Лампа стоп сигнала красная
Светодиодные лампы стоп-сигналы, габариты и поворотники INTELLED RSL
Доступные варианты
Стоимость указана за комплект из 2 шт:
Светодиодные лампы стоп-сигналы, габариты и поворотники INTELLED RSL Optima–
Это мультифункциональные лампы для замены галогенок в фонарях заднего хода с дополнительными режимами работы.
Диодные лампы INTELLED RSL, сочетают в одном корпусе трех режимную лампу, отвечающую за работу:
- Яркий свет стоп-сигнала
- Задних габаритных огней
- Повторителей поворота.
На сегодняшний день, эти светодиоды являются самыми яркими благодаря светодиодам NEW COB Chip
Режимы работы:
- Функция “поворотника”– Светодиоды оранжевой секции включаются для обозначения маневра.
Режим работы поворотника является приоритетным и он выключает красные светодиоды. - Функция “Стоп сигнала”– Светодиоды красной яркой секции, включаются при торможении.
Используется для обозначения остановки автомобиля. - Функция “Габаритных огней”– Используются менее яркая секция красных светодиодов.
Применяется для обозначения габаритов транспортного средства.
В серии ламп RS L присутствует 2 типа цоколя ламп: P21W и W21W, необходимый можно выбрать при заказе.
Лампы устанавливаются в штатное место лампы стоп-сигналов или повторителя поворотов в корпусе фары и имеют не сложное подключение при установке.
Светодиоды в поворотниках испускают красный свет, что соответствует требованиям к транспортным средствам.
Подведя итог, хочется заметить что на сегодняшний день это первые многофункциональные лампы с такой яркостью свечения.
Технические характеристики:
Цоколь лампы: | P21W (1156) / W21W (7440) |
Цвет: | Красный габарит/Красный стоп сигнал/ Оранжевый повторитель поворотов |
Обманка: | С обманкой |
Номинальное напряжение: | 9-16 v |
Мощность Стоп-Сигнал: | 30W (1,15 А /1 лампа) |
Мощность поворотник: | 10W (1,85 А / 1 лампа) |
Мощность габарит: | 2W (0,25 А / 1 лампа) |
Количество диодов: | 60 шт. |
Тип светодиода: | NEW COB Chip |
Размер контролера: | 72×50×25 мм |
Вес комплекта: | 788 г. |
Производитель: | КНР |
Гарантия: | 12 месяцев |
Цена за: | 2 шт |
Комплектация:
Лампы светодиодные: | 2 шт. |
Блок управления: | 2 шт. |
Упаковка : | 1 шт. |
ОПЦИИ | |
ЦОКОЛЬ ЛАМПЫ | P21W (1156):W21W (7440) |
ЦВЕТ СВЕЧЕНИЯ | Красный/Желтый |
ТИП ЛАМП | Стоп-Сигналы:Габариты задние:Поворотник |
НАПРЯЖЕНИЕ | 12 V |
КОЛ. ДИОДОВ | 60 |
Написать отзыв
Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке:
Еще одни светодиодные лампы для габарита и стоп-сигнала.
- Цена: $18.88
- Перейти в магазин
В этом обзоре я расскажу про светодиодные лампы в цоколе 1157 предназначенные для габаритных огней и стоп-сигнала автомобиля или мотоцикла. Ранее я уже делал обзор на подобные лампы, в таком же корпусе, только в них количество светодиодов было немного больше. А именно 16 вместо 12, как тут. Грелись они сильно. Посмотрим как дела будут обстоять здесь.
В данной модели ламп используется 12 светодиодов типоразмера 3030 красного цвета. Светодиоды размещены на каждой стороне лампы по две штуки и сверху под линзой расположено ещё 4 диода. В большинстве подобных ламп светодиоды просто располагаются на поверхности лампы, здесь же они защищены пластиковым стеклом. Которое, с одной стороны защищает их от механических воздействий, а с другой ухудшает теплоотвод.
С одной стороны это стекло защищает светодиоды от внешних механических воздействий, но с другой это стекло ухудшает теплоотвод. Чуть позже, когда я буду рассказывать про нагрев, более детально рассмотрим процесс нагрева и максимальную рабочую температуру.
Давайте рассмотрим основные характеристики.
Длина волны: 620-625нм.
Цвет: красный
Максимальный световой поток: 650Лм.
Напряжение питания: 12-24В
Потребляемая мощность: 60Вт.
Габариты лампы составляют 18 на 55 на 18 мм, вес лампы 16г.
В них указано рабочее напряжение лампы 12-24В. Я предположил, что это не диапазон рабочих напряжений, а напряжение бортовой сети. Поэтому я протестировал работу лампы в несколько более широких пределах от 6 до 35В. Максимальная мощность лампы как обычно завышена, указано, что она составляет 60Вт. Разумеется на это значение ориентироваться не стоит, можно просто его игнорировать. Я думаю, что уже при 10 Ваттах светодиоды начали бы отпаиваться во время работы. У меня было так на одной кукурузе.
Давайте разберемся какую мощность потребляют эти лампы на самом деле. Для этого я построил таблицу, В которой три столбца слева соответствуют режиму габарита, а три справа, режиму стоп-сигнала. Тут можно заметить, что при работе от бортовой сети легкового автомобиля потребляемая мощность в режиме габарита не превысит 1Вт, а в режиме стоп-сигнала 3Вт.
На большей наглядности я построил график. На нем можно увидеть зависимость потребляемой мощности лампы от напряжения бортовой сети. По оси Х напряжение бортовой сети(в вольтах), по оси Y потребляемая мощность (в Ваттах).
Красная кривая соответствует режиму стоп сигнала, а синяя режиму габарита.
Ну вот мы и добрались до нагрева. Для этого эксперимента всегда помещаю лампу в маленькую коробочку, в которой она находится на протяжении всего теста. Нагрев лампы проводился при питающем напряжении 14В. Из следующих теплограмм видим, что максимальная температура корпуса лампы составила 37,7С° в режиме габарита и 77С° в режиме стоп-сигнала. В этой лампе видимо герметика или клея намазали больше, в следствии чего у меня не получилось открыть лампу. При тестах прошлой лампы получилось, что разница между температурой кристалла и корпуса составила примерно 15 градусов. Следовательно, можно предположить что кристаллы светодиодов нагреются до 52С° в режиме габарита и 92С° в режиме стоп сигнала. Значение температуры в режиме габарита меня более чем устраивает. А вот в режиме стоп сигнала видим некоторое превышение. Но все же это не 104С°, как у прошлой лампы. Температура окружающего воздуха в комнате во время эксперимента составляла 28С°.
А вот и график нагрева. По оси X – время в минутах, по оси Y – температура в градусах. Синяя кривая соответствует режиму стоп сигнала, красная режиму габарита. Если бы я измерял температуру непосредственно на кристаллах, то выход на установившийся режим работы, наблюдался бы раньше.
Давайте посмотрим как же эти лампы светят в условиях плохого освещения.
А для того, чтобы оценить численно, во сколько раз светодиодная лампа ярче штатной галогенной лампы я воспользуюсь люксметром. Расположив датчик на 10см от лампы, я замерю освещенность создаваемую лампами и затем сравню полученное значение.
Получилось, что данная лампа ярче штатной галогенной лампы в режиме габарита в 3,2 раза, в режиме стоп-сигнала в 3,7 раза.
Давайте также посмотрим как светят данные лампы при дневном свете.
При дневном свете данные лампы будет хорошо видно даже при ярком солнце, но ездим мы не только днем, но и ночью, поэтому стоит думать о тех, кто едет сзади вас и не слепить их. Обычно в подобных лампах яркость и тепловыделение легко можно скорректировать подобрав нужный номинал резистора. Но здесь, придется сначала приложить усилия, чтобы разобрать лампу, затем, чтобы достать драйвер. Еще одним недостатком данных ламп является цена, думаю можно было бы обойтись без отражателей на светодиодах и без защитной пластиковой вставки. Было бы дешевле. Но кому как нравится, в данном случае красиво и дорого.
Поскольку корпус этой лампы и лампы из прошлого обзора одинаковые, думаю, что и внутренности устроены примерно одинаково. На всякий случай положу в спойлер фотографии внутренностей лампы из прошлого обзора.
На этом у меня все.
Надеюсь обзор был вам полезен.
Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Светодиодные лампы для стоп-сигнала
- Цена: $4.04
- Перейти в магазин
В этом обзоре я протестирую три вида светодиодных ламп для стоп сигнала в цоколе 1157.
Для начала я как обычно расскажу про электрические и тепловые характеристики каждой из ламп.
20 Ваттную лампу накаливания все знают, говорить про неё много не буду, просто покажу таблицу её потребляемой мощности.
Мой генератор в нормальном режиме работы выдаёт 14,3 Вольта, поэтому я все характеристики ламп снимал при таком напряжении.
Лампа №2
Для светодиодных ламп включая эту я снял электрические характеристики и построил по ним графики для работы в режиме габарита и стоп-сигнала.
Из графиков видим что данная лампа имеет в себе драйвер, который активен в режиме стоп сигнала, а в режиме габаритного огня питание лампы осуществляется через токоограничительный резистор, который стоит заменить, на резистор с более высоким сопротивлением.
Как можно заметить из теплограмм, лампа уж очень сильно нагревается в режиме габарита. Режим стоп сигнала не продолжителен и скорее всего лампа не успеет разогреться до таких высоких температур как в моём экспетименте. Для достижения максимальной рабочей температуры лампе понадобится около 10 минут. Подходит вам эта лампа или нет зависит от вашего стиля вождения.
Лампа №3
Видим что в отличии от предыдущей лампы здесь нет драйвера, питание осуществляется через токоограничительный резистор для обоих режимов работы.
Резистор для режима габаритного огня подобран очень хорошо, лампа не перегревается. Данная лампа больше остальных, и светодиоды распределены по всей её поверхности, что даёт более равномерный прогрев, но длительная работа в режиме стоп сигнала для этой лампы черевата перегревом. Будет лучше, если резистор для этого режима работы будет заменён. Однако именно на этой лампе я проездил около 7000км, лампа всё ещё прекрасно работает, не смотря на то, что резистор я не перепаивал.
Лампа №4
Эта лампа отличилась тем, что не дожила до основных испытаний. Конструкция сделана таким образом, что лампа может развалиться при извлечении из цоколя. В моём случае отошли дорожки от платы драйвера, починить не получилось.
Однако прогреть её и измерить яркость я всё же успел.
87 градусов в режиме габарита всё же многовато, если заменить резистор на габаритном режиме работы, то возможно получится вполне себе хорошая лампа, если её часто не вынимать из цоколя.
Более подробно о том, как я измеряю яркость можно посмотреть в моем предыдущем обзоре. Для экономии времени я приведу таблицу, в которой указана яркость для каждой лампы в режиме габаритного огня и стоп-сигнала.
А теперь посмотрим на работу ламп в их естественной среде обитания.
Кстати можно заметить у меня конструкция задней фары предполагает пользование двух ламп каждого типа.
Ну и как обычно, кому лень читать есть видео версия:
На этом у меня всё. Каждый выбирает то, что ему понравилось больше. Если не хочется самому что-то дорабатывать, третья лампа будет оптимальным вариантом. Сначала лампа номер 2 мне не понравилась из-за высокой температуры работы но если её доработать, то получится очень яркая лампа, то же самое касается лампы номер 4, однако её конструкция оставляет желать лучшего.
Лампа стоп сигнала красная
На столе красные, светодиодные 5 COB лампы, с двухконтактным цоколем — соответствующего заморское обозначение BAY15d (1157)
Заказывал я их на прямую из Китая, для замены штатных ламп P21/5W.
Двухнитевая штатная лампа работает в двух режимах: в пол накала ( т. е. загорается одна из нитей с потребляемой мощность 5Вт.) и во весь накал (при включении второй 21Вт нити ). Как в иномарках так и в отечественном авто данная лампа наиболее часто используется в совмещенных фонарях габаритов/стоп-сигналов, Лада Гранта в этом случае не исключение.
Светодиодные лампы, в отличие от обычных, не имеют нитей накаливания, поэтому адаптация их для этой задачи обеспечивается двумя режимами яркости.
О доработке подобных ламп под схему питания Лада Гранта — смотрите в этом ролике.
Приступаю к установке и сравнению ламп.
К сожалению, в зимний период очень мало солнечных дней. Успел сделать только несколько фото, пока солнце снова не спряталось за зимние густые облака. Взгляните.
Др. лампы с цоколем Bay15d 1157: goo.gl/14Qp6L
Думаю, после просмотра сравнения у вас уже сложилось некоторое впечатление. Со своей стороны подытожу показанное: данная лампа действительно не плохая, заявленную яркость в 600lm, к сожалению, проверить не могу — нет спец. прибора, но так по ощущениям ок. 500lm (что для стопово/габаритных ламп не мало – больше в темное время суток, уже просто будет слепить водителя сзади, хотя это «габаритную» яркость можно регулировать перепайкой того самого резистора под цоколем на др. с меньшим или большим номиналом сопротивления).
Лампы в стоп-сигналах перегорают чаще, чем в других приборах. Оно и понятно: число включений у них многократно больше. Изделия какой фирмы надежнее?
Чтобы приблизиться к реальным условиям работы стоп-сигналов, мы заставляли лампочки то и дело вспыхивать и крепко трясли подопытных. Напомним читателям, что срок службы лампочек накаливания очень сильно зависит от напряжения. Поэтому вместо того, чтобы ждать тысячи часов, можно ускорить процесс, повышая напряжение до значений, которых в бортовой сети, конечно же, не бывает. Сказать при этом, каким будет реальный ресурс, невозможно, зато сравнить лампочки между собой — легко. Та, которая на стенде перегорит первой, и в автомобиле проработает меньше, а та, что останется гореть дольше всех, заслужит звание победителя.
Участников испытаний разделили на две группы: однонитевые и двухнитевые — в зависимости от моделей авто. Кроме того, мы решили потрясти инновационную светодиодную «лампочку» SHO-ME. О том, что ставить подобные вместо нормальной лампы нельзя, мы многократно писали — и подтверждаем еще раз. С лампами накаливания такие светодиодные стоп-сигналы тягаться не могут: их почти не видно, особенно на фоне включенных габаритов. А любители физики могут поспорить между собой, каким станет спектр голубоватого светодиода, пропущенный через красный светофильтр.
Любопытно, что в целом лампы стоп-сигналов оказались куда более живучими, нежели их коллеги из головной оптики. Если те испытания закончились на рубеже 18,5 В, то «стоповые» здесь, по сути, только начались. Первая лампочка (заметьте, безымянная!) погасла лишь при 19 В, а победитель продержался аж до 22 В, но и в этом варварском режиме исправно светил несколько часов. Кстати, о часах: их на испытания ушло много — по четыре на каждые полвольта, начиная с 14,5 В.
Печальный, но ожидаемый итог: перегорели все лампы, кроме светодиодной. Конечно, на самом деле ее не стоило пытать таким образом, ведь законы, которые описывают происходящее с нитью накаливания и с кристаллом кремния, совершенно разные. Тем интереснее результат: даже при 22 вольтах в лампе еще оставались работоспособными около половины светодиодов! Так что в реальном автомобиле это был бы вечный свет, хотя, увы, довольно тусклый. Но со временем потускнели от осевшего на колбу вольфрама и обычные лампочки: эффект, который в галогенках не наблюдается. Получается, есть смысл в профилактической замене столь важных для безопасности ламп.
Конкретные результаты (в часах и вольтах) показаны на фото, где все лампочки расставлены по часовой стрелке в порядке перегорания. Какие же выводы? Во-первых, наличие второй нити накаливания не влияет на долговечность первой. Во-вторых, безымянное изделие хоть и стоит пятерку, но прослужит меньше и почернеет раньше. И наконец, похоже, что победа лампы ОSRAM в предыдущем тесте не была случайной. Знают там, видимо, некую тайну долголетия.
ТОЛЬКО ПОХОЖИЕ
Изготовители автомобилей не слишком задумывались о бедном владельце, который решит сам поменять лампочку стоп-сигнала. Мало того, что лампы бывают цокольные и бесцокольные, — первые только кажутся одинаковыми. И ладно бы еще однонитевые или двухнитевые, так еще у каждого из типов фиксирующие выступы на цоколе расположены по-разному! Несколько лет назад эти штырьки всегда располагали по диаметру, то есть строго напротив друг друга, — все было хорошо, просто и ясно. Но потом зачем-то придумали сместить их по дуге окружности на пару десятков градусов — и ассортимент вырос вдвое! Кроме того, осталась традиционная «фишка» двухнитевых ламп: здесь штырьки расположены хоть и по диаметру, но на разной высоте. В общем, не полагайтесь на глазомер, а возьмите перегоревшую лампочку с собой в магазин для тщательного сравнения.
Светодиодные лампы для стоп-сигналов имеют ряд преимуществ перед лампами накаливания. Светодиодные лампы имеют очень низкое энергопотребление , более яркий свет , наименьший нагрев при работе и долгий срок службы. К тому же светодиодные лампы быстрее достигают полной яркости свечения, благодаря чему у водителя едущего позади появляется дополнительное время для маневра. Лампы изготавливаются в стандартных цоколях и могут быть установлены в любой автомобиль. Доступны различные цвета свечения: страндартный белый для обычных фар и красный — для фар с прозрачными рассеивателями. Также есть лампы с двумя режимами работы габарит — стоп-сигнал для автомобилей с совмещенными фарами.
Установив светодиодные лампы с свой автомобиль — Вы продлите жизнь генератору сняв с него постоянную нагрузку , которые вызывают обычные лампы с нитью накаливания. Даже в самый солнечный день стоп сигнал вашего автомобиля будет отчетливо виден всем участникам движения. Установка ламп очень проста и сводится лишь к замене штатных ламп накаливания на новые светодиодные лампы.
Лампа стоп сигнала красная
Пришла весна, а вместе с приходом весны я продолжаю тестировать различные светодиодные лампочки и в этом посте я расскажу про светодиодные лампы в цоколе 1157, предназначенные для габаритных огней и стоп-сигнала.
Лампа содержит 16 SMD светодиодов типоразмера 3030. Четыре из них расположены торце лампы, под пластиковой линзой. Остальные 12 поделены на группы, по три в каждой и расположены по четырем сторонам лампы. Светодиоды, расположенные по периметру лампы, защищены от внешних воздействий прозрачной пластиковой вставкой. Пластиковая вставка закреплена между двумя кольцами с насечками. Верхнее кольцо, также удерживающее линзу, накручено на корпус лампы, и место соединения промазано герметиком. На боковых светодиодах установлены 4 отражателя.
Сразу возникает вопрос с теплоотводом. Светодиодов много, тепло отводить надо, а пластиковая колба явно этому препятствует. В любом случае далее мы этот вопрос разберем более детально, а пока рассмотрим основные параметры ламп.
Цветовая температура ламп: 6500К.
Максимальный световой поток: 680Лм.
Размер лампы: 55,5 х 18мм. Вес: 16г.
Заявленная потребляемая мощность 80Вт, вот тут заявили так заявили. Для себя я сделал вывод, что при выборе светодиодных ламп в цоколях 1156, 1157, на это значение мощности можно не обращать внимания. Его всегда указывают несколько большим, чем в действительности, в данном случае, что-то уж слишком перестарались. Конечно, потребляемую мощность во всем диапазоне напряжений я замерил и расскажу об этом.
Диапазон рабочих напряжений указан следующим образом: 12-24V. Весьма не однозначно то ли подразумевается, что лампа рассчитана на этот диапазон напряжений, то ли подразумевается, что лампа предназначена для работы в бортовых сетях 12 и 24В. А значит, что максимальное напряжение превысит 24В. Дабы не оставить этот вопрос без ответ я протестировал ламу в диапазоне напряжений от 9 до 30В. До 9В лампа не светит, поэтому значения ниже этого уровня я в график включать не стал.
Для большей наглядности я построил по табличным данным график зависимости потребляемой мощности от напряжения.
Это не есть хорошо, когда потребляемая мощность в режиме габарита примерно равна потребляемой мощности в режиме стоп сигнала. Видим что на 14В потребляемая мощность почти 5Вт, для ламп подобного типа это многовато. Посмотрим как у нас обстоят дела с нагревом лампы.
Для этого эксперимента я как обычно поместил лампу в маленькую коробочку, в которой она находилась на протяжении всего теста. Нагрев лампы проводился при питающем напряжении 14В. Из следующего графика и теплограмм видим, что максимальная температура светодиода в режиме габарита составила 83,3 °С, в режиме стоп-сигнала 104,5 °С.
Две теплограммы слева это режим габарита и стоп-сигнала, без защитного стекла, справа в защитном стекле. Нагрев в обоих случаях проводил в защитном стекле, но на картинках слева я его снимал.
Для большей наглядности приведу кривую нагрева. Видим, что лампа выходит на установившейся режим работы примерно за 15 минут.
Видим, что максимальная рабочая температура находится на пределе (это я про режим габарита). При езде по городу значение температуры явно будет выше за счет частого нажатия на педаль тормоза.
Давайте посмотрим на эти лампы в деле.
Для начала я сравню данную светодиодную лампу со штатной галогенной лампой на 20Вт в условиях плохого освещения.
А для того, чтобы оценить численно, во сколько раз светодиодная лампа ярче штатной галогенной лампы я воспользуюсь люксметром. Расположив датчик на 10см от лампы, я замерю освещенность создаваемую лампами и затем сравню полученное значение.
Получилось, что данная лампа ярче штатной галогенной лампы в режиме габарита в 4,7 раза, в режиме стоп-сигнала в 2,5 раза.
Обычно подобные лампы очень легко можно доработать вытащив драйвер и заменив резистор. Это позволит добиться нужного значения яркости и снизить тепловыделение. Так я и рекомендую обычно делать, но в данном случае драйвер расположен таким образом, что его проблематично достать из цоколя. А наличие герметика делает эту задачу очень трудно решаемой. Да и покупая лампы по такой цене, не очень хочется что-либо дорабатывать. Хочется поставил и забыл.
Мой вывод такой: лампа хоть и выполнена на высоком уровне, присутствуют отражатели, даже есть стеклянная колба, для защиты светодиодов, но температура работы достаточно высока. Не думаю что такая лампа прослужит долго в стоп-сигнале. Кроме того стоит она почти 14$ за пару, это дороговато. А проблематичность доработки — это ещё один минус в её пользу. Слишком высокая яркость это тоже недостаток. Так и хочется вытащить драйвер и уменьшить яркость с тепловыделением.
Давайте также посмотрим как светят данные лампы при дневном свете.
Также можно посмотреть видео версию этого обзора: