2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нижняя тяга ваз 2114 ушло колесо

Нижняя тяга ваз 2114 ушло колесо

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Болезнь зубил, срезается резьба, там она мелкая 10х1,25,

St1tch, у меня была такая проблема, решил ее установкой шпильки вместо болта.
Для этого необходимо: шпилька подходящей длины (померить по болту) 12х1,25, гайка к этой шпильке, сверло 10,75 (для точности перемерить внутренний диаметр гайки), сверло на 12, метчик для нарезания резьбы 12х1,25, метчикодержатель и дрель.
Описание процесса:
-откручиваем КРАБ
-сверлом на 10,75 рассверливаем сквозное отверстиев ремонтной плащадке (осторожно, сверло может заклинить и дрель может повредить руки)
-нарезаем резьбу в просверленном отверстии (делать аккуратно — металл слоеный и метчик вначале идет косо, так же метчик надо намазать маслом)
-вкручиваем шпильку
-сверлом на 12 рассверливаем отверстие под шпильку
-устанавливаем КРАБ, закручиваем два болта и гайку на шпильке
-радуемся результату проделанной работы.

Преимущества: не надо варить кузов, если какой-нибудь «спец» и сорвет резьбу — смело меняем шпильку на новую и все ок. Запаса прочности данного соединения хватит (КРАБ лопнет быстрее). 😎

Кронштейн передний растяжки наверное лопнул.
При разгоне торможении клацает?
Если с лопнутым поездить, то отсавшиеся 2 гайки из площадки просто вырывает и колесо под машину уходит. Диагноз скоререе всего переварка площадки краба. Хотя может просто гайка на растяжке открутилась.

у меня как раз при торможении что-то клацает, стучит в районе переднего левого колеса, машину немного ведет в эту сторону думал тормозная трубка бьет о кузов. вчера посмотрел нет не она, на взгляд действительно кажется что колесо стоит не совсем в арке.

а кранштейн вообще как устроен обязательно варить? прикрутить самому там что нить не льзя типа поменять целеком или лучше в сервис и не париться?
————
всегда чинил машину в одном сервисе, сам никогда не парился ибо не шарю совсем, недавно менял амортизаторы, при заборе из автосервиса обратил внимание что потерян 1 колпачек на заднем колесе, посмеялись с ремонтниками пока ехал обратил внимание что что-то клацает стучит сзади (ехал давольно таки бысттро в районе 110) вышел машину обошел заднее колесо не прекручено 2 болта потерялись — оставшиеся 2 держались с трудом, отверстия на диске все разбило, предьявил ремонтникам, обещали следующий ремонт сделать дешевле на стоимость диска. больше к ремонтникам стараюсь не ездить

Читать еще:  Система обогрева ваз 2107

Нижняя тяга ваз 2114 ушло колесо

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Илюхин, машину не поднимал/занижал?

Доброго времени суток!
Хочу задать вопрос, который задавал уже раза два, но реального ответа как то не получил. Кто то скажет задолбал своими проблемами ну ездит она у тебя да и ладно, а это все фигня. Ну вы меня уж простите вот такой я дотошный или даже занудный, ну люблю я чтоб в машинке все было в порядке, а потому даже из-за этого лишен сна. Понятно Мерседес все равно не получишь, да я к этому не стремлюсь просто хочу чтоб все работало исправно.
Авто 2115, резина 175/65 R14 (ВАЗ допускает такую установку), диски кованные алюминиевые Slik 6J14H2, пробег 30тыс.км.
Ситуация такова: правое переднее колесо при максимальном повороте направо задевает за лонжерон (у меня впереди подкрылок нет. ), причем это происходит на ровных площадках, при малой скорости (примерно 5-10 км/ч), хотя как мне кажется дефект плавающий, то задевает то нет. Левое переднее при максимальном повороте налево ни за что не задевает. Пожалуйста, помогите найти причину, она ведь может быть не глобальной напр. повело кузов, может какая-нибудь гайка или резинка, короче мелочь, которая ни как не всплывет в голове.
Опишу некоторые свои попытки разобраться с проблемой: когда первый раз правое колесо стало задевать поехал на развал, но увы по-прежнему задевало, приехал еще раз, отрегулировали, вроде задевать перестало, но машинку стало куда-то тянуть. Короче поехал к другому развальщику, который сделал так, что стало задевать теперь при максимальном повороте налево левое колесо (раньше было правое при повороте направо) и управление стало как у троллейбуса, заторможенное. Ну так как больше мастеров не нашлось, то решил ехать на фирменную ВАЗовскую станцию, все вроде бы ничего руль полегчал, управление стало живое, обороты руля как влево так и вправо равные, левое колесо задевать перестало, но опять стало задевать правое при максимальном повороте руля (хотя когда ездил проверял по цеху все было в норме ни чего не задевало), так же на станции, чтоб избавит себя от лишней головной боли, проверил геометрию кузова, она в норме за исключением одного диагонального размера он меньше другого на 3-5мм (мастер сказал, что это в пределах нормы, ВАЗ допускает). Перед развалом поменял опоры передних стоек левую и правую.
Кто-то на форуме говорил может пружина, хотя пробег мал всего 30000км, но чем черт не шутит, качество комплектующих оставляет желать лучшего, все может накрыться и через 1000км.
Готов рассмотреть любые советы и предложения, просьба не обращать внимания на малый пробег, как сказано выше это не показатель того, что все резиночки, гаечки и .т.п должны вроде бы быть в норме. Причина ведь может быть в какой-то мелочи.
Кстати я вот что подумал, а не могла ли сместиться как-нибудь рейка, еще есть мысль о шаровых.
Народ помогите. Сделайте так, чтоб спал спокойно.
Спасибо!
Или может кто подскажет, где в Саратове можно решить эту проблему.

Читать еще:  Новая lada xray 2020

Lada-forum.ru

Переднее левое колесо шатается

  • Спасибо
  • Не нравится

Ildarikod 16 Ноя 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

Atom.DP 16 Ноя 2009

Короче когда начал колеса менять заметил, что колесо переднее левое болтается. Все болты хорошо закручены и центральная гайка там большая такая тоже затянута. В сервисе знакомые сказали, что это подшибник, но в магазине сказали, что подшибник не может быть, типа хрустело бы колесо при вращении. Что может быть такое?

Наверно магазин пора сменить.

  • Спасибо
  • Не нравится

saint anne 16 Ноя 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

Derelict 16 Ноя 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

Gromozeka 16 Ноя 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

atif12 16 Ноя 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

lxl 17 Ноя 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

Ildarikod 17 Ноя 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

Пежо 307 17 Ноя 2009

тогда может еще рулевая рейка,наконечник, рулевая тяга

ну или пружина лопнула

  • Спасибо
  • Не нравится

profy 17 Ноя 2009

Короче когда начал колеса менять заметил, что колесо переднее левое болтается. Все болты хорошо закручены и центральная гайка там большая такая тоже затянута. В сервисе знакомые сказали, что это подшибник, но в магазине сказали, что подшибник не может быть, типа хрустело бы колесо при вращении. Что может быть такое?

Скорее подшипник. Бывает что он болтается, но не шумит.
Проще одному качать колесо, а другому смотреть в каком именно месте люфт.

  • Спасибо
  • Не нравится

Grand24 06 Дек 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

марсиянин 06 Дек 2009

Короче когда начал колеса менять заметил, что колесо переднее левое болтается. Все болты хорошо закручены и центральная гайка там большая такая тоже затянута. В сервисе знакомые сказали, что это подшибник, но в магазине сказали, что подшибник не может быть, типа хрустело бы колесо при вращении. Что может быть такое?

Шевелите колесо вертикально и горизонтально,в зависимости от люфта — диагностика разная.Горизонт,обычно ищите в рулевой, а у вертик. причин много,совместный люфт обычно подшиПник( второе условие перекат шариков)

Нижняя тяга ваз 2114 ушло колесо

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

есть небольшой люфт

Я ступицу закручивал при помощи трубы, а не динамометрическим ключём.

про растяжки с крабом забыл

спасибо мужики, что откликнулись!
ну и настроение приподняли
комп ломался, вот и пропал
а теперь точно удавиться охота

в общем люфт горизонтальный, если смотреть на колесо, и держать руками на 9 часов и на 3 часа (сильно не смеяться над сравнением )
и соответственно этими же руками качать на себя поочерёдно, то есть люфт.
вместе с колесом качается стойка,растяжки с крабом закручены,

Какая разница чем закрутил,подшипник же не конусный, если люфт в подшипнике — меняй подшипник, а в шаровой — шаровую. Может в наконечнике рулевом, может в рейке, может в самой стойке или в опорниках.

а вот тут я профан.
машину взял недавно, ещё не во всём разобрался
можно по подробнее как всё проверить с минимальной разборкой?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector