3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обновленный рено колеос 2020 2020

Рено Колеос 2020 – обновленный паркетник по доступной цене с полным приводом и системами безопасности

Кроссовер Рено Колеос 2020 пережил плановую модернизацию, которая положительно сказалась на его внешности и эксплуатационных качествах. Официальные дилерские сети предлагают новинку в нескольких конфигурациях – базовая версия доступна за 1 699 000 рублей, а самая богатая комплектация за 2 177 900. Потребление горючего, разгон, максимальное ускорение и иные технические характеристики улучшились. Подкапотное пространство занимают бензиновые и дизельные агрегаты объемом 2-2,5 литра. Автомобиль способен обойти в конкурентной борьбе таких оппонентов как Hyundai Tucson, Nissan Murano, Peugeot 5008 и Kia Sportage. К нам поступают экземпляры, собранные на предприятии в Южной Корее.

Рено Колеос 2020

Комплектации и цены

У Рено Колеос 2020 новый кузов на фото демонстрирует спортивный, уверенный и напористый характер. Комплектации и цены, а также технические характеристики уже известны. Модель имеет адекватную для современного рынка стоимость при данном уровне качества.

*Цены, приведенные в таблице, являются ориентировочными, могут различаться в зависимости от вашего региона и выбранных дополнительных опций.

Comfort

Начальная конфигурация Comfort c 144-сильным мотором, коробкой-вариатором и полным приводом обойдется покупателям в 1 699 000 рублей. Производитель оснастил ее следующими опциями:

  • семнадцатидюймовыми дисками на колесах;
  • внешними зеркалами заднего вида с повторителями поворотных сигналов, электрообогревом и электрическим приводом;
  • LED дневными ходовыми фонарями;
  • галогенными оптическими элементами ближнего и дальнего света;
  • светодиодными задними огнями;
  • противотуманками с функцией дополнительного освещения поворотов;
  • датчиками давления в шинах;
  • полноразмерным запасным колесом;
  • адаптацией мотора к запуску при минусовой температуре;
  • 4.5-литровым бачком омывателя;
  • защитой арок колес;
  • защитой от коррозии;
  • салоном, обитым черной тканью;
  • рулевым колесом, отделанным кожей;
  • бортовым компьютером с семидюймовым дисплеем;
  • панелью приборов с атмосферной подсветкой;
  • подсветкой багажника;
  • перчаточным ящиком с подсветкой;
  • 2-х зонной климатической установкой;
  • фронтальными креслами с подогревом;
  • задним остеклением с подогревом;
  • импульсными подъемниками стекол с водительской стороны;
  • задними электрическими стеклоподъемниками;
  • регулировкой рулевой колонки по высоте и по вылету;
  • задними креслами, которые складываются в соотношении 1/3-2/3;
  • информационно-развлекательным комплексом с сенсорным монитором и восемью динамиками.

Также присутствуют козырьки для защиты от солнца с зеркалом, электрические разъемы питания, индикаторы переключения скоростей, фронтальные и задние подголовники, положение которых изменяются по высоте. Установлен круиз контроль с ограничителем скорости, дождевой и световой датчик, центральный замок с дистанционным управлением, антиблокировочная система, электронный контроль устойчивости, ассистент при подъеме в гору, передние подушки безопасности.

Executive

Стоимость комплектации Executive с аналогичным техническим оснащением составляет 1 859 900 рублей. Она дополнена:

  • функцией контроля усталости водителя;
  • восемнадцатидюймовыми легкосплавными дисками;
  • продольными крепежами на крыше;
  • боковое и заднее остекление с тонировкой;
  • автоматическим стояночным тормозом;
  • камерой заднего вида;
  • передними и задними парковочными датчиками;
  • кнопкой запуска силового агрегата;
  • рулем с обогревом;
  • подогревом лобового стекла;
  • салонным электрохромным зеркалом с автоматическим затемнением.

Premium

За максимальную версию Premium с 171-сильным двигателем, вариатором и полным приводом нужно отдать 2 177 900 рублей. Вариант с 177-сильным дизельным движком стоит 2 337 900 рублей. Она имеет усовершенствованную систему мультимедиа с 8.7-дюймовым экраном и двенадцатью динамиками, а также мониторинг мертвых участков на дороге, систему автоматического запуска мотора, омыватель оптики. Предусмотрено атмосферное освещение салона, водительское кресло с регулировкой в четырех направлениях, аудиосистема с сабвуфером, фронтальные подголовники с регулировкой по наклону.

Сроки начала продаж

Официальные представители компании уже объявили о старте реализации нового Renault Koleos 2020. Новинка пользуется неплохим спросом.

Технические характеристики

Фундаментом новинки выступает модульная платформа CMF-D (Common Modular Family), которая применялась ранее при сборке моделей Ниссан Кашкай и Икс-Трэйл, а также Рено Каджар. Тележка была усовершенствована и дополнена электронными помощниками. Передняя ось базируется на стойках McPherson независимого типа, а сзади оборудована схема, основанная на нескольких рычагах. На обеих сторонах присутствует стабилизатор поперечной устойчивости.

Читать еще:  Как снять приемник в автомобиле

Размер авто:

  • длина – 4,67 метра;
  • ширина – 1,84 метра;
  • высота – 1,67 метра;
  • колесная база – 2,7 метра.

При изготовлении кузова инженера использовали сталь высокой прочности, что позволило уменьшить снаряженный вес автотранспорта на 50 килограмм – теперь он не превышает 1607 кг.

Для суровых отечественных условий автомобиль приспособлен отлично – предусмотрена трансмиссия с полным приводом и многодисковой муфтой, управляемой посредством электроники. Дорожный просвет равен 210 миллиметрам. Это дает возможность эксплуатировать кроссовер на легком бездорожье – на тяжелое бездорожье выезжать не рекомендуется, поскольку подводит геометрическая проходимость.

Гамма силовых агрегатов включает в себя два бензиновых мотора и один дизель.

  1. В базовой конфигурации под капотом находится двухлитровый движок, производительностью в 144 лошадей, максимальный крутящий момент которого достигает 200 Нм.
  2. Самая богатая вариация оснащается 2,5-литровым бензиновым мотором, мощностью в 171 лошадиных сил и пиковой тягой в 233 Нм.
  3. Также доступен 177-сильный «дизель» объемом 2,0 литра.

Динамика превосходная, силовой агрегат функционирует довольно тихо, а подвеска без труда справляется с небольшими ямами и неровностями. Багажное отделение вмещает в себя 540 литров полезного объема, что является достойным показателем в данном классе. Убрав спинки задних кресел, емкость можно повысить почти в три раза.

Обзор экстерьера и интерьера кузова

Точечные изменения позволили придать внешнему виду модели Рено Колеос 2020 солидности, актуальности и ощущения дороговизны:

  • лицевая сторона удлинилась и расширилась и посажена теперь слегка ниже. Установлен капот с увеличенным наклоном, крышка которого обзавелась рельефными переходами и заметными ребрами по краям. Рядом с ним оборудована компактная радиаторная решетка с горизонтальными линиями, окрашенными хромом. По бокам находятся оптические элементы, выполненные в агрессивном стиле, а снизу проходят элегантные полосы огней ближнего освещения;
  • в профильной проекции выделяется множество волнообразного рельефа, существенная часть которого приходится на боковые двери. Стоит отметить объемные окна с хромированной окантовкой, укрупненные наружные зеркала, изготовленные в форме треугольника и декоративные вставки, расположенные под ними;
  • внушительная корма приобрела большие плафоны изящных габаритных фонарей, массивную дверцу багажника и крупный бампер с диффузором двумя выхлопными патрубками.

В процессе модернизации внутренней архитектуры разработчики сделали акцент на улучшение уровня комфорта и качества отделочных материалов. В салоне за счет продуманной конструкции кресел без проблем уместятся пять взрослых пассажиров.

Основные конкуренты

Рестайлинговый Renault Koleos 2020 будет соперничать в своем классе со следующими моделями:

Renault Koleos 2020: обновленный дизайн и доработанные характеристики

Новый Renault Koleos 2020 модельного года был представлен в начале июня текущего года. Обновленная модель стала свежее и интереснее и внутри, и снаружи. Французский автопроизводитель провел модернизацию, чтобы заинтересовать молодое поколение автовладельцев. Кроме современной внешности и интерьера, у авто улучшились и технические характеристики. Колеос будет оснащаться новыми дизелями, обеспечивающими хорошую динамику и имеющими низкий расход. Будущие покупатели смогут порадоваться и относительно низкой цене на кроссовер.

Экстерьер

Новый кузов автомобиля смотрится стильно и современно. Обновленное авто получило много хромированных декоративных элементов, новые бамперы и своеобразный рельеф, что должно понравиться потенциальным покупателям.

Новая модель стала ниже, а ее «морда» расширилась и удлинилась. Капот имеет четыре продольных выступа. Он плавно спускается к фирменной Т-образной решетке радиатора. Из-за размещенной на ней фирменной эмблемы на нижней кромке капота, спереди, имеется специальная выемка. Радиаторная решетка заполнена штрих-пунктирными горизонтальными ребрами, покрытыми хромом. Она визуально переходит в передние фары с ксеноновым наполнением и С-образной вставкой светодиодов ДХО.

Светодиодная полоска рассечена фарами на две половинки, одна из которых установлена в саму фару, а другая продолжается по переднему бамперу ниже. Сам передний бампер имеет множество архитектурных элементов, можно даже сказать, что на фото наблюдается их переизбыток. Сюда можно отнести и рельеф верхней линии бампера, и широкий воздухозаборник. На нем бумерангообразными пластиковыми вставками, покрытыми хромом, выделены боковые диффузоры, предназначенные для обдува передних тормозов. В них установлены круглые противотуманки.

Читать еще:  Лада веста кросс хэтчбек фото цены

Нижняя часть Renault Koleos 2020 года прикрыта пластиковой юбкой, окантовывающей авто по периметру. Низ переднего бампера из-за черного цвета, в который она окрашена, почти не виден. Из-за этого кажется, что защита картера просто парит в воздухе под машиной. А еще воздухозаборник пересекает узкая хромированная полоска неясного назначения. Над ней укреплен передний номер.

Рестайлинг привел к тому, что боковая часть авто выглядит очень стильно и больше всего напоминает таковую у Ауди серии Q. Все элементы сбалансированы и находятся на своих местах. На крыше есть сдвигающийся панорамный люк и антенна в виде акульего плавника. Почти под ними сделаны небольшие диффузоры. В нижней части дверей установлены защитные пластиковые накладки, в паре составляющие трапецию. Большие колесные арки оснащены пластиковыми подкрылками с широкой окантовкой, выходящей наружу. Боковые зеркала оснащены поворотниками в любой комплектации.

Задняя часть автомобиля выглядит весьма импозантно и своеобразно. В верхней части багажной двери установлен спойлер с повторителем стоп-сигналов. Под ним размещается широкое, но не очень высокое заднее стекло. Из-за его высоты багажная дверь выглядит массивной. Этому способствуют и огромные задние фонари, которые разделены только эмблемой фирмы. Р-образные стопы располагаются горизонтально и на двери багажника, и на задних крыльях. На двери сделана трапециевидная ниша с подсветкой под номерной знак. Задний бампер слегка выдвинут назад. По бокам у него размещены узкие полоски красных противотуманок, а в нижней части располагается горизонтально ориентированная серебристая полоса металла с двумя проушинами — трубами глушителя, по форме напоминающими параллелограмм. Под ней сделана пластиковая защита днища, выделенная хромировкой.

Интерьер

Салон автомобиля стал более современным. Отделка нового Колеоса производится качественными материалами, наподобие кожи, хорошей ткани и добротного пластика. Хватает также и металлических вставок. Весь салон какой-то приятно закругленный и продуманный. Трехспицевое рулевое колесо оснащено дополнительными кнопками на боковых спицах, предназначенными для управления вспомогательными функциями автомобиля. Сквозь него прекрасно видна приборная панель, где центральное место занимает круглый экран бортового компьютера, играющий роль спидометра, вокруг которого в круге большего диаметра располагаются дугообразный тахометр и контрольные лампы. По бокам размещаются два полукруга указателей уровня топлива в баке и температуры двигателя.

В верхней части центральной консоли, выделенной пластиковым обрамлением, размещен прямоугольный вертикально ориентированный мультимедийный экран с сенсорным управлением. По бокам от него размещаются два воздуховода климатической системы. Ниже находится блок управления климатом с двумя шайбами настройки и несколькими кнопками с пиктограммами, а также большая клавиша аварийки. Еще ниже размещен ряд сервисных кнопок. Далее, ближе к главному тоннелю, находится небольшая ниша и две тяги, покрытые кожей с прострочкой, как бы соединяющие консоль и тоннель.

Главный тоннель с покрытием под дерево начинается с подиума, на котором размещается рычаг управления коробкой. Рядом с ней находится кнопка электронного управления ручником. Ближе к передним креслам располагается ниша с подстаканниками, которую можно закрыть сдвигающейся шторкой. Между креслами размещается широкий подлокотник, под которым находится бардачок, где в расширенной комплектации может располагаться мини-холодильник.

Все сиденья авто идут с качественной обивкой из ткани или кожи. У них есть дополнительные опции в виде электрорегулировки положений, подогрева и хорошей боковой поддержки. Кроме того, у передних кресел есть даже функция вентиляции. Багажное отделение авто имеет объем 538 л.

Технические характеристики

Под капот Рено Колеос 2020 года будут устанавливаться исключительно дизели. В базовой комплектации на машину ставится мотор объемом 1,7 л, развивающий 150 л.с. мощности. Этот вариант идет с передним приводом. За отдельную плату можно заказать 2-литровый агрегат мощностью 190 л.с. и полный привод. Тест-драйв показал, что у машины весьма умеренный аппетит и неплохие разгонные характеристики.

Читать еще:  Хендай официальный дилер в москве

Комплектации и цены

Цена на это авто стартует от 2,34 миллиона рублей в базовой комплектации.

Начало продаж в России

В Евросоюзе авто предлагается с конца лета текущего года. Старт продаж в России будет объявлен в ближайшее время.

Конкуренты

Соперниками этого автомобиля станут Ауди Q3, Джили Атлас, Тойота RAV4 и Фольксваген Тигуан.

Обновленный Renault Koleos стал удобнее и мощнее

Колеосу второго поколения уже исполнилось три года — пора проводить плановый рестайлинг. Он оказался на удивление скромным. Новые бамперы щеголяют расширенным хромированным декором, решетка радиатора стала более рельефной, изменен дизайн колес, но более серьезных перемен во внешности кроссовер не дождался.

Салон изменился еще меньше. Здесь иные материалы отделки и более комфортные сиденья: спереди появились сдвижные секции для регулировки длины подушки, а сзади — механизм регулировки наклона спинок с двумя фиксированными положениями. Также расширен функционал медиасистемы. Топ-версия Initiale Paris теперь имеет еще более качественную отделку кожей наппа.

Пересмотрена европейская гамма двигателей. Еще в прошлом году из нее был исключен младший дизель 1.6 dCi (130 л.с.), поэтому единственным остался мотор 2.0 dCi (177 л.с.). Теперь же снова появился выбор. Базовым стал турбодизель 1.7 Blue dCi (150 л.с.), который ставят на переднеприводные Колеосы, а машинам с полным приводом положен модернизированный двигатель 2.0 Blue dCi (190 л.с.). Все машины оснащены вариатором X-Tronic.

На европейский рынок обновленный Renault Koleos выйдет в ближайшее время, но до российского доберется только весной 2020 года. И наверняка сохранит у нас нынешнюю гамму двигателей: это атмосферники 2.0 (144 л.с.) и 2.5 (171 л.с.) плюс двухлитровый турбодизель (177 л.с.). Сейчас за Koleos просят минимум 1,7 млн рублей.

Идеальный: Автолюбитель рассказал про обновлённый Renault Koleos 2020 года

18-10-2019, 21:00 / Авто

Блогер назвал два критерия, за что реноводы людям «Колеос».

На канале «Top Carros» вышел новый ролик, в котором автолюбитель рассказал про обновлённый Renault Koleos 2020 года. По его словам, кроссовер пережил «подтяжку лица» и вновь зарекомендовал себя в качестве международного эталона, в сегменте средних внедорожников.

Что касается изменений, то французский производитель поработал над улучшением салона и двигателя. «Изюминкой же стал дизельный мотор объёмом 1,8 литров и мощностью 150 лошадиных сил. Он стал не только эффективнее, но и мощнее», — подчеркнул блогер. Кроме того, Renault Koleos второго поколения оснащён полным приводом, который потребляет 1 литр топлива на 18,5 километров.

На этом сюрпризы не закончились. Французы решили «добить» реноводов и выпустили еще один, 2-литровый мотор мощностью 190 лошадей. Также стало известно, что «Колеос» оборудован автоматической коробкой передач S-Tronic.

Если же говорить о двух главных критериях при выборе автомобиля, то опрос среди пользователей показал, что они ценят Renault Koleos за надёжность и современный дизайн. «Взять хотя бы передние фары, сделанные из светодиодов в форме буквы «V», — подчеркнул обозреватель. Затем он обратил внимание на модернизированную решётку, которая приобрела хромированное покрытие и противотуманные фары.

Как выяснилось, хром появился не только в области решётки. Дверные ручки, бока и зеркала, также обзавелись вставками. Что касается дисков, то они в особенности порадовали автолюбителя своим диаметров – 18 и 19 дюймов.

Подводя итоги, он указал на заднюю часть Renault Koleos, который получил спойлер, встроенные красные фонари и светодиодную подпись с названием модели. Не забыл обозреватель про внутреннее убранство одного из самых просторных, по его мнению, салонов.

«Пройдя через модернизацию, автомобиль стал более комфортабельным. Разработчики побеспокоились про самочувствие пассажиров и покрыли салон кожей и мягким пластиком», — отметил блогер. Подписчики канала пришли в восторг от обновлений «Колеоса». Один из них даже написал, что автомобиль идеальный.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector