14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Меняю ниву на уаз

Лада 4×4 5D мурена › Бортжурнал › Стоит ли продать НИВУ…и перейти на УАЗ.

Собственно озадачился вопросом о переходе на следующий левел так сказать. НИВА хорошо катается но хочется большего. Больше вместимости, проходимости и т.д. Вот и думаю перейти на уаз. Что скажете.

Пробег: 162000 км

Лада 4×4 5D 1999, двигатель бензиновый 1.8 л., 96 л. с., полный привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Лада 4×4 2131 Нива, 2016

Лада 4×4 2131 Нива, 2019

Лада 4×4 2131 Нива, 1998

Лада 4×4 2131 Нива, 2019

Смотрите также

Комментарии 10

Был у меня уаз, и сейчас иногда подумываю, охота конеш патриот, останавливает только расход бензина. Если бы у меня была еще девятка-зад на работу возить, без раздумий второе авто взял бы уаз, а на повседневку — конеш нива лучше.

Я хотел уаз 3162, и он на газу можег гонять, да и патриота можно на газ перевести. Так что расход по цене газа как на жигулях получается.

вкатывай колеса, вырезай арки, меняй пары, ставь блокировки и Нива пройдет там, где УАЗ сядет! проблему вместимости (на крокодиле — носенс) можно решить экспедиционником…

ты не сможешь ездить на уазе после нивы, как ни как нива — автомобиль, а УАЗ машина, в ниве комфорт+проходимость, а в уазе только проходимость, ни руля не удержать, ничего, все гремит и т.д.

если с нуля то можно. у меня был один инжектор 2011 года, буханка 9 мест ( командирский ). самое главное что запчасти ненадежные. по трассе разогнал до 165 км/ч, по бездорожью: проехал однажды снег по бамперу авто, по грязи ездил зад веляет, было дела когда даже брод проезжал. вода даже во внутрь зошла.
вывод: + проходимость
— комфорт, надежность.

у меня был опыт перехода на более высокий уровень(pajero 2)
1 расход
2 вес
3 расходы

1-2 просто убивало. нива на каме пилигрим плыла там где другие тонули. и расход 12.5 а на падже стало расход 20 и везде проваливался до рамы.
про общие расходы непишу так как не потеме.
за зиму 2 раза на ровном месте трактор искал (на ниве ни разу назад неповернул и ни разу не застрял) и ели продал потом. УАЗ КОНЕЧНО ХОРОШИЙ мобиль но готов ли ты к 1 и 2 по этим пунктам от паджеро он неотличается.про 15 на уазе это сказки знакомые уазоводы говорят про честные 20 литров. проходимость будет выше даже в стоке. но комфорт вобще никакой(я не проновинки типа патриота) и 500 — 600 км на уазе проехать мало приятного.

По расходу думаю у меня щас как на уазе, лампачка начанает мигать я заливаю 20 литров. проезжаю 100 или 110 км и опять мигает лампочка, это по городу.
По весу, канечно тяжелый, и нужна другая техника езды. Нива всегда идет ходом, но можно и на уазе такое практиковать. Не обязательно всегда ехать в натяг. Да и ездить надо с головой, а не тупо вперед напролом, а вось проеду другие же проехали…мое ИМХО.
Расходы и качество запчастей и на ниве не айс, тоже наш автопром, и тоже качество.

сам недавно начал подумывать об УАЗе, вывод такой:

нужен большой гараж + серьезный инструмент. он всетаки железный и как Ниву, починить его на коленке уже не так просто. незабываем про надежность запчастей

доработки под Off Road более трудо-деньго затратные, одни колеса 33-35 сколко стоят…

Доработка по оф-роуд мне не сильно нужна, не собираюсь участвовать в соревнования, скорее как экспедиционник. Думаю мне и 31 колес хватит. На рыбалку скататься и на природу с друзьями. На ниве ехали на рыбалку, 150 км в одну сторону. В машине 4 человека и все остальное пространство шмурдяк, экспедиционника нету. Сгоняли канечно норм, вернулись своим ходом. Но места очень не хватало, сидели как шпроты в банке, особенно на заднем сидении. А по расходу можно и на газ перевести.

в стоке я думаю не на много проходимость выше чем у нивы, мне кажется блоку поставишь на ниву, резю поменяешь и норм будет)

Меняю ниву на уаз

Решил, меняй, что писать то. Нивоводы тебя ждут:)

С уважением. Геннадич.

Нет я посто хотел всем на этом форуме показать до чего доводит ваш хваленый УАЗИК человека.Не нужно смотреть на него через розовые очки о нужно оценивать трезво.

Конкретно, наверно, достало раз так поговорить захотелось. Жаль на ТВ не пускают. :d

АНАР
Тут такая штука — попробуй разобраться с машиной сам. Серьёзно. Многие вопросы отпадут сами — это не только уаза касается. Суммы на ремонт упадут в разы. Можешь сам не ковыряться под капотом, но если знаешь, в чём проблема и где её искать — то мастера подводишь и гришь «делай это, это и это». А сам стоишь рядом и контролируешь процесс. 🙄 Ещё хорошо познакомиться с нормальными мастеровыми — подсобили тебе, а ты им ещё деньжат сверху подкинул чутка, пивком угостил — тогда и обслуживать вне очереди будут и к машине СОВСЕМ другое отношение.
Сужу по себе.
Мои доходы позволяют ненапрягаясь ремонтировать на стороне хоть уаза хоть ягуара. Но мне не западло поспрошать знающих людей и посмотреть книжки. В сервисе рядом с работой нормальные отношения как с мастерами так и с рабочими. Когда приезжаю к ним — говорю сразу куда смотреть и что сделать нужно (САМ ПЕРЕД ЭТИМ ДИАГНОСТИРУЮ ПОЛОМКУ).

А по ниве — хорошая машина, надёжная. Очень. Но, как и у ЛЮБОГО ДРУГОГО АВТОМОБИЛЯ, её надёжность зависит от твоего отношения к ней. Будешь холить и лелеять — будет надёжней мерседеса. Будешь в сервис приезжать только на эвакуаторе — проклянёшь тот день и час, когда ты сел за баранку этого пылесоса.

Каждая машина хороша для своей цели. Для жесткого внедорожья подходит только УАЗ, зато Нива лучше в повседневной эксплуатации и позволяет ездить по плохим/размытым/заснеженным дорогам, можно выехать на рыбалку/охоту итд. Если брать стандартные варианты, то Нива проще в управлении, маневренней, динамичнее, легче. Большим преимуществом Нивы являются её малые габариты. Опять таки, как ты сам уже сказал, запчасти и сервис доступнее.

Однако главное преимущество УАЗа- запасы прочности заложенные в него при конструированнии. Жесткое внедорожье наносит ему значительно меньший вред чем Ниве. Так же мне нравится заложенная в УАЗе ремонтопригодность.

Что касается надежности УАЗа, Нивы и любого другого автомобиля, то тут зависит больше от владельца чем от марки автомобиля:

1) В каком состоянии тебе достался/лась
2) Твоя манера езды
3) Своевременное техобслуживание, качество используемых расходных материалов.

В общем мой совет был бы выбирать марку автомобиля исходя из задач которые он должен выполнять. Оба (УАЗ и Нива) хороши но каждый для своих целей.

Как я и говорил, каждый выбирает автомобиль по своим задачам. Может АНАРу вовсе и не нужно в ней спасть и его задним пассажирам отстреливаться от нападающих медведей 🙂

Мне вот как раз тоже нужно в машине спать для туризма.

Как я и говорил, каждый выбирает автомобиль по своим задачам. Может АНАРу вовсе и не нужно в ней спасть и его задним пассажирам отстреливаться от нападающих медведей 🙂

Мне вот как раз тоже нужно в машине спать для туризма.
Да это однозначно, цели абсолютно разные могут быть и если мне Нива не нравиться, то это ни о чем не говорит, есть у меня несколько знакомых, которые от Нивы просто без ума.
Я просто написал свое мнение о ней, да, и еще что мне в ней жутко не понравилось, после поездок по серьезной грязи или подсевшему снегу, приходит писец чехлам, а если их не менять, то и ШРУСам, а менять их.

мне кажется что все мои проблемы из за того что достался он мне в хреновом состоянии как правильно подметил Mohctpoxod .
Хотя вчера я залез внуть нивы и чего то менятся расхотелось.Лучше пусть будет гиморным но большая машина все таки лучше.В обшем я остаюсь с вами братва.Куда я денусь с подводной лодки

Вот это правильноерешение! 🙂

А если козел достает тебя, то сделай как я: разбери все что тебе не нравиться, и собери своими руками!

Нет я посто хотел всем на этом форуме показать до чего доводит ваш хваленый УАЗИК человека.Не нужно смотреть на него через розовые очки о нужно оценивать трезво.Мне кажется целого сайта про него и форума
этот «автомобиль» не заслуживает.Потому как гимора от него несоизмеримо болше чем удовольствия.
Как вояки его приняли на вооружение я так и не понял.Автомобиль способен подвести хохяина в самые неподходящие моменты не говоря уже о войне.
Я представляю что было бы с ними начнись настоящая война.
Прошу не принять мои слова как оскорбление.

Дело еще более усугубляется тум что здесь у нас ни один мастер к УАЗу не подходит и смотреть его не хочет.Все специализируются на жигулях.А вот ниву охотно смотрят

Бред, не было такого и не будет! Нива (в ходовой особо) сложнее УАЗа! Сам в сервисе работал, да ещё ВАЗовском (техцентр Кунцево, кто знает). Мастера всегда выставляли счёт нивоводам круче классики, не любили её.

УАЗ, конечно, тоже далеко не сахар, но это стиль жизни, любимая игрушка и для многих верный друг! Если уж менять, так на ихнемарку — вот это действительно удовольствие и в вождении и в ТО 😎

Читать еще:  Что такое овердрайв на коробке автомат тойота

Короче, удачи! Но разочарование от выбора Нивы может наступить раньше, чем понимание сделанной ошибки 🙁

Короче забодался я с этим УАЗиком.С постоянными поломками и.т.д
решил поменять на ниву.

А я наоборот меняю Ниву на УАЗ. Беру УАЗ-315148-095 с ЗМЗ-514, а Ниву продаю. Хотел взять УАЗа сразу, но жене не понравился внешний вид. Настояла на Ниве. Пока дети были маленькие согласился на Ниву. С одной стороны удобно — сидят сзади, на них не отвлекаешся. Дверей нет — уверен что не выпадут, едешь спокойно. Но дети подросли, машина поизносилась — тут и началось. Детям не интересно забираться назад, т.к. не совсем удобно. Жене тоже не нравиться сзади. С ремонтом поднадоедать начинало, чтобы куда-то добраться для ремонта нужно пол машины разобрать. Нива не очень удобна для ремонта. Решено было менять машину. Пошли в автосалон. Выбор был только из полноприводных, так как жена привыкла к поездкам в любую непогоду и по любым дорогам. Сначала она хотела Шеви. Стали примерять. Села она на заднее сиденье, жалуется что тесновато. Говорю подожди я сяду в перед. Сел — вроде надо сиденье назад подвинуть для меня, а она как закричит -«не двигай, меня придавишь». На этом Шеви отпала для выбора. Предложил посидеть ей в Хантере. Понравилось (кресла в Хантере намного лучше, чем в Ниве), но опять внешний вид . Перешли к Патриоту . , еле вытащили ее из машины. Но оценив, где и как мы эксплуатируем машину + стоимость и расход топлива, сошлись на том, что лучше Хантера с ЗМЗ-514 нет. Мой коллега давно имеет УАЗика, все уговаривал его продать. Но он продал девятку, четверку, а УАЗа наотрез отказался продавать, даже когда купил Kia. Но каждому свое, чтобы в чем-то убедится надо самому попробовать.

Много лет ездил на охоту на Ниве (в то время больше не на чем было), мое впечатление: Спать негде; Зимой одетым, ни сесть в машину, ни выскочить быстро; Человек сзади (простите за выражение) безпонтовый балласт, ни стрелять ни выпрыгнуть вовремя. А то, что мы проделываем порой на УАЗиках, для Нивы был бы смертельный случай. При том при всем, тфу, тфу, тфу, УАЗка не разу нас не подвел, хотя бывает забираемся так, что в радиусе ста километров нет не единого поселения. И это я говорю не об одном УАЗе.

Не надо с высоты УАЗа плевать в Ниву! Мне 27 лет. В 86 г. отец купил Ниву 2121. В 11 лет на ней начал ездить я. Машина каталась как по городу, так и в составе колонны не только УАЗ, но и Уралов лесовозов по лесосечным делянам.
По роводу проходимости. И Ниву и УАЗа зарулит УРАЛ.
УАЗ крепче, но надо иметь голову. Был случай: сижу в болоте по буфера. Подлетает мужик на козле, и начал над моей Нивой пальцы гнуть, типа он едет, а я копаю. Чел был ударен в глаз после чего прыгнул в машину, топнул педаль в пол и полетел дальше. примерно метров 10. Из г*на торчал пенек лиственницы на котором и остался мост УАЗа. Согласен, из уаза в говнах реже выходишь из машины что бы осмотреть дорогу. На Ниве просто ехать надо аккуратно и проедеш туда же куда и УАЗ. У меня теперь две машины, УАЗ 2006 и Нива 86. Нива меня не подвела ни разу, ни разу не было так чтобы я не приехал из леса вовремя и не на своих колесах. На УАЗе еще никуда не ездил но скоро собираюсь, на лесосеку, там и посмотрю его в деле. Единственное о чем задумываюсь, нет опыта внедорожной езды на УАЗе и стоит ли его нового и необкотанного в го*но совать.

Трифид, поставь себе китайскую коробку и приличные сидушки. И будет тебе счастье!

Ну, скажем так, начнется переходное состояние на пути к счастью 🙂
Там еще замена рессор и амортизаторов напрашивается. Карданы хочется отбалансировать, со шкворнями разобраться (продольный наклон и установка роликовых), приборную панель хочется сделать более эргономичной и функциональной. В общем, там много чего улучшать еще 😉

Но вообще, после шумоизоляции прогресс на лицо — уставать за рулем стал меньше. А еще я подушку специальную завел (поясничный подпор) — сидеть теперь тоже гораздо удобнее. Короче говоря, мой Хантер постепенно становится все больше и больше пригодным для эксплуатации не только егерями и солдатами 🙂

UPD
Сегодня забрел на сайт журнала ORD и нарул там статейку про Нивы: http://www.off-road-drive.ru/index.php?link=153237
Там в конце есть отзывы о Ниве от ее владельцев. Мнения разные: от «серьезных проблем не было, все как у всех» и до «полностью исправной данная машина не бывает, трачу до 300$ в месяц на ремонт». Короче говоря, что УАЗ, что Нива — один хрен, все зависит от удачного стечения обстоятельств при сборке и владельца. А ломаются они одинаково.

Добрый день . Идея поменять УАЗ на Ниву это необдуманный шаг . У меня когдато был москвич 2140 после продажи, взял УАЗ 469б был какоето время даволен потнм продал и взял себе Ниву и по сей день я ей доволен. Она проворней УаЗА, быстрей ,и даже лазит по лучше, ломаются одинаково.И взял потом фермера для дачи .

Стас, ты хоть понял что сказал,я помню твой уаз за 5тыс.руб,так что не надо.
Дай свою ниву мне ,она и недели не проживет,ты меня знаешь.

Ну, скажем так, начнется переходное состояние на пути к счастью 🙂
Там еще замена рессор и амортизаторов напрашивается. Карданы хочется отбалансировать, со шкворнями разобраться (продольный наклон и установка роликовых), приборную панель хочется сделать более эргономичной и функциональной. В общем, там много чего улучшать еще 😉

Но вообще, после шумоизоляции прогресс на лицо — уставать за рулем стал меньше. А еще я подушку специальную завел (поясничный подпор) — сидеть теперь тоже гораздо удобнее. Короче говоря, мой Хантер постепенно становится все больше и больше пригодным для эксплуатации не только егерями и солдатами 🙂

Тут главное вовремя остановиться 🙂 Как я понял, тебя реально напрягают всего две вещи: в психологическом плане АрКПП и в физическом- усталость после 100-200 км пробега. Это и реши в первую очередь, а там и Патрик дизельный подоспеет.

Тут главное вовремя остановиться 🙂

Ой, не говори! 🙂
Вот к концу этого года сменю себе КПП, восстановлю просевшие рессоры и поставлю человеческие аммортизаторы. Весной раздобуду сидушки от LR Disco или чего-то похожего, отбалансирую карданы и. И душа чего-нибудь еще попросит, ибо нет предела совершенству 🙂
А там, глядишь, и вправду Патрик дизельный поспеет. Или я разбогатею 😉

Короче забодался я с этим УАЗиком.С постоянными поломками и.т.д
решил поменять на ниву.

тут дело хозяйское, а вообще в зависимости от условий эксплуатации это может и верно — если денег на горючку жалко (у меня еще 2109 есть так после нее жаба душит, но как поездию готов больше платить), если больше города и один ездишь тоже нива удобней. УДАЧИ!

Меняю ниву на уаз

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Добрый день.
Есть нива 98 год.
Состояние очень даже не плохое.
Все работает, выглядит нормально, кому нужны фото на авито 98 год зеленая, на фото стоит на фоне синих ворот гаража.
За машинку не стыдно, готов продать или обменять т.к. использую машину не по назначению, т.е. езжу по городу, а в ней жарковато и накладно по бензу ездить по городу.
Мечта о строительстве офродно танка не сбылась по финансовым причинам.
С машиной сделано следующее:
отрегулирован карб,зажигание, заменены рулевые тяги и маятник,заменены масло в мосту и моторе,заменен радиатор и кран печки, ну и так по мелочи лампочки и т.д.

Т.е машина готовая передвигаться каждый день, ни к каким офроудам она не подготоваливалась.
Дно пороги арки крылья все у машины на месте , трансмиссия работает вся.
На продажу 83тр. на обмен ищу равноценное что то. Я накатался на 4х4 видимо. ¶

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Читать еще:  Автомобили хендай цены

1-25 из 28 подержанных автомобилей

Сузуки Эскудо 1995 в Горно-Алтайске, В отличном техническом.

Городской округ Горно-Алтайск, Республика Алтай

Синий, автомат, Горно-Алтайск.

Купить УАЗ Буханка 1998 в Ревде, обмен на ниву 2121, с.

Городской округ Ревда, Свердловская область

. объявление Это мое объявление Продвинуть объявление Опубликовать в: Объявление 33561— от 15-04-2019 Просмотров объявления: 379 Запчасти на УАЗ.

БМВ Х3 2004 год в Симферополе, Продаю свою машину, обмен на.

Симферополь, Го Симферополь , Республика Крым

Добавить в избранное Пожаловаться на это объявление Это мое объявление Продвинуть объявление Опубликовать в: Объявление 33524— от 22-05-2019 Пр

Мазда Фамилия 2001 в Гурьевске, Машина хтс, коробка, мотор.

Гурьевск, Гурьевское городское поселение, Гурьевский район, Кемеровская область

Седан, серый, автомат, Гурьевск, Кемеровская область.

УАЗ 469 1997 г.в

Новодмитриевская, Новодмитриевское сельское поселение, Северский район, Краснодарский край

Военные мосты. Рассмотрю обмен на Ниву. Возможен торг.

Продажа ВАЗ 2110 2005 года в Ленинске-Кузнецком, 1600 см. Ку

. автомат! На обмен 120 т.Колеса стоят другие, не те что на фото, обычные железки! Выхлоп проспорт! 80т. Р.без торга вообще! Скинул уже на все!

Продажа УАЗ Буханка 88 год в Кривошеино, Все вопросы по.

Кривошеино, Кривошеинское сельское поселение, Кривошеинский район, Томская область

Серый, механика, Кривошеино, Томская область.

Продажа УАЗ 469 1973 года в Саяногорске, Продам, ХТС.

Городской округ Саяногорск, Республика Хакасия

Зеленый, механика, Саяногорск, Республика Хакасия.

Купить УАЗ Хантер 2015 в Сысерти, Продаю надежный.

Сысерть, Сысертский городской округ, Свердловская область

Амортизатор передний на УАЗ Хантер (2003+) 50мм лифт (2 дюйма) Цена 7 500 р. Силовой передний бампер УАЗ Хантер с лебёдкой T-MAX EW 11000.

УАЗ Буханка 2001 года в Томске, Новое: гл. Тормозной.

Городской округ Томск, Томская область

Стартер уаз газ Цена 2 500 р. Генератор УАЗ Цена 1 200 р. Продам шноркель на УАЗ Хантер Цена 2 700 р. Головка блока цилиндров УАЗ Цена 2 500 р.

Ford Fiesta, 1997

. зима и лето. Торг.Можно обмен на Ниву, Уаз или другой полный привод. Объявление размещено 03 сентября 2009 и обновлено 28 марта 2014 1997 РКП

Продажа Hyundai Tucson 2007 года в Междуреченске, 2000 см. К

Машина в отс, кап ремонт двигателя, ходовой, новые пружины и стойки, обмен на ниву или уаз

ГАЗ 67 1940 в Ужуре, продам Газ 67 под восстановление.

Ужур, Городское поселение Ужур, Ужурский район, Красноярский край

Зеленый, механика, Ужур, Красноярский край.

Купить Хендай Акцент 2007 в Анжеро-Судженске, Машина в.

Анжеро-Судженск, Анжеро-Судженский городской округ, Кемеровская область

Свернуть фотографии Развернуть все фотографии Добавить в избранное Пожаловаться на это объявление Это мое объявление Продвинуть объявление Опубли

УАЗ Патриот 2007г. В Ноябрьске, вебасто, два комплекта.

Ямало-Ненецкий автономный округ

Серебристый, механика, Ноябрьск, Ямало-Ненецкий автономный округ.

Mazda 3, 2006

. Ниву-шевроле. Примите к сведению, что НЕ Битый и НЕ крашенный а/м такой комплектации стоит от 495т. Руб, потому такие вопросы тут не уместны.

Меняю ниву на уаз

Войти

Нива или УАЗ? Послушайте профессионала!

Поводом для написания этого текста послужил тот факт, что масса знакомых и знакомых знакомых спрашивает меня какую машину предпочесть, Ниву (ВАЗ21214) или УАЗ? Я досконально знаю все тонкости, плюсы и минусы каждого из этих внедорожников. Откуда? — спросите вы меня, а я вам отвечу: ваш покорный слуга — неоднократный призер многочисленных трофи-рейдов и спортивных ориентирований. Сейчас у меня УАЗ как вы все хорошо знаете. Вот точно такой УАЗ, только мой — чёрного цвета. Профессор Гудбаев одолжил у меня фотоаппарат и не вернул, вот и приходится вставлять фотографии УАЗа Эдика Бадминтонова.

УАЗ Эдика Бадминтонова

А вот перед приобретением своего УАЗика, я 5 лет мурыжил Ниву (Ваз 21213. 1,7 карбюраторку 1995 г. в. пробег 19 т. км. отдал в 2000 с пробегом 168 т. км. человеку, на тот момент, работающему со мной в одной конторе, и знающему все ее плюсы и минусы. Он ей кстати доволен и по сей день).
Основными недостатками Нивы как известно считаются маленький объем кузова и невеликая грузоподъемность. Но это все заблуждения!
Маленькая. — всегда переспрашиваю я человека — ну это смотря для каких целей приобретаешь, если к примеру возить собственную задницу на природу, рыбалку, охоту ну и ты. ды., то вполне приемлемо, и проживет долго. А ежели таскать разнообразный шмурдяк (барахло) в деревню, на дачу, грузить до упора, ездить на разнообразные соревнования и т. д. то нужно иметь либо большой кашель, либо кучу свободного времени. Во всяком случае для меня, все соревнования, в конечном итоге, заканчивались подъемником.

Жрет бензин как УАЗ. не сказал бы. Моя Нива хавала 9,5 — 10 по трассе, и до 12 в полной ж..пе. Все дело в отстройке карбюратора, его чистоте, и подборке жиклеров. Вот деталь, которую я менял 18 раз.
Лучше всего иметь второй карбюратор, про запас, т. к. засоряться он любит в самый неподходящий момент.Менял раз в год, не чаще, чистил, упаковывал в целлофан, и бросал в багажник.

А насчет объема я хочу переспросить тех, кто ругает Ниву: Вместимость ОКИ говорите. ну вы это господа загнули.

Попробуйте засунуть в ОКУ 1,5 тонны живого груза, увидете что с ней станет бедняжкой. С места вы ее точно не сдвинете. А в НИВку без проблем. Вот с НИВой такого не случится. Сдвинете! Раньше, каждый год, вывозил стариков в деревню, 440 по асфальту и 5 по распаханным полям, туда еще относительно налегке, а вот обратно. один раз, возвращаясь из деревни, случайно провахлачив, прошел через весы в районе Коломны, видели бы вы рожу того ГАИшника, вылезшего с поста и остановившего меня на дороге в два часа ночи, более никого не было. ГАИшник был очень удивлён
вместимости моего автомобиля.

3,5 тонны общий вес моей НИВЫ его весы показали, еле-еле отбрыкался чтоб уехать. А вы говорите вместимость ОКИ. Не смешите меня! Да, с УАЗкой конечно не сравнить. Как раз УАЗ к НИВЕ, как НИВА к ОКЕ по вместимости, вот это пожалуй более правильно.
Но конечно настоящему хозяйственному мужику лучше подойдет УАЗ. Я на Ниве за раз не больше 3 тонн картошки возил из Рязанской области, а на УАЗе 5,5 тонн в легкую! Больше правда не влезает. Надо верхний багажник делать.
Вот и профессору Гудбаеву я посоветовал продать его «Волгу» и купить УАЗ или Ниву. Он картошку не любит, ему и Нива сойдет.

А вот электрическая схема НИВЫ, многим пригодится! Смотрим:

А что касается моих спортивных наград, то я выигрвывал в соревнованиях «Ладога-трофи», «Карелия-трофи», «Бедуин-трофи», «Camel Trophy», Париж-Даккар и многие другие. Все это я выиграл на НИВЕ! У меня и медали на стене висят. Одну только у меня Шура-краевед выпросил на пару дней и не вернул. Говорит, что некто с ником Shturman с сайта УАЗБУКА ее украл. Это возможно, на УАЗБУКЕ много моих завистников.

Больших вам всем запасов картошки в условиях кризиса!

Выбор и полезные советы по замене (СВАПу) двигателя УАЗ Патриот на японские от Toyota и Nissan

Внедорожник УАЗ Патриот — это машина для водителей, которые предпочитают передвижение не только по асфальту, но и по пересеченной местности. Инженеры Ульяновского завода создали настоящего стального коня, предназначенного для бездорожья.

Сидя в салоне можно чувствовать себя абсолютно комфортно, но со временем понимаешь, что чего-то не хватает. Это чего-то заключается не только в изменении внешнего вида автомобиля, но и модернизация двигателя. Если чип тюнинг — это пассивный вид улучшения технических показателей, то замена двигателя является существенным способом модернизации авто.

Именно по замене ДВС марки ЗМЗ-409, установленного на внедорожнике сегодня пойдет речь. Рассмотрим, какие виды двигателей отечественного и иностранного производства можно установить на УАЗ Патриот.

СВАП – распространенное в автомобильных кругах слово, которое означает замену двигателя или коробки передач. Это может быть замена на более мощный агрегат для увеличения мощности или установка оригинального мотора, когда старый выходит из строя. СВАП для УАЗ Патриот чаще всего подразумевает установку импортного двигателя вместо штатного

Замена двигателя и трансмиссии на УАЗ Патриот на японский дизельный – преимущества и недостатки

Рано или поздно многие уазоводы приходят к мысли, что нужно заменить двигатель уазика (в данной статье мы также будем говорить и про нивы и коммерческие автомобили Газель) на что-то более надежное, мощное и экономичное. И все поиски в этом направлении неминуемо приводят к выбору движка типа TD27 или QD32 и их турбированых версий.

Стандартно на УАЗ Патриот устанавливают бензиновые и дизельные моторы 2,7 л. Они имеют небольшую мощность – 135 л. с., многие автолюбители хотят ее увеличить. Для этого есть два пути – тюнинг и СВАП.

По сути, 32-й отличается от 27-го только объемом цилиндров и мощностью. Какие-либо другие отличия не существенны. Хотя, при установке работы с QD32 немного больше, чем с TD27. Рекомендуется установка этих моторов с КПП Nissan Atlas. Можно и с родной коробкой (Dymos) совместить, но, специалисты утверждают что надолго этой КПП не хватит.

Двигатель TD 27t устанавливают на УАЗ Патриот и Газель

На какие преимущества можно рассчитывать при установке (замене) дизеля на УАЗ, Ниву, Газель? Для чего меняют отечественный движок на ДВС иностранный, да еще и дизельный?

  • Во-первых, необходимо сказать о существенной надежности дизельных двигателей. Все предложенные в этой статье двигатели на сегодня являются лидерами среди себе подобных, по фактическому пробегу без капитального ремонта. К примеру, никого из опытных водителей не удивит двигатель Ниссан TD27с пробегом 500 тыс. км.и более. Нужно просто следить за работой двигателя и вовремя менять масло, и это все!
  • Во-вторых, весь комплекс затрат на эксплуатацию дизельного автомобиля и особенно коммерческого, обходится дешевле. Является фактом, что большинство заграничных коммерческих автомобилей на сегодня с дизельными ДВС. Как европейцы, так и экономные азиаты, американцы умеют считать свои деньги, а чем хуже мы? Поэтому установка дизельных двигателей на отечественные автомобили(УАЗ, Газель, Соболь) — это весьма выгодное вложение средств. Дизельные двигатели Ниссан TD27, TD27T, QD32, рекомендуемые для установки на отечественные авто, имеют чугунную ГБЦ, она не коробится от температуры. В них не бывает трещин между седел клапанов. Привод ТНВД, распредвал — шестеренчатый, ремень ГРМ в этих ДВС отсутствуют — нет проблем связанных с обрывами и дорогостоящими ремонтами. Вначале, эти двигатели разрабатывались как двигатели для катеров (судовые двигатели отличаются большой надёжностью в сравнении с автомобильными).
  • В-третьих, стоит подчеркнуть отличную тягу дизельных двигателей на низких оборотах. Каждый водитель Газели знает, что при любой серьезной горке загруженная машина старается из последних сил. С дизельным двигателем на Газелине придется даже переключать передачу. А в зимний период автомобиль не сорвется в пробуксовку, дизель плавно вытянет ваш автомобиль из любого сугроба. Сегодня, наверное, никому и не нужно вообще объяснять, какие преимущества дает дизель на УАЗ, Ниву, Газель и другие отечественные «рабочие» автомобили. Первая — пониженная передача, передний мост, немного придавлена педаль газа, и машина выезжает из практически любого малодоступного места.
  • В-четвертых, эти двигатели без предвзятостей к качеству топлива. ТНВД у этих двигателей — механический. Количеством топлива управляет водитель, а не электроника. Это, конечно, не дает повода, заливать в него что под руку попадет, однако, дает уверенность, что на солярке любой заправки, двигатель без проблем для своего хозяина поедет. Сравнительно небольшой расход топлива и отсутствие поломок делают их незаменимыми.
  • В-пятых, надежный и простой дизельный двигатель абсолютно независим от электрической схемы автомобиля. Если возникает неисправность, связанная с электрической схемой автомобиля, все что нужно — завести мотор с буксира. Здесь нет ни катушек, ни трамблера. Топливо в двигателе воспламеняется без искры.
  • В-шестых, запчасти на данные моторы не очень дороги. Например плунжерную пару на этот мотор можно взять за 4,5 тыс руб.
  • В-седьмых, дизель не боится воды при наличии шноркеля. Для внедорожников, путешествующих по серьезному бездорожью, по бродам, это очень актуально.
  • В-восьмых, при установке этого дизеля сразу получаем насос ГУР, компрессор, нормальный генератор.
  • Импортный дизельный двигатель позволяет не только уверенно и надежно управлять автомобилей, но и экономить деньги. Установка двигателя на практике окупается уже через 60-70 тыс. км пробега.С учетом того, что дизельное топливо и в розницу и оптом можно купить дешевле, время окупаемости сокращается.
Читать еще:  Кто производит лада веста

Видео: УАЗ Патриот с японским мотором 5VZ-FE с АКПП

Выбор двигателя для замены УАЗ Патриот – какой лучше

Чаще всего автолюбители хотят поставить на УАЗ Патриот мотор V6 или V8. Самой популярной маркой является Toyota. Двигатели этой фирмы надежны, служат долго, не требуют ремонта до 400 тыс. км. При бережном уходе они могут служить хозяину 1 млн. км. Проще всего найти мотор в своем городе на авторазборе или в интернете. Можно заказать контрактные запчасти из Японии, многие фирмы на Дальнем Востоке занимаются поставками.

Некоторые компании предоставляют гарантию на агрегаты. Перед покупкой вы не можете проверить работоспособность мотора, поэтому лучше покупать у поставщика, дающего гарантию.

Двигатель от Тойота на Уаз Патриот – преимущества и недостатки

Самые популярные бензиновые двигатели Тойота для УАЗ Патриот:

Наиболее популярные дизельные двигатели Тойота:

Перед покупкой силового агрегата рассчитайте, насколько увеличится количество лошадиных сил в вашем авто. Swap УАЗ Патриот вам нужно будет зарегистрировать в МРЭО. Если мощность станет слишком большой в результате этой процедуры, вам могут отказать в регистрации. Это грозит штрафом при осмотре сотрудником ГАИ или при продаже авто.

Первым вариантом является установка мотора от автомобиля Тойота Сурф. К тому же для установки нового двигателя не нужно обладать инженерскими знаниями, для этого необходимо попросту приобрести агрегат. Имеются некоторые особенности по установке мотора от Тойота Сурф на УАЗ. Рассмотрим их коротко:

  1. Крепления штатного мотора необходимо перенести на несколько сантиметров вперед и изменить угол наклона.
  2. Угол наклона нужен для того, чтобы поместить подушки, избавляющие от вибраций.
  3. Перед установкой движка также необходимо удалить кронштейн ГУР. Он будет упираться в ГРМ, поэтому могут возникнуть проблемы.
  4. Радиатор остается штатный. Он отлично справляется со своими функциями.
  5. Охлаждение двигателя японского производства он сможет обеспечить вполне.
  6. Воздушный фильтр размещается в левой части подкапотного пространства.
  7. Рекомендуется также произвести замену и выхлопную систему, то есть использовать японский вариант, который надежнее.

Двигатель V8 на УАЗ Патриот от ГАЗ 53 – преимущества и недостатки при установке

Известный грузовой автомобиль ГАЗ-53 с двигателем V8, что означает наличие восьми цилиндров, используется и в нынешнее время. Автомобиль имеет отличный мотор, который можно установить на УАЗ Патриот. Двигатель V8 от ГАЗ-53 имеет мощность, равную 115 л.с. и немалый крутящий моментом. К тому же данный агрегат отлично становится на место штатного мотора внедорожника.

Для осуществления мечты по установке двигателя V8 в свой автомобиль, следует заменить выхлопную систему, раздаточную коробку и КПП. После установки мотора V8 чувствуется мощь внедорожника, который готов к преодолению непросто бездорожья и препятствий, а к прохождению по болотам, водоемам и снежным сугробам. С движком V8 от ГАЗ-53 внедорожнику не страшно и скоростное движение по трассе.

С новым движком V8, Патриот работает намного громче, что собственно и должно так быть. Двигателя отечественного производства славятся своей выносливостью и эффективностью, поэтому установив такой движок V8 можно навсегда забыть о штатном моторе, так как возвращать его вам уже не захочется.

ГАЗовский движок более мощный, чем штатный от Патриота. Но главным его достоинством является надежность, чего не скажешь о современных моторах.

Преимущества и недостатки установки двигателя от Ниссан на УАЗ Патриот

Если есть желание и финансы, то можно установить на УАЗ Патриот более мощный движок, чем ГАЗ-53. Это двигатель Ниссан Кид 32 от компании Галагрин.

Мощность такового агрегата составляет примерно 150 л.с., что является более чем необходимо. Что следует заметить, что данный агрегат от Ниссан Кид 32 является дизельным. 150 л.с. также уместны для агрегата с электронным управлением. С ручным управлением мощность снижается до 135 лошадок.

Конечно же, никто не говорит о том, что движок Ниссан Кид 32 устанавливается новым, можно поставить контрактный. Причина заключается в том, что новые агрегаты должны соответствовать экологическому стандарту Евро-4. После замены штатного мотора на Ниссан Кид 32, внедорожник УАЗ Патриот характеризуется следующими параметрами:

  • Увеличение мощности. Теперь внедорожник может не только сам выбраться из любой передряги, но и вытянуть себе подобного.
  • Увеличивается расход, что оправдывается увеличением мощности. Для установки движка Ниссан Кид 32 на Патриот, потребуется для последнего проведение лифта подвески.

Установка двигателя Каминз на УАЗ Патриот – преимущества и недостатки

В завершение хотелось бы отметить и достоинства двигателя Камминз, которые также отлично подходят для внедорожника нового поколения. Прежде следует заметить, что Камминз занимается исключительно производством дизельных моторов, славящихся своей долговечностью, экономностью и безопасностью.

Двигатель Камминз – приемущества и недостатки установки на УАЗ Патриот

Двигателя Камминз устанавливаются в автомобили Газель. Камминз подходит для тех типов автомобилей, которые предназначены для условий бездорожья и асфальта. Поэтому если вы зачастую эксплуатируете свой авто по смешанным типам дорог, то именно Камминз будет оптимальным решением. Подводя итог, следует отметить, что сегодня мы рассмотрели поверхностно виды движков, как отечественного, так и импортного производства, которые можно поставить на свой внедорожник. Во многих случаях, конечно, требуются доработки, но все же, замена производится в домашних условиях. Какой мотор поставить: импортный или отечественный — решать вам, главное, чтобы выбранный вариант полностью удовлетворял вашим потребностям.

Инструкция по замене и регистрации двигателя УАЗ Патриот в ГИБДД

Суммарно все вышеперечисленные этапы алгоритма по замене двигателя на японский дизель могут составить в пределах 5000 рублей и от 10 до 30 дней, в зависимости от расторопности, по времени прохождения инстанций и оплаты услуг. Остается только пройти технический осмотр и в путь.

Полезные советы по СВАПу двигателя на УАЗ Патриот

На заводе на УАЗ Патриот устанавливают моторы ЗМЗ 409. Они имеют особенную конструкцию и способы крепления под капотом. У импортных агрегатов конструкция может быть другой. При установке вам нужно подобрать крепления и правильно установить новый двигатель.

Что нужно поменять одновременно с двигателем:

  • Рулевой редуктор;
  • Радиатор;
  • КПП или траверса с тоннелем;
  • Карданные передачи;
  • Электропроводка и ЭБУ;
  • Системы выпуска отработанных газов.

Под капотом изменяется расположение узлов, и меняются крепления мотора.

Перед тем как закупать новые детали и устанавливать их, нужно рассчитать проект. Вы должны быть уверены, что новые запчасти подойдут к конструкции выбранного агрегата и всего автомобиля.

Лучше всего заказать СВАП двигателя УАЗ Патриот в профессиональном автосервисе, который предоставляет такую услугу. Для проведения самостоятельной замены вы должны быть уверены в своих силах и навыках. Перед началом работ важно написать заявление в МРЭО на замену силового агрегата и зарегистрировать переделку.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector