21 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзыв лада xray 2020

Отзывы о Lada XRAY (2019-2020)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Lada XRAY (2019-2020), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Привет всем. Живу я в Ростове на Дону, взяла в салоне (в конце августа) Х-Рей “Юбилейный”.

К “роботу”, первое время, пришлось привыкать.

На 12 тысячах км пробега – лопнул бачонок с антифризом – поменяли бесплатно… но только пока я до них доехала – антифриза осталось только в двигателе, заправили они только 1 литр – остальное пришлось докупать за свои.

На улице сейчас февраль, я в Сибири – тут -35С°: заводится отлично, пока ни чего плохого сказать не могу.

До этого был “немец” – Фольксваген Поло с “автоматом” – разницы, практически, пока что не замечаю (проехала 18 740 км за это время)… а главное детям нравиться – их у меня четверо.

В том, что лопнул бачок – виноват залипающий клапан в крышке. Поставьте от Логана (должен подойти безупречно) – у них не залипает…

И – Сибирского здоровья Вашим детям!

Мой водительский стаж 33 года, машин тоже было немерено.

Взял “Икса” буквально 4 дня назад, проехал 100 км 🙂

Первые отмеченные мной недостатки: КПП – “короткоходка” (хочется ещё 6-ю передачу), в багажнике полка хлипкая (опять же хотелось бы чуток места поболее сзади).

Остальное пока устраивает. Главное технику любить надо – и она к вам со всей душой! 🙂

Доброго времени суток уважаемые читатели!

Стал я обладателем этого авто в комплектации “ТОП Престиж” 5 месяцев назад. До того, за свой не малый водительский стаж, покатался на разных автомобилях российского и импортного автопрома, различного класса.

Нужен был автомобиль повыше и более дешёвый в обслуживании.

Первые впечатления: в целом действительно не плохой автомобиль (как дизайн интерьера, так и экстерьера), хороший клиренс, комплектация не уступает более продвинутым маркам. Подогрев лобового стекла меня порадовал, как и алгоритм работы «дворников».

А вот оформление щитка приборов привело в уныние: не информативен, стрелки указателей поворотов расположены в зонах, где перекрываются стрелкой спидометра… так же не понравилось, что отсутствует подсветка клавиш мультируля и обогрева сидений, не корректно работает указатель пробега до заправки (ехал по ровной дороге, загорелся индикатор бензина, компьютер показывает на 90 км… примерно через 2 км, компьютер уже показывает оставшийся пробег 80 км, а ещё километров через 5 показания пропали – т.е. менее 50 км.)

При всём хорошем отношении к автомобилю, отрицательных эмоций по уровню сервиса пока значительно больше.

Всё началось с того, что плохо закрывалась задняя дверь, а ММС не показывала контакты телефона. Поехал к дилеру – дверь отрегулировали, телефон подключили, машину выгнали… Хотел уезжать – горит индикатор открытой двери: загнали, отрегулировали, поехал, включил радио – не работает… вернулся, копались час, выгнали, сказали что радио включается только после звонка по телефону и то только правый канал (рекомендация – замена)… Несколько раз вызывали для перепрошивок ММС, фотографирования ситуации… в результате через месяц заменили… Новая ММС работала, но когда включил заднюю скорость – указателя габаритов (сетки) на экране не появилось, настройки не помогли… Опять поездки для перепрошивок ММС, фотографирования – в результате через полтора месяца написали новую программу и установили… Но в это время на улице потеплело, пошли дожди, при движении сломался водительский дворник (сказали не гарантийный случай), заскрипела водительская дверь (рекомендовали смазать силиконом)… Стало ещё теплее – скрипят все двери – залил всё силиконом, протёр, хватило на 1 день… опять поездки к дилерам (они сами промазывали, протирали – скрипит, порекомендовали обратиться к кузовщикам)…

Записался на диагностику, а пока подходил назначенный срок, во время движения, вдруг загорелись сигнальные лампы: ABS, системы электронного контроля устойчивости и системы контроля отработавших газов – автомобиль потерял обороты, остановился, заглушил, завел, осталась гореть только сигнальная лампа системы контроля отработавших газов… машина поехала, но недолго – включились «недостающие» и опять потеря оборотов. На сервисе выявили ошибки, протянули «массу» – ошибка ушла.

Долго и нудно пытались отрегулировать дверь, в итоге залили все уплотнители силиконом. Поехал домой, но далеко не уехал – ошибки возникли снова, вернулся на сервис. Сняли воздушную заслонку, помыли, по компу показывает улучшения. Уехал домой, но радость была не долгой – через 40 км загорается индикатор бензина, а с ним и выше названные и опять потеря мощности. Заглушил, завёл – осталось гореть 2 индикатора (чек и бензин). Спокойно доехал, вечером решил залить полный бак и “О ЧУДО. ” погасли все индикаторы, а я с ужасом жду когда в баке останется 10 литров. Каким образом всё это взаимосвязано?

А двери через день опять заскрипели.

Из плюсов: Всё-таки высокий клиренс играет свою положительную роль. Действительно не плохая управляемость и устойчивость на дороге, не плохая подвеска.

Подведу небольшой итог своему отзыву: Впечатления, так скажем 50/50, от приобретения я не в восторге, автомобиль – «СЫРОЙ. », мне кажется не стоит он таких денег которые просят за него на данный момент.

Да, АвтоВАЗу «Привет», какой идиот придумал приезжать несколько раз для того, чтобы они всё-таки дали рекомендацию на замену (хотя специалисты говорили об этом сразу), а эти поездки каждый раз требуют времени, дополнительных расходов на бензин.

Однако крепкие нервы у Вас! Я бы не выдержал – точно “взорвал” бы салон!

Lada Xray 2020 — модель в новом кузове Cross


Как будет выглядеть новый Lada Xray 2020 модельного года в кузове Cross, стало известно еще несколько лет назад, когда Волжский автозавод представил первый концепт модели с дополнительными пластиковыми накладками в нижней части кузова и увеличенным дорожным просветом. По сравнению с основным высоким хэтчбеком, созданным в свое время на базе модели Renault Sandero Stepway, новинка подверглась определенным доработкам, которые собственно и повлияли на такую длительную задержку при запуске ее в серию.

По сути серийная Lada Xray Cross 2020 получила новый кузов с интегрированными в крышу рейлингами, внедрение которых потребовало некоторого изменения штампов и штамповой оснастки. Результатом всех кузовных доработок стали несколько увеличенные габариты авто, причем, не только за счет более высокого дорожного просвета. Достаточно отметить, что модель в новом кузове получилась еще и самой широкой во всей производственной гамме АвтоВАЗа — 1810 мм, что даже шире «Весты Кросс» с ее 1785 мм. В итоге, так называемый кроссовый рестайлинг привел к тому, что автомобиль стал позиционироваться скорее как новая модель, нежели иная техническая модификация, адаптированная под определенные дорожные условия.

Однако, изменения коснулись не только кузова, но и технической части кроссовой Лады Икс-Рей: новинку оснастили дисковыми тормозами на всех колесах и немного откалиброванной коробкой передач Renault JR5-523 под колеса большего размера. Салон получил улучшенную отделку и повышенный уровень комфорта. На консоли управления оборудованием появился вращающийся селектор режимов движения с пятью вариантами выбора: зимний режим работы штатной системы стабилизации (ESC), режим движения по песку, спортивный режим, а также включение и отключение обычного режима работы системы стабилизации. Клиренс составил внушительные 215 мм.

Со старта продаж Lada Xray Cross была доступна в одной единственной версии с 1,8-литровым мотором (ВАЗ-21179, 122 л.с.) и механикой, более дешевый 1,6-литровый ВАЗ-21129 мощностью 106 л.с. под капот более продвинутого «Иксрея» было решено не устанавливать, но позже стало известно, что производитель для своей новинки также рассматривает внедрение иностранных агрегатов.

Речь идет о применении на модели вариатора японского производства Jatco JF015E в паре с ниссановским мотором HR16 (1,6 л, 113 л.с.). Данная связка HR16+CVT в частности используется в кроссовере Renault Kaptur, а также в кроссовых исполнениях Logan и Sandero с приставкой Stepway. Такая технически «японизированная» модификация «Иксрея» без каких-либо проблем прошла сертификацию Росстандарта, позже вазовцы возможно смогут подружить японский вариатор и со своим 122-сильным двигателем. Предположительно, отечественный производитель готовит бесступенчатую коробку на смену своему нерасторопному роботу, к работе которого изначально имелось слишком уж много нареканий.

Что касается обещанного ранее полного привода, то на новой модели Lada Xray Cross режима 4х4 не будет — внедрение подобной системы на своем первом полноценном кроссовере в Тольятти посчитали нецелесообразным. Хотя на ранних стадиях проектирования новинки рассматривались не только вариант полным перенесением полноприводной трансмиссии от технически родственного Renault Duster, но и даже внедрение таких инновационных систем, как установка на заднюю ось отдельного гидравлического привода и гибридизированного привода на электротяге. По неофициальным пока сведениям, первым полноприводным вазовским кроссовером как раз на базе «Дастера» станет следующее поколение «Нивы» Lada 4х4.

Читать еще:  Замена термостата опель корса 1 4 2007

На видео ниже представлен один из самых первых обзоров выставочного экземпляра новой модели, снятый в ходе ее публичной презентации на вазовском стенде Московского международного автосалона в августе 2018 года. Ролик содержит интервью с Олегом Груненковым — директором проекта по созданию модельного семейства «Иксреев». Во втором видео проведены более подробный обзор и тест-драйв серийной версии Lada Xray 2020 в новом кузове Cross с целью выяснить: неужели новинка от АвтоВАЗа лучше «Дастера» и «Креты»? Нужен ли вообще полный привод в условиях не самого экстремального бездорожья?

Напоследок также отметим, что еще одна ранее анонсированная новая модель линейки «Иксреев» — Lada Xray Sport, выход которой также ожидался к 2020 году, в ближайшее время точно не появится. Напомним, концепт такого автомобиля был продемонстрирован еще в 2016-ом одновременно с прототипом седана Vesta Sport, с которым в итоге должен был иметь некоторую стилистическую и техническую унификацию и оснащаться таким же 145-сильным двигателем.

Согласно последним новостям, Волжский автозавод заморозил проект по созданию заряженной модификации своего высокого хэтчбека, видимо посчитав такой «спортивный рестайлинг» нерациональным. Сама же Lada Vesta Sport благополучно была доведена до серийного производства.

Lada XRay Cross 2020 — яркий кросс-хэтч с новым мотором, вариатором, мультимедиа и комфортным салоном

В связи с тем, что кросс-хэтч появился недавно на рынке, Лада Х Рей Кросс 2020 года, в сравнении со своим предшественником, получила точечные изменения. Причем основное внимание производитель сосредоточил на технической части и списке комплектаций. Данная модель примечательная тем, что она имеет только одного прямого конкурента: Renault Sandero Stepway. XRay Cross может предложить покупателям 2 двигателя, механическую КПП и вариатор. В начальной версии хэтчбека встречаются передние стеклоподъемники, 2 подушки безопасности, ABS и аудиоподготовка. В топовых комплектациях появляются мультимедийный комплекс, водительские ассистенты, климатическая установка и другое оборудование.

Стильный отечественный кроссовер

Комплектации и цены

Лада Х Рей Кросс 2020 года, получившая новый кузов с незначительными доработками (по фото отличить текущую и прошлую версии кросс-хэтча достаточно сложно), выделяется на фоне своего основного конкурента за счет оригинальной внешности. При этом комплектации и цены у обоих автомобилей практически одинаковы. Даже по техническим характеристикам российская модель не способна обойти Renault Sandero Stepway.

Когда нужно включать задний противотуманный фонарь? Его эффективность и правила применения.

С 3 декабря российские автомобилисты начали получать дополнительный штраф: кому он приходит и как избежать наказания?

Новые изменения ПДД в России, которые уже вступили в силу: штрафы за их нарушение может получить каждый

Classic

Начальная версия Classic стоимостью 760 тысяч рублей предлагается с механической КПП и 122-сильным мотором. За доплату в размере 87 тысяч рублей становятся доступными бесступенчатый вариатор и ниссановский двигатель объемом 1,6 литра. Уже в базовой комплектации кросс-хэтч оснащается:

  • рулевым электроусилителем;
  • передними электрорегулируемыми стеклоподъемниками;
  • задними «противотуманками»;
  • LED дневными ходовыми огнями;
  • боковыми зеркалами с повторителями указателей поворотов;
  • теплозащитными стеклами;
  • рулевой колонкой, положение которой регулируется в двух направлениях;
  • центральным замком;
  • двумя подушками безопасности (со стороны пассажира деактивируемая);
  • ABS+EBD;
  • помощником при торможении;
  • антипробуксовочной системой;
  • функцией курсовой устойчивости;
  • ассистентом при подъеме в гору и экстренном торможении.

В начальной версии Лада Х Рей Кросс 2020 года предусматриваются галогенная головная оптика, аудиоподготовка, иммобилайзер, маршрутный компьютер и салонный обогрев.

В 37 тысяч рублей оценен опциональный пакет Optima, который дополняет базовую комплектацию охлаждаемым ящиком для перчаток, кондиционером, аудиосистемой с четырьмя динамиками, мультифункциональным рулевым колесом.

Comfort

Версия Comfort за 840 тысяч рублей предлагает потенциальным покупателям дополнительный ящик в багажном отсеке, один парковочный датчик и переключатель режимов движения. От предыдущих версий эта отличается за счет электроподогреваемых передних кресел, электростеклоподъемников на задних дверях и регулируемого по высоте водительского сидения. Кроме того, в данной версии предусматриваются боковые зеркала с обогревом и сервоприводом, а также передние «противотуманки».

Lada XRay Cross 2020 года в исполнении Luxe можно приобрести за 890 тысяч рублей. Данная комплектация дополняет предыдущие за счет:

  • датчика освещенности;
  • рулевого колеса с кожаной отделкой и подогревом;
  • сидений с комбинированной отделкой;
  • задних сидений с подогревом;
  • электрообогреваемого лобового стекла;
  • системой удержания скорости;
  • климатической установки;
  • передних «противотуманок» с функцией подсветки поворотов;
  • датчика дождя.

Внешней кросс-хэтч в этом исполнении отличается за счет декоративных накладок на кузове. Опционально с данной модификацией доступен пакет Prestige, за который придется доплачивать 32 тысячи рублей. В нем предусматриваются LED салонное освещение и мультимедийный комплекс, в состав которого включены 7-дюймовый тачскрин, навигационный модуль и 6 динамиков.

А еще за 50 тысяч рублей покупатели могут купить опциональный пакет Prestige Connect, который доступен только с топовой версией кросс-хэтча, оснащенного вариатором. Причем список оснащения за внесенную доплату практически не меняется. По сути, разница между модификациями заключается в том, что покупатель получает вариатор за меньшую сумму.

Комплектации и цены (сводная таблица)

КомплектацияДвигательОбъем, лМощность, л.с.КПППриводРазгон до 100 км/ч, c.Макс. скорость, км/чРасход на 100 км, лЦена*, руб.
1.6 CVT Luxe + пакет Prestigeбензин1.6114CVTпередний12.8162— / 5.9967 900
1.8 MT Classicбензин1.77122механикапередний10.9180— / 6.9755 900
1.8 MT Classic + пакет Optimaбензин1.77122механикапередний10.9180— / 6.9792 900
1.8 MT Comfortбензин1.77122механикапередний10.9180— / 6.9835 900
1.8 MT Luxeбензин1.77122механикапередний10.9180— / 6.9885 900
1.8 MT Luxe + пакет Prestigeбензин1.77122механикапередний10.9180— / 6.9914 900

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Как уже было отмечено, Lada XRay с недавнего времени поставляется на российский рынок в двух модификациях. В начальных комплектациях кросс-хэтча предусматривается 1,8-литровый «атмосферный» мотор, развивающий до 122 л.с. полезной мощности и 170 Н*м крутящего момента. Вместе с этим агрегатом идет только 5-ступенчатая механическая коробка передач. В таком сочетании хэтчбек преодолевает первые 100 км/ч за 10,9 секунд, расходуя в среднем 7,5 литров бензина. Максимальная скорость автомобиля ограничена отметкой в 180 км/ч. Клиренс во всех модификациях равен 215 мм.

За доплату становится доступным новый двигатель на 1,6 литра, который позаимствован у моделей альянса Renault-Nissan. Этот агрегат выдает 113 л.с. мощности при 152 Н*м крутящего момента. В сочетании с бесступенчатым вариатором топовый мотор обеспечивает ускорение до «сотни» за 12,8 секунд при среднем расходе топлива, равном 7,3 литрам.

Подвеска у XRay стандартная для такого класса автомобилей. Из-за лежащей в основе платформы B0 автомобиль получил стойки МакФерсон, расположенные спереди, и торсионную балку.

Характеристики (сводная таблица)

ПриводПередний
Тип кузоваSUV
ТрансмиссияCVT
Объем мотора, л1.6
Разгон до 100 км/ч, сек12.8
Дорожный просвет, см21.5
Макс. скорость, км/ч162
Длинна, см417.1
Ширина, см181
Высота, см164.5
Всего мест5
Масса, тонн1.19
Макс. мощность, л.с.114 при 5500 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м152 при 4000 об./мин.
Тип силовой установки (мотора)Рядный, 4-цилиндровый
ТопливоАИ-95
НагнетательНет

Дизайн

Дизайн Lada XRay Cross 2020 года выполнен в стилистике последних моделей АвтоВАЗа. Автомобиль выделяется на фоне конкурента за счет Х-образных передней части кузова и выштамповок на боковых дверях. Крупная головная оптика у кросс-хэтча обрамлена хромированной планкой, которая, проходя вдоль стандартной радиаторной решетки, заходит на блок с «противотуманками». Ниже протянулся достаточно большой воздухозаборник, который пересекает металлическая планка, выполняющая декоративную функцию.

Приподнятая корма у XRay отличается наличием нестандартных по форме фар, которые частично заходят на задние опорные стойки. Стекло на дверце багажника располагается под довольно острым углом и упирается в антикрыло с дополнительным стоп-сигналом. Задний бампер содержит тонкие полоски светоотражателей и металлическую защиту.

Салон у XRay имеет двухцветное исполнение. Внутри кросс-хэтча в топовом исполнении предусматривается комбинированная отделка: сидения, передняя панель и дверные карты содержат контрастные вставки. Центральная консоль отведена под ставшие уже классическими блоки управления мультимедией и климатом. А трансмиссионный тоннель занимает лишь рычаг КПП. Среди примечательных деталей салона следует отметить передние кресла с выраженной боковой поддержкой.

Начало продаж

Обновленная версия XRay поступила на российский рынок во второй половине лета 2019 года. Сборку модели, включая ниссановский силовой агрегат и бесступенчатый вариатор, наладили на тольяттинском автозаводе.

Конкуренты

Единственным прямым конкурентом XRay Cross является Renault Sandero Stepway. Однако при выборе модели с высоким дорожным просветом покупатели еще ориентируются и на Duster с Kaptur.

Лада XRAY Cross › Бортжурнал › Что для меня XRAY Cross и почему не Vesta

Скажу сразу, машину выбирал достаточно долго. Ограничение было одно — машина до 1 млн. 400 000 есть остальное — кредит. Ну и как обычно: максимально свежая (желательно, новая), Максимально укомплектованная. В итоге в Краснодаре найти авто б/у в автосалоне по этим ограничениям я не смог (или совсем старая, или бедно укомплектованная или маленькая) У частных лиц можно найти, но тут сложности с кредитом. Для покупки у физ лица не дадут — нужно проводить через автосалон, а это заморочки + деньги.
Что касается новых авто. Все что удалось найти за эти деньги — KIA X-line. это на тот момент что-то около 900 000 р. в какой то не слишком богатой комплектации. Автомат там был, остального почти не было. + странный запах в салоне, + очень «грустный багажник» (никакого «подвала» просто тряпочка с картонкой и под ней запаска.) Плюс алюминиевый двигатель одноразовый (ресурс 300 000 км. и не подлежит ремонту. Хотя позже читал что наши умельцы вроде и его ремонтировать начали).
Продолжая поиски заехал в салон Lada (рядом с домом) Весту видел только на дороге, пару раз проехал в такси. В салоне стояла sw cross. Ну, к общему дизайну я был готов, а вот звук открывания и особенно закрывания двери мне ОЧЕНЬ понравился. Насыщенный, глухой, плотный. Вспомнился фольксваген (заезжал к ним в салон днем ранее. Тот же звук если не лучше). Понравились колеса (диски) ну и внутри симпатично. Понравился багажник Весты, после багажника x-line смотрелся как что-то совсем «из другого мира». Очень понравился руль: мягкий, нужной толщины.
XRAY посмотрел, но его не понял. Да, он выше, но багажник меньше, организован багажник хуже, нет боковых карманов в багажнике, места на заднем сидении меньше. Большой парприз (мне вначале показалось что давит на меня) Из плюсов — подогрев руля, подогрев заднего дивана. Двери закрываются так-же как в Весте. С тем-же классным звуком 🙂
Заказал тест драйв едут примерно одинаково только XRAY выше.
В итоге, остановился на Весте и стал жалеть что подогрева руля у меня не будет ((.
Приехал в салон на оформление с женой. Она посмотрела Весту, потом Икс рей. И «оторвать» ее от икс рея я уже не смог. Так его и купили. И скажу сразу я много раз благодарил ее за это. Почему?
1. У Икс рей есть диодные ходовые огни.
2. Есть подогрев руля. Ура :))
3. Икс рей выше.
4. Есть режим «Cпорт» (Lada Ride Select)
5. На него есть ММС Яндекс Авто (уже поставил позже отпишусь про впечатления)

Что касается багажника и заднего ряда:
1. Особо много вещей я не вожу.
2. Возить мне не кого (дети выросли, живем с женой у нее своя машина)

Когда искал машину кто-то сказал: «ищи не машину, а решение проблемы, вот зачем тебе нужна машина? Ответь на этот вопрос»
Я для себя ответил так: «90% времени я езжу один и в городе. 8% я езжу один за городом 2% не один».
Машина полностью подошла к этому ответу. Машина не большая. Класс В. Я легко паркуюсь и «протискиваюсь», не замечаю бордюров. По трассе идет прекрасно. Благодаря высоте скорость не чувствуется. 120 км идет просто как 80. Хорошая шумоизоляция. Включаешь круиз убираешь ноги с педалей, включаешь музыку и летишь. Удобные кресла, хороший и профиль и боковая поддержка. Подлокотник опят же :))
В машине много приятных мелочей например:
1. Вся подсветка салона — светодиодная и передний и задний салонные фонари. Подсветка выхода передних пассажиров. При выключении зажигания в машине хороший дневной свет. А подсветка в передних дверях когда они закрыты, подсвечивает пол в салоне.
2. На скорости до 30 км в час, когда горят фары, при повороте руля включается противотуманка куда поворачиваешь.
3. При отключении задних стеклоподъемников гаснет подсветка кнопок этих стеклоподъемников на задних дверях.
4. При включении заднего хода если включены передние дворники включается и задний.
5. Круиз не выключается при нажатии сцепления. Машина просто ждет когда вы включите передачу отпустите сцепление и потом продолжает набор скорости.
6. Помощь при трогании на подъеме. Не знаю как она определяет что это подъем, но когда отпускаешь тормоз машина стоит как вкопанная, включаешь скорость отпускаешь сцепление — трогается. Никакого отката.
7. Ну и стандартные: Авто включение/выключение света фар, дворники (кстати в дворниках нужно разбираться. чувствительность датчика настраивается. Я не сразу понял ))
8. Ну и Lada Ride select Куча на эту тему видео о ней. Добавить нечего.

Много смотрел видео на тему Xray Cross. Если убрать эмоции типа «Это ВАЗ они никогда ничего не сделают и т.п.» то претензий которые предъявляют блогеры к этой машине, на мой взгляд, крупных, две:
1. Это никакой не кроссовер, он никуда не едет вот посмотрите и т.п.
2. Мотор ВАЗ 21179 1,8 — жуткое говно жрет масло ведрами.

Я себе ответил на эти вопросы так:
1. Действительно — это не полноприводный внедорожник. Хотя на ютуб есть канал Funky Fresh так вот там человек на LADA Калина кросс ездит там, где не любой внедорожник осмелится. Так что для меня это скорее мастерство водителя нежели возможности машины. Для меня это именно кроссовер. На котором можно проехать по проселочной дороге, выехать на речку и т.п. Не бояться ям на асфальте. Кстати, покрышка на эту машину стоит 8 000 р. одна(!) и диск еще столько же. Все еще тянет в грязь? )))
2. Машина масло ест. Это правда. У меня на этот пробег (7500 км) ушел 1 л. масла. Лью Lada Ultra 5w40. Канистра 4 л. — 1200 р. у оф. дилера. Про этот мотор тоже много инфо на ютубе. Все что я понял, мотор достаточно надежный, требует бОльшего внимания особенно на время обкатки. Ну вроде и все.

Из мелкого — с чем согласен: не очень удобны кнопки открывания окон. Почему их нельзя двинуть вперед было — не понятно. Вроде и место есть. До сих пор не удобно.
Не удобно поднимать ручник — согласен частично поднимать можно, но не полным хватом, а за переднюю часть. Так же и снимать. Если руки слабые — проблема. Где-то читал что подлокотник — победа маркетологов над инженерами. Изначально его не было ну и пришлось куда нить впихнуть. В дороге удобен. Нареканий нет.
Опять — же из за подлокотника не удобно пристегиваться — согласен частично. Первый месяц были проблемы, потом привык. Сейчас не замечаю. Хотя зачем-то заказал на Али удлинители для замка ремня.
Скрипы-стуки. Было. Скрепело что-то слева в районе лобового стекла. Думал парприз. Не сильно напрягало. Недавно заметил что на солнце скрипит больше. Разобрался скрепела о лобовое стекло накладка лобового стекла. Подтянул саморез — тишина 🙂 Дребезжала термо защита глушителя при хлопоньи дверью. На 0 ТО дилер устранил. Кстати о дилере. Записался на 0 ТО (замена масла, фильтры) Сумма 2500. Пустили без проблем в зону ремонта. (Жилет одели только на меня желтый). Постоял «над душой» мастера. Все вроде сделал правильно. Ходовую подтянул. Ну и масло естественно.

Итог этого поста: XRAY Cross машина для человека любящего технику, умеющего ее понять и разобраться в проблеме не впадая в истерику. У меня сложилось впечатление, что инженеры хотели и много для этого сделали, чтобы машина получилась. Чтобы понравилась покупателю. Учитывая что цена этой машины 850 т.р. и вспоминая встречу с икс лайном я лично, доволен как танк :))

Что я добавил к этой машине опишу в следующих статьях.

Отзыв лада xray 2020

Выбери свой автомобиль LADA по доступной цене

Купить в кредит

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Рассчитайте стоимость технического обслуживания LADA

Выбери свой автомобиль LADA по доступной цене

Купить в кредит

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Закажи оригинальные аксессуары LADA для автомобиля

Рассчитайте стоимость технического обслуживания LADA

от 737 900

То, что нас объединяет

Страсть к комфорту – и практичность, и стремление выделяться и хороший вкус. Человек с такими чертами характера всегда выбирает что-то особенное. И он всегда узнаваем в толпе, благодаря стилю, аксессуарам – и своему автомобилю.

Добро пожаловать в круг единомышленников.
Добро пожаловать в # CLUB!

LADA XRAY # CLUB

Кроссовер – это не только высокая посадка и отличная проходимость. Это уверенность, ставшая чертой характера. Это стиль, ставший образом жизни. LADA XRAY в комплектации # CLUB задает особый темп движения, общения, ощущения мира. Несколько опций формируют новый комфорт и уникальный облик – ничего лишнего, только то, что выбирает владелец автомобиля с надписью # CLUB.

Черный глянец на корпусах зеркал: люксовое покрытие, подчеркивающее особенное исполнение автомобиля.

16-дюймовые легкосплавные диски: в этом красота кроссовера!

Датчики дождя и света — умная система, с помощью которой автомобиль заботится, помогает и предвосхищает желания.

Климат-контроль: удобное управление и автоматическая поддержка комфортной температуры в салоне.

На LADA XRAY в комплектации # CLUB применена усиленная тонировка задних стекол – это удобно и стильно.

Надпись # CLUB на серебристом фоне шильда и на ткани сидений.

Обогрев ветрового стекла — это ясный взгляд на дорогу в любой ситуации, будь то зимнее утро или дождливый день.

Клубный значок – опознавательный знак для тех, кто посвящен.

Задние датчики парковки обеспечивают безопасное маневрирование в тесноте застройки и парковок – то, что надо городскому кроссоверу!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector