10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Можно ли ездить без переднего моста киа 2 5дизель

Isuzu & Opel 4×4 Club

можно ли ездить без переднего моста 23dtr офа

lexinblood 19 сен 2012

Леший29 19 сен 2012

заклинил редуктор переднего моста.пока занимаюсь заменой успокоителей.чтобы снять поддон пришлось отвернуть мост .в планах менять редуктор ,но не сейчас .возник вопрос, можно ли его не ставить и некоторое время ездить без него?полностью снять и малый кардан тоже .

отверствия в поворотных кулаках, куда ШРУСа входят, только заглуши

lexinblood 19 сен 2012

отверствия в поворотных кулаках, куда ШРУСа входят, только заглуши

были мысли что надо заделать-чем даже в голову не приходит.не тряпками же.

Леший29 19 сен 2012

были мысли что надо заделать-чем даже в голову не приходит.не тряпками же.

промасленными

лучше конечно гранату без внутренностей

lexinblood 19 сен 2012

промасленными

лучше конечно гранату без внутренностей

тоесть .вставить гранату и на кольцо стопарное как обычно?мне кажется будет громыхать на колдобинах.тряпка конечно тоже может вылететь.а ездить возможно придетя не один месяц . кстати редуктор ремонтируется или лучше б.у ?

Vezdelaz69 19 сен 2012

lexinblood 19 сен 2012

Justice 19 сен 2012

andira2002 19 сен 2012

тоесть .вставить гранату и на кольцо стопарное как обычно?мне кажется будет громыхать на колдобинах.тряпка конечно тоже может вылететь.а ездить возможно придетя не один месяц . кстати редуктор ремонтируется или лучше б.у ?

два месяца ездил,заткнуто было тряпками,ничего не выпало.
мост собрал из двух один.

Вехомечтатель 20 сен 2012

два месяца ездил,заткнуто было тряпками,ничего не выпало.
мост собрал из двух один.

Машинка облегчение почувствовала? 🙂

andira2002 20 сен 2012

Машинка облегчение почувствовала? 🙂

чесно говаря не заметил..
может передок чуть выше стал ..
и боялся ездить по лесу.

Justice 20 сен 2012

и боялся ездить по лесу.

Значит почувствовала.

andira2002 20 сен 2012

Машинка облегчение почувствовала? 🙂

40 кг и 1800кг полного веса.

lexinblood 20 сен 2012

40 кг и 1800кг полного веса.

может и легче будет .у меня вопрос.как снять привода шрусы ,мосто я отвентмл ,а вынуть их незнаю как.в хабах снял стопорки
. как блин долбаные привода вынуть чтоб вывалился редуктор.сегодня пол дня промаялся.чтот на ваз проще с этим было.а на вазе ездить не очень хочется.говорят съемник надо. какой.кака быть^??

andira2002 20 сен 2012

может и легче будет .у меня вопрос.как снять привода шрусы ,мосто я отвентмл ,а вынуть их незнаю как.в хабах снял стопорки
. как блин долбаные привода вынуть чтоб вывалился редуктор.сегодня пол дня промаялся.чтот на ваз проще с этим было.а на вазе ездить не очень хочется.говорят съемник надо. какой.кака быть^??

сбей верхнюю шаровую.
и выдерни внутренььний шруз

Justice 20 сен 2012

сбей верхнюю шаровую.
и выдерни внутренььний шруз

Если выдернуть внутренний шруз после этого не получается- надо снять пыльник и вынуть стопорное кольцо.

сбей верхнюю шаровую.
и выдерни внутренььний шруз

Если выдернуть внутренний шруз после этого не получается- надо снять пыльник и вынуть стопорное кольцо.

Викторыч 21 сен 2012

. надо снять пыльник и вынуть стопорное кольцо.

Честно говоря, я бы с этого начал.
Пыльник внутреннего шруса отогни, и пошевели шрус, внутри «стакана» увидишь обойму, в которой шарики бегают. Эта обойма застопорена в «стакане» стопорным кольцом. Отверткой кольцо поддеваешь и вытаскиваешь, потом шрус спокойно выходит.
Вроде понятней некуда написал. lexinblood а чего ты соседей с комендани не попросил рядом постоять, пальцем потыкать чё крутить а чё не крутить?

Justice 21 сен 2012

Честно говоря, я бы с этого начал.

У меня стопорных колец не было и ещё тут на форуме у товарищей читал- тоже не стояли. Кто так вредительски «перебирает» фронтеры- загадка.

andira2002 21 сен 2012

У меня стопорных колец не было и ещё тут на форуме у товарищей читал- тоже не стояли. Кто так вредительски «перебирает» фронтеры- загадка.

у меня було,а потом не стало.
и сейчас нету..

lexinblood 21 сен 2012

Честно говоря, я бы с этого начал.
Пыльник внутреннего шруса отогни, и пошевели шрус, внутри «стакана» увидишь обойму, в которой шарики бегают. Эта обойма застопорена в «стакане» стопорным кольцом. Отверткой кольцо поддеваешь и вытаскиваешь, потом шрус спокойно выходит.
Вроде понятней некуда написал. lexinblood а чего ты соседей с комендани не попросил рядом постоять, пальцем потыкать чё крутить а чё не крутить?

Читать еще:  Как пользоваться раздаткой на ниве 2131

думал сам справлюсь,вот и не позвал.стараюсь лишний раз не тревожить.вот движок вынуть собираюсь-придется звать на помощь,чтобы шлифануть блок.ненравиться мне его поверхность.заодно сальник поменять колена задний и выжимной и посмотреть сцепление.кстати если менять ,то какой фирмы сцепление и выжимной?

Можно ли ездить без переднего моста киа 2 5дизель

Можно. УАЗ — не нива.

А у нивы какие с эти проблемы?

В связи с кончиной заднего моста вынужден был отсоединить кардан и пролуоси и доехать до дома на переднем мосту. Пока проблема заднего моста медленно решается (нет времени, да и с мостами что-то в Москве плоховато).
Хотелось бы поинтересоваться: а можно ли ездить только на переднем? Может быть, потихоньку до 60 км.ч и ничего плохого не будет? Был бы очень благодарен за совет.

Дык, а варианты есть? Помоему нету, следовательно ехать мона! 🙂 Сам ездил так, тока сильно не напрягай, и пониженную не включай.

А я вообще хотел в основном передний привод сделать, а по необходимости подключать задний.

Может кто советом поможет?

А я вообще хотел в основном передний привод сделать, а по необходимости подключать задний.

Может кто советом поможет?

сДЕЛАТЬ-ТО МОНА, НО ТОКА НЕ НАДО! Дело в том, что УАЗ даже на переднем мосту проявляет больше заднеприводные повадки. У него короткая база, и мне кажеться что на переднем он будет кататься не так хорошо.

сДЕЛАТЬ-ТО МОНА, НО ТОКА НЕ НАДО! Дело в том, что УАЗ даже на переднем мосту проявляет больше заднеприводные повадки. У него короткая база, и мне кажеться что на переднем он будет кататься не так хорошо.

Спасибо.
Тогда на скорой помощи надо мосты вынести вперёд и назад за пределы кузова:razz: Базу увеличить:p

Спасибо.
Тогда на скорой помощи надо мосты вынести вперёд и назад за пределы кузова:razz: Базу увеличить:p

и тода это будет: «Ускоренная помощь!»

Можно только осторожно и желательно недолго. До дома несколько сотен километров я бы на нем осторожненько доехал с небольшой скоростью, но в постоянку эксплуатировать не советую.

Передние ШРУСЫ в УАЗе типа Бендикс а не Бирфильд. Бендиксы не настолько долговечны потому что усилие в них передаётся только через 2 шарика. Можно подвергать только частичной нагрузке и только не в постоянку.

Так же в раздатке передний мост приводится в действие через шумные прямозубые шестерни с малой нагрузочной способностью. Если раздатка с косозубым прямым рядом, то может быть она долговечнее. В любом случае конструктора расчитывали эти зубчатые зацепления на эксплуатацию только с полным приводом.

И ещё я обратил внимание на то что передний редуктор на УАЗе по крайней мере на военмосту смотрит слегка вверх хвостовиком а следовательно углы в карданах не равны и на большой скорости будут вибрации и усиленный износ.

А я вообще хотел в основном передний привод сделать, а по необходимости подключать задний.

Может кто советом поможет?

для уаза этого не надо. я сталкивался недавно с проблемой умершего заднего моста, и соответственно продолжал движение на передке.
вот что я могу по этому поводу сказать-
1. шрусы переднего моста не расчитанны на постоянную работу, и тем более на работу без заднего моста, но это не так страшно- ставятся шрусы типа Бирдфилд и проблема решена.
2. на переднем приводе тяжело входить в повороты (колеса очень хотят ехать прямо).
3. потери мощности в раздатке, причем очень заметные потери+ шум + повышенный износ раздатки.
4. отличие от заднего привода на УАЗе не сильно заметны.
вообщем то я тоже думал над этим вопросом, но это того не стоит. вот отключаемая формула с постоянным 4х4 (с межосевым дифом) это гуд.

Не пойдет передний привод на УАЗ — у него углы переднего кардана недопустимо велики. Из-за этого даже с включенными хабами быстрее 70 ездить невозможно — вибрация дикая.

Единственно, че можно предложить — поставить волговские главные, перевернув их «карданом вверх».

Не пойдет передний привод на УАЗ — у него углы переднего кардана недопустимо велики. Из-за этого даже с включенными хабами быстрее 70 ездить невозможно — вибрация дикая.

Единственно, че можно предложить — поставить волговские главные, перевернув их "карданом вверх".

ездил на вояках на передке. недели 2. разгонял до 110. рвал с буксом сместа. побочных явлений не обнаружил.

Читать еще:  Отвожу ребенка в сад

ездил на вояках на передке. недели 2. разгонял до 110. рвал с буксом сместа. побочных явлений не обнаружил.

у вояк передаточное соотношение большое. я тоже на передке 100 катался и вибраций особых не обнаружил, но еле разгоняется машинка. потери мощности.

Можно ли ездить без переднего моста киа 2 5дизель

tkach73 » 14 апр 2013, 09:47

Re: Можно ли ездить без заднего кардана?

Gubkin » 14 апр 2013, 11:34

Re: Можно ли ездить без заднего кардана?

Ю.И.С. » 14 апр 2013, 12:24

Re: Можно ли ездить без заднего кардана?

лонжерон23 » 14 апр 2013, 13:36

Re: Можно ли ездить без заднего кардана?

Andrey-t » 14 апр 2013, 13:48

Пару лет назад, при испытаниях первого самоблока навернулся фланец кардана.
Ездил немного на переднем приводе.

На заведенной машине, по асфальту, аккуратно — можно ехать куда угодно хоть в Москву.
Важно — завелся, подожди достаточное время, чтобы ТОЧНО включился передний мост, и тогда только поехал. В пути лучше не глушить, чтобы перед не отключался-подключался. Без резких ускорений, обгонов, просто плавненько катись.
Главная опасность — при резком трогании перед включается с ударом, может шлицы в муфте раздатки на раз срезать.

Так что снимай кардан и аккуратненько в другой город на сервис.

Re: Можно ли ездить без заднего кардана?

Akara » 28 апр 2013, 19:07

Re: Можно ли ездить без заднего кардана?

BlkDem » 28 апр 2013, 19:34

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Форум Кайрон клана

Проблема с задним мостом, можно ли ездить.

scar 22 Дек 2012

50 тысяч за ремонт.
По факту проблема в том, что при включении полного привода, машина вообще не едет. При включении переднего, машина едет. Вот и хотел узнать можно ли ехдить на одной оси без ущерба для заднего моста и что можно снять, чтобы не было ущерба и можно было ездить, пока идут поиски запчасти.

svoi 22 Дек 2012

Chamberlen 22 Дек 2012

Поясню по своей проблеме.
Мастера просто сказали, что проблема с дифф. заднего моста. Поменять его не могут, не умеют и не хотят (причем такая проблема по всему Ставрополю). Нужно менять мост в сборе. Бу мост в сборе 45 тысяч. Работа около 5 тысяч. Итого, как я и писал —

50 тысяч за ремонт.
По факту проблема в том, что при включении полного привода, машина вообще не едет. При включении переднего, машина едет. Вот и хотел узнать можно ли ехдить на одной оси без ущерба для заднего моста и что можно снять, чтобы не было ущерба и можно было ездить, пока идут поиски запчасти.

Вы так и не пояснили. Как это: «при включении переднего».
У нас есть либо полный, либо задний. Сняв кардан, вам придется включить полный, и ездить на одном передке, обманывая машину.

Vahmurka 23 Дек 2012

По факту проблема в том, что при включении полного привода, машина вообще не едет. При включении переднего, машина едет. Вот и хотел узнать можно ли ехдить на одной оси без ущерба для заднего моста и что можно снять, чтобы не было ущерба и можно было ездить, пока идут поиски запчасти.

чтобы понять что делать, скажите пожалуйста КАК вы включаете передний привод? сдается мне вас разводят и задний мост тут вообще не при делах.

Driver 23 Дек 2012

Поясню по своей проблеме.
Мастера просто сказали, что проблема с дифф. заднего моста. Поменять его не могут, не умеют и не хотят (причем такая проблема по всему Ставрополю). Нужно менять мост в сборе. Бу мост в сборе 45 тысяч. Работа около 5 тысяч. Итого, как я и писал —

50 тысяч за ремонт.
По факту проблема в том, что при включении полного привода, машина вообще не едет. При включении переднего, машина едет. Вот и хотел узнать можно ли ехдить на одной оси без ущерба для заднего моста и что можно снять, чтобы не было ущерба и можно было ездить, пока идут поиски запчасти.

Роман,у вас не правильное объяснение в посте.Когда вы включаете полный привод это и есть подключение переднего привода при котором с ваших слов машина едет.Едет ли ваша машина только на заднем приводе?.Попробуйте не включать полный ,а по вашему передний и проехать.Если машина поедет,то редуктор заднего моста не при чём.

Читать еще:  Комплект сцепления krafttech отзывы

scar 23 Дек 2012

Сергей Сергеевич 23 Дек 2012

Извините за дезинформацию. Просто не я водитель, машина родственника, вот и передаю так, как услышал.
На самом деле при заднем приводе машина вообще не едет (трещит и все). При подключении полного привода, машина едет без проблем. В чем скорее всего проблема? Можно ли так ездить? Если нет, то как можно совсем отключить задний и ездить пока на переднем?

По всем признакам либо оборвало хвостовик,либо развалилась главная пара,либо дифф рассыпался но и тогда при включении полного привода хруст бы стоял,может не очень сильный.
Сообщение отредактировал Сергей Сергеевич: 23 Декабрь 2012 — 04:20

макс спб 23 Дек 2012

Driver 23 Дек 2012

Пацаны если проблема в заднем мосту, объясните мне дураку как машина может ехать на полном. Я понимаю, если бы было наоборот при подключении передка она бы отказывалась ехать, по моему херня какая то. Роман вы задаёте вопрос на который вам ещё вчера на первой странице уже ответили, если у вас действительно всё так происходит как вы пишите, пускай ваш друг снимет задний кардан и счастливо ездиет пока не наживёт новый задний мост.

А чего бы ей не ехать на полном? Если редуктор заднего моста не заклинило и он в свободном вращении,то как раз с подключением переднего машина и поедет.Хотя мы напрасно репу ломаем,чел со слов ситуацию нарисовал,на самом деле без литра не поймёшь что и как.

макс спб 23 Дек 2012

.Хотя мы напрасно репу ломаем,чел со слов ситуацию нарисовал,на самом деле без литра не поймёшь что и как.

Согласен с вами Олег

scar 24 Дек 2012

Сергей Сергеевич 24 Дек 2012

Извиняюсь за изначально глупые вопросы. Как писал ранее, сам просто водитель обычной переднеприводной машины, все о проблемах узнал со слов владельца.
Сегодня лично прокатился на этом Kyron’е. На заднем не едет вообще, на полном едет, но нет тяги особой и при подгазовках трещит задний мост. Особого дискомфорта не доставляет (слышен небольшой треск снаружи при наборе скорости и тянет хуже).

Не добивали бы Вы машину такими пробами.Очень похоже на развалившуюся главную пару.Когда пытаетесь ехать на заднем она хрустит сорванными зубьями,включаете полный — передок машину тянет,но шестерни в заднем то редукторе продолжают крутиться,хоть и без нагрузки вот и опять треск.Можно в итоге получить гораздо больше проблем чем имеется на данный момент.

scar 24 Дек 2012

Не добивали бы Вы машину такими пробами.Очень похоже на развалившуюся главную пару.Когда пытаетесь ехать на заднем она хрустит сорванными зубьями,включаете полный — передок машину тянет,но шестерни в заднем то редукторе продолжают крутиться,хоть и без нагрузки вот и опять треск.Можно в итоге получить гораздо больше проблем чем имеется на данный момент.

Куда хуже, мост и так под замену, насколько я понял?

BlackRJ4 24 Дек 2012

Слить масло и снять крышку с моста для осмотра никак нельзя?

А что же вообще не предложили машину в сборе сразу поменять официалы, странно.

scar 25 Дек 2012

Слить масло и снять крышку с моста для осмотра никак нельзя?

А что же вообще не предложили машину в сборе сразу поменять официалы, странно.

такие у нас официалы в Ставрополе.

северный 25 Дек 2012

Блин развели тут (привет Ставрополь я там родился ) Ну немогут сделать и хер с ними. Подсказать надо куда смотреть что бы сделать самому. По деньгам каких нафик пиисят штук ? Сосут нехай ваши сервисмены

Дифференциал редуктора заднего моста LD KSC 19000 руб. 0 коп. ( ЖМИ http://www.e-autosho. -4138032000.php )

пацаны оф У ОХОТНИКА АКПП ШЕСТИСТУПКА 105 РУБЛЕЙ 0 коп СТОИТ http://www.e-autosho. -3610009020.php думаю парочку купить себе что ли,

такие у нас официалы в Ставрополе.

Теперь пусть кореш лезет под машину и смотрит какой у него мост. там на правой стороне с зади (правая по ходу движения) есть табличка и на ней написанно (у меня LSD) какой мост. Потом пусть помереет какая сливная пробка. Это что бы узнать марку моста тонгил или ксц

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию