2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Постоянно горят правые поворотники ваз 2115

Постоянно горят правые поворотники ваз 2115

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Сижу вот себе в гараже и радуюсь жизни. Тут знакомый приехал одноглазым, в смысле одна фара свети много ярче другой.
В целом проблема выглядит так:
При включении ближнего или дальнего света вместе с ним загораются и горят (хоть и очень тускло) левые поворотники (все три).
Одновременно с этим:
— на приборке тускло горит стрелочка левого поворота
— экран с температурой показывает -40 градусов
— левые поворотники не включаются (с правыми все хорошо)
— и сама левая фара светит много тусклее правой

При выключенном свете фар вроде все хорошо, но при включении левых поворотников прыгает на несколько градусов температура на приборке (с правыми проблем нет).

Я осмотрел его машинку ( у него 2115 кстати) и ничего толком не нашел. Только подозрительный разьем около блока с предохранителями (как сопля из общего жгута с проводами вылазит) показался мокрым. Разьем этот выглядит как будто он сам его туда прикрутил, но у меня тоже такой есть.

Вот подскажите куда можно посмотреть или сразу его в сервис отправлять?

Сам он проводов боиться и не понимает в них ни разу. Я тоже мало что понимаю, но не боюсь. Себе что-то делал и получалось.

Поворотники периодически просто горят

Заранее спасибо
с уважением
Андрей

Ещё могут выходные ключи на световую индикацию в сигналке глючить. У меня так было, прошлым летом, в самую жару после поездки начали постоянно гореть правые поворотники. Нашёл провод от сигналки к правым поворотникам, на нём предохранитель, выдернул — всё заработало, только при постановке на охрану и снятии поворотники не мигают. Через недельку попробовал обратно предохранитель поставить — вроде прошло всё, опять нормально работает.

удачи на дорогах
(круглый)

Реле умерло. Но перебрала в магазине десяток, прежде чем нашлось действительно работающее.
[/b]
Катя.

Да в любом городе такая хрень может быть. "Прибыль превыше всего".
[/b]
И в Иваново тоже:)
[/b]
Катя.

Угу. берем, ставим у магазина. аварийка. 45 сек работы и поплыл период (уже редко мырг-мырг). потом все. Не мырг. Морг:)
[/b]Следующее.
[/b]В последнем магазине с витрины забрала правильное. 75р.
Катя.

Читать еще:  Калькулятор осаго 2020 аско курск

Lada-forum.ru

Глючит поворотник ВАЗ2115

  • Спасибо
  • Не нравится

DONit 04 Сен 2019

  • Спасибо
  • Не нравится

Alpha24 04 Сен 2019

Доброго времени суток! Недавно внезапно в дороге загорелся значек перечеркнутой лампочки и перестал гореть правый поворотник. Вернее как перестал. Он стал работать не стабильно, т.е включаешь рычажком он мигает с совершенно другой частотой а то и вообще затухает и снова включается через секунд 20. По советам в интернете поменял реле поворотов. Не помогло. Заметил одну интересную вещь. Пока машина не заведена аварийка работает прекрасно и как надо никаких глюков нет. Когда заводишь машину и ещё не тронулся тоже тихо и спокойно, и правый поворотник ведёт себя стабильно, начинаешь ехать через метров 200-300 загорается значек перечеркнутой лампочки и поворотник именно правый начинает сходить с ума. Куда смотреть? Что менять?

У меня поворотник передний правый мозг делал тоже, то работает то нет, поменял лампочку — тоже самое, поменял патрон — все заработало. А перечеркнутая лампочка горит постоянно, как только включаю габариты, но все работает абсолютно нормально.

Сообщение отредактировал Alpha24: 04 Сентябрь 2019 — 05:40

  • Спасибо
  • Не нравится

t808 04 Сен 2019

Привести в порядок общие для правой фары и поворотника массовые провода на кузов.

  • Спасибо
  • Не нравится

DONit 04 Сен 2019

Спасибо, попробую глянуть завтра, надеюсь проблема решится.

  • Спасибо
  • Не нравится

DONit 04 Сен 2019

Привести в порядок общие для правой фары и поворотника массовые провода на кузов.

А не подскажите ещё или видео может какое как правильно это делается?

  • Спасибо
  • Не нравится

Alpha24 04 Сен 2019

А не подскажите ещё или видео может какое как правильно это делается?

Находишь точку крепления массы (много видео на ютуб) откручиваешь, очищаешь мелкодисперсной шкуркой все, прикручиваешь обратно. Можно смазать густой графиткой, но без излишеств, лишнее протереть чтоб не потекло. Либо пропшикать силиконом. Нужен хороший контакт к кузову от провода.

  • Спасибо
  • Не нравится

DONit 04 Сен 2019

Находишь точку крепления массы (много видео на ютуб) откручиваешь, очищаешь мелкодисперсной шкуркой все, прикручиваешь обратно. Можно смазать густой графиткой, но без излишеств, лишнее протереть чтоб не потекло. Либо пропшикать силиконом. Нужен хороший контакт к кузову от провода.

Заметил очень интересную вещь, сзади у ваз 2115 когда багажник открываешь вокруг есть ободок по которому вода должна стекать вниз , что самое интересное этот обод ведёт к задним огням и как раз возле них отверстие и оно довольно таки сильно грязное а внутри этой грязи ещё и провод, завтра буду чистить сфоткаю. А WDшкой можно зачищать?

  • Спасибо
  • Не нравится

Alpha24 04 Сен 2019

Заметил очень интересную вещь, сзади у ваз 2115 когда багажник открываешь вокруг есть ободок по которому вода должна стекать вниз , что самое интересное этот обод ведёт к задним огням и как раз возле них отверстие и оно довольно таки сильно грязное а внутри этой грязи ещё и провод, завтра буду чистить сфоткаю. А WDшкой можно зачищать?

У меня текло в багажник через задние корпуса фар, я снял их, там уплотнитель давно ничего не уплотняющий оторвал, сделал бортик из автопластелина и обратно притянул корпуса фонарей, течь перестало

  • Спасибо
  • Не нравится

t808 05 Сен 2019

Для «спасибо» справа есть кнопочка — по ней видно,что совет принят.

а внутри этой грязи ещё и провод,

Никаких проводов в желобе водостока быть не должно!

Если они есть,то значит у прежнего владельца руки и голова были кривыми,

например пустив там провод от концевика багажника на сигнализацию.

  • Спасибо
  • Не нравится

DONit 08 Сен 2019

Для «спасибо» справа есть кнопочка — по ней видно,что совет принят.

Никаких проводов в желобе водостока быть не должно!
Если они есть,то значит у прежнего владельца руки и голова были кривыми,
например пустив там провод от концевика багажника на сигнализацию.

Зачистил массы, результата не дало. Поворотник все также либо работает либо нет.

  • Спасибо
  • Не нравится

DONit 09 Сен 2019

Для «спасибо» справа есть кнопочка — по ней видно,что совет принят.

Никаких проводов в желобе водостока быть не должно!

Если они есть,то значит у прежнего владельца руки и голова были кривыми,

например пустив там провод от концевика багажника на сигнализацию.

Всё оказалось очень просто. Ехал я значит по дороге, встал на перекрестке, сзади ехал друг потом мы с ним пересеклись и говорит:»У тебя сзади вместо поворотника мигает стоп сигнал». Я затем дождался когда загорелась лампочка перечёркнутая, вышел на улицу и посмеялся. Действительно на задних огнях правых вместо поворотника мигал стоп сигнал. В итоге достал целиком, разобрал, почистил, контакты куда втыкается разъем зачистил спец жидкостью для очистки контактов, и проблема решилась

Постоянно горят левые поворотники. (Мистика с электрикой)

Lesha

Профессиональный советчик

После замены подшипников гены, установки его обратно и подключении аккума — начала орать сирена сигналки.
На сигналку она не реагировала, поэтому пришлось её тупо отрезать, а провода замотать изолентой.
Проехал порядка 100км без проблем.
Потом поставил машину на улице на неделю и уехал из Питера.
Сегодня собрался кое-чаго подремонтировать — аккум у меня разрядился в самые помидоры — никаких признаков жизни.
Подгнал машину тестя, кинул провода. Стоит машина и спокойно заряжается.
Через пару минут включаются поворотники по левой стороне.
Ещё минут через 10 — по правой.
Причём тупо горят.
Потом приехал на СТО — горела только левая сторона.
Начал разбираться:
Снял разъёмы с подрулевого — горят.
Снял приборку — горят.
Вытащил предохранитель поворотников — горят
Вытащил реле — горят.
Моцк начинает кипеть.
Скинул клемму с аккума, дабы не горела и не мешалась.
Минут через 30 решил посмотреть отрезанные провода от сирены — снял изоленту, распотрошил — накинул клемму на аккум — не горят! УРА! ХРЕН! Через 10 минут опять загорелись по левой стороне.

Позвонил знакомому электрику, он сказал, что может в блоке сигналки релюха залипла.
Добрался до блока сигналки и тут началось вообще весело.
Снял разъём, который отвечает за поворотники — горят.
Снял разъём питания с блока — горят и машину можно завести.
КАК? С обесточенной сигналкой заводиться машина? Но это мелочи.

Главная проблема — ПОЧЕМУ ГОРЯТ ПОВОРОТНИКИ?
Причём без включения зажигания.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector