1 031 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лексус ес 350

Lexus ES350 (XV70) это переднеприводный седан представительского класса, оборудованный 6-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 3,5 л и мощностью 302 л.с. Автомобиль производится дивизионом Lexus японского автомобилестроительного концерна Toyota Motor Corporation, специализирующегося на создании премиальных легковых машин и внедорожников. Чтобы быть уверенным в надежности и предотвратить вероятность приобретения проблемного автомобиля рекомендуется обратиться к официальному дилеру Лексус Узнайте текущую цену Лексус через обратную форму связи на сайте: менеджеры перезвонят и ответят на все интересующие вопросы.

Архитектура передней панели салона Lexus ES350 (XV70) ориентирована на водителя. Дисплей мультимедийной системы имеет диагональ 12,3 дюйма. Управлять функциями мультимедиа можно бесконтактно, посредством голосовых команд. В отличие от младших моделей ES200 и ES250, для покупателей более престижного ES350 предложены только две комплектации: F Sport и Luxury. Версия F Sport сочетает роскошь и комфорт бизнес-седана с неизменными атрибутами спортивной модели. Пакет внешнего стайлинга включает бамперы и решетку радиатора особого дизайна, задний спойлер, логотип F Sport на передних крыльях. В интерьере — спортивные передние сиденья с усиленной боковой поддержкой, руль с логотипом F Sport, алюминиевые накладки на педали, накладки на пороги. Особо эффектно выглядят новые алюминиевые вставки «хадори», источником вдохновения при создании которых служили острые формы традиционных японских мечей. Главными отличительными признаками комплектации Luxury стали панорамная крыша, люк с электроприводом и функциональный задний подлокотник с элементами управления климат-контролем, обогревом задних сидений, аудиосистемой, электрорегулировкой наклона спинки задних сидений и шторкой заднего стекла.

Lexus ES350 2018-2019 оснащен 3,5-литровой V-образной «шестеркой». Двигатель оснащен системой VVT-iE на впуске и VVT-i на выпуске, системой непосредственного впрыска и развивает максимальную мощность в 250 л.с. при 6600 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент достигает значения 356 Нм (при 4700 об/мин). В данном случае для 250-сильной версии седана Lexus ES предусмотрен новый 8-ступенчатый «автомат» Direct Shift, пришедший на смену 6-ступенчатому агрегату. Максимальная скорость Lexus ES350 — 210 км/ч, а на разгон с места до 100 км/ч потребуется 7,9 секунды. При этом у седана F Sport имеется система оптимизации звука двигателя в зависимости от выбранного режима. Новейшие технологии и наличие системы «старт-стоп» обеспечивают расход топлива от 6,6 л на 100 км в загородном цикле до 12,6 л в городском (средний показатель 8,8 л/100 км). Объем топливного бака 60 литров.

Читать еще:  Хендай санта фе классик какой подогрев лучше поставить

Lexus ES седьмого поколения имеет переднюю независимую подвеску типа МакФерсон и заднюю независимую многорычажную. Модель F Sport стандартно поставляется с адаптивной регулируемой подвеской (AVS). А дополнительный режим Sport+ системы Drive Mode Select обеспечивает максимальную степень отзывчивости работы всех систем: двигателя, трансмиссии, подвески, рулевого управления. Тормозная система включает передние дисковые вентилируемые тормоза и задние дисковые. Электромеханический стояночный тормоз оснащен функцией автоматической активации и помощи при старте на склоне. В стандарте седан Lexus ES 350 комплектуется легкосплавными дисками с шинами 235/45R18, в комплектации F SPORT установлены колеса 235/40R19. Длина, ширина, высота нового ES составляют 4975, 1865 и 1445 мм соответственно. Колесная база измеряется 2870 мм. Объем багажника седана — 420 литров.

Перечень стандартных систем безопасности Lexus ES350 включает 10 подушек (фронтальные двухступенчатые, коленные, боковые спереди и сзади, занавесочные на всю длину салона), крепления детского сиденья, системы ABS и EBD, систему курсовой устойчивости (VSC), интегрированную с электроусилителем руля (EPS). В списке оборудования также есть мониторинг давления в шинах, тормоза с аварийной сигнализацией, система «ЭРА ГЛОНАСС». В наличии система мониторинга «слепых зон» в боковых зеркалах и помощник при выезде с парковки задним ходом с функцией автоматического торможения. В комплекс систем активной безопасности Lexus safety System + входит система предотвращения дорожных столкновений с распознаванием пешеходов и велосипедистов. Также имеется многофункциональный цветной проекционный дисплей, облегчающий восприятие водителем информации.

В новом поколении Lexus ES стал интереснее внешне и просторнее внутри. По заверениям разработчиков, новое шасси обладает улучшенными драйверскими возможностями, которые образцово реализованы в спортивной версии F Sport. Будучи топ-моделью, новый Lexus ES350 в дополнение к мощному мотору 3.5 V6 предлагает самый полный набор высокотехнологичных опций.

Новый Lexus ES 2020 модельного года является весьма комфортабельным и практичным седаном бизнес-класса. Компания Лексус уже достаточно давно выпускает шикарные авто. Особенной и заслуженной популярностью пользуются седаны от этого автопроизводителя. Достаточно регулярно эти машины проходят через рестайлинг.

Читать еще:  Накладка кенгурятник карт для рено дастер

Теперь наступила очередь ES. Обновленное авто получило более яркий и агрессивный внешний вид, удобный салон и продвинутое оборудование. Несмотря на высокую цену, машина имеет достаточно поклонников среди автолюбителей.

Экстерьер

Новый кузов авто, подобно таковым у остальных моделей Лексус, выглядит достаточно шикарно, стильно и агрессивно. На нем присутствует различный рельеф, как ступенчатый, так и волнообразный. Больше всего агрессии сконцентрировалось в передней части машины. От скошенного лобового стекла она имеет спуск к центральной линии и затем под отрицательным углом к нижней части авто.

Как уже говорилось ранее, современные машины от Тойоты и соответственно ее премиального брэнда Лексус сильно напоминают морских хищников. Эта новая модель своим острым носом похожа на крупную акулу, чему способствует растянутая на всю «морду», большая «пасть» радиаторной решетки с вертикальными хромированными ребрами, напоминающими зубы, и соответствующим обрамлением. Все архитектурные элементы кузова имеют закругления и в высшей степени аэродинамическую форму, еще больше усиливая сходство с большой и хищной рыбой.

Остроугольные передние фары Lexus ES 2020 растянуты от решетки радиатора практически до середины передней части. Под ними на бампере располагаются боковые воздухозаборники бумерангообразной формы, имеющие хромированные вставки. Они служат для качественного охлаждения передних тормозов. Вся оптика авто построена на светодиодных элементах.

Судя по фото, сбоку машина выглядит очень стремительной и стильной. Автомобиль имеет обводы классического седана. Невысокие окна добавляют машине массивности. Они имеют хромированное обрамление. Стойки крыши достаточно мощные и окрашены в черный цвет. Боковые зеркала относительно невелики. Вообще, боковая часть автомобиля может похвастаться большим количеством выпуклостей. Арки колес достаточно широкие. Линия крыши через багажник плавно спускается к стоп-сигналам. Машина сбоку выглядит весьма аэродинамично и функционально.

Кормовая часть авто выглядит по-своему эффектно. Багажник достаточно короткий, однако при этом высоко приподнятый. В его верхней части имеется выступ, напоминающий спойлер, улучшающий аэродинамику авто. Ниже располагается хромированный молдинг, опоясывающий всю заднюю часть машины. Под ним находятся вытянутые задние фары треугольной формы и ниша для номерного знака.

Читать еще:  Как разобрать печку на ваз 2107 инжектор

Задний бампер слегка выступает наружу. Под его нижним выступом по бокам размещены красные противотуманные фары. Под ними проходит еще один хромированный молдинг, визуально подчеркивающий бампер снизу. Ниже идет черная пластиковая защита с двумя четырехугольными отверстиями хромированных наконечников выхлопных труб.

Интерьер

Интерьер авто вполне соответствует его внешности. Новая машина имеет салон, отделанный натуральной кожей, качественным пластиком, металлом и древесиной. Как показал тест-драйв, внутри автомобиля очень спокойно и комфортно. Чувствуется, что это солидный бизнес-класс.

Передняя панель автомобиля имеет ступенчатый рельеф, понижающийся от водителя к переднему пассажиру. Трехспицевое рулевое колесо оснащено сервисными кнопками на боковых спицах, позволяющими управлять вспомогательными функциями машины. Панель приборов прикрыта полукруглым солнцезащитным козырьком. Под ним размещается ЖК-дисплей с имитацией аналоговых приборов.

Центральную консоль венчает широкий экран с сенсорным управлением и большой шайбой настройки. На него выведено управление большинством сервисных функций и мультимедийной системой авто. Несколько ниже расположены дефлекторы климатической системы. Далее находится ее блок управления с обычными клавишами. Ниже центральная консоль через небольшую нишу с разъемами для зарядки гаджетов переходит в главный тоннель.

На самом тоннеле со стороны водителя находится рычаг управления коробкой передач с кнопками режимов трансмиссии. Со стороны пассажира размещен подстаканник со сдвижной шторкой. Между передними сиденьями установлен широкий совместный подлокотник, под которым скрывается довольно объемный мини-холодильник.

Передние кресла этого Лексуса особенно удобны и оснащены наибольшим количеством полезных опций, повышающих комфортабельность: это и хорошая боковая поддержка, и подогрев с вентиляцией, и электрическая регулировка положений. Задние сиденья имеют характеристики попроще, там есть только общий подлокотник и регулировка наклона спинки. Все сиденья имеют кожаную обивку снаружи и мягкий наполнитель внутри.

В машине с удобством смогут разместиться четыре взрослых пассажира и водитель. Объем багажника составляет почти полкубометра, что побольше, чем у иных кроссоверов, и позволяет перевезти большое количество багажа.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector