускать к капоту посторонних для этой цели. Это очень вредит электронным «мозгам».
  2. Желательно любителям «прикурить», уметь сказать твёрдое «нет», если у вас ВАЗ 2107 инжектор.
  3. На приборном щитке к плате не припаяны разъёмы, а приклёпаны. Поэтому у некоторых автомобилей на морозе, пока холодный салон, отсутствует контакт с лампой зарядки. Она горит, имитируя отсутствие тока с генератора. После прогрева салона контакт восстанавливается и лампа гаснет.
  4. Следующая причина у любителей ездить на мойку на морозе. Когда вода попадает в реле и щёточный узел и там замерзает, то зарядки нет. Выход – погреть любым мощным феном.
Читать еще:  Что означает краник на приборной панели

Причины прыжков напряжения на ваз 2107 инжектор

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Здравствуйте форумчане.Вот у меня вопросик про напругу в сети авто,аккум заряжен на 100%,замерял на работающей машине,на клеммах аккума без нагрузки,гдето 15.5-15.7 вольт,нормально ли это или искать причину,релюху уже заменил,все по прежнему.С нагрузкой при 800 об. где то 13,8 вольта,при 1500 об. 15.3 вольта.Или что то с генератором.

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

Все обычно жалуются на пониженное напряжение с бортовой сети,или вообще заряда нет,там то понятно диоды обычно на пробое.А вот про повышенное напряжение в инете инфы мало.

Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:

Генератор 37.3701,Реле напряжения обычная «шоколадка» в аллюминиевом корпусе со щетками в сборе.

Контакт почистил, которым релюха с диодным мостом соединена?
Диоды могут быть не только пробиты, но и оборваны. Тогда на РН придет мало напряжения и она будет пытаться его поднять..
Имхо — диодный мост.
Ну а раз уж гену снимать, то проверять все

Но перед этим контакт проверь (короткий проводок с фишкой)

С нагрузкой при 800 об. где то 13,8 вольта,при 1500 об. 15.3 вольта.

Vodila7
РН не просто глючное — оно просто не работает, не ограничивает потолок напряжения в бортовой сети авто.

без нагрузки оно может и 30 В

релюху уже заменил,все по прежнему

что 2 РН регулируют неправильно. Вероятность этого весьма мала,

себе когды меня, брал сразу 4 штуки разных (с условием возврата), как раз 2 и оказались глючными.

Повышенное напряжение выдавали?
Этого не может быть

Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:

Точнее быть то конечно может у нас все .
Но они (РН) такие поганые как раз потому и есть, чтобы не дай бог ни-ни

Повышенное напряжение выдавали?

Съездил к автоэлектрику,он перецепил схему на возбуждение генератора напрямую,минуя замок зажигания и прочие,с аккума через дополнительное промежуточное реле и напряжение стало в норме,ограничивает до 14.2. реле оказывается исправно.Что на малых оборотах,что на больших ограничивает.

Добавлено спустя 9 минут 17 секунд:

Вот стрелка вольтметра стала подергиваться,свечение света как бы мерцает,съездил ещё раз к спецу,он посоветовал ставить щеточный узел от копейки и релюху,а это реле выкинуть,с этими заморочек много,а от копейки лучше и надежнее.Хотелось бы разобраться с этой релюхой,почему стрелка вольтметра колбасится?цепь возбуждения проверять?может масса где плохая?кто что знает водилы,мож у кого такое было.

Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:

Напряжение в бортовой сети всё в норме,ограничение работает,только вот стрелка вольтметра колеблется?Причем заметил когда заведешь машину,стрелка вначале не колеблется сколько то секунд,потом начинает дергаться,в чем причина.Подозрение на соединения в цепочке возбуждения,плохой контакт,или масса плохая.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector