Не реагирует на поворот ключа ваз 2112
[Закрыто] Решено: нет никакой реакции после поворота ключа
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений 19
1 Тема от YUliya.Veldyaksova 2015-05-25 00:40:31
- YUliya.Veldyaksova
- Новый участник
- Неактивен
- Регистрация: 2015-05-25
- Сообщений: 6Спасибо: 2
Тема: Решено: нет никакой реакции после поворота ключа
Подскажите что может быть: приехала домой, поставила машину на сигналку, через часа три выхожу снимаю сигналку, противоугонку, закачивает бензонасос, поворачиваю ключ-полный ноль. Машина не реагирует вообще, даже щелчка стартера нет, как буд-то вообще ключ не поворачивала. Проверила клемы, окислены были, вроде почистила, всё равно такая же херня. Что может быть? Машина 2112 8 кл.
2 Ответ от Anton 2015-05-25 05:26:57
- Anton
- Местный
- Неактивен
- Регистрация: 2014-02-20
- Сообщений: 2,207Спасибо: 255
Re: Решено: нет никакой реакции после поворота ключа
зажигание то хоть включается? если включается но стартер не крутит смотреть в сторону стартера но возможно и сигналка барахлит
Подскажите что может быть: приехала домой, поставила машину на сигналку, через часа три выхожу снимаю сигналку, противоугонку, закачивает бензонасос, поворачиваю ключ-полный ноль. Машина не реагирует вообще, даже щелчка стартера нет, как буд-то вообще ключ не поворачивала. Проверила клемы, окислены были, вроде почистила, всё равно такая же херня. Что может быть? Машина 2112 8 кл.
3 Ответ от Serg 2015-05-25 10:51:52
- Serg
- Фанат лада2111.рф
- Неактивен
- Регистрация: 2013-07-29
- Сообщений: 830Спасибо: 363
- Авто: 2111 двг2114 год2008
Re: Решено: нет никакой реакции после поворота ключа
Может авто чужое?
4 Ответ от iliaBkmz 2015-05-25 11:01:59
- iliaBkmz
- Легенда форума
- Неактивен
- Регистрация: 2012-11-12
- Сообщений: 2,040Спасибо: 584
- Авто: outlander и 2104
Re: Решено: нет никакой реакции после поворота ключа
+1 Мало информации.
Вполне мог умереть сам замок или его контактная группа.
Включается ли зажигание? Если не включается, я бы смотрел в сторону сиги или основного питающего провода, что подходить от АКБ к блоку предохранителей.
Если включается — то стартер.
5 Ответ от sergo9531 2015-05-25 17:43:34 (2015-05-25 17:44:59 отредактировано sergo9531)
- sergo9531
- Местный
- Неактивен
- Откуда: Домодедово
- Регистрация: 2014-01-12
- Сообщений: 578Спасибо: 208
- Авто: 21114
Re: Решено: нет никакой реакции после поворота ключа
YUliya.Veldyaksova, проверь, приходит ли управляющий «+» на стартер. ( можно вольтметром, пробной лампой, или подать «+» отверткой от силового «+» стартера ( очень аккуратно! возможно искрение(, если стартер заработает, проблема в цепи управления).
6 Ответ от YUliya.Veldyaksova 2015-05-25 19:34:14
- YUliya.Veldyaksova
- Новый участник
- Неактивен
- Регистрация: 2015-05-25
- Сообщений: 6Спасибо: 2
Re: Решено: нет никакой реакции после поворота ключа
Мало информации? Как можно снять противоугонку, если зажигание не включается? Может просто нечего умничать про чужое авто и всё остальное, либо повнимательней читать. А если не разбираешься,нехрен вообще писать. Думаешь, если девчёнка пишет, значит можно поумничать! Да судя по тому, что вы пишете, них. не соображаете, а делаете вид. Отдельное спасибо sergo9531. Пробывала напрямую замкнуть со стартера, реакции ноль. Похоже противоугонка заблокировала, странный треск под капотом когда до конца зажигание поворачиваю.
Добавлено: 2015-05-25 19:34:14
Может реле какое барахлит или окислился котакт. Навыков особых нет, но думаю, что где-то прерывание цепи идёт.
7 Ответ от Serg 2015-05-25 20:20:12
- Serg
- Фанат лада2111.рф
- Неактивен
- Регистрация: 2013-07-29
- Сообщений: 830Спасибо: 363
- Авто: 2111 двг2114 год2008
Re: Решено: нет никакой реакции после поворота ключа
Мало информации? Как можно снять противоугонку, если зажигание не включается? Может просто нечего умничать про чужое авто и всё остальное, либо повнимательней читать. А если не разбираешься,нехрен вообще писать. Думаешь, если девчёнка пишет, значит можно поумничать! Да судя по тому, что вы пишете, них. не соображаете, а делаете вид. Отдельное спасибо sergo9531. Пробывала напрямую замкнуть со стартера, реакции ноль. Похоже противоугонка заблокировала, странный треск под капотом когда до конца зажигание поворачиваю.
Добавлено: 2015-05-25 19:34:14
Может реле какое барахлит или окислился котакт. Навыков особых нет, но думаю, что где-то прерывание цепи идёт.
можете обижаться сколь угодно делу этим не поможешь а коль не бельмеса так не стоит лезть туда
либо повнимательней читать. А если не разбираешься,нехрен вообще писать. Думаешь, если девчёнка пишет, значит можно поумничать! Да судя по тому, что вы пишете, них. не соображаете, а делаете вид
если желаете проверить почитайте ответы думаю найдете много полезного и для себя
Пробывала напрямую замкнуть со стартера, реакции ноль. Похоже противоугонка заблокировала,
— Это вывод дилетанта не имеющего представления как это делается — замыкаются либо две шпильки М10 медных (и желательно авто с передачи может поехать) либо верхняя шпилька и контакт управления втягивающим
обе эти операции минуют любуют любую сигу и управляют стартером принудительно вот в одном выводе три ошибки и как вы собираетесь запустить свой пепелац .
А за язву звиняйте такой есть
Добавлено: 2015-05-25 21:20:12
А машинка не калина случаем?
8 Ответ от Aleksandr.21124 2015-05-26 10:53:17
- Aleksandr.21124
- Свояк
- Неактивен
- Регистрация: 2014-08-11
- Сообщений: 392Спасибо: 169
- Авто: ВАЗ 21124
Re: Решено: нет никакой реакции после поворота ключа
Подскажите что может быть: приехала домой, поставила машину на сигналку, через часа три выхожу снимаю сигналку, противоугонку, закачивает бензонасос, поворачиваю ключ-полный ноль. Машина не реагирует вообще, даже щелчка стартера нет, как буд-то вообще ключ не поворачивала. Проверила клемы, окислены были, вроде почистила, всё равно такая же херня. Что может быть? Машина 2112 8 кл.
[Закрыто] Решено: замок зажигания не реагирует на поворот ключа.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений 7
1 Тема от almir 2013-11-18 07:02:55
- almir
- Участник
- Неактивен
- Регистрация: 2013-11-18
- Сообщений: 32Спасибо: 11
- Авто: ваз 2110
Тема: Решено: замок зажигания не реагирует на поворот ключа.
Ключ зажигания крутишь двигатель не заводится,стартер не реагирует,в то время как напрямую со стартера при замыкании отверткой заводится без проблем.В чем может быть причина. ((((предохранители все целые.Говороили может питание не поступает на замок как проверить??все приборы работают.Пропал сигнал еще..
2 Ответ от iliaBkmz 2013-11-18 11:33:18
- iliaBkmz
- Легенда форума
- Неактивен
- Регистрация: 2012-11-12
- Сообщений: 2,040Спасибо: 584
- Авто: outlander и 2104
Re: Решено: замок зажигания не реагирует на поворот ключа.
Скорее всего у Вас проблемма со втягивающим реле на стартере. Так как ток на стартер проходит через втягивающее.
Проверить лучше тестером провод на втягивающем, скорее всего на него ток приходит, а на сам стартер через втягивающее уже нет.
3 Ответ от almir 2013-11-18 15:29:13
- almir
- Участник
- Неактивен
- Регистрация: 2013-11-18
- Сообщений: 32Спасибо: 11
- Авто: ваз 2110
Re: Решено: замок зажигания не реагирует на поворот ключа.
Спасибо большое попробуем так сделать.результат напишу тут.
4 Ответ от m_a_x_mail 2013-11-18 15:32:57
- m_a_x_mail
- Новый участник
- Неактивен
- Регистрация: 2013-11-16
- Сообщений: 15Спасибо: 6
- Авто: ваз 2112
Re: Решено: замок зажигания не реагирует на поворот ключа.
Если стоит реле стартера, проверь его, подключи напрямую, не через реле. Могли подгореть контакты в замке
5 Ответ от shalen 2013-11-18 22:29:13
- shalen
- Участник
- Неактивен
- Откуда: киров
- Регистрация: 2013-11-15
- Сообщений: 32Спасибо: 14
- Авто: ваз2110
Re: Решено: замок зажигания не реагирует на поворот ключа.
Была подобная проблема , причина была в Т Р С коряво собрали , коряво поставили
6 Ответ от almir 2013-11-19 06:11:11
- almir
- Участник
- Неактивен
- Регистрация: 2013-11-18
- Сообщений: 32Спасибо: 11
- Авто: ваз 2110
Re: Решено: замок зажигания не реагирует на поворот ключа.
спасибо всем за советы)))сегодня займусь вплотную. ))
7 Ответ от almir 2013-11-20 14:40:20
- almir
- Участник
- Неактивен
- Регистрация: 2013-11-18
- Сообщений: 32Спасибо: 11
- Авто: ваз 2110
Re: Решено: замок зажигания не реагирует на поворот ключа.
всем привет.оказалось совсем просто.)))провод возбуждения на генераторе вылетел и залетел под генератор .его видно не было вот и не заметил..всем спасибо.
Стартер молчит при повороте ключа зажигания — причины и методы их устранение
Отказ в работе того или иного узла/устройства автомобиля вынуждает владельца принять меры по устранению данной проблемы. От эффективности таких мер во многом зависит оперативное устранение неисправности. Для того чтобы не усугубить ситуацию и сэкономить время и деньги, диагностические меры в данном случае, не должны носить спонтанный и необоснованный характер.
Любая неисправность имеет ряд характерных симптомов и проявлений. Именно они должны послужить отправной точкой в решении конкретной проблемы. Рассмотрим комплексную процедуру диагностики в случае, когда стартер не реагирует на поворот ключа зажигания.
Разрядился аккумулятор
Система электропитания автомобиля во многом зависит от исправности аккумуляторной батареи. Чтобы поддерживать его в рабочем состоянии, необходимо соблюдать ряд требований и указаний. Если же, в силу каких-либо причин, уход за АКБ не производился, то рано или поздно, такое халатное отношение «аукнется» владельцу.
Наиболее выраженными симптомами неисправной АКБ являются:
- слабая яркость ходовых огней;
- затухание звукового сигнала;
- наличие красного/белого индикатора на крышке АКБ;
- отклонение стрелки бортового амперметра в сторону заряда при замыкании цепи стартера;
- наличие сульфатации клемм АКБ.
Все эти признаки, так или иначе, сигнализируют о том, что АКБ нуждается в диагностике. Для начала следует проверить уровень и плотность электролита. После этого АКБ нужно зарядить при помощи зарядного устройства. Если АКБ старенький, зарядку следует производить на предельно низких значениях зарядного тока.
Во время этой процедуры крышки банок АКБ должны быть сняты. На протяжении всего времени зарядки необходимо убедиться в отсутствии саморазряда АКБ. Случается так, что во время зарядки одна или несколько банок начинают «закипать» раньше остальных. Такое явление указывает на то, что батарея, ввиду ненадлежащего ухода, исчерпала свой ресурс.
Проблема с замком зажигания
Работа некоторых устройств бывает сопряжена с частым перемещением рабочих элементов. Эта функциональная особенность приводит к их повышенному механическому износу. К таким устройствам можно отнести и замок зажигания.
В процессе длительной эксплуатации его рабочие элементы в какой-то момент могут перестать выполнять свои функции. Вызвана такая неисправность, в первую очередь, плохим прижатием контактной группы. Это приводит к тому, что двигатель никак не отзывается при замыкании цепи стартера.
Проблема с замком зажигания может выражаться следующим образом:
- перебои в работе контрольных индикаторов;
- рулевой вал не выходит из блокировки.
Ремонт контактной пары не требует высокопрофессиональных навыков. Его можно произвести самостоятельно. На изношенную поверхность, как правило, напаивают слой олова, и замок ещё служит верой и правдой достаточно длительное время.
Проводка
Зачастую трудности с запуском двигателя бывают вызваны механическими или электрическими повреждениями отдельных участков и сопутствующих элементов проводки в цепи стартера. Это приводит к тому, что стартер «молчит», как бы усердно водитель не замыкал цепь стартера ключом зажигания. Для выявления подобных сбоев следует воспользоваться тестером и контрольной лампой.
Диагностика подобного рода неполадок предполагает определенную последовательность действий:
- ревизия контактов и соединительных клемм на наличие загрязнения/окисла/плохого соприкосновения поверхностей;
- проверка проводов «на пробой» при помощи омметра;
- ревизия проводов на наличие повреждения целостности изоляционного покрытия.
Контрольная лампа может пригодиться в том случае, если велика вероятность того, что вышла из строя статорная обмотка электродвигателя, или же щетки пришли в негодность.
Неисправность стартера
Как показывает практика, большая часть проблем, связанных с пуском двигателя имеет прямое отношение к поломке стартера.
Если при повороте ключа в положение «Start», стартер никак не проявляет себя, причиной тому может служить:
- обрыв обмотки втягивающего реле;
- потеря упругости возвратной пружины реле;
- выход из строя реле стартера (при его наличии);
- механическое повреждение втягивающего реле;
- подклинивание вилки привода бендикса.
Устранение каждой из представленных причин требует демонтажа стартера с последующей разборкой и заменой соответствующих элементов. Дальнейшая последовательность сборки устройства должна производиться в обратной последовательности. Важно не перепутать местоположение подводных клемм.
Провод с толстым сечением подводится к клемме силового контакта стартера, тонкий провод – от замка зажигания к обмоткам «втягивающего». Второй «пятак» соединён со статорной обмоткой мотора.
Другие причины
Помимо представленных неисправностей, существует ряд факторов, которые могут стать причиной подобной неисправности.
- обрыв предохранителя;
- выход из строя реле стартера;
- плохая масса.
Стоит обратить внимание, что реле стартера и тяговое или втягивающее реле – два разных устройства. Реле стартера – вспомогательное устройство, позволяющее преобразовывать допустимый для контактов замка зажигания ток, в ток большой мощности, необходимый для запуска стартера.
Способы запуска двигателя
Если подобная неприятность застала автолюбителя врасплох в дороге, есть ряд испытанных на практике методов и приёмов, которые позволят запустить двигатель в экстремальных условиях. Для этого потребуется минимум инструментов и максимум самоотверженности и сноровки водителя.
Среди них выделяют:
- прямое воздействие на контакты стартера и втягивающее реле;
- механические манипуляции при помощи рукоятки молотка;
- смена положения силовых контактов стартера;
- воздействие на приводную ось авто.
Первый вариант рассматривается в том случае, если вышел из строя замок зажигания или не подается питание на обмотку «втягивающего».
Суть его заключается в следующем: автомобиль ставиться на нейтраль, «взводится» ручной тормоз, включается зажигание, и при помощи любого металлического предмета, будь то отвертки или монтировки, замыкаются два питающих контакта. В их роли выступает силовой контакт от АКБ и подводной контакт, идущий к клемме втягивающего реле.
Как же быть, если что-то произошло с элементами привода бендикса? На помощь придёт проверенное запатентованное средство, не имеющее аналогов во всем мире — «молоток».
Если подклинивает вилка или шток привода бендикса, достаточно постучать по «втягивающему» рукояткой молотка несколько раз. Только не нужно проявлять агрессию и прикладывать по «нерадивой железяке» с чрезмерным усердием. Легкого постукивания будет более чем достаточно.
«Пятаки» имеют свойство подгорать, что препятствует прохождению тока к обмоткам стартера. В таком случае целесообразно поменять место прилегания контакта, провернув каждый из них на 90 0 . Для этого следует отсоединить подводные провода и, ослабив гайки крепления контактов, прокрутить их на указанный угол. После этого, контакты снова фиксируются, а провода ставятся на свои места.
Пожалуй, наиболее экстраординарный способ – воздействие на приводную ось авто. Но всё же он имеет право на существование. Для его осуществления потребуется домкрат, башмак и матерчатый трос или стропа.
Состоит он в следующем:
- под одно ведущее колеса укладывается башмак;
- при помощи домкрата вывешивается второе колесо ведущей оси;
- на рабочую поверхность колеса наматывается трос;
- рычаг КПП ставится в положение 3 или 4 передачи;
- «взводится ручник»;
- включатся зажигание;
- трос раскручивает колесо при помощи мускульной силы владельца;
- машина благополучно заводится;
- рычаг выставляется в нейтральное положение.
Межосевой дифференциал в данном случае не позволит авто «слететь» с домкрата, если конечно не включена блокировка.
Не стоит скептически относиться к такому методу. Если подобная поломка застанет автолюбителя врасплох на глухой зимней дороге, такой, на первый взгляд нелепый способ, может спасти ему жизнь.
Диагностика и устранение представленной неисправности стартера складывается из практических навыков, основой которым служит знание принципов работы и особенностей эксплуатации всех сопутствующих устройств и узлов автомобиля. Эффективное усвоение таких навыков позволяет повысить профессиональный уровень водителя и выйти победителем из самой сложной ситуации.
Не реагирует на поворот ключа ваз 2112
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Когда перестанет заводиться с ключа — просто перемкни плюс на стартере (толстый провод. верхняя гайка на втягивающем) с пипкой управления втягивающим (отдельный красный провод на втягивающем). И сразу поймешь, работает стартер, или нет. Зажигание включи. Со скорости убери. На ручник поставь.
насос при положении 1 работает?
если нет смотри 3 релюшки (и предохранители) в ногах пассажира (не помню какая за это отвечает)
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Может замок зажигания или стартер (втягивающее) чудит.
Если бы замок и стартер, то легче было бы, но сервисники сказали замок и стартер ОК»
Добавлено спустя 32 минуты 18 секунд:
Сегодня опять хрень эта достала. Сегодня при повороте ключа на стартер световая сигнализация на приборах исчезла (возникли сомнения в том, что в предыдущих моментах лампочки тоже тухли, а я написал ранее как в режиме «зажигания»).
при повороте ключа на стартер световая сигнализация на приборах исчезла
Сегодня опять хрень эта достала. Сегодня при повороте ключа на стартер световая сигнализация на приборах исчезла.
Ставьте разгрузочное реле стартера и забывайте проблему навсегда.
всю тему лучше не читать а то там сильно разнятся показания . выборочно
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=7739545#7739545
Они читать не хотят. Им проще замки менять и предохранителе с реле, которые вообще тут ни при чем.
Ну если на Я7.2 стартером управляет ЭБУ, а не напрямую идет через замок. Хотите сказать что на приоре вернули старую схему.
Или все таки стартером управляет ЭБУ?
Сегодня опять хрень эта достала. Сегодня при повороте ключа на стартер световая сигнализация на приборах исчезла (возникли сомнения в том, что в предыдущих моментах лампочки тоже тухли, а я написал ранее как в режиме «зажигания»).
Аналогичная проблема, оказался замок. Вчера поменял, все в норме. Причем начал замечать что еще при включении поворотов или заднего хода была просадка напряжения, на старом замке, до 12,5В по БК, при этом на гене (измерял тестером) 13,9В. Поменял замок, все стало в норме, просадка при включенных поворотах до 13,7В и стартер срабатывает нормально.
замена замка в 99 случаях ни чего не дает.
не удивлюсь , что проблема вернется.
aleksstrel
ну так новый зз тоже зазря купил
Народ! Хорош гадать.
Если в момент старта лампы на приборке гаснут значит:
1. Стартер включается (замок не при чём, втягивающее работает и без доп. реле);
2. Стартер включаясь просаживает напругу АКБ настолько, что гаснут лампы на приборке, но сам уже провернуться не может.
Тут только дохлый АКБ или очень хреновые силовые провода.
Сегодня опять хрень эта достала. Сегодня при повороте ключа на стартер световая сигнализация на приборах исчезла.
Народ! Хорош гадать.
Если в момент старта лампы на приборке гаснут значит:
1. Стартер включается (замок не при чём, втягивающее работает и без доп. реле);
2. Стартер включаясь просаживает напругу АКБ настолько, что гаснут лампы на приборке, но сам уже провернуться не может.
Тут только дохлый АКБ или очень хреновые силовые провода.
Логически вы рассуждаете правильно, как электрик с большим стажем (не авто) — одобряю
А вот фактически — фиг вы угадали. Ничего подобного. Меня подобная неисправность, периодически появляющаяся, уже достала. Проблема как раз в том что она появляется и исчезает без видимых причин уже года три. Поначалу очень редко и всегда на горячую, после короткой остановки, а потом просто случайным образом и по закону подлости когда более всего торопишься.
АКБ нормальный. Стартер за это время заменил, у старого вдали от дома стерлись щетки до меди, разобрался уже дома, а в дороге пришлось просто купить новый. И с новым стартером болезнь осталась. Но мне удалось её локализовать.
Первое время я просто тупо дергал провода, шевелил доступные разъемы и контакты массы, стучал по стартеру, менял реле и предохранители — и о чудо машина заводилась.
Но только пару недель назад установил точно: виноват или замок или разъём к замку зажигания. Скорей первое. Стоит только чуть пошевелить разъем и стартер работает, машина заводится.
Скажете почему так долго ? А как искать неисправность если проявляется она раз в одну-две недели и после «шаманских» постукиваний и поглаживаний исчезает бесследно? Последий месяц правда раз в несколько дней.
Признаки такие же пригасает панель и БК показывает быстрое и резкое падение напряжения батареи. Поэтому первое внимание и было обращено на батарею, стартер, втягивающее и т.д.
И вот это все проделывал много раз:
один в один было такое
то заводится, то молчит. Но приборная панель загорается, насос работает.
Открыл черный ящик, ничего не нашел, все вроде нормально. Закрыл-завелся. В последстивии всегда если не заводился, то просто открывал ящик и закрывал, что то двигалось там (было не часто, не было времени смотреть копаться), и сразу заводил.
Однажды просто надоело, оказывается контакт одного из реле в самом ЧЯ отошел. Сейчас проблема ушла.
Просто проверь, подвигай хотябы контакты релюшек.
Я даже не разбирался за что это реле отвечает, просто двигал и все.