Одной рукой рулю второй слезы счастья вытираю
Mitsubishi GTO › Бортжурнал › Одной рукой рулю, другой слезы счастья вытираю. часть 2
После покупки ГТО я надолго стал нищебродом. Ну какбэ машина такая, что она либо памятник, либо ты — нищеброд)) Оформил её на себя и поставил в огород. Ну дорого очень кататься, жрет много. Ещё и выглядит как говно, и тарахтит как говно, и едет как говно. Прошло немного времени, недельки две буквально. Решил прокатиться. Открываю дверь — а крыло переднее полное орехов, и самый нижний пророс аж во всю высоту двери. Вытряхнул. Заводить — а она чих-пых и не заводится. Дым такой черный сзади. Здрасти, думаю. Полез в воздухан. Там, короче, коробка полна орехами и говном собачьим. Крыса таскала орехи, видать слепая была, всё говно, похожее на орехи туда же натолкала. Еще и понадкусывала))). Вытряхнул — поехали!(Жаль, фото не могу найти воздухана) За очень недорого (за три тыщи рублей) я приобрел летние колеса говняного размера 205/65/16. Ездить стало комфортнее, на круглых то колесах. Наскреб денег на ступицу заднюю, поменял. Ручник заработал как надо и тикать перестал(тросик без механизма ручника концом по шляпам шпилек в колесе цеплялся). Потом дверь левую заменил, в цвет взял, сразу стеклоподъемник заработал, ну и правую до кучи тоже в цвет. Разобрался почему ухо не греет — проводка рестайл, а тачка — до, дверь меняная была, контакты на обогрев не работали. А ещё регулировалось оно хреново, это тоже из-за проводки. Выкинул нафиг китайский майфун, купил за 870 руб. самый дешевый гавнитофон (новый) в днс, однодиновый, зато флеху читает. Лампочки в фарах поменял на нормальные. Ободрал всю гомосятину (подсветку) с днища. Ладно бы она работала, а то мало того что гвоздями прибита, ещё и на витую пару подсоединена была. И не работала. Подварил выхлоп немного. Поменял бардачок. Показометр давления масла лечил, лечил, но у него стрелка как член — если упала, то никаким домкратом не поднимешь. Обмотка в приборе отгорела. Купил панель будильников другую. Теперь стрелочка от педали газа возбуждается. Выкинул чехлы. Сидуха криво работала боковинами. Тормоза прокачал — биение прекратилось, и оказывается они вообще есть. Поменял масло. Поехали мы с корешами на море. Все с женами, а моя умотала в командировку. Колюнина жена со мной в ГТО поехала, остальные в Колюнином вингроаде. Ну типа винг — овощевозка, а тут лакшери. Ползем потихоньку. Выползли на трассу, давай я обгонять автобус, вырулил на встречку, гас-в-палас, а мотор кхе-кхе, как членом подавился. Водитель автобуса так покосился на меня. Я назад вернулся в полосу. Попытка номер два: хрен. И три тоже. Давится падла. В автобусе уже как на идиота смотрят. Рядом ещё эта «помеха слева» верещит. Пёс сзади от маневров в сидуху наблевал. Удобно кстати. Пёс жопой в одной яме сидухи сидит и не выпадает, а в другую блюёт — не выливается. Это не смотря на то, что я ему два колеса от укачивания закатил в пасть. На обочине колеса попинал, блевоту собачью туалетной бумагой закидал, пса проссал на всякий случай. Поехали — тачка валит. Догнал автобус, обогнал. Пёс опять блевать собрался, он задолбал, только обгонишь тихохода — опять блевать собирается. Открыли ему окно, но туда бороду высунул, только слюни вдоль борта потекли. Опять мотор давится. Останавливаешься, минут 5-10 куришь, и опять едет. Насос топливный свое отсосал уже. На пляже фуррор: это что за гонка такая? Охренеть! Еще и заблевана со всех сторон. Как языки пламени, только блевоты и пыли. Обратно так же ехали, с перекурами. Я наловчился на газ дышать еле еле, и иногда аж до 120 раскочегаривался. Потом ещё месяц так на работу ездил. Зато расход топлива — 9.5 литра на сотню. 92-го)) Потом нашел у себя в помойке насос от митсубиси члененджера и решил поменять. А там всё-ржавое поверху бака, в баке шланг не откручивается, только где трубки от кузова идут открутился, и то фитинг не вращается, а только в перекрут.
Когда собирал шланг и порвался. Горловина ржавенькая.
Я инет пошерстил — бак рядом продают, мой то и гнутый ещё. И на баке ещё и шланг в комплекте. Такси вызвал. Купил бак. Поставил. Динамика огонь стала. По сравнению с тем что было, теперь короллы всякие обгонять начал, если они не против были. Расход аж до 20 поднялся, тапку в пол теперь можно же. Покатался немного. Стала масло жрать резко и как не в себя. Я долго не ждал, купил кольца-прокладки мотор раздербанил. А там…
Toyota Camry Battle CruiseR☆What IF?! › Бортжурнал › Глава — 18. Одной рукой рулю, второй слезы счастья вытираю!
С момента последней записи с авто случились некоторые доработки, согласно списка (список дел), а именно:
Решился пробросить провода обогрева через двери в салон авто.
Не обошлось как всегда без заморочек. На левой двери не работала регулировка зеркала влево, помня о том что у меня есть в запасе с контрактной двери (но без подсветки двери при открывании) решил поменять старую и внедрить заодно и подсветку и прокинуть обогрев. Как оказалось овчинка стоила выделки. Место под резинкой, которая стоит между дверью и крылом, было все в состоянии УГ.
Определился с обогревом, точнее с его включением, буду выводить отдельной кнопкой, тем более она шла с зеркалами.
+ в том, что не всегда требуется включенный обогрев стекол, а вот зеркала обмерзшие или покрыты моросью.
Кнопку долго разглядывал, но в итоге нашел что куда должно быть подключено. НО есть (точнее был) один момент мешающий внедрению всего этого — отсутствие ответной фишки с проводами под кнопку .
Заказал косу от марка два (1300р), так что все будет хорошо.
Кнопка отключается сама через 15 минут работы, что тоже ГУД .
Как прокинул провода на обогрев, собрал карты. Опробовал зеркало — все работает как надо.
На данный момент (24.08.2019) коса от Марка лежит на складе в ТК.
По случаю подключения обогрева зеркал, так как все равно придется ковыряться с проводами, а также по причине ДТП в марте и вот такими товарищами без ОСАГО — я также заказал на OZONе регистратор, обошелся почти даром, потому что у них есть оплата бонусами Спасибо, а у меня их было порядка 10к.
Пока что все устраивает, но буду расчехлять подключение от прикуривателя, и врежусь со стороны его фишки, ибо торчащий штекер для меня не комильфо.
В общем за раз буду делать несколько дел — и обогрев и регистратор.
Также за все это время сбылась еще одна мечта идиота камривода — кондиционер, думал все будет печально, но пока что все в норме.
Но всё же боюсь, где-то да сифонит система… посмотрим поездим, понаблюдаем.
Теперь, что касаемо красоты и лоска.
Обвес я естественно сразу же влупил… ибо не фиг !
Передняя юбка съела порядком от дорожного просвета (и сейчас он 7-10 см). Это большууууущий минус.
Залечил, и как согласно списка дел, решил защитить ЛКП.
Выбор пал на стеклокерамику, осталось только выбрать КТО ее будет ложить, т.е. куда ехать.
Остановился на парнях из Platinum Paint.
Почитал отзывы, посмотрел на свежие Крузаки и Лексусы в портфолио и поехал к ним.
Я почти плакал когда увидел ЕЁ… 23 лет отроду…
Они убрали голограмму доставшуюся от первого мастера Алексея (привет Леша!), закрыли сверху стеклокерамикой. А на нее нанесли гидрофобный слой.
Что сказать… как сказал мне однажды мой отец… за удовольствие надо платить. И он прав черт возьми!
На днях обработал у них же стекла передние спец. составом из той же линейки автохимии. Дождя пока не было, но сказали результат будет Вау!
Из планов пока, что в принципе не так много.:
Антигравий по днищу (тоже у ребят из Platinum Paint Studio),
Подправить глушители.
Обогрев зеркал и регистратор.
Как гласит надпись. Машина очень радует. После проделанной работы, смотрится достойно, даже на фоне новых лексусов и прочей премиум техники, блестит не хуже ихово))
Люди подходят интересуются, некоторые сразу спрашивают о продаже (наивные), некоторые высказывают восторг от терпения.
Точно. Я не сломался и довел все до конца (почти).
На днях разменял красивую цифру одометра:
Как я машину продавала. Смешно)))
Как-то по осени решила я свою ласточку продать. Ну задолбала она меня ежемесячными ремонтами! Выложила вот такие объявления. Восхищенных комментариев было много, но машину я так и не продала. Почему — поймете сам))))
«Шикарный автомобиль российского премиум-класса 2004 года. Можно подкатывать к телочкам, можно возить 4 мешка картошки на дачу и обратно. Стоит надёжный советский двигатель, который содержит в себе 1,6 литра злости и 69 живых бобриных сил. Всё работает и моргает, печка греет. По трассе 120 легко, можно и быстрее, но страшно. Всё, что могло сломаться, уже сломалось и поменялось. В простоте и надёжности авто превосходит даже кирпич. Машина — сказка! Одной рукой рулю, другой — слезы счастья вытираю)))
Обмен на 60 тысяч российских рублей или другую машину.
Звонить мне. 8921.
П.С. Торговаться буду люто, с особой жестокостью. Терять мне нечего.
» Продаю своего ежика! Покупка, прямо скажем, сомнительная, но зато и цена — чисто символическая. 60 тысяч рублей и автомобиль ваш! Год выпуска 2004, состояние спорное.
Резина новая зима и лето. Новый аккумулятор, катушка зажигания, помпа, высоковольтные провода, топливный и воздушный фильтры, бензонасос, рулевые рейки-наконечники-шаровые, тормозные колодки спереди и сзади, реактивные штанги, сцепление. Вся топливная система промыта-прочищена
Самое главное, аппарат на ходу! По селу никаких проблем (кроме того, что без кондиционера летом в ней жарко как в аду). Рвёт с места многие иномарки (особенно те, которые не подозревают, что участвуют в состязании). По трассе тоже нормуль. Какую скорость вам удастся на ней развить, зависит только от вашего инстинкта самосохранения. Лично я в те редкие разы, когда разгоняла ее до 120, ловила себя на том, что не моргаю, не шевелюсь и практически не дышу.
Машина в ДТП со мной не участвовала. Может, били до меня. У правого крыла есть некрашеный участок. Очень помогает обнаруживать автомобиль на больших парковках и придает зверюге неповторимую индивидуальность. По кузову — есть некоторые участки, которые можно считать нормальными.
Печка — адское горнило — работает зимой так, что мама не горюй. Но к сожалению, горячий воздух подтравливает снизу и летом, когда печка выключена, и если жать больше 110 по трассе в сандалях, то по-мелочи припекает пальцы на правой ноге. Поэтому летом лучше надевать кроссовок на правую ногу.
Один из важнейших плюсов этой машины, это то что ее категорически не хотят останавливать инспектора ДПС. И даже когда ты проезжаешь перед ними с не пристегнутыми ремнями и выключенным ближним светом- они лишь проводят тебя сочувствующим взглядом… В чем загадка, я так и не поняла.Так же ее очень боятся подрезать дорогие и не очень иномарки… В связи с вышеперечисленным, иногда чувствуешь себя как в президентском кортеже.
Я рада бы сказать, что зато в эту машину вложена вся моя любовь и забота, но это не так. В нее вложены только ненависть и презрение. Не шаря в устройстве автомобиля, капот я открывала либо чтобы долить какую-нибудь жидкость, исчезнувшую накануне без следа и видимых причин, либо чтобы в недоумении смотреть на двигатель, когда машина вдруг встаёт.
Кому это нужно. Отличный тренажер для начинающих, после которого вождение любого автомобиля, чей год выпуска позже 1982 года, покажется благодатным облегчением. Для грубой работы на износ. Груженая под крышу стройматериалами и с потным мужиком-работягой за рулем эта машина будет выглядеть правильнее, чем со мной, чей телефон стоит примерно столько же. Для энтузиастов, с удовольствием проживающих бОльшую часть суток в гараже. Простор для творчества в этой машине безграничен, чинить и менять можно практически всё. «
» И вновь я продаю свою замечательную машинку. Всего 60 тысяч. Эта цена — прямой намек на состояние автомобиля, я вас предупредила сразу)
Для начала — данные из ПТС (да-да, она с документами!): 2004 год, двигатель шестерошный 1.6, 74 полудохлые клячи, пробег сейчас 89 тысяч км., коробка — пятиступка.
Машина ездит; виной тому — русский героизм. Этот автомобиль, скажу по секрету, из юбилейного выпуска, посвященного 56-летию битвы на Курской дуге, и сделан он из того самого металла, которым наши били немцев еще на Чудском озере, но она не откровенно ржавая.
Немцы, правда, огрызались, и тому есть подтверждение на заднем правом крыле.
Не буду кривить душой: в машине курили. По-другому в ней нельзя. Это вообще — дым-машина; через дыру в задней части кузова выхлопные газы попадают прямиком в багажник, а оттуда хитрая система воздуховодов (отверстия под динамики) подает их ни куда-нибудь, а прямо в салон, где водитель сполна наслаждается всей гаммой ароматов паленого масла и бензина.
Говорят: машина — зверь! Так вот, если сравнивать конкретно этот аппарат с царством животных, то внешне это — корова, чудом уцелевшая после схватки с прайдом львов.
Но, как ни странно, в машине цела проводка. Все сигналы работают, все фонари горят, электровентилятор отопителя вообще работает как угорелый, особенно летом.
Машина, конечно, не для слабонервных: зимой в ней окажутся совсем не лишними валенки и рукавицы, а летом вы будете называть ее не иначе, как мангал. Есть и другие названия для нее, но за такие слова мою страницу скоро можно будет блокировать.
За несколько месяцев владения этой бричкой я умудрилась поменять бензонасос, катушку зажигания, помпу, аккумулятор, всю резину (зима и лето), ВВ-провода, глушитель, резонатор, наконечники рулевых тяг вместе с тягами, шаровые, реактивные штанги, втулки амортизаторов, тормозные колодки и взгляды на жизнь. Если я нахожусь за рулем любой другой машины, я куда-то спешу, хочу первым уйти с перекрестка; за рулем этого автомобиля я понимаю, что все — прах и тлен, и тише едешь — авось, приедешь.
Да, кстати, насчет скорости. Лично я как-то разогнала эту машину до ста двадцати километров в час, но при этом у меня в ушах звучал католический хор, в глазах стояли картины Страшного Суда, а губы беззвучно шептали «Отче наш», хотя я, вообще-то, убежденный атеист.
В комплекте с этим автомобилем я отдаю магнитолу и пару динамиков, которые по качеству (дизайну, технологичности) нисколько не уступают этому исчадию автомобильного ада, пожирающему души, силы, время и семь с половиной литров бензина на сотню верст при нежнейшем касании педали газа.
Признаться, я брала эту машину для того, чтобы сделать из нее конфетку; но на прошлой неделе в пробке на трассе она сделала из меня шашлык. Не скажу, что я ею разочарована, но и восхищаться низкой стоимостью запчастей тоже не могу, особенно каждый день оказываясь в автомагазине. «
Фото не прикрепляется, если интересно, ставьте лайк, выложу в следующем посте.
ВАЗ-2107 – машина-сказка. Одной рукой рулю, другой – слёзы счастья вытираю
Я – счастливая обладательница «семерки» 2002 года выпуска, поэтому знаю, что меня ждет, когда летом не работает охлаждающий двигатель вентилятор, что будет, если выкипит тосол, как заводиться с «толкача». А зимой я открыла для себя прикуриватель, который с радостью подарила мне коллега, чтобы я не просила каждый вечер от нее «прикурить». Джентльмены
и автоледи
Остановиться и помочь норовят все: молодые и не очень, симпатичные и не очень, на внедорожниках и стареньких легковых, с пассажирами и собаками. Я говорю, конечно, о мужчинах. Женщины женщине не только не помогут, но и будут зло хихикать, сидя в своем комфортабельном авто, обдуваемом кондиционером.
Однажды летом моя ласточка «закипела» при выезде из Астрахани, когда я направлялась домой в Икряное. Было еще светло, я никуда не торопилась, поэтому не паниковала. Машины-помощники останавливались одна за другой.
Капот был поднят, над двигателем шаманили восемь рук, я не лезла, отошла в сторону и наблюдала. Один из помощников – опрятный молодой человек в очках из менее опрятного «Опеля» не пачкался, особо руками не размахивал, лишь изредка «помогал» остальным мужчинам советами, подаваемыми тихим голосом.
Второй – мужчина лет сорока, тоже из хорошенькой иномарочки, много, но даже я понимала, что попусту, говорил и, склонившись над авто, как хирург, то и дело выкрикивал: «Ключ! Воды! Тряпку!»
Третий принес из своего огромного внедорожника большой чемодан с инструментами. Там было очень много ключей, головок, шуруповертов и других непонятных штук. «Помощник» долго примерял каждую штуку к какой-то детали в моей машине, зачем-то вытащил дрель. В общем, парень продемонстрировал «универсальный» набор, но ни один из инструментов так и не применил.
Четвертый, подъехавший на строгом, но дорогом автомобиле, долго совещался по телефону со знающим человеком, но в итоге лишь передал мне фразу своего знающего человека «Это надо самому смотреть, так сразу и не скажешь» и, недолго думая, уехал, блеснув на прощанье боковым зеркалом.
Неприметный герой
Я уж было чуть не взгрустнула, наблюдая за печальной картиной, как вдруг остановился он – пухленький брюнет в сланцах и шортах без футболки, с сигаретой во рту на груженой бордовой «семерке», из окна которой на полную мощность пел «Ласковый май».
Увидев достойного конкурента, мужчины уступили моему спасителю место. Спаситель же, почесывая голое пузо, подсоединил какие-то проводки и небрежно бросил: «До дома доедешь, а завтра езжай к электрику, он починит».
В гостях
у электрика
Мне удалось добраться до дома без кипения – мой спаситель подключил вентилятор напрямую. На следующий день ни свет ни заря я поехала к электрику. Открыв капот, электрик не то чтобы удивился. Я догадывалась, что он оторопел. Да, из монтажного блока торчали странные разводки, провода, я не смогла объяснить, зачем некоторые из них сделаны, но точно помню, что без них что-то не крутится.
«Сам монтажный блок, кстати, лучше поменять, так как некоторые контакты подоткнуты спичками и прутиками, а это не совсем правильно и не очень безопасно», – бросил на прощание электрик. Рабочий сделал вентилятор или что-то там, что приводит в движение вентилятор, и почему-то печально проводил меня взглядом, видимо, предчувствуя, что это далеко не последняя наша встреча. Правда, во второй раз электрик отказал мне, цитирую: «На этой машине не то что ездить, ее даже ремонтировать опасно. Так что, извиняйте, сударыня». Пришлось электрика сменить, а потом еще одного, потом еще и еще.
«Я узнаю её из тысячи…»
Красотка моя в ДТП не участвовала. Но передние крылья немного помяты. Оба. Наверное, били до меня. Одна фара разбита, но светит, правда плохо, и моргает. Зато машина приобрела элегантную закругленность спереди, это очень помогает обнаруживать автомобиль на больших парковках и придает ласточке неповторимую индивидуальность. По кузову есть некоторые участки, которые можно считать нормальными. Кузов целиком меняли в 2010 году, но по нему не скажешь.
Я рада бы сказать, что в эту машину вложена вся моя любовь и забота, но это не так. В нее вложены только ненависть и презрение. До сих пор мало разбираясь в устройстве автомобиля, капот я открываю либо чтобы долить какую-нибудь жидкость, исчезнувшую без следа, либо чтобы в недоумении смотреть на двигатель, когда машина вдруг встаёт. Хотя я и не должна разбираться, я же – деееевочка!
Ford Mondeo — 2003 — отзыв
одной рукой рулю, другой слезы счастья вытираю (с)
Привет! Начну с того, что я в июле сдала на права, да да, сама) так как права в наше время вещь дорогая, на покупку машины денег осталось мало, пришлось брать потребительский кредит, хотела машину в ценовой категории 300-350 тысяч, но денег не хватало)) Остановила свой выбор на ford focuse, opel astra, ford mondeo. В машинах я разбираюсь со слов своих друзей, то есть любительски и выбирала я ориентируясь на свою интуицию) Съездив посмотреть на несколько машин (фокус, астра) я была разочарована, потому что за 250 тысяч продавали откровенный хлам.
Ну насмотревшись объявлений и начитавшись отзывов на [ссылка] знала ,какую я хочу машину: черный седан, автомат, и с недорогими расходными материалами. И тут увидела её! FORD MONDEO 2003 года 2.0 автомат, с пробегом 119000 км) Поехали с другом смотреть, Продавец оказался общительный молодой парень, прокатил, показал, рассказал ,я поняла, что это то, что я хочу. Не послушав советы друзей, что тебе не нужна такая длинная машина ( а авто к слову почти 5 метров), я поняла, что это МОЁ! Обошлась она мне в 230 тысяч, все жидкости были практически новые, поэтому купив, поехала убедиться на диагностику. Ребята удивились, что пробег реальный, для машины 13 лет. Порекомендовали поменять передние стойки стабилизатора и задние колодки с дисками. Тут то я и узнала, что расходные материалы будут обходиться мне очень дешево. Кстати, некоторые детали подходят с российского авто. В общем, купила я передние стойки, полный рем. комплект и лампочку габаритную всего за 5000 рублей!))) со скидкой конечно, но не большой, так как друг работает в магазине exist)
Владею я данным автомобилем 6 месяцев, за которые меня он ни разу не подвел! Заводится в любую погоду, все работает, как часы. Комплектация chia поэтому для меня, девочки, возраста 22 лет и без опыта вождения — просто сказка) Езжу я с дочкой, да и покупала я машину из-за нее, нужно было возить в садик далеко, да и решила пока есть запал после обучения, нужно скорее брать. Дочку мою, как и меня всегда и везде укачивает, я от этого страдала до 13 лет и она наверно тоже будет так же, НО, в моей машине ее практически никогда не укачивает! Потому что в ней совершенно ничем не пахнет! Я не покупала вонючки, не люблю их сама) И ход у машины размеренный и тихий, кочки, ямы на дорогах, управляемость обалденная! Ездила на LANCER, на CHEVROLET CRUZE, на MERCEDES купе начала 2000 и возможно со мной не согласятся владельцы данный авто, но у моей управляемость лучше. Приятнее. на платной дороге по можайском шоссе разогнала её до 220 км/час — вела себя достойно, шумоизоляция хорошая, в стороны не вело ( кстати руль у меня кривой, на 30 градусов влево стал после наезда на бордюр, но ни на что не влияет, я уже привыкла, когда буду делать сход-развал — поставят ровно)
Единственные 2 самых огромных минуса MONDEO — это:
1. Расход топлива — много ржёт! 2.0. автомат на 100 км по городу ест 12 литров, по трассе 9, но у меня есть подозрения, что бывает и больше! Хотя смотря, как ездить. Но я не люблю газовать, маневрировать круто и так далее. Поэтому у меня цифры в среднем такие, как описывались в мануале.
2. Зеркала! Это жесть. Они на столько маленькие, что в них ничего не видно. Я за пол года привыкла уже, особенно правое с видимостью слепой зоны, но оно плохое, а поменять руки не доходят. Но по сравнению с другими уж очень маленькие)
Ну, что еще сказать, машину люблю, менять ни на что не хочу.Всё устраивает! Надеюсь, что и в дальнейшем она меня не подведет.