3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан икстрейл или митсубиси аутлендер что выбрать

СРАВНЕНИЕ NISSAN X-TRAIL С MITSUBISHI OUTLANDER

Оба японских кроссовера входят на российском рынке в ТОП-25 моделей по продажам и в изобилии встречаются в потоке любого крупного города. Причем популярность не свалилась на них недавно: бестселлерами были и предыдущие поколения. У каждой из машин есть свои особенности, за которые их выбирают.

После двух «квадратных» поколений третья генерация Nissan X-Trail вышла из-под пера художника принципиально иной. И такой стиль модели идет, особенно после недавнего рестайлинга, принесшего машине выразительную решетку радиатора со стилизованной литерой V и броский ярко-оранжевый «металлик». Собирают X-Trail по полному циклу в Санкт-Петербурге.

Mitsubishi Outlander нынешнего поколения стоит на конвейере с 2013 года и для нашего рынка производится в Калуге. Кроссовер претерпел уже два рестайлинга: один заметный (переход на «икс-стиль» в дизайне), второй поскромнее. Последним же приобретением модели стал редкий в классе третий ряд сидений, так что теперь Outlander можно купить и в семиместном исполнении, что оценят большие семьи.

ИНТЕРЬЕР

Внутри X-Trail неотличим от младшего брата Qashqai. Приборная панель оформлена незатейливо, но все на своих местах, эргономических промахов нет. Отделочные материалы не балуют изысками, однако для «японцев» этого сегмента такое в порядке вещей. Мультимедийный дисплей встроен в панель, что по нынешним модным тенденциям не делает автомобиль моложе. Впрочем, многим нравится именно такое решение.

В салоне Mitsubishi Outlander глазу зацепиться не за что при всем желании: ни одной яркой черты. Интерьер выдает возраст модели с головой, но именно салон за жизненный цикл машины серьезно не правили. Зато есть весомое конкурентное преимущество: семиместных моделей на российском рынке негусто, и «Три бриллианта» верно вычислили пустующую нишу.

КОМПЛЕКТАЦИИ

Nissan X-Trail нетипично для «японца» богат на исполнения. Всего предлагается 25 вариантов, отличающихся уровнем оснащения и типом силовой установки. Комплектаций девять, и больше половины из них – с обогревами руля и задних сидений. Дорогие версии щеголяют колесами на 19 дюймов, панорамной крышей с люком, набором систем активной безопасности, включая автоторможение и автоматику управления дальним светом.

ДВИГАТЕЛИ

Львиная доля покупателей выбирают между парой бензиновых атмосферников 2.0 и 2.5 отдачей 144 и 171 л. с. соответственно. Второй сочетается только с вариатором и всеми ведущими колесами, а вот первый можно заполучить с «ручкой» и передним приводом. Для ценителей есть дизель 1.6, но он скромен по мощности (130 л. с.) и комплектуется исключительно механикой.

ТЕХНОЛОГИИ И МУЛЬТИМЕДИА

X-Trail оснащается двумя вариантами мультимедиа. Фирменная ниссановская не слишком интересна: дисплей на семь дюймов и офлайн-карты. А вот система «Яндекс.Авто» имеет и экран на дюйм больше, и кучу онлайн-сервисов, включая навигацию с показом пробок и обновлением карт в режиме реального времени. Такую можно поставить и после покупки, но зачем, если есть заводское решение.

В недорогих версиях Inform и Invite Outlander оборудован простенькой аудиосистемой. Другим комплектациям штатной навигации тоже не досталось. Однако мультимедийная система у Mitsubishi все же современная. Она дружит со смартфонами по протоколам Android Auto и Apple CarPlay, что позволяет перетаскивать на штатный дисплей приложения из телефона. В том числе – онлайн-навигаторы.

ЭРГОНОМИКА

Nissan X-Trail – это классика снаружи и внутри. А значит, никаких особенных изысков. Разве что подрезанный по нижней хорде руль вносит толику оригинальности. Органы управления под рукой, но если промахнешься мимо – наткнешься на жесткий пластик. Багажник вмещает 417 или 449 литров в зависимости от того, полноразмерное запасное колесо под полом или докатка.

Outlander еще проще, чем X-Trail. Такое ощущение, что в Mitsubishi приложили все усилия, чтобы водитель не отвлекался от процесса вождения, упростив интерьер по максимуму. Хотя, если осмотреться, найдутся сильно облегчающие жизнь система кругового обзора из четырех видеокамер, обогрев ветрового стекла, сканер мертвых зон. А в топовой версии GT стоит даже адаптивный круиз-контроль.

Читать еще:  Новый рено сандеро степвей 2020

ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИИ

За моноприводный X-Trail с механикой просят от 1 630 000 рублей. Вариатор поднимает цену на 60 тысяч, полноприводные машины стартуют с 1 800 000 рублей. Желаете мотор 2.5? Придется раскошелиться как минимум на 1 935 000 рублей. И эта цена «в рынке»: таковы реалии сегодняшнего дня. Дизельный Nissan на «ручке» немногим дешевле мощного бензинового с CVT и стоит от 1 910 000 рублей.

Отправная точка для Mitsubishi Outlander – это 1 699 000 рублей. Столько стоит двухлитровый переднеприводный кроссовер, оснащенный вариатором. Удовольствие обладания полным приводом потянет как минимум на 1 894 000. Машина с мотором 2.4 стартует с 2 166 000. Семиместный вариант облегчит бюджет на 2 073 000–2 369 000 рублей. Цена «подогретой» модификации GT составляет 2 502 000 рублей.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ NISSAN X-TRAIL

Габаритные размеры, мм 4640/1820/1740

Объем багажника, л 417‒1466

Мощность двигателя, л. с. 130‒171

Снаряженная масса, кг 1450‒1646

Расход топлива (загородный цикл), л/100 км 5,3‒8,3

Цена, руб. 1 630 000–2 159 000

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ MITSUBISHI OUTLANDER

Габаритные размеры, мм 4695/1810/1703

Объем багажника, л 477‒1608

Мощность двигателя, л. с. 144‒227

Снаряженная масса, кг 1505‒1585

Расход топлива (загородный цикл), л/100 км 7,5‒8,9

Ниссан икстрейл или митсубиси аутлендер что выбрать

Выбираю новое авто для жены.
требования:
1) полный привод, автомат
2) динамика не важна
3) мягкая комфортная подвеска
4) всякие подогревы
5) камеры заднего вида/360 парктроники.
бюджет 1800000.
сам катаюсь на первом ауте.
в финале сошлись аут 2.0 инстайл. с учетом трейд-ина и скидок 1514000
х-трейл 2.0 LE+ 1564000
и как то чаша весов клонит в сторону ниссана.
на чашке аута лежит только симпатичный дизайн.
против:
нет камер 360
нет привода багажника
фары не лед, а галогенки
всякие контроли слепых зон, полосы и.т.д.
ПТФ
сдвижной задний диван.

Разница в цене нивелируется если ставить на аута:
защиту картера
передние брызговики
парктроники по кругу.

все это у ниссана «искаропки»

что я напутал упустил?

если брать в рассмотрение комплектации интенсе+ и SE+ то аут при более бедном оснащении оказывается дороже на 30 тыров.

как то печально.

Катался на последнем иксе. Для женщины наверное он предпочтительнее. Разгон медленнее, но как-то мягче что-ли. Все под рукой. Хорошая мультимедийная система,все в ней настраивается интуитивно. Не такой проходимец как аут, не такой железный в плане надёжности, но более приятный в ежедневных поездках, на любой скорости хорошо рулит, гораздо менее валкий в поворотах. Моей супруге икстрейл наших родственников понравился намного больше, но после поездки на нем в лес за грибами и после дождя она своё мнение изменила. Лёгкое бездорожье и грязь это для аута , ниссану там не надо наверное ездить. А мы грибники и рыбаки.)

Мы тоже на этом сошлись.

Собственно выбор сделан. Написал что бы огласить свой неутешительный вывод.
аут за бОльшие деньги предлагает более пустой авто.

Для себя буду мучаться выбором Аут ГТ против кодиака.

Сообщение от GreyJoJo:
Мы тоже на этом сошлись.

Собственно выбор сделан. Написал что бы огласить свой неутешительный вывод.
аут за бОльшие деньги предлагает более пустой авто.

Для себя буду мучаться выбором Аут ГТ против кодиака.

Субъективно да: аутлендер кажется сильно больше, я бы сказал на класс выше.
Вкусовщина, но внешне он укладывает ниссан на обе лопатки.

но блин поставьте в такой большой и длинный авто хотя бы парктроники по кругу!

Сообщение от GreyJoJo:
Субъективно да: аутлендер кажется сильно больше, я бы сказал на класс выше.
Вкусовщина, но внешне он укладывает ниссан на обе лопатки.

но блин поставьте в такой большой и длинный авто хотя бы парктроники по кругу!

Читать еще:  Как подтянуть рулевую рейку на гранте видео

Сообщение от GreyJoJo:
Мы тоже на этом сошлись.

Собственно выбор сделан. Написал что бы огласить свой неутешительный вывод.
аут за бОльшие деньги предлагает более пустой авто.

Для себя буду мучаться выбором Аут ГТ против кодиака.

Аутлендер или Х-Трейл, какой кроссовер лучше?

Задумываясь о покупке японского внедорожника зачастую люди приходят к общему вопросу: Аутлендер или Х-Трейл? Ниже мы постараемся разобрать их сильные и слабые стороны, чтобы вы смогли сделать для себя подходящий выбор.

Сравнение Митсубиси Аутлендер и Ниссан Х Трейл начнём, по устоявшейся традиции, с «одёжки». Внешний дизайн у обоих автомобилей получился весьма аутентичный и узнаваемый, при этом без экстремальных перегибов. Впрочем, оригинальность – это единственное, что роднит их. Аутлендер более чем оправдывает своё название, которое переводится как «чужеземец».

Заострённый передок, переходящий в покатый капот и довершаемый узкой линией остекления смотрится весьма необычно, вызывая даже некоторые ассоциации с фантастическими кораблями внеземных цивилизаций. В отличие от творения Ниссан, Аутлендер достаточно трудно с первого взгляда отнести к разряду внедорожников. Стремительные очертания автомобиля наводят на ассоциации с приспортивленными универсалами.

А вот X-Trail, не смотря на массу смелых решений в дизайне, с первого взгляда даёт понять, что он самый настоящий внедорожник, безо всяких там компромиссов. Достаточно резкие и даже в чём-то грубые линии кузова, практически вертикальные линии передка и массивные (хоть и не силовые) бампера с пластиковой отформовкой, имитирующей дополнительные защитные элементы – всё это позволяет при практически одинаковых габаритах выглядеть Икс Трэйлу намного внушительнее и брутальнее.
Ниссан Х-Трейл или Мицубиси Аутлендер.

Что по салону?

Итак, заглянем внутрь этих красавцев. Детище инженеров и дизайнеров Митсубиси предлагает нам сдержанные и подчёркнуто строгие решения без лишних «свистелок». Впрочем, даже тут нашлось место для творческой жилки, так что водителя порадует стильная приборная панель с парой раздельных козырьков в истинно спортивном стиле. Плюс стильные решётки воздуховодов кондиционера и аналоговые часы на торпеде.

Узкое остекление обеспечивает на удивление неплохую обзорность, одновременно создавая ощущение уюта и защищённости в салоне. Однако, если сравнить Мицубиси Аутлендер и Ниссан Х Трейл, то у второго обзорность будет получше – как минимум, светофоры не перекрываются линией крыши. По удобству настройки посадочного места под себя придраться можно разве что к недостаточному углу отклонения рулевой колонки вверх.

С творением Ниссан ситуация прямо противоположная, так что изнутри чувствуется огромная разница, куда ты попал, в Икстрейл или Аутлендер. Широченные окна вместе с люком, который занимает едва ли не половину крыши, обеспечивают отличное освещение. Впрочем, в непогоду создаётся ощущение, что тучи нависли прямо над головой, так что осенью лучше люк закрыть шторкой наглухо и не трогать его до самой весны. Панель приборов в Икстрейле расположена не за баранкой, а посреди панели, повёрнутая в сторону водителя, так что этот момент может стать важным аргументом при выборе X Trail или Outlander, ведь такое решение нравится далеко не всем.

В торпедо также располагается пара подстаканников, бардачок и даже два мини-холодильника. В целом, полочек и отделений огромное количество, а вот телефон, как ни странно, пристроить особо некуда. Все ниши либо слишком большие, либо слишком маленькие, да и в бардачке искать мобилку совсем не удобно. Этом плане открытые полочки на панели в Митсубиси смотрятся удобнее и практичнее. Впрочем, это скорее придирка, чем серьёзный аргумент в споре что лучше Аутлендер или Х Трейл. Сиденья Ниссана заметно мягче, из-за чего мощная на вид боковая поддержка оказывается хиленькой, а вот в Митсубиси с посадкой всё получше.

В случае с такими большими машинами, как Митсубиси Аутлендер или Ниссан Х Трейл актуальным вопросом остаётся удобство посадки и высадки. Аутлендер в этом плане оказался хорош. Кресло располагается как раз на таком уровне, что среднестатистическому человек не придётся карабкаться или приседать, так что большой плюс ему в копилку. X-Trail, при его высокой посадке и отличной обзорности, требует больше усилий на то, чтобы забраться внутрь.

Читать еще:  Как увеличить дорожный просвет на ваз 2111

Что лучше X Trail или Outlander по простоте управления?

Митсубиси придётся по душе тем, кто предпочитает полный контроль над машиной. Руль отвечает приятным фидбэком, ручка селектора КПП с коротким ходом, передачи переключаются чётко, педали реагируют адекватно. В общем, ценители ручного контроля, будут очень довольны. А вот Ниссан любят наоборот за наличие мягкого руля и автоматической коробки передач.

Так что, сравнение Nissan X Trail и Mitsubishi Outlander тут получается опять скорее субъективное и сильно зависимое от предпочтений водителя. Подвеске Аутлендер оказался заметно мягче, так что дорожные неровности на нём совсем не чувствуются в отличие от Икстрейла, за то на большой скорости жёсткая подвеска Ниссана показала себя с лучшей стороны. ABS Ниссана при выезде на бездорожье начинает немедленно паниковать, так что на каждом нажатии педали газа можно отчётливо слышать характерный треск. Аутлендер же предоставляет водителю значительно больше свободы, и вклинивается только в критических ситуациях.

В целом же сравнение Мицубиси Аутлендер и Ниссан Х Трейл по внедорожным качествам проходят практически с одинаковым результатом. Особенно на родной шоссейной резине, которая пасует раньше, чем могут себя проявить различные блокировки и прочие приблуды. Однако, истинным ценителям хардкора на грязевых тапках будет ближе по душе Ниссан. Он предоставляет возможность ручного выбора блокировок дифференциалов и перебрасывания крутящего момента на переднюю ось, в комплекте также и автоматические блокировки.

Митсубиси имеет постоянный полный привод с равномерным распределением крутящего момента, а при включенной блокировке межосевого дифференциала перебрасывает момент на ось с лучшим сцеплением. Сравнить Митсубиси Аутлендер и Ниссан Х Трейл ещё проще – тут полноценная ничья. Диагональное вывешивание они оба переживают с одинаковым результатом.

Далее видео тест-драйв Митсубиси Аутлендера:

А далее видео где определяем какой автомобиль лучше: Аутлендер или Х-Трейл:

Аутлендер или X-trail?

Опции темы
Поиск по теме

Аутлендер или X-trail?

если к обоим авто ровно, значит выбирай то, которым владеть дешевле:

— посчитай стоимость КАСКО там и там
— если в кредит по программе производителя — посмотри где переплата меньше
— попроси Прайсы на все плановые ТО (15, 30, 45, 60, 75, 100 т.км)
— приценись к прайсу на доп.оборудование
— спроси про подарки при покупке
— от какого дилера до дома добираться удобнее и дешевле, когда авто на ТО оставишь

это ключевой момент, а ты ограничился 2-мя словами.
что не понравилось?
чтобы посоветовать авто — нужно знать, что тебе нужно от авто, ибо у каждого авто есть нюансы.

пока мы знаем: РАв4 не нравится (только непонятно чем), мазда маленькая (багажник, салон?). И незнакомый чел спрашивает что брать Трейл или Аут))) Битва экстрасенсов начинается)))

какие требования к авто?

если к обоим авто ровно, значит выбирай то, которым владеть дешевле:

— посчитай стоимость КАСКО там и там
— если в кредит по программе производителя — посмотри где переплата меньше
— попроси Прайсы на все плановые ТО (15, 30, 45, 60, 75, 100 т.км)
— приценись к прайсу на доп.оборудование
— спроси про подарки при покупке
— от какого дилера до дома добираться удобнее и дешевле, когда авто на ТО оставишь

это странное заявление.
Мурано с тот же вариатор едет 8 сек до сотни, так как мотор 3.5, а Трейл 11-12. Больше мотор — лучше динамика, ВСЕГДА, «тот же вариатор» не при чем

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector