0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лансер 9 или элантра 3

Что выбрать Элантру 3 или Лансер 9?

итак допустим есть 300-310 тыр. Что лучше взять за эти деньги? Выбираю между Лансером 9 и Элантрой 3, годов так 2004-2006.
Первая машина

На Лансер запчасти уж больно дороги!

лансер — даже не думайте.
уж лучше фокус, хотя и он сильно не подарок.

прошу пояснений насчет лансера

если подобных машин в регионе мало запчасти будут дорогие.
вообще это немного не однокласники. элантра она ближе к галанту.

лучше японец, а по запчастям на экзист, на 9 поколение цены уже доступные, посмотрите на сайте цены расходников и убедитесь, а элантра та еще балалайка

quote: Originally posted by zadorozhnij:

На Лансер запчасти уж больно дороги!

у авторевюшников 9ый лансер одна из наименее ломучих авто за 100тыс. км была

Лансер 9, это одноклассник акцента.
Меня удивило то, что под задним бампером ласера 9 нет усилителя, то есть экономят на всём. К примеру у элантры под бампером стоит не хилый брус из жесткого пластика.

а где удобней посадка? в лансере или в элантре. до следующей неделе не будет просто возможности проверить.

quote: Originally posted by qwerty99:

а где удобней посадка?

Как бывший владелец Лансера 9-ки могу сказать, что особых нареканий к машинке не было. Но продал по причине ДТП и любовь была не долгой с 0 до

60 тыс. км. Два ДТП оба в зад, оба раза тупо стоял в пробке. При несильном ударе сзади страдает много — нет усилителя и все уходит на кузов. В салоне мне было нормально, рост почти 190. Комплектация Инстайл.
За поломки не скажу 3 года и 60 тыс км — не возраст для японца, к продаже вылезли проблемы по замене рулевых наконечников — не менял, продал «по совокупности». Кроме ТО ничего не делал.

quote: Originally posted by temu4in:

В салоне мне было нормально, рост почти 190.

quote: Originally posted by ASDER_K:

что лишний раз подчеркивает индивидуальность этого критерия — моему брату с 195 ростом нормально было (его собсна даньсер, щас отец ездит) а мне с 188 — тесновато.

Точняк. Когда дочке покупали машину, я посидел в Кия Спектра — еле выполз. Спину прихватило А в дочкиной Кия Пиканто — отлично!

Я бы предпочел корейца.

вот думаю, закинул объявы на тематических форумах. пока без результатов.
по поводу элантры — почитал на клубном форуме — что то уж люди там боятся пробегов за 100 000 км, нашел несколько случаев кап ремонта движка при пробегах до 150 000 км.
как у лансера обстоят дела с двиглом7

никак не обстоят, думаете хитрожопые китайцы просто так мицубишевских движков на свои лоханки наставили, а хундайщики поди тоже движки у япов скомуниздили

quote: Originally posted by qwerty99:
. как у лансера обстоят дела с двиглом7

«:Мы были тогда молоды и безрассудны, беззаботны и легки на подъем. Мы наслаждались жизнью и не смотрели на календарь. Мы не умели просчитывать выгоду и не страдали от потерь. Мы были оптимистами и холериками.
И иногда мне кажется, что лучшие дни моей жизни — это не кожаный диван в новой квартире у плазменного телевизора, не автоматическая коробка передач и кондиционер американского мини-вэна, не ужин в дорогом ресторане и безделье на Адриатике:
:Они почему-то остались в том самом кювете у деревни Высоково на капоте утонувшего в болоте «студебеккера»:» (с) Eulex

хундай официальный покупатель лицензий и патентов мицубиси.
китайцы не дураки поэтому берут за основу не все двигатели мицубиси (их очень много косячных) а те которые не косячные.

ну ка чорт спой нам про косячные двиглы мицы)

lancer 9 vs elantra обе 2006 года выпуска

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 626
  • Porsche power

  • Группа: Донатор
  • Сообщений: 2 739
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 675
  • недавно на форуме

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 44
  • Porsche power

  • Группа: Донатор
  • Сообщений: 2 739

serditov (05.10.2010 — 08:00) писал:

  • почтенный теронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 621
  • почтенный теронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 302
  • недавно на форуме

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 14
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 200

rattle (05.10.2010 — 11:53) писал:

+100
Ездил на обоих, Элантра понравилась больше, а Лансер на любителя, жестче и просит оборотов хотя не много по сравнению с 10м и по запчастям она дешевле. Мое мнение взял бы Элантру.

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 626
  • недавно на форуме

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 44
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 626
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 201

Хотел я в этом году свою Элантру 2006 года менять, на что то поновее, но все что смотрел стоит уж очень дорого. По моему мнению очень хороший автомобиль. После движка 1.8 в 132 л.с. пересаживаться на что то менее мощное не хочется. Пока так и езжу. Еще раз повторюсь, машина очень нравится. Проблемы конечно с машиной были, но они решались довольно таки дешево. Была проблема с главным цилиндром цепления. Его заменили по гарантии (правда сначала попросили заменить сцепление в сборе за свой счет). Дорогое ТО у официального диллера на 60 т.км стоимость его мне озвучили в 22 т.руб. Надо менять все ремни в том числе ГРМ. В итоге ушел в другой сервис обслуживаться. Работы и материалы обошлись примерно в 8000 руб. Пробег 73 тысячи. До сих пор езжу на штатных амортизаторах. Не текут и не потеют. Правда машина просела маленько. Неоднократно обрачался в сервис на диагностику подвески (примерно раз в год), последний раз был две недели назад все в порядке. По лансеру не скажу, ездил только пассажиром.

Хотел выставлять за 350, но отказался.

Сообщение отредактировал 7wolf: 08.10.2010 — 15:44

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 720

Сообщение отредактировал Darkening: 08.10.2010 — 21:09

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 64
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 60

Сообщение отредактировал Osssskar: 14.10.2010 — 15:40

18 000$ Mitsubishi Lancer или Hyundai Elantra?

На страницу Пред. 1, 2, 3
Добавлено: Пт Июн 15, 2007 8:24 am Заголовок сообщения:Ответить с цитатой |
Цитата:
а ваша уверенность на чем основана?

На общении с сервисами Mitsubishi. Естественно, речь идет про старые поколения машин (на дату темы посмотрите). По новым Elantra и Lancer информации пока нет.

Вернуться к началу
Добавлено: Ср Июн 20, 2007 11:05 am Заголовок сообщения:Ответить с цитатой |
Здравствуйте! Вот вы здес говорите о Лансере. А как на счет Лансер Эво 9 МР 2006 года. Как у вас мненние на неё. Моя ситуация такова: живу в Америке, не знаю каким чертом, но очен захотелос Лансер Эво 9 МР да еще и праворульку из Японии. Какова вообще её цена в Японии новая? У нас здесь самое дешёвое что я находил Эво МР Вариант — $35000. Но вообще я ориентируюсь на БУ 2006 год, с пробегом меньше 30000км. Здес такая но леворулька стоит около $26500-$31000. Поэтому ишу вариант подешевле. Подскажите чтонибудь пожалуйста. Или разубедите , может быт за те же деньги лучше купит более пробеганную Немку Типа БМВ 7 с пробегом около 90000км? Но я думаю это слишком много даже для такой Люкс-Европейки. я прекрасно понимаю что Эво 9 не стоит таких денег за комплектацию в которой ничего вобшем то и нету, но разве сама машина не чудо инженерной техники? Мицубиси потратила огромные деньги на её разработку, поэтому я думаю машина эта стоит того чтобы её купить.

Добавлено: Ср Июн 20, 2007 9:19 pm Заголовок сообщения: Re: 18 000$ Mitsubishi Lancer или Hyundai Elantra?Ответить с цитатой |
ss 2004 писал(а):
Добрый день.
Уже 2-ю неделю не сплю выбираю какой авто лучше купить mitsubishi lancer или hoyndai elantra. Имеется 18 000$
Может что либо другое посоветуете.
Если у кого то есть поделитесь отзывами буду очень признателен.
Mitsubishi — плюсы — надежное японское авто
Hoyndai — более навороченное авто
Всю голову сломал.
Люди добрые это первая покупка иномарки please поделитесь советам.
Буду очень Вам признателен за любую полученную информацию, т.к. производители нахваливают только самих себя, и в салонах соответственно тоже.
Заранее благодарен.

Мэн, новый ланцер бери без вариантов. Машинка замечательная. Единственное очередь на данный момент заканчивается в ноябре. Я был в салоне на прошлой неделе хотел себе взять, но как узнал про время ожидания — отпал. Катаюсь на форд мондео, но скажу 2.0 ланцер это более интересный вариант по динамике и управляемости.

Вернуться к началу
mishkamish
Постоянный участник

День рождения:
27 Февраля

Авто: Мазда СХ-5

Откуда: Москва.

Добавлено: Чт Июн 21, 2007 9:29 am Заголовок сообщения:Ответить с цитатой |
ИМХО, сейчас на рынке базовый Лансер за 482 132 руб. (около 18 600 долларов) — одно из самых интересных предложений.
http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/auto_cat/index2.php?&auto29=369&model29=1542
Базовая Элантра в аналогичной комплектации стоит почти столько же (всего на 150 долларов дешевле) — 478 551 руб. (около 18 450 долларов)
http://www.hyundai.ru/ru/auto/elantra-avante/?ver23=1&type23=2

При этом Элантра мощнее Лансера (122 л.с. против 109 у Лансера), но по дизайну, ИМХО, Лансер выигрывает значительно, и, ИМХО, сейчас является одним из самых красивых седанов в классе. Лично для меня выбор в пользу Лансера был бы однозначным.

Вернуться к началу
Добавлено: Чт Июн 28, 2007 8:55 pm Заголовок сообщения:Ответить с цитатой |
Shef писал(а):
Если позволяют средства, то берите Lancer! Более простая комплектация, по сравнению с Hyundai, окупится высоким качеством, стильной внешностью, удобством и удовольствием от вождения.

Лично для меня важен просторный салон и удобное кресло водителя. Сиживала я и там и там, и Элантра конечно несравнимо прекрасней по этим показаетлям. Никакой клаустрофобии, кажется можно всю ночь ехать и не устанешь..

Вернуться к началу
reg
Гость

Добавлено: Чт Июн 28, 2007 9:38 pm Заголовок сообщения:Ответить с цитатой |
Лансер давно стал плохого качества- машина смертников, получившая 1,5-2 звезды. Только в России ещё покупают этот отстой разваливающейся компании. Качества Хёндай на голову сейчас выше, если выбирать из этих двух авто. Почитали бы литературу, прежде чем чушь советовать.

Вернуться к началу
vvadim
Постоянный участник

Авто: toyota RAV-4

Добавлено: Пт Июн 29, 2007 8:50 am Заголовок сообщения:Ответить с цитатой |
reg писал(а):
Лансер давно стал плохого качества- машина смертников, получившая 1,5-2 звезды. Только в России ещё покупают этот отстой разваливающейся компании. Качества Хёндай на голову сейчас выше, если выбирать из этих двух авто. Почитали бы литературу, прежде чем чушь советовать.

Что за бред вы здесь несете, какие полторы звезды?
Может, вы имеете в виду этот лансер?
http://www.autoarena.ru/crashtests/view-87.htm
Так он уже не выпускается.
А по предыдущему поколению у него пусть не высокие, но средние показатели — 4 и 2 звезды.
http://autoreview.ru/archive/2005/11/epistol/

Вернуться к началу
Добавлено: Пт Июн 29, 2007 7:44 pm Заголовок сообщения:Ответить с цитатой |
Rashid писал(а):
Здравствуйте! Вот вы здес говорите о Лансере. А как на счет Лансер Эво 9 МР 2006 года. Как у вас мненние на неё. Моя ситуация такова: живу в Америке, не знаю каким чертом, но очен захотелос Лансер Эво 9 МР да еще и праворульку из Японии. Какова вообще её цена в Японии новая? У нас здесь самое дешёвое что я находил Эво МР Вариант — $35000. Но вообще я ориентируюсь на БУ 2006 год, с пробегом меньше 30000км. Здес такая но леворулька стоит около $26500-$31000. Поэтому ишу вариант подешевле. Подскажите чтонибудь пожалуйста. Или разубедите , может быт за те же деньги лучше купит более пробеганную Немку Типа БМВ 7 с пробегом около 90000км? Но я думаю это слишком много даже для такой Люкс-Европейки. я прекрасно понимаю что Эво 9 не стоит таких денег за комплектацию в которой ничего вобшем то и нету, но разве сама машина не чудо инженерной техники? Мицубиси потратила огромные деньги на её разработку, поэтому я думаю машина эта стоит того чтобы её купить.

Прожде чем интересоваться ценой в Японии, Вы уже решили как Вы её будете привозить из Японии и регестрировать в Америке? Наведите справочки — будете удивлены.
А вообче бред. С чего Вы взяли что где-то есть машины дешевле чем в Америке. во всяком случае, настолько, что бы окупить затраты на транспортировку?

Вернуться к началу
Добавлено: Пн Июл 02, 2007 3:27 pm Заголовок сообщения:Ответить с цитатой |
reg писал(а):
Лансер давно стал плохого качества- машина смертников, получившая 1,5-2 звезды. Только в России ещё покупают этот отстой разваливающейся компании. Качества Хёндай на голову сейчас выше, если выбирать из этих двух авто. Почитали бы литературу, прежде чем чушь советовать.

И у Лансера, в т.ч. нового, и у новой Элантры в начальных комплектациях идет только 2 подушки безопасности, и только в максимальных у Элантры 8, по-моему, а у Лансера 5, включая подушку для коленей водителя.

Так что в базе оба автомобиля не будут блистать своей общей безопасностью. Вместре с тем, в данном случае низкие показатели будут только на боковой удар, именно по нему у нового Лансера была двойка. С результатами на фронтальный удар у Лансера все в порядке, там была 5-ка. Вряд ли у начальных Элантр с 2 подушками результаты будут лучше. Кстати, насколько я знаю, Митсубиси признала данную недоработку и собирается добавить боковые подушки в базовые комплектации. Только вот скоро ли это случится, неизвестно.
Что касается разваливающейся компании, то Митсу кризис уже давно преодолела, и появление ряда новых моделей, таких как новый Аутлендер и Лансер как раз тому свидетельство.
По поводу внешности, конечно, на вкус и цвет сами знаете, но новый Лансер более чем удачен. И салон у него не меньше Элантровского, а возможно и поболее будет.

ГРУППА ПОДДЕРЖКИ

Автомобилями С-сегмента сегодня располагают почти все компании, а некоторые в этой востребованной и хорошо наполненной нише могут предложить даже не одну модель. Так, у Hyundai кроме хэтчбека i30 имеется седан Elantra, который разработан гораздо раньше, зато по размерам его можно отнести к верхней границе класса и он доступнее по цене. А вот у Mitsubishi кроме Lancer X с прошлого года в распоряжении есть вернувшийся на рынок Lancer 9-го поколения. И он тоже позиционируется в более доступной ценовой категории. Так почему бы не устроить им очную ставку? По габаритам эти седаны, конечно, не идентичны, зато в данном случае оба с 1,6-литровыми двигателями и 4-ступенчатыми автоматами, хотя моторы разной мощности. А чем еще эти автомобили могут отличаться? Попробуем разобраться, ведь такие машины сегодня вызывают повышенный интерес.

• Досье участников

Hyundai Elantra поставляется с двумя двигателями: 1,6-литровым 122-сильным и 2,0-литровым 143-сильным, по ценам с учетом действующих скидок от 578 тысяч рублей и от 746 тысяч соответственно. Коробки — 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая АКП. Уже в базовое оснащение входят две подушки, ABS, электропакет с подогревом зеркал и передних сидений, детское крепление Isofix, фильтр салона, электрозамок багажника, электроусилитель руля, кондиционер, корректор фар и аудиоподготовка. Нам на тест досталась максимальная версия Comfort (всего существует четыре уровня оснащения), где предусмотрены 6 подушек, система курсовой устойчивости, сигнализация, климат-контроль, отделка руля кожей, CD/MP3 с 6 динамиками, AUX+USB и с управлением на руле. Стоимость такой версии с учетом действующей сейчас скидки 672 тысячи рублей. Гарантия 5 лет или 120 тысяч км пробега, периодичность ТО — 15000 км, стоимость нормо-часа — 1300 рублей.

Mitsubishi Lancer Classic поставляется с двумя двигателями: 1,3-литровым 82-сильным и 1,6-литровым 98-сильным, с 5-ступенчатой МКП или 4-ступенчатой секвентальной АКП (доступна только с двигателем 1,6), в двух уровнях оснащения: Inform и Invite. В первом уровне с двигателем 1,3 предусмотрены две подушки, ABS, гидроусилитель руля и электропакет — цены от 469 тысяч рублей. С двигателем 1,6 в базе также имеется кондиционер и подогрев сидений — цены от 509 тысяч рублей. Нам на тест досталась максимальная версия, оснащаемая АКП, по цене 569 тысяч рублей. Гарантия 3 года или 100 тысяч км пробега, периодичность ТО — 15000 км, стоимость нормо-часа 1300 рублей.

Внешность в данном случае — не главный критерий выбора. По дизайну оба седана выполнены не в самых современных тенденциях, притом, если «зализанная» Elantra еще как-то вписывается в нынешнюю стилистическую канву марки, то 9-й Lancer на фоне последних моделей Mitsubishi выглядит дальним родственником — стандартные пропорции кузова, слегка заостренные простые линии, сдержанное «выражение лица». То есть в данном случае как раз имеется повод выяснить, каков внутренний мир этих автомобилей.

Если оценивать вместительность салона, то Elantra предлагает весьма просторное «помещение», и особенно это понимаешь на задних местах: здесь удобно сидеть не только благодаря удачному профилю сидений, но также их высокому расположению над полом — есть, куда устроить ноги. А под руки предусмотрен центральный откидной подлокотник с подстаканниками. При этом багажник тоже является показательным вместилищем, правда, с учетом запаски-докатки. К тому же багажник можно «удлинить» за счет складывания спинок, хотя проем сам по себе и не слишком большой, не от края до края, как в хэтчбеках или седанах на их платформе.

Устроиться за рулем Elantra получается неплохо: профиль кресла и диапазон регулировок на достойном уровне, руль подгоняется в двух плоскостях, а центральная консоль даже слегка повернута к водителю — намек на драйверскую эргономику. Вид интерьера, вообще-то, не назовешь проспортивным, как и не отнесешь его пластики к высокопробным материям, но чисто эргономически салон в порядке, в том числе по обзору нет каких-то замечаний.

Lancer внутри не выглядит автомобилем из прошлого, правильней сказать — его интерьер оригинален. Четко прорисованные линии передней панели с мягкими полимерами, приятные на вид вставки, белый фон контрастных приборов — здесь ничего не говорит о «малобюджетности» модели, разве что рукоятки настройки климата выполнены по простой «механической» схеме, но такой способ имеет свои преимущества перед кнопками. Ну, пожалуй, строгая прямоугольная форма зеркал выглядит несколько архаично, хотя по их прямому назначению претензий никаких. Кресло неплохо распределяет нагрузки и обладает дополнительными регулировками, но ему не хватает лучшего бокового «хвата», да и руль двигается только по вертикали.

Заднее пространство Lancer без особого запаса, и здесь не предусмотрен центральный подлокотник — в распоряжении пассажиров только небольшая мусорница и карманы в спинках передних кресел. Спинка дивана тоже раскладывается по частям, но открываемый проем здесь совсем небольшой, да и сам багажный отсек не тянет на рекорды вместимости. Хотя он тоже вполне емкий, а под полом нормальная запаска, и еще есть место для мелкой поклажи.

Двигатель Elantra, оснащенный системой изменения фаз, для своего объема сравнительно мощный, однако все его весомые 122 силы несколько теряются в плавно работающей, но «растянутой» АКП — характер разгона довольно сдержанный. Искра задора появляется только на оборотах свыше 3000, но крутить мотор особого желания нет — появляется избыточный шум, а главное, звук его на «форсажных» режимах ничего изысканного не представляет. Руль очень легкий, никаких усилий в городском режиме не требует, но и чувствительность его весьма умеренная, особенно с зимней нешипуемой резиной: отклики на команды слегка запаздывают, ноль «прослеживается» вяло, да и реактивные силы где-то «размазаны», хотя на высокой скорости усилие на руле, как положено, возрастает.

Тормоза эффективные, и пользоваться ими в общем-то удобно — длинноходная педаль не требует большого усилия, да и дозировать степень торможения получается без каких-то сложностей. На трассе Elantra немного склонна крениться и раскачиваться, хотя с учетом высоты кузова это можно принять за норму. Кстати, именно на трассе, когда для быстрого маневра на высокой скорости необходимо прибегнуть к режиму кик-даун, высокооборотная мощность двигателя дает о себе знать лучше всего — с переходом на ступень ниже получается хоть и не «выстрел», но все же вполне убедительное ускорение.

Двигатель Lancer не оснащен новомодными системами, не отличается взрывной динамикой, но он подзадоривает смачным, почти спортивным звуком, быстрой реакцией на педаль и расторопной работой АКП, которая нарочито «отсекает» каждую ступень. К тому же коробка оснащена «ручным» режимом с минимальной задержкой на переключения, и в некоторых случаях это дает дополнительные возможности оперативного управления, хотя для оптимальной согласованности с этим мотором явно просится 5-ступенчатая АКП. Но что особенно здесь понравилось — это «прозрачные» настройки руля: приятная тяжесть, точные реакции, хорошо выраженное реактивное действие и в целом очень четкая связь с автомобилем.

Педаль тормоза вопреки общим настройкам длинная и мягкая, но это не мешает нормально распоряжаться тормозной динамикой в любых режимах движения. Lancer стойко держится на трассе и тоже оставляет запас мощности для активных маневров, если скорость не превышает 120 км/час — после этого рубежа силовые возможности двигателя уже не столь очевидны.

Ездовой комфорт? Есть комфорт! Но без оговорок не обойтись. Elantra довольно мягко ведет себя на малых и средних скоростях, если под колесами обыкновенный дорожный микс из неглубоких рытвин, стыков и прочих типичных шероховатостей. Но на скорости, и особенно в условиях по-весеннему расхлестанных дорог, подвеска начинает подробно передавать неровности, а в некоторых случаях с довольно жесткой отдачей на кузов и с непременными его колебаниями. Но, опять же, страшных звуков «пробоя» шасси издавать не склонно. Общий уровень шумов на приемлемом уровне, разве что в салоне на корявой дороге слышны подозрительные поскрипывания в районе передней панели.

Lancer удивил и порадовал хорошим балансом демпфирования: подвеска упругая, но не жесткая, правильней даже сказать, плотная, причем ее спортивно-комфортная энергоемкость сохраняется на самых разных покрытиях, в том числе с глубокими рытвинами. Правда, совсем на «побитой» дороге Lancer склонен к нервным «подскокам», зато нет таких вольных колебаний кузова, как это наблюдается у Elantra. Уровень доносящихся снаружи шумов тоже приемлемый, причем в данном случае выделялся «шуршащий» звук от шипованной резины. А вот в самом салоне каких-то посторонних звуков не слышно ни при каких обстоятельствах — качество отделки интерьера на высоте.

Что в итоге? Оба автомобиля производят цельное впечатление, но с весьма разными акцентами. Elantra по своим ездовым характеристикам прилежным образом гармонирует с внешностью: округлость форм с плавными линиями, тщательно сглаженные пропорции — все это условно переносится и на поведение автомобиля. На нем хочется ездить спокойно, не напрягаясь, и если соблюдать эти «навязанные» правила, то Elantra воспринимается как честный и даже весьма удачный семейный автомобиль, с привлекательным, возможно даже, исключительным соотношением габаритов, базового оснащения и цен.

Lancer IX, в чем самое важное открытие — по характеру ничуть не утратил автомобильное достоинство, возможно, по ряду параметров он лучше своего потомка. А на фоне Elantra его можно смело причислить к драйв-карам: семейно-хозяйственные нюансы здесь, может, не так сильно выражены, зато для водителей, ценящих живую и даже азартную управляемость, это вполне заслуженный вариант. Во всяком случае, исходя из предложенных цен.

Плавность линий кузова Hyundai Elantra повторяется и в архитектуре салона, с не самыми качественными, но приятными на вид полимерами

Дизайн салона Mitsubishi Lancer Classic теперь можно назвать самобытным, и он отличается качественным подбором отделочных материалов

• Особое мнение

Классики и современники

Классики не стареют? Все зависит от того, как воспринимать классиков и современников. Лично я еще года три тому назад проникся современными технологиями и конструктивом. Поэтому заочно, до начала теста, мои симпатии были на стороне Hyundai — как более свежего автомобиля. На его стороне и более современный дизайн (хотя биостиль, конечно, уже вышел из моды, но тем не менее…), и прогрессивная компоновка с увеличенной высотой салона (в машину и садиться легче, и сидеть внутри чуток удобнее), и, конечно, более мощный мотор, который при одинаковом с Mitsubishi рабочем объеме мощнее на 24 лошадки (фактически — на 25%). На ходу «кореец» также производит чуть более приятное впечатление: шумность ниже, ход мягче, управление легче… В общем — все плюсы на стороне молодости. Или утренней свежести?

Однако классика не зря считается своего рода эталоном: по итогам теста мои симпатии остались за менее удобным в салоне, за более старым по конструкции, за чуть более шумным, за более жестким по подвеске и за более мужским в управлении «японцем». Сближенные передачи в коробке за городом заставляют мотор Mitsubishi крутиться сильнее, чем у Hyundai. Зато находящийся в постоянном тонусе мотор живее откликается на педаль газа. Да и «кик-даун» в коробке срабатывает чуток быстрее. Почти прямоугольные наружные зеркала и ровная подоконная линия обеспечивают хороший обзор в городской толчее. Кажущаяся поначалу жесткой подвеска легче справляется с разбитым асфальтом городской периферии, а вкупе с более тугим рулем увереннее держит машину на далеко не идеальном асфальте пригородных трасс.

Но меня Mitsubishi подкупил даже не этим, а каким-то почти домашним уютом в салоне, в котором и пластик мягче, и отделка солиднее и дороже, и нет холодной синевы информационных экранов на приборной панели и консоли. И даже недостатки в эргономике (к примеру, неудобные подголовники сзади, нерегулируемый по вылету руль, или плохо видимый переключатель света фар без дополнительной индикации на левом подрулевом рычажке) здесь воспринимаются с приятной ностальгией по неубиваемым «японкам» 90?х годов, которые прославились именно своей надежностью. Соответственно, и Lancer Classic воспринимается так же: надежным и качественным автомобилем.

Впрочем, Hyundai тоже хорош: просто он, как и подобает молодым, чуть более дерзкий внешне и слегка противоречивый по характеру.

Алексей СТЕПАНОВ

Технические характеристики

Типичные болячки Hyundai Elantra

За год с небольшим владения Hyundai Elantra VI я изучил, кажется, почти все типичные болячки этого автомобиля. Сегодня поговорим о них подробно, а в конце статьи я поделюсь личным опытом.

Хочется сразу отметить, что среди всех этих родовых болезней нет ни одной такой проблемы, которая бы приводила к невозможности продолжать движение на автомобиле. Ну, по крайней мере, я про косяки такого рода не слышал. И с точки зрения надёжности это характеризует Hyundai с хорошей стороны.

Есть правда, одно исключение, о нём — ниже.

Одна из самых массовых болячек — это облезание краски на декоративной решётке радиатора .

Это та самая решётка, на которой располагается эмблема Hyundai. И я не оговорился: облезает именно краска, а не хром. Точнее так: облезает тёмно-серая краска, нанесённая на хром! Вот такую замечательную технологию нанесения краски на хромированный элемент придумал корейский автопроизводитель. 🙂

Многие владельцы Элантр 6-го поколения меняли эту решётку по гарантии. А некоторые уже по несколько раз! Продажи Элантры 6-го поколения начались в России летом 2016-го года, а летом года 2018-го года, дилеры вроде как стали ставить по гарантийным обращениям уже модернизированные решётки, краска с которых не должна облезать. Кстати, к чести марки стоит отметить, что абсолютное большинство обращений владельцев с такой проблемой удовлетворяется по гарантии. Правда, не всегда это делается в день обращения, и новую запчасть приходится ждать.

Кстати, такие решётки с краской поверх хрома стоят не во всех комплектациях машины, а преимущественно в более дорогих.

Идём дальше. Владельцы машин первых годов выпуска (2016-2017) часто обращались с жалобами на посторонние звуки в районе передних колёс. И после диагностики дилеры приговаривали шаровые опоры .

Впрочем, здесь нужно отметить, что количество гарантийных замен шаровых опор значительно меньше, чем замен декоративных решёток.

Если говорить об отделочных материалах салона Элантры, то здесь не всё так хорошо, как хотелось бы.

К примеру, нередки случае замены руля в сборе по гарантии . Причина — сильный износ кожаной оплётки на руле. Отдельно оплётка не меняется, поэтому дилеры заказывают новые рули в сборе. Впрочем, разве это плохо? Главное: чтобы не было отказа, например, из-за следов от кольца или чего-то подобного.

У некоторых владельцев в рамках гарантии меняли и кожаную обивку сидений . В старших комплектациях сиденья Элантры обиты комбинацией из натуральной и искусственной кожи. В каких-то случаях она портится по швам, в других — появляются трещины. Но в общей массе машин, проданных с кожаным салоном, таких обращений немного.

Ещё одна из болячек — это наружные дверные ручки. Нередки случаи, когда в них перестают срабатывать датчики бесключевого доступа , (у кого они есть, разумеется) или перестаёт включаться подсветка в ручках , (светодиоды стоят во внутренней части внешней ручки). Дилеры по гарантии заказывают новые ручки в цвет кузова, поэтому их замены приходится ждать.

Ещё один недостаток изредка случается на противосолнечных козырьках — вспучивается их обивка. По гарантии также идёт замена.

Как видно, значительная часть обращений по гарантии связана с отделочными материалами, а точнее — с их не очень высоким качеством. Приходится констатировать, что уровень отделочных материалов у Hyundai пока ещё не на высоте, в отличие, скажем, от немецких брендов.

Ну а завершать свой обзор я буду, пожалуй, самой редкой проблемой. Пока мне известен только один такой случай, а я, поверьте, постоянно мониторю сообщения о гарантийных обращениях по Элантрам 6-го поколения в России.

Проблема касается автомобилей с двигателем 1,6. У владельца Элантры было зафиксировано разрушение одного из катализаторов :

У него загорелась контрольная лампа «Check engine», после чего человек незамедлительно обратился к дилеру. Здесь важно не эксплуатировать машину с таким повреждением, поскольку отвалившиеся частички катализатора может «засосать» в двигатель, что приведёт к его поломке.

В данном конкретном случае катализатор был заменён по гарантии на новый, и проблема дальше не пошла.

Кстати говоря, аналогичные дефекты в своё время обнаруживались на автомобилях Hyundai Solaris и KIA Rio, на которые ставится почти такой же мотор 1,6.

Повторюсь: на Элантрах это не массовая проблема, а скорее исключение. По крайней мере, пока.

Что касается двухлитрового двигателя, то у Элантр с таким мотором проблем с катализатором не замечено вовсе.

Как не зафиксировано и проблем с задирами, о которых много написано, рассказано и показано в Интернете. Здесь стоит подчеркнуть: на Элантры 6-го поколения ставится двухлитровый атмосферник модели G4NA. Случаев проблем с задирами моторов этой модели на сегодняшний день — единицы, хотя они ставятся на многие модели Hнundai и KIA. Гораздо больше проблем случалось с двигателями серии G4KD, но на Элантры такие двигатели никогда не устанавливались.

На сегодняшний день мне не неизвестно ни одного случая умирания мотора 2,0 G4NA на Hyundai Elantra, хотя есть конкретные экземпляры, которые прошли уже более 100-120 тысяч километров. И, кстати, во многих городах нашей страны Элантры можно встретить в такси, а это уже определенный показатель их надёжности.

Что касается моего личного опыта, то пока ни одного гарантийного обращения от меня как от владельца Элантры не поступало. Можно сказать, что мне повезло. Самая популярная проблема — облезание краски с декоративной решётки — меня косвенно обошла. Решётку меняли дважды по КАСКО из-за механических повреждений.

Кожа на руле, конечно, не в идеальном состоянии, но о замене говорить ещё рано.

Иногда не включается подсветка в ручках, но дефект пока плавающий, поэтому обращаться по нему не стал.

Продолжаю наблюдать и делиться с вами, дорогие читатели.

Читать еще:  Киа пиканто в ростове на дону
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector