0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Машины до 250000 рублей

ТОП-7 авто за 250 тысяч рублей: лучший выбор

Самое долгое путешествие начинается со слов «я знаю короткую дорогу»

Всем доброго дня! Сегодня рассмотрим ценник от 250 тысяч рублей. Такая цена выбрана не случайно, поскольку те, кто заканчивают автошколы, хотят купить именно машину за эти деньги, причем на «автомате». Для них механика слишком сложна, они ее не понимают, а вот автомат – без проблем: газ и тормоз, все просто.

Какое авто купить за 250 тысяч рублей?

За 250 тысяч рублей чаще всего что-то приличное найти довольно сложно, но все-таки мы попробуем найти такой авто, который будет долго ездить и вас радовать.

Основные критерии выбора

  1. Прежде всего, будем рассматривать машины до 10 лет, а это 2008-2009 год. Брать старше этих лет я вам просто не советую, поскольку чаще всего машины 2007-2008 года прилично изношены. Если брать авто старше, то однозначно придется вкладывать немалые средства на дорогостоящий ремонт.
  2. Второе, что стоит учитывать – это никакого Китая, так как за этот период времени они практически все сгнивают. Далее, я не рекомендую рассматривать никаких «немцев», поскольку это станет ожидание дорогого ремонта. В принципе десятилетние «немцы» достаточно надежны, однако любая поломка на таком авто – это дорого.
  3. Помимо этого, никаких «французов», т.е. «Ситроен», «Рено», «Пежо». Сейчас не берем «Сандеро», «Ларгус», «Дастер», «Логан» и т.д., так как это немного не «Рено», хоть и выпускаются под патронажем у нас, в России. В Европе – это бренд «Дача» или «Датс», но это, по сути, немного другое. «Пежо» и «Рено» не берем, так как они также разваливаются.
  4. Следующее, это никаких праворульных машин. Если вы, к примеру, живете во Владивостоке, тогда этот вариант можно рассмотреть. Однако для европейской части России праворульные авто даже лучше не рассматривать. Смысла в этом нет вообще.
  5. И следующее, берем машину только на гидро-трансформаторном «автомате», проще говоря, с обычной АККП. «Вариаторы» и «роботы» даже не рассматриваем, так как за 10 лет эксплуатации они чаще всего в ненадлежащем состоянии. Нормальная трансмиссия через десять лет – это именно классический «автомат».

С основными критериями выбора мы определились, можно перейти к нашему ежегодному ТОПу за 250 тысяч рублей.

Chevrolet Lacetti

7 место за 250 тыс. рублей на «автомате» мы отдали «Шевроле Лачетти». Наверное, кто-то подумает, что этот автомобиль не достоин того, чтобы попадать в ТОП. Но нет, вы ошибаетесь. Этот авто достаточно надежен, однако при выборе стоит смотреть на мотор и на трансмиссию, так как это два «узла», при ремонте которых можно потратить довольно внушительную сумму.

Даже если вы решить купить «контрактную коробку», это обойдется в пределах 40-50 тысяч. Все стойки, подвески можно без проблем купить или же поставить не оригиналы. Так же можно купить «контрактную» коробку и она будет отлично «ходить», но если одновременно «накроется» и коробка и мотор, то это, конечно, огромные растраты.

Шевроле Лачетти практически не гниют, поскольку имеют надежное лакокрасочное покрытие. У этих авто два движка, как правило – это 1,6 л на 109 лошадок и 1,8 л на 122 лошадиные силы. АКПП тоже достаточно надежна, и имеет 4 передачи.

Какие могут быть проблемы с мотором? Во-первых, у них устанавливали клапан ЕГР, из-за этого было зависание клапанов, ЕГР возвращал обратно выхлопные газы и засорял коллектор. Это становилось причиной того, что клапаны зависали и мотор немного «подтраивал». Помимо этого, у Лачетти были проблемы у него с с натяжителями, ремнем, а также проблемы с датчиками и поттекала клапанная крышка. А так, в целом, автомобиль надежный.

Срок службы мотора и коробки где-то, 250 тыс. км, т.е. если вы возьмете машину 2007-2008 года с пробегом 150 тыс. км, то еще тысяч 100 она без проблем отъездит.

Skoda Fabia

На 6 месте у нас«Шкода Фабиа». Спросите, почему так? Все просто – это не убиваемый автомобиль! Моторы, коробка, подвеска и все остальное довольно надежное, причем, лучше рассмотреть с обычным «атма», объемом 1,4 л на 75 лошадей.

Эти движки, как правило, MPI, то есть, имеют распределенный спрыск. Именно поэтому они очень надежные. В нашем ТОПе он на 6 месте, потому что автомобиль действительно очень даже неплохой.

За 250 тысяч рублей с АКПП его можно взять буквально с натяжкой. Но за то за 300 тысяч это будет машина в хорошей комплектации, а за 250 тысяч в нормальной состоянии и комплектации нужно еще поискать. Моторы у Шкода Фабиа надежные и без особых проблем, их ресурс – 250-300 тыс. км. Единственное, могут немного «поджирать» масло, поэтому за этим стоит регулярно следить.

«Автоматы» у них 4-х ступенчатые, кстати «Джатковские» с аббревиатурой – GF404E. Они нормально обслуживаются: меняется фильтр и масло. Один раз в 60 тыс. его нужно обслуживать и тогда он без проблем «проходит» 250-300 «+» даже тысяч.

Если найдете неубитый Фабиа за 250 тысяч – отлично, этот автомобиль супер и еще не одну «сотню» пробегает!

Hyundai Accent

На пятом месте у нас «Хендай Акцент» второго поколения, он собирался по лицензии на нашем ТагАЗе. Машина довольно популярна и в свое время реализовывалась просто неимоверными партиями. Автовладельцы его любят за простоту, но салон там просто аскетичный и сиденья не особо удобные, хотя сам авто достаточно надежный.

Авто продавался с мотором 1,5 л на 102 лошадки, он также простой. Ресурс у него приличный – 250 тыс. км. Если вовремя менять расходники, тогда движок «ходит» без проблем. Даже есть агрегаты, срок службы которых рассчитан на 300 тысяч.

«Автомат» у Хендай Акцент четырехступенчатый, аббревиатура A4BF3 и A4AF3 и имеет большой срок службы – не менее 250-300 тысяч «+». «Автомат» обслуживаемый, главное – своевременно менять масло.

Вообще это авто не требует какого-то особого внимания, все ремонтные работы стоят примерно как на наших «тазах». Машины не гниют, «ходят» долго и если взять что-то «живое», то будет неплохой выбор.

Hyundai Getz

4 место в нашем ТОПе занимает «Хендай Гетс». Это вовсе неприхотливый автомобиль. Трансмиссия такая же, как на «Хонда Акцент» – четырехступенчатая. Кстати, она создана в партнерстве с концерном «Мицубиши».

Ее плюсы в том, что она выдерживает долгую эксплуатацию с грязным маслом, которое долго не меняется (делать этого не стоит). Масло и фильтры обязательно нужно менять, тогда «проходит» без проблем 250-300 тыс. км.

Мотор у него немного «призадушенный», объемом 1,4 л на 97 лошадей. Он беспроблемный, идет до 100 лошадей, поэтому транспортный налог будете платить пониженный. Машина компактная, мне она, в принципе, нравится. Если найдете «живую» за такие деньги, то не пожалеете.

Nissan Almera Classic

Третье почетное место занимает Ниссан Альмера Классик. По моему мнению, этот автомобиль достаточно надежный, можно даже сказать, не убиваемый. Мотор у него 1,6 л на 107 лошадей. Если вовремя менять масло, то проблем не будет.

Есть мнение, что этот агрегат «задушен», поскольку в Европе он выдает примерно до 120 лошадей. Мотор 16-ти клапанный, без гидрокомпенсаторов , носит аббревиатуру QG16DE. Имеет фазовращатель, т.е. уже появляется фазовращатель. У движка идет цепь, ее замена должна проводиться каждые 150 тыс. км. Это значит, что если уже начался специфический шум, свойственный цепи, тогда меняете.

Если машина чаще всего причина в дроссельной заслонке, она нередко «засоряется» Ее нужно чистить, тогда все будет запускаться без проблем. Авто может немного дергаться на низких оборотах, в этом случае проблема, скорее всего, в программной прошивке. После ее обновления машина будет ездить нормально. Коробка здесь «ниссановская» от «Джатко» с большой аббревиатурой.

Внутри «Нисан Альмера» достаточно комфортабельный и надежный, у него просторный салон. В принципе, этот авто конкурент Мицубиши Лансер, который у нас на втором месте.

Mitsubishi Lancer IX

На 2 месте у нас Мицубиши Лансер 9-ый. Автомобиль отличный, комфортабельный, по меркам тех лет, большой. У брата девятка, если вам это интересно, то я сделаю обзор на него. У него Лансер максимальной комплектации с мотором 1,6 л и «автоматом» на 4 передачи. На мой взгляд, этот автомобиль отличный не только для своего года выпуска, но и вообще.

Так какие же проблемы с ним были? У них моторы шли 4G18, объемом 1,6 л на 98 лошадей. Он немного масла брал, причина в том, что там производитель не подрассчитал кольца, расширение зазоров, тепловой зазор, т.е. у них плохие маслосъемные кольца. Поэтому ближе к 150 тыс. км движок берет масло.

Но, эти двигатели делаются чуть-ли не в гараже. Так в чем заключается его ремонт? Моторы разбирают, вытаскивают поршни, ставят новые маслосъемные кольца. Вот и все, агрегат работает дальше. Ресурс у него 250-300 «+». Мотор работает мягко, отлично, без серьезных проблем.

Что касается салона, то он у моего брата велюровый, комфортабельный и большой. Для того времени, девятый Мицубиши Лансер вообще была машина-огонь!

Среди минусов трансмиссии можно отметить, то, что коробка требовательна к качеству масла. Если его вовремя не менять, то возможны поломки гидроблока, а так же соленоиды могут выходить из строя. Однако если через каждые 50-60 тыс. пробега производить замену масла, фильтра, то проблем не будет. В принципе, автомат на Лансер надежный.

Renault Logan

На первом месте у нас «Рено Логан». Кто-то может возразить: «Да ладно, Логан, на первом месте!» Да, друзья и речь идет не о красоте экстерьера.

Да, автомобиль действительно, квадратный, не особо комфортабельный внутри, но это все ерунда, в сравнении с тем, что он очень простой и надежный. Его основная и единственная функция – он ездит, не доставляя особых проблем своему владельцу.

Что следует делать обязательно, так это каждые 50-60 тысяч км менять ГРМ, поскольку у Логана натяжные ролики – слабое место, если в 60 тысяч не менять, то возможно появятся какие-нибудь проблемы.

«Автомат» у них на четырехступенчатый – это DP0. Про него есть разные мнения, кто-то считает, что он надежный, а кто-то пишет, что с ним часто бывают разные проблемы. У этого «автомата» есть своя «фишка» – он достаточно требователен к перегреву. Когда «автомат» перегрет, его ресурс снижается примерно до 100 тыс. километров, а потом придется менять соленоиды, так как они после перегрева коробки начинают залипать.

У меня есть один знакомый один, у него «Логан» 1,6 с таким «автоматом», так он для него поставил дополнительный радиатор охлаждения, таким образом, проблема перегрева была решена. Стоит помнить, что это касается всех старых «Рено Логанов» с «автоматом», поскольку такая проблема довольно быстро сокращает ресурс автомобиля.

Читать еще:  Продажа запчастей на ваз челябинск б у

Вот такой ТОП автомобилей за бюджет 250 тысяч рублей у нас получился. Еще раз скажу, что я выбирал машины не по красоте, а по надежности и практичности. Если вы решите купить один из вышеперечисленных авто, то, возможно, будут какие-то небольшие вложения: подвеску перебрать, резиночки поменять, шаровые, что-то по мелочи сделать и т. д. Это нормально для машин такого года выпуска. Но, в основном, машины из нашего ТОПа достаточно надежны и будут ездить, и радовать вас десятки тысяч километров.

Лучшие б/у автомобили до 250 тысяч рублей в 2019 году

Любое потребительское общество условно можно разделить на две большие категории населения: те семьи, которые могут копить, отказывая себе в каких-то излишествах, и те, которые живут сиюминутными интересами. У последних существуют серьёзные проблемы с откладыванием денег, но это не означает, что они не хотят иметь в доме современную бытовую технику или автомобиль. Увы, но покупка нового авто для них – удовольствие недоступное. Но, имея в кармане сумму в 250 тысяч рублей, которая не выглядит нереальной для большинства населения России, вполне можно приобрести неплохое транспортное средство. Не новое, но которое может прослужить верой и правдой с добрый десяток лет.

Критерии выбора

В принципе у каждого они свои, но общими можно назвать самые значимые: попадание в указанный ценовой диапазон, минимальный возраст/пробег и относительно хорошее состояние. В принципе для этого достаточно зайти на один из наиболее популярных сайтов по продаже б/у автомобилей, при необходимости более тщательно настроив поисковый фильтр.

Увы, но наличие доступных запчастей таким способом проверить не удастся, здесь уже придётся искать другие источники информации, но в целом просто следует избегать моделей, представленных в скудном количестве экземпляров: экзотика для подержанных авто – явное зло.

Год выпуска фильтровать вряд ли нужно, хотя можно с полной уверенностью утверждать, что машин моложе пяти лет вы не встретите. Наконец, следует настроить фильтр так, чтобы исключить экземпляры с более чем двумя владельцами, а если есть пункт, регламентирующий срок владения автомобиля, то выставьте как можно большее значение – один владелец всегда лучше, чем много.

Приступим непосредственно к нашему рейтингу.

Renault Logan

Этот автомобиль сложно назвать вершиной технической мысли, но если вам нужно авто за 250 000 рублей с небольшим пробегом в качестве рабочей лошадки, не требующее больших вложений и в нормальном состоянии, то лучшего варианта не сыскать.

Поскольку Logan и без того имеет невысокий стартовый ценник, то найти пятилетний экземпляр – задача вполне выполнимая. Более того, вам вполне может попасться вариант с топовой комплектацией, но это вряд ли будет авто второго поколения. Учитывая, что даже самые оснащённые модификации не слишком хорошо оснащены, гоняться за такими экземплярами не стоит. Главный критерий – это пробег, и будет очень хорошо, если он находится в пределах первой сотни тысяч километров.

Да, Logan далёк от современных стандартов в сфере комфорта и безопасности, но по части надёжности и долговечности он даст фору многим более престижным иномаркам.

Volkswagen Polo

Если вас мучает вопрос, какую машину из престижных можно купить за 250 000 рублей, советуем обратить внимание на этот немецкий седан, принадлежащий к бюджетному В-классу и присутствующий на рынке с 1990 года. Здесь ситуация аналогичная: новый Polo в начальной комплектации стоит относительно недорого, так что есть возможность приобрести довольно свежий экземпляр или вариант с относительно небольшим пробегом. Большинство предложений в указанном ценовом диапазоне – это авто не младше 2010 года. Если для вас богатство оснащения является одним из важнейших критериев, можно поискать седан в топовой комплектации, но это уже будет машина до 2005 года выпуска с большими цифрами на одометре.

В противном случае просто ищите автомобиль в хорошем состоянии и с минимальным реальным пробегом, несмотря на возраст – он для Volkswagen Polo не столь важен, поскольку модель считается очень надёжной и долговечной, с большим ресурсом силового блока и ходовой.

Skoda Fabia

Тем, кто седанам предпочитает более практичные хэтчбеки, а также той категории покупателей, для которых тип кузова не имеет значения, мы рекомендуем в качестве надёжного авто за 250 тысяч рублей выбрать чешскую машину, которая в Европе на протяжении ряда последних лет входит в число самых востребованных моделей. В Старом Свете Fabia предпочитают молодые семьи, а также водители прекрасного пола, ведь экстерьер у неё соответствующий – стильный и модный.

Хотя возраст у Skoda Fabia почтенный (первый экземпляр сошёл с конвейера в 1999 году), за наш бюджет авто двадцатилетней давности искать не придётся: экземпляр в приличном состоянии и терпимым пробегом можно найти среди предложений 2005-2007 годов выпуска. Если повезёт, можно наткнуться на 6-8-летний экземпляр – такие предложения обычно носят срочный характер, поэтому мешкать здесь нельзя. Здесь присутствует общая закономерность: либо слабая комплектация, либо солидный пробег. Это два взаимоисключающих фактора. Отметим, что кроме хэтчбека, можно найти Fabia и в кузове универсал, который лучше подойдёт для многодетных семей. В целом авто неприхотливое, обладающее моторами с большим ресурсом.

Kia Rio

Ещё один неплохой выбор, если вы не определились, какую машину взять за 250 000 рублей. Rio – довольно популярное авто, доступное в кузовах хэтчбек/седан. Неудивительно, что и вторичный рынок переполнен предложениями корейской модели, а поскольку новое авто в базовой комплектации стоит порядка 700 тысяч, то с поиском варианта, стоящего втрое меньше, проблем не возникнет. Но такое падение в стоимости возможно только для пожилых экземпляров возрастов возрастом 13-14 лет. Вполне возможно, что вам встретится авто, произведённое после 2006 года, к этому экземпляру стоит присмотреться более пристально, и если его состояние удовлетворительное, не мешкать с более плотным осмотром.

Помните, что, несмотря на принадлежность к бюджетному В-классу, этот автомобиль считается очень надёжным и долговечным, поэтому его стоимость падает не столь стремительно, как у конкурентов. Но эта особенность может оказаться и полезной, если вы планируете после 3-4 лет владения Kia Rio продать его. Главное – удостовериться, что понравившийся экземпляр не работал в такси, не был в ДТП и не был проблемным в плане документов.

Nissan Almera

Включение в топ-10 машин за 250 000 рублей японского бюджетного седана – шаг вполне прогнозируемый. Несмотря на свой почтенный возраст, модель остаётся востребованной, и даже в России это бестселлер, регулярно появляющийся в различных рейтингах. Седан С-класса, вплотную примыкающий к категории бизнес, производится с 1995 года. К настоящему времени известно о трёх поколениях и многочисленных модификациях, да и с названиями не всё просто, даже специалист может запутаться.

Самым бюджетным вариантом считается Almera Classic, хорошо прижившаяся в России и известная на других рынках под разными именами, от Nissan Sunny до Samsung SM3. В любом случае найти нормальную машину моложе 2008 года выпуска найти вряд ли удастся. Разве что в откровенно слабой комплектации с маломощными моторами, а такой вариант не выглядит оптимальным.

Что касается качества, то, несмотря на японские корни, автомобили, собранные в России, нельзя назвать беспроблемными. Но при надлежащих условиях эксплуатации и обслуживании прожить до 20-лектнего возраста – не проблема. Вторичка изобилует предложениями этой модели, так что найти подходящий вариант не составит труда.

Toyota Corolla

Если вы хотите приобрести за 250 тысяч рублей машину гольф-класса, лучше Corolla и предложить нечего. Но нужно учесть, что за такие деньги отыскать более-менее свежий экземпляр не удастся. Будучи многолетним мировым бестселлером, модель характеризуется слабым показателем потери стоимости, так что придётся смириться с тем, что в нашу ценовую категорию попадут авто 2000-2009 года выпуска, в большинстве случаев – с соответствующим пробегом. И это тот случай, когда 15-летнего возраста опасаться стоит далеко не всегда – при должном уходе прежнего владельца такой автомобиль сможет вам ещё прослужить если не столько же, то 8-10 лет точно.

Corolla оснащается ресурсоёмкими моторами, практически не подвержена коррозии, имеет долговечную ходовую – словом, для этого седана приличный возраст не помеха.

Но многое зависит от умения определить, в каком состоянии находится конкретный экземпляр, и здесь уже полагаться на данные, приведенные в объявлении, не приходится.

Volkswagen Passat

Ещё один старожил, принадлежащий к престижной категории D. Выбрать такое авто за 250 тысяч рублей – далеко не очевидный вариант, поскольку это уже совсем иной порядок цен. Но с учётом того, что Passat, особенно предыдущих поколений, обладает завидной долговечностью, и за наш ограниченный бюджет можно отыскать вполне приемлемый вариант, не требующий капитальных вложений.

Здесь даже сложилась немного парадоксальная ситуация. Если вам удалось отыскать экземпляр младше 2010 года выпуска – советуем пройти мимо, поскольку нынешняя продукция немецкого автоконцерна по надёжности сильно уступает машинам, выпускавшимся ранее.

Реально нормальное авто будет выпущено в 2004-2009 годах, и, невзирая на пробеги в 150-250 тысяч километров, такая машина всё ещё способна проездить минимум пятилетие. И ещё один важный момент. Да, модель знаменитая, оснащается отличными моторами, но для суперактивной езды со спортивным уклоном она непригодна.

Ford Mondeo

Можно ли купить за 250 тысяч машину, которая бы обладала яркой индивидуальностью и неплохими техническими характеристиками, имела бы достойное оснащение и устойчивый к воздействию коррозии кузов?

Безусловно, и один из наиболее подходящих кандидатов – Mondeo, автомобиль настолько же самобытный, насколько популярный, причём исключительно в Европе.

В России востребованными были и являются седаны, хотя в линейке моделей присутствуют и хэтчи, и универсалы. Именно на такие экземпляры и стоит обращать внимание.

Седан бизнес-класса, как и подобает автомобилю этой категории, слабо подвержен влиянию возраста на ценообразование, так что искать достойный экземпляр придётся среди возрастных авто. Но даже 10-15-летние автомобили могут находиться во вполне приличном состоянии, так что опасаться, что машина может подкачать в дороге, не стоит. Оптимальными можно считать экземпляры 2005-2009 годов выпуска, а если вам попадётся более свежий седан, стоит более тщательно подойти к изучению его истории и текущего состояния.

Skoda Octavia

К числу лучших авто стоимостью до 250 000 рублей можно смело причислить ещё одну модель от чешского автопроизводителя. Octavia, обладающая существенно меньшим ценником, нежели его немецкие родственники, характеризуется такими же потребительскими свойствами – исключительной надёжностью, высоким качеством сборки и долговечностью. Хэтчбеки гораздо популярнее универсалов, поэтому машин с таким кузовом на порядок больше. Но если удастся отыскать универсал в хорошем состоянии, отказываться от него не стоит – он обладает просторным салоном и не менее внушительным багажным отделением, что делает его идеальным авто для дальних семейных поездок.

Читать еще:  Как узнать краску машины

Независимо от типа кузова, все Octavia устойчивы к коррозии и оснащаются ресурсоёмкими силовыми агрегатами. Но такой весомый набор положительных потребительских качеств сопряжён с минимальным падением стоимости в зависимости от возраста, так что подходящее авто будет находиться в диапазоне 2002-2008 годов выпуска.

Chevrolet Niva

Если и имеет смысл включать в рейтинг лучших авто за 250 000 рублей продукцию отечественного автопрома, то это точно не должна быть машина, предназначенная для города. Претендентов на статус городского автомобиля предостаточно и среди престижных иномарок. Но если вам нужна машина, на которой можно было бы выезжать на дачу, проводить уикэнды на лоне природы, ездить на «тихую» и классическую охоту, на рыбалку – то лучше Chevrolet Niva не найти.

Конечно, если вы собрались покорять серьёзное бездорожье, то возможностей этого российско-американского кроссовера может и не хватить, но в остальном это отличное авто, отличающееся от классической Нивы более высоким уровнем комфорта и большим набором доступных опций.

ТОП-10 подержанных автомобилей до 250000 рублей

Своим мнением по поводу выбора автомобилей в пределах 250000 рублей поделился профессиональный подборщик Илья Ушаев.

Наиболее привлекательным, по мнению эксперта, в указанном бюджете является Volkswagen Golf 2006 г.в. За обозначенную сумму возможно отыскать машину с 1,4-литровым силовым агрегатом на 90 л.с. и пробегом до 100000 километров.

Также хорошим выбором может стать модель Chevrolet Lacetti 2012 г.в. с 1,6-литровым мотором на 109 л.с. и пробегом около 200000 километров.

Третий номер в рейтинге эксперт присудил Skoda Fabia 2009 г.в. Есть вероятность отыскать на вторичном авторынке машину с 1,2-литровым мотором на 70 л.с., которая прошла около 150000 километров.

На четвертом месте с пробегом не более 75000 километров — Hyundai Accent 2011 г.в.

Замыкающий в пятерке — Skoda Octavia Tour 2008 г.в. с пробегом до 200000 километров и 1,4/1,5-литровым мотором на 75/102 л.с.

Во вторую пятерку рекомендованных машин стоимостью до 250000 вошли: Hyundai Getz 2010 г.в., Chevrolet Aveo 2011 г.в., Nissan Almera Classic 2008 г.в., Mitsubishi Lancer IX 2007 г.в., а также Renault Logan 2014 г.в.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Акцентик хороший вариант) и всегла в топе)))

Кто создает эти рейтинги? что за такой эксперт? За эту сумму по Гольф 5 возьмешь дрова и уж точно с пробегом 300+ и двигателя на 90 нет, он на 80 сил, против ветра поедет в обратную сторону, 250 это низ рынка, самые укатанные, Фабия аналогично, Октавию возьмешь года 2002-2003 и да, автор, если ты читаешь комментарии, то к сведению скажу, что 1,5 двигателей вообще у Шкоды нет, как и в целом у всего VAGа, Солярисов в эту сумму нет вообще, даже из под таксистов, Логан 2014 стоит 400, Лансер 9 поколения уже практически живых не осталось, а в хорошем состоянии также стоят около 300, Альмеру еще возможно поискать, а так 250 тысяч рублей- это сумма хорошей Лачетти и Авео.

Что? Гольф 2006г и пробегом до 100000? Бред. Покажите этого подборщика.

я лучше на маршрутке при таком выборе, спасибо))

Сотрудники ГИБДД в основном орудуют жезлом и проверяют документы у автомобилистов на дорогах, однако не стоит забывать, что каждый работник дорожной службы вооружен боевым пистолетом, и время от времени его все же приходится задействовать. В каких именно случаях можно открыть огонь по нарушителю, знают не все.

По закону. Как гласит законодательство, а в частности закон «О полиции», открывать огонь работники ГИБДД имеют право в нескольких случаях:

  • Если водитель игнорирует требования остановиться
  • В случае защиты жизни человека или самозащиты
  • Для предотвращения кражи служебного автомобиля или оружия
  • Остановки автомобилей
  • Открытия замков
  • Задержания граждан при совершении тяжких преступлений

Помимо этого, в документе указано, что сотрудник ГИБДД должен предупреждать об открытии огня и минимизировать негативные последствия любым способом.

В реальной жизни. В реальной жизни автомобилист рискует получить ранение только в случае сверхактивного сопротивления, ухода от погони или угрозы жизни другому участнику дорожного движения.

Как советуют эксперты и сотрудники ГИБДД, даже в случае нетрезвого вождения или других серьезных нарушений, не стоит пытаться уйти от работников дорожной полиции, лучше составить протокол и ждать решения суда. Не стоит также угрожать работникам дорожной службы, в том числе похожими на пистолет предметами.

Случай на дороге. В начале декабря в Ростовской области сотрудники ГИБДД открыли огонь на поражение по местному жителю 24 лет. Он подошел к служителям закона в нетрезвом состоянии, а на поясе держал похожий на оружие предмет. Парень потребовал отпустить водителя, которого остановили за нарушение и составили на него протокол.

Работники дорожной полиции потребовали показать документы на оружие, однако в ответ молодой человек стал угрожать им. После нескольких предупреждений и выстрела в воздух работники ГИБДД открыли огонь на поражение.

В Ставропольском крае водитель «Газели» пытался уйти от погони, при этом работники дорожной службы открыли огонь, чтобы пробить покрышки. В итоге нарушитель съехал в кювет, а когда к нему подошли, чтобы задержать, продолжил езду, на этот раз с работником ГИБДД на двери. В итоге последний выстрелил.

Стоит отметить, что в России очень редки случаи, когда полицейские открывают огонь на поражение, для этого должны быть очень веские причины. Они серьезно рискуют получить наказание за превышение служебных полномочий, более того, у них нет желания каждый раз составлять объяснительные, отчитываясь за каждую гильзу или ездить в суд. В итоге в большинстве случаев страдают и гибнут сами полицейские.

Итог. Стоит помнить, что каждый работник дорожной службы вооружен штатным оружием, однако открывать огонь они имеют право только в крайне опасных ситуациях, что и делают. Тем не менее, лучше всего не доводить до тяжелых последствий, не пытаться уходить от погони или угрожать сотрудникам дорожной службы.

Какую б/у машину купить за 250 000 рублей?

Приобретение подержанной машины при ограничении бюджета в 250 тыс. рублей – это рискованное мероприятие. Потребует от покупателя большого опыта в поиске предложений на вторичном рынке и умения торговаться с продавцами. Будущий автовладелец должен отлично разбираться в машинах, знать основные нюансы при осмотре авто, быть внимательным. Для упрощения поиска ниже представлен рейтинг автомобилей за 250.000 рублей, на которые стоит обращать внимание в первую очередь. Эти машины бюджетного класса, отличающиеся высокой надёжностью, неприхотливостью в эксплуатации, недорогим техническим обслуживанием.

Советы по выбору

Несмотря на относительно малую сумму в 250 тыс. рублей, на вторичном рынке доступно большое количество предложений. Однако лучше избегать следующих вариантов:

  1. Немецких автомобилей. Сложная электроника, коробки DSG, турбированные моторы – всё это влетит в копеечку при ремонте. До 250 тыс. рублей сложно купить «немца» в хорошем техническом состоянии. Скорее всего, попадутся варианты с множеством явных и скрытых проблем, которые потребуют дополнительного времени и финансовых затрат от нового владельца.
  2. Китайских машин. Китайский автопром постепенно прибавляет, однако в плане надёжности автомобили этих марок по-прежнему отстают от японских и европейских.
  3. Большинства машин французских брендов. Исключайте из круга поиска настоящих «французов», а не Logan, Sandero, Duster, выпускающиеся в Европе под торговой маркой Dacia. Речь идёт о более дорогих и оснащённых машинах брендов Citroen и Peugeot. Основная причина – плохая приспособленность к российским условиям эксплуатации, что приводит к частым поломкам.

Автомобиль за 250.000 рублей должен быть выпущен в период с 2007 по 2009 год, иметь пробег 130-150 тыс. километров. Ориентироваться лучше на корейские и японские машины. Людям, хорошо разбирающимся в технической части, можно порекомендовать отечественные автомобили. В ценовом сегменте машин за 250 тыс. рублей с пробегом представлена вся модельная линейка Lada, за исключением новинок.

Какую машину купить за 250 000 рублей — лучшие варианты

Skoda Fabia

Компактный хэтчбек марки Skoda, который больше не продаётся на российском рынке. Построен на платформе PQ24 (A04), созданной инженерами Volkswagen. Модели второго поколения (Mk2) надёжны, отличаются «неубиваемостью» и неприхотливостью к условиям эксплуатации.

Fabia — олицетворение настоящей иномарки с надёжными техническими узлами. К сожалению, лучшие варианты для покупки доступны в ценовом сегменте 300-330 тыс. рублей. До 250. 000 рублей придётся довольствоваться машиной с МКПП в средней по оснащению комплектации. В этом ценовом диапазоне трудно найти авто с автоматической трансмиссией.

Оптимальный выбор в плане двигателя – «атмосферник» объёмом 1,4 литра, развивающий 75 лошадиных сил. Этот бензиновый силовой агрегат надёжен, не имеет серьёзных слабых мест. Средний пробег – 200-250 тыс. км.

Hyundai Accent 2 поколения

Второе поколение Accent производилось в России с 2001 по 2012 год на производственных мощностях Таганрогского автозавода. Доступен на «вторичке» с 2 моторами на выбор – 12-клапанным 92-сильным и 16-клапанным 102-сильным. Стоит рассматривать варианты с более мощным ДВС. 102 «лошадок» 1,5-литрового двигателя хватает на более-менее динамичную езду, в то время как 92 л.с. мало даже для города.

Если повезёт, то можно найти авто с АКПП. Надёжные «автоматы» с заводскими индексами A4AF-3 и A4BF-3, способные терпеть невнимательное обслуживание.

Главным недостатком Accent, выпускаемых ОАО «ТагАЗ», является простой и малокомфортный салон. Интерьер автомобиля выглядит бедно и блекло. Единственным решением проблемы является вложение денежных средств в перетяжку салона недорогой кожей, если этого не сделал предыдущий автовладелец.

Nissan Almera Classic I

Бюджетная иномарка Nissan, который на самом деле является переделанным Samsung SM3 для южнокорейского рынка. Разработан на платформе N16 Pulsar. Российское производство автомобиля стартовало в 2006 году.

Оптимальный вариант за 250 тысяч рублей – Almera Classic с МКПП и 107-сильным двигателем. Силовой агрегат имеет фазовращатели, но гидравлические компенсаторы отсутствуют. В пару к 107-сильному мотору, работающему на бензине, ставилась 4-ступенчатая автоматическая коробка, не требующая повышенного внимания.

Качество отделочных материалов в Nissan оставляет желать лучшего. Однако сборка – на среднем уровне. Салон – просторный, багажник – вместительный (460 л).

Видео: Что купить за 250-300 т.рублей? Обзор Ниссан Альмера Классик

С электрикой, подвеской и тормозной системой проблем не возникает. Всё сделано просто, бюджетно, но надёжно. Если что-то сломается, то для ремонта не понадобятся большие деньги.

Читать еще:  Какие свечи зажигания лучше поставить

Любители МКПП могут встретиться с проблемами, связанными с главным цилиндром сцепления. Они возникают из-за не самой удачной конструкции технического узла, разработанного японскими инженерами.

Chevrolet Aveo

Компактный автомобиль концерна General Motors, который продавался на многих рынках. Модель первого поколения обозначалась в России как Chevrolet Aveo и собиралась на заводе в Калининграде. В подержанной машине установлен один из трёх двигателей – 1,2 (72 л.с.), 1,4 л (94 л.с.) и 1,6 (106 л.с.). В качестве трансмиссий в Aveo ставились механические и автоматические коробки с 5 и 4 ступенями соответственно.

Как показывает практика, лакокрасочное покрытие кузова бюджетного авто хорошо держит удары от мелких камешков, имеет неплохую защиту от коррозии. При этом кузовные части седана выполнены из тонкого металла и плохо поддаются восстановлению формы.

Основные претензии со стороны владельцев Aveo касаются передней подвески. Стуки и скрипы – частые явления на машинах с большим пробегом. Слабые места – стойки стабилизатора.

Mitsubishi Lancer 9 поколения

Наиболее красивый автомобиль среди представленных моделей, надёжный и комфортабельный. Ещё один плюс – просторный салон с продуманной эргономикой. Перед покупкой Lancer IX рекомендуется провести техническую диагностику. Оригинальные запчасти на «японца» стоят дорого. Автомобиль пользуется популярностью, поэтому можно заказать не менее качественные аналоги.

Большинство выпущенных машин 9 поколения поставляются с «механикой». Если сильно постараться, то можно отыскать версию японского седана с «автоматом». Обе КПП отличаются надёжностью и большим ресурсом.

Видео: Знакомство с Mitsubishi Lancer 9

В ценовом диапазоне до 250 тыс. рублей лучше рассматривать переднеприводные машины. Их конструкция проще, а запчасти дешевле. Кроме того, угловой редуктор с раздаточной коробкой у Lancer с полным приводом имеет много уязвимых мест.

Renault Logan

Выбор б /у автомобиля до 250000 так или иначе связан с просмотром нескольких Renault Logan, построенных на платформе B0. Машина первого поколения с «неубиваемой» ходовой частью, дешёвыми запчастями и простотой обслуживания полюбилась покупателям. Однако выбирать авто надо внимательно. Популярность Logan сыграла с ним злую шутку. На вторичном рынке натыкаешься на седаны, проехавшие не одну сотню тысяч километров в качестве такси.

За указанную цену можно подобрать приличные варианты с пробегом 100-150 тыс. километров на «механике», выпущенные в 2008-2009 годах. Можно присмотреть машину с 4-АКПП. Выбирать лучше наиболее мощную версию 1,6-литрового мотора – 102-сильную. Он неприхотлив к качеству бензина, надёжен и ремонтопригоден.

Видео: Рено Логан 2 рабочий КОНЬ!

Обратите внимание на комплектацию машины. В самых дешёвых версиях Logan первого поколения отсутствует усилитель руля, кондиционер, подушка безопасности для пассажира и даже передние электростеклоподъёмники.

Так какой подержанный автомобиль выбрать?

Выбор, несмотря на сильно ограниченный бюджет, можно назвать большим и разноплановым. Лучшие варианты для покупки — Lancer IX и Logan. Не стоит забывать об отечественном автопроме. До 250 тыс. руб. можно приобрести универсалы Priora и Kalina, которые наименее популярны среди таксистов и любителей «погонять».

topsikret › Блог › Какую машину б/у можно купить за 250.000 рублей?

У многих молодых людей рано или поздно созревает решение приобрести собственную машину. Автомобиль для молодого парня — это не только средство передвижения, позволяющее в любой момент добраться до требуемого места, но и элемент статуса, имиджа. Наличие авто позволяет чувствовать себя более уверенно. Кроме того, немаловажным фактором является внимание противоположного пола, которое возрастает в значительной степени, если ухажер приезжает на свидание не на маршрутке, а на своей машине (пусть даже и не новой).

Конечно, если бюджет позволяет, лучше всего приобрести новое авто из салона — с ним и проблем будет меньше, и «лотереи», присущей покупке подержанных машин, нету. Катайтесь себе на здоровье, лишь изредка заглядывая на СТО, чтобы сделать плановое техническое обслуживание. Вам достаточно лишь выбрать модель, которая больше всего по душе (из тех, которые укладываются в имеющуюся сумму) и отправиться в автосалон.

Но что делать, когда есть лишь 200 — 250 тысяч рублей, а продолжать копить сумму, достаточную для покупки нового автомобиля, уже нет никаких сил? В этом случае вариант будет один — обратить внимание в сторону вторичного рынка. Не стоит пугаться этих слов — выбрать хорошую и надежную бывшую в употреблении машину вполне возможно, более того — это не так сложно, как кажется на первый взгляд. Достаточно лишь следовать некоторым правилам, о которых мы поговорим ниже. Прежде чем переходить к рекомендациям по конкретной модели, давайте рассмотрим те необходимые действия, которые нужно будет сделать при осмотре понравившегося экземпляра. Для начала следует понять для себя, что ключевым параметром будет являться не светящийся на одометре пробег, а год выпуска автомобиля. В наше время «скрутить» километраж не составляет большого труда. На любом авторынке, если осмотреться, можно заметить палатки с вывеской «спидометры».

Доморощенные специалисты в этих точках сделают с бортовым компьютером автомобиля все, что клиент пожелает. Соответственно, без оглядки верить продавцу, что «машина только по выходным эксплуатировалась, пробег реальный!», конечно же, не стоит. Присмотритесь к салону авто, оцените, в каком состоянии находится рулевое колесо, подлокотники, накладки педалей, а также другие элементы, эксплуатация которых сопряжена с постоянными механическими контактами. Если на руле присутствуют значительные потертости, подлокотник отполирован настолько, что вы можете увидеть там свое отражение, а счетчик километража, при всем этом, показывает 50-60 тысяч, это явный признак недобросовестности владельца.

Это очень важный параметр, по которому можно определить, участвовала ли машина в серьезных дорожно-транспортных происшествиях. Дело в том, что при любых работах, связанных с серьезной рихтовкой, деталь заново красится, соответственно, слой ЛКП меняется. Для определения толщины этого слоя существую специальные приборы, называемые толщиномерами. Цена самых простых моделей начинается, приблизительно, со 100 долларов, однако качество таких дешевых приборов оставляет, как правило, желать лучшего. Нормальные толщиномеры стартуют где-то от 400-500 долларов и позволяют мерить достаточно широкий диапазон толщин. Если, при проверке, слой лака-красочного покрытия гуляет в широких пределах — уходите подальше от такого авто, оно явно посещало станцию технического обслуживания для восстановления после аварии. Если же вы нашли места со слоем в 1.5 и более миллиметров, значит деталь была не просто перекрашена, а в работах, скорее всего, использовалась шпаклевка, что является признаком очень серьезных деформаций. Еще можно посмотреть на само состояние ЛКП.

Многие владельцы выполняют для машины предпродажную подготовку, которая включает полную абразивную полировку всего кузова. Проблема в том, что лака-красочное покрытие выдерживает лишь несколько таких полировок, после чего верхний слой лака просто исчезает, а остается лишь нежная краска, которую можно буквально сковырнуть ногтем. Если цвет кузова имеет явно выраженный матовый оттенок — лак полностью стерт, машину брать нельзя.

Если вы покупаете автомобиль старше 10-ти лет (в первую очередь, это касается столь популярных у нас б/у-шек премиального сегмента — БМВ, Мерседес и т.д.), обязательно необходимо будет проверить геометрию кузова. Для того, чтобы выполнить это действие, нужно загнать машину на стенд, где делают развал-схождение. Мастер должен выставить все колеса на необходимый угол, а если у него это не получится — значит геометрия несущих элементов (иначе говоря, «скелет» машины) нарушена, и ничего уже сделать с таким автомобилем нельзя. Оно будет неправильно рулиться, перечеркивая все достоинства, сколько бы их ни было. Помните, что двигатель и подвеску можно восстановить (или, в конце концов, поменять), но с нарушенной геометрии уже никак нельзя помочь.

Плюс, если она таки нарушена, значит, скорее всего, имела место серьезная авария, при которой повело ланжероны. Имейте ввиду, что любое «вытянутое» авто теряет все свои «звезды» безопасности, то есть, если при первом ДТП пострадал лишь кузов, второе, такое же, может привести к серьезным последствиям для здоровья водителей и пассажиров, вплоть до трагического случая. Документы Проверьте, совпадает ли номер кузова в документах с фактическим, выбитым, как правило, на обратной стороне капота. То же самое стоит сделать с номером двигателя. Не покупайте нерастаможенные авто — низкая изначальная цена обернется гигантской головной болью, связанной с таможенной бюрократией. Также, будьте уверены, что за растаможку вы заплатите гораздо больше, нежели та разница, которую удастся сэкономить при покупке.

Заранее договоритесь с автомехаником про осмотр авто, которое является потенциально вашим. Не стоит ехать на станцию, которую рекомендует продавец — он мог заранее договориться с работниками, чтобы они скрыли от вас имеющиеся проблемы. Если есть СТО, на котором работают ваши знакомые, либо же которому вы просто, по какой-то причине, доверяете — это будет отличным вариантом.

Мастера должны замерить компрессию в двигателе, подключить его к специальному компьютеру, с помощью которого можно просмотреть ошибки, которые выдает (или выдавала) автоматика, а также произвести осмотр элементов ходовой. Если у вас не было возможности проверить ЛКП толщимером, пусть это сделают там же — как правило, такой прибор присутствует на серьезных станциях. Если мастер нашел дефекты в мелких элементах, таких как, к примеру, наконечник рулевой тяги — не стоит переживать, так как стоимость их не высока, плюс вы справедливо можете требовать с хозяина снижения стоимости авто на сумму, равную цене детали и работе по ее замене.

Да, все просто — сядьте за руль и прокатитесь километров 5-10. Если вас и тут ничего не смутило, и все предыдущие пункты этих рекомендаций уже пройдены, можете переходить к последнему этапу, касающемуся, непосредственно, юридической процедуры покупки автомобиля. Еще одно, даже не правило, а рекомендация. Присмотритесь к владельцу — иногда бывает, что, вроде бы, все нормально с машиной, но не покидает чувство, что хозяин что-то скрывает. Опыт показывает, что таких личностей лучше избегать — вам ведь не нужны непредвиденные «сюрпризы» в виде проблем с документами или скрытых поломок, которые будут выявлены лишь спустя месяцы после покупки. Итак, как выбирать подержанную машину мы уже знаем, теперь попробуем ответить на вопрос.

Изначально нужно определиться, для чего авто покупается и, соответственно, будет использоваться. Давайте разобьем автомобили на условные группы, и далее будем рассматривать варианты в рамках этой группы — обычные городские авто от B до D класса (седаны, хетчбеки, кроссоверы и т.д.), семейные авто (минивены, транспортники-пассажиры), коммерческие компактные машины («пирожки», чистые транспортники), премиум-бренды (все те же BMW и Mercedes).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector