2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не могу завести рено меган 2 пишет ошибку

рено меган 2. не заводится

arturio55 сказал(-а): 27.02.2013 19:41

рено меган 2. не заводится

ipmua сказал(-а): 27.02.2013 20:26

Re: рено меган 2. не заводится

-=RaZoR=- сказал(-а): 27.02.2013 22:26

Re: рено меган 2. не заводится

rvr сказал(-а): 27.02.2013 22:40

Re: рено меган 2. не заводится

Сам сказал — сам о. (обомлел)!

А за что отвечает предохранитель который вначале был сгоревший ?

arturio55 сказал(-а): 28.02.2013 18:10

Re: рено меган 2. не заводится

Сам сказал — сам о. (обомлел)!

А за что отвечает предохранитель который вначале был сгоревший ?

Re: рено меган 2. не заводится

Maraconin сказал(-а): 01.03.2013 13:37

Re: рено меган 2. не заводится

alfarome сказал(-а): 01.03.2013 14:29

Re: рено меган 2. не заводится

uncle_sem сказал(-а): 03.03.2013 15:18

Re: рено меган 2. не заводится

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера — электриком, покупка сканера — диагностом (с)

alfarome сказал(-а): 03.03.2013 16:16

Re: рено меган 2. не заводится

bradok сказал(-а): 03.03.2013 19:05

Re: рено меган 2. не заводится

warrior jc сказал(-а): 19.03.2013 14:35

Re: рено меган 2. не заводится

Maraconin сказал(-а): 20.03.2013 07:50

Re: рено меган 2. не заводится

Хорошая машина! Диагностируется легко, диагностическая программа очень удобная, литература дилерская общедоступна, на русском, электросхемы тоже удобны. Ремонтируй-не хочу. Вот вчера делал Пежо 607, вот это засада. Пишет ошибку: не работает датчик скорости. Коробка механика. Скорость читает с АБС, спидометр работает. Физически никакого датчика скорости на коробке не нашел. И вот скажите, куда лезть? Литературы по Пыжикам даже дилерской не существует. И что делать?

fransais сказал(-а): 20.03.2013 10:39

Re: рено меган 2. не заводится

Andreyham сказал(-а): 23.03.2013 16:39

Re: рено меган 2. не заводится

Ребята добрый день! Короче у меня стандарт. сценик 1.6 К7М 1997 гв..ввел 4-х значный код иммо..движок заводиться..но тут последовало продолжение. ((..ключи родные ..сигнал с них есть. приемник сигнала вроде тож в порядне. а вот процедура ресинхронизации не получается.т.е замки с кнопки в салоне закрываются открываются а после последнего третего моргания светодиода на ключе повторного открытия -закрытия не происходит((((уже сутки в боксе. помоготите кто чем может. (описываю что вообще было. сел акб поменял. двери быи открыты. попытался закрыть с пульта не получилось. ну тут пошли все манипуляции с кодами. короче итог написал выше..)до этого все работало

извиняюсь. еще может кто подробную процедуру привязки ключика ИК скинет ..мож я что не так делаю(((СПАСИБО

Не заводится Renault Megane

Автомобиль Renault Megane 2 поколения считается признаком солидности и надежности, так как в основу производители постарались вложить только лучшие технические и функциональные наработки.

Несмотря на то, что автомобиль действительно надежный и продуманный до мелочей, в процессе эксплуатации водитель может столкнуться с проблемами технического плана, которые появляются по причине износа деталей или же неправильного обращении с теми или иными элементами транспортного средства.

Рассмотрение основных проблем позволяет получить ответы на все поставленные вопросы, так как автомобиль – это сочетание разных технических узлов, которые нуждаются не только в правильном и своевременном обслуживании, но и плановом ремонте с целью восстановления работоспособности.

Ключевые причины поломок

Если с вечера автомобиль исправно работал, а утром уже не заводится, то это может говорить о ряде причин. Как правило, проблема заключается в поломке стартера или предохранителя. Также не стоит сбрасывать со счетов неисправность аккумулятора или проводки. Крепления проводов могут окисляться и загрязняться, поэтому нарушается уровень подачи тока, что и становится основной причиной недостатка мощности для запуска двигателя.

Еще одна причина – это поломка коленчатого вала, которая может повлечь за собой появление дополнительных проблем. Нарушения в работе двигателя считаются наиболее серьезной проблемой, поскольку процесс ремонта требует разбора агрегата и замены в нем соответствующих деталей. Также распространенной технической ошибкой, приводящей к отсутствию тока между узлами в автомобиле, считается поломка бензонасоса.

Не стоит отодвигать на второй план и простую невнимательность водителя, в результате чего в топливном баке отсутствует достаточное количество бензина или дизеля (в зависимости от типа мотора автомобиля) для его запуска. Автомобиль может заводиться и сразу глохнуть, поэтому водитель начинает думать, что проблема более глобальна, нежели простое отсутствие топлива.

Читать еще:  Что такое trade in при покупке авто

Важной технической особенностью автомобиля Рено Меган с объемом двигателя 1,6 литров считается то, что в случае неисправности двигателя на панели приборов загорается специальная лампочка с надписью «Проверьте двигатель», которая позволяет водителю сориентироваться, в чем же суть проблемы.

Если же лампочка не горит, и двигатель работает исправно, то проблема локализирована в другом месте. Для новичков в сфере автомобильного дела такая подсказка будет важной составляющей для комфортного использования машины.

Устранение основных неисправностей

К главным поломкам в Рено Меган, из-за которых двигатель может не запускаться, относится неисправность АКБ, сбой в электронике двигателя, выход из строя какого-либо предохранителя, а также проблемы со стартером. В данной таблице будут описаны способы устранения вышеуказанных поломок.

Renault Megane II не заводиться

Вот нас посетил еще одни любитель покататься на «галстуке». На сей раз это Renault Megane II 1.4 2005 г.в.

Проблема в том,что автомобиль не заводиться. При нажатии кнопки ПУСК включаются индикаторы на панели приборов, но пуска нет, нет ни чего, даже прокрутки стартером.Через две три секунды включаются вентиляторы.

На этой машине установлена система управления двигателем под управление ЭБУ SAGEM 3000. В принципе надежная система, но как и большинство, имеет свои недостатки…При проведении компьютерной диагностики ЭБУ моторного на связь не идет. Другие блоки управления «ругаются» на связь с моторным ЭБУ.

Начинаем мы конечно с проверки питания самого блока управления согласно схемы на данный автомобиль.В результате чего установлено, что на блок управления приходит только клемма 15, т.е. напряжение после замка зажигания… Больше ни одного питания нет.

Далее идет проверка предохранителей в подкапотном блоке предохранителей, доступ к нему, его снятие… это отдельная тема, и хорошо знакомы тем, кто занимается ремонтом французов… Специфические машины и решения инженеров… Ну мы не об этом…

При снятии блока предохранителей, нужно снимать АКБ… при проведении этих работ был обнаружен в косе сгнивший провод… и казалось бы, что проблема найдена, но…

Провод был восстановлен, но машина так и не завелась… Пришлось вывешивать блок предохранителей, подводить к нему питание и смотреть где и чего еще не хватает.

В результате проверки было установлено что с блока управления не включается главное реле, которой в свою очередь должно подавать не достающее у нас питание на ЭБУ. Пришлось опять разбирать косу и вот он, наш виновник торжества

Ну вот и причина всего, всего лишь сгнил один маленький проводок… А в результате машина обездвижена. Ну теперь дело за малым, восстановить поврежденный участок и машина снова радует своего хозяина.

Не могу завести рено меган 2 пишет ошибку

Возникла сегодня проблема, в чём причина незнаю — жду хорошего совета
Ничего не предвещало беды ездил всё утро нормально. Приехал домой — заглушил , ушол минут на 40. Когда опять сел в машину и попытался завести — то стартер резво работает, двигатель крутит а не заводится, даже ниразу не схватил не чихнул — просто такое чувство что бензина нет вообще — хотя в баке литров 20 есть. Попытался я так завести машину раз 10 ничего не произошло — не схватывает двигатель. Закрыл машину и ушол на работу. вот ночью пришол с работы — сел , завожу — заводится с пол оборота, работает секунд 10 и глохнет ( самое интересное глохнет не плавно , а сразу как будто нажимаеш на кнопку заглушить машины, без всяких подёргиваний ). Сразу же нажимаю клавишу — машина заводится обратно с пол оборота и снова работает секунд 10 и глохнет. Так попробывал ра 7 — заводится хорошо. но глохнет постоянно через определённое время ((

Читать еще:  Как удалить ржавчину с машины

Подскажите в чём может быть проблема .

Фильтр топливный поменял неделю назад.

Думал датчик положения коленвала ( и вообще как он называется датчик коленвала или распредвала, и если они разные то чем они отличаются и где находятся ) — но при проблеме с ним вроде и заводится не должен, так что теперь в замешательстве. Подскажите кто чем может.
Машина с пробегом уже 105 000.

———————
Сегоднешние утренние испытания
Завелась с пол оборота опять же через секунд 5-10 заглохла. и так несколько раз. После этого подгазовывая педалью не давал машине заглохнуть и когда температура вышла на нормальный рабочий уровень отпустил педаль газа, машина не заглохла . Попробывал на ней поездить — при здаче задним ходом машина глохла , когда еду в перёд не глохнет ( хотя один раз заглохла) . И на холостых обороты не плавают — стоят гдето 550 оборотов. Единственное при езде на небольших оборотах 1000-1500 машине как будто нехватает топлива — едет так шустренько и резко начинает тупить, как будто нажимаеш на тормоз -и так рывками едет ! Но когда начинаеш разгон никаких рывков нет — разгоняется нормально , на трассе идёт уверенно и 120 и 140 км.

Вот теперь незнаю как она себя поведёт опять при холодном пуске.
Но всеравно напрягает это подёргивание машины на низких оборотах при езде и то что она глохнет, и вообще запустится ли. А то выезжаеш на перекрёсток и думаеш успею проскачить или заглохнет.

Подскажите советом что может быть ? Просто уже не хватает терпения -охото её разбить, выходя и садясь в неё и думая заведётся или нет .

Датчик распредвала ошибки и её индикации не вызывает. Меняется за 5 минут, симптомы по запуску похожи на него, но я с ним мертвым нормально ездил. Конечно поведение не такое как при исправном, с места не рвет, но всё ж двигаться можно и по-моему опыту довольно длительное время.

У меня было совсем недавно и индикаторы не горели на панели, тут отчет:
http://www.megane-club.ru/forum/index.php. 18360&st=60

Принцип действия датчика мне незнаком, но судя по его внешнему виду никаким другим кроме как индукционным он быть не может 🙂 Старый валяется в багажнике, ибо ездить с ним можно. Не скажу что герметичность где-то нарушена, абсолютно нормальный корпус, трудно сказать что с ним на самом деле со временем происходит. Вы хотите сказать, что можно по сопротивлению отличить рабочий датчик о нерабочего? заинтересовало конечно, но сомнения, сомнения, хотя нужно будет при случае проверить.

У меня было совсем недавно и индикаторы не горели на панели, тут отчет:
http://www.megane-club.ru/forum/index.php. 18360&st=60

Принцип действия датчика мне незнаком, но судя по его внешнему виду никаким другим кроме как индукционным он быть не может 🙂 Старый валяется в багажнике, ибо ездить с ним можно. Не скажу что герметичность где-то нарушена, абсолютно нормальный корпус, трудно сказать что с ним на самом деле со временем происходит. Вы хотите сказать, что можно по сопротивлению отличить рабочий датчик о нерабочего? заинтересовало конечно, но сомнения, сомнения, хотя нужно будет при случае проверить.

Разгерметизация иногда сразу и незаметна. Трещины в корпусе могут быть мизерными и раскрываться при установке датчика на посадочное место, особенно когда прикручивают во всю силищу))))) По вашему отчету всеж следует, что диагностика ЭБУ показала неисправность))) Проверка датчика по сопротивлению должна сопровождаться мех нагрузкой на него — постучите , например , об стол и измерьте снова.
Да. и еще. Бывает, что просто разъем датчика «закис». Когда ставите новый датчик с чистым разъемом — неисправность автоматом убирается)))

Омметр есть — где датчик распредвала находится знаю -осталось узнать только данные о сопротивлении Подскажите какие там у него они ?
а так сегодня весь день ездил — дёргается на низких оборотах до сих пор как будто бензин кончается , глохнет после заводки если не подгазовывать. короче жуть. завтро буду крутить и чистить всё что можно своими силами. думаю почистить дроссельную заслонку ( никогда не чистилась), заменить топливный фильтр ( хоть новый но лучше лишний раз перестраховаться) ,наверное и сеточку на бензонасосе почистить достану ( осталось разобраться как бензонасос снимать ), ну и померием сопротивления — если кто подскажет какие там должны
Ну если ещё какие подсказки будут — с радостью приму А то у нас в округе такие мастера — что лучше самому искать и делать, приедеш всё им растолкаеш что вычитал -они это сделают с видом что сами додумались и ещё бабки рубят

Читать еще:  Ягуар кроссовер 2020 цена в россии

P.S. Мне тут ещё рассказывали о каком то разряжении в баке, мол если открыть бак и оттуда послышется шипение — это всему виной — шипение есть, хотя сколько помню во время заправки оно всегда было .

Пол дня в гараже рассказываю результаты -прошу дальнейших советов
Что сделал :
1. Почистил дроссельную заслонку, всякой грязи было много — теперь блестит как новая
2. заменил свечи.
3. заменил топливный фильтр.
4. Хотел проверить снять бензонасос — открутить так его и не смог , решил проверить старым дедовским способом одели на выход с бензонасоса трубочку и начали заводить машину — бензин поступает ровной струёй, без рывков и перебоев . короче и с ним вроде норм всё.
5. И пробывал отключать датчик распредвала -отсоединяю от него разъём — машина заводится но работает как попало, подсоединяю разъём — двигатель работает ровно. Значит и не в нём проблема

Теперь результаты :
Есть плюс — тьфу тьфу чтобы не сглазить Раньше машина до 1500 оборотов ехала рывками как будто прекращалась подача топлива, или как бы одновременно жали на тормоз. Сейчас машина едет норм — без рывкой и всяких провало в оборотах И вроде бы ниразу не заглохла при трогании и езде Даже на трассе дал машине жизни -175 набрала уверенно )) и шустро )дальше разогнаться не получилось — выбежал дядя с палкой полосатой )))

Но основная проблема осталась — как только машину завожу, секунды через 3-4 глохнет , приходится секунд 30-40 обороты поддерживать педалью газа около 2 тысяч -потому что обороты пытаются провалится и заглохнуть, но после этих секунд — когда удержал обороты — то обороты становятся нормальными, и машина себя ведёт как будто новая -никаких проблем вообще при езде нет Что заметил — обычно когда на холодную заводиш — то обороты держаться должны повышеные и с моментом прогревания машины, они должны проседать до нужного уровня — а тут они почти сразу проваливаются и машина глохнет ! почему обороты не держатся повышеные — тут вопрос но так же и на горячую -обороты падают почти сразу -при заводке поднимаются гдето до 1200 а потом начинают падать пока не заглохнет -такое чувство мозги машины после включения двигателя находят гдето неисправность и пытаются её заглушить ! Бортовой комп никаких ошибок не выдаёт .

Вот теперь подскажите советом что может быть -почему глохнет ? ? ? ?

тьфу тьфу хоть не дёргается при езде

Вот теперь подскажите советом что может быть -почему глохнет ? ? ? ?

тьфу тьфу хоть не дёргается при езде

И всё-такие очень похоже на датчик распредвала. Но мне кажется, на диагностику Вам теперь, если никто более ничего дельного не присоветует.

В документации написано:

При замене блока дроссельной заслонки
выполните с помощью Диагностический
прибор « CLIP » повторную инициализацию
запрограммированных значений крайних
положений, используя команду RZ005
« Программирование »

Но это при замене, когда совсем новую ставишь. При установке той же вроде ничего не надо, народ просто снимает, чистит, ставит. Хотя я пока отношусь к этому настороженно. Не думаю что тот нагар, который тут на снимках демонстрировали, оказывает хоть какое-то негативное воздействие на подготовку рабочей смеси.

Тоже столкнулся с такой же проблемой. Заводится и через 10 сек. глохнет.

Скинь клеммы с электромагнитного клапана фазарегулятора и попробуй завести.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector