46 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый ларгус 2020 с высокой крышей

Lada Largus 2020: стиль, практичность и доступность в одном кузове

Популярность недорогих семейных универсалов и небольших коммерческих фургонов от АвтоВАЗа в России сегодня зашкаливает. В первую очередь, этому способствует доступная цена, а также вполне удовлетворительное качество сборки, претензий к которому в последние годы становится все меньше и меньше. К тому же впервые за долгие годы Lada Largus 2020 должна получить серьезный рестайлинг, а не только косметические обновления, как это делалось прежде. На выходе должен получиться стильный и относительно современный автомобиль со сравнительно комфортным салоном, но прежними подкапотными характеристиками. Впрочем, автозаводцы считают, что демократичная стоимость автомобиля вполне сможет нивелировать этот недостаток.

Экстерьер

Различные части новой модели будут модернизироваться постепенно, но уже сегодня понятно, что новинка получит дополнительные декоративные элементы, выполненные в X-стиле, чуть освежит рельеф и обзаведется слегка перелицованной оптикой. Все это в совокупности призвано осовременить внешность машины и придать ей некоторую легкость, напрочь отсутствующую в машинах предшествующей генерации.

Передняя часть машины, судя по фото, изменится сильнее всего. Очевидно, она получит невысокую, но достаточно массивную морду от Lada Vesta с ее Х-образным стилем. Крышка капота переймет от флагмана АвтоВАЗа рельефные узоры и довольно сильный наклон, головные фары – наклон и многоугольную форму, а также качественное наполнение, а решетка радиатора – детали Х-образного стиля и обилие хрома на горизонтально расположенных элементах. Обвес здесь продолжит стилевую линию верхней части, но, по всей вероятности, учитывая условия эксплуатации большинства Ларгусов, будет усилен элементами, дополнительно защищающими кузов.

А вот профиль Лада Ларгус 2020 года сильно не изменится. Его верхняя часть будет состоять из все тех же, довольно простых, окон среднего размера, отделенных друг от друга массивными стойками. Перед ними расположатся чуть увеличившиеся в размерах закругленные зеркала, а ниже них – простенький плавный рельеф, переходящий в сильно расширенные арки колес и хорошо заметную юбку, над которой, вероятно, останется фирменная «ларгусовская» полоса из неокрашенной пластмассы.

Кормовая часть нового кузова, кроме слегка облагороженной оптики, тоже ничего нового не получит. Она по-прежнему будет состоять из двух разноразмерных цельнометаллических дверей в случае, если речь идет о фургоне, либо, если это универсал, эти же двери получат скромных размеров остекление. Внизу, на бампере, навряд ли удастся найти что-то новое: это все те же светоотражатели по краям, буксирная проушина в правой части да минимальное количество рельефа, делающего эту деталь более «мускулистой».

Интерьер

Внутренняя отделка новой Лады Ларгус 2020 модельного года вполне соответствует стоимости автомобиля. Вместе с тем рестайлинг обещает привнести в интерьер чуть улучшенные материалы, слегка измененную торпедо и сиденья, более соответствующие требованиям времени.

Органы контроля и управления

Центральная консоль, как и прежде, будет сочетать в себе физические элементы управления, привычные всем поклонникам марки круглые дефлекторы и, возможно, простенькую мультимедийную систему. В более простых комплектациях будет только аудиоподготовка, неподалеку от которой расположится блок работы с отопителем и кондиционером.

На стыке торпедо и тоннеля, представленного в виде подиума, находится выемка для небольших вещей и два простеньких подстаканника. Затем следует рычаг переключения передач, еще одно углубление для мелочевки, стояночный тормоз и, возможно, после обновления появится подлокотник. К сожалению, руль и приборный щиток если и изменятся, то незначительно, а значит, особого восторга у автолюбителей не вызовут.

Посадочные места и багажное отделение

Одновременно в универсале могут разместиться от пяти до семи человек. Правда, назвать посадочные места комфортными довольно сложно: они отделываются грубой тканью и содержат весьма жесткий наполнитель, а из дополнительных опций можно отметить механические регулировки сидений переднего ряда да подогрев, но уже за доплату. После модернизации кресла, наверняка, улучшатся, но насколько – сказать пока затруднительно.

То же касается и багажного отделения. Оно наверняка будет не меньше, чем на автомобилях предшествующей генерации, а возможно, даже больше. На сколько – покажет тест-драйв.

Технические характеристики

Под капотом Lada Largus 2020 года, вероятнее всего, останутся хорошо знакомые поклонникам марки 1,6-литровые бензиновые моторы на 87 и 106 «лошадей». При этом привод будет только на передние колеса, а трансмиссия – механической, работающей в пяти режимах. Вероятно, сохранится и модификация модели, работающая на природном газе.

Понятно, что такие характеристики автомобиля не позволят уверенно передвигаться по разбитым дорогам, но для спокойных поездок по городу или трассе этого условно хватает. Правда, расход горючего для столь маломощных двигателей сложно назвать маленьким.

Комплектации и цены

Учитывая, что ВАЗовцы ежегодно повышают цену на свою продукцию, можно предположить, что самая простая грузовая версия автомобиля будет оценена примерно в 550 тысяч рублей, а пассажирская – в 600 тысяч единиц российской валюты. Все дополнительное оснащение может стоить еще около 150 тысяч рублей.

Старт продаж в России

Если верить инсайдерской информации, дата выхода в России новинки запланирована на самый конец 2019 года.

Конкурирующие модели

Вполне успешно бороться за кошелек покупателя с Лада Ларгус 2020 будут такие модели, как Рено Кенго, Фиат Добло, а также Пежо Партнер и Ситроен Берлинго. Большинство этих моделей будут стоить немного дороже, чем Lada, но и уровень оснащенности у них заметно выше.

Лада Ларгус Кросс 2020 цены, комплектации, новый кузов, фото и видео теста

Лада Ларгус Кросс 2020 года представляет собой один из этапов эволюционного развития российского универсала, отличающегося повышенной проходимостью и наличием семи посадочных мест в салоне. Автомобиль комплектуется только одним двигателем, который за доплату дополняется газобаллонным оборудованием. Интересен Largus Cross еще и тем, что единственным прямым конкурентом ему в России выступает Vesta SW Cross. Но первый универсал обходится дешевле. Однако Largus Cross имеет сравнительно «бедную» комплектацию, так как при покупке автомобиля можно рассчитывать лишь на бортовой компьютер, аудиосистему с четырьмя динамиками, парковочный датчик, 2 подушки безопасности и электроподогреваемые передние кресла. Впрочем, в российской модели доступны и декоративные элементы, которые редко встречаются в бюджетных машинах.

Лада Ларгус Кросс 2020

Комплектации и цены

Лада Ларгус Кросс 2020 года получил не совсем новый кузов. Внешне автомобиль, судя по опубликованным фото, мало чем отличается от своего предшественника. В рамках проведенной модернизации производитель внес малозаметные изменения, в связи с чем прошлые комплектации и цены остались на прежнем уровне. Но сравнительно недавно инженеры подкорректировали технические характеристики модели, в связи с чем автомобиль в ряде модификаций немного подорожал.

Lada Largus Cross сегодня можно приобрести примерно за 750 тысяч рублей. Эту сумму производитель запрашивает за 5-местную модификацию, оснащаемую 1,6-литровым двигателем и механической КПП. Появление третьего ряда сидений оценено в дополнительные 23 тысячи рублей. А внедрение газобаллонного оборудования обойдется в 197 тысяч рублей. Причем список доступного оборудования от этого не изменится.

Lada Largus Cross 2020 года пока продается только в топовой комплектации Luxe. Стандартная версия этого универсала, лишенная пластикового обвеса, доступна и в других исполнениях. При покупке данной модели помимо молдингов на боковых дверях и увеличенного дорожного просвета клиент АвтоВАЗа получает:

  • функцию автоматической блокировки задних дверей («детский» замок);
  • полноразмерное запасное колесо;
  • иммобилайзер двигателя;
  • бортовой компьютер;
  • противосолнечные козырьки с косметическими зеркалами;
  • шторку в багажном отсеке.

Стандартно российская модель укомплектована системой кондиционирования, которая дополняется салонным фильтром. Климат-контроль с этим универсалом недоступен даже за доплату, хотя такое оборудование устанавливается на многие автомобили Lada. Нет в данной комплектации и мультимедийного комплекса, роль которую выполняет аудиосистема с разъемами USB и AUX, а также четырьмя колонками. Безопасность обеспечивают:

  • трехточечные ремни;
  • крепления на заднем диване, предназначенные для установки детских кресел;
  • 2 подушки (со стороны пассажирского кресла деактивируемая);
  • система антиблокировки тормозов;
  • система перераспределения тормозных усилий;
  • задний парковочный датчик.
Читать еще:  Как подключить бск ваз 2114

В салоне российского универсала предусматривается розетка на 12 В. Все стеклоподъемники электрорегулируемые. В состав этой комплектации производитель включил удаленно управляемый центральный замок и подогреваемые сидения первого ряда, каждое из которых дополняется поясничным подпором. Водительское кресло регулируется с помощью рычага только по высоте. А спинки заднего дивана складываются в соотношении 60/40.

Рулевое колесо с кожаным ободом меняет свое положение по вертикали и вылету. Подогрев также предусматривается для заднего стекла и внешних зеркал, вместе с которыми идет электропривод. В единственной комплектации Лады Ларгус Кросс встречаются еще и алюминиевые колесные диски на 16 дюймов, рулевой гидроусилитель и передние противотуманные фары. На крыше автомобиля по умолчанию размещаются рейлинги.

Комплектации и цены (сводная таблица)

КомплектацияДвигательОбъем, лМощность, л.с.КПППриводРазгон до 100 км/ч, c.Макс. скорость, км/чРасход на 100 км, лЦена*, руб.
1.6 MT Luxe 7 местбензин1.6106механикапередний13.516511.6 / 7.6 / 9.1773 900
1.6 CNG MT Luxe 5 местгаз, бензин1.6106механикапередний13.516511.6 / 7.6 / 9.1937 900

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Техническое оснащение

Lada Largus Cross 2020 года в отличие от своей стандартной модификации выпускается только в пассажирской версии. Данная модель предназначается для передвижения по бездорожью. Эту особенность обеспечивают наличие дополнительной защиты кузова в виде пластикового обвеса и увеличенный до 195 мм размер дорожного просвета. Спереди универсала размещены стойки МакФерсон и стабилизатор, сзади смонтирована полузависимая подвеска с торсионной балкой.

В комплекте с российской моделью покупатель получает только один 1,6-литровый «атмосферный» двигатель. Данный агрегат развивает до 106 л.с. полезной мощности и 148 Н*м крутящего момента. Мотор сочетается исключительно с 5-ступенчатой механической КПП, которая передает всю тягу на передние колеса. В этом исполнении универсал набирает первую «сотню» примерно за 13,5 секунды, расходуя в среднем 9 литров бензина. Максимальная скорость ограничена отметкой в 165 км/ч. Установка газобаллонного оборудования не оказывает существенного влияния на технические характеристики автомобиля. Единственное, что получает покупатель благодаря ГБО — снижение расхода бензина.

Характеристики (сводная таблица)

ПриводПередний
Тип кузоваУниверсал
ТрансмиссияМеханика (5)
Объем мотора, л1.6
Разгон до 100 км/ч, сек13.5
Дорожный просвет, см19.5
Макс. скорость, км/ч165
Длинна, см447
Ширина, см175.6
Высота, см168.2
Всего мест7
Масса, тонн1.33
Макс. мощность, л.с.106 при 5800 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м148 при 4200 об./мин.
Тип силовой установки (мотора)Рядный, 4-цилиндровый
ТопливоАИ-92
НагнетательНет
Расход на 100 км в городском цикле, л.11.6
Расход на 100 км в загородном цикле, л.7.6

Дизайн

Лада Ларгус Кросс 2020 года отличается довольно простым внешним видом. Автомобиль демонстрирует неплохой коэффициент аэродинамического сопротивления, что обеспечивают «заваленные» передние стойки, плавно переходящие в ниспадающий капот. Последний в центре немного приподнимается и завершается возле крупной головной оптики с галогенными огнями. Ларгус Кросс оснащается стандартной для прошлых моделей Лада радиаторной решеткой с крупной металлической планкой по середине. Ниже размещается бампер с воздухозаборником и небольшими нишами под противотуманные фары.

Как уже было отмечено, боковую часть кузова универсала украшают пластиковые молдинги. Оконная линия идет практически параллельно крыше, которая под углом в 90 градусов переходит в задние опорные стойки. На них вертикально установлены фары также с галогенными огнями. Створки задних дверей открываются под углом в 180 градусов, что облегчает погрузку в багажный отсек. Этому способствует и небольшой выступ на бампере.

Салон российской модели не может похвастаться выдающимися характеристиками. Внутреннее пространство отделано дешевыми материалами (пластиком и тканью). Объемная центральная консоль дополняется блоками управления кондиционером и аудиосистемой. На стандартной приборной панели размещен монохромный экран бортового компьютера. В салоне кросс-версии универсала присутствуют еще контрастные вставки и прострочка, украшающие соответственно центральную консоль с дверными картами и посадочные места.

Старт продаж

Как и другие модели Лада, Ларгус Кросс после проведенной модернизации практически сразу поступил на российский рынок.

Конкуренты

Лада Ларгус Кросс не имеет прямых конкурентов. Обусловлено это конструктивными особенностями, конфигурацией салона и доступной ценой. По сути, единственной моделью, которая может составить конкуренцию, является Vesta SW Cross. Но этот универсал обладает более качественным наполнением и только 5-местным салоном.

Видео тест-драйв

Lada Largus Cross 2020: скромный, но практичный труженик

В последние годы все больше автомобилей АвтоВАЗа получают в своем наименовании гордое слово Cross, однако на практике такие машины мало чем отличаются от своих «рядовых» собратьев. Примерно по такому же пути пошли и создатели Lada Largus Cross 2020. Относительный успех обычного Ларгуса, хорошо зарекомендовавшего себя в качестве автомобиля для перевозки большого количества людей и грузов, привел к тому, что производители решили не только освежить внешний вид автомобиля, но и придать ему налет «внедорожности», увеличив клиренс и добавив защитных элементов. К тому же рестайлинг должен слегка улучшить салон и техническую составляющую модели, а значит, привлечь к себе новых покупателей, которым нужен не просто вместительный и неприхотливый, но и современный автомобиль.

Экстерьер

Несмотря на то, что отличия нового кузова от предшествующего можно пересчитать по пальцам, они все-таки есть. Даже по фото можно понять, что немного другими стали бамперы, светотехника получила едва заметный налет элегантности, а рельефа стало чуть больше. Декоративные элементы тут заметить очень сложно, впрочем, знатоки марки утверждают, что и они присутствуют, делая вид модели чуть более современным.

Морда Лады Ларгус Кросс 2020 осталась такой же небольшой по всем параметрам. Сильно наклоненное ветровое стекло переходит в короткую, практически лишенную рельефа крышку капота, подводящую взгляд к скромной ромбовидной оптике с таким же скромным галогенным наполнением. А вот небольшая пластиковая решетка радиатора с хромированной полосой посередине смотрится очень симпатично. Бамперы выглядят более грузно, и слегка подросший трапециевидный вырез резервного воздухозаборника только усиливает это ощущение. Пластмассовые вставки с круглыми противотуманками по краям и защитная вставка «под металл» по центру несколько гармонизируют довольно противоречивый облик.

Профиль новой модели отличается довольно крупными стеклами, которые не изменяются по высоте на всем протяжении оконной линии. Разделяются они широкими стойками из черной пластмассы, а обрамляются уже более тонкой полосой из того же материала. Ниже идет скромный, плавно переходящий рельеф, на котором нашлось место для широких пластиковых молдингов. Тот же пластиковый слой присутствует и на слегка подросших колесных арках, в которые теперь могут уместиться колеса большего размера. А вот зеркала и ручки дверей полностью перекочевали с предшествующей модели.

Корма автомобиля визуально не понесла никаких изменений. Это все те же массивные стойки, включающие стильные, вертикально ориентированные габаритные огни, две разноразмерные распашные дверки, средних размеров стекло и минимум рельефа. Бампер выполнен в форме подковы, загнутой кверху, и не содержит ничего, кроме простеньких светоотражателей, защитной вставки и буксирной проушины. Завершение системы выхлопа расположено прямо под бампером.

Интерьер

В салоне новой Лады Ларгус Кросс 2020 модельного года изменения произошли точечные. Из материалов отделки сохранились все те же простенькие пластик и ткани, которые немного освежаются симпатичными оранжевыми вставками. К сожалению, о мультимедийке тут можно только мечтать, а кресла автомобиля противопоказаны для долгих путешествий.

Читать еще:  Шина зимняя 175 70 13 нокиан хакка шиповкавыбор

Органы контроля и управления

Центральная консоль сохранила незамысловатую форму и скромные размеры. Начинается она с ряда привычных круглых дефлекторов, переходящих в аудиосистему, а затем и физические клавиши, отвечающие за салонные опции. Уже на переходе в тоннель можно обнаружить блок «вертушек» кондиционера.

К сожалению, на узком и низком тоннеле, кроме технического блока, состоящего из переключателя передач и розетки 12 V, а также подстаканника под шторкой и углубления для мелочевки, больше ничего обнаружить не удастся, даже простенького подлокотника.

Рулевое колесо и приборная панель с монохромным экраном ожидаемо не изменились, что не заставит даже новичка долго привыкать к контролю над управлением машиной.

Сиденья и багажное отделение

В зависимости от комплектации, сидений в автомобиле может быть пять либо семь. Однако сказать о том, что они стали лучше, не представляется возможным: все тот же простенький материал обивки, жесткий наполнитель и не очень удобная форма вряд ли позволят с комфортом преодолеть дальнюю дорогу. Из дополнительных опций в салоне обнаруживаются подогрев переднего ряда, механические настройки положения, а также подголовники.

Зато места хватит даже пассажирам крупной комплекции. А объем багажника позволяет даже в семиместном варианте разместить здесь без малого 140 литров груза. В пятиместном исполнении этот показатель увеличивается до 550 литров, а если сложить все посадочные места, кроме передних, получится уже мини-грузовичок с объемом багажника более 2300 литров.

Технические характеристики

Для Lada Largus Cross 2020 будет доступна всего одна силовая установка объемом 1,6 литра и выдающая скромные 106 «лошадей». Мотор будет работать в паре с пятиступенчатой «ручкой», передавая все усилия на пару передних колес. Понятно, что такие характеристики вряд ли порадуют автолюбителей, а с учетом того, что расход бензина в городе приближается к отметке в 11 литров – складывается вовсе не веселая картина.

Комплектации и цены

Начальная цена автомобиля перешагнет отметку в 770 тысяч рублей. Все дополнительные опции оцениваются еще примерно в 165 тысяч рублей.

Старт продаж в России

Относительно даты выхода в России новинки ситуация предельно ясна: автомобиль увидел свет в третьем квартале 2019 года. А записаться на тест-драйв можно было еще раньше, летом текущего года.

Конкурирующие модели

Среди всех автомобилей наиболее близко к модели Лада Ларгус Кросс 2020 находится еще одно детище АвтоВАЗа – Лада Vesta SW Cross. Иномарки типа Фольксваген Кадди или Рено Кангу близки по техническим параметрам, но будут стоить значительно дороже.

Лада Ларгус Кросс 2020 – современный универсал с вместительным салоном и увеличенным клиренсом от 944 тыс. рублей

Первое поколение универсала Лада Ларгус Кросс 2020 стало гораздо практичнее классического исполнения. Новинка получила увеличенный клиренс, измененную конструкцию, а также дополнительные опции. С середины 2019 года на рынок вышла битопливная версия CNG, стоимость которой обозначена в 944 900 рублей. Классическая бензиновая модель основывается на 1,6-литровом моторе со 106 л.с. Стоимость последней зависит от количества мест: при пятиместном размещении цена остановилась на 757 900 рублях, а на 7 мест – 780 900 рублей. Российский универсал создан для противостояния таким моделям, как: Chevrolet Lacetti, FIAT Doblo Panorama, Renault Kangoo, Ford Focus.

Обновленная Лада Ларгус Кросс 2020 не получила новый кузов, но стала выглядеть стильно на фото за счет появления пластиковых обвесов. Комплектации не разрабатывались, поскольку авто относится к практичным «бюджетникам» для исключительных целей. Цены доступны, и соответствующие технические характеристики делают модель еще популярнее.

Технические характеристики

Сразу стоит назвать отличие версии Кросс от классического исполнения. Модернизированный универсал может похвастаться увеличенным клиренсом, некоторыми изменениями интерьера и экстерьера. Последний дополнен защитой из неокрашенного пластика. Популярность модели обеспечил не только бюджетный сегмент, но и два варианта исполнения – пяти- и семиместное. Производитель уверен, что надежная подвеска и тяговый двигатель в сочетании с доступной ценой обеспечат популярность на местном рынке.

В качестве платформы используется стандартная схема с передней независимой подвеской во фронтальной части и торсионной балкой на задней. Передние тормоза вентилируются, задние просто дисковые. Габаритные размеры соответствуют параметрам предшественника.

Размеры авто:

  • длина – 4,47 метра;
  • ширина – 1,47 метра;
  • высота – 1,68 метра;
  • колесная база – 2,9 метра.

Масса снаряженного автомобиля составляет 1 260 – 1 370 килограмм. Вместительность багажного отделения варьируется в зависимости от количества пассажирских мест. При размещении пяти человек литраж багажника составляет 560 литров, при перевозке 7 пассажиров объем уменьшается до 135 литров. Предприниматели нередко избавляются от сидений второго и третьего ряда, что позволяет увеличить грузовой отсек до 2 350 литров.

Как уже было сказано, Ларгус Кросс обладает увеличенным дорожным просветом, который достигает 170 мм. Достичь такого результата удалось благодаря увеличению диаметра колесных дисков до 16 дюймов и оснащения их шинами размера 205/55.

Доступные силовые агрегаты:

  • 1,6-литровый двигатель обеспечивает 106 л.с. В качестве топлива используется бензин.
  • 1,6-литровый двигатель с аналогичной отдачей, работающий на битопливной системе, использующей газ и бензин.

Независимо от выбранного силового агрегата устанавливается только механическая трансмиссия и передний привод.

Технические характеристики (таблица)

ПриводПередний
КузовУниверсал
Тип КППMT (5)
Движок, объем в литрах1.6
Разгон от 0 до 100, с13.5
Клиренс, см19.5
Макс. скорость, км/ч165
Длина, мм4470
Ширина, мм1756
Высота, мм1682
Количество мест для пассажиров7
Ширина колесной базы, см290.5
Вес автомобиля, кг1330
Мощность двигателя, л.с.106
Крутящий момент двигателя, Н×м148
Тип мотораРядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливоАИ-92
Наличие турбиныНет
Расход в городе, л (на 100 км)11.4
Расход за городом, л (на 100 км)7.4
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км)8.9

Начало продаж

Модернизированная Lada Largus Cross 2020 уже продается у официальных дилеров. Обновленная версия появилась в продаже в 2019 году, тогда же дебютировала версия CNG.

Комплектации и цены

Ларгус Кросс представлен на рынке в единственной комплектации Luxe, которая отличается только техническими характеристиками и ценой. В итоге пятиместное исполнение с классическим бензиновым мотором обойдется владельцу в 757 900 рублей. Расширение до 7 мест повышает ценник до 780 900 рублей. Версия с битопливной системой доступна только в пятиместном исполнении. Цена последнего составляет 944 900 рублей, что является максимумом для обновленной модели.

Функционально все версии одинаковы за исключением наличия шторки в багажном отделении, которая отсутствует в семиместной генерации. В итоге за головной свет отвечают исключительно галогеновые фары. Имеются «на вооружении» передние противотуманные фары. Задняя часть украшена дополнительным стоп-сигналом, повышающим безопасность. Боковые зеркала получили широкий функционал: электропривод и обогрев. Более того, они окрашиваются в цвет кузова, точно также как и ручки дверей. Создание элегантного образа не обошлось без дополнительной тонировки окон. Модель 2020 года может также снабжается теплозащитным остеклением и обогревом заднего стекла. На крыше устанавливаются рейлинги.

В салоне Лада Ларгус Кросс 2020 дополнительный комфорт для водителей обеспечивает регулируемая рулевая колонка. По умолчанию можно настроить высоту руля. Последнему досталась кожаная оплетка, но до управления музыкальной системой он так и не «дорос». Салон отличается использованием кожаных вставок, декоративной отстрочкой швов с вставками серого и оранжевого цветов. Водительское сиденье можно настроить по высоте. Вместе с тем на нем предусмотрена дополнительная поясничная опора.

Читать еще:  Каких машин больше всего в россии 2020

В салоне можно отметить появление:

  • кондиционера с салонным фильтром;
  • радио, CD-плеер, МР3 и Hands free;
  • бортовой компьютер;
  • зеркала в козырьках;
  • молдинги дверей.

Прогрессивным элементом для отечественного автопрома стало появление электроподогрева для первого ряда, появление центрального замка с дистанционным ключом, полного комплекта электрических стеклоподъемников. Пакет курильщика доступен только в качестве опции. На передней части есть только разъем для электропитания.

Несмотря на бюджетную стоимость, производитель добавил необходимые для безопасной езды функции, включая крепления детских кресел, АБС, две подушки безопасности для первого ряда, ЭРА-ГЛОНАСС, распределение тормозных усилий и задний парктроник.

Комплектации и цены (таблица)

КомплектацияОбъем, лТопливоМотор, л.с.КоробкаДинамика до 100 км/ч, секКрут. момент, Н×мПриводМаксималка, км/чРасход в смеш. цикле, лЦена, ₽
Luxe 7 мест1.6бенз.106MT13.5148передний16511.4775 900
CNG Luxe 5 мест1.6газ | бенз.106MT13.5148передний16511.4939 900

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Дизайн

Сложно найти человека, который бы не знал, как выглядит современный универсал от АвтоВАЗа. Ларгус Кросс отличается от классического исполнения пластиковым обвесом, который распространяется как на переднюю часть, так и на заднюю, образовывая «маску», явно заметную на светлых авто.

Особенности внешности:

  • Передняя часть получила дополнительную серебристую вставку. Визуально кажется, что это защита. На самом деле – декоративный элемент.
  • Сбоку становится очевидно появление пластиковых порогов и защиты колесных арок.
  • Задняя часть также может похвастаться защитной вставкой, но вдобавок здесь разместили оранжевый шильдик с названием модификации.

В целом облик автомобиля обновился и стал более агрессивным. Однако некоторые элементы стали спорными для экспертов, например, обтекаемые формы дверей приводит к падению снега с крыши непосредственно на кресла, а длинная антенна часто «остается» на воротах подземных паркингов. В салоне изменений также мало. Появление ярких цветов приводит к визуальному обновлению, но говорить о современном видении еще рано. Третий ряд получился тесным, поэтому по большому счету подойдет только детям.

Конкуренты

Современная Lada Largus Cross 2020 создана для того, чтобы закрыть брешь в модельном ряду компании. Универсал считается одной из самых практичных и удачных на российском рынке. Ларгус Кросс будет хорошим помощником как для малого бизнеса, так и для больших семей, ведущих активный образ жизни.

Конкуренты:

Видео

Лада Largus «Ларчик» › Бортжурнал › В 2020 г — с ГУ T’eyes 9″ дюймов

Свершилась мечта — купил, приехало!
Заказал на АлиЭкспрессе, прямо у изготовителя — T’eyes (Ти-айс), 11.11.2019. Но это не важно — экономия 300 руб, в сравнении с обычной ценой.

Пока только распаковка, установку буду делать в новогодние праздники.

Можете не искать — рамок Логан/Ларгус без колхоза из 7 в 9 дюймов больше ни у кого нет. Если найдете 9″ — кидайте в комменты, оценим.

Остальная информация, как уже писал коллега leshiy-taygi — все есть в сети:
— официальный магазин: TEYES для Логана 1/Ларгуса.
— представители в России: teyes.ru — цены одинаковые с Китаем.
— обсуждение: специализированная ветка на 4pda.ru.

Цена вопроса: 16 225 ₽ Пробег: 97800 км

Лада Largus 2015, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — автозвук

Машины в продаже

Лада Ларгус, 2017

Лада Ларгус, 2015

Лада Ларгус, 2018

Лада Ларгус, 2019

Смотрите также

Комментарии 17

СС2 это не операционная система, а программное обеспечение.
Операционная система всех ГУ этой компании одинаково — обрезанный Android 8.

Ну да, ошибся, СС2 — это shell, оболочка.

Если посмотреть ссылку на форум что вы оставили — там написано что надо брать не сс2, а spro — дешевле и одно и то же.

Хочу посмотреть сам разницу. СПРО есть у знакомых.

Если посмотреть ссылку на форум что вы оставили — там написано что надо брать не сс2, а spro — дешевле и одно и то же.

и нет вентилятора, лаунчер другой и многие за деньги перешиваються на сс2. Потом ещё за деньги докупают заднюю решетку с кулером.

Это не так. Ты говоришь о cc2L

Вещь крутая! Хочу брать, но жду побольше реальных отзывов об установке.
Где-то наткнулся, на отзыв, что после установки экран слегка наклонен вниз, что создает дискомфорт при просмотре экрана

Предвижу это. Первое лекарство — именно поэтому 9 дюймов и именно фирменная рамка. Они насколько смогли — выгнули угол.

Вещь крутая! Хочу брать, но жду побольше реальных отзывов об установке.
Где-то наткнулся, на отзыв, что после установки экран слегка наклонен вниз, что создает дискомфорт при просмотре экрана

У меня 9 дюймовая, уже давно. Пользоваться вполне удобно, за рулем все равно не смотришь, а что надо, то видно. У меня там клипы музыкальные в основном. Работает нормально, не глючит.

Вещь крутая! Хочу брать, но жду побольше реальных отзывов об установке.
Где-то наткнулся, на отзыв, что после установки экран слегка наклонен вниз, что создает дискомфорт при просмотре экрана

Тут как и в случае с зеркалами опять пойдет речь о росте пропорциях.
В каком положении кресла по высоте вы ездиете, и сколько щелчков назад еще есть?

Вещь крутая! Хочу брать, но жду побольше реальных отзывов об установке.
Где-то наткнулся, на отзыв, что после установки экран слегка наклонен вниз, что создает дискомфорт при просмотре экрана

нормально всё видно- это при том, что я водительское сиденье выше поднимаю. Единственное плоховато без крутилок- но я выписал с али кнопки на руль. Голосом тоже приколько управлять. Так же буду открывать спор -так как в описании нет про кнопки панели, а именно: на ларгус нужно докупать от логан фазы 2. Буду требовать компенсации на покупку кнопок.

Нужно внимательно и полностью читать описание китайского изделия — за отдельную оплату:приобретаете
TEYES для Logan 1 2010-2016 Canbus 5.0
963,04 руб.
Китайцы молодцы. — заманили игрушкой, а далее за неадекватные цены причиндалы к ГУ — то, что на той же помойке продается за 200-300 рублей (ELM327 Bluetooth), этот продает за 1155,64 руб; вместо подарочной бесплатной камеры советуют купить купить камеру за 2 632,30 руб.

Камеры пришло 2: и подарочная и та, что я заказывал.

Я про то, что для завлекаловки продаваны поднебесной комплектуют свои изделия дополнительным оборудованием сомнительного качества и тут же предлагают иное, якобы подходящее только для этого изделия, но за отдельную завышенную цену.

ну работу елм они как то видимо кодируют -очень мало подходит сторонних елм и не все полнофункционально работают и подключаются.То же и с видеорегистратором. Видимо прописывают что то в прошивках.

Китаезы мудро поступили в целях дополнительного выкачивания денежек — адаптер ELM может быть подключен в магнитоле двумя способами: по БТ или кабелем USB.Эти интерфейсы подключения стандартны и китайцы их не могут изменить, а вот так обрезать Андроид 8 так, чтобы он мог только выборочно работать со сторонним ПО, успешно смогли.

Вещь крутая! Хочу брать, но жду побольше реальных отзывов об установке.
Где-то наткнулся, на отзыв, что после установки экран слегка наклонен вниз, что создает дискомфорт при просмотре экрана

Мне вот тоже интересно-почему немного вниз -то ли, что бы не засвечивало, то ли не пойму-места вроде хватает -угол наклона роли не особо играет при установке.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector