79 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Машина не держит дорогу на скорости

Сообщества › DRIVE2 Audi Club › Блог › Плохое управление, приходится ловить дорогу, рыскает машина

При скорости от 90 и выше, машина начинает рыскать по дороге, плавает. Рулевая рейка новая установил и проверил специолист, подвеску менял, стойки все 4 менял, тяги и наконечники хорошие, развали схождение сделал 2 раза, как таскало ее так и таскает, приходится подруливать все время. Уже год так езжу, рейка текла и подстукивала думал из за нее, заменил, управление не изменилось. Сейчас на 15 калесах как на фото. Ауди (A4 (8E2, B6)) 2002 г.в., двигатель 1.8Т АМВ, Кватро 170 л.с. А рекламма ауди говорит о превосходном управлении.

Смотрите также

Комментарии 62

Проблема в этом сайленблоке! Это только у Ауди.

Привет, у меня та же херь, может быть из-за тяг рулевых ?

Есле стучат, то да.

ОКАЗАЛОСЬ ПРОБЛЕМА В РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКАХ, в резиновой втулке люфт был, сам палец не люфтил, потому и не могли найти, стуков то небыло не где. Рекламма не врет, упровление супер, даже на широкой резине 235, не таскает не куда, едет как по рельсам.

Опорные подшипники как поживают?

не стучат вроде. А может в них дело быть?

Закусывать их может.
Мне один раз помогло в похожей проблеме.
Правда вместе с ними менялись почти все сайленты.
Мои тоже не стучали, но после моих жалоб на такую управляемость, механик указал на опорные подшипники.
В итоге оказалось, мои старые еле крутились.

Стойки мне мои не нравятся, буду менять разберу все проверю

у меня тоже такая ситуация…
и развалы, и компьютерные и у д.Васи, и ленейками… как было, так и есть…
и резину, и 15 зимку, и 16 сейчас стоит, тож самая байда…
тож не знаю что делать…

мне это надоело в конец, буду искать причину пака не найду

если найдёшь- отпишись…

если найдёшь- отпишись…

ОКАЗАЛОСЬ ПРОБЛЕМА В РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКАХ, в резиновой втулке люфт был, сам палец не люфтил, потому и не могли найти, стуков то не было не где. Заехал проверить сходразвал, развальщик с другим слесарем один за колесо шатал другой под машиной рукой проверил и так нашли. Поменял наконечники сделал сход развал, теперь управление супер)

спасибо что отписался!

ОКАЗАЛОСЬ ПРОБЛЕМА В РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКАХ, в резиновой втулке люфт был, сам палец не люфтил, потому и не могли найти, стуков то не было не где. Заехал проверить сходразвал, развальщик с другим слесарем один за колесо шатал другой под машиной рукой проверил и так нашли. Поменял наконечники сделал сход развал, теперь управление супер)

ПРОБЛЕМА В РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКАХ-это которые на рулевой рейке?

не вних, это ты про рулевые тяги, наконечник с шаровым пальцем и сайлентблоком, , Та часть наконечника которая с резьбой она в наконечнике держится сайлентблоком который и не видно, вот он и прослаб, при этом стуков нет

У меня уводило в сторону когда суппорт закусывало с правой стороны — как результат, от перегрева повело тормозной диск . В итоге биение и расколбас передка . Конечно причин может быть много, но на всякий случай проверь не сильно ли греются тормоза и как сношены колодки (равномерно или нет)

Калодки стираются одинаково

это как минимум.у меня такое тоже на Аудюхе было.

поэкперементируй с давлением…

давление одинаковое во всех колесах

проверь диски на биение у меня тоже самое было пока диски не поменял

Подрамником регулируется угол продольного наклона стойки, если допустим он разный, то может по этой причине плавать, рыскать машина?

им центруется РАЗВАЛ. ПН не регулируется

В6 должна рулиться просто превосходно, реклама не обманывает. Даже на 15 резине. Со стабилизатором все в порядке?

Я вот тоже думаю что не могли немцы так сделать, для чего тогда вся эта конструкция с кучей рычагов. Стабилизатор и стойки стабилизатора впорядке а вот втулки стабилизатора скорей всего заменить надо.

Мне кажется из за стоек передних.Стояли до этого каябы полное говно через три месяца снял и увидел что один всасывает дуром. Короче выбросил я это говно.Сейчас жду Бельштайн. А так же рыскала по дороге с этими стойками. Поставил б/у БОГЕ. На время пока жду бельштайн

Мне тоже не нравятся каябы. А какие стойки Билштайн хочеш поставить, там их много видов?

обычные газовые стойки. Потому что масляные на мою машину не идут так как мотор 2.8 V 6

Сход развал делаешь у одом месте? Скан в студию! И отцепитесь от резины!

На компьютерный сходразвал ездел после замены рейки, также плавает. Потом поехал к кулибину мужик лет 18 занимается сходразвалом приборы там проще но он говорит они лучше типа к нему все после компьютерного развала приезжают, поставил как надо и один хер такая же уйня, я потом к нему еще раз заехал он там еще все приборы повесил все проверил поправил а улучшений я не заметил.

Сход развал делаешь у одом месте? Скан в студию! И отцепитесь от резины!

А может из за неправильно установленного сходразвала задних колес плавать? компьютерный стенд говорит что сзади все в допусках

как ты представляешь себе плаванье из-за сх-развала? он либо в допуске, либо тянет ток в одну сторону… но никак не попеременно…

Да, удумаю не из за развала, возможно стойки

Давай цифры, так судить тяжело, может кастер, может еще чего. Надо сравнить с данными из Эльзы, а потом решать.в6 отличная машина в плане управления (если только не для гоночного трека)

покажеш данные Эльзы?

1. резина точно зимняя мягкая, летняя широкая, а на широкой резине это как бы нормально, уже ни раз проверено…
2. дороги у нас такие, даже при небольшом наклоне в пару градусов, по любому будет уводить машину…
3. подвеску говоришь недавно менял, но по нашим дорогам какой-нибудь из сайлентов уже мог прослабнуть, особенно на нижних рычагах, опять же будет тот же эффект…
4. при боковом ветре и так все понятно наверное…
А вот на счет управления мне не нравиться тугость руля, не знаю у всех ли так, но до этого у меня был галант, так там руль был очень легкий, рулежка- одно удовольствие, здесь же приходиться испытывать небольшой дискомфорт.
Ну и последнее на счет рекламы: в рекламе чувак скитлсы из жирафа доит, вот тебе захочется скитлсов, ты что будешь делать?

Сайленты на рычагах впорядке. А из за подшипника не может быть?, левый гудеть начал, уже купил буду менять, правый менял тем летом.

Ну, из-за подшипника наверное тянуло бы постоянно в одну сторону, мне так кажется, не знаю на сколько это факт…

Иногда поевляется такое ощущение что колеса болтаются, а рычаги точно все хорошие, до замены подвески было тоже самое, потому и менял ее

Это как?
С подрамником особо не разбирался, как он может там не правильно стоять? Он разве регулируется? Или машина битая была?

Не битая. Поддон пробил как-то раз, подрамник отпускать пришлось чтобы поддон снять, вот думаю может как-то не так прикрутили подрамник обратно, может из за этого плавать?

Читать еще:  Что делать когда зомерзает замок двери на машине

Это как?
С подрамником особо не разбирался, как он может там не правильно стоять? Он разве регулируется? Или машина битая была?

Подрамником регулируется угол продольного наклона стойки, если допустим он разный, то может по этой причине плавать, рыскать машина?

Не знаю, но звучит как будто такое возможно, хотя если бы было что-то криво, то тянуло бы наверное только в одну сторону…

1. резина точно зимняя мягкая, летняя широкая, а на широкой резине это как бы нормально, уже ни раз проверено…
2. дороги у нас такие, даже при небольшом наклоне в пару градусов, по любому будет уводить машину…
3. подвеску говоришь недавно менял, но по нашим дорогам какой-нибудь из сайлентов уже мог прослабнуть, особенно на нижних рычагах, опять же будет тот же эффект…
4. при боковом ветре и так все понятно наверное…
А вот на счет управления мне не нравиться тугость руля, не знаю у всех ли так, но до этого у меня был галант, так там руль был очень легкий, рулежка- одно удовольствие, здесь же приходиться испытывать небольшой дискомфорт.
Ну и последнее на счет рекламы: в рекламе чувак скитлсы из жирафа доит, вот тебе захочется скитлсов, ты что будешь делать?

А не может быт из за неправильного положения подрамника?

вполне… проверяется так… стороной, с которой кастер завален в красную зону, заезжаешь в колею… если уводит, то проблема в этом… при этом с другой сторы кастер должен быть в допусках и уводить машину, когда другая сторона попадает в колею не должно…

вообще, на разных по ширине и диаметру диска колесах должны быть разные настройки подвески (развел/схождение), чтобы плечо обката было одинаковым!

Все говорят о резине и это верное направление, у тебя квака значит и резина должна быть одной фирмы и размерности! видимо пришло время «переобуться».

Сейчас она на зиме R15 195/65 все 4 балона одной фирм гудиер. Лето R17 235/45 еще не ставил хотя надо уже. Хотел сначала с управлением разобраться

зимняя мягкая при плюсовой температуре резина твоё несчастье, юный падаван…
менять!

Как раз сейчас в гараж пойду скину зиму и поставлю лето 17, Завтра прокачусь и отпишу о поведении машины.

Плавает и на R15 195/65 и еще сильней плавает на R17 235/45. Стойки каяба, чувствую все неровности дороги.

235 лапти полюбому таскать будет

R17 235/45 такой размер калес разрешон заводом, С пасожирской стороны на стойке двери есть табличка с рекомендуемыми размерами колес, так R17 235/45 там разрешон.

Машина не держит дорогу на скорости

если это правильно то: дисбаланс колес разное давление в шинах люфт в рулевой тяге, наконечниках развал-схождение самые известные мне причины..

что такое дисбаланс колес си где его делают?

Колеса подкачивал, тяги заменил, развал-схождение далал на автодорожной, кто нибудь делал там развал-схождение может они некачественно делают?

дисбаланс колес это когда после посадки резины на диск колесо не отбалансировали

т.е. у колеса есть места которые тяжелее, при вращении такое колесо вибрирует

посмотри есть ли балансировочные грузики на колесе

если нет заедь в шиномонтаж, там отбалансируют. да, дисбаланс чувствуется токо на скорости, гдето с 60-80км/ч

да я делал мне всё нормально отбалансировали

А шины одинаковой марки,все 4?

Какова степень износа каждой из них?Может разной фирмы и справа скажем сильно изношена, а слева нормальная или наоборот.

У меня задние шины 75 а передние 65 на 15 т.е. задние больше чем передние может в этом причина?

КОНЕЧНО. 100%. НЕ ВЕРИШЬ ПОМЕНЯЙ МЕСТАМИ, ЗАД НА ПЕРЕД. всё ПОПАДЁТ.
И

Verossa, ты нашел причину ? У меня такая же фигня развал делал недавно а машина рыскает. Спепеди стоят почти лысые а сзади новые липучки.

Это я, за 12 лет то нашел наверное

У нас на Короне перед тем, как рулевая рейка полетела тоже

Проверь рейку рулевую или наконечник рулевой колонки. Возможно шлицы раздолбались. У нас так было по причине, что машину на морозе оставляли и потом мороженую тащили в гараж на оттайку и так пару раз. И все хана, сорвали. Пришлось рейку менять. Руль крутится, а колеса стоят и наоборот. А возможно и ступичные подшипники (но тогда был бы звук). Хотя черт его знает. Ходовка за зиму вообще в г..но убивается.

я удивлен муся в твоих глубоких познаниях ремонта ходовки :))))))))))

А что значит: «та мусик я — хе»?

Пользователь «ХЕ» что вы хотели сказать?

муся к сожалению у кроуна не рейка, а колонка!

чето я не понял, рейка и колонка не разные элементы?

колонка это (грубо) на чем руль сидит, а рейка это то что рулит 🙂

на Халтурина где старое гаи было ничо схождение делоет.А если непоможет проверь салентблоки.

схождение на автодорожной делал

замечаний к ним нет, делают качественно

Я тоже туда ходил, просто мне не стали делать, сказали сначала(+)

рулевую тягу заменить. Пришел снял тягу и блин, стопорная шайба слетела, еще немного и был бы полный пит*ес. Так что к ним претензий не должно быть

У меня такая же ботва, причину узнал только в Диалсе

на заднем колесе со схождением косяк, вот так и езжу, не регулируется типа заднее. Причины не знаю, может и въехал прежнему хозяину кто в зад нехило, аж до колес догнало. А до этого тоже парился со всякими развал-схождениями. съезди в Диалс на Красильникова, узнаешь точно что у тебя

А по-моему при веденом кузове машинка не рыщет по дороге.

Ее просто тянет в сторону если руль не держишь, а влево-вправо не кидает (ловить по дороге не надо). У нас в городе черная машинка (или карина или корона) зимой каталась с веденым кузовом. Сзади нее на дороге стоишь и видно ее переднюю дверь. Так «наискосок» по дороге и двигалась. По дороге-то ровно шла, только маненько неровно стояла.

Ну а че к нам не приедешь

Возле мойдодыра сразу за заправкой, сколько развалов-схождений делали еще никто не пожаловался

А вы уверенны что мне не правильно сделали развал-схождение?

и сколько у вас это стоит сделать? и какой у вас режим работы?

Чтоб быть уверенным нужно проверить

Проверка передних колес 300 р + задних 200 р. + регулировка если понадобится еще немного, зато 100% уверенность что все правильно, оборудование оптическое фирмы HOFMAN

Завтра со скольки работаете? хочу подьехать проверить!

амморы замерзли потеплеет все пройдет,у меня щас также.

если задяя подвеска многорычажная,.

то это больное место.При конченых сайлентблоках рычагов машина очень активно реагирует на уклон.

Мда. Вот почитал эту фетку форума и нормального вразумительного

ответа так и не нашел на поставленный вопрос. Начнем с вопроса «машина рыскает по дороге»? Просто ведет в сторону при движении, или же при движении кидает то в право то влево? это во первых. Во-вторых, развал-схождение, дисбаланс шин, еще чего там не влияют на «рысканье машины» из стороны в стороны, её просто ведет в одну или в другую сторону. В-третьих машину рыскает из стороны в сторону, потому-что ушатаны сайлентблоки. IMHO. При убитых сайлентблоках, машина рыскает, нижние рычаги разболтаны (просто убиты). Лечить такое можно только замен6ой сайлентблоков. Сразу же нужно меня, все рулевое, рейку, тяги, маятник. А развал схождение это для чайников. Просто с таким уже сталкивался, и развал-схождение делал, и балансировку и т.д. и т.п. Но как я уже повторился все зависит от поставленнного вопроса. Ведет машину при движении или же таскает из стороны в сторону и приходится часто подруливать. Всем удачи на дорогах.

Читать еще:  Схема контактной группы замок зажигания vw замена

7 причин, почему машину ведет в сторону на дороге

Если машину при движении ведет в сторону, неважно — вправо или влево, причина этому– неисправность транспортного средства. В редких случаях автомобиль может сносить в сторону из-за естественного уклона, плохого качества дорожного покрытия или порывов ветра, но зачастую причина кроется в самой машине.

Неправильный развал схождения

Неправильная настройка колес – это часто встречаемая проблема, из-за которой машина отказывается ехать стабильно прямо. Речь идет о развале схождения.

Основной признак подобной неисправности – это повышенный износ одного из колес. Дополнительно обратите внимание на рулевое колесо. В таких случаях оно не будет стоять ровно.

Сход-развал регулируют на СТО

Чтобы устранить проблему, следует отрегулировать сход — развал. Для этого используется специальный стенд. На нем производится установка правильной геометрии положения колес. Не стоит медлить с процедурой, это может привести не только к ухудшению контроля над автомобилем, но и ускоренному износу покрышек.

Давление в колесах

Разное давление в шинах одного автомобиля также способствует тому, что машину ведет в сторону. Обычно руль тянет туда, где располагается частично спущенное колесо.

Эта проблема решается достаточно просто – необходимо выровнять давление во всех колесах, особенно по осям. После этого автомобиль должен начать ехать прямо без каких-либо неудобств.

Неравномерный износ и неправильная форма покрышек

Если машину всегда тянет в одну сторону, и интенсивность этого возрастает вместе со скоростью, наиболее вероятно, что причина кроется в неравномерном износе протектора шин или нарушении исходной формы покрышек.

Чаще всего таким недостаткам подвергается старая резина. Но так может произойти и с новыми покрышками, которые эксплуатировались на протяжении длительного времени при разбалансированном развал схождении. Нарушить правильную форму колеса, а заодно и диска может попадание в глубокую яму на скорости.

Ямы способны испортить не только покрышки, но и диски

Люфт руля

Если автомобиль имеет передний привод, вероятной причиной его сноса в сторону является неисправность любого из компонентов системы управления или сразу нескольких запчастей. Подтверждением этой версии станет факт, что ТС начинает уводить влево или вправо исключительно при ускорении.

Устранить эту проблему можно заменой изношенных элементов рулевого управления. Для этого следует провести тщательную диагностику, чтобы найти вышедшую из строя деталь.

Люфт руля легкового авто не должен превышать 10 градусов

Очень важно обнаружить и заменить все изношенные запчасти. Речь идет не только об элементах рулевого управления, но и о подвеске. На снос ТС в сторону могут также влиять неисправные:

Нарушенная геометрия кузова

В момент езды есть ощущение, что авто тянет в сторону, и вы знаете, что оно было участником дорожно-транспортного происшествия? Вполне вероятно, нарушена геометрия кузова либо же повело раму. Даже незначительный удар может изменить положение несущих элементов.

Из-за деформации кузовных панелей заводские точки могут сместиться. Это негативным образом будет сказываться на управляемости транспортного средства.

Нарушенная геометрия кузова — бич авто, побывавших в серьезных ДТП

Определить, что проблема именно в геометрии ТС, можно только на специализированной автостанции, где есть кузовной цех с профессиональными рихтовщиками. Они смогут точно определить кривизну и при необходимости исправить ее. Стоит подобный ремонт не дешево.

Проблемы в тормозной системе

Если транспортное средство ведет в сторону во время торможения, это свидетельствует о неполадках. Источник может крыться в таких частях:

  • суппортах;
  • гидравлике;
  • цилиндрах.

Тормоза проверить стоит, как минимум, для собственной безопасности

Всё это негативно отражается на движении автомобиля по прямой траектории. В этом случае машину также нужно отдать на диагностику специалистам.

Плохое дорожное полотно

Выбоины, ухабины и бугры на дорогах также влияют на управляемость транспортным средством.

Если такой момент прослеживается только на определенном отрезке дороги, значит, нет никаких оснований грешить на свой автомобиль.

Существуют разные причины, почему машину ведет в сторону. Чтобы точно понять, из-за чего транспортное средство хуже поддается управлению, следует провести диагностику. Это позволит избежать лишних проблем и полностью восстановить работоспособность автомобиля, обеспечив полный контроль над ним.

Renault Megane сарайка 1.5 dci 103л.с. › Logbook › Машина плохо держит дорогу(кидает)

После всех моих махинвций с авто, заменой рейки, наконечников, сайлентблоков балки, опор аммортизаторов, у меня осталось одна проблемма, машина не держит дорогу, восновном руль тянет влево, а бывает так, что тянет вправо. а последнее время стал замечать, что машину иногда стало немного кидать по дороге. уже и не знаю куда копать, сегодня ради эксперемента поставил зимние колеса, ситуация не изменилась. Жду дельных советов))) спасибо.

FakeHeader

Recommendations

Comments 60

Евгений, как сейчас ситуация ?

После замены сайлент блоков в рычагах, машину кидать перестало, управление стало гораздо лучше, а вот тянуть влево не перестало, смирился с этим пока что…

ясно, спасибо.
как решу свою аналогичную проблему — постараюсь не забыть дать знать.

Тоже тянет, но скорее — «кидает». Авто не держит дорогу, как бы рыскает и стремится взлететь на скорости после 90 . Приходится периодически подруливать. Мне кажется эти две составные части проблемы взаимосвязаны. В ближайшие пару дней буду менять рулевые тяги, в правой есть люфт.
Свои проверял то — ?

вроде бы нашли проблему, передние сайленты рычагов, что удиветельно, не задние, а именно передние

А номера есть Сайлентов подрамника?

Тут проскакивало про сайленты подрамника. Сам осенью чинился. Больше 80-90 ездить не реально было просто опасно, до 60 было еще более-менее комфортно. Тоже машину смотрели в гараже — норм все, поехал к официалам и те приговорили сайленты. Вернулся стал требовать чтобы заменили. Мужик немного удивился, но поменял — потом настало счастье!

Завтра тоже поеду к мастеру, который работает у официалов.

суппорта можно еще посмотреть, если один подклинивает, будет тянуть в эту сторону

Этот вариант тоже рассматривал, но он отпадает, так как тянет то в одну то в другую сторону(но в основном в лево)

гляди сайленты как старые так и новые.особенно полеуретановые, тк ставите вы((не вы лично а многие кто ставят полеуретан)0 дешёвое говно а они потом рассыпаются и отслаиваются.у меня была схожая ситуация но причина была во внезапно развалившемся маленьком сайленте переднего рычага…он просто отслоился…я грешу на встречу с бордюром несколькими месяцами назад и при тогдашней переборке подвески он был жив, я полностью всё разбирал и осматривал…но видимо ресурс его был уменьшен прилично.

Спасибо за совет, но вот с дешёвым говном вы погарячились…

не не…хороший сайлент из пу стоит гораааздо дороже чем эти икс 5 ресурс и прочие…я прежнюю машину всю на полеуретан поставил, многих производителей пробовал…так что поэтому на меган и не ставлю, хорошие-дорого, дороже оригинала а дешёвку нехочу и время тратить…

Читать еще:  Как приклеить молдинги на машину ниссан

Таки я оригинал и ставил

Вот у меня ориг.и развалился после бордюра.не прожил и пол года…

у меня тоже перед кидало зимой и не хило так .аж скорость приходилось сбрасывать, по подвеске не нашёл ничего сход-развал в идеале (сам занимаюсь) в итоге в сети нашёл что может эур недовыключаться, сейчас на асфальте ничего не чувствую гонял 150-160 идёт ровно . что делать не знаю . с ужасом жду гололёд

Машина «плавает» по дороге

#1 ВНЕ САЙТА Михаил1004

Всем добрый день! Не нашел подходящей темы, создаю новую. Проблема заключается в том, что машина после 80 км/ч начинает «плавать» по дороге, то влево то вправо, т.е. не держит траекторию. Дорога абсолютно ровная, колеса новые на новых дисках. Про заводскую амтел в курсе, поэтому дело точно не в ней, сейчас стоит зимняя Nokian, да и машину ведет не только в одну сторону. При порывах бокового ветра вообще труба. Знаете, ощущение такое, как на российских авто, когда рулевому редуктору начинает приходить хана, машина «ватная», руль не информативный. Автомобиль прошел 1500 км, причем это заметно было уже на 500 км. У кого какие мысли по этому поводу, а может быть кто-то тоже сталкивался с такой проблемой.

#2 ВНЕ САЙТА Леха

  • Друзья клуба
  • Друзья клуба
  • Друзья клуба
  • Друзья клуба
  • Модераторы
  • 2 910 сообщений

    Награды

    • Город Калуга
    • Авто: Nissan Almera 2013
    • Год выпуска: 2013
    • Комплектация: Comfort
    • КПП: Механика
    • Цвет автомобиля:

    У кого какие мысли по этому поводу, а может быть кто-то тоже сталкивался с такой проблемой.

    #7 ВНЕ САЙТА Леха

  • Друзья клуба
  • Модераторы
  • 2 910 сообщений

    Награды

    • Город Калуга
    • Авто: Nissan Almera 2013
    • Год выпуска: 2013
    • Комплектация: Comfort
    • КПП: Механика
    • Цвет автомобиля:

    Не не! Подшипник стоит самый обыкновенный, магнитные зубцы находятся на гранате!

    Может у тебя обыкновенный,а у меня стоит правильный магнитный.

    #10 ВНЕ САЙТА Леха

  • Друзья клуба
  • Друзья клуба
  • Друзья клуба
  • Друзья клуба
  • Модераторы
  • 2 910 сообщений

    Награды

    • Город Калуга
    • Авто: Nissan Almera 2013
    • Год выпуска: 2013
    • Комплектация: Comfort
    • КПП: Механика
    • Цвет автомобиля:

    Не, думаю АБС здесь не причем. Машина «плавает» при нагрузке, а не при торможении. Да и насколько я знаю, подтормаживанием занимается не АБС, и система курсовой устойчивости, которой у нас нет. В общем записался к ОД на диагностику подвески и сход-развал. Я не знаю как я сдержался, чтобы не высказать все что я о них думаю, после объявления ценника. По всей видимости они буквально понимают значение «мастер с золотыми руками», за диагностику подвески и С/Р объявили 5290р. из них

    1500 диагностика. Прикинул, решил, пусть смотрят подвеску, С/Р, если что, сделаю на стороне с выпиской. А далее, если проблема не уйдет, то в НАМИ на экспертизу. Ну не должно ТАК машину «кидать», предыдущие авто, альмера N16, икс-трейл 30, 31, Ноут, и даже ваз 2107 на 130 км/ч в свое время такого себе не позволяли, а тут машина еще обкатку не прошла, и на тебе.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector