2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Оптимальные обороты ваз 2109

Оптимальные обороты ваз 2109

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

скажите-ка мне братцы самароводы вот что, тут многие пишут что крутят двигло до 4500-5000 об/мин. Я перестаю раскручивать двигатель уже при 3100-3300, т.к. маленько страшновато, и рычит млин, хотя в принципе работает стабильно, бенза жрет мало, заводится легко, но вот только прыти у машинки особой нет.

PS Буду рад если мнением поделятся спецы по движку.

и еще мне интересно мнение о повседневной манере езды а не об экспериментах разгона.

скажите как брацы самароводы, вот тут многие пишут что крутят двигло до 4500-5000 об/мин. Я перестаю раскручивать двигатель уже при 3100-3300, т.к. маленько страшновато, и рычит млин, хотя в принципе работает стабильно, бенза жрет мало, заводится легко, но вот только прыти у машинки особой нет.

PS Буду рад если мнением поделятся спецы по движку.

и еще мне интересно мнение о повседневной манере езды а не об экспериментах разгона.

До 4000об раскручивать это нормально! Машина хоть едет (вот только не все поспевают за такой динамикой) я про тех кто впереди. Мешают блин! (не все конечно)

Поэтому по городу получается 3-3,5т.об.

Правда на полусинтетике бортовой на холостых показывал 0,8. 0,9 л/ч,

двигатель 2111
масло- синтетика Castrol GTX Magnatec 5w-40

В городе:
пробки 2000-2500
обычный режим — 3500-4000
когда побыстрее — 4000-5000
Трасса:
спокойно: 5-ая —

3500
когда быстро нужно(мкад например)- 5-ая — 5000-5500

вообще если надо со светофора уйти первым и место впереди есть кручу до отсечки (она у меня на 7100 стоит,т.к чипованая). на второй мона до 115км/ч разогнаться, но такое крайне редко!

тут есть парень Jimus он на своей 13-ке на второй 120 давал при обортах 7250!

кто-то тут писал чот после пробок в москве да и вообще после пробок на клапанах образуется нагар и что потом полезно, повторюсь полезно крутить двигатель. если проехать на 5000 тысячах немного то нагар уходит. вообще самаровские движки высокообортистые и любят обороты, поэтому крутить и еще раз крутить! максимальная мощность по паспорту достигается на 5400 оборотах на инжекторных и при 5600 на карбюраторных , но все это при условии исправного двигателя!

Lada-forum.ru

Оптимальные обороты двигателя

  • Спасибо
  • Не нравится

qqq 14 Апр 2007

  • Спасибо
  • Не нравится

Legioner13 14 Апр 2007

  • Спасибо
  • Не нравится

qqq 15 Апр 2007

  • Спасибо
  • Не нравится

Night Racer 16 Апр 2007

в чем то я согласен с этой статьей, но все равно я приверженец выкручивать мотор до 5-6 тысяч оборотов.

+1
движок просто не тянет до 2-2,5 тыс.

  • Спасибо
  • Не нравится

Алекс_34 16 Апр 2007

Стоит «прохватить» по шоссе — и горячее масло под напором хорошенько промоет систему, заодно выгорит лишний нагар в камерах сгорания и канавках поршня.

Согласен, полезно раз в день на прогретом двиге дать «жару», но на высоких передачах, а не рвать со светофора.

. вращение клапана продлевает срок его службы, только возможно это при оборотах свыше 4000-4500 об/мин.

Помню, что на ЗиЛовских движках было специальное устройство, отвечающее за вращение выпускных клапанов. А то, на Ладовских движках вращение тоже предусмотрено, впервые слышу.

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей 16 Апр 2007

А то, на Ладовских движках вращение тоже предусмотрено, впервые слышу.

Ацкий тюнинг

  • Спасибо
  • Не нравится

Bimmer 25 Июл 2007

  • Спасибо
  • Не нравится

Benny 02 Авг 2007

  • Спасибо
  • Не нравится

r_smirnoff 03 Авг 2007

  • Спасибо
  • Не нравится

Vad 03 Авг 2007

Движение в режиме поддержания оборотов в диапазоне максимальный момент – максимальная мощность дает максимальную скорость, максимальный расход топлива, максимальный износ двигателя, трансмиссии, и элементов ходовой части, т.е. режим максимальных затрат. Применяется спортивными автомобилями, спец.техникой и серийными машинами в экстремальных ситуациях. Кроме того, постоянная эксплуатация в режиме максимальной мощности (Nmax) требует применения дорогостоящего высококачественного масла и сокращенный интервал его замены.
Почитайте ТХ любого автомобиля, расход топлива (и масла) в городе, за городом и смешанный. Между первым и вторым показателем разница в 2 раза.

Движение в режиме около оборотов максимального момента дает максимальную тягу, минимальный расход топлива, оптимальные износ и стоимость эксплуатации. Дешевле — только если машина стоит или ее нет.
Для среднефорсированных ВАЗовских движков, разработанных в 70-е и 80-е, с доработкой в наше время, обороты Мmax для 8-ми клапанных 2800-3600, для 16-ти клапанных 3500-3900. Обороты Nmax, практически для всех, 5600.

Для повседневной езды я использую диапазон от 2000 до 3500, иногда 4000.
Считаю, что в этом режиме ресурс двигателя в несколько раз больше чем при постоянной езде от 3500 до 5500. Из школьного курса физики — сила прямо пропорциональна квадрату скорости. Т.е. при увеличении оборотов в два раза значения инерционных сил, действующих в кривошипо-шатунном механизме, возростают в 4 раза.

А для очистки камер сгорания наиболее оптимальна дальняя поездка, где можно долго поддерживать постоянные обороты около 3500 (Мmax ), двигаясь на 5-той передаче. Городской режим, как правило, рваный, на переходных режимах, и при любых оборотах не способствует очистке двигателя.

  • Спасибо
  • Не нравится

Dim@n 07 Авг 2007

  • Спасибо
  • Не нравится

Nomad 07 Авг 2007

  • Спасибо
  • Не нравится

Vitalij 07 Авг 2007

Дык у товарища Аудио100 селедка полный привод с турбиной — уже 300тыс прошла, а все из-за того, что он стоит на холостых и ждет падения температуры до 80градусов

Кстати стал движок крутить до 3500, а иногда и до 4500 — свечи стали ходить много дОльше, последние уже 15 тыс отходили

Каждые 15 тыс я все расходники по кругу меняю — 45тыс полет нормальный

  • Спасибо
  • Не нравится

Монах 07 Авг 2007

  • Спасибо
  • Не нравится

Rammstein04 07 Авг 2007

  • Спасибо
  • Не нравится

Vitalij 07 Авг 2007

Дык по разному
спокойный разгон
1 — до 20
2 — до 40
3 — до 60
4 — до 100
5 — от 100

шустрый
1 — до 30
2 — до 60
3 — до 100
4 — до 120-130
5 — от 120-130

иногда и третья до 110-115 и четвертая до 140-145.

Сорьки за возможно глупый вопрос, торпеда старого образца, тахометра нет.
Значится ситуация следующая — двигатель 1500 карб.
1-я передача — до 30 кмч
2-я — до 50
3-я — до 70
4-я — до 110
Вопрос — на каких оборотах (примерно) происходят переключения?

  • Спасибо
  • Не нравится

Rammstein04 07 Авг 2007

  • Спасибо
  • Не нравится

Монах 07 Авг 2007

нуу 2я дето 3500 и 3я тож дето так. 4я хз.. 3500-3800.

Ну супер. Все правильно сделал (с) %)

  • Спасибо
  • Не нравится

Vitalij 07 Авг 2007

Ну да, где то так.

Кстати, я бы при таком раскладе цифровой тахометр замутил, вроде и стоит порядка 300-500рэ.

он спросил немного не то. спрашивается 50кмч на2й это какие обороты двигла и т.д. Я написал примерно

Ваз 2109: максимальная скорость и другие характеристики

Ваз 2109 максимальная скорость

Ваз 2109 максимальная скорость которого составляет 150 км/ч, станет темой этой статьи. Дело в том, что на Ваз 21093 максимальная скорость разная и все зависит от модификации и объема двигателя.
Мы проведем краткий обзор автомобиля, приведем его преимущества и недостатки.

Знакомство

Максиальная скорость ваз 2109

Ваз 2109 – автомобиль переднеприводный. В отличие от своей соплеменницы «восьмерки», «девятка» рассматривается, как более солидная и стильная машина.
Наличие пяти дверей уже говорит в пользу авто, идеального варианта для человека семейного. Ваз 2108 больше в почете у одиночек (этим и объясняется увлечение тюнингом на «восьмерке» под спортивный вариант).

Примечание. Несмотря на менее экспрессивный внешний вид, Ваз 2109 не избежал участи быть именован, как «зубило», в виду характерных клиновидных обводов кузова.

Особенности

Важные моменты, касающиеся «девятки»:

  • С 1987 стал выпускаться Ваз 2109, но про удачный выход пока речи быть не может;
  • Так называемую, «удачную» модификацию автомобиля выпускают только в 1990 году. Естественно и цена на нее уже другая, повыше;
  • Уникальности новой модификации Ваз 21093 придает отдельный сегмент передней части;
  • Что касается интерьера салона, то и в этом плане автомобиль выполнен лучше предшественника: оснащен более стильной приборной панелью, наделенной тахометром и даже маршрутным компьютером.

Максимальна скорость по приборам ваз 2109

Примечание. Бортовой компьютер на Ваз 2109 напоминал об оставленном, забытом в замке ключе, непристегнутых ремнях и так далее.

  • Самое же значимое изменение между модификациями касалось динамических показателей двигателя. Улучшается топливная экономичность, но это никак не сказывается на мощности и максимальной скорости, которые в разы повышаются (на первой модификации Ваз 2109 скорость равнялась 148 км/ч, а теперь стало 156 км/ч);
  • Стандартная «девятка» оснащалась карбюраторным силовым 4-цилиндровым агрегатом на 1,3 л. Мощность мотора составляла 65 л.с. Загруженная на полную «девятка», могла разогнаться до сотки за 18 с, а максимальная скорость составляла 156 км/ч;
  • Новый рестайлинг произошел после 97-го года, когда вместо 1,3-литрового двигателя, стали устанавливать 1,5-литровый. Этот агрегат уже выдавал 72 л.с. и у него был лучший результат по разгону с места.

Максимальная скорость ваз 21093i

Примечание. В дальнейшем эта версия уже и стала стандартной. Разве что появляется новая версия с инжекторным агрегатом, но опять 1,5-литровым.

Если максимальная скорость «девятки» не устраивает

Владельцами отечественных каров, по статистике, сегодня является большая часть россиян. Объяснить такой расклад легко.
Наши автомобили практически неприхотливы и практичны. Они не требуют дорогих запчастей, а ремонт ВАЗ можно производить самому, даже в чистом поле, без помощников.

Максимальная скорость которую выжимали на ваз 2109

«Девятка» — это одна из самых популярных моделей отечественного автопрома. Многие из водителей решаются на проведение форсификации двигателя, чип-тюнинга, так как недовольны максимальной скоростью, которую автомобиль открывает.
Как же можно придать драйва и скорости «девятке», узнаем из инструкции ниже:

  • В первую очередь надо исследовать автомобиль. Провести генеральную уборку, исследуя кузов, багажник, салон. Дело в том, что лишний хлам никак не может помочь в наращивании автомобилем скорости. Это действительно мешает передвижению и снижает динамические показатели.

Примечание. Что касается мелких недочетов на кузове, прямо не влияющих на скорость, то со временем они могут перерасти в глобальную коррозию, отрицательно скажущеюся на несущей конструкции.

Максимальная скорость на ваз 2109

  • Дальше надо будет исследовать состояние шин. Дело в том, что низкая скорость вызывается недостаточным давлением в шинах.
    Так, если они приспущены, мотору приходится развивать уже совершенно иную мощность, большую. Силовой агрегат «девятки» уже работает не как обычно, а на преодоление препятствий.
    Все это отрицательно сказывается не только на максимальной скорости, но и на расходе топлива.

Примечание. Рекомендуется также модернизировать подвеску автомобиля. В частности, если поставить газовые амортизаторы, то они гораздо лучше справятся со своими обязанностями.
Если водитель часто ездит в городских условиях, то ему резон поставить укороченные пружины, что обязательно скажется на уменьшении дорожного просвета, а это, в свою очередь, на увеличении скорости.

  • Можно сделать лучшим разгон транспортного средства, если заняться КПП. Коробка Ваз 2109 далека от идеала, это точно и никто не спорит.
    Наблюдаются большие провалы между передачами, мешающие нормальному техническому разгону. В данном случае помочь сможет полная переборка КПП, с последующей установкой спортивного распредвала.

Примечание. Как известно, ряд в спортивном распредвале более короткий и такая модернизация позволит значительно уменьшить провал между скоростными передачами (особенно между 1-ой и 2-ой). Однако, есть и свои минусы. В частности, на Ваз 2109 с установленным спортивным рядом станет труднее ехать в гору, чем раньше.

  • Двигателю надо уделить максимальное внимание. В данном случае надо будет его доработать.
    Так, прирост скорости может дать, к примеру, правильно настроенный карбюратор или общая современная прошивка БУ силового агрегата. Кроме того, значительно повысит скорость и установка турбокомплекта.

Примечание. С установкой турбокомплекта проблем не будет, так как сегодня турбины продаются в каждом большом автомагазине и видов их предостаточно. Следует знать, что турбины различаются по мощности наддува и на «девятку» устанавливать турбину поповышенной мощности не стоит, ввиду слабого кузова, который не справляется с такой нагрузкой.

Турбирование двигателя

Максимальная скорость на ваз 2109 и ее увеличение

Сегодня эта процедура является все популярнее. В многочисленных журналах, на форумах этот вопрос обсуждается постоянно, предлагается множество способов, как такое сделать, в том числе и собрать турбину своими руками.
В итоге увеличиваются общие возможности мотора, повышается скорость.
По сути, турботюнинг является увеличением показателей мощности штатного силового агрегата, что происходит из-за установки, так называемого, турбо-кита. Турбирование – это особый вид тюнинга, направленный на усиление главной движущей силы машины.
Этот самый турбо-кит можно устанавливать на любой мотор, в том числе и на Ваз 2109.
Процесс установки турбо-кита сводится к следующему:

  • В «нутро» автомобиля монтируется комплект определенных и стандартизированных компонентов: турбокомпрессор, интрекуллер, выпускной коллектор и так далее;
  • После модернизации двигателя, тюнингу подвергаются и другие части авто, такие как тормозная система, ходовая, КПП и так далее;
  • Обязательно вносятся изменения в некоторые механизмы подвески, так как ни один специалист не сможет предугадать поведение автомобиля на поворотах после проведенного тюнинга.

Компрессор и его установка

Чтобы усилить двигатель, на Ваз 2109 можно установить и компрессор. Это тоже популярный способ поднятия мощности. Механический нагнетатель, как называют компрессор, подходит именно для Вазовских моделей.

Примечание. Как и в случае с турбиной, проведение тюнинга, методом установки компрессора, не проводится без осуществления общего процесса. Другими словами, надо обязательно подходить к установке с комплексной точки зрения.

Компрессор или турбонаддув

Среди тюнеров силового агрегата Вазовских моделей выбор почти всегда падает на компрессор, так как метод данный намного проще осуществить.
Вот некоторые особенности:

  • В некоторых случаях повысить мощность мотора получится даже с минимальными доработками двигателя, что в случае с турбонаддувом просто невозможно;
  • Компрессор имеет привод, который будет соединяться непосредственно к коленвалу. Таким образом, компрессор способен закачивать воздух в цилиндры при минимальных оборотах силового агрегата, без задержки и увеличивать давление строго пропорционально оборотам двигателя.

Примечание. Многие компрессоры даже не потребуют вмешательства в штатную систему смазки и охлаждения, как в случае установки турбины.

  • Турбина увеличивает подачу ВТ смеси, а это, в свою очередь, повышает эффективность работы двигателя. Но подобная доработка недешево стоит, у нее много сложных моментов. Одна только установка выпускного коллектора и настройка турбины чего стоит.

Примечание. Кроме того, сама турбина будет нуждаться в постоянной подаче масла под давления, а это негативно сказывается на двигателе.

  • Компрессор таких недостатков лишен. Именно по этой причине он и популярен среди тюнеров;
  • Интересно то, что по принципу работы оба устройства схожи, однако турбина функционирует под воздействием выхлопных газов, а компрессор приводится в движение непосредственно от коленвала (об этом подробно выше). Получается, что компрессор значительно эффективнее турбины даже на низких оборотах за счет зависимости давления от оборотов силового агрегата.

Примечание. У компрессора есть и свои недостатки. В частности, это несколько меньший приост мощности, по сравнению с тем, что дает турбина, меньшая эффективность на высоких оборотах и больший расход топлива.

Установка компрессора экспериментальным методом

Компрессор получится установить двумя путями: экспериментальным и методом приобретения Кит-комплекта.
Экспериментальный метод подразумевает следующее:

  • Берем какой-нибудь компрессор от иномарки (он должен подходить по показателям и теххарактеристикам);
  • Учитывает все: габариты, вес, объем и так далее;
  • Учитываем также то, потребует ли компрессор подвода ОЖ и имеет ли собственную независимую систему смазки;
  • Дальше определяем общую концепцию будущего двигателя, в зависимости от расчетной мощности: как будет проведен крепеж, какие доработки ДВС потребуются и т.д;
  • Потом обеспечиваем пайпинг и подбираем/проводим необходимый чип-тюнинг.

Как видим ниже, минусов у данного подхода гораздо больше.

Lada-forum.ru

Высокие обороты холостого хода ваз 2109

  • Спасибо
  • Не нравится

texxno 26 Апр 2016

Всем здарова, в пойсах инфы в инете наткнулся на ваш форум с таким вопросом! Начну сначала чтоб была ясна вся картина решил перебрать проводку т.к машина все троила в плане электрики, снял торпеду итд вообщем все как положено!) Замечу что в гараж я приехал на своем ходу нормально) не ставя торпеду решил попробовать запустить машину и она стала работать на очень высоких оборотах тас 3-4. машимна карбюраторная и есстественно я полез в карбюратор крутил я эти гайки кол-ва и качества но машина не как не реагирует, открутил электро магнитный клапан обороты немного упали но не на много!! Незнаю что делать подскажите пожалуйста.

  • Спасибо
  • Не нравится

Практик 26 Апр 2016

Ты случайно подсос не вытянул, когда торпеду снимал, вот она у тебя и не реагирует ни на что?

  • Спасибо
  • Не нравится

texxno 26 Апр 2016

Ты случайно подсос не вытянул, когда торпеду снимал, вот она у тебя и не реагирует ни на что?

воздушная заслонка открыта полностью, трос я снял сразу)

  • Спасибо
  • Не нравится

Woolif 27 Апр 2016

Такие обороты -говорят об открытой дроссельной заслонки .

Тут следует начать с проверки троса газа ,а он обязан иметь провисание .и дальше обратить на флажок привода вторй камеры . тот должен упираться в регулировочный винт.

Если оный приподнят , то и обороты будут большие ,тут просто рукой дожать и смазать привод оси .

  • Спасибо
  • Не нравится

Практик 27 Апр 2016

воздушная заслонка открыта полностью, трос я снял сразу)

Ну так а чего ж ты хочешь, сам всё сделал и спрашиваешь, её прикрыть надо. Зачем-то ещё и в карб полез, во даёте.

  • Спасибо
  • Не нравится

111 27 Апр 2016

её прикрыть надо.

Зачем прикрывать возд. заслонку? Обороты от этого не снизятся, только смесь обогатится. Возможно есть подсос воздуха через не прикрытый дроссель или снятый шланг экономайзера.

Сообщение отредактировал 111: 27 Апрель 2016 — 07:31

  • Спасибо
  • Не нравится

Woolif 27 Апр 2016

Просто слетела пружина возвратная — дроссель приоткрылся от натяжения троса -вот вам и обороты .

Просто так и на пустом месте в карбах ничего-то не может произойти — это факт .

Сообщение отредактировал Woolif: 27 Апрель 2016 — 07:36

  • Спасибо
  • Не нравится

texxno 27 Апр 2016

Такие обороты -говорят об открытой дроссельной заслонки .

Тут следует начать с проверки троса газа ,а он обязан иметь провисание .и дальше обратить на флажок привода вторй камеры . тот должен упираться в регулировочный винт.

Если оный приподнят , то и обороты будут большие ,тут просто рукой дожать и смазать привод оси .

спасибо сегодня посмотрю!!

  • Спасибо
  • Не нравится

Практик 27 Апр 2016

Зачем прикрывать возд. заслонку? Обороты от этого не снизятся, только смесь обогатится. Возможно есть подсос воздуха через не прикрытый дроссель или снятый шланг экономайзера.

Ну здрасьте, а при заводке холодного движка зачем тогда вытягивают рычаг заслонки воздуха, чтобы обороты поднять движка, которому тяжело, а при прогреве, чтобы как раз снизить обороты мы прикрываем доступ воздуха. Речь идёт на режиме работы двигателя на ХХ.

  • Спасибо
  • Не нравится

111 27 Апр 2016

Ну здрасьте, а при заводке холодного движка зачем тогда вытягивают рычаг заслонки воздуха,

Чтобы обогатить смесь и приоткрыть дроссельную заслонку.

а при прогреве, чтобы как раз снизить обороты мы прикрываем доступ воздуха.

Получается чтобы снизить обороты как раз «подсос» нужно утопить, тем самым открывая доступ воздуха и прикрывая дроссель.

  • Спасибо
  • Не нравится

Практик 28 Апр 2016

Фу, блин! Точно, спасибо 111, о. лоханулся, извините. Конечно же всё наоборот, заслонка закрывается при вытягивании подсоса. Давно не катался на Окушке.

Читать еще:  Вариатор рено колеос купить
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector