32 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Монтеро митсубиси 2000 3 5 лимитед что входит в комплектацию

Mitsubishi Montero: обзор параметров и версий

Внедорожник Mitsubishi Montero стал практически визитной карточной известной японской компании в Индии, Испании, Северной и Южной Америке. Фактически, это авто представляет собой версию модели Паджеро того же производителя. Однако название пришлось изменить для некоторых регионов из-за неблагозвучного перевода слова Pajero на испанский язык. Между тем, отличий у модели достаточно много не только в названии, и отечественные покупатели предпочитают при возможности покупать именно Монтеро.

Рис. 1. Дизайн авто.

Внешний вид модели

Дизайн Mitsubishi Montero практически не отличается от экстерьера Pajero – однако американскую версию можно узнать по поворотным огням, расположенным не на задних крыльях, а на колёсных арках. Есть отличия и в передних габаритах, получивших жёлтые линзы. Кроме того, модель Монтеро выпускается только в 5-дверной версии (Паджеро того же поколения может быть ещё и трёхдверным), что увеличивает пространство и место для коленей пассажиров на втором ряду кресел – не говоря уже о третьем.

Рис. 2. Экстерьер второго поколения модели.

Некоторые автомобилисты могут отметить, что более короткая версия отличается повышенной проходимостью. Однако модель Монтеро 3, самое популярное поколение на территории РФ, создана с крепкой и практически «неубиваемой» рамой, способной выдерживать и столкновения, и многолетнюю эксплуатацию. Также машина имеет несущий кузов, независимые подвески и приличный дорожный просвет, позволяющий ей преодолевать серьёзные препятствия.

Интерьер авто

Разница интерьера Монтеро с Паджеро тоже практически незаметна. Модель имеет большое количество ёмкостей и ящичков для различных мелочей, а также полочек и подстаканников. Качество сборки достаточно высокое, хотя отделка устраивает не всех владельцев – особенно, с учётом использования разработчиками дешёвого пластика. Зато оригинальный дизайн восьмиугольной центральной консоли сразу привлекает к себе внимание.

Рис. 3. Внутри салона внедорожника.

Большое количество электронных систем повышает комфорт поездки для водителя и пассажиров Mitsubishi Montero любого из поколений. Причём, работают они достаточно надёжно (кроме иногда зависающего экрана на передней консоли). Иногда у пользователей возникают проблемы с какими-то разъёмами, но в сервисе их исправляют в течение нескольких минут.

Неплохое впечатление производит на владельцев авто и багажный отсек. В первую очередь, своими габаритами, которые заметно увеличиваются при трансформации третьего ряда кресел. Хотя из-за этих сидений уменьшается место на втором ряду – да и в самой задней части внедорожника на дополнительных местах с комфортом могут разместиться только дети.

Технические параметры

Первые версии Мицубиси из серии Монтеро комплектовались 3,0-литровым силовым агрегатом мощностью 150 л. с., взятым у моделей Паджеро. Именно этот двигатель считается самым надёжным – хотя встретить модификации с ним на российских дорогах непросто. Второй вариант, более поздний – 3,5-литровый мотор производительностью 202–208 л. с. (в зависимости от года выпуска и комплектации). С 2003-го года внедорожник комплектовался уже 3,8-литровым двигателем мощностью 250 л. с.

Читать еще:  Как проверить потенциометр дроссельной заслонки

Рис. 4. Моторный отсек.

В базовых комплектациях авто комплектовалось «механикой», с 1999 года – ещё и АКПП. Трансмиссия для всех комплектаций Mitsubishi Montero оставалась полноприводной. При этом специальная система Super Select 4WD обеспечивает автоматическую настройку привода, а топовая модификация Limited отличается наличием самоблокирующегося заднего дифференциала.

Табл. 1. Характеристики внедорожника.

Mitsubishi Montero 2001 в Москве

Автомобиль продан!

Налог на 2020 год 10 000 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Москвы (изменить регион).

Дополнительно: Комплектация Лимитед.
Авто на территории РФ с 2005 года.
Эксплуатируется каждый день.
Родное лакокрасочное покрытие.
Не участвовала в ДТП.
По ЛКП есть небольшие сколы.
ПТС оригинал. По ПТС 200 л. с. Три собственника по ПТС, но записей 4. Третий ряд сидений. Куплена не в кредит. Подножки силовые, алюминий. Оригинал. Дефлекторы на 4 окна на всех дверях. Машина полностью обслужена все узлы и агрегаты работают отлично! Требуется заправить кондей, и на левой задней двери сделать пружину на ручку.
На все интересующие вопросы отвечу по телефону. Торг. Салоны и перекупы мимо.

Госуслуги на Дроме

плати штрафы и регистрируй машину
со скидкой 30%

Внимание! Объявление находится в архиве, автомобиль продан, контактные данные закрыты

Двигатели Mitsubishi Montero

Внедорожники в нашей стране пользуются большим спросом, поэтому Митсубиси Монтеро также понравился нашим автолюбителям.

Тут нужно еще учитывать, что эта модель к нам официально под таким названием не поставлялась, все автомобили с такой маркировкой ввезены уже бывшими в употреблении.

Обзор модели

Mitsubishi Montero полностью аналогичен Митсубиси Паджеро третьего поколения. Название специально изменили для испаноговорящих стран и США, где «паджеро» является ругательством. Также немного изменили экстерьер, было добавлено больше металлических и хромированных элементов. Из линейки был исключен дизельный двигатель, такие моторы не пользуются спросом в странах Северной и Южной Америки.

Читать еще:  Установка дополнительной помпы на ваз 2110

В отличие от предыдущих поколений тут нет рамы, несущим является кузов. Это в некоторой степени позволило снизить затраты на производство, а также сделать ход автомобиля мягче. Также на всех осях использована независимая подвеска.

Доработали автоматическую балансировку трансмиссии. Она не только самостоятельно подключает дифференциалы, но и может регулировать уровень тяги. В итоге удается достичь качественной динамики на трассе, а также максимальной эффективности на бездорожье. В результате получился отличный автомобиль для бездорожья, который при этом дает достаточный комфорт водителю.

Характеристики двигателей

На третьем поколении Митсубиси Монтеро устанавливались два варианта двигателей. Причем один был разработан на базе другого и являлся более совершенной версией. Ознакомиться с техническими параметрами можно в таблице.

Обслуживание

Производитель рекомендует замену моторного масла раз в 15 тысяч километров, заодно меняют и фильтр. Если автомобиль эксплуатируется на бездорожье, тогда стоит сократить межсервисный пробег до 10 тысяч километров. Также обязательно делают диагностику.

Иногда родной фильтр найти сложно, особенно в регионах. В таком случае можно использовать фильтрующий элемент от Соляриса, они практически идентичны.

Масло следует заливать только синтетическое, оно обеспечит нормальную работу двигателя. Выбираем следующие марки:

Так как оба двигателя очень похожи, поэтому список подходит для обоих вариантов.

В качестве привода ГРМ используется ремень. Его состояние лучше проверять на каждом техобслуживании. Согласно регламенту ТО замена производится на пробеге 90 тысяч километров. Сразу меняют все ролики и помпу.

Характерные неисправности

Оба двигателя относятся к одному семейству, поэтому болезни у них схожи, что на двигателе с объемом 3,5 литра, что на установке 3,8 литра. Поэтому, в данном случае разбираем проблемы моторов Монтеро в целом.

  • Большой расход масла. Вообще жор смазки до литра на 1000 километров пробега считается нормой. Все что больше, говорит о необходимости ремонта поршневой группы. Вероятнее всего износились маслосъемные кольца.
Читать еще:  Цена на рено дастер в омске

  • Эти ДВС отличаются большой требовательностью к качеству топлива. Использование загрязненного бензина приводит к сбоям в работе топливной системы, может потребоваться промывка или замена форсунок.
  • Иногда на двигателе 6g74 может появляться ошибка работы выпускной системы. Причиной может стать прокладка выпускного коллектора. Она часто прогорает.

  • Плавающие обороты. Иногда может глючить регулятор холостого хода. Если возникла такая проблема, тестируем регулятор и, если нужно заменяем его.
  • Иногда может требоваться замена поддона двигателя. Этот элемент конструкции повреждается достаточно часто.

В целом двигатели довольно надежны. При правильном уходе никаких проблем не возникает.

Тюнинг

Самым простым способом изменить характеристики является чип-тюнинг. Цена такой доработки невелика, но и мощности тут практически не добавляется, зато можно снизить расход топлива, а также улучшить динамику.

Если вы хотите значительно увеличить мощность мотора, можно использовать способ «строкер-кит». Это установка сбалансированного коленвала и укороченных шатунов. Подобный способ дает возможность увеличить объем без серьезного вмешательства в двигатель. Расточку цилиндров использовать следует аккуратно. Тут она может повредить в отличие от других моторов семейства с объемом в 3 литра.

Также можно купить и установить турбину. Подобная доработка в целом позволяет улучшить характеристики двигателя. Чтобы не возиться с переделкой агрегата, турбину можно использовать с 6g72, она подходит практически идеально.

Наиболее распространенные двигатели

У нас в стране наибольшую популярность получила модификация с двигателем 6G74. Этот силовой агрегат можно встретить не только на Монтеро, но и на других моделях Митсубиси. Большая часть авто Митсубиси Монтеро реализуемые сейчас на рынке имеют такой двигатель.

Какую модификацию выбрать

Однозначно сказать, какую версию автомобиля выбирать невозможно. Оба двигателя обладают отменными техническими характеристиками. Также они практически не доставляют проблем. Поэтому, единственный параметр, который имеет значение – мощность.

Если вы хотите полноценно ездить по бездорожью, лучше взять машину с двигателем 6G75. Запас мощности позволит наиболее эффективно передвигаться в любых условиях. Но, обратите внимание, что страдает экономичность. Расход топлива будет больше. Также именно такой двигатель стоит в максимальной комплектации, которая идеально подготовлена для бездорожья.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию