61 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор лада гранта лифтбек 2020 года

Lada Granta 2020 года — стильный седан от 440 тысяч рублей с полным электропакетом и мультимедиа

Масштабное обновление модельного ряда, проводимое компанией АвтоВАЗ, привело к появлению Лады Гранта 2020 года сразу в четырех кузовах: лифтбек, хэтчбек, универсал и седан. Из-за этого российская модель конкурирует с Renault Sandero и Logan, Ravon R2 и R3. Более того, у Гранты недавно появилась спортивная модификация Drive Active. В комплекте с российской моделью идут 3 двигателя и столько же коробок передач. Начальные версии автомобиля не отличаются богатым оснащением: ABS с EBD, 1 подушка безопасности и аудиоподготовка. В более дорогих модификациях появляются кондиционер, центральный замок, подогреваемые передние кресла, «противотуманки» и другое оборудование. При этом во всех своих существующих кузовах Granta предлагается с одинаковыми комплетациями.

Самый бюджетный седан на российском рынке

Комплектации и цены

Лада Гранта 2020 года, которая с недавнего времени представлена на российском рынке в совершенно новом кузове, отличается достаточно привлекательной внешностью и, как показывают официальные фото, увеличенным дорожным просветом. Автомобиль характеризуется привлекательными комплектациями и действительно доступными ценами. Технические характеристики у российской модели обеспечивают Гранте неплохие динамические способности.

Ржавчина за одну ночь: обман при покупке или обычное явление? Разбираемся вместе.

Дешевле, чем Solaris: Hyundai готовит к выходу новую модель за 600 000 рублей

Доверяй, но проверяй: рейтинг марок, владельцы которых чаще всего обманывают покупателей

Standart

Стартовая версия Granta оценена в 439 тысяч рублей. В этой комплектации по умолчанию идет только 87-сильный мотор, который сочетается с механической КПП. При покупке седана в начальном исполнении можно рассчитывать на 14-дюймовые колесные диски, галогенную головную оптику и одну подушку безопасности. Салон во всех комплектациях автомобиля отделан недорогой тканью. В комплекте с базовой версией идут системы антиблокировки тормозов с EBD и помощи при торможении. Доступны автомобилю также полноразмерное запасное колесо, иммобилайзер двигателя, розетка и салонный фильтр.

Classic

Эта комплектация стоит 474,5 тысячи рублей. Лада Гранта 2020 года в таком исполнении предлагает покупателям, помимо стандартного оборудования, следующие опции:

  • маршрутный компьютер;
  • электронные стеклоподъемники, устанавливаемые только на передние двери;
  • центральный замок;
  • защелки для детского кресла;
  • 4 подголовника;
  • рулевую колонку, которую можно регулировать по высоте.

За доплату в размере 36 тысяч рублей становится доступным опциональный пакет Optima, в состав которого включены электрообогреваемые внешние зеркала и кондиционер. Ладу Гранту с таким оснащением можно приобрести еще и с мотором на 1,6 литра и роботизированной КПП. Седан в этом виде стоит 546,5 тысячи рублей.

Comfort

Данная комплектация обойдется в 520,5 тысячи рублей. Установка 106-сильного мотора оценена в дополнительные 25 тысяч рублей. А за появление роботизированной коробки придется доплатить ту же сумму. В комплектации Comfort предусматриваются:

  • косметические зеркала;
  • аудиосистема с четырьмя динамиками и поддержкой МР3;
  • кондиционер;
  • подушка безопасности, установленная напротив переднего пассажирского кресла;
  • подогреваемые сидения первого ряда;
  • электрорегулируемые внешние зеркала с повторителями указателей поворотов.

На базе этой комплектации компания АвтоВАЗ создала спортивную модификацию Drive Active, которая доступна только с кузовом седан. Разница между версиями прослеживается в основном в том, что последняя дополняется аэродинамическим обвесом, контрастной прострочкой в салоне и декоративными накладками. Кроме того, на корме располагается спойлер. Стоит Lada Granta в спортивном исполнении 630 тысяч рублей.

Топовая версия Luxe доступна со всеми КПП и двигателям. Ее стоимость составляет 558,8 тысяч рублей. В этой модификации предусматриваются:

  • 15-дюймовые колесные диски;
  • передние «противотуманки»;
  • регулируемое по высоте водительское кресло;
  • штатная сигнализация;
  • климатическая установка;
  • система удержания скорости;
  • электронные стеклоподъемники на задних дверях;
  • лобовое стекло с электрообогревом;
  • ключ дистанционного управления центральным замком.

За доплату в размере 34 тысяч рублей можно получить датчики света и дождя, парковочный радар.

Комплектации и цены (сводная таблица)

КомплектацияДвигательОбъем, лМощность, л.с.КПППриводРазгон до 100 км/ч, c.Макс. скорость, км/чРасход на 100 км, лЦена*, руб.
1.6 MT Luxeбензин1.687механикапередний11.61729.2 / 5.4 / 6.1558 800
1.6 MT Classicбензин1.687механикапередний11.61729.2 / 5.4 / 6.1474 500
1.6 MT Luxe + пакет Prestigeбензин1.6106механикапередний10.51848.8 / 5.3 / 6.1592 800
1.6 MT Comfortбензин1.6106механикапередний10.51848.8 / 5.3 / 6.1535 500
1.6 AMT Luxeбензин1.6106робот.передний121848.8 / 5.3 / 6.1598 800
1.6 AMT Luxe + пакет Prestigeбензин1.6106робот.передний121848.8 / 5.3 / 6.1617 800
1.6 AMT Classic + пакет Optimaбензин1.6106робот.передний121848.8 / 5.3 / 6.1540 500
1.6 AMT Comfortбензин1.6106робот.передний121848.8 / 5.3 / 6.1560 500
1.6 MT Classic + пакет Optimaбензин1.687механикапередний11.61729.2 / 5.4 / 6.1500 500
1.6 MT Comfortбензин1.687механикапередний11.61729.2 / 5.4 / 6.1520 500
1.6 MT Standartбензин1.687механикапередний11.61729.2 / 5.4 / 6.1438 900
1.6 AT Luxeбензин1.698автоматпередний13.117610 / 6.2 / 7.1628 800
1.6 AT Comfortбензин1.698автоматпередний13.117610 / 6.2 / 7.1590 500
1.6 MT Luxeбензин1.6106механикапередний10.51848.8 / 5.3 / 6.1573 800

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Несмотря на принадлежность к ультрабюджетным автомобилям, Lada Granta 2020 года позволяет выбрать сразу из трех двигателей. В начальных модификациях под капотом у седана располагается 1,6-литровый агрегат, развивающий до 87 л.с. полезной мощности и 140 Н*м крутящего момента. Вместе со стартовым двигателем идет 5-ступенчатая механическая КПП. В таком сочетании седан выдает первые 100 км/ч за 11,6 секунд и расходует в среднем до 6,8 литров горючего.

Немного дороже оценены версии с 98-сильным мотором того же объема, максимальный крутящий момент которого достигает отметки в 145 Н*м. Комплектуется этот агрегат 4-диапазонной автоматической коробкой. Появление более мощного двигателя приводит к тому, что ускорение до «сотни» теперь занимает 13,1 секунд, а расход топлива возрастает до 7,2 литров.

В максимальных комплектациях появляется 1,6-литровый двигатель, чья отдача доведена до 106 л.с., а уровень тяги не превышает 148 Н*м. Этому мотору доступны та же механическая коробка и 5-ступенчатая роботизированная КПП. Седан в первом сочетании преодолевает 100 км/ч за 10,5 секунд, во втором — за 12 секунд. При этом средний расход топлива в обоих случаях составляет 6,5 литров.

Характеристики (сводная таблица)

ПриводПередний
Тип кузоваСедан
ТрансмиссияМеханика (5)
Объем мотора, л1.6
Разгон до 100 км/ч, сек11.6
Дорожный просвет, см18
Макс. скорость, км/ч172
Длинна, см426.8
Ширина, см170
Высота, см150
Всего мест5
Масса, тонн1.16
Макс. мощность, л.с.87 при 5100 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м140 при 3800 об./мин.
Тип силовой установки (мотора)Рядный, 4-цилиндровый
ТопливоАИ-95
НагнетательНет
Расход на 100 км в городском цикле, л.9.2
Расход на 100 км в загородном цикле, л.5.4

Дизайн

После проведенной модернизации Lada Granta 2020 года стала похожей на «старшую» модель Vesta. От последней седан позаимствовал Х-образную переднюю часть кузова. Этот эффект формируется за счет металлической вставки, идущей вниз от крупной головной оптики до расширенного воздухозаборника. В результате получается, что радиаторная решетка с горизонтальными пластиковыми ламелями визуально объединяется с передним бампером.

Боковая часть кузова у Гранты исполнена достаточно просто. Сходное впечатление возникает и при рассмотрении кормы, где производитель поместил большие фары. Здесь стоит отметить наличие заметных выштамповок, одна из которых имитирует спойлер. Рельефный задний бампер лишен противотуманных фар и светоотражателей.

Интерьер у Гранты отличается лаконичным исполнением. Внутреннее пространство автомобиля отделано дешевыми материалами. Довольно широкая центральная консоль включает в себя блоки управления аудиосистемой и климатом. Первый дополняется монохромным дисплеем, а второй — тремя шайбами. Трансмиссионного тоннеля у Гранты, можно сказать, нет. Хотя в этой части кузова и присутствуют два подстаканника. Качественно у седана исполнена приборная панель с двумя «колодцами», между которыми находится экран маршрутного компьютера.

Начало продаж

Обновленная версия Лады Гранты, включая спортивную модификацию Drive Active, уже поступила на российский рынок.

Конкуренты

В зависимости от типа кузова, в котором исполнена Гранта, конкурентами этой модели выступают:

У универсала Granta на сегодняшний день нет конкурентов на российском рынке.

Популярные лифтбеки в России в 2019-2020: ТОП-7

Обзор и характеристики лифтбеков в России 2019-2020: топ-7 популярных моделей, внешность, техническая составляющая, интерьер, диапазон цен. Видео про Лада Гранта лифтбек.

Содержание статьи:

  • Самые популярные лифтбеки в России
  • Видео про Лада Гранта лифтбек

Лифтбэк – это нечто среднее между хэтчбеком (от которого «в наследство» остался увеличенный задний свес) и седаном, для которого пятая дверь конструктивно не предусмотрена. Для любителей лифтбеков представляем самые популярные модели, прижившиеся в России.

Самые популярные лифтбеки в России

7. Lada Granta Liftback – цена от 397710 до 567000 рублей (В-сегмент)

Лада Гранта — единственный отечественный лифтбек, дебютировавший летом 2018 года на международном Московском автошоу.

Недорогой субкомпактный переднеприводной автомобиль вытесняет с рынка устаревшие «Калину» первой генерации, «Классику» и «Самару», во многом взяв за основу версию Lada Kalina. Подтверждается этот факт тем, что более 70% деталей автомобилей одинаковы, хотя в новой Granta прослеживаются серьезные изменения и технические доработки.

Автомобиль в «модном» кузове рассчитан на молодежь, в том числе без опыта вождения, поэтому все его визуальные характеристики сводятся к внешнему интересному облику, минималистичному пластиковому салону (выполненному аккуратно и без изъянов), большому багажнику и удобству размещения четырех взрослых человек (пятому явно будет тесновато сзади).

На автомобиль устанавливаются три бензиновых силовых агрегата, работающим в рамках экологической нормы «Евро-4». Базовым является 8-клапанный мотор на 1,6 литра (87 л.с.), потребляющий в смешанном режиме 7 литров топлива. Агрегатируется такой движок механической пятиступенчатой трансмиссией.

За 11,6 секунды лифтбек разгоняется до «сотни», а максимальная скорость его составляет 166 км/ч.

Более «продвинутым» считается 16-клапанный 1,6-литровый (98 л.с.) атмосферный двигатель, состыкованный с четырехскоростной автоматической коробкой и требующий от 7,6 литра горючего на 100 километров пути. Разгон до сотни занимает 13,7 секунды, допустимая скорость – 167 км/ч.

Самым передовым считается 4-цилиндровый двигатель на 1,6 литра (106 л.с.), который оборудован электронной технологией топливоподачи и динамическим наддувом. Этот силовой агрегат комплектуется пятидиапазонной механикой (время разгона – 10, 5 секунд, скорость – 179 км/ч) и автоматизированной механической трансмиссией (разгон увеличивается до 12 секунд).

Бензина в смешанном режиме езды требуется порядка 7 литров.

Достоинства: недорогой автомобиль.
Недостатки: минимум удобств.

6. Skoda Rapid – цена от 670000 до 1056000 рублей (B-сегмент)

Компактная и недорогая рестайлинговая пятидверка легко может составить конкуренцию автомобилям среднего класса. Обновленный двигатель, вариативный дизайна салона и опционального оборудования – вот неполный список улучшений.

Простые очертания машины показывают очень хорошую, несмотря на бюджетность авто, аэродинамические показатели, способствующие экономии горючего.

Европейская версия Rapid имеет клиренс в 136 см, но с учетом российских реалий в нашу страну машины поставляются с дорожным просветом в 170 мм.

Для России лифтбэк производится с тремя бензиновыми моторами, дизельные выпускаются только для европейского рынка. Базовым двигателем является 1,2-литровый (75 л.с.), добирающийся до ста километров за 13,9 секунды и имеющий скоростной максимум в 175 км/ч. Сочетается с пятискоростной «механикой».

Более мощным является 1,6-литровый атмосферник (110 л.с.), разгоняющийся за 10,5 секунды и способный двигаться со скоростью в 195 км/ч. К нему устанавливается по выбору либо «механика» на 5 скоростей, либо шестидиапазонный «автомат».

Самым продвинутым считается 1,4-литровый турбированный агрегат (125 л.с.), ускоряющий машину за 9 секунд и движущийся со скоростью в 200 км/ч. Коробкой передач для «флагманского мотора» является семидиапазонный «робот».

Достоинства:

  • хорошая маневренность;
  • простота в управлении.

Недостатки:

  • плохая звукоизоляция салона;
  • излишне жесткая подвеска.

5. Opel Insignia Grand Sport – цена от 1850000 до 2800000 рублей (E-сегмент)

Респектабельный лифтбек от Opel, несмотря на свою среднюю цену, выглядит как премиальная машина – красивая и грациозная, со спортивными чертами во внешности, качественной отделкой салона, объемным багажником и неплохим комфортом для водителя и пассажиров.

Автомобиль в Германии изготавливается с большим ассортиментом силовых агрегатов на бензине и дизеле. Базовая версия – 1,5-литровый турбодвигатель на 140/165 л.с.

Более сильный бензиновый мотор на 2 литра имеет мощность в 260 л.с. Дизельная линейка представлена турбодизелями на 1,6 литра (110/136 л.с.) и 2 литра (170 л.с.). Все двигатели, кроме двухлитрового атмосферника (8 ступенчатый «автомат»), агрегатируются с шестиступенчатой «механикой».

Достоинства:

  • комфортный салон;
  • богатая комплектация;
  • прочный кузов;
  • немецкое качество.

Недостатки:

  • рукописный ввод данных на консоли;
  • неудобное сопряжение с телефоном.

4. KIA Stinger — цена от 2074900 до 3404900 рублей (D-сегмент)

Stinger — первый спортивный автомобиль, вышедший с конвейеров корейской компании КIA Motors. Переднемоторная компоновка пятиместного автомобиля предполагает повышенный комфорт для водителя и пассажира рядом с ним.

Передний ряд сидений предполагает максимально удобную посадку с хорошим профилем кресел, продуманной боковой поддержкой, явно рассчитанной на длительное время пребывания за рулем.

В Россию поставляется с полным или задним приводом и тремя бензиновыми моторами класса «Эко-5» (четвертый, дизельный, доступен только в Европе). На самом деле моторов два – на 2 и 3,3 литра, третий «образуется» за счет форсирования маломощной версии.

Количество лошадиных сил, соответственно, для двухлитровых – 197/247 и 370 — для наиболее сильного. Силовые агрегаты безальтернативно комплектуются 8-ступенчатым «автоматом» с возможностью ручного переключения. Всего на рынке предлагается 6 комплектаций автомобиля.

Разгоняется Stinger с двухлитровым мотором (в зависимости от типа) от 6,7 до 8 секунд, максимальная скорость варьируется от 224 до 24о км/ч. Трехлитровая версия набирает скорость за 5,3 секунды, удерживаясь на дороге до отметки в 270 км/ч.

Достоинства:

  • оснащен системой DSDC, отвечающей за электронную настройку характеристик подвески (прогнозирует водительские действия, подстраивая жесткость амортизаторов под стиль вождения);
  • интеллектуальная система DAA контролирует уровень концентрации водителя на дороге, не позволяя ему терять бдительность;
  • по шкале EuroNCap получил пять звезд за безопасность;
  • может использоваться как семейный автомобиль.

Недостатки:

  • некачественное покрытие на руле и сиденьях.

3. Peugeot 508 – цена европейских продаж колеблется от 35000 до 40000 евро (D-сегмент)

Продажа Пежо 508 в России планировалась на лето 2019 года.

Среднеразмерный переднеприводной лифтбек явно создан для амбициозных людей, желающих получить за средний бюджет автомобиль, претендующий на премиальные вид и начинку.

Он воплотил в себе множество технологических современных решений, безрамочные двери, высокий уровень комфорта, превосходную динамику и аэродинамические свойства.

Комфорт и безопасность машины на высоте – обзорные камеры отслеживают полностью пространство вокруг, система ночного видения распознает объекты в темноте (до 250 метров), есть двузонный климат-контроль, круиз-контроль, установлена система, умеющая считывать и сообщать водителю дорожные знаки, кресла снабжены не только электроприводом, но и массажером.

Предлагать машины будут с тремя двигателями – турбированным 1,6 литра (180/225 л.с.), дизелем на 1,5 литра (130 л.с.) и турбированным 2-литровым мотором (160/180 л.с.).

Силовые агрегаты оснащаются «автоматом» Asin на 8 ступеней, кроме базового двухлитрового движка, агрегатированного с шестискоростной «механикой».

Бензиновые модели комплектуются адаптивными амортизаторами, имеющими электронное управление. На дизель они устанавливаются только отдельно, как дополнительная опция.

Скоростные параметры колеблются от 210 до 250 км/ч, набор тестовой «сотни» осуществляется за 7,3-9,7 секунд, в зависимости от комплектации.

Достоинства:

  • бюджетная версия с премиальной начинкой;
  • безопасность.

Недостатки:

  • по обновленной модели отзывы пока отсутствуют, так как продажи еще не стартовали.

2. Audi A7 Sportback – цена от 4565000 до 5235000 рублей (Е-сегмент)

Полноценный премиальный лифтбек часто называют «четырехдверным купе». Автомобиль объединил в себе превосходный функционал универсала, утонченную лаконичность седана и динамику купе.

Салон в целом аналогичен модели А8, где все управляется при помощи тачскринов. Консоль с сенсорными полями отвечает за практически все настройки и системы. Отделка выполнена из материалов премиум-класса. Удобство прослеживается во всем – от посадки водителя до размещения пассажиров сзади.

Существует 4 комплектации машины, оснащенных однотипными 3-литровыми силовыми агрегатами (340 л.с.), способными развивать скорость 250 км/ч, с места и до «сотни» разгоняясь за 5,3 секунды.

Модель оборудована с использованием технологии «мягкого гибрида», позволяя выключать мотор в пробках, а также двигаясь в скоростном диапазоне 55-160 км/ч.

Агрегатируется двигатель с семискоростным «роботом» и полноприводной, способной перебрасывать тягу на задние колеса, трансмиссией Quattro Ultra. Для европейского рынка, помешанного на экономии, выпускается 3-литровый дизельный силовой турбонаддувный агрегат в 286 л.с.

Достоинства:

  • превосходная динамика движения;
  • предсказуемая управляемость;
  • экономичность;
  • стильный дизайн.

Недостатки:

  • проблемы с роботизированной трансмиссией;
  • некачественная аудиосистема;
  • крайне недешевый сервис.

1. Mercedes-Benz AMG GT – цена от 6 550 000 до 10 990 000 рублей (F-сегмент)

Спортивный лифтбек, демонстрирующий традиционный для бренда стиль и комфорт, был создан как прямой конкурент Porsche Panamera 4. Обладая сходными характеристиками, детище немецкого концерна более выгодно в денежном эквиваленте, но проигрывает количеством модификаций модели.

Всего предлагается четыре комплектации автомобиля с двигателями на 3 литра (367/435 л.с.) и 4 литра (585/639 л.с.).

Пятидверный купеобразный лифтбек имеет общую «тележку» с Merceses CLS и Е-класса, представляя из себя полноценный премиальный автомобиль со строгим, мужественным обликом, мощными моторами и вместительным багажником, в который вмещается от 395 до 1324 литров.

Мотор агрегатируется роботизированной коробкой на 9 ступеней. Разгонная скорость автомобиля напрямую зависит от мощности мотора. Так, двигатель базовой комплектации позволяет осуществить набор скорости за 4,9 секунды, наиболее топовый – за 3,2 секунды.

Промежуточные версии показывают результат в 4,5 или 3,5 секунды.

Максимальная скорость тоже сильно отличается, показатель для базовой версии AMG GT 43 4MATIC+ составляет 270 км/ч. Далее по возрастающей следует модель 53 4MATIC+ — 285 км/ч, 63 4MATIC+ — 310 км/ч и 63 S 4MATIC+ — 315 км/ч. Средний расход топлива в смешанном цикле составляет от 9,5 до 11,4 литров.

Лифтбек рассчитан на водителя и 3-4 пассажиров. Задние сиденья могут представлять из себя диван «на троих», раздельные кресла или кресла с бизнес-консолью. Передние сиденья мультиконтурные, оснащённые пневмоподушками и массажными программами.

Выбор типа движения машины осуществляется с помощью шестиуровневого селектора.

Модели могут оснащаться:

  • матричными светодиодными фарами;
  • виртуальной приборной панелью;
  • медиацентром;
  • климат-контролем на 4 зоны;
  • подогревом задних сидений;
  • аудиосистемой Burmester;
  • беспроводной зарядкой смартфонов.

Количество «умных» помощников тоже впечатляет – от радарного круиз-контроля, камер кругового обзора, мониторинга «слепых» зон до шоссейного автопилота. В отделке салона используется искусственная и натуральная кожа. Машина может оборудоваться шинами 19 и 20 диаметров.

Достоинства:

  • эталонные качество и комфорт.

Недостатки:

  • не обнаружено, кроме высокой стоимости.

Линейка ожидаемых в 2019-2020 году лифбеков довольна обширна. Выбор во многом обуславливается финансовыми возможностями и вкусовыми предпочтениями будущих владельцев.

Видео про Лада Гранта лифтбек:

Лада Гранта Хэтчбек Росинант ’19 RDM › Бортжурнал › Обзор и первые впечатления.

Пока перегонял машину с салона домой, успел немного осмотреться и сложить первые впечатления о новой Ладе. Первое что бросилось в глаза, это то что в машине тихо, даже подозрительно тихо, как для Жигулей) Второе это подвеска, она оказалось очень приятной. А так — руль вертится, колеса крутятся. По ходовым возможностям пока рано говорить, о них можно будет судить после 1000км пробега, примерно.

Ну в общем обо всем по-порядку)

Имеем хэтчбек Lada Granta FL, 2019г.в, комплектация Luxe Prestige, с 1.6л 16кл мотором 21127, мощностью 106л.с и механической трансмиссией.

Что нам насыпает в голую машину АвтоВАЗ за наши деньги?

Безопасность:
• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Подголовники задних сидений 3 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Охранная сигнализация
• Дневные ходовые огни
• Противотуманные фары
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Система электронного контроля устойчивости (ESC)
• Противобуксовочная система (TCS)

Интерьер:
• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)
• Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетка 12V

Комфорт:
• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Складной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Обогрев ветрового стекла
• Датчики парковки задние
• Датчики дождя и света
• Климатическая система
• Круиз-контроль и ограничитель скорости
• Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

Экстерьер:
• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Молдинги боковых дверей
• 15» легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 14»

Некоторые вещи тут явно излишни и мне нафиг не нужны, другие нужны, но они есть только в топовой комплектации. Жаль нельзя просто проставлять на сайте галочки, что ставить в машину, а что нафиг не надо)

Итак, начнем с внешнего вида. Маленький симпатичный городской хэтчбек. Правда в глаза сразу бросается большой дорожный просвет, достойный серьезного кроссовера. По сути имеем кузов хэтчбека Калина 2, который сумрачный гений Стив Матин ширнул шприцом с «Х-ДНК Лада» и у той выросла морда Весты))))) Единый узнаваемый корпоративный стиль АвтоВАЗа, в принципе все автопроизводители так делают, машины в одной линейке похожи друг на друга, отличаются только размерами. Разве что первое время бомбило у Веставодов, ведь раньше их Весты были уникальны, а теперь у Гранты морда очень похожа и даже местами красивее))))) В общем, мне из всей линейки кузовов Гранты, зашел именно хэтчбек. Как по мне самый сбалансированный кузов для такой маленькой машинки как Гранта. В моей комплектации стоит 15-е литье на резине 185/55 R15. Да, еще по кругу в арках войлочные подкрылки.

Филейная часть осталась практически без изменений, разве что теперь на попе гордо красуется L A D A. Это примерно как V O L V O, только L A D A))))) Привет, Стив Матин))))) Многие отковыривают шильдики, как-будто стесняются что ездят на Жигулях. Я этого не понимаю. Если стесняешься, то зачем покупал?

Lada Granta лифтбек: количество против качества

Стоит ли «упакованная» Лада Гранта своих денег?

LADA > Granta

Lada Granta лифтбек

Мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрином, навигацией и поддержкой Bluetooth. Датчики света и дождя, обогрев лобового стекла, электроприводы всех стекол, климат- и даже круиз-контроль… На страже активной безопасности — ABS, EBD (система распределения тормозных усилий) и ESC (система курсовой устойчивости). За пассивную отвечают фронтальные подушки безопасности и три подголовника на заднем сиденье. Само собой, есть такие нехитрые опции, как центральный замок, обогрев передних сидений и крепления Isofix на задних. И да, всё это — скромная Лада Гранта лифтбек, пусть и в топовом для себя исполнении «Люкс/Навигация». Еще недавно такая машина стоила 571 200 рублей, но после новогоднего пересмотра прайс-листа подорожала до 586 200 рублей. Согласитесь, чертовски заманчиво получить подобный набор опций по такой — все еще привлекательной — цене. Вот только нужно ли все это в Гранте?

Lada Granta лифтбек

Lada Granta лифтбек

Lada Granta лифтбек

Lada Granta лифтбек

Lada Granta лифтбек

Смотрится лифтбек отменно. На мой взгляд, пятидверка куда гармоничнее седана с его грузными задними фонарями. А если смотреть на Ладу издали в туманный день, Гранта и вовсе — почти баварская «трешка» GT. Пятнадцатидюймовые литые диски, повторители указателей поворота в боковых зеркалах — современно и модно. В общем, лифтбек выглядит на свои деньги и даже дороже. Ровно до тех пор, пока не потянешь за тугую ручку двери и не окажешься на водительском кресле.

Самое досадное, что проблемы Гранты отнюдь не фундаментальны. С эргономикой и геометрией посадки здесь, в целом, не так плохо. Жаль только, кресло водителя установлено высоковато и опустить его ниже никак не получится. И регулировка руля по высоте ограничивается тридцатью пятью миллиметрами (в Логане диапазон вдвое больше). Однако эти нюансы нельзя однозначно отнести к недостаткам. А вот другие интерьерные мелочи — можно. И этих мелочей — миллиард.

Lada Granta лифтбек

Lada Granta лифтбек

Мультимедийная система «Ителма» при первом знакомстве не вызывает лишних вопросов: здесь адекватное по структуре меню, сносное быстродействие и нормальный сенсор тачскрина. Вот только выключать мультимедийку каждый раз придется вручную — она не «глохнет» вместе с машиной. Больше того, мне невдомек, для чего АВТОВАЗу в принципе понадобилось это головное устройство — ведь альянсу Lada-Renault-Nissan доступен мультимедийный комплекс LG (такой ставят на XRAY, Logan, Kaptur и Duster), который превосходит «Ителму» и графикой, и быстродействием. Неужели корейская мультимедийка принципиально дороже?

Lada Granta лифтбек

Lada Granta лифтбек

Неприятный осадок оставляет порт USB, размещенный с внутренней стороны торца бардачка. Расстраивает и неравномерное усилие на «барашках» климатического блока, и фурнитура от еще более ранних вазовских машин (полюбуйтесь рукояткой ручника). Добило обилие серебрянки: она присутствует на элементах панели и шагреневом пластике дверных ручек. Согласно чьему-то доброму замыслу такое решение должно было придать салону солидности, но на деле произвело обратный эффект. Интерьер Гранты отстает от экстерьера и каждую секунду напоминает о том, что сидишь в очень бюджетной машине.

Lada Granta лифтбек

А вот задний ряд порадовал. Несмотря на покатую крышу, места над головой здесь ничуть не меньше, чем в седане Ravon Nexia (он же Chevrolet Aveo предыдущего поколения). Таким образом, даже при росте 185–190 см можно разместиться довольно комфортно. Поездки сзади втроем также не доставят дискомфорта, хотя в плечах Гранта слегка жмет. Тот же Renault Logan в этом смысле заметно просторнее. Отчасти Гранта-лифтбек отыгрывается за счет вместительного багажника. В чистом объеме он проигрывает логановскому 4 литра (396 л против 400 л — по нашим замерам), но по удобству превосходит в разы. Сюда запросто влезет велосипед для взрослого в сборе или достаточно габаритная бытовая техника.

Lada Granta лифтбек

Lada Granta лифтбек

Честно говоря, в сотый раз рассказывать про недостатки и особенности работы вазовского робота нет никакого желания. Да и большого смысла также нет — вы либо сами прекрасно осведомлены о безнадежности АМТ, либо абсолютно уверены в том, что коробка — чудо чудное, а журналисты — продажные лентяи и просто не научились с ней обращаться. В общем, подчеркните нужное и давайте двигаться дальше. Благо, Гранта дает достаточно других поводов поговорить о себе.

Lada Granta лифтбек

Под капотом нашей машины — 1,6-литровый шестнадцатиклапанник мощностью 106 л.с. Надо сказать, мотор хороший. Если бы робот не растрачивал его таланты впустую, наш лифтбек можно было бы запросто назвать одним из самых динамичных автомобилей в классе. Не по секундам, так по ощущениям. При всем этом Гранта очень экономична: реальный расход составил 7 л топлива на трассе и 8,5 л/100 км в городе. Отчасти причина в том, что машина достаточно легкая. Измеренная нами снаряженная масса — всего 1097 кг. Основные конкуренты на 50–100 кг тяжелее.

Lada Granta лифтбек

Энергоемкость подвесок Лады вне всяческих похвал. С разбитым асфальтом и грунтовками под колесами Гранта справляется ничуть не хуже Логана, чьим подвескам поют дифирамбы с поразительной частотой. Жаль только, по части управляемости «россиянка» недотягивает до основных конкурентов. Обратной связи на руле Гранты гораздо меньше, чем хочется. И даже на приличных скоростях руль раздражает пугающей невесомостью. К эффективности тормозов вопросов нет, а вот нелинейное усилие на педали понравится не всем.

Стоит ли такая Гранта своих денег? На этот вопрос каждый ответит для себя сам. Если длинный список опций греет вам душу, то почему бы и нет? Да — многие из них работают неидеально, но в целом такой автомобиль имеет право на существование. Если же вам интересно мое мнение, в свою семью такую машину я никогда не куплю — благо вариантов даже в этом бюджете более чем достаточно. За те же деньги можно приобрести чуть более скромную по части опций Гранту (либо Datsun) с классическим автоматом Jatco. А можно отказаться от автоматической трансмиссии, доплатить около 50 тысяч рублей и купить что-нибудь из связки Volkswagen Polo — Hyundai Solaris — Kia Rio. С механической коробкой передач, парой подушек безопасности, простым кондиционером и передними электростеклоподъемниками. Вся эта троица едет куда породистее, и каждый из этих автомобилей сделан с большим уважением к будущим владельцам. Лично для меня эти качества важнее навигационной системы и круиз-контроля. А для вас?

Тест-драйв Lada Granta лифтбек: обманутые ожидания

Внешность ожиданий не обманула: машина и впрямь выглядит здорово, особенно в профиль. Удивительно, но не у кого-нибудь, а именно у АВТОВАЗа получилось сделать автомобиль с таким кузовом и такими габаритами гармоничным. Заманчивая ведь идея – создать B-класс, который будет одновременно и красивым, и вместительным. Заманчивая и сложная. У вазовцев получилось – ни грана тяжеловесности, ровно наоборот: стремительный, лёгкий силуэт, дополненный парой важных деталей.

Во-первых, «подтянутый» передний бампер выглядит симпатично, современно и «дороже», чем прежний. Во-вторых, то же самое справедливо для новых зеркал со встроенными указателями поворота (в люксе), которые, помимо прочего, больше не вызывают аэродинамических шумов на высоких скоростях.

Взгляните ещё раз: почти идеальная, ниспадающая к кромке багажника линия крыши, так отчётливо перекликающаяся с восходящей к корме подоконной линией. Такие простые средства и такой адекватный результат. АВТОВАЗ, почему ты не делал этого раньше?! И ведь за красивым фасадом скрыто весьма функциональное нутро.

Конечно, попадая в этот лифтбек, вы попадаете в Гранту. Недорогой пластик, неудобная «крутилка» мультимедийного комплекса, невозможность поставить пол-литровую бутылку минералки в подстаканник и переключать передачи «механики», компромиссная «бюджетная» посадка за рулём… Нет указателя температуры двигателя (впрочем, на машинах следующего модельного года он появится), а новый набалдашник рычага КПП выглядит аляповато и браться за него не слишком удобно – крупноват…

Впрочем, ко всему этому потребителям продукции под брендом Lada привыкнуть будет легко – не такие уж это и недочёты по сравнению с тем, о чем писали журналисты в контексте АВТОВАЗа ещё несколько лет назад. Да, задние подголовники при складывании «дивана» по-прежнему приходится снимать (и от этого, наверное, конструкторам уже не уйти), но после того, как вы нашли им место в салоне…

Тот самый момент, когда машина во второй раз не обманывает, а скорее превосходит ожидания. Глядя на огромную площадку с ровным полом, каждый подумает о своём: студент – о приятном вечере на берегу реки в обществе подружки, пенсионер – о почти дозревшей на подоконнике рассаде, жаждущей переезда на дачу… Объём багажника даже при поднятой спинке заднего сиденья равен 440 литров. Это почти столько же, сколько у седана, намного больше, чем у хэтча Kalina, и (внимание!) больше, чем у калиновского универсала! И при этом, несмотря на покатую крышу, сзади спокойно садятся люди с ростом «180+».

А как она едет? Можно сказать «как Гранта», но на самом деле вариантов ответа на этот вопрос несколько. Мы попробовали разные исполнения лифтбека, и вот к чему пришли. Механическую коробку в очередной раз слегка доработали, передачи теперь включаются чуть более чётко, но от врождённого гула шестерни так и не избавились. Кроме того, колёсным аркам остро не хватает шумоизоляции.

Зато у лифтбека есть люксовый вариант с газонаполненными стойками, которые делают автомобиль заметно более жёстким на неровностях, но и куда менее валким в поворотах. Ещё бы рулю чуть больше обратной связи, но и здесь конструктивные возможности улучшения уже выбраны по максимуму – увеличенный угол кастора, пересмотренные характеристики элементов, в эту же кассу и отрицательный задний развал…

Но Гранта – едва ли драйверский автомобиль в принципе (если не рассматривать совершенно отдельную версию Sport), поэтому у всех остальных исполнений, кроме люксового – обычные «масляные» стойки, которые отлично справятся с дачными колдобинами и прочими превратностями судьбы.

С другой стороны, если сравнивать лифтбек с седаном, разница в «драйве» налицо: машина стала более собранной, в быстром повороте не так склонна к заносу задка и больше похожа на образцовую (если иметь ввиду линейку Lada) Калину, у которой поворачиваемость близка к нейтральной. Бюджетные покрышки LingLong тоже приподнесли сюрприз – конечно, свистеть они начинают рано, но держат при этом цепко (только не надо выезжать на них на Нюрбургринг), а кроме того, неплохо работают в качестве дополнения к элементам подвески при проезде неровностей.

К силовым агрегатам в целом претензий нет – неплохие моторы на АВТОВАЗе умели делать всегда, тут действует правило «не навреди». Не навредили – 106-сильный двигатель в сочетании с «механикой» отлично вытягивает машину на небольшом подъёме на пятой передаче, причем запаса тяги хватит, чтобы обогнать натужно ползущий грузовик, не прибегая к переключениям. С двигателем в 98 л.с., который «подружили» с японской АКПП Jatco, Гранта чуть медленнее в разгоне до «сотни», но в пределах одной секунды, поэтому субъективные ощущения – приятные.

Правда, экономичностью такая Гранта едва ли будет блистать – получить расход менее 12 л/100 км крайне затруднительно. Но в целом «автоматический» вариант настолько классный (с ним, честное слово, хочется выкинуть из головы мысли о том, что механика – это тру, а двухпедальные машины – для девочек), что с разницей в 2 или 3 литра на 100 км можно смириться. В конце концов, за всё приходится платить. И согласитесь, «автомат» в этом сегменте – даже не редкость, а почти беспрецедентная роскошь. Кстати, и стоит «автоматический» вариант заметно дороже. Но покупатель у таких машин уже есть.

Лифтбеки, как и седаны, оснащают ABS Bosch последнего поколения с функцией экстренного торможения BA, а в люксовом исполнении дополняют системой курсовой устойчивости ESP. Плюсом к активной безопасности идёт пассивная – у недорогих комплектаций одна подушка безопасности, у «нормальных» и люксовых исполнений – две. Подушки мы, слава богу, не тестировали, а вот ABS отрабатывает корректно, если не сказать интеллигентно – ни намёка на грубый «отбойный молоток» в педали тормоза на первых Грантах.

А сами тормоза? Мне есть с чем сравнивать – всё-таки, семейным автомобилем в течение семи лет была «Калина» первого поколения. Да они стали лучше – «вакуумник» доводили совместно с Renault-Nissan, поэтому ход педали сократился, а усилие при этом нарастает более плавно. Начинаешь думать «почти как в иномарке», а потом вспоминаешь Largus, который тоже Lada и при этом действительно, хоть и бюджетная, но «иномарка». Вот там – тормоза. Там – подвеска. Там – пластик, который столь же дёшев, но скрипит по прошествии нескольких тысяч километров меньше… В общем, бренду Lada ещё явно есть, куда расти.

Так что Lada Granta в кузове лифтбек – это действительно большие ожидания. Ожидания самих заводчан – перед запуском абсолютно новых моделей так важно иметь прочный плацдарм. Ожидания журналистов – ну неужели это тот АВТОВАЗ, который смог? И ещё это – ожидания потребителя. Машина совершенно точно найдёт своего покупателя. Её оценят по достоинству. Она – очень адекватное «сегодня» отечественного автопрома.

Краткие технические характеристики Lada Granta лифтбек

Габариты (Д х Ш х В), мм4 246 х 1 700 х 1 500
Снаряженная масса, кг1 160
Клиренс, мм185
Объем багажника, л440 – 760
Объем топливного бака, л50
Двигательбензиновый, 1.6 л, 106 л. с. (98 л. с.)*
Коробка передачмеханическая, 5-ступенчатая; автоматическая, 4-ступенчатая
Приводпередний
Разгон 0-100 км/ч, с.11 (13,7)
Максимальная скорость, км/ч177 (167)
Средний расход топлива, л/100 км6,7 (7,6)

*В скобках указаны данные для версии с АКПП.

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

привыкли все свое ругать за последнее время а обьективных тестов нету.,а по мне так машина хорошая.Только гидроусилитель руля и подушек безопастности хотя бы 2 фронтальные и 2 боковые.

Уважаемый корреспондент,прежде чем ругать отечественный автопром,опубликовали бы сначала цены на расходники и кузовные детали хваленные вами бюджетные иномарки.Да еще бы для приличия написали из чего вами упомянутый СОЛЯРИС собран(силовой агрегат и трансмисия -Китай,не капиталится).А теперь сравним цены на бампера.Передний бампер на народный ЛОГАН стоит 12000рублей не крашенный,а на Гранту -3500 уже в цвет,так можно сравнгивать до бесконечности.Иномарки они по цене и приближены к нашим,а вот расходнички то кусаются в плане цен,в отличии от наших родных отчечественных.

Это интересно какую-такую бюджетную иномарку можно присмотреть за 419 т.р. на МКПП и за 477 т.р. на автомате??
Тот же солярис в комплектации «барабан», даже без кондея (!) на МКПП начинается от 454 т.р.

Или под бюджетной иномаркой предполагается китаец?

Это интересно какую-такую бюджетную иномарку можно присмотреть за 419 т.р. на МКПП и за 477 т.р. на автомате??Тот же солярис в комплектации «барабан», даже без кондея (!) на МКПП начинается от 454 т.р.Или под бюджетной иномаркой предполагается китаец?

вполне хорошая машина , судя по тому что у нас продается на базаре (проживаю в Беларуси ,районный центр) лучше Лада Гранта — новая,чем «базарные авто»

ахренеть. за эти деньги Nissan Primera P12 2007 г.

Читать еще:  Механизм подвода задних колодок
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector