26 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Механизм уатта на ниву

Механизм уатта на ниву

В этой статье мы расскажем об установке механизма Уатта на Жигули.

Для начала немного теории.
Механизм Уатта или параллелограмм Уатта — это направляющий элемент задней подвески автомобиля. Применяется для ограничения движения оси автомобиля в поперечном направлении относительно кузова или рамы, но при этом позволяющий двигаться ей в вертикальном направлении.

Механизм Уатта позволяет задней оси двигаться вертикально, без смещения в сторону.

Что из себя представляет механизм Уатта. Это две горизонтальные тяги одинаковой длины, закреплённые одним концом к кузову или раме автомобиля. Вторые концы их закрепляются на короткое вертикальное звено, коромысло. Центр коромысла — это та точка, которая будет двигаться практически вертикально. Именно этой точкой механизм закрепляется к центру оси автомобиля. Для обеспечения свободного вращения на центральной оси коромысла устанавливается подшипник.

Все это здорово, но зачем такие ухищрения спросите вы? Ведь на Жигулях уже стоит тяга Панара, решающая подобные задачи.

Да, безусловно, тяга Панара — это прекрасное недорогое решение. Мост закреплён. Работа подвески перекрывает потребности 90% пользователей.
Но имеет значительный недостаток, а именно мост, на котором она установлена, будет двигаться относительно кузова по дуге, радиус которой равен длине тяги Панара. Поэтому при её использовании произвольное перемещение моста в поперечном направлении под воздействием дорожных неровностей заменяется на меньшее, но ощутимое поперечное перемещение при рабочих ходах подвески, обусловленное самой тягой Панара.
Постройка гоночного автомобиля — это отчасти удаление компромиссов «решение проблемы за как можно меньшие деньги» и переход к более правильным с точки зрения работы подвески решениям. Именно таким решением является замена тяги Панара на механизм Уатта.

От теории перейдём к практике.
Что мы имеем на Жигулях. Для механизма Уатта, как уже было сказано ранее, нужны 3 точки крепления. 2 на кузове и одна на чулке заднего моста.
В наличии есть только одна.

Так называемый «солдатик». К которому крепится один конец тяги Панара. Два остальных крепления предстоит создать.

В комплекте механизма Уатта есть кронштейн для крепления второй тяги к кузову и кронштейн с осью для коромысла механизма на чулок заднего моста.

Задача первая. Установить ось коромысла на чулок. Установить ее нужно по центру. Для обнаружения центра нам потребуется рулетка. Длина чулка моста 1208 мм. Соответственно, середина в продольной оси находится в 604 мм от каждого края. Отмеряем, отмечаем, проверяем себя.

В вертикальной оси ххх мм. Измеряем, находим середину.
Точка, на которой должна находиться ось вращения найдена.
Можно переходить к сварочным работам.
Зачищайте окрашенные детали до металла и сваривайте детали между собой.

Задача вторая.
Кронштейн крепления тяги на кузов.
Кронштейн входящий в комплект поставки подготовлен для установки, а именно имеет технологическую прорезь для установки на кузов в арке заднего левого колеса. Основная сложность в установке этого кронштейна- он должен быть установлен вертикально. Для этого нам потребуется обычный строительный уровень.

Прикидываем кронштейн на кузов. Зачищаем детали от краски. С помощью уровня выставляем кронштейн в вертикальной оси. Прихватываем.

Ещё раз проверяем вертикальность установки. После чего обвариваем.
Собираем механизм и проверяем его работу. После проверки разбираем механизм и окрашиваем все зачищенные для сварки детали, чтобы все это не покрылось коррозией.

Damer666 › Blog › Параллелограмм Уатта vs А-образный рычаг.

Сам сейчас заморачиваюсь с этой темой, потому что мост как не крути на стоке, имеет такую проблему, что не стоит ровно при определенном занижении…и то там цепляет то там цепляет…+ при изменение дороги, происходит подруливание в моем случае не только задка но и переда, так как у меня не правильно установлена рулевая рейка… сейчас же вопрос в станет в новой подвеске…и нужно будет пкроилово однозначно…и гонять с панарой не вариант…
так вот… нашел интересную статью:(кто осилит возьмите пирожок с полки)
Читаем:

В принципе, для тех, кто не съезжает с асфальта, или, съехав — ездит медленно — данная тема не особо актуальна. Еще меньше она может заинтересовать владельцев автомобилей с независимой подвеской. Разве что для самообразования посмотреть. Но для тех владельцев внедорожников в целом, и Ниво-водов, в частности, которые пользуют машину по назначению — вопрос изменения конструкции подвески встает каждый раз, когда речь заходит о движении по пересеченной местности на высоких скоростях.

Проблема в стандартном креплении нразрезного заднего моста. Тяга панара, применяемая для стабилизации «поперечных» колебаний моста — прекрасно чувствующая себя на дороге — при езде по неровной местности заставляет машину рыскать. В прыжке задний мост смещается вправо (если смотреть сзади), и при «посадке» — машину немного доворачивает влево, что на определенных скоростях, да еще на грунте — может стать пичиной аварии. Вот, собственно — принцип работы тяги панара

Почему столь небезопасный механизм до сих пор применяется на внедорожниках? Ответ, скорее всего в том, что производитель не закладывается на использование автомобилей в экстримальных режимах. В массе своей.

Но для тех, кому штатных возможностей мало — давно уже существует два наиболее удачных конструкторских решения.

Параллелограмм Уатта и А-образный рычат.
Обе конструкции обеспечивают четкое вертикальное перемещение заднего мста при движении по пересеченной местности, повышение управляемости. И, соответственно, безопасности.

И все же между ними есть существеная разница.

Что из них лучше — решает каждый сам для себя, Мое мнение — механизм Уатта — больше подходит для скоростной езды по слегка пересеченной местности. Поскольку усложняет конструкцию заднего моста и имеет ограничение по вертикальному перемещению подвески.

Вот схематичное сравнение работы тяги Панара и параллелограмма Уатта.

Читать еще:  Тигуан 2020 цена и комплектация официальный сайт

Механизм состоит из двух горизонтальных балок одинаковой длины, прикреплённых с каждой из сторон шасси. Между этими двумя балками присоединено короткое вертикальное звено. Центр вертикального звена — точка, принуждаемая двигаться вертикально, — присоединено к центру оси. Все места соединения звеньев способны свободно вращаться в вертикальной плоскости.

Механизм Уатта можно рассматривать как две тяги Панара, монтируемых друг напротив друга. В конструкции Уатта, однако, искривление движения, присущее тяге Панара, компенсируется поворотом короткого вертикального звена.
В действии:

Тяга Панара прекрасно себя чувствует при небольших колебаниях подвески. Параллелограмм Уатта — сохраняет геометрию во всем диапазоне движения заднего моста. Но — добавляет «неподрессоренную массу» — ведь основная часть механизма крепится к мосту, а для обеспечения больших ходов подвески — ему необходим длинный центральный рычаг, который будет выступать в спокойном положении вниз — что не слишком хорошо для бюрющихся за каждый сантиметр дорожного просвета внедорожниов. И здесь на сцену выходит его конкурент.

А-образный рычаг.
Его появление — продолжение развития стандартной подвески. Стремясь избавится от поперечных колебаний заднего моста, нкоторые производители стали одну из двух пар продольных тяг, на которых крепится задний мост, располагать не параллельно, а трапецией. Как в этом примере:

Обратный вариант расположения тяг — узкой стороной трапеции к мосту — привел к возникновению А-рычага.

Конструктивно, этот механизм проще чем параллелограмм Уатта. Позволяет значительно увеличить ходы подвески по вертикали, упрощает лифт подвески. Поэтому его облюбовали Трофисты — А-рычаг, сохраняя жестко-вертикальное движение моста под машиной на пересеченной местности, сохраняет и огромные ходы подвески как по вертикали, так и при диагональном вывешивании.

Вот А-образный рычаг (но с двумя креплениями к мосту и одним к кузову) в действии:

Кстати, фото Нивы на А-рычагах — не случайность и не единичный случай. Хотя, в большинстве своем, весь этот тюнинг относится к автомобилям спортивного предназначения.
Как пример — знаменитые раллийные Нивы, неоднократно бравшие призовые места в ралли Париж-Даккар.
На легендарной Ниве Жан-Жака Пока задний мост работал на параллелограмме Уатта!
Машина, кстати, до сих пор на ходу!

Сегодня именно этот механизм используется при мелкосерийной сборке Нивы Бронто-Джунгли — той самой Нивы Путина, близкой родственницы Бронто Рысь.

А-образные же рычаги, в большинстве своем, встречаются в трофи — их установка на стандартные автомобили не обоснована, поскольку такая конструкиця, в штатных режимах использования, просто не раскрывает весь свой потенциал. Это все равно что купить Внедорожник — и не съезжать с асфальта. Деньги на ветер.

И еще нашел классное видео:

У меня же сейчас стоит вопрос самый главный: поведет ли мост при сварке, если делать параллелограмм?(

и такая конструкция сейчас идет на новых опелях астра…

Считаю это удачное изменение в подвески, при том же занижении, не просто спилив пружины…кто что думает?

Механизм Уатта Спорт, ВАЗ НИВА (2121-23) резина

Механизм обеспечивает движение более приближённое к прямолинейному, чем тяга Панара.
Механизм состоит из двух горизонтальных балок одинаковой длины, прикреплённых с каждой из сторон шасси. Между этими двумя балками присоединено короткое вертикальное звено.
Механизм Уатта можно рассматривать как две тяги Панара, монтируемых друг напротив друга. В конструкции Уатта, однако, искривление движения, присущее тяге Панара, компенсируется поворотом короткого вертикального звена.
Механизм Уатта может также быть использован для предотвращения продольных движений автомобиля. Однако такие системы в большей степени применяются в конструкциях подвесок гоночных автомобилей.
Основное преимущество этого компактного решения заключается в эффективном предотвращении бокового смещения заднего моста, что гарантирует плавность хода и улучшение управляемости. Кроме стабильности в поворотах такое решение позволяет снизить поперечные нагрузки на сайлентблоки

  • Регулируемые тяги дают возможность устанавливать данный механизм на «лифтованные» Нивы.
  • В реактивных тягах используется:

— наружный и внутренний резиновый сайлетблок ВАЗ 2108

  • В основе маятника лежит двухрядный шариковый подшипник закрытого типа.

* Данный комплект устанавливается при помощи сварки.

Габариты в упаковке (ДхШхВ), мм

Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения смещения моста автомобиля вбок относительно его (автомобиля) кузова (или шасси), позволяя мосту, в то же время, двигаться в вертикальном направлении.

Механизм обеспечивает движение более приближённое к прямолинейному, чем тяга Панара.
Механизм состоит из двух горизонтальных балок одинаковой длины, прикреплённых с каждой из сторон шасси. Между этими двумя балками присоединено короткое вертикальное звено.
Механизм Уатта можно рассматривать как две тяги Панара, монтируемых друг напротив друга. В конструкции Уатта, однако, искривление движения, присущее тяге Панара, компенсируется поворотом короткого вертикального звена.
Механизм Уатта может также быть использован для предотвращения продольных движений автомобиля. Однако такие системы в большей степени применяются в конструкциях подвесок гоночных автомобилей.
Основное преимущество этого компактного решения заключается в эффективном предотвращении бокового смещения заднего моста, что гарантирует плавность хода и улучшение управляемости. Кроме стабильности в поворотах такое решение позволяет снизить поперечные нагрузки на сайлентблоки

  • Регулируемые тяги дают возможность устанавливать данный механизм на «лифтованные» Нивы.
  • В реактивных тягах используется:

— наружный и внутренний резиновый сайлетблок ВАЗ 2108

  • В основе маятника лежит двухрядный шариковый подшипник закрытого типа.

* Данный комплект устанавливается при помощи сварки.

Габариты в упаковке (ДхШхВ), мм

Оплата на карту VISA «Сбербанк»

Самый удобный и выгодный для Вас способ оплаты. Оплату можно произвести через систему «Сбербанк онлайн», через платежный терминал (банкомат Сбербанка), при условии, что у Вас имеется карта этого банка. Если вы не являетесь клиентом этого банка и у вас нет карты, то Вы можете в любом отделении банка через операциониста пополнить баланс, у Вас примут наличную оплату и пополнят баланс.
Комиссия от 0 до 1 %

Читать еще:  Характеристики авто киа соренто 2

Наложенный платеж (оплата при получении)

Оплата заказа будет производиться в почтовом отделении при получении товара. За услуги наложенного платежа Почта России берет дополнительную
комиссию — примерно 4% от стоимости заказа (посылки) при получении.

Ниже описана комиссия почты от суммы «Наложенного платежа» Вашей посылки, т.е. почта помимо стоимости доставки с Вас возьмет еще комиссию за услугу «наложенный платеж».

Комиссия почты за услугу наложенный платеж:

· до 1 000 руб. включительно — 80 руб. + 5% от суммы

· свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно — 90 руб. + 4%

· свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно -190 руб. + 2%

· свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно — 290 руб. + 1,5%

Внимание! Предварительная оплата доставки 100% (через оплату «Сбербанк»). Это входит в наши условия «Наложенного платежа».

Дополнительную информацию уточняйте у менеджера.

Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).

Доставка Почта России (оплата Сбербанк)

100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.

· Срок доставки: 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти,

· Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).

100% предоплата доставки заранее исключает комиссии взимаемые почтой за наложенный платеж.

Доставка Почта России (1 КЛАСС)

100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.

Почта России (оплата при получении)

Оплата заказа будет производиться наличными при получении в почтовом отделении. ПРЕДОПЛАТА ДОСТАВКИ ПРОИЗВОДИТЬСЯ 100%. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.

· Срок доставки: 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти,

· Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).

Механизм уатта на ниву

В этой статье мы расскажем об установке механизма Уатта на Жигули.

Для начала немного теории.
Механизм Уатта или параллелограмм Уатта — это направляющий элемент задней подвески автомобиля. Применяется для ограничения движения оси автомобиля в поперечном направлении относительно кузова или рамы, но при этом позволяющий двигаться ей в вертикальном направлении.

Механизм Уатта позволяет задней оси двигаться вертикально, без смещения в сторону.

Что из себя представляет механизм Уатта. Это две горизонтальные тяги одинаковой длины, закреплённые одним концом к кузову или раме автомобиля. Вторые концы их закрепляются на короткое вертикальное звено, коромысло. Центр коромысла — это та точка, которая будет двигаться практически вертикально. Именно этой точкой механизм закрепляется к центру оси автомобиля. Для обеспечения свободного вращения на центральной оси коромысла устанавливается подшипник.

Все это здорово, но зачем такие ухищрения спросите вы? Ведь на Жигулях уже стоит тяга Панара, решающая подобные задачи.

Да, безусловно, тяга Панара — это прекрасное недорогое решение. Мост закреплён. Работа подвески перекрывает потребности 90% пользователей.
Но имеет значительный недостаток, а именно мост, на котором она установлена, будет двигаться относительно кузова по дуге, радиус которой равен длине тяги Панара. Поэтому при её использовании произвольное перемещение моста в поперечном направлении под воздействием дорожных неровностей заменяется на меньшее, но ощутимое поперечное перемещение при рабочих ходах подвески, обусловленное самой тягой Панара.
Постройка гоночного автомобиля — это отчасти удаление компромиссов «решение проблемы за как можно меньшие деньги» и переход к более правильным с точки зрения работы подвески решениям. Именно таким решением является замена тяги Панара на механизм Уатта.

От теории перейдём к практике.
Что мы имеем на Жигулях. Для механизма Уатта, как уже было сказано ранее, нужны 3 точки крепления. 2 на кузове и одна на чулке заднего моста.
В наличии есть только одна.

Так называемый «солдатик». К которому крепится один конец тяги Панара. Два остальных крепления предстоит создать.

В комплекте механизма Уатта есть кронштейн для крепления второй тяги к кузову и кронштейн с осью для коромысла механизма на чулок заднего моста.

Задача первая. Установить ось коромысла на чулок. Установить ее нужно по центру. Для обнаружения центра нам потребуется рулетка. Длина чулка моста 1208 мм. Соответственно, середина в продольной оси находится в 604 мм от каждого края. Отмеряем, отмечаем, проверяем себя.

В вертикальной оси ххх мм. Измеряем, находим середину.
Точка, на которой должна находиться ось вращения найдена.
Можно переходить к сварочным работам.
Зачищайте окрашенные детали до металла и сваривайте детали между собой.

Задача вторая.
Кронштейн крепления тяги на кузов.
Кронштейн входящий в комплект поставки подготовлен для установки, а именно имеет технологическую прорезь для установки на кузов в арке заднего левого колеса. Основная сложность в установке этого кронштейна- он должен быть установлен вертикально. Для этого нам потребуется обычный строительный уровень.

Прикидываем кронштейн на кузов. Зачищаем детали от краски. С помощью уровня выставляем кронштейн в вертикальной оси. Прихватываем.

Ещё раз проверяем вертикальность установки. После чего обвариваем.
Собираем механизм и проверяем его работу. После проверки разбираем механизм и окрашиваем все зачищенные для сварки детали, чтобы все это не покрылось коррозией.

Плюсы и мунусы механизма Уатта? (Страница 1 из 2)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ с 1 по 25 из 45 ]

1 Тема от слоган 30.01.2014 10:25:51

  • слоган
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: краснодар гмр
  • Зарегистрирован: 22.12.2013
  • Сообщений: 98

Тема: Плюсы и мунусы механизма Уатта?

подскажите если смысл ставить рычаги уатта , как они на бездорожье ?

Читать еще:  Какого цвета чехлы подойдут в серебристую машину


Отредактировано БАRМАLЕЙ (30.01.2014 11:48:17)

2 Ответ от каста 30.01.2014 11:45:09

  • каста
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: ст.Северская 918-345-05-47
  • Зарегистрирован: 25.02.2011
  • Сообщений: 5714

Re: Плюсы и мунусы механизма Уатта?

а это что

3 Ответ от Апостол 30.01.2014 12:07:49

  • Апостол
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар р-н Северных мостов
  • Зарегистрирован: 16.07.2008
  • Сообщений: 4751

Re: Плюсы и мунусы механизма Уатта?

подскажите если смысл ставить рычаги уатта , как они на бездорожье ?

4 Ответ от Gregson 30.01.2014 12:11:46

  • Gregson
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 26.09.2009
  • Сообщений: 7093

Re: Плюсы и мунусы механизма Уатта?

Для ралли, больших скоростей. Но зачем там вообще нужна зависимая подвеска?

5 Ответ от Вервольф 30.01.2014 12:12:14

  • Вервольф
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г.Кореновск
  • Зарегистрирован: 13.02.2011
  • Сообщений: 10101

Re: Плюсы и мунусы механизма Уатта?

Если ставить, то уже А-образный рычаг

6 Ответ от umrnet 30.01.2014 12:13:45

  • umrnet
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар ЮМР
  • Зарегистрирован: 11.06.2010
  • Сообщений: 5828

Re: Плюсы и мунусы механизма Уатта?

Если ставить, то уже А-образный рычаг

Читал, что уже многие спортсмены от него отказались.

7 Ответ от COSMOS425 30.01.2014 12:18:10

  • COSMOS425
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 06.01.2008
  • Сообщений: 6225

Re: Плюсы и мунусы механизма Уатта?

Лучше Панары только тем что нет смещения моста вправо -влево при ходах.. В говнах параметр неактуальный, а в ралли возможно и оправданно. Ток херли там мостовой авто делать?
короче — АТАВИЗМ

8 Ответ от Вервольф 30.01.2014 12:18:19

  • Вервольф
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г.Кореновск
  • Зарегистрирован: 13.02.2011
  • Сообщений: 10101

Re: Плюсы и мунусы механизма Уатта?

umrnet, читать не буду, если когда деньги позволят построить ниву чисто для покатух, сделаю себе так и буду ездить

9 Ответ от тол$тый 30.01.2014 12:45:40

  • тол$тый
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар, ул. Российская
  • Зарегистрирован: 20.11.2013
  • Сообщений: 652

Re: Плюсы и мунусы механизма Уатта?

Ток херли там мостовой авто делать?
короче — АТАВИЗМ

ну так в Дакаре много мостовых машин учавствует, в связи с тем что по тех.регламенту на машине с не разрезным мостом допускаются ходы подвески не больше 30 см, а у машин с независимой подвеской не больше 25 см.

10 Ответ от Gregson 30.01.2014 12:58:51

  • Gregson
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 26.09.2009
  • Сообщений: 7093

Re: Плюсы и мунусы механизма Уатта?

Чтобы успокоить большую массу неразрезного моста потребуются такие амортизаторы, что дешевле таки построить независимую подвеску и пожертвовать этими пятью сантиметрами

11 Ответ от тол$тый 30.01.2014 13:16:31

  • тол$тый
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар, ул. Российская
  • Зарегистрирован: 20.11.2013
  • Сообщений: 652

Re: Плюсы и мунусы механизма Уатта?

может быть, не буду спорить, но обрати внимание сколько машин с неразрезными мостами учавствуют в дакаре (не мало), в том числе и наши — это факт.

12 Ответ от слоган 30.01.2014 17:29:13

  • слоган
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: краснодар гмр
  • Зарегистрирован: 22.12.2013
  • Сообщений: 98

Re: Плюсы и мунусы механизма Уатта?

спс бармалею за фотки. я в принцепи облазил весь интернет много интересных предложений по рычагам уатта и каждый говорит что его конструкция, применения матереалов лучше чем у других,одни говорят что достаточно саленблоков или обычных резинок с панары или с амартизаторов, но на одном штатовском сайте были пременены шарнирные наконечники и было обьяснение почему они а не резинки, остановился на шарнирных соединениях , и подшипниках, фотки скину позже(в гараж попасть немогу замело ) почти все используют пластины с толщеной до 5 мм (они легче в обработке ) потом хаят конструкцию мол слабая ломается и гнется ,я использовал сталь 8 мм толщеной думаю что мелкие ветки если попадут то без вреда для механизма вместо труб использую пруты твердых металлов, хотелось узнать больше об этом механизме от людей у которых был или досихпор стоит даный механизм.

13 Ответ от слоган 30.01.2014 17:36:42

  • слоган
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: краснодар гмр
  • Зарегистрирован: 22.12.2013
  • Сообщений: 98

Re: Плюсы и мунусы механизма Уатта?

многие думают что уатта лишний механизм в авто, так почему он тогда стоит на ниве Владим Владимировича

14 Ответ от COSMOS425 30.01.2014 17:44:07

  • COSMOS425
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 06.01.2008
  • Сообщений: 6225

Re: Плюсы и мунусы механизма Уатта?

слоган,
Незнал что это эталон строения подвески))
У любой подвески есть свои обьективные + и — . Так вот + в трофи от сей приблуды ровным счетом никакой, а лишние нестандартные детали в лесу искать. еще тот секс

15 Ответ от Gregson 30.01.2014 17:55:47

  • Gregson
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 26.09.2009
  • Сообщений: 7093

Re: Плюсы и мунусы механизма Уатта?

почему он тогда стоит на ниве Владим Владимировича

Это какой-то авторитетный джипер-нивовод?

Хуже родной панары конечно трудно что-то придумать, но она по крайней мере лёгкая
А так в целом да, параллелограмм Уатта работает правильней, если не лень можно его взгромоздить, хуже не будет

16 Ответ от слоган 30.01.2014 17:57:44

  • слоган
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: краснодар гмр
  • Зарегистрирован: 22.12.2013
  • Сообщений: 98

Re: Плюсы и мунусы механизма Уатта?


если кому интерестно

17 Ответ от слоган 30.01.2014 18:00:20

  • слоган
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: краснодар гмр
  • Зарегистрирован: 22.12.2013
  • Сообщений: 98

Re: Плюсы и мунусы механизма Уатта?

почему он тогда стоит на ниве Владим Владимировича

Это какой-то авторитетный джипер-нивовод?

Хуже родной панары конечно трудно что-то придумать, но она по крайней мере лёгкая
А так в целом да, параллелограмм Уатта работает правильней, если не лень можно его взгромоздить, хуже не будет

нет недумаю что Путин джипер но если ему подготовили так авто то толк значит есть инженерам виднее

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector