1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Плавится предохранитель f18 на ваз 21103

Расположение предохранителей на схеме для ВАЗ 2110, 2111, 2112

Сегодня рассмотрим расположение предохранителей в автомобилях ВАЗ десятого семейства, а именно моделей 2110, 21102, 21103, 2111, 2112. Также покажем где находятся предохранители и реле на схеме и посвятим о назначении каждого из них и способах замены предохранителей своими руками. Коснемся и самых частых проблем с предохранителями у владельцев этих автомобилей, методов диагностики и замены.

Хотелось бы сказать, что электрика автомобилей в частности предохранители и реле в ВАЗ 2110, 21102, 21103, 2111, 2112 вполне надежны. Срок службы зависит от условий эксплуатации и своевременной диагностики и замены на качественные комплектующие.

Давайте разберемся вообще для чего нужны предохранители в автомобиле. Прежде всего они отвечают за безопасность проводки и других систем машины. Важно понимать, что каждый конкретный предохранитель отвечает только за свою задачу и при замыкании или выходе из строя возгорание практически исключено. Перегорает конкретный предохранитель и это не вызывает цепного выхода из строя других систем.

В зависимости от проблемы выхода из строя какого либо узла или детали автомобиля, за который отвечает электрика, необходимо понимать: можно ли эксплуатировать автомобиль с этой неисправностью или нет. В правилах дорожного движения написан перечень неисправностей, имея которые нельзя эксплуатировать авто. Если вы обнаружили например, что отказали фары или вообще не работают дворники — следует немедленно исправлять проблему. Ну, а с неработающими стеклоподъемниками водить машину можно. Кстати, если кому-то вдруг нужен качественный сайт для бизнеса, то вот ребята делают хорошие сайты WebFormata.ru

Схема расположения предохранителей ВАЗ 2110, 2111, 2112

На фото изображены предохранители ВАЗ 2110, 2111, 2112

Как видим, каждый предохранитель пронумерован соответствующим индексом. На вышеуказанном рисунке блок находится с левой стороны рулевой колонки и встроен в панель приборов. Ниже приведены значения конкретного предохранителя в данном монтажном блоке.

замыкает проводка,плавится предохранитель f20

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 4

1 Тема от kitos96 2015-09-18 09:18:30 (2015-09-18 09:21:53 отредактировано kitos96)

  • kitos96
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2015-09-18
  • Сообщений: 2Спасибо: 0
  • Авто: ваз 21103

Тема: замыкает проводка,плавится предохранитель f20

Здравствуйте, перед продажей как назло стало где-то замыкать.
Ехал домой,перестали работать показатели на приборке, умер предохранитель f20 (предохранитель на задние птф и не только),
Не работает приборка,прикуриватель. Отключал прикуриватель,задние фонари отключал,вставляю новый-все равно сразу сгорает предохранитель.
В интернете ничего не нашел. Где идет проводка на это все? Где что искать? В сервис поехать долго не смогу,пока нет денег.

Плавится предохранитель f18 на ваз 21103

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Эх, вот и пришли морозы в Самару.

Еду вчера по трассе, печка включена на максимум — стало жарко. Решил сбавить на 28, 26, 24.. а печка по ощущениям всё также шпарит, и температуру не понижает.
Приехал в общем до дома и чувствую запах гари. Залез в монтажный блок — а там предохранители F7, F8 (по 20А) — поплавились аж до черноты.
Стал их выдирать оттуда. Пока выдираю — у меня приборная панель то загорается, то гаснет — где-то, что-то коротит.
Дома проверил предохранители — целые, зачистил их вставляю — печка не греет, вентилятор воздух не гоняет, обогрев заднего стекла — тоже не работает.

Читать еще:  Лада гранта с черными бамперами

Из-за чего загорается панель? Как вернуть обогрев к жизни?

ВАЗ 21124,
2004 г.
Bosch 7.9.7
Пробег 51000

тоже оплавилось. ездил пол дня с забытым обогревом стекла.

недоконтакт был, искры пробивало и нагрелось.

1 кз в цепи+ несгораемый предохранитель
2 кз в самом ЧЯ
3 не предсказуемый колхоз

или что то не так или одно из двух (с)

Еду вчера по трассе, печка включена на максимум — стало жарко. Решил сбавить на 28, 26, 24.. а печка по ощущениям всё также шпарит, и температуру не понижает.

Приехал в общем до дома и чувствую запах гари. Залез в монтажный блок — а там предохранители F7, F8 (по 20А) — поплавились аж до черноты.

Проверил предохранитель — целый, если я верный вытащил, он еще идет на подсветку бардачка.

Если переключатель печки стоял не на максимальной скорости, то сгореть мог дополнительный резистор, который гасит напряжения на пониженных скоростях

он расположен в корпусе вентилятора сверху

но тогда на максимуме вентилятор всё равно должен крутиться.

в самом коробе печки нечто похожее на мощный резистор.

Не одна скорость не работает.

Про синий провод я написал, дальше через переключатель скоростей на блоке САУО напряжение поступает на тот или иной вывод этого мощного резистора, а с него на вентилятор. А на максимальной скорости сразу мимо резистора идёт на вентилятор. Электроники никакой — из монтажного блока через предохранитель -> контакт К6 -> переключатель -> резистор -> вентилятор.

У вентилятора есть ещё масса — провод чёрного цвета, проверь его если туда доберёшься, но начни с проверки плюса до переключателя скоростей и после, если плюс есть и уходит в сторону вентилятора, тогда лезть под жабо.

Монтажный блок находится у твоей левой коленки — где предохранители — это он и есть. Тебя должен интересовать только пред F18, другой к вентилятору не имеет отношения.

Lada-forum.ru

Почему расплавился пластик предохранителя.

  • Спасибо
  • Не нравится

maxkyiv 09 Фев 2013

  • Спасибо
  • Не нравится

olegek 09 Фев 2013

  • Спасибо
  • Не нравится

электрошок 09 Фев 2013

  • Спасибо
  • Не нравится

электрический 09 Фев 2013

Плохой контакт пружинных держателей ,в результате метал греется а пластик становится мягкий и течёт .
Купи керамические предохранители ,они не боятся нагрева и почистить места контакта предохранителя.

Тут речь о флажковых предохранителях. Или их тоже керамические делают?
Попробуйте шильцем поджать мамы в которые вставляются предохранители в МБ. Сами преды сейчас продают с тонкими ножками, внимательнее. Можно наверное чуть облудить лапки предохранителя, если всё совсем запущено. Если не поможет, то ремонтировать или менять блок.

  • Спасибо
  • Не нравится

электрошок 09 Фев 2013

Тут речь о флажковых предохранителях. Или их тоже керамические делают?

Тописканер не уточнил какой у него блок ,судя по тому что авто не новое предположил что и блок старого образца.
Если же блок нового образца то срочно выкинуть новый предохранитель в помойку ,он китайский с тонкими ножками .
Нельзя на предах экономить.

  • Спасибо
  • Не нравится

Вячеслапв 14 Фев 2013

  • Спасибо
  • Не нравится

электрошок 14 Фев 2013

а вдруг через этот пред идет слишком много потребителей, стоит там какой нибудь пред на 45А, он и будет плавиться и перегорать не будет, надо попробовать через два преда сделать к примеру через один пустить обогрев и ц.з., а через другой музыку и прикуриватель.

Если на нём слишком много то он должен перегореть а не плавится!
И естественно предохранитель должен стоять того номинала какого положено иначе может сгореть проводка.

  • Спасибо
  • Не нравится

Автодед-46 14 Фев 2013

  • Спасибо
  • Не нравится

Snajper 14 Фев 2013

  • Спасибо
  • Не нравится

olegel21 07 Янв 2014

Сегодня позвонили ребята и сообщили, что машина на ходу задымила, из под панели повалил дым. Когда скинули клемму аккума дым прекратился. Машина куплена с рук у какого то «колхозника». Было налеплено бесчисленное количество «тюнинговых» светодиодов и каких то проводов.

Когда я приехал на место, первым делом осмотрел монтажный блок, машина 2112, ничего подозрительного не нашел. Пошевелил жгуты и на руку мне посыпалась сажа. Пошарил рукой и вытащил держатель предохранителя. Открыть крыешчку у меня не получилось, она приварилась к корпусу. Когда я применил бокорезы и открыл ее, моему взору предстала ужасная, но закономерная, картина. Внутри держателя среди сажи, одиноко стояла сердцевина предохранителя, проволочка, которая должна была защищать цепь. Судя по тому, что в МБ стояли прозрачные китайские предохранители, держатель не стал исключением. Притащив машину к дому, я потратил 2,5 часа на восстановление проводки и замену 2х 8ми контатных разъемов. Панель не снимал, поэтому получилось так долго.

На фото, все что осталось от китайца. Кстати, этот дежатель зачем то был установлен в разрыв штатной силовой проводки идущей на дворники, вентилятор печки и фары.

Прикрепленные изображения

  • Спасибо
  • Не нравится

шустрый 07 Янв 2014

А что?Все закономерно-неноминальные китайцы и приводят в пожарам.

  • Спасибо
  • Не нравится

сделай сам 07 Янв 2014

  • Спасибо
  • Не нравится

слесарь1965 07 Янв 2014

Оплавился возможно из за слабого контакта или кз в цепи потребителей.

Скорее всего это китайский пред по 3 руб/кг. У них сердцевина не цинковая а стальная и потому ну очень далека от номинала.

  • Спасибо
  • Не нравится

Schulz 21043 08 Янв 2014

Это да, китайский предохранитель так вот «защищает» цепь. А сам держатель стал вот так вот гореть, скорее всего из-за плохого контакта. Или что скорее всего, из-за предохранителя. Я не знаю из чего делают китайские предохранители, но мы с друзьями как то в гараже проводили эксперемент, после того как у товарища выгорело половина монтажного блока, после замены предов на новые, красивые, прозрачные — чтобы видеть сгорел ли он или нет. Хорошо что вообще машина не сгорела. Вообщем брали провод и на акб накоротко закорачивали, преды плавились горели открытым огнем но не перегорали. Вечные предохранители, блин! Вот такие у нас на рынках предохранители продаются.

А насчет держателя, вот как на фото с красным проводом у него сечение жил толще чем у такого же с черным проводом, а амперы стоят одинаковые, вот такое вот наблюдение.

Сообщение отредактировал Schulz 21043: 08 Январь 2014 — 12:21

  • Спасибо
  • Не нравится

слесарь1965 08 Янв 2014

А насчет держателя, вот как на фото с красным проводом у него сечение жил толще чем у такого же с черным проводом, а амперы стоят одинаковые, вот такое вот наблюдение.

Да пусть на нем будут хоть сварочные кабеля, лишь бы они в разъёмах имели нормальный контакт и к основному проводу были припаены, да и нормально обжимали сам пред. Провод ведь не защищает цепь.

  • Спасибо
  • Не нравится

Schulz 21043 08 Янв 2014

Да просто странно, при одном максимальном значении по амперам, разное сечение. Если на черном правильно подобрано, то зачем на красном делать больше, а если наоборот то черный опасен. Там провод многожильный, и жилки очень мелкие, а то бы я штангелем проверил бы какой соответствует.

  • Спасибо
  • Не нравится

слесарь1965 08 Янв 2014

Данный держатель преда продается отдельно. И производитель не знает в какую цепь его воткнут, потому провод и с запасом. Кто-то его поставит на ЦЗ или сигу с предом на 10А, кто-то на ЭСП на 30А, а Кто-то на прожектор на 70А. Главное что будет стоять внутри коробочки.

Сообщение отредактировал слесарь1965: 08 Январь 2014 — 07:36

  • Спасибо
  • Не нравится

Schulz 21043 08 Янв 2014

Данный держатель преда продается отдельно. И производитель не знает в какую цепь его воткнут, потому провод и с запасом. Кто-то его поставит на ЦЗ или сигу с предом на 10А, кто-то на ЭСП на 30А, а Кто-то на прожектор на 70А. Главное что будет стоять внутри коробочки.

Это понятно. Но на самой коробочке написано максимальное значение предохранителя что во внутрь ставится. Или как в моем случае было на витрине, эти и эти — под такое значение, а вот эти и вот эти — под такое. Хотя могли и всё перепутать, и сами продавцы.

  • Спасибо
  • Не нравится

Авилон 08 Янв 2014

На фото, все что осталось от китайца. Кстати, этот дежатель зачем то был установлен в разрыв штатной силовой проводки идущей на дворники, вентилятор печки и фары.

если нет контакта хоть китаец, хоть американец, всё равно задымит и поплавится, дальше под изолентой то что было пайка или скрутка . Если колхозить без ума, то это всегда риск получить огненного петуха. Может даже пред в колодке в клеммах болтался, а на такой нагрузке и не выдержал.

  • Спасибо
  • Не нравится

olegel21 08 Янв 2014

Делать было не чего и я решил проверить как держат нагрузку китайчата. Благо под рукой была установка для испытания устройств РЗиА. Короче источник тока, до 400 А. Выставил 25 А и подал на китайчонка, номинал 30 А. Через пару минут пошел запах пластика, еще через 3-4 минуты появился огонь! Но сама проволочка не поддавалась! Она светилась как тусклая лампочка, но не перегорала! Когда весь пластик сгорел, я поднял ток до 70 А(!). Через несколько минут пред сдался, перегорел. Эту пресловутую проволочку я смог пережечь (моментально, как и должно быть) только токовым ударом в 120 А. Такой ток легко спалит изоляцию провода сечением 4 кв.мм.

Вот и думайте, стоит ли покупать дешевку. Сбережем 10 руб. а потеряем 100000 руб.

Расскажите всем своим знакомым и друзьям, может они до сих пор пользуют китайчат.

Сообщение отредактировал olegel21: 08 Январь 2014 — 03:12

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector