2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы об автомобилях лада веста 2020

Лада Vesta › Бортжурнал › 10 причин не покупать Лада Веста, в 2020 году)

Всем привет!
Недавно я писао о том, что Лада Веста хороший автомобиль, и её стоит купить в 2020 году.
Сегодня наоборот. Я собрал 10 минусов Лады Весты о которых стоит задуматься, покупать людям этот автомобиль или нет?
На эту тему я снял видео. Кому интересно переходите ниже . Приятного просмотра:

Лада Vesta 2018, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — покупка машины

Машины в продаже

Лада Веста, 2019

Лада Веста, 2019

Лада Веста, 2019

Лада Веста, 2019

Смотрите также

Комментарии 51

Бля, колхозник что он несёт?
Какой есть выбор за миллион среди новых машин?
Сраная пустая кио Рио, Рапид и хендай Солярис в которых едешь как в танке, там шумки нет от слова совсем, нет сейчас выбора, или китайское говно которое через три года сгниёт?
Веста Самый оптимальный вариант, да согласен что дорого, но увы жизнь такая, нет денег?бери подержанную Приору.

какая то мямля чето мычить

А я жду рестайл и за новой пойду, я без кредитов живу так что не тянет карман, а что то лучше брать не стоит того

Видео- в YouTube. Я на drive2.ru хожу не видео смотреть!

Единственное почему стоит «подождать», и не покупать Весту тем кто хочет кутпить,
Так это выйдет обновление, рестайлинг,
Доп фишки будут, ну и ценник как всегда другой.
Машина хорошая, на вид устраивает полностью, высокая, хорошая проходимость по неровностям(не пузотёр), салон по вместимости приличный, минусы есть конечно, но они на фоне плюсов так, незначительные, можно самому довести до ума, и под себя.

скажу кратко: а меня моя веста устраивает в полном и целом!

Верно, и следующая будет Веста, спорт если я переубежу жену и с вариатором если она меня))))

не у меня следующая увы но не веста будет (а хотелось св или св кросс рестайл 2020) ибо амт не ставят ныне, а вариатор мне не уперся…

Ну я вообще за МКПП, если про жену говорить, то она пока не вкусила кайфа, если сравнивать АМТ и CVT, то лично я за АМТ, с CVT надо быть готовым к частой замене дорогого масла и фильтра, или к дорогому ремонту

Офигительная тачка, но брать больше не буду))))

Также говорил людям

одна причина не смотреть (вместо 10). зае… надоели.

Недавно выгонял солярис дядькин из гаража. Пробег 150.000 навернулась катушка, так как свечи не меняли ни разу за 150, как в принципе и все остальное. Трогаешся, нажимаешь газ и понимаешь какой это кайф, что при гажатии на газ ты не чувствуешь набора оборотов, а только слышишь приятный звук двигателя, нет какой-то резкости при движении, все плавно. Двигатель заводится мгновенно без каких-либо вибраций. Масло не жрет, сцепа 150.000 прошла и нет ни малейших намеков на рывки и вибрации, только педаль стала жесткой на выжим. Да, тачка дешевая, в ней нет выеб.онов, но это автомобиль, он не пытается казатьсь мерседесом, он просто ездие и все, он не заставляет тебя трудиться за рулем и не заставляет тебя оправдываться перед всеми что у тебя то же авто. Да дешовый и в нем есть все, что должно быть по минимому для тех, кто не хочет больших трат

У нас в стране свобода выбора. Что хочешь, то и берёшь. Покупатель голосует кошельком.
Верно?
Учитывая объёмы продаж разных автомобилей, можно смело заявить что вы, товарищ, брехун и лжец.

Свобода, только вот кошелек не резиновый. Я брехун, что мне сооярис показался комфортным в плане коробки и двигла? Да и перед покупкой все в один голос орали, что веста супер, все ойигенно, а как я ее купил, то у всех соазу проблемы пошли, кольца, впуск от спорта, новые стабилизаторы, дерьмовый резонатор, прошивки от дерганий, подушки и т.п. Скажи еще, что калина офигенная тачка, а лэндровер помойка, раз у них такие продажи

Корейцы это завуалированное го…но, все теже проблемы что и с вестой. Просто зависит от хозяина кто то заморачиваться а кто то нет. И я говорю как челове не выгонявший машину из гаража а как бывший владелец Киа Рио 3 2014г.

Проблемы есть у любого авто.
И у дешёвых машин хозяева соответствующие.
Не от великого ума наколхозят разной чепухи, плюс неправильная эксплуатация и потом орут на весь инет: тачка гумно ломучее!
А между строк смысл в другом — молодо, зелено.

Свобода, только вот кошелек не резиновый. Я брехун, что мне сооярис показался комфортным в плане коробки и двигла? Да и перед покупкой все в один голос орали, что веста супер, все ойигенно, а как я ее купил, то у всех соазу проблемы пошли, кольца, впуск от спорта, новые стабилизаторы, дерьмовый резонатор, прошивки от дерганий, подушки и т.п. Скажи еще, что калина офигенная тачка, а лэндровер помойка, раз у них такие продажи

Ленд Ровер — днище ломучее. Это всем известно, кто без кастрюли на голове.
Кольца, холодный впуск и прочее — это от отсутствия разума в пустой кочерыжке. Там где должен быть мозг — гладкая навозная жижа.

Ууу, мнение эксперта подкатило. У меня на работе знакомый купил лэндровер 2004 года с пробегом за 250.000 и не жалуется, хотя зарплата у него не больше 50.000, у дядьки бэл лэндровер, пока его бизнес не накрылся, по этому я знаю что говорю. Когда у тебя есть деньги, когда ты не маленький ребенок и едешь в лэндровере то понимаешь, что такого кайфа от езды тебе не даст ни одна тачка, он едет так как нужно небе, так как ты хочешь и тудуэа куда ты хочешь. Если не можешь обслуживать лэндровер, то ты его и купить не сможешь. Это не тот авто, который берут за надежность, он просто дает тебе невероятный уровень комфорта. Если бы все богатые люди думали как нищие, то и ездили бы на вестах. А вот колечки помогают, это ты зря, сам ни раз их снимал и одевал, что бы исключить эффект плацебо, да и ни какой эффект плацебо не удалит дергания

«Я не безумец, но она мне нравится!» Реальный отзыв владельца Лада Веста Спорт 2019 года

Есть некоторые претензии к АвтоВАЗу, однако в целом о покупке не пожалел. Ниже мой субъективный отзыв владельца Веста Спорт, именно реального, а не как многие пишут: сходили в салон, посмотрели и начали писать. Я проехал уже более 10 тысяч километров.

Читать еще:  Кардан ваз 2107 размеры

Не знаю, насколько у меня получится, но попробую передать свои впечатления от владения Лада Веста Спорт 2019-2020 модельного года. Не думаю что многие ее купят за такую цену, но многие интересуются что да как. Машина у меня несколько месяцев, но наездить успел почти 11 тыс. километров по личным делам.

Внешний вид

Кому-то он не нравится, кому-то наоборот, все исключительно субъективно. Были случаи, когда подходили на улице и спрашивали, где брал такой обвес и зачем вообще тюнинговал. Приходилось объяснять что это сток. Мне лично внешность очень нравится: фирменная окраска, немного агрессивности. Претензий к установке спойлера, накладок на порогах и бамперов нет – зазоры равномерные, закреплено все надежно.

Раздражают только красные вставки на бамперах, сделанные из двух частей – ну почему нельзя было сделать их одним элементом?


И не я один пишут про это в отзывах владельцев Веста Спорт

Салон

Он стандартный, отличие только в черном потолке, руле, накладках под карбон, лакированных вставках в панели, передних креслах, ручнике и ручке коробки, обшитых чем-то похожим на кожу.

Сиденья достаточно удобные, на резких и продолжительных поворотах держат хорошо. Нет усталости и в длительной поездке. Рулевое колесо немного толще, чем в обычной Весте, что нравится. Но вот ручка коробки слишком крупная и выглядит как-то неказисто. Глянцевые вставки в панели смотрятся хорошо, но бесит, что на них постоянно следы от пальцев.

Мотор

Итак, наверное дошли до самого интересного, зачем все пришли сюда почитать мой отзыв реального владельца Лада Веста Спорт. Это мотор. Форсированный до 145 л.с. обычный 1.8, в городе есть в среднем 8-9 литров на сотню, на трассе в спокойном ритме – около 7 литров. Никаких претензий к двигателю, разве что на низких оборотах есть подергивания. Не совсем разбираюсь, но может дело в особенностях прошивки под Евро 5, либо еще чем то, да и привык уже, может это заводский дефект, а может из-за распредвалов, но спокойно толкаться в пробках не всегда получается комфортно. Если это слово подходит к пробкам.

У знакомого трехлетняя Веста с 1.6-литровым мотором, ездил на ней несколько раз, так подобного не замечал. На низах мотор показывает эластичность, но в сравнении с моим 145-сильным, но потом ехать не хочет. Мой оживает где-то после 3300 оборотов, набирает скорость быстро, чего достаточно для динамичных обгонов. Выпуск да, громкий, мне это даже нравится.

Самый частый вопрос про жор масла на Веста Спорт. С конвейера в двигатель и трансмиссию было залито роснефтевское масло, которое меня не устраивало, поэтому на нулевом ТО перешел на Motul – залил в коробку 75W-80, а в мотор 5W-40. Проехал на нем уже около десятка тысяч километров, уровень все так же остается прежним. Иногда двигатель крутил, но в основном ездил спокойно. Обещают в 2020 году на Весту Спорт поставить безвтыковый 1.8-литровый двигатель. Вот этого пожалуй нехватает. Чисто психологически.

Тормоза и подвеска

То, что подвеска спортивный Весты реально классная, говорили и журналисты в тест-драйвах, и другие владельцев в своих отзывах и я это подтверждаю. На подразбитых дорогах да, ведет себя жестко, ехать не комфортно, однако стоит только выехать на хороший асфальт, как начинаю получать удовольствие. Тормоза на порядок лучше, чем в простой Весте (сравниваю с 1.6 у друга), но колодки на передних колесах безжалостно отзываются скрипом, иногда даже стыдно. Планирую на следующем ТО сменить их на нормальные.

Итоги

Машиной доволен, нисколько не разочарован, о покупке не жалею. Общее впечатление не портится ни скрипящими колодками, ни отвратительно работающими дворниками – все скоро заменю. Авто полностью соответствует моим финансовым возможностям и критериям, радуя азартным поведением и управляемостью. Что-то еще делать с ним в плане тюнинга не хочу. Доехать к месту назначения можно с должным комфортом, чего мне вполне достаточно.

В виде бонуса вставлю видео отзыв профессионалов из Авторевю, где все подробно и про начинку и проч. То есть то, что я мог упустить.

Источник отзыва (с небольшой корректурой) и фото: пользователь Usach с drive2.ru

LADA Vesta 2020 – даже с “механикой” станет дороже

АВТОВАЗовские «боги маркетинга» решили в 2020 году сделать «ход конем», и пересмотрели ценники на более доступные модели линейки LADA Vesta.

Как сообщается, в зависимости от комплектации, ценники вырастут на 2 000-52 000 рублей. И только модификация в исполнении «Classic» станет дешевле на 20 000 рублей.

В наиболее солидном исполнении LADA Vesta с МКПП будет стоить около 875 000 рублей. За 880 000 рублей будут предлагать данную модель в кузове универсал.

За модели LADA Vesta Cross и SW Cross будут просить 896 000 и 933 000 рублей. Спортивная модификация Vesta Sport будет доступна в пределах 1 080 000 до 1 064 000 рублей. Стоимость же LADA Vesta с вариатором стартует от 736 900 рублей.

Судя по всему, маркетологи АВТОВАЗа подтасовали цены таким образом, чтобы модификация «Весты» с вариатором смотрелась вполне доступной на общем фоне. Мол доплати каких-то 50 000 рублей и получи машину выше классом. То, что данная новость серьезно огорчила отечественных автолюбителей, говорить не приходится.

Как вы считаете, сработает «хитрый ход» маркетологов АВТОВАЗа или они вообще останутся у разбитого корыта с такими манипуляциями? Напишите свое мнение в комментариях.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

я думаю пойдут по миру они с такими замашками

Opel Insignia в следующем поколении станет кроссовером и получит силовые агрегаты от Groupe PSA.

Представители немецкого бренда заявили, что популярная модель получит самые большие изменения за всю историю. Также в компании считают, что новый вид Insignia понравится не только фанатам бренда, но и остальным автолюбителям, ведь именно он станет популярным после SUV.

Пока что никаких подробностей в компании Opel не рассказывают, но аналитики считают, что Insignia будет не обычным кроссовером, а «гибридом» с минивэном. На рынке Европы такой уже есть — Renault Espace.

Автомобильный производитель утверждает, что кардинальные изменения во внешности были необходимы, так как сегмент D теряет популярность с каждым годом во всем мире.

Также новые владельцы бренда сообщили о том, что установят собственные двигатели на место силовых агрегатов от GM. Новая модель получит основу EMP2.

Читать еще:  Как проверить реле на работоспособность без тестера

Ожидать премьеры транспортного средства раньше 2021 года не стоит, на рынок модель может выйти уже в 2022 году. Приблизительный ценник пока что не озвучивается.

Машина, в особенности современная, представляет собой достаточно сложное в техническом плане устройство, в конструкции которого имеется немалое количество умных технологий и комфортных решений.

Например, за не такой уж и заметной кнопкой рециркуляции воздуха в салоне машины, могут быть скрыты сразу три довольно полезных функции. Но далеко не каждый водитель обладает необходимыми знаниями для их использования.

Использование системы. Как в жаркую летнюю погоду, так и в зимние холода, незаменимым оказывается использование системы климатического контроля либо кондиционера. В холодное время мы пытаемся сделать воздух немного теплее, для чего ручка регулятора температуры выкручивается в красную зону. В жару же, наоборот, устанавливаем минимально возможную температуру в салоне, чтобы как можно быстрее остыть. На первый взгляд, все понятно. Но какая же цель наличия этой таинственной кнопки «рециркуляция воздуха»?

Большая часть водителей применяет данную систему для того, чтобы бороться с имеющимися неприятными запахами. Например, если дорога проходит мимо свалки, либо неподалеку проезжает чадящий грузовик. В этом случае, нажатие данной кнопки прикрывает специальную заслонку на приточной вентиляции, что становится причиной отсутствия неприятных запахов. Единственный момент, что все это необходимо осуществить заранее, чтобы все эти вещества не успели попасть в систему.

Тем не менее, достаточно небольшое количество водителей применяет данную кнопку при попадании в пробку, в которой наиболее ясно ощущается отличие окружающего воздуха от горного. К примеру, ученые смогли доказать, что применение этой кнопки во время передвижения по участкам дорог с наибольшим уровнем движения либо наличием пробок, даст возможность снижения уровня попадания в салон вредных выбросов на величину порядка 20%.

Конечно, проехать пробку полностью в подобном режиме работы системы кондиционирования воздуха будет достаточно непросто, так как спустя некоторое время стекла могут начать запотевать. Да и находящийся в салоне воздух также нуждается в обновлении. Но все же, использование рециркуляции совместно с фильтрами салона, становится неплохим вариантом для защиты от вредного влияния выхлопных газов.

Другие функции. Кроме того, есть еще и другая функциональная сторона данной кнопки. Она необходима еще и для того, чтобы воздух в салоне автомобиля прогревался как можно скорее. Схема ее работы примерно такая: при нахождении кнопки рециркуляции в нажатом положении, клапан воздуховода, подающего воздух с улицы, будет перекрыт. Следствием этого становится то, что через печку начинает циркулировать исключительно воздух, находящийся внутри салона машины.

Несмотря на то, что температура воздуха на улице твердо держится ниже нуля, в салоне машины она должна быть немного больше. К этому параметру добавляется и воздух, поступающий от начинающей разогреваться печки, либо от специального электрического нагревателя, которым комплектуются некоторые модели автомобилей даже в стандартной комплектации. Это означает, что у установки климатического контроля уйдет намного меньшее количество энергии на то, чтобы поддерживать необходимую температуру в салоне. Это даст возможность сэкономить и время, и топливо. Основное — это не забывать отключать данную установку после того, как воздух окончательно прогреется. Это необходимо для того, чтобы предотвратить конденсирование влаги на холодных стеклах.

Итог. Данная система может работать и в обратном направлении. То есть нагревать автомобиль за короткое время в зимнее время года. Если подробно изучать автомобиль, то в нем можно обнаружить достаточное количество полезных функций.

Lada Vesta 2020 – Рестайлинг нового кузова

Появление долгожданной рестайлинговой новинки Лада Веста 2020 модельного года следует ждать в самое ближайшее время: официальная презентация новой модели состоится уже осенью, тогда как старт серийному производству будет дан в январе-марте.

На странице полная информация о новом кузове Лада Веста 2020, комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.

Первые подробности нового кузова

Четыре года успешных продаж на внутреннем российском рынке сделали Ладу Весту одной из самых популярных отечественных машин последних лет, а новость о скором выходе рестайлинговой версии, которую АвтоВАЗ сообщил еще зимой, сегодня начинают цитировать все наиболее крупные автомобильные издания.

Известно, что силами специалистов Научно-технического центра АвтоВАЗа уже собраны первые опытные образцы Lada Vesta 2020, полностью готовые к тестовым дорожным испытаниям.

Веста по-прежнему будет представлена в нескольких версиях нового кузова (седан, универсал, «кросс» и «спорт»), но есть и приятные сюрпризы, касающиеся технического оснащения модели и комплектации салона!

Согласно планам, озвученным производителем еще годом ранее, Ладу Весту 2020 постепенно переведут на «тележку» B0, которая сегодня используется на XRAY Cross.

Это внесет свои коррективы в конструкцию некоторых элементов ходовой части, но позволит впоследствии рассчитывать на установку нового силового 1.6-литрового агрегата Nissan HR16 мощностью 114 л. с. К нему уже готова и трансмиссия: ею станет вариаторная коробка Jatco JF015E.

При этом в гамме двигателей точно останутся «базовые» версии:

  • 1.6-литровый бензиновый мотор мощностью 106 л. с.;
  • 1.8-литровый бензиновый мотор мощностью 122 л. с.

Сохранится и возможность комплектации автомобиля классической «механикой» или «роботом», а для покупателей Лада Веста 2020 в версии Спорт будет подготовлен форсированный до 145 л.с. 1.8-литровый движок с перенастроенной системой регулировки фаз газораспределения, к которому будет прилагаться механическая трансмиссия от Renault (а также модернизированное шасси и оригинальный тюнинг новых кузовных элементов).

Экстерьер

Лада Веста 2020 года в новом кузове будет отличаться от своей предшественницы внешне, поскольку производитель собирается провести серьезный фейс-лифтинг(но имейте ввиду революции не произойдёт ).

Он затронет оптику, бампера, крышку багажника и радиаторную решетку, а капот избавится от форсунок стеклоомывателей, которые «переедут» на пластиковую панель, расположенную прямо под стеклом.

ВАЗовцы также обещают поменять рисунок литых колесных дисков, а для спорт-версии предусмотреть специальный кузовной обвес.

Нынешнее поколение.

Еще одно новшество в Ладе Весте 2020, косвенно касающееся экстерьера, связано с появлением электропривода складывающихся зеркал заднего вида. В остальном же, включая профиль машины и фирменные выштамповки на дверях, глобальных изменений облика новой Весты не предвидится.

Салон

Всем, кто хорошо знаком с достижениями отечественной автомобильной промышленности, будет приятно узнать, что сегодняшний АвтоВАЗ пытается идти в ногу со временем.
Лада веста с вариатором Jatco.

Похвально и то, что зачастую ему удается прыгнуть выше головы. Настоящим сюрпризом стали изображения проекта интерьера новой Лады Весты 2020 модельного года, где на приборной панели отчетливо виден большой сенсорный планшет.

Интересно, что он смотрится отнюдь не чужеродно на уже сформировавшейся ранее основе и прекрасно вписывается между двумя воздуховодами.

Читать еще:  Как поменять внутреннюю ручку на ваз 2114

Сразу под ним – привычная панель управления климатической системой, хотя точно такие же функции, как обещают разработчики новой модели, будут доступны и на тачпаде. Подробностей о новом сенсорном экране пока нет, но точно известно, что мультимедиа будет синхронизироваться с AndroidAuto и AppleCarPlay.

Среди прочих интересных новшеств – кнопка электронного стояночного тормоза, новые карты дверей, шайба-селектор, позволяющая выбирать режим движения (Lada Ride Select), автоматическая система управления работой стеклоподъемников, беспроводная зарядка для гаджетов.

Кроме того, на приборной панели Lada Vesta между «колодцами» появится увеличенный экран, отображающий информацию с бортового компьютера, а рулевое колесо станет меньше, получит слегка видоизмененный дизайн и обзаведется новыми кнопками.

Дата выхода

Первоначально дебют Лада Веста 2020 модельного года должен был состояться приближающейся осенью, но по неназванным причинам сроки были увеличены на несколько месяцев.

При этом проблемой стал именно запуск производства новинки, которую и сам АвтоВАЗ, и многочисленные покупатели ждали к новому году. Сами же проектные работы и тестовые испытания, как уверяют представители компании, идут строго по графику, поэтому совсем скоро – сентябрь-октябрь 2019 года – все желающие смогут увидеть Ладу Весту 2020 в ее новом облике!

Лада Веста Спорт

Lada Vesta 2020: лидер продаж АвтоВАЗа с хорошими перспективами

Без малого за три года, что эта модель провела на конвейере, она прошла путь до самого продаваемого автомобиля в России в 2018 году. Впрочем, эту популярность нужно поддерживать, и для этого ВАЗовцы проводят регулярный рестайлинг машины. Очередная модернизация не заставит себя долго ждать: Lada Vesta 2020 года слегка изменится внешне, но интерьер будет переработан значительно сильнее как в сторону увеличения комфорта, так и по насыщению функционалом. Правда, рассчитывать на серьезное улучшение подкапотных характеристик не приходится.

Экстерьер

Внешний вид нового кузова преобразится, но не так сильно, как хотелось бы того поклонникам марки. Дизайнеры пошли по пути добавления сюда некоторых элементов от спортивной модификации автомобиля, что, несомненно, усилит агрессивность и стиль силуэта. Остальные же детали, судя по фото, останутся нетронутыми.

Передняя часть Лады Весты 2020 года сохранит массивность и обзаведется дополнительным декором. Выполненная в стиле X решетка радиатора слегка увеличилась в размерах и стала более нарядной. Крышка капота получила чуть больший наклон и отличается совершенно новым рельефом, который выполнен в виде широких впадин и возвышений, расположенных продольно.

Чуть ниже красуется система ярких, чуть наклоненных головных фар, прямоугольники которых стали еще больше и агрессивнее. Они будут заполняться отличными ксеноновыми огнями даже в самых простых комплектациях. Между ними красуется прорезь основного воздухозаборника, закрытая сеткой в виде трех изящных горизонтальных линий с мелким узором и большим шильдиком компании в центре.

Сразу под всем этим идет обвес, на котором обращает на себя внимание еще одна X-образная решетка в обрамлении уже хромом. По всей ее площади расположились отверстия для доступа дополнительных потоков воздуха к мотору, а посередине – площадка для крепления номера. На краях бампера можно заметить округлые впадины, отороченные хромом, в которые встроены скромные, но стильные противотуманные огни. Завершается все рельефом, который не отличается вычурностью, но и скромным назвать его тоже не получится.

Бока новой модели останутся почти такими же, какими были до модернизации. Верхнюю часть площади профиля занимают небольшие, скромные окна, между которыми здесь проходит неширокая глянцевая линия. Этим же черным глянцем выполнено обрамление всей оконной конструкции. Зеркала обрели немного другую форму, приблизившись по очертаниям к треугольнику. За доплату их тыльную сторону можно будет окрасить в черный глянец и добавить в корпус повторители сигналов поворота. Ниже, на дверях, можно заметить все тот же неоднозначный X-образный рельеф. Его нижние переходы упираются в подросшие арки колес и толстую выступающую полосу в районе порогов.

Корму новой Весты сильно посвежевшей тоже назвать нельзя. Поклонники марки наверняка отметят, что крышка багажника чуть укоротилась, однако поставлена теперь выше. Декор представлен в виде небольшого выступа на задней кромке, стильных габаритных огней и сочетания рубленого и плавно переходящего рельефа. Здесь же будут и шильдики, позволяющие идентифицировать модель. Обвес содержит противотуманные фонари, скромный диффузор, простенький рельеф и одинокую трубу завершения системы выхлопа.

Интерьер

Внутренняя отделка автомобиля изменится значительно сильнее, чем его внешность. В частности, среди материалов отделки новой Лады Весты 2020 модельного года появятся более качественные ткани, пластик и экокожа. Кроме того, покупатель может рассчитывать на более современную развлекательную систему, в которой реализованы многие новые возможности для комфортного передвижения водителя и пассажиров на любые расстояния.

Органы контроля и управления

Центральная консоль стала занимать немного больше места, и все ее элементы теперь концентрируются вокруг крупного дисплея по типу планшетного компьютера, с которого можно настроить значительную часть всех функций. Под этим сооружением проходит полоса физических кнопок и шайб климатического контроля. Не обошлось и без дефлекторов, которые почти не изменились по сравнению с прошлой версией машины.

На переходе торпедо в тоннель расположилась крупная выемка для личных вещей под заслонкой. Дальше идут такие детали, как рукоять коробки передач, пара подстаканников под шторкой, электронный стояночный тормоз, представленный кнопкой, а также средних размеров подлокотник, под которым нашлось место даже для охлаждаемого бардачка.

Оформление посадочных мест

В автомобиле без проблем смогут разместиться пятеро взрослых. Сиденья стали обшиваться более качественными материалами, их форма стала более удобной, а наполнитель – мягким. Чуть расширился и список «комфортных» опций. В частности, будут подогреваться все места, передние получат более удобную поддержку с боков, а регулировки будут электрическими или механическими, в зависимости от комплектации. Также покупатели смогут рассчитывать на подголовники и откидной задний подлокотник.

Технические характеристики

Сердцем Lada Vesta 2020 года традиционно будет один из двух бензиновых двигателей. 1,6-литровый аппарат будет выдавать 106 «лошадок», а несколько больший, 1,8-литровый, покажет уже 123 силы.

Так же привычно покупатель сможет выбирать между механической пятискоростной коробкой, четырехступенчатым «автоматом» и, вероятно, вариатором. Привод будет на передние колеса.

Поскольку силовые установки хорошо знакомы поклонникам марки, им нет необходимости даже проводить тест-драйв, дабы разобраться в ходовых качествах моторов и их экономичности.

Комплектации и цены

Хоть официальная цена новинки пока неизвестна, по существующей традиции она будет, вероятно, на несколько десятков тысяч рублей выше, чем дорестайлинговая версия машины.

Старт продаж в России

Дата выхода в России запланирована на последний квартал 2019 года.

Конкурирующие модели

Самую серьезную конкуренцию за кошелек покупателя Весте готовы навязать Хендай Солярис, Киа Рио и Фольксваген Поло.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector