Лада xray цена новой машины 2020
Lada XRay Cross 2020 — яркий кросс-хэтч с новым мотором, вариатором, мультимедиа и комфортным салоном
В связи с тем, что кросс-хэтч появился недавно на рынке, Лада Х Рей Кросс 2020 года, в сравнении со своим предшественником, получила точечные изменения. Причем основное внимание производитель сосредоточил на технической части и списке комплектаций. Данная модель примечательная тем, что она имеет только одного прямого конкурента: Renault Sandero Stepway. XRay Cross может предложить покупателям 2 двигателя, механическую КПП и вариатор. В начальной версии хэтчбека встречаются передние стеклоподъемники, 2 подушки безопасности, ABS и аудиоподготовка. В топовых комплектациях появляются мультимедийный комплекс, водительские ассистенты, климатическая установка и другое оборудование.
Стильный отечественный кроссовер
Комплектации и цены
Лада Х Рей Кросс 2020 года, получившая новый кузов с незначительными доработками (по фото отличить текущую и прошлую версии кросс-хэтча достаточно сложно), выделяется на фоне своего основного конкурента за счет оригинальной внешности. При этом комплектации и цены у обоих автомобилей практически одинаковы. Даже по техническим характеристикам российская модель не способна обойти Renault Sandero Stepway.
Когда нужно включать задний противотуманный фонарь? Его эффективность и правила применения.
С 3 декабря российские автомобилисты начали получать дополнительный штраф: кому он приходит и как избежать наказания?
Новые изменения ПДД в России, которые уже вступили в силу: штрафы за их нарушение может получить каждый
Classic
Начальная версия Classic стоимостью 760 тысяч рублей предлагается с механической КПП и 122-сильным мотором. За доплату в размере 87 тысяч рублей становятся доступными бесступенчатый вариатор и ниссановский двигатель объемом 1,6 литра. Уже в базовой комплектации кросс-хэтч оснащается:
- рулевым электроусилителем;
- передними электрорегулируемыми стеклоподъемниками;
- задними «противотуманками»;
- LED дневными ходовыми огнями;
- боковыми зеркалами с повторителями указателей поворотов;
- теплозащитными стеклами;
- рулевой колонкой, положение которой регулируется в двух направлениях;
- центральным замком;
- двумя подушками безопасности (со стороны пассажира деактивируемая);
- ABS+EBD;
- помощником при торможении;
- антипробуксовочной системой;
- функцией курсовой устойчивости;
- ассистентом при подъеме в гору и экстренном торможении.
В начальной версии Лада Х Рей Кросс 2020 года предусматриваются галогенная головная оптика, аудиоподготовка, иммобилайзер, маршрутный компьютер и салонный обогрев.
В 37 тысяч рублей оценен опциональный пакет Optima, который дополняет базовую комплектацию охлаждаемым ящиком для перчаток, кондиционером, аудиосистемой с четырьмя динамиками, мультифункциональным рулевым колесом.
Comfort
Версия Comfort за 840 тысяч рублей предлагает потенциальным покупателям дополнительный ящик в багажном отсеке, один парковочный датчик и переключатель режимов движения. От предыдущих версий эта отличается за счет электроподогреваемых передних кресел, электростеклоподъемников на задних дверях и регулируемого по высоте водительского сидения. Кроме того, в данной версии предусматриваются боковые зеркала с обогревом и сервоприводом, а также передние «противотуманки».
Lada XRay Cross 2020 года в исполнении Luxe можно приобрести за 890 тысяч рублей. Данная комплектация дополняет предыдущие за счет:
- датчика освещенности;
- рулевого колеса с кожаной отделкой и подогревом;
- сидений с комбинированной отделкой;
- задних сидений с подогревом;
- электрообогреваемого лобового стекла;
- системой удержания скорости;
- климатической установки;
- передних «противотуманок» с функцией подсветки поворотов;
- датчика дождя.
Внешней кросс-хэтч в этом исполнении отличается за счет декоративных накладок на кузове. Опционально с данной модификацией доступен пакет Prestige, за который придется доплачивать 32 тысячи рублей. В нем предусматриваются LED салонное освещение и мультимедийный комплекс, в состав которого включены 7-дюймовый тачскрин, навигационный модуль и 6 динамиков.
А еще за 50 тысяч рублей покупатели могут купить опциональный пакет Prestige Connect, который доступен только с топовой версией кросс-хэтча, оснащенного вариатором. Причем список оснащения за внесенную доплату практически не меняется. По сути, разница между модификациями заключается в том, что покупатель получает вариатор за меньшую сумму.
Комплектации и цены (сводная таблица)
Комплектация | Двигатель | Объем, л | Мощность, л.с. | КПП | Привод | Разгон до 100 км/ч, c. | Макс. скорость, км/ч | Расход на 100 км, л | Цена*, руб. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1.6 CVT Luxe + пакет Prestige | бензин | 1.6 | 114 | CVT | передний | 12.8 | 162 | — / 5.9 | 967 900 |
1.8 MT Classic | бензин | 1.77 | 122 | механика | передний | 10.9 | 180 | — / 6.9 | 755 900 |
1.8 MT Classic + пакет Optima | бензин | 1.77 | 122 | механика | передний | 10.9 | 180 | — / 6.9 | 792 900 |
1.8 MT Comfort | бензин | 1.77 | 122 | механика | передний | 10.9 | 180 | — / 6.9 | 835 900 |
1.8 MT Luxe | бензин | 1.77 | 122 | механика | передний | 10.9 | 180 | — / 6.9 | 885 900 |
1.8 MT Luxe + пакет Prestige | бензин | 1.77 | 122 | механика | передний | 10.9 | 180 | — / 6.9 | 914 900 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Технические характеристики
Как уже было отмечено, Lada XRay с недавнего времени поставляется на российский рынок в двух модификациях. В начальных комплектациях кросс-хэтча предусматривается 1,8-литровый «атмосферный» мотор, развивающий до 122 л.с. полезной мощности и 170 Н*м крутящего момента. Вместе с этим агрегатом идет только 5-ступенчатая механическая коробка передач. В таком сочетании хэтчбек преодолевает первые 100 км/ч за 10,9 секунд, расходуя в среднем 7,5 литров бензина. Максимальная скорость автомобиля ограничена отметкой в 180 км/ч. Клиренс во всех модификациях равен 215 мм.
За доплату становится доступным новый двигатель на 1,6 литра, который позаимствован у моделей альянса Renault-Nissan. Этот агрегат выдает 113 л.с. мощности при 152 Н*м крутящего момента. В сочетании с бесступенчатым вариатором топовый мотор обеспечивает ускорение до «сотни» за 12,8 секунд при среднем расходе топлива, равном 7,3 литрам.
Подвеска у XRay стандартная для такого класса автомобилей. Из-за лежащей в основе платформы B0 автомобиль получил стойки МакФерсон, расположенные спереди, и торсионную балку.
Характеристики (сводная таблица)
Привод | Передний |
Тип кузова | SUV |
Трансмиссия | CVT |
Объем мотора, л | 1.6 |
Разгон до 100 км/ч, сек | 12.8 |
Дорожный просвет, см | 21.5 |
Макс. скорость, км/ч | 162 |
Длинна, см | 417.1 |
Ширина, см | 181 |
Высота, см | 164.5 |
Всего мест | 5 |
Масса, тонн | 1.19 |
Макс. мощность, л.с. | 114 при 5500 об./мин. |
Макс. крутящий момент, Н*м | 152 при 4000 об./мин. |
Тип силовой установки (мотора) | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | АИ-95 |
Нагнетатель | Нет |
Дизайн
Дизайн Lada XRay Cross 2020 года выполнен в стилистике последних моделей АвтоВАЗа. Автомобиль выделяется на фоне конкурента за счет Х-образных передней части кузова и выштамповок на боковых дверях. Крупная головная оптика у кросс-хэтча обрамлена хромированной планкой, которая, проходя вдоль стандартной радиаторной решетки, заходит на блок с «противотуманками». Ниже протянулся достаточно большой воздухозаборник, который пересекает металлическая планка, выполняющая декоративную функцию.
Приподнятая корма у XRay отличается наличием нестандартных по форме фар, которые частично заходят на задние опорные стойки. Стекло на дверце багажника располагается под довольно острым углом и упирается в антикрыло с дополнительным стоп-сигналом. Задний бампер содержит тонкие полоски светоотражателей и металлическую защиту.
Салон у XRay имеет двухцветное исполнение. Внутри кросс-хэтча в топовом исполнении предусматривается комбинированная отделка: сидения, передняя панель и дверные карты содержат контрастные вставки. Центральная консоль отведена под ставшие уже классическими блоки управления мультимедией и климатом. А трансмиссионный тоннель занимает лишь рычаг КПП. Среди примечательных деталей салона следует отметить передние кресла с выраженной боковой поддержкой.
Начало продаж
Обновленная версия XRay поступила на российский рынок во второй половине лета 2019 года. Сборку модели, включая ниссановский силовой агрегат и бесступенчатый вариатор, наладили на тольяттинском автозаводе.
Конкуренты
Единственным прямым конкурентом XRay Cross является Renault Sandero Stepway. Однако при выборе модели с высоким дорожным просветом покупатели еще ориентируются и на Duster с Kaptur.
Обновление Lada XRAY 2020 года
На высокий хэтчбек, столь удачно замаскированный под популярные сегодня SUV, АвтоВАЗ сделал ставку в своих предложениях вовсе не зря: отечественный рынок крайне нуждался в презентабельном современном авто, которое, если не качеством, то хотя бы внешне, не отставало бы от зарубежных аналогов.
XRAY стал флагманом модельного ряда, его не стыдно было вывезти на какую-то международную выставку, да и отечественный покупатель отреагировал на него весьма тепло.
Впервые появившуюся в 2015 году в серийной версии машину в 2019-м подвергли серьезному рестайлингу, и хоть о рождении полноценного следующего поколения пока речи не идет, поменялось в ней многое. А ближе к его концу появится еще и бюджетная, доступная максимально широкому кругу покупателей, модификация, заявленная уже в прайсах 2020 года.
К ней производителя подтолкнул растущий с каждым годом у нас в стране интерес к более дешевым авто и ослаблением покупательской способности россиян в целом. Что неголословно подтверждается данными статистики: в 2018 году продажи XRAY упали на 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Экстерьер и конструкция
От обычного XRAY удешевленный хэтчбек будет отличаться тем, что лишится абсолютно всех украшательств и стильных штучек, которые так удачно сделали имя модели. Вместо стильных крупных дисков в фирменном дизайне, будущие собственники получат пятнадцатидюймовую штамповку.
Исчезнут противотуманки из бампера, а из многочисленных хромированных деталей и других изысков кузова останется только чуть-чуть хрома на передней решетке и повторители в боковых зеркалах. Дверные ручки планируется делать неокрашенными.
Интерьер и оснащение
Для максимального удешевления о мультимедийной системе в этой модификации даже речи не будет идти – максимум аудиоподготовка. Оставят только одну ПБ, хотя по остальным пунктам все еще более-менее терпимо: подогрев передних сидений, кондиционер, электроподъемник стекол в передних дверях.
Набором электроники тоже решили не жертвовать: в XRAY бюджетной комплектации ожидается и система курсовой устойчивости, ABS/EBD, и даже опция-помощник при движении в горку. Опциональный монтаж ЭРА-ГЛОНАСС тоже оставили. Однако водительское кресло перестанет регулироваться по высоте.
В остальном же, как и в базовой версии модельного ряда этого года, стоит ожидать чуть-чуть увеличившегося пространства для ног пассажиров второго ряда – задний диван на пару сантиметров «отъехал».
Технические характеристики
Удешевление технических характеристик особо не коснулось – просто в эту модификацию будут ставить то же, что сейчас обычно идет в комплектации Optima, которая продается на данный момент за 630 тысяч. А это означает, что ожидаются:
- шестнадцатиклапанный силовой агрегат на 1,6 л и 106 л.с.;
- пятискоростная механическая КПП автовазовского происхождения.
Выпуск дешевого XRAY вполне оправдан, считают в АвтоВАЗ. Изначально, машина хоть и получилась весьма и весьма симпатичной, однако ценник на нее был настолько задран, поэтому публика просто не понимала, почему бы не получить за те же деньги Toyota Yaris или хотя бы Nissan Note? Кстати, а если слегка доплатить, то и о базовых версиях Ford Fiesta или Volkswagen Cross Polo можно было бы поговорить. Вот и решили подстраховаться этаким мощным реверансом для стремящихся максимально сегодня экономить автовладельцев.
Что ж, задумка похвальная, и хотя о конкретном пороге цен тольяттинцы пока и не объявляли, судя по тому, что единственно отвечающей по своим параметрам данной комплектации является нынешний Standart, то и стоить он будет соответственно – около 590 тысяч. Это на сорок тысяч меньше, чем просили раньше за самую дешевую модель в семействе.
«Паркетник» Lada XRAY
Лада Х-Рей (2019-2020) цены и комплектация. Обзор хэтчбека XRAY с техническими характеристиками и фотографиями.
В середине декабря 2015 года – «наконец-то свершилось» – в Тольятти стартовал конвейерный выпуск нового «высокого» хэтчбека Lada XRAY – предсерийная версия которого впервые была представлена в конце августа 2014-го (в рамках выставки Moscow Off-Road Show, для ограниченного круга лиц в лице представителей дилеров марки). Чуть позже (в ноябре) уже широкая публика смогла ознакомиться с новинкой – тогда и был представлен ее финальный вариант.
Но настоящий фурор тольяттинский автогигант произвел еще в августе 2012 года на международном Московском автосалоне, представив общественности концептуальный кроссовер XRAY Concept, который не только задал новый дизайнерский тон в развитии бренда «Lada», но и послужил предвестником для одноименной товарной машины.
В очередной раз автомобиль блеснул перед публикой в Москве в августе 2014-го с приставкой «Concept 2», став гораздо ближе к серии. Что из этого получилось – уже всем известно.
Внешне Lada XRAY смотрится привлекательно, современно и модно, а все благодаря новой фамильной «оболочке». Высоколобый передок хэтчбека выполнен в запоминающемся «X-стиле» с хромированными «зигзагами», доходящими до красивой оптики с интегрированными цепочками светодиодных ходовых огней.
Бока пятидверки венчают узнаваемые X-образные выштамповки, а сильно наклоненное ветровое стекло, короткие свесы и покатая крыша добавляют ее силуэту толику динамичности. Корма «Х-Рея» выглядит аккуратно и подтянуто за счет стильных фонарей сложной формы, компактной крышки багажника и бампера с мощной накладкой из некрашеного пластика.
Высокий хэтчбек B-класса, выполненный в стиле SUV – именно так позиционируют Lada XRAY на «АвтоВАЗе».
Длина автомобиля составляет 4164 мм, ширина – 1764 мм, высота – 1570 мм при 2592-миллиметровом расстоянии между колесными парами. Дорожный просвет у него «щеголяет» весьма кроссоверной величиной – 195 мм в «походном» состоянии (при полной загрузке – порядка 170 мм).
Интерьер Лады XRAY имеет взрослый и весьма благородный, но, самое главное, современный вид. «Инструментарий» незатейлив по архитектуре, но информативен на деле – приборы помещены в три «колодца», а с правой стороны красуется дисплей бортового компьютера. Красивое рулевое колесо с четырехспицевым дизайном обладает выраженным рельеф, а в «топовых» версиях несет клавиши управления мультимедийными функциями.
Передняя панель «икс-рея» в центральной части заключает на себе 7-дюймовый экран информационно-развлекательного комплекса, окруженного оригинальными дефлекторами вентиляции. Ниже базируется миниатюрный блок «климата», который визуально воспринимается несколько «голо». Но это все в «насыщенных» комплектациях, в то время как более доступные решения выглядят проще – простая магнитола и кругляши обычной «печки» или кондиционера.
Убранство «внедорожного» хэтчбека отделано преимущественно жесткими, но текстурными пластиками, а сиденья облачены в приятную ткань.
Спереди на Lada XRAY установлены симпатичные кресла с вялой боковой поддержкой и выпуклой подушкой, но с большими диапазонами регулировок. Хэтч обладает приличным числом мест для размещения мелочевки: в дверях – объемные карманы с подстаканниками, под пассажирским сиденьем – выдвигающийся бокс, а под центральной консолью – пара ниш и еще несколько подстаканников. Задний диван грамотно спрофилирован и предлагает седокам достаточный запас пространства, но не более того.
В стандартном состоянии грузовой отсек «икс-рея» рассчитан на перевозку 376 литров багажа, а при сложенном заднем диване – 1382 литров. При этом получается совершенно ровная площадка, а под фальшполом скрывается небольшое «подполье». На самом дне лежит полноценная 15-дюймовая «запаска», хотя стандартно автомобиль оснащается колесами R16.
Технические характеристики. Для Lada XRAY подготовлено три четырехцилиндровых бензиновых «атмосферника», отвечающих экологическим запросам «Евро-5», которые стыкуются с двумя вариантами коробок передач и переднеприводной трансмиссией.
- Начальный вариант – 1.6-литровый мотор ВАЗ-21129 с 16-клапанным ГРМ и многоточечной технологией питания, производительность которого насчитывает 106 «лошадей» при 5800 об/минуту и 148 Нм вращающего потенциала при 4200 об/минуту. Ему в тандем отведена 5-скоростная реношная «механика» JH3. С места до 100 км/ч такая машина устремляется за 11.9 секунды, а максимально набирает 170 км/ч. В смешанном цикле езды расход топлива достигает 7.5 литров на каждую «сотню».
- Средний – 16-клапанный агрегат альянса Renault-Nissan с внутренним индексом HR16DR объемом 1.6 литра, оснащенный цепным приводом ГРМ, блоком цилиндров из алюминия и распределенным впрыском. Пиково «четверка» выдает 114 «кобыл» при 6000 об/минуту и 153 Нм производимой тяги, реализуемой при 4400 об/минуту. Она сочетается все с той же «ручной» коробкой, обеспечивая «икс-рею» 171 км/ч «максималки» и стартовый бросок до «первой» сотни за 10.3 секунды. Паспортный аппетит – 6.9 литров бензина в комбинированных условиях.
- «Топовой» установкой считается 1.8-литровый двигатель ВАЗ-21176, генерирующий 122 лошадиные силы при 5500 об/минуту и 173 Нм вращающего момента при 4000 об/минуту, в закромах которого присутствуют распределенный впрыск топлива и 16-клапанный ГРМ. Коробок передач ему положено две – 5- ступенчатые «механика» или «робот». С «автоматизированной» трансмиссией XRAY покоряет первой трехзначное число на спидометр по истечению 10.9 секунд, а набор скорости прекращает по достижению 183 км/ч, в среднем «поедая» 7.1 литров горючего в смешанном режиме.
Базой для «Х-Рея» служит переднеприводная платформа «B0», позаимствованная у партнеров Renault-Nissan. Передняя ось «высокого» вазовского хэтчбека укомплектована независимой подвеской со стойками типа McPherson, а задняя ось – полунезависимой архитектурой с балкой кручения.
Рулевой механизм пятидверки имеет реечное строение с интегрированным электрогидравлическим усилителем управления. На колесах спереди монтированы вентилируемые «блины» тормозной системы, сзади – барабанные устройства.
Комплектации и цены. Конвейерное производство Lada XRAY стартовало 15 декабря 2015 года, а на прилавках дилерских центров товарные машины появились 14 февраля 2016-го. В 2017 году на российском рынке для Лады XRAY предусмотрено три основные комплектации – «Optima», «Luxe» и «Exclusive»:
- Базовое исполнение оценено в сумму 599 900 рублей. За эти деньги в список оснащения входят: две передние подушки безопасности, иммобилайзер, бортовой компьютер, дневные ходовые огни, ABS с EBD, функция стабилизации (ESV), технология помощи при старте в гору, электрогидравлический усилитель руля, система ЭРА-ГЛОНАСС, два электростеклоподъемника, «музыка» с четырьмя динамиками и 15-дюймовые диски. Автомобиль в версии «Оптима», но с пакетом «Advance» стоит от 660 900 рублей, а дополнительно он «щеголяет»: кондиционером, подогревом передних кресел, охлаждаемым вещевым ящиком, мультифункциональным рулем, задними электростеклоподъемниками, легкосплавными колесами и наружными зеркалами с электроприводом и обогревом.
- Хэтчбек в «люксовом» исполнении предлагается по цене от 710 900 рублей, а среди его особенностей числятся: противотуманные фары, обогрев ветрового стекла, задние датчики парковки, однозонный «климат», литые диски колес размерностью 16 дюймов, а также датчики дождя и света.
- «Топовую» пятидверку не купить дешевле 805 900 рублей, а ее «привилегиями» являются: усиленная тонировка задних стекол, мультимедийный центр с 7-дюймовым экраном, навигация, камера тыльного обзора и аудиосистема с шестью динамиками.
Отзывы
LADA XRAY Cross (Лада Х рей Кросс)
LADA XRAY Cross от официального дилера АвтоГЕРМЕС
LADA XRAY Cross – современный и надежный кроссовер нового поколения с отличными техническими характеристиками, повышенной проходимостью и превосходной управляемостью.
Презентация новинки состоялась на Московском автосалоне в августе 2018 года.
Главные особенности обновленной модели — увеличенный дорожный просвет (со 195 мм до 215 мм), модернизированный мощный подрамник и энергоемкое шасси.
Габаритные размеры авто составляют:
- В длину – 4171 мм;
- В ширину – 1810 мм;
- В высоту – 1645.
Внедорожник Х-Рей оснащается расширенным комплексом инновационных систем активной и пассивной безопасности: двумя фронтальными AirBag, системами ABS, EBD, BAS, ESC, TCS, HSA, экстренным оповещением ЭРА-ГЛОНАСС, камерой заднего вида, дневными ходовыми LED-огнями, парковочным радаром и прочим.
Автомобиль демонстрирует отличную динамику благодаря 1,8-литровому бензиновому мотору с 16 клапанами мощностью 122 л.с., который работает в паре с 5-диапазонной механической коробкой передач. Двигатель соответствует нормам ЕВРО-5.
В сети автосалонов АвтоГЕРМЕС модель доступна в трех вариантах исполнения: Classic, Comfort и Luxe.
Ознакомиться с комплектациями и ценами Лада Икс Рей Кросс Вы можете на сайте автодилера.
В наличии
CLASSIC (2019)
CLASSIC + OPTIMA (2019)
COMFORT (2019)
LUXE (2019)
LUXE + PRESTIGE (2019)
Если в данном списке Вы не нашли нужный Вам автомобиль, обратитесь, пожалуйста, к продавцам-консультантам по телефону +7(495) 228-03-41
* Предложение на ограниченную партию автомобилей при покупке в кредит по программе АвтоГЕРМЕС-Финанс и Трейд-Ин, подробности у продавцов-консультантов по телефону +7(495) 228-03-41
Экстерьер
Внедорожник, выполненный в фирменной «Икс»-концепции бренда, с мощным пластиковым обвесом по периметру, защитными накладками на кромках колесных арок, порогах и нижней части дверей выгладит стильно и брутально.
В экстерьере авто привлекают внимание следующие детали:
- Головная оптика. Эффектная передняя оптика с электрическим корректором света фар органично дополнена точечными противотуманными фонарями с функцией освещения поворота.
- Аэродинамичная антенна. На крыше авто расположена стильная аэродинамичная антенна в форме «акульего плавника».
- Рейлинги. Рейлинги на крыше обеспечивают удобную транспортировку длинномерных грузов.
- Задняя часть авто. Черный задний бампер с контрастной серебристой вставкой и хромированная выхлопная труба подчеркивают спортивный характер кроссовера.
Интерьер
Салон нового XRAY с продуманной до мелочей эргономикой обеспечивает высокий уровень комфорта водителю и пассажирам благодаря таким элементам интерьера, как:
- Эргономичные сиденья. Комфортабельные сиденья с усиленной боковой поддержкой оснащены подогревом. Под складным передним пассажирским креслом расположен выдвижной контейнер.
- Центральная консоль. На обновленной центральной консоли размещены кнопки включения подогрева сидений и ветрового стекла.
- Мультифункциональное рулевое колесо. На регулируемом мультифункциональном руле с электроусилителем и обогревом расположены элементы управления мультимедиа-системой и круиз-контролем.
- Центральный подлокотник. Центральный подлокотник оснащается USB-разъемом, розеткой на 12 В и кнопками подогрева задних сидений.
Новая Лада X Ray 2019 2020 года
Новую версию отечественного хэтчбека рассекретили еще в августе прошлого года. Начало продаж обновленной Лада Х Рей 2019 2020-го в дилерских центрах России стартовало в самом начале этого года. Новичок произвел настоящий фурор не только в нашей стране, но и за рубежом. Также вышли новая Лада Нива и Lada Priora 2019 года.
Современно, модно, привлекательно, солидно. Именно так можно охарактеризовать обновленную модель Лады. Лобастая передняя часть встречает большой площадью остекления, Х-образной компоновкой радиаторной решетки и переднего бампера, новой прожекторной оптикой. Симпатично смотрятся хромированные вставки автомобиля в виде буквы L.
Серьезный внешний облик
Вообще новая Лада X Ray 2019 2020 года просто изобилует глубокими выштамповками, оригинальными элементами, необычными переходами. Достаточно взглянуть на боковины автомобиля. В глаза бросаются изящные «вмятины» на крыльях, а также четкий, стремительный росчерк ребра, пересекающий нижнюю часть дверей.
Немного разочаровывает боковое остекление. За счет завышенной, уходящей вверх подоконной линии, «хромает» обзорность автомобиля. Динамичности силуэту добавляют короткие свесы, покатая крыша, большой угол наклона ветрового стекла. Обновленная версия хэтчбека Lada X Ray 2019 2020 года получила новые увеличенные боковые зеркала, оснащенные точечными повторителями поворотов.
Корма новичка выглядит аккуратно, лаконично, но достаточно скромно. В отличие от профиля она имеет меньшее количество выштамповок. Интересными элементами автомобиля можно назвать крупные плафоны фонарей, которые почти полностью расположены на крыльях. Крышка багажника компактная, проем грузового отсека особым простором не радует.
Скромным является задний бампер Лада X Ray модельного 2019 2020 года. Впервые он получил мощную пластиковую накладку. В новой версии производитель решил увеличить количество стоп-сигналов. Их можно видеть на верхнем спойлере, по краям бампера и посредине накладки.
Новые габариты высокого хэтчбека Лада X Ray 2019 2020-го, а именно так позиционируют автомобиль, соответствуют В классу. Длина модели составляет 4164 мм, ширина 1764 мм, а высота на уровне 1570 мм. Лично я в полном восторге от дорожного просвета. Не поверите, но у хэтчбека он составляет 195 мм, а это уже самый настоящий кроссовер.
Просторный интерьер автомобиля
Салон последнего поколения автомобиля простой, но интересный. Самое главное, он имеет вполне современный, презентабельный вид. Щиток приборов скромный, однако, на деле удобный, информативный. Экран бортового компьютера Лады переместили вправо. Особую атмосферу в салоне придает новая ярко-синяя подсветка.
На фото хорошо видно, что центральная консоль Лада Х Рей 2019 года полностью поменяла свой дизайн. Теперь она слегка повернута в сторону водителя. По бокам от 7-дюймового экрана мультимедийного комплекса имеются оригинальные дефлекторы. Блок управления климатической установкой автомобиля вынесен отдельно. В новой версии он смотрится как-то голо и сиротливо.
Узкий передний тоннель с рычагом переключения передач также развернули к водителю. Рулевое колесо получило новый дизайн из четырех массивных спиц. На правую вынесены некоторые кнопки и клавиши.
Отделочными материалами новая Лада X Ray 2019 2020 года не порадовала и на этот раз. Качество их далеко от идеального, а пластик очень жесткий, не практичный, хотя тканевая обивка сидений довольно приятна на ощупь. Передние кресла практически полностью лишены боковых валиков. Подобный недостаток у Лады компенсируют неплохие профили, широкий диапазон регулировок.
В салоне автомобиля имеется много карманов, полок, отсеков. Под пассажирским креслом установлен выдвигающийся бокс. Задний диван гостеприимно встретит трех пассажиров. Запаса свободного места будет достаточно всем.
Стандартные размеры багажного отсека Лады позволяют перевозить 376 литров багажа. Сложенный задний диван позволяет получить совершенно ровную площадку и объем на 1382 литров.
Начальное оснащение будет таким:
- тканевая обивка салона;
- кондиционер;
- бортовой компьютер;
- иммобилайзер;
- две передние подушки безопасности;
- дневные ходовые огни;
- система АБС, курсовой устойчивости;
- функция стабилизации;
- электрогидравлический усилитель руля;
- два электростеклоподъемника.
Доработанные технические характеристики
В качестве силовой установки производитель предлагает три бензиновых современных мотора. Совместно с двумя коробками передач они способны наделять Lada X Ray 2019 2020 великолепными техническими характеристиками. Известно, что автомобиль будет предлагаться пока только в переднеприводном исполнении.
Двигатель | Мощность | Разгон | Расход | Макс. скорость |
1,6 | 106 | 11,9 | 7,5 | 170 |
1,6 | 114 | 10,3 | 6,9 | 171 |
1,8 | 122 | 10,9 | 7,1 | 183 |
Передние колеса автомобиля получили вентилируемые дисковые тормоза. Задние по-прежнему будут довольствоваться барабанными устройствами. Помимо этого была улучшена безопасность автомобиля, а именно усилены боковые стойки, крыша. Все подробности о новой Lada X Ray 2019 2020 года можно узнать из видео тест-драйва.
В оснащение последнего поколения хэтчбека вошли некоторые дополнительные опции, которые ранее были недоступны. Массово автомобиль выпускается всего лишь три месяца. Поэтому производитель пока предлагает только две комплектации обновленного хэтчбека Лады Х Ray 2019 2020-го с установленной базовой ценой в 600 000 руб.
Другими словами, выбирать можно будет либо базовую версию автомобиля, либо сразу топовую. Оснащение последней включает:
- задние электростеклоподъемники;
- задние датчики парковки;
- система навигации;
- наружные зеркала с электроприводом, обогревом;
- обогрев лобового, фронтального стекла;
- климат-контроль;
- датчики света, дождя;
- камера заднего обзора;
- темная тонировка стекол.
Цена максимально укомплектованной Лада Х Ray модельного 2019 2020 года составит примерно 750 000 руб.
Конкуренты нового автомобиля
К числу основных конкурентов последнего поколения хэтчбека Лада Х Рей 2019 2020 года можно отнести Киа Рио в кузове хэтчбек и Хендай Солярис. Самым большим плюсом Рио является его демократичная, доступная для многих цена. Владельца порадует также доступное обслуживание, отсутствие проблем с запчастями. На автомобиль дается пятилетняя гарантия, которую не имеют большинство соперников.
Достоинствами Киа является красивый дизайн кузова, вместительный багажник, удобная система климат-контроля, которая работает без сбоев. В зимнее время салон прогревается буквально за считанные минуты, а при сильно жаре, наоборот, быстро охлаждается.
Автомобиль может похвастать экономичным расходом топлива, низкой чувствительностью к качеству бензина. Топливная система Рио позволяет без опасения использовать 92 марку. Управляемость Киа Рио достойна уважения. Хэтчбек прекрасно ведет себя на дороге, крутых поворотах, сохраняя равновесие и устойчивость.
Общим недостатком Киа и рестайлинговой версией Lada X Ray 2019 2020-го является плохая шумоизоляция. Избавиться от нее частично поможет дополнительная проклейка салона. Защита картера пластиковая, что не очень надёжно. Еще одним недостатком является жесткая подвеска, хотя именно такое ее качество способно обеспечить вашу безопасность.
Хендай Солярис обладает массой положительных качеств. Наиболее важным является мощный, выносливый двигатель. Хэтчбек обладает стильной, современной внешностью, благодаря чему воспринимается как автомобиль высокого класса. Интерьер привлекательный, с качественной отделкой.
В отличие от Lada X Ray 2019 2020-го, представленной в новом кузове, Хендай имеет надежную, хорошо адаптированную к нашим дорогам подвеску. Управляемость, динамичность так же не подводят. Положительным моментом является невысокая цена, доступное обслуживание.
Главным недостатком автомобиля можно назвать все ту же плохую шумоизоляцию. На заднем диване свободного места в обрез, поэтому трем пассажирам будет тесно. Особый дискомфорт испытают высокие пассажиры, голова которых будет упираться в потолок. Как и в новом кузове последнего поколения Лада X Ray 2019 2020-го, в салоне Хендай использовались дешевые материалы.
Автомобиль | Двигатель | Разгон | Расход | Цена, руб. |
Киа Рио | 1,6/123 | 10,3 | 6,3-7,4 | От 550 000 |
Хендай Солярис | 1,6/123 | 11,2 | 6,1-8,0 | От 570 000 |
Достоинства и недостатки
Чего у автомобиля больше достоинств или недостатков? Я бы сказал так, и того и другого почти поровну. Ориентируясь на многочисленные отзывы владельцев последнего поколения Lada X Ray 2019 2020 года, главными преимуществами хэтчбека являются:
- довольно привлекательная внешность;
- достойное оснащение базовой версии;
- хорошая эргономика водительского места;
- доступная цена, обслуживание;
- нет никаких проблем с запчастями;
- небольшой расход топлива;
- вместительный багажник;
- наличие многих современных систем безопасности;
- высокий дорожный просвет.
Отрицательными сторонами автомобиля я бы назвал:
- слишком жесткую подвеску;
- дешевые материалы отделки;
- тесный салон;
- передние кресла спрофилированы на «троечку»;
- динамичность, управляемость не самая лучшая;
- очень слабое лакокрасочное покрытие.
Советую наш обзор: новая Шевроле Нива 2019 года.