40 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лифт подвески киа соренто 1

Отзыв Пружины Eibach Pro-Lift-Kit на KIA Sorento XM 2.2 СRDI E30-42-031-01-22

Установка завышающих усиленных лифт пружин Eibach Pro-Lift-Kit на KIA Sorento XM 2.2 СRDI E30-42-031-01-22

Довольно давно созревала мысль поднять машину, пробовал вставки ТТС в пружины — приподнялась, вроде бы даже вначале показалось, что машина стала ехать мягче. Откатал 4 месяца, а когда снял, то понял, что без них машина едет ещё мягче)

Но самой главной головной болью для меня была жёсткая подвеска. То накрылся амортизатор передний, то стойка стабилизатора, то сайлентблок + ко всему ещё и задние пружины просели…

Сегодня наконец-то дошло дело до установки пружин Eibach. Их решил поставить по причине того, что ни у кого в БЖ не нашёл отчёта об установке именно этих пружин. В отчетах были H&R, VladSprings или родные.

Решил стать, так сказать, первооткрывателем Eibach Pro-Lift-Kit. Купил данные пружины.

Ниже установка усиленных лифт пружин Eibach Pro-Lift-Kit E30-42-031-01-22 на мою машину KIA Sorento XM 2.2 СRDI 6AT производитель обещает лифт +2,5 см.

Заодно заменил опорные подшипники, опоры и резинки под пружинами.

Фото заказанных пружин Eibach Pro-Lift-Kit E30-42-031-01-22:

Передняя арка до установки:

Задняя арка до установки:

Фото передней пружины Eibach Pro-Lift-Kit:

Фото задней пружины Eibach Pro-Lift-Kit:

Задняя арка после установки Eibach Pro-Lift-Kit:

Результат установки пружин Eibach Pro-Lift-Kit:

Передок был 44см, стал 47, задок был 42см(!), стал 49.

Но сказали, что ещё присядет.

Чтобы не быть голословным, сразу писать первые впечатления после замены не буду (скажу лишь то, что стало немного жёстче…)

Понятно… болезнь подвески Kia — просевшие пружины…- это очень выразительная болячка и ее как-то надо лечить.

Проехав несколько тыс. км. смогу ответить на вопросы, которые мне написали в БЖ:

1. Как впечатления от пружин?

Пневмой подвеска не стала, пропали клевки при торможении, перестало пробивать задние, на волнах машина уже не скачет вверх-вниз. По жёсткость примерно так же, может чуть-чуть мягче, но я уже привык и не помню как было до них. Моя задача была поднять задницу, задние штатные пружины сильно просели, нога не влазила между аркой и задним колесом, чтобы крышу помыть. Сейчас всё отлично.

2. Какой сейчас клиренс?

Остался такой же. Задние колёса перестали доставать до арок как на просевшем стоке, машина приподнялась, по жёсткости — без изменений, только если сдуть колёса до 1.5 бар, тогда мягче 😀

3. Почему выбрали пружины Eibach, а не H&R?

Все пишут про прогрессию H&R. Пружины H&R для сорика не прогрессивные, а линейные, фото приложу ниже. По завышению они одинаковы +25мм.
У Eibach количество витков на передней пружине больше на 1 виток, что должно лучше сказаться на комфорте. Так же встречал отзывы по H&R: хочу поменять H&R на Eibach, потому что не совсем доволен работай H&R — жёстко, мне не нравится. Поэтому для себя решил попробовать Eibach Pro-Lift-Kit, это мой выбор. Фото см. выше.

Фото H&R 28980-1:

4. Как обстоят дела с отбоем на Eibach Pro-Lift-Kit?

После тестирования могу сказать следующее:
На лежачих полицейских отбоя нет (причём, на разных скоростях). А вот если попасть на «ступеньку» (резкий перепад высот асфальта), то отбой есть, но это на всех пружинах.

Полиуретановые проставки для Kia Sorento. Часть 4

Полиуретановые проставки для Kia Sorento. Часть 4

В предыдущих статьях мы доказали, что использование полиуретановых проставок для увеличения дорожного просвета является наилучшим выбором, ведь эти проставки не снижают ресурс подвески и обладают достаточным запасом прочности. Теперь мы расскажем о том, как влияют полиуретановые проставки на подвеску и поведение автомобиля, а также развеем некоторые мифы относительно них.

Проставки и схождение колес

Не все владельцы Киа Соренто любых поколений знают, что установка полиуретановых проставок даже небольшой толщины меняет схождение передних колес. Это происходит из-за изменения расстояния между рулевой рейкой и поворотным кулаком, ведь увеличение клиренса – это изменение расстояния от кузова до земли. А рулевая рейка жестко закреплена на кузове, из-за чего и меняется расстояние, при этом длина рулевых тяг остается неизменной, это и приводит к появлению положительного схождения, то есть поворота колес внутрь машины. Чем же опасно сильное положительное схождение? Когда направление вращения колес совпадает с направлением движения автомобиля, то на колеса воздействует лишь трение качения, поэтому сопротивление движению минимально, а сцепление с дорогой максимально. По мере отклонения направления вращения колес от направления движения автомобиля, а именно это и происходит при нарушении угла схождения, на покрышки начинает воздействовать боковая нагрузка, приводящая к проскальзыванию колес.

Во время поворота эта ситуация становится еще более серьезной, ведь направление вращения правого и левого колеса в повороте отличаются. Колесо, расположенное с внутренней стороны поворота, сильней меняет свое направление вращения, чем расположенное с внешней стороны. Кроме того, в повороте на автомобиль воздействует центробежная сила, стремящаяся вернуть машину к прямолинейному движению. Все это приводит к тому, что даже поворот на невысокой скорости или на маленький угол может привести к потере колесами сцепления с дорогой и ухода машины в занос. Те, кто хоть раз уходил в занос, знают, как тяжело вывести машину из него, ведь скользящие боком колеса не желают цепляться за землю. Поэтому после установки проставок необходимо отрегулировать схождение либо самостоятельно, либо в специальной мастерской, имеющей необходимое оборудование.

Читать еще:  Форд карго 2020

Влияние проставок на развал и кастор колес

Многие владельцы маленьких машин с передней однорычажной подвеской Макферсон, распускают слухи, что установка проставок влияет на развал колес. На их машинах так и есть, это особенность подвески Макферсон, но двухрычажная подвеска, установленная на Киа Соренто, хоть и оборудована стойкой Макферсон, но устроена совершенно иначе. Поэтому на угол развала колес подвески на двойных поперечных рычагах, полиуретановые проставки никак не влияют. Таким же образом дело обстоит и с углом кастора, который в однорычажной подвеске Макферсон зависит от проставок, а в двухрычажной нет. Потому что в двухрычажной подвеске кастор образован соотношением верхнего и нижнего рычагов, поэтому и не зависит от величины дорожного просвета.

Проставки и ресурс тормозных шлангов

Не все владельцы Киа Соренто знают, что установка полиуретановых проставок, поднимающих клиренс, требует установки более длинных тормозных шлангов. Это не блажь механиков, решивших навязать дополнительную ненужную услугу и срубить лишнюю копеечку, а насущная необходимость. Длина тормозного шланга рассчитана на стандартное расстояние между наконечниками тормозных трубок и рабочим цилиндром тормозов, а установка проставок меняет не только дорожный просвет, но и это расстояние. Ведь трубки жестко закреплены на днище кузова машины, а рабочий тормозной цилиндр жестко закреплен на кулаке колеса и движется вверх-вниз вместе с ним. Если водитель пренебрегает установкой более длинного тормозного шланга, то во время проезда препятствий и особенно движения по бездорожью колесо то и дело опускается на максимальный ход подвески, из-за чего тормозной шланг оказывается натянутым.

А при сильном увеличении клиренса (свыше 20 мм) он не только натягивается, но и растягивается, что приводит к разрыву «брони» — верхнего защитного слоя, который, из-за наличия арматуры не может растягиваться и рвется. Когда защита шланга повреждена, нажатие на педаль тормоза может привести к вздуванию внутреннего шланга и появлению пузыря. Это не только снижает эффективность торможения, но и ставит под угрозу всю тормозную систему. Когда пузырь на шланге лопнет (а это произойдет неизбежно и достаточно быстро), одно из колес вообще перестанет тормозить, что приведет к заносу при попытке быстро остановить машину. При каждом нажатии на педаль тормоза, через порванный шланг будет вытекать тормозная жидкость, а ее объем ограничен, что в течение 1–2 часов (в зависимости от манеры езды) приведет к завоздушиванию системы и полному отказу тормозов.

Лифт подвески — бортжурнал KIA Sorento СоРиК года на DRIVE2

как заменить пружины задней подвески киа соренто


Видим шплинтованную гайку — это гайка болта удерживающего палец шаровой. Большие колеса, в свою очередь, улучшают геометрическую проходимость автомобиля:

Ребята очень мучает вопрос про комфортность и надежность подвески рестайла Киа Соренто Прочитал много форумов…

Возможно придется еще раз его прокрутить и опять постучать.

Пробуем вытащить болт — если вытащили сравнительно легко, то считайте повезло. Я сравнил в магазинах рычаги за 5 и за 12 тыс. Наживляем болты сайлентов но не затягиваем!

Видим шплинтованную гайку — это гайка болта удерживающего палец шаровой. Брыгзаем гайку WD, удаляем шплинт и откручиваем гайку ключем на «17».

киа соренто проставки под задние пружины

Пробуем вытащить болт — если вытащили сравнительно легко, то считайте повезло. Если закис — пробуем сначала его прокрутить в обе стороны ключем, брызгаем WD Далее берем подходящий брусок из мягкого металла, наставляем на болт и аккуратно выбиваем его.

Отзывы владельцев Kia Sorento о своих машинах:

Возможно придется еще раз его прокрутить и опять постучать. Берем подходящую металлическую пластину толщиной 4 мм, и шириной около мм, стачиваем фаски на гранях и аккуратно забиваем ее между половинками хомута, чтобы его немного разжать.

Брызгаем хомут и палец шаровой WD Делее необходимо освободить палец шаровой. В идеале нужно подобрать съемник, если ничего такого нет — берем подходящий рычаг монтировка и т.

Вероятно чтобы сдвинуть палец с места придется постучать по рычагу. Для этого берем брусок или подходящую трубу из мягкого металла, наставляем на рычаг в районе шаровой, наносим несколько ударов молотком по трубе лучше больше ударов, но меньше силы.

После извлечения пальца шаровой полоску которую забили в хомут нужо удалить. Далее ключами на «19» откручиваем болты сайлент-блоков и полностью извлекаем рычаг.

Новый рычаг ставим в обратном порядке. Все болты предварительно очищаем, наносим токий слой смазки против закисания. Наживляем болты сайлентов но не затягиваем!

Подкладываем под рычаг в районе шаровой какую-либо опору и опускаем домкрат — тем самым палец шаровой задавливается в хомут. Такой тип подвески может и хорош для дорог 21 века в развитых государств, но для нас — «тошниловка».

Она стала выше см. Такое ощущение, что пересел в «паркетник».

KIA Sorento 2011, 174 л. с. — визит на сервис

В общем всем рекомендую. На СТО говорили что дело не в пружинах а в аммортизаторах они тоже заметили покачивания, когда машинка через короба перепрыгивала.

Читать еще:  Хендай хд 78

Типа надо их менять. И ставить пружины на неработающие амортизаторы — пустая работа. Я чуть было не метнулся за новыми аммо.

Выберете модификацию т/с для поиска подвеска

Но потом рискнул все-таки менять пружины без аммо. Сняли аммо с пружиной, сняли пружину — работают оказывается аммо! Это я для того пишу, что бы дать понять сомневающимся, что «валкость» машины присутствует со штатными пружинами и на хороших аммо. Почти 50 лет австралийская компания JSW Jacob Spring Works разрабатывает и производит подвески для легковых автомобилей, внедорожников, грузовиков и автобусов.

Ее продукция напрямую поступает к Daimler Chrusler, Mack Trucks, Volvo и еще целому ряду именитых фирм. Пятнадцать лет назад JSW создала подразделение Ironman, ориентированное исключительно на удовлетворение нужд любителей техники с колесной формулой 4х4. Естественно, начинало оно с производства деталей подвески, используя огромный опыт головной компании.

Категории и разделы

Технические вопросы различных серий

Тех. вопросы Landcruiser серий 40, 55, 60

Классические мостовые рессорные Landcruiser серии 4x, 55 и 6x

  • Баранки
  • Автор: Анатолий С
  • 15 часов назад
  • Тех. вопросы Landcruiser «лёгких» 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))

    Легкие 70ки и все о них

    • 1KZ вместо 2LT есть ли смы…
    • Автор: Sonny
    • 1 час назад
  • Тех. вопросы Landcruiser «тяжелых» 7x (1HZ, 1PZ, 3B, 1FZ-FE)

    Классика экспедиционников (75-79 Пикап)

    • Проводка для фаркопа для 7…
    • Автор: kasac
    • В воскресенье в 17:30
  • Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)

    Вопросы полноразмерных и мостовых SUV

    • Порвался ремень ГРМ 1hz
    • Автор: Зимсон
    • 1 час назад
  • Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tacoma, Tundra

    Современные разработки Тойота на ниве больших внедорожников и пикапов

    • 1 GR-FE на 200-ке. + и -…
    • Автор: GORODOK
    • 3 часа назад
  • Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения

    Внедорожники и пикапы серий 6х и 130

    • свап 3vz на 5vzfe вопросы.
    • Автор: Stas05
    • 2 часа назад
  • Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x

    Машины серии 185 и Прадо серии 9х

    • Внутренний шрус трипоид ан…
    • Автор: volder
    • 7 часов назад
  • Тех. вопросы 4Runner и HiLux 4го и 5го поколения; Landсruiser Prado 12x,150 (Lexus GX); FJ Cruiser

    Машины платформ 215 и 285

    • замена 2,7 на 4.0
    • Автор: AZIAT
    • 20 минут назад
  • Тех. вопросы Highlander (Lexus RX), RAV4 и прочие автомобили Тойота

    Обсуждение всех полноприводных Тойот

    • В дюну передний мост от 70
    • Автор: follow me
    • 26 октября
  • Общие технические вопросы

    Вопросы эксплуатации и обслуживания АКПП на тойотах и не только. Тк коробки у многих моделей пересекаются

    • Мигает OD/OFF
    • Автор: kav-tomsk
    • Вчера в 02:18
  • Тюнинг, стайлинг, салон, автозвук и защита от угона

    «Не силовой» обвес, отделка и реставрация салона, автозвук, шумоизоляция, противоугонки и прочее для всех моделей внедорожников Toyota.

    • Опыт установки салонного о…
    • Автор: ciropishe
    • 9 часов назад
  • Прочие околоТойотные вопросы.

    Жизнь Toyota 4х4 — проблемы и решения общие для всех платформ.

    • Аккумуляторы
    • Автор: GRINAR
    • 21 минута назад
  • Технические не-тойотные вопросы

    Любые машины от Acur’ы до УАЗ’а, если есть руль, колёса и это не тойота

    • Выбор типа самоблока на па…
    • Автор: VADUS
    • В субботу в 13:07
  • Общие темы

    Встречи, покатушки и мероприятия клуба Land-Cruiser.ru

    Выезды, встречи, мероприятия, соревнования организуемые сайтом Land-Cruiser.ru

    • Календари! Одежда, наклейк…
    • Автор: ED800
    • В пятницу в 23:21
  • Мероприятия других клубов

    Объявления о мероприятиях других клубов

    • 27 окт. — 1 нояб. соревнов…
    • Автор: Zagi
    • 11 ноября
  • Курилка

    Поздравлялки, смешилки и прочий оффтоп

    • Запоздалое обращение по О…
    • Автор: Pavlik
    • 3 часа назад
  • Автотуризм

    Путешествия. Карты. Треки отчеты.

    • Питер-Дели-Катманду-Тибет-…
    • Автор: PolinaPolina
    • 8 часов назад
  • Барахолка

    Продаём, покупаем, меняем.

    • Топливные баки Long Range …
    • Автор: Maxim511
    • 4 минуты назад
  • Продажа Авто

    Просьба объявления о продаже автомобилей размещать сюда

    • Продаю LEXUS LX 470 1999 г…
    • Автор: PetrMo
    • 36 минут назад
  • Магазин Market.land-cruiser.ru

    Общие вопросы по работе магазина и обсуждения товаров

    Общие вопросы по работе магазина и обсуждения товаров

    • Отзывы о работе магазина ф…
    • Автор: Санек
    • 4 марта
  • Автоспорт

    Комитет по трофи-рейдам РАФ

    Новости, обьявления и общение с представителями Комитета по трофи-рейдам РАФ

    • Третий этап ЧР 2019 в Лени…
    • Автор: const
    • 15 октября
  • Технические и организационные вопросы

    Всё, что касается конкретно соревнований:где проводятся, кто едет, какую каску купить, как трип подключить и т.д.

    • Самые крутые фотки
    • Автор: BoneCracker
    • 11 ноября
  • Барахолка (автоспорт)

    Купля-продажа авто-спорт инвентаря

    • продам трубу 400
    • Автор: Sashki
    • В субботу в 04:23
  • Партнерская программа Land-cruiser.ru

    Партнеры Land-cruiser.ru

    Компании предоставляющие скидки по картам Land-Cruiser.ru

    • «ПихтинАвто» — ремонт и с…
    • Автор: ПихтинАвто
    • 1 час назад
  • F.A.Q. (Часто задаваемые вопросы) & Статьи

    Статьи

    Статьи, заметки из печатных изданий

    • Шестидесятник
    • Автор: SergeySV
    • 28 декабря 2013
  • F.A.Q. «Landcruiser серий 70, 80, 100, 200»

    Копилка знаний — обязательно читать, если вы в первый раз на форуме.

    • Расходные жидкости в TLC 1…
    • Автор: AZIAT
    • 8 июля
    Читать еще:  Рулевой наконечник рено дастер 4х4 цена
  • F.A.Q. «4Runner/Surf/Prado 90, 120/FJ Cruiser/Tacoma/Hilux»

    Копилка знаний — обязательно читать, если вы в первый раз на форуме.

    • Кронштейн вискомуфты 5VZ-F…
    • Автор: PTerekhov
    • 14 мая 2018
  • О сайте

    О работе Форума

    Обьявления Администрации + замечания, предложения, жалобы и непонятки по Форуму.

    Лифт подвески киа соренто 1

    Поставил вчера вместо штатных пружин на проставках 4 см и доп пружин ока новые пружины фобос лифт 25мм. Поставил на проставки 4 см и должен был быть лифт 6,5 см. Но машина упала пустая еще както но с одним взрослым зад наклоняется в сторону пассажира и на полицейских бьет отбойник. Фобос оказался таким гавном. Но опять ставить оковские пружины не хочу потому что тянет и тонну но на пустую как телега. Думаю пневмоопору поставить или одну доппружину на центр моста

    По середине?!))) это вообще не вариант. С пневмой человек ставил. Не впечатлился. Не удобно надо постоянно давление менять

    я ставил 2см ничего незадевает.

    Привет мне нужен диаметри приставк

    KAR KAREN ищи в интернете

    автор ты мудак конченный — нарушение техники безопасности на лицо, а про ходовку и подсказывать не буду — опрокинешься где — нибудь — знай тебя дорога наказала ты мудак!

    Michael Jacksyan сам ты мудак конечный да ещё и глухой. В видео я говорил что я противник таких изменений. Но желание клиента закон. А если ты ищешь кого об ругать то будь добр па искать другое место

    Дружище проще и правильнее было-бы поставить усиленные пружины и получить такой же результат только в случае сильного пробоя у тебя не лопнет пружина и ничего нигде не будет заливать при вывешивании.
    Читай форум Киа Соренто !

    Читать не обязательно. 150 страниц флуда. Пружины с проставками не лопаются. Возили бревна в багажниках и плитку кафельную по 500-600 кг. Барнаульские пружины это зубодробилка. На дорестайле самоподкачивающиеся аморты по20тр за штуку при слабых пружинах сами пытаются поднять вес авто и накачиваются давлением. И отбойники жесткие можно поменять на рестайловые. Проходя полицейских машина когда спрыгивает с полицейского всем весом падает на отбойник.

    @Тарас Крамарский Благодарю за инфу. Это ниподалёку от меня. Огромное спасибо.👍

    @Макс Е http://ooogold.ru/about/

    @Тарас Крамарский Спасибо. Просто я сам из Барнаула. Хорошо буду искать.

    @Макс Е ооо голд г.Барнаул высылают пэк

    скок мм. сами проставки и на сколько в итоге поднялась машина. у меня тоже соренто 2008года поднять хочу

    спс. Видео зачётное и позновательное спасибо.

    Общая поднялась 40

    Сергей Фёдоров перед 30 зад 40.

    В титрах исправь предстАвляет

    Сергей ! может идея такая ?—— пред СТО вляет .

    Sergei M видел уже но было поздно. Я не сам монтирую

    Проставки всякого рода -это не решение проблемы , проставки -это вред для подвески , решать такие проблемы с подвеской , нужно только пружинами . , более детально в моем БЖ Драйв.Ру https://www.drive2.ru/l/6896459/

    подскажите пожалуйста, пробивает заднюю подвеску, менять пружины или амортизаторы? может можно подобрать что-то от отечественных машин?

    они встанут вместо задних на соренто?

    den ja амортизаторы передние от хантера

    den ja на этой машине тоже появилась такая проблема когда машина груженая и перескакивает лежачего полицейского. Пока не сильно напрягает но будем устранять.сначало папробую опустить отбойники если не поможет будем ставить пневмо-болоны. Цена у них вполне одекватная вроде

    den ja с отечественных машин не знаю.но есть очень хороший вариант.пневмо подушки. размещаются внутри пружины.спомощью них можно менять жёсткость задней подвески. Если буду ставить обязательно сниму.

    добрый вечер. а что за поставки из чего и где купить? спасибо

    Виталий Дудин привет.все точили по чертежам с интереета

    А кронштейны для задних амортизаторов обязательны?

    Олег Ф. Молорик скинеш ссылку где брал .и ходовку не разбивает переднюю ?

    Олег Ф. Лучше амортизатор поставить длиннее от хантера передний лифт до 50мм или задний если лифт от 50мм и выше. Ход подвески увеличится

    Олег Ф. обязательно. иначе вырвет

    нужно добавить, передние проставки нужно расчитывать. высота проставок Х на коэфф 1.8 получаем высоту лифта.

    @ABS AvtoBikeService имея большой опыт с сорентами могу сказать что не вырвет. Пружины у вас остались старые а не новые, 1см проставка на пружину сверху не дает такой большой разницы, нл компенсирует просадку. Даже с новой пружиной если она в нормативах можно ставить смело. Сам ставил на 3 машины свои и при длительной тяжелой эксплуатации показала схема свои преимущества над другими в цена качество, при установке даже стабилизатор не откручивал, а лифт получил такой же как у вас и снизилась вибронагруженность. А 3см над стойкой это уже сложнее установить, а при просевшей пружине получить пробой вероятность выше, тк сайлентблоки передних рычагов вы вроде не ослабляли и не затягивали потом и они пытаются сжать и без того уставшую пружину и человеческий фактор. Водитель думая что высокая машина не пробьется в подвеску, а она в ходе сжатия передних стоек еще меньше стала, летит по всей ерунде и убивает подвеску.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector