1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Плавают обороты 3zz fe тойота королла 2000 год что делать

4ZZ плавают обороты, большой расход топлива

Опции темы
Поиск по теме

4ZZ плавают обороты, большой расход топлива

Toyota Corolla хэтчбек, европейка, рестайл. (E110) 2001 г.в.
Модификация 1.4 (ZZE111)
Модель двигателя 4ZZ-FE
Мощность, л.с.97
Объем двигателя, куб.см.1398

Плавают обороты двигателя, большой расход топлива. Заменил воздушный фильтр, свечи. Свечи были все в саже, поездил один день снова вывернул свечи, опять такие же черные! Съездил в Тойота Центр на диагностику, ни чего конкретного не показало, ошибки какие то есть, компьютер прочитать их не может!

Toyota Corolla хэтчбек, европейка, рестайл. (E110) 2001 г.в.
Модификация 1.4 (ZZE111)
Модель двигателя 4ZZ-FE
Мощность, л.с.97
Объем двигателя, куб.см.1398

Плавают обороты двигателя, большой расход топлива. Заменил воздушный фильтр, свечи. Свечи были все в саже, поездил один день снова вывернул свечи, опять такие же черные! Съездил в Тойота Центр на диагностику, ни чего конкретного не показало, ошибки какие то есть, компьютер прочитать их не может!

Мыть ДМРВ, мыть дроссель и клапан ХХ (см. ФАК). Скидывать ошибки, делать самодиагностику.
Потом результаты сюда.

Ога, поржал, спасибо. :))))))

Едь к дяде Васе, у него сканер читает все 🙂

Алекс(ДВ) +1
Мыть ДМРВ, мыть дроссель и клапан ХХ (см. ФАК). Скидывать ошибки, делать самодиагностику.

Предположу, ошибка по богатой смеси.(ДТ, МАФ, ЛЗ, подсос воздуха на выпуске, льет форса, регулятор давлнеия и тд.. ) Нужны данные со сканера.

Corolla хэтчбек E120 1.6 3ZZ-FE 2004 г.в. перестала заводится

Опции темы
Поиск по теме

Corolla хэтчбек E120 1.6 3ZZ-FE 2004 г.в. перестала заводится

Добрый день уважаемые Короловоды!

Впервые столкнулся с проблемой любимой машинки. Кто подскажет!?

Toyota Corolla хэтчбек(E120) 1.6 VVT-i 3ZZ-FE 2004 год МКПП

Пробег ровно 100.100 км. честный! (у машинки один хозяин)

До сели машинка никаких приключений не доставляла за что ее очень уважал.
Но несколько недель назад при выезде со стоянки ВПЕРВЫЕ загорелся чек.
Остановился, проверил все жидкости — все ок. Заводится машина с одного оборота в любой мороз.
Т.е. чек себя никак не проявлял. Скинул клему аккумулятора и чек погас, но ненадолго (20 км).
Причем в последствии он сам стал гаснуть и загораться. Соответственно когда поехал на диагностику он погас и я выглядел двоечником.

И вот недавно чек проявил себя при проезде лежачего полицейского. Сразу после проезда машина заглохла, на нажатие педали газа не реагировала. продолжая ехать накатом.
Но через три секунды рванула аж с буксом! Так уже было несколько раз. Обороты в ноль, через 2 — 4 секунды едет снова, я даже аварийку не успеваю включить.
Потом тоже самое повторялось и на прямой дороге.

Читать еще:  Как поменять передние пружины на ваз 2114

Еще вчера заметил одну большую странность, что если ехать задом машинка постоянно пытается заглохнуть.
И что-то начинает пощелкивать, как буд-то какая то релюшка срабатывает.

Семь тысяч назад менял масла, воздушный и масляный фильтр, свечи.
И что удивило, пытался заказать топливный фильтр. А в Экзисте сказали, что на этой машине его не применяют.
(Тогда это насторожило, но я поверил) Сейчас я по каталогу нашел вариант фильтра в погружаемом насосе (их там два), заказал.
Хотя в магазине сказали, что они не подойдут и нужно менять весь блок в сборе с бензонасосом (10 — 15Круб).

Не успел поменять я фильтры, сегодня машинка завелась, тронулась и заглохла навсегда. Стартер крутится прекрасно, но даже не схватывает.
Хотел сделать самодиагностику, но разъем под капотом не нашел.

Не похоже ли это на датчик коленвала, распредвала или лямбды, который могли выходить из строя постепенно?

Двигатель Toyota 3ZZ FE

Мотор 3ZZ FE дебютировал в начале нового тысячелетия, заменив устаревший 4A. Новый двигатель был скопирован с легендарного 1ZZ FE, но с некоторыми модернизациями. Значительно уменьшился ход поршня и рабочий объём, но увеличилась степень сжатия. Однако инженерам не удалось устранить характерные неисправности предшественника, и «третий» также пожирает много масла, сильно вибрирует и ведёт себя нестабильно.

Описание двигателя 3ZZ FE

Таким образом, новый мотор — модернизированная версия 1ZZ FE. Здесь стоит коленвал с меньшим ходом поршня. На прежнем двигателе ход составлял 91,5 мм, а на 3ZZ FE данный показатель равен 81,5 мм. Пришлось также снизить высоту блока. Это сделало конфигурацию мотора квадратной. Кстати, в будущем именно подобную схему модернизации использовали для создания самого маленького представителя семейства — 4ZZ.

Снятие с конвейера четвёртого представителя серии A было вызвано не плохим качеством мотора, а жёсткой конкуренцией на рынке. В условиях борьбы за экологическую чистоту и экономичность 4A выглядел чересчур устаревшим. Его невозможно было привести к требуемой норме, и обеспечить сокращение выбросов. В результате этого руководство Toyota выпускает новый силовой агрегат, изначально планировавшийся для автомобиля Тойота Королла (на Авенсис ставился позже).

Японцам удалось применить на практике уникальные технологии, полностью соответствующие духу времени. Пожертвовав ресурсом двигателя внутреннего сгорания, стало возможным снизить количество вредного CO2. Но всё это отрицательно сказалось на качестве работы, практичности, и новый мотор оказался не самым удачным в сегменте.

Особенности 3ZZ FE приведены ниже:

  • топливо подаётся инжектором по стандартной, традиционной схеме, без лишних усложнений конструкции;
  • вес агрегата небольшой, если сравнивать его с аналогами;
  • привод ГРМ — цепной;
  • выброс вредных веществ минимальный — от 168 до 190 г/км;
  • двигатель экономичен, расходует примерно 7 литров на 100 километров пути;
  • форсунки прочные, надёжные;
  • катушка зажигания качественная, хотя нельзя забывать про регулировку и чистку системы;
  • поршни лёгкие, живут на удивление долго;
  • то же самое можно сказать и про навесное оборудование — особенно надёжны генераторы и стартеры.
Читать еще:  Транспортный налог в ростовской области на 2020 год

Регламент обслуживания 3ZZ FE

Процедура обслуживания 3ZZ FE включает ряд обязательных мероприятий:

  1. Клапаны регулярно настраивать, так как на моторе не предусмотрены автоматические толкатели (гидрокомпенсаторы). Делается это примерно на пробеге 40-50 тыс. км;
  2. Своевременно менять свечи, иначе образуется целых ворох недостатков мотора в работе, для налаживания которых уже надо будет обновлять сальники колодцев;
  3. Особое внимание уделять датчику температуры. При поломке этого регулятора риск попадания двигателя в капремонт возрастает, так как невозможно будет определить момент перегрева;
  4. Цепь ГРМ желательно менять уже на 100-тысячной отметке вместе с натяжителем. Цена процедуры высока, но так можно обеспечить надёжную работу двигателя в целом;
  5. Фильтры менять на данном агрегате каждые 15 тысяч километров пробега. Хотя срок желательно сократить, так как в российском топливе много примесей;
  6. Ремни навесного оборудования проверять каждые 30 тыс. км.

Однако самым важным мероприятием для любого мотора является замена масла. Лучше делать это на 3ZZ FE каждые 7 тыс. км пробега, хотя в руководстве и написано — 10 тыс. км.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

В плане неполадок данный мотор напоминает 1ZZ FE. Тот же сильный шум, жор масла, плавающие обороты. По сути, двигатель можно назвать одноразовым, ресурс его чересчур низкий — 200 тыс. км. Многие автолюбители сходятся во мнении, что пришедший на замену 4A двигатель получился куда хуже. Да и сам производитель подтвердил неуспешность мотора, заменив его уже через семь лет на 1ZR.

Ниже приведены самые характерные поломки и слабые места:

  • невозможность капитально ремонтировать блок цилиндров, что значительно снижает ресурс агрегата;
  • гремучесть (шумность) цепи ГРМ, склонной к растягиванию со временем;
  • сильные вибрации на холостых оборотах — замена опор двигателя проблему не решает, так как причина кроется в конструктивном несовершенстве;
  • провалы на стартах, что объясняется часто ошибками прошивки электронного блока;
  • неожиданный спад оборотов, без каких-либо логических причин;
  • троение мотора из-за засорения топливных фильтров — лучше никогда не заливать низкосортный бензин;
  • быстрый износ маслосъёмных колпачков.

Варианты тюнинга 3ZZ FE

В плане базовой модернизации этот мотор тоже никуда не годится. Атмосферный тюнинг однозначно ничего не даст, так как при разработке конструкторы практически никакого потенциала 3ZZ FE не оставили.

Другое дело — установка компрессора. Лучшим вариантом станет инсталляция SC-14. Эта турбина ставится на стоковую поршневую, или просто под ГБЦ внедряется несколько прокладок. В первом случае, придётся заливать бензин не ниже АИ-98. Чарджер дует не больше 0,5 бар, к компрессору надо докупить блоу офф, новые форсунки от 2ZZ GE и интеркулер. Выхлоп тоже надо модернизировать, установив прямоток. В итоге на выходе получаем примерно 150 л. с.

Читать еще:  Как определить неисправность клапанов

Список моделей авто, в которые устанавливался

Оснащались этим агрегатом следующие автомобили фирмы Тойота:

  • Corolla для европейского и российского рынков во всех типах кузова;
  • аналогично Avensis хэтчбеки, универсалы и седаны.

Перечень модификаций 3ZZ FE

На базе 3ZZ FE модификаций не создавалось вообще. Есть лишь одна версия. Что касается представителей семейства, то их много:

  • 1ZZ FE на 1.8 л;
  • 1ZZ FED на 1.8 л;
  • 2ZZ GE на 1.8 л;
  • 3ZZ FE на 1.6 л;
  • 4ZZ FE на 1.4 л.

3ZZ-FE ест масло (поможет раскоксовка или нет?)

Опции темы
Поиск по теме

3ZZ-FE ест масло (поможет раскоксовка или нет?)

По просьбе друга создаю тему. Если очень баян, извиняюсь:)

Имеется автомобиль Toyota Corolla 2005, МКПП, 1.6 3ZZ-FE, с момента приобретения заметил ненормальный расход масла — 1л на 2000км, (сейчас залито масло toyota 5w30) при условии что компрессия в каждом горшке 13.6, не коптит, не сопунит и нет никаких подтёков. возможно ли обойтись малой кровью без разбора мотора. к примеру раскоксовка, смена производителя масла? Заранее спасибо!

Ну можно попробывать промывку водой, выкатать несколько баклашек воды, может кольца отойдут, если неотойдут то хоть камеры сгорания и клапана вымоет. Или яд сворганьте, ацетон,керасин иеще какая то хрень, только залевайте на горячую, чтоб как можно было больше испарений, которые проникли в кольца и их расклинили.

Найти тему «промывка камеры сгорания водой»

Не ссы, опыты давно поставлены, я сам мыл раз 5, тут где то форумчанен на висте, так тот вообще отмороженный, он почти постоянно с водой катает.

Miha86, тогда уж проще вместе с кольцами поменять

lecsa, а если сделать раскоксовку лавром. может быть положительный результат?

Попробуй, может за 1 раз неполучится, смотря как сильно закоксовалось. Отверстия для слива масла под маслосьемными кольцами — вот в чем проблема.

Поробуй, залей лавра на ночь, потом покрути стартером (чтоб кольца освободить) потом еще раз лавра на ночь. Потом дешевого масла, завести пробздеть, прокатится. Как кал выгорел, тыкнуть компрессометр, посмотреть что вышло. Проверить на дым из картера. Если все ок, слить масло и залить нормальное. Если не ок то как я писал промыть водой камеры (потом меньше работы будет) и приготовиться к замене колечек и колпачков.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector