46 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мерцание света на ваз 2106

Почему мигает свет на ваз 2106

Всем доброго времени суток, наконец-то я и добрался до регулятора напряжения. Перечитав много рекомендаций в интернете по поводу моргающего света на жигулях как всегда ни чего вразумительного не нашел, кто пишет что это проблемы с двигателем и его надо капиталить, кто генератор рекомендует разбирать и тп.
Но вот случайно на работе наткнулся на статью, где объясняется данная причина нестабильного напряжения и всему виной регулятор напряжения который не рассчитан на мощные генераторы, следствием которого является перезаряд аккумулятора.

Ну вот и что я сделал можно сказать по инструкции:

1. Купил два конденсатора на 1нФ или 0,001 мкФ (шифр 102);

2. Нашел свой старый реле регулятор, его я купил по рекомендации большинства жителей интернета, которые говорят «третье реле рабочее», но я третий покупать не стал);

3. Со словами отца «делать тебе не**й», изъял у него паяльник. Разобрал реле, снял 2 голубых конденсатора и на их место поставил свои в том же направлении. Полярность не определял (мультиметра нет) и на кондеях не было написано, поэтому воткнул так как стояли старые.

Запустил автомобиль и чуть-чуть прогрел. Сразу все моргания исчезли, даже теперь складывается ощущение что все горит ярче как-то. Как куплю мультиметр обязательно сделаю замер напруги, чтобы уже точно знать

Недавно писал о вот такой проблеме:
мерцал свет.

Перво-наперво хочу сказать всем откликнувшимся: огромное спасибо!

А помог мне конкретно вот этот парень: VADDER .

Я ему как смог объяснил что у меня подключено по такой схеме, рисунок не мой:

с одним отличием что у меня провод, желтый идущий к «+» аккумулятора был явно меньше сечением, чем 2,5мм2.

VADDER все доходчиво мне рассказал, растолковал, терпеливо разжевал и нарисовал новую схему, доработанную:

Эта схема отличается от предыдущей, тем что провод идущий от замка зажигания глушится изолентой, а новый провод от контакта «85» 4х контактного реле идет к катушке зажигания к ее контакту «Б+» или как БСЗ просто «Б».

Что дает очень важную вещь:

По недаработанной схеме их интернета ротор генератора получается на постоянном подключении, т.е. всегда задействован, даже когда машина заглушена.

А по новой, доработанной, схеме это исключается!
Т.е. РР начинает работать когда на катушку зажигание поступает ток.

ВЫВОД: после установки 2ой схемы уходит мерцание света и гуляние Холостых Оборотов

Nokent2007

Опытный

sar13

Участник

Теркин

Опытный

Если в цепи питания регулятора напряжения (РР380, РН 121 и т. п.) будут

плохие контакты ( наприм.Пр. №10 ), то без нагрузки Ген. будут моргать

фары. А под большой нагрузкой ( печка, дальний,) всё стабилизируется.

Проверить это можно так: на заведённом авто соединить плюс АКБ и

вывод»15″ регулятора напряжения проводом напрямую. Если моргание

прекратилось, значит причина в плохих контактах между «+» АКБ и выводом

Nokent2007

Опытный

Если в цепи питания регулятора напряжения (РР380, РН 121 и т. п.) будут плохие контакты ( наприм.Пр. №10 ), то без нагрузки Ген. будут моргать

фары. А под большой нагрузкой ( печка, дальний,) всё стабилизируется.

Проверить это можно так: на заведённом авто соединить плюс АКБ и

вывод»15″ регулятора напряжения проводом напрямую. Если моргание

прекратилось, значит причина в плохих контактах между «+» АКБ и выводом

Спасибо за инфу! Завтра попробую! отпишусь по итогам

P.S. кстате Рег. напряж. где находится? на гене? :garmoska:

Nokent2007

Опытный

Nokent2007

Опытный

sooproon

Эксперт

Теркин

Опытный

Я очень рад, что у вас есть вольтметр. Теперь можна разговаривать профессионально. Включите зажигание.

Подключите вольтметр плюс к плюсу АКБ, а минус к выводу «15» регулятора напряжения. Вы увидите

величину потерь, от АКБ до выв. питания реле. ЭТО НАПРЯЖЕНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ СТАБИЛЬНЫМ. Если

стрелка нестабильна, значит в этой цепи есть плохие контакты. Если падение 0,5в. и меньше, то это

отлично. Если падение от 0,5 в. до 0,9 в., то это ещё терпимо. Если падение 1 в. и больше, то это значит

что будет нестабильная зарядка, возможно мерцание света фар, и будет перезаряд на величину

падения напряжения.(Т. Е. если падение 2в., то 14в.+2в.=16в. на АКБ.) Вторая проверка. Заведите авто.

Померяйте напряжение сначала на АКБ, а потом на выв. «15» рег. напряжения. Вот , на выв. «15» вы и

увидите величину напр., которую «держит» рег. напр.

Nokent2007

Опытный

Я очень рад, что у вас есть вольтметр. Теперь можна разговаривать профессионально. Включите зажигание. Подключите вольтметр плюс к плюсу АКБ, а минус к выводу «15» регулятора напряжения. Вы увидите

величину потерь, от АКБ до выв. питания реле. ЭТО НАПРЯЖЕНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ СТАБИЛЬНЫМ. Если

стрелка нестабильна, значит в этой цепи есть плохие контакты. Если падение 0,5в. и меньше, то это

отлично. Если падение от 0,5 в. до 0,9 в., то это ещё терпимо. Если падение 1 в. и больше, то это значит

что будет нестабильная зарядка, возможно мерцание света фар, и будет перезаряд на величину

падения напряжения.(Т. Е. если падение 2в., то 14в.+2в.=16в. на АКБ.) Вторая проверка. Заведите авто.

Читать еще:  Какой сделать тайник дома фото

Померяйте напряжение сначала на АКБ, а потом на выв. «15» рег. напряжения. Вот , на выв. «15» вы и

увидите величину напр., которую «держит» рег. напр.

Nokent2007

Опытный

Теркин

Опытный

Чаще всего причина в окисленном 10-ом предохранителе. А, для более подробной диагностики, я делаю так: 1. Беру

листок бумаги и посредине листка, в столбик, записываю все контактные соединения от «+» АКБ и до «15» «Р. Н.»

(В зависимомти от года авто у вас на правом брызговике будет стоять четырёхконтактный разветлитель, или

не будет.) Напр: 1. + АКБ (штырь) 2. Клемма АКБ 3.»В З» выв. «30/1» 4. «В З» выв. «15» 5. Пр. 10 вход. 6. Пр. 10 держ. нижний

7. Пр. 10 держ. верхний 8. Пр. 10 выход. 9. «Р Н» выв. «15». 2.Подключаю вольтметр к клемме + АКБ и при включенном

зажигании измеряю напряжение (по пунктам на листочке,) и записываю рядом тоже в столбик, напротив каждого пункта- его

величину. 3 . Повторяю тоже самое, но в обратном порядке, т. е. вольтметр подключаю к выв. «15» «Р Н», и двигаюсь уже

к АКБ. (Это для точности.) 4. Записываю рядом со столбиком, но с другой стороны. 5. Анализирую величину потерь.

Норма- 0,1 в. потерь на одном контактном соединении, а я на листочке вижу где теряется больше всего, и исправляю этот

контакт, а потом следующий, где больше всего. И, по ходу, измеряю общую величину потерь, стало ли лучше. Если добьётесь

0,5 в., то хорошо. Не знаю, понятно ли объяснил, что непонятно , спросите. А на выв. «15» «Р Н» у вас напряжение не должно

менятся, при добавлении оборотов. Оно должно быть около 14 вольт.

Nokent2007

Опытный

Чаще всего причина в окисленном 10-ом предохранителе. А, для более подробной диагностики, я делаю так: 1. Беру листок бумаги и посредине листка, в столбик, записываю все контактные соединения от «+» АКБ и до «15» «Р. Н.»

(В зависимомти от года авто у вас на правом брызговике будет стоять четырёхконтактный разветлитель, или

не будет.) Напр: 1. + АКБ (штырь) 2. Клемма АКБ 3.»В З» выв. «30/1» 4. «В З» выв. «15» 5. Пр. 10 вход. 6. Пр. 10 держ. нижний

7. Пр. 10 держ. верхний 8. Пр. 10 выход. 9. «Р Н» выв. «15». 2.Подключаю вольтметр к клемме + АКБ и при включенном

зажигании измеряю напряжение (по пунктам на листочке,) и записываю рядом тоже в столбик, напротив каждого пункта- его

величину. 3 . Повторяю тоже самое, но в обратном порядке, т. е. вольтметр подключаю к выв. «15» «Р Н», и двигаюсь уже

к АКБ. (Это для точности.) 4. Записываю рядом со столбиком, но с другой стороны. 5. Анализирую величину потерь.

Норма- 0,1 в. потерь на одном контактном соединении, а я на листочке вижу где теряется больше всего, и исправляю этот

контакт, а потом следующий, где больше всего. И, по ходу, измеряю общую величину потерь, стало ли лучше. Если добьётесь

0,5 в., то хорошо. Не знаю, понятно ли объяснил, что непонятно , спросите. А на выв. «15» «Р Н» у вас напряжение не должно

менятся, при добавлении оборотов. Оно должно быть около 14 вольт.

Специалист

Nokent2007

Опытный

Чаще всего причина в окисленном 10-ом предохранителе. А, для более подробной диагностики, я делаю так: 1. Беру листок бумаги и посредине листка, в столбик, записываю все контактные соединения от «+» АКБ и до «15» «Р. Н.»

(В зависимомти от года авто у вас на правом брызговике будет стоять четырёхконтактный разветлитель, или

не будет.) Напр: 1. + АКБ (штырь) 2. Клемма АКБ 3.»В З» выв. «30/1» 4. «В З» выв. «15» 5. Пр. 10 вход. 6. Пр. 10 держ. нижний

7. Пр. 10 держ. верхний 8. Пр. 10 выход. 9. «Р Н» выв. «15». 2.Подключаю вольтметр к клемме + АКБ и при включенном

зажигании измеряю напряжение (по пунктам на листочке,) и записываю рядом тоже в столбик, напротив каждого пункта- его

величину. 3 . Повторяю тоже самое, но в обратном порядке, т. е. вольтметр подключаю к выв. «15» «Р Н», и двигаюсь уже

к АКБ. (Это для точности.) 4. Записываю рядом со столбиком, но с другой стороны. 5. Анализирую величину потерь.

Норма- 0,1 в. потерь на одном контактном соединении, а я на листочке вижу где теряется больше всего, и исправляю этот

контакт, а потом следующий, где больше всего. И, по ходу, измеряю общую величину потерь, стало ли лучше. Если добьётесь

0,5 в., то хорошо. Не знаю, понятно ли объяснил, что непонятно , спросите. А на выв. «15» «Р Н» у вас напряжение не должно

менятся, при добавлении оборотов. Оно должно быть около 14 вольт.

Nokent2007

Опытный

auto_user

Участник

30 — 15реле зарядки

85 — провод который вы сняли с 15 реле зарядки

Nokent2007

Опытный

куда подробней . реле

30 — 15реле зарядки

85 — провод который вы сняли с 15 реле зарядки

Читать еще:  Датчики ваз 2114 их расположение

Спасибо за ответ! О схеме включения я знал! Вопрос был о другом (переделка), впрочем ладно че мусолить.

P.S. И реле должно срабатывать уже от 11вольт, т.к. у меня падение напряжения на промежутке от +АКБ до 15 выв. РН составляет — 1.3вольта!

Теркин

Опытный

Лично я против изменения заводской проводки. Если по каждому поводу начать ставить реле. Да и реле тоже не имеет 100% надежности. Вчера была «Тойота-Супра», целый букет проблем. Одна из них- нет сигнала. Потери по проводу =8 вольтам. А реле сигналов уже есть. Так что, ещё одно реле ставить, которое будет шунтировать штатное реле? А когда второе реле откажет? тогда, что ставить третье? Я полдня шёл по цепи, пока не нашёл разъём, весь зелёный, как будто лежал на морском дне. Неисправность нужно искать, а потом исправить.

Короче от «В З» до вывода «15» будет ещё штук 10 контактов: штеккер замка «15», обжат на проводе гол/черн, провод со штекером на колодке пред.

сам пред. в зажимах, штеккер колодки пред. оранж. провод, и очень часто окисляется- ОРАНЖ.ПРОВОД- ШТЕККЕР подключаемый к выв.»15″ «Р Н».

Потери я меряю на штеккере, а потом касаюсь иголкой к самому проводу. Часто в месте обжима штеккера окисляется. Тогда я пропаиваю это

соединение с торца. Наверное штук 10 уже было классики с окислением в этом месте. Короче, как исправлять дефект, решать хозяину, но если уже менялись и АКБ и Ген. и «Р Н», то не проще ли было найти место плохого контакта. (То есть там, где 0,9 вольта.)

Nokent2007

Опытный

Лично я против изменения заводской проводки. Если по каждому поводу начать ставить реле. Да и реле тоже не имеет 100% надежности. Вчера была «Тойота-Супра», целый букет проблем. Одна из них- нет сигнала. Потери по проводу =8 вольтам. А реле сигналов уже есть. Так что, ещё одно реле ставить, которое будет шунтировать штатное реле? А когда второе реле откажет? тогда, что ставить третье? Я полдня шёл по цепи, пока не нашёл разъём, весь зелёный, как будто лежал на морском дне. Неисправность нужно искать, а потом исправить. Короче от «В З» до вывода «15» будет ещё штук 10 контактов: штеккер замка «15», обжат на проводе гол/черн, провод со штекером на колодке пред.

сам пред. в зажимах, штеккер колодки пред. оранж. провод, и очень часто окисляется- ОРАНЖ.ПРОВОД- ШТЕККЕР подключаемый к выв.»15″ «Р Н».

Потери я меряю на штеккере, а потом касаюсь иголкой к самому проводу. Часто в месте обжима штеккера окисляется. Тогда я пропаиваю это

соединение с торца. Наверное штук 10 уже было классики с окислением в этом месте. Короче, как исправлять дефект, решать хозяину, но если уже менялись и АКБ и Ген. и «Р Н», то не проще ли было найти место плохого контакта. (То есть там, где 0,9 вольта.)

Мерцание света на ваз 2106

При нормальных рабочих оборотах двигателя все нормально, на низких оборотах и на холостом ходу заметно мерцание света. Мерцает все — ближний, дальний, габариты, стопы, подсветка приборки, подсветка экрана магнитолы.

Чем может быть вызвано это мерцание ?

Генератор 2105 новый, щетки 2101 новые, подключены корректно, Реле-регулятор новый, все провода (под капотом) проверены, контакты почищены, на 10м предохранителе контакт нормальный.

Не знаю куда лезть что делать.

Serxio
Сергей


Группы: Нет
Репутация: 3
Пол:
Зарегистрирован: 27.09.2007
Возраст: 43

Добавлено: Вт Фев 26, 2008 20:07:44
Ну я даже и незнаю.. Судя по симптоматике — похоже на переключение реле регулятора, но это так,
версия. Если же он (реле регулятор) электронный то это не может быть визуально заметно. Вопрос в тем что закорачивают между собой потребители. (но это было бы заметно хоть как-то). Скинь на мыло если есть эл. схему, хоть они все и похожи но как-то с ней проще!
RUBANOK
Ruslan


Группы: Нет
Репутация: 0
Пол:
Зарегистрирован: 12.04.2007
Возраст: 35

Сообщения: 54
Откуда: Dnepropetrovsk

1976 ВАЗ 2101

Добавлено: Ср Фев 27, 2008 11:37:48
noxium
У меня тоже такая проблема, но мигает из всех перечисленных тобой сиптомов только габариты и освещение салона (свет мигал, ксенон поставил — не мигает).
Недавно я поставил б/ушный генератор (на старом некорректно заварена дюралевая крышка корпуса и из-за этого подшипник клинил) и я подумал, что мигание связано с этим самым б/ушным генератором. А если ты говоришь, что ген новый то вариантов нет, к сожалению
_________________
:POWER is NOTHING without CONTROL:
TUROK_DNEPR
Владимирович
Библиотекарь клуба

Группы:

[ Члены автоклуба ]

Репутация: 29
Пол:
Зарегистрирован: 16.05.2007
Возраст: 44

Сообщения: 811
Откуда: Днепропетровск 12 квартал

1976 ВАЗ 2101

Добавлено: Ср Фев 27, 2008 16:12:52
генератор
пояснение: одна из обмоток индуктивности или замкнута или разорвана (скорее всего замкнута) и поэтому из 3-х обмоток индуцируют ток только две , на больших оборотах реле регулятор сглаживает скачки тока на малых не успевает.
_________________
В помощь рыбаку более 800 статей http://billibons.com/
Читать еще:  Какие амортизаторы лучше поставить на дэу нексия
Serxio
Сергей


Группы: Нет
Репутация: 3
Пол:
Зарегистрирован: 27.09.2007
Возраст: 43

Добавлено: Ср Фев 27, 2008 16:18:40
Был задан тотже вопрос два из трех людей ответели — пляшите от генератора, и то что он новый не означает что рабочий.
Greif
Vlad

Зарегистрирован: 30.11.2007
Возраст: 43

Добавлено: Чт Фев 28, 2008 08:19:17
Может быть гораздо проще — если стоит выключатель массы,то стоит проверить его. При траблах в цепи «-» акум-ра — корпус,будет именно такая симптоматика — мигает все на холостых,горит на высоких.
Nills
Юрий


Группы: Нет
Репутация: 0
Пол:
Зарегистрирован: 17.01.2008
Возраст: 33

Сообщения: 46
Откуда: Днепропетровск

Добавлено: Пн Мар 31, 2008 21:40:17
У меня было тоже такое — оказалось минус болтался на сопле под капотом
yurecgod
Yuriy

Зарегистрирован: 14.06.2007
Возраст: 39

Сообщения: 227
Откуда: Энергодар, Запорожской обл.

1988 ВАЗ 21063

Добавлено: Пн Мар 31, 2008 21:48:27
Млин, у меня тоже такая запара была и
из за неё ещё одна проблемма
трансформатор на 220 вольт начинал
пищат и отказывался работать,
закатал рукова поехал на дачу разбиратся
буквально в это воскресенье, снял контакты
с РР, почистил поставил как рукой сняло!
Млин никода бы не подумал. притом
осенью я их чистил
Dron
Андрей


Группы:

[ Члены автоклуба ]

Репутация: 18
Пол:
Зарегистрирован: 07.03.2007
Возраст: 37

Сообщения: 173
Откуда: Днепр

1982 ВАЗ 21061

Добавлено: Вт Апр 01, 2008 14:31:57
еще как вариант, контакры между диодами в генераторе.
самому вот колоть предстоит.
_________________
Toyota — управляй мечтой. Жигули — управляй реальностью!
ВАЗ-21061, 1.7, 82г.в., БСЗ, 4-КПП, Озон.
taldy
Егор
Администратор

Группы:

[ Основатели ]
[ Правление автоклуба ]
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 60
Пол:
Зарегистрирован: 18.01.2007
Возраст: 34

Сообщения: 885
Откуда: Днепропетровск, Западный

1981 ВАЗ 21011

Добавлено: Ср Апр 02, 2008 09:27:48
У меня была когда-то такая проблема. Напряжение прыгало и на холостом и под нагрузкой. Взял ворльтметр — начал мерять а напряжение плавает от 14 до 16 вольт. Все решилось заменой реле-регулятора напряжения.
_________________
Небеса могут подождать — пристегнись!
yurecgod
Yuriy

Зарегистрирован: 14.06.2007
Возраст: 39

Сообщения: 227
Откуда: Энергодар, Запорожской обл.

Мерцающий мигающий свет ВАЗ 2106 Проблема перезаряда НЕ ПРОБЛЕМА.

Чтоб не мерцал свет в жигулях, нужно сделать это! ВАЗ 2106

НАПРЯЖЕНИЕ ЗАРЯДА АКБ ПРИДЁТ В НОРМУ, ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ЭТО. ВАЗ 2106 Регулятор напряж.

СУМАШЕДШАЯ ЗАРЯДКА!! Где искать причину перезаряда аккумулятора. ВАЗ 2106

С чего начать при поиске перезаряда акб. Зарядка более 15 вольт, где искать.

Проблема с перезарядкой сети (как устранить) ВАЗ 2101-2107

Drive 2 — drive2

В гараже/ разбор генератора не помог. мерцают лампочки.

Спасибо, что смотрите наше видео! Ставьте лайки! Подписывайтесь на наш канал Владелец боевой классики.

Мерцание света Ваз.

Почему моргают фары?

Почему моргают фары при громкой музыке? Я в VK — группа VK — com/avtozvuk71.

ВАЗ 2107 ГЕНЕРАТОР СКАЧКИ НАПРЯЖЕНИЯ

Замена интегралки на генераторе ЧАСТЬ1 В видео представлена начальная стадия выхода из строя регулятор

Утечка тока и плохая зарядка одновременно. Ищем,находим и устраняем причину.

БОЛЕЕ 300 ПОЛЕЗНЫХ ВИДЕО ЗДЕСЬ: .

Напряжение пульсирует

Дэу Ланос 1.6 Напряжение пульсирует. Возможно проблема с генератором или регулятором напряжения.

ВАЗ 2107 стрелка зарядки прыгает

ВАЗ 2107 стрелка зарядки прыгает.

Почему в автомобиле при нагрузке падает напряжение ! Напряжение в Автомобиле ВАЗ 2110

Делаем замер при помощи альтиметра и бортового компьютера, Какая разница в показания при нагрузке в бор

Тускнеет свет фар на холостых оборотах

Тускнеет свет фар на холостых оборотах instagram — smotra .

Почему пропадает зарядка на «классике». Полезный совет от автоэлектрика.

БОЛЕЕ 300 ВИДЕО ЗДЕСЬ В ОДИН КЛИК .

как прозвонить проверить реле зарядки ваз

проверка релерегулятора двумя способами группа в вк.

Короткое замыкание ваз 2106

Пропал холостой ход, отказала панель приборов, вышел из строя 9-ый предохранитель.

Перезаряд аккумулятора ВАЗ 2106. Одна из основных причин. Генератор дает большой заряд.

Перезаряд аккумулятора ВАЗ 2106. Одна из основных причин. Как найти причину перезаряда аккумулято.

Регулятор напряжения.Причина для замены.

Решил поделиться личным опытом -почему мне пришлось заменить регулятор напряжения на ВАЗ 2115.

ВАЗ 2106 ТУСКЛЫЙ СВЕТ ПЕРЕДНИХ ФАР , РЕМОНТ

ПЛОХАЯ МАССА НА ФАРЕ

Мерцание фар и приборки. Причина. Устранение. Главный предохранитель.

В данном видео причина и устранение мерцание приборки и головного света. Киа Церато. Главный предохрани

Фараж: «Жесткий брексит» — это не проблема»

В данном видео причина и устранение мерцание приборки и головного света. Киа Церато. Главный предохрани.

Mcpe технические ненужной информации 2 работать не мигающий свет

В данном видео причина и устранение мерцание приборки и головного света. Киа Церато. Главный предохрани.

Препятствие на Дороге Не проблема

В данном видео причина и устранение мерцание приборки и головного света. Киа Церато. Главный предохрани.

Для кота крышка не проблема

В данном видео причина и устранение мерцание приборки и головного света. Киа Церато. Главный предохрани.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector