57 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Можно ли красить битумную мастику

Чем покрасить битумную мастику?

Предыдущая тема :: Следующая тема
АвторСообщение
Spider73
Восточный льстец

Зарегистрирован: 11.05.2008
Сообщения: 5503
Откуда: Тамбов

26 Апр, Четверг, 10:46, 2012 постоянная ссылка Заголовок сообщения: Чем покрасить битумную мастику?
Ворота в гараже были покрыты битумной мастикой и покрашены. Краска растрескалась и была удалена методом — паяльная лампа-шпатель, но мастика все равно осталась, смывать не вариант, много и геморно — чем можно красить, чтобы краска не растрескалась?

P.S. В гараже электричества нет, так что вариант с болгарками и щетками не прокатит

Вернуться к началу
Dimoktmb
Восточный льстец

Зарегистрирован: 21.07.2009
Сообщения: 4396

26 Апр, Четверг, 13:10, 2012 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
Поклей обои в цветочек
А серьезно, ничем. Мастика всегда будет таять на солнышке и порвет любую краску. А цветной гудрон пока еще не придумали.
_________________

Последний раз редактировалось: Dimoktmb (26 Апр, Четверг, 13:12, 2012), всего редактировалось 1 раз

Вернуться к началу
Juice68
Восточный льстец

Зарегистрирован: 06.10.2011
Сообщения: 102119
Откуда: Тамбов

26 Апр, Четверг, 13:12, 2012 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
Мдаааааааааа
_________________
ВАГи клевые, но на них лучше не ездить © Jungler
Вернуться к началу
Spec
Исписал 500 страниц

Зарегистрирован: 27.03.2010
Сообщения: 956

27 Апр, Пятница, 08:33, 2012 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
смывку старой краски возьми для мастики, а потом крась на чистое.. только так. все остальное на месяц хватит. ну может масляной попробуй закрасить. хотя то же вряд ли
_________________
Ремонт и обслуживание пластиковых окон. Установка: откосов, москитных сеток, приточных клапанов Aereco 8953 717 54 0 ТРИ
Вернуться к началу
SergChia
Знаток «дза»

Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 1839
Откуда: Из .

Форумы на www.gaz21.ru: Посоветуйте как выйти из глупого положения. — Форумы на www.gaz21.ru

  • Форумы на www.gaz21.ru
  • Этот сайт предназначен для аудитории 18+
  • >Технические вопросы
  • >Кузов
  • >Покраска
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций

Посоветуйте как выйти из глупого положения. Покраска пола салона. Оценка:

#1 denis23

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 374
  • Регистрация: 16 Апрель 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Tallinn, Estonia
  • Настоящее имя: Denis
  • Автомобиль: ГАЗ-21
  • Возраст: 31
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

В общем в угаре аутентичности, я решил залить пол волги толстым слоем мастики битумно-каучуковой, потом покрасить а потом поклеить на него аутентичный картон заботливо купленный для меня Димаскесом.

Вся трагедия заключается в том что как мне сказали красить мастику нельзя, краска будет с ней реагировать, короче какая то фигня.

В общем, посоветуйте что сделать то — каким промежуточным составом покрыть мастику чтобы потом можно было бы ее покрасить.

#2 dimaskes

  • .
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 296
  • Регистрация: 22 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

#3 maximus23

  • двушкоманьяк
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 149
  • Регистрация: 29 Ноябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Копейск
  • Настоящее имя: Максим
  • Автомобиль: М-21И 1960г.в.
  • Телефон: 89I27767275
  • Возраст: 37
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

#4 ice

  • Постоянный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 115
  • Регистрация: 26 Ноябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Подольск
  • Настоящее имя: Владимир
  • Отношение к аутентичности: Другое

#5 NITROS-X

  • Гуру
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 271
  • Регистрация: 05 Март 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: видное
  • Настоящее имя: АНТОН
  • Автомобиль: ГАЗ3110i и газ
  • Возраст: 29
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

#6 Mayor

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 030
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Баку Азербайджан
  • Настоящее имя: Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст: 55
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

denis23 (17 Июнь 2011 — 02:01) писал:

решил залить пол волги толстым слоем мастики битумно-каучуковой, потом покрасить
Вся трагедия заключается в том что как мне сказали красить мастику нельзя, краска будет с ней реагировать, короче какая то фигня.

В общем, посоветуйте что сделать то

Я с этой трагедией сталкивался ещё во времена когда и эту мастику найти было ой непросто. И о промежуточных составах вообще речи небыло. Присуствующий в краске растворитель тупо растворяет слой мастики и если пытаться окрасить черную мастику краской светлого тона, то эффект будет незабываем — ну прямо торт «Зебра». Поэтому данное действо всегда приурочивал к летней жаре и давал мастике высыхать не менее 3-4 суток и только потом окрашивал. И даже при этом , обязательно находилдись в закоулках кузова места где мастика легла толстым слоем и не полимеризовалась до конца и краска там чернела.

А красить кузовной эмалью по мастике оч даже желательно. С этой поверхности грязь при мойке удаляется на ура, чего не скажешь о просто мастике.

Сообщение отредактировал Mayor: 17 Июнь 2011 — 15:44

Сообщества › Всё о Краске и Покраске › Блог › Можно ли красить по БМП?

Добрый день всем.

Сразу оговорю следующее:
1. Для админов — ни миллиметра НЕ РЕКЛАМА!
2. Для остальных, кто желает прокомментировать типа «да ну нафиг это использовать», «да вообще надо надо другое применять» — будет применяться ТОЛЬКО именно то, о чем я спрашиваю, в зависимости от ответов — с вариациями.

Теперь сам вопрос:

Для обработки днища и рамы будет применена мастика БМП-4.
Также хотелось бы обработать ею наружный элементы кузова (над колесными арками, пороги выше уровня днища, двери) на высоту, примерно, сантиметров 10.
Так как машина будет красится, возник вопрос — можно ли красить по этой мастике? Помониторил её свойства — после высыхания становится похожей на пластичную резину.
Если её покрасить, не потечет ли со временем?

Заранее всем спасибо

Смотрите также

Комментарии 35

Не потечёт. Для применения снаружи есть другие материалы. БПМ не стоит красить. можно и попробовать, но на испытательной пластине и смотря что вы подразумеваете под словом «высушить». Должна со временем нарушить слой лкп. Смотрите техничку.

я использовал только бмп -3.она чуть по крупнее.сначало все обезжирил.потом днище покрыл алкидным грунтом.потом распылил шовный герметик на днище все.потом распылил рез.бит.мастику 3 фракции.в два слоя.потом пыльнул для пробы простой краски из баллона акриловой реофлекс на разлив.она не потекла все держится.

Конечно можно, но не желательно.Так как утяжеляет покрытие и уменьшает адгезию БМП.

Лучше всего делать по стекла или даже с крышей целиком

тоже как вариант

За каким БУЕМ ее красить?!Фантазии народу нет предела.Красится кузов, а потом делается антикор и тд и тп

Только не БМП, а БПМ !
Красить по ней нельзя, особенно где прямые лучи солнца. Вся краска потрескается и вдуется — пробовали в багажнике так делать.
Раптор или Титан в помощь !
А так то для полов, крылья, арки изнутри — классно все закрывает и становится как пластик мягкий, даже почти не липнет, только развести пожитче надо. Кстати выполняет роль вибро.

Лучше БКМ-100-нет ничего!Проверено уже в течении 23 -х лет!

Растворится она от краски

С завода — никаких мастик. Только герметик: шовный и распыляемый. Про мастику забудь.

герметик куда?
я имел ввиду по наруже поднять мастикой на 10см, шоб не ржавело, типа…

На пороги и на низ крыльев?

ага, и на низ дверей и проемов, снаружи

Берёшь полиуретановый герметик, разводишь бензином примерно до состояния кефира (нужную вязкость подберёшь опытным путём) и задуваешь куда надо. Хочешь адову шагрень — разводи погуще, задувай с гравитексного пистолета, хочешь помельче — разводи пожиже и окрасочным пистолетом наноси с дюзой 1,8 — 2,5. Далее когда малость подсохнет, грунт, потом база и лак.

понял тебя.
антигравийный пистолет ужЕ приобретен.
а герметик для авто? или любой?

См. выше. Я ж не просто так написал — полиуретановый. Если силиконовым со строительного лабаза задуешь, с него вся краска осыпется ))
Кто-то антисиликоном разводит, а я бензином. Растворителем не рекомендуется — может не высохнуть.

Берёшь полиуретановый герметик, разводишь бензином примерно до состояния кефира (нужную вязкость подберёшь опытным путём) и задуваешь куда надо. Хочешь адову шагрень — разводи погуще, задувай с гравитексного пистолета, хочешь помельче — разводи пожиже и окрасочным пистолетом наноси с дюзой 1,8 — 2,5. Далее когда малость подсохнет, грунт, потом база и лак.

Перед тем как нанести герметик, чем лучше поверхность обработать?

Как обычно: заматовать, обезжирить, загрунтовать, потом герметик.

Если будете обрабатывать, то отпишитесь как результат?

Глупо вообще говорить о том -что она…потечет!Даже в самом названии заложено-БМП… !Это на вечно!Тут главное-обработка обрабатываемой поверхности перед преминением БМП!Закон адгезии-еще никто не отменял!Прочитай внимательно инструкцию…и действуй!Лично я использую-БКМ-100-эффект-ПОРАЗИТЕЛЬНЫЙ! и не требует предварительной обработки поверхности…(за исключением-помыл от грязи, дал просохнуть…, обработал кистью соляркой-нанес БКМ 100!Удачи!

ну, от ржавчины по-любому очищать.
да и перед мастикой всё равно будет закатываться кислотным грунтом.
а БКМ почти в 2 раза дороже, свойства почти те же.
на БМП производитель изначально заявляет «ингибитор коррозии».
на БКМ — антикоррозийные добавки, что, вроде, одно и то же.
хотя ни тем, ни ни другим не пользовался. будем посмотреть…

Дороже…это насколько?!Если у тебя проблемы с …тогда только судовой сурик!Но это уже совсем другое. Пока.

а это отличная мысль — на раму в качестве грунта!
спасибо за идею.

ну, от ржавчины по-любому очищать.
да и перед мастикой всё равно будет закатываться кислотным грунтом.
а БКМ почти в 2 раза дороже, свойства почти те же.
на БМП производитель изначально заявляет «ингибитор коррозии».
на БКМ — антикоррозийные добавки, что, вроде, одно и то же.
хотя ни тем, ни ни другим не пользовался. будем посмотреть…

здравствуйте, (не смог пройти мимо) о каком кислотном грунте идёт речь?
собираетесь на кислотник нанести мастику?
не поленитесь почитайте технички по грунтам перед применением (и помните кислотник относится к грунтам первичным и гидроскопичным)

идею подали — раму закатаю суриком корабельным.
а днище — кислотным грунтом NOVOL

с кислотника мастика облезет (или начнёт быстро ржаветь прям по мастике и тоже самое, имхо)
для нормального результата есть эпоксидный грунт (НЕ ГИДРОСКОПИЧЕН)

Видел как раньше окна залепляли пластелиновой замазкой, а потом красили? Вот такая же херня получится.

Предисловие понятно но всё-таки-либо окрашиваемый антигравий, либо подобие раптора с колеровкой. А под них эпоксидный грунт. Это будет лучше и с прогнозируемым результатом.

все что -черное—на битумной основе(красить не нужно-не значит что нельзя!)…

Чёрное на битумной нельзя, чёрное на каучуке-полиуретане можно( чёрный кузовной гермет уж явно не на битуме)

Я пользовался такой мастикой и даже делал 6 сравнительных тестов с другими видами мастик. Не знаю как сейчас, но раньше выпускалась Ленинградским химическим заводом. Где- то на полках до сих пор 5 банок ее имеется. Про резину слишком громко сказано. Требует хорошо огрунтованных и обезжиренных поверхностей с мелкой риской, впрочем как и другие мастики с имитатицией каучуковых мастик. Красить можно конечно, но только эмалями на нитрооснове и уж никак не сольвентосодержашими. Со временем белые цвета уходят в желтые оттенки. Через какое- то время могут на поверхности краски появляться трешины, потому как усадка таких мастик на основе битума неизбежна.

вообшео сначала кузов красят по человечески а потом уже мажут где нужно а мастика не краситься

А может там где будешь красить, использовать предназначенный для этого материал?

хреново будет смотреться — краска сверху будет трескатся а прижмеш где — нибудь и ваще размажется по кузову

Чем покрасить битумную мастику?

Предыдущая тема :: Следующая тема
АвторСообщение
Spider73
Восточный льстец

Зарегистрирован: 11.05.2008
Сообщения: 5503
Откуда: Тамбов

26 Апр, Четверг, 10:46, 2012 постоянная ссылка Заголовок сообщения: Чем покрасить битумную мастику?
Ворота в гараже были покрыты битумной мастикой и покрашены. Краска растрескалась и была удалена методом — паяльная лампа-шпатель, но мастика все равно осталась, смывать не вариант, много и геморно — чем можно красить, чтобы краска не растрескалась?

P.S. В гараже электричества нет, так что вариант с болгарками и щетками не прокатит

Вернуться к началу
Dimoktmb
Восточный льстец

Зарегистрирован: 21.07.2009
Сообщения: 4396

26 Апр, Четверг, 13:10, 2012 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
Поклей обои в цветочек
А серьезно, ничем. Мастика всегда будет таять на солнышке и порвет любую краску. А цветной гудрон пока еще не придумали.
_________________

Последний раз редактировалось: Dimoktmb (26 Апр, Четверг, 13:12, 2012), всего редактировалось 1 раз

Вернуться к началу
Juice68
Восточный льстец

Зарегистрирован: 06.10.2011
Сообщения: 102119
Откуда: Тамбов

26 Апр, Четверг, 13:12, 2012 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
Мдаааааааааа
_________________
ВАГи клевые, но на них лучше не ездить © Jungler
Вернуться к началу
Spec
Исписал 500 страниц

Зарегистрирован: 27.03.2010
Сообщения: 956

27 Апр, Пятница, 08:33, 2012 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
смывку старой краски возьми для мастики, а потом крась на чистое.. только так. все остальное на месяц хватит. ну может масляной попробуй закрасить. хотя то же вряд ли
_________________
Ремонт и обслуживание пластиковых окон. Установка: откосов, москитных сеток, приточных клапанов Aereco 8953 717 54 0 ТРИ
Вернуться к началу
SergChia
Знаток «дза»

Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 1839
Откуда: Из .

Где и как применяют резино битумную мастику в строительстве и ремонте

«. Твоими бы устами битум горячий пить» (из общения в форуме).

Здравствуйте, дорогие друзья!

Не знаю как вы, а я в далёком детстве, вместе с такими же десятилетними оболтусами, гуляя возле строек, с радостью жевал остывшую битумную смолу, прилипшую к бочкам, в которых её разогревали. Почему? Потому что это было похоже на жвачки, которые в те времена были в дефиците (особенно если обмакнуть в сахар), ну и мозгов маловато было.

Битум, в простонародье – гудрон, значительное время был основным материалом для гидроизоляции многих строительных конструкций, от фундаментов и крыш до бетонных ливнёвок, труб и других коммуникаций. Основной ингредиент – нефть. Она была дешёвая, поэтому и материал выходил копеечный. Однако имелся недостаток. При низкой температуре битум трескался, а в летнюю жару – плавился. Поэтому со временем появились более надёжные и долговечные разновидности данного материала. Сегодня расскажу про один из них. Вот Вам тема: резино битумная мастика и места её применения в строительстве…

В её составе используется пластификатор — мелко дисперсионная резина (не следует путать с пластификаторами для бетона), а также минеральные добавки, на основе асбеста, извести, измельчённого кварца, базальтовой ваты и прочего. Они устраняют (или минимизируют) два основных недостатка обычного битума.

Первое: при высокой температуре он не течёт, то есть имеется отличная пластичность, но нет особой тягучести. Второе: нет образования трещин при низких температурах. Согласитесь, это важно для разнообразного климата нашей страны. Кроме того, для защиты от ржавчины (при покрытии металлических конструкций), в смесь добавляют антикоррозийные ингибиторы.

Из этой статьи вы узнаете:

Какая бывает битумная мастика по химическому составу

Сразу исключаю автомобильную тематику. Знаю, знаю, для кузовных работ это актуально, но извините – не наша компетенция. Сам когда-то занимался автомобилями и прекрасно представляю, что такое кузовные работы, шумогидроизоляция колёсных арок, лонжеронов, порогов и т. д. Но сейчас не об этом…

В зависимости от компонентов, улучшающих температурную стойкость и пластичность, российский ГОСТ подразделяет данный продукт, на следующие виды:

  • Резино-битумные;
  • Полиуретан-битумные;
  • Битумно-каучуковые;
  • Битумно-латексные;
  • Битумно-масляные.

Каждый из указанных видов — это по сути, битумно-полимерная мастика, которая имеет некоторые отличия в пластичности, надёжности образуемой плёнки, а также имеет разный температурный режим эксплуатации.

Резино-битумная, отличается широким температурным размахом, от — 50°, до + 110° (за что её и любят автомобилисты) и хорошей адгезией к горизонтальным и вертикальным плоскостям. Она разделяется на два способа нанесения: горячий и холодный.

В горячем виде, её разогревают в самодельных ёмкостях или специально предусмотренных установках до температуры более 200 градусов. Это и есть температура нанесения.

Основное применение в строительстве

  • Гидроизоляция различных строительных коммуникаций (бетонных элементов фундамента и деревянных балок);
  • Антикоррозийная защита железных поверхностей (трубопроводов и стальных ёмкостей различного назначения);
  • Герметизирующее заполнение швов, трещин, сколов и пр.;
  • Склеивание ряда гидроизоляционных материалов;
  • Допускается использование для грунтов слабой и средней агрессивности.

В холодном виде, мастика поставляется в закрытых ёмкостях. Она готова к использованию, при условии окружающей температуры от -20° до +40°. Однако, при температуре нанесения ниже +5°, требуется выдержать в тёплом помещении не менее 24 часов. Перед работой, следует тщательно перемешать, а для получения более жидкой субстанции, допускается разбавление органическими растворителями (сольвентом, уайт-спиритом и т.п.).

Варианты нанесения

Ручной: Его применяют при небольших площадях покрытия, а также в условиях ограниченного пространства. В качестве инструмента, используется плоская кисть, щётка, валик, шпатель, швабра, пневматический шприц (со сменными патронами).

Механический: Здесь всё наоборот. Этот способ эффективен, при больших площадях. В качестве инструмента, применяют компрессоры с установленными распылителями, а состав находится в баллонах.

Обязательное требование. Поверхность, на которую наносится мастика, должна быть сухой и очищенной от мусора и непрочных остатков предыдущего покрытия. Трещины должны быть заделаны, крупные поры обработаны спецгрунтовкой (битумным праймером), а ржавчина зачищена и нанесена «антикоррозийка».

Мастику наносят послойно, параллельными полосами, с нахлёстом в 5-10 см, и обязательным контролем равномерности его толщины. Каждый последующий слой, наносится после высыхания предыдущего. Их количество зависит от условий эксплуатации, типа поверхности (вертикальная или горизонтальная) и материала основы.

Например, расход резинобитумного состава при наклейке гидроизоляции (рубероида) в один слой, колеблется от 300 до 800 гр./м². В случаях, когда мастику применяют, как основное покрытие для кровли, её расход при толщине слоя в 10 см, составит 12-18 кг/м².

В местах, где кровля примыкает к другим конструктивным элементам, эксперты рекомендуют усиление гидроизоляции путём прокладки армирующего слоя (например, из стеклоткани).

Популярные фирмы-производители на нашем рынке

К известным маркам, можно отнести Технониколь, Декарт и ХимТоргПроект. Все они, на рынке более 20-ти лет и отзывы хорошие. Кратко расскажу об их резино битумных мастиках.

Технониколь

Производит две специальные марки: AquaMast (АкваМаст) и Технониколь №20. Оба продукта полностью готовы к применению, но допускают разбавление органическими растворителями.

Предназначены для обустройства мастичной гидроизоляции различных строительных конструкций, а также ремонта любых видов кровли, создания защитных антикоррозионных слоёв и пр.

Фасовка: металлические вёдра ёмкостью от 3-х до 20-ти литров.

Декарт

Выпускает резино-битумную мастику холодного отверждения, с названием Эксперт. Используется для ремонта и монтажа кровли, внешней гидроизоляции различных строительных коммуникаций, антикоррозийной защиты металлических поверхностей и склеивания ряда рулонных материалов.

Фасовка: банка 1,8 кг или ведро 18 кг.

ХимТоргПроект

Производит битумно-резиновую мастику, в том числе горячего применения: МБР 65, 75, 90 и 100.

Эти четыре вида отличаются в основных показателях: растяжимости, плотности, водонасыщению и температуре размягчения.

Холодного применения: называется Bitumast (Битумаст). Содержит антисептические добавки и ингибиторы против коррозии. Не содержит токсичных ингредиентов.

Фасовка: банки и вёдра от 3 до 20 кг.

В заключение добавлю, все перечисленные производители выпускают и праймеры (средства для предварительной обработки поверхности перед нанесением мастики).

Надеюсь, многим было познавательно. Подписывайтесь на новости, комментируйте публикации, вступайте в наши группы. Мы друзьям всегда рады.

Улыбнись с грустью: Россия — это страна, в которой при строительстве социального жилья, деньги заканчиваются ещё при возведении забора вокруг стройки.

Успехов по жизни и мира Вашему дому! Пока!

Цитата мудрости: Из-за каждой обиды нельзя отрекаться от друга (Ас Самарканди).

Читать еще:  Замена сайлентблоков на renault logan
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector