88 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада веста цвет фантом отзывы

Лада Веста СВ кросс в цвете фантом

Всем привет! Лада Веста СВ Фантом все больше набирает популярность среди покупателей. Не смотря на то, что продажи нового тольяттинского универсала начались еще осенью прошлого года, шумиха вокруг модели до сих пор не утихает. Многие уже увидели живьем Ладу Веста СВ Кросс цвета фантом, но есть и такие, кто видел ее только на снимках. Размещенные в сети фото данной модели вызывают явную заинтересованность от интернет общественности.

АвтоВАЗ на своем официальном сайте описывает окраску Фантом следующим образом:

«Настоящий цвет-хамелеон, переливающийся от золотисто-коричневого к синеватому. Как полудрагоценный камень, вызывает желание любоваться и рассматривать автомобиль с разных сторон.»

Сложно не согласиться с описанием маркетологов АвтоВАЗа. Я изначально познакомился с этим цветом на седане Лада Веста, сразу после того, как стартовали продажи. Я просто ехал в потоке, впереди увидел необычную машину, которая очень зацепила своим цветом. Приближаясь ближе я не поверил своим глазам — ведь это была Лада Веста! И окрашена она была в цвет хамелеон, т.е. переливалась разными оттенками при изменении угла обзора. В тот момент я еще не был уверен, что это заводской цвет. Думал, что просто какие-то люди обтянули машину пленкой. Но, приехав в офис, зашел на официальный сайт и увидел в списке цветов тот самый цвет Фантом Лада Веста СВ. Да, это было очень и очень приятно. В тот момент возникла сразу настоящая и неподдельная гордость за отечественный автопром. Но, вернемся к нашей статье.

Лада Веста СВ цвет фантом фото

А вот так примерно выглядит Лада Веста СВ кросс в цвете фантом на фото:





Несомненно, фотографии не смогут передать всей красоты, но общее представление, я думаю, получить можно.

Что представляет из себя Лада Веста СВ Кросс Фантом?

Несомненно, окраску фантом Лада Веста СВ можно отнести к числу уникальных. Уникальность краски обусловлена тем, что она способна менять свой оттенок. Базовый цвет — темно-серый. При слабом освещении или в темное время суток машина будет выглядеть обычной монотонной. Но стоит только добавить света — оттенок краски изменится. Изменения цвета можно наблюдать от темно-коричневого до оранжевого оттенка. Смену цвета можно заметить и при изменении угла обзора. Согласитесь, весьма необычная фишка? Тем более для АвтоВАЗа.

Плюсы и минусы цвета Фантом на Лада Веста СВ

Основной плюс — это уникальный цвет, который использует лишь малое число производителей автомобилей. Цвет действительно необычный, который позволяет выделиться в потоке. Внимание прохожих будет обеспечено на 100%. Кроме этого, так как базовый цвет — темно-серый, то машина будет не очень маркой. Соответственно, в плохую погоду загрязнения не будут так сильно приковывать внимание.

Но есть и у цвета фантом свои минусы. Это сложность подбора и дальнейшей окраски детали. Поэтому, покупая Лада Веста СВ в цвете фантом, будьте готовы к тому, что при ремонте придется заплатить гораздо дороже. Но кому это интересно? Ведь никто не будет думать о ДТП, когда речь идет о такой машине. Согласны?

Забыл сказать, что окраска в фантом стоит дороже остальных цветов из палитры Весты СВ Кросс. Так что если хотите купить Весту в цвете Фантом, будьте готовы доплатить к основному прайсу еще 12 тысяч рублей.

Технология покраски

На одном из докладов, представители АвтоВАЗа заявили, что при покраске теперь будет использована новая технология. Во-первых, была пересмотрена вся цветовая палитра. Во-вторых, будут применяться более качественные грунтовки, которые обеспечат надежную адгезию базового слоя к металлу. В-третьих, будет использован новый лак. Таким образом, будет увеличена толщина ЛКП до 125-135 микрон, что позволит сохранить ЛКП в отличном состоянии до 6 лет службы. Все эти меры защитят автомобили и от проблем с коррозией, которой страдали предшественники Весты.

Кстати, код цвета фантом Лада Веста СВ — 496.

Лада Веста СВ Кросс цвет фантом отзывы покупателей

Купили с женой Весту в цвете фантом с двигателем 1.6. Выбором очень довольны, так как цвет заставляет буквально оборачиваться прохожих на улице. Самому очень нравится. Техническое оснащение машины на высоте, внешний вид оценивая на 5+. Советую.

Пришлось долго ждать машину в цвете фантом. В наличии у наших дилеров не было. И вот после ожидания я ее увидел. Сказать, что я офигел — ничего не сказать. Реально очень и очень крутая окраска кузова. Минусов выявлено не было, кроме робота на Лада Веста СВ, который мне не особо понравится.

Ждали весту в цвете плутон, но в последний момент передумали и взяли из наличия в цвете фантом. До последнего сомневались, но остались довольны выбором. Хамелеон очень клевый цвет. Но после узнали цену покраски элемента (муж поцарапал крыло) и выпали в осадок… Не советую в качестве первой машины — разоритесь на ремонте. Берите лучше попроще цвета.

Лада Веста СВ Кросс цвет фантом видео

По традиции мы предлагаем ознакомиться с видео о цвете фантом Лада Веста:


Обзор машины Лада Веста Фантом

Не успело завершиться триумфальное шествие обновленной Лады, как появилась информация о выходе Весты цвета фантом. Новый оттенок, абсолютно не похожий на другие, вызвал ажиотаж среди горячих поклонников волжских автомобилей, а также простых граждан. Что это такое, цвет «призрак», насколько он стоек к истиранию и долговечен, расскажет данная статья.

Содержание:

↑ Преимущества и недостатки цвета фантом на Лада Веста

Как известно, краска на кузове одновременно выполняет несколько функций:

  • эстетическое удовольствие от общего вида;
  • создание цельного образа автомобиля;
  • защита металлических деталей от коррозии.

Само название отражает уникальные свойства краски: при неярком свете (в сумерках) Веста люкс, седан цвета фантом, будет выглядеть неброско, серо. Но, стоит изменить интенсивность освещения, как покрытие заиграет радужными переливами, от оттенков какао до апельсинового. Это смотрится очень круто, особенно для автомобиля отечественного производства. Кроме того, на новых машинах, приобретенных у официального дилера, не так заметны следы пыли и грязи.

Недостаток у цвета только один: желающие получить именно такой оттенок должны будут доплатить к стандартной модели и комплектации 12 тысяч рублей. Сумма не маленькая, но оно того стоит. Еще один досадный момент, о котором следует помнить: ввиду сложности процесса окраски полноценно восстановить покрытие, независимо от того, повреждена задняя часть автомобиля или слегка поцарапан капот, получится только в специализированном сервисе, что также обойдется недешево.

↑ Цветовая гамма Лада Веста

Стандартная палитра Весты до недавнего времени не предусматривала экзотических цветов с особыми свойствами. На фото на официальном сайте производителя можно увидеть цветовую гамму всех выпускаемых моделей, а также узнать кодировку, обозначающую оттенок: это поможет быстрее выбрать его. Например, для призрачной окраски кузова код 496.

Читать еще:  Как снять щиток приборов на ларгусе

Важно. Расширяя цветовой ряд моделей Лады Веста кросс от темно коричневого до фантома, производитель одновременно улучшает технологию нанесения покрытия. Таким образом, вместе с новыми и яркими типами лакокрасочного покрытия потребитель получает гораздо более устойчивую к загрязнению, износу защиту кузова машины.

Всего дилеры Автоваза, вместе с цветом фантом, поставляют Ладу Веста СВ в 10 различных оттенках: холодный белый (классика), черный, плутон, лайм, криптон, ангкор, сердолик, блюз и платина. Некоторые из них, подобно хамелеону, могут менять оттенки покрытия, другие сохраняют ту же гамму, что и на фото в каталогах, оставаясь постоянными, независимо от освещенности.

Наиболее характерно «особые», призрачные цвета заметны на видео: их легко найти на нашем сайте по записи: Lada Vesta фантомная окраска. Там же наверняка будут комментарии реальных владельцев, которые скажут гораздо больше, чем самые подробные обзоры экспертов.

↑ Технология покраски

Новая, уникальная технология создания покрытия с изменяющимся цветовым рисунком никак не влияет на технические характеристики и мощность двигателя автомобиля, не должна разочаровать владельца – не зависимо от того, будет это его первый автомобиль из модельного ряда Лада Веста СВ кросс в цвете фантом или ему уже приходилось пользоваться изделиями волжского автоконцерна.

Согласно утверждениям немногих, приближенных к секретам данного решения, главным его преимуществом следует считать улучшенную подготовку металлических деталей кузова к окраске – очистку и грунтовку. Сказать, что данный факт никак не влияет на стойкость лакокрасочного покрытия, значит, поставить под сомнение труд сотен людей – инженеров, дизайнеров и сборщиков автомобилей.

Разумеется, с общим ресурсом двигателя, вероятным ремонтом коробки передач данное обстоятельство практически не связано, но износ металлических кузовных деталей замедлить вполне в состоянии.

Примечательно, что цены на комплектацию «фантомов», в зависимости от выбранной модификации, остались прежними: остается только добавить к полной стоимости 12 тысяч рублей на металлизацию. Более точные, действующие цены и комплектацию моделей, новости о Ладе всегда можно уточнить на официальном сайте Автоваза или на нашем портале. У нас доступна функция комментария с указанием своего имени e mail для ответа службы поддержки на все возникшие вопросы.

↑ Качество покрытия Лады Веста

Отзывы владельцев Лады и тех, кому удалось увидеть вживую оттенок хамелеон, свидетельствуют, что такой автомобиль визуально выделяется в потоке, обращает на себя внимание. Тот, кто впервые оценил экстерьер Весты комплектации classic, в сравнении с другими седанами, а затем спросил ее стоимость, будет приятно удивлен вдвойне, узнав, что это не иномарка, а добротная отечественная машина. Тем более что, кроме планового ремонта и обслуживания, в комплект к приобретению волжского автомобиля предлагается 6 летняя гарантия на кузов от сквозной коррозии.

Еще до появления переливающегося оттенка в цветовом диапазоне Лады особых нареканий на качество лакокраски не было, покрытие действительно стало гораздо более стойким к внешним воздействиям, прочным и долговечным. Большинство отзывов по поводу анонса нового оттенка Весты свидетельствуют о том, что владельцы сичтают: хамелеон будет не хуже основных цветов. И они полностью подтверждаются опытом эксплуатации, мнениями реальных автовладельцев Лады.

А что касается обслуживания, то оно традиционно на высоте: в авторизованном сервисе, при условии соблюдения установленной периодичности посещения, бесплатно диагностируют и выполнят замену вышедших из строя деталей, порекомендуют выбор аналогов.

Комплектация, даже в базовом варианте, также радует неизбалованного изысками отечественного автолюбителя: подголовники, удобное управление, эргономика панели водителя, общий уровень комфорта.

Остается добавить к этому солидные характеристики двигателя, возможность выбора вариантов с автоматической или механической КПП, окраску специальным, меняющим оттенки, составом, и потрет надежного, современного, исключительно красивого автомобиля готов.

Лада Веста СВ Кросс цвета фантом — фото, видео и отзывы

Самый оригинальный и красивый цвет для Весты СВ Кросс — это фантом. Это цвет-хамелеон, который в зависимости от освещения и угла обзора переливается от золотисто-коричневого до бледно синего.В интернете можно найти много фото Весты в данном цвете кузова, однако по ним вы все равно не сможете определить точно , как он выглядит, так как везде он выглядит по-разному. Именно поэтому перед покупкой его лучше рассмотреть вживую с разных ракурсов, чтобы понять, как он выглядит и решить для себя нравится вам такой необычный переливающийся цвет или нет.

Фото Весты СВ Кросс в цвете фантом

Интересно выглядит? Безусловно. Особенно хорошо этот он сочетается с черным пластиковым обвесом кузова, присущего кроссовой версии универсала, он не теряется так, как, например, на черном. Примечателен и тот факт, что не один другой производитель не предлагает для своих моделей подобных цветов, по крайней мере в бюджетном сегменте. Однако если вам очень нравится цвет-хамелеон, то вы можете оклеить свой авто специальной пленкой, которая может быть абсолютно любой расцветки, вот правда стоит она не так дешево, да и срок ее службы значительно меньше чем обычного ЛКП, которое кстати на Весте достаточно хорошее, а на Кросс версии еще и дополнительно защищено в некоторых местах пластиком.

Видео

На видео хорошо видно, как цвет фантом переливается в зависимости от угла обзора, а если еще сменить освещение, то результат будет совсем иным, поэтому он полностью оправдывает свое название.

Особенности цвета «Фантом»

Как и за любой другой цвет металлик, при покупке Весты универсал Кросс, придется доплатить дополнительные 12 000 руб. Это довольно небольшая сумма, если сравнить ее с аналогичной опцией у других автопроизодителей. Сам по себе он достаточно немаркий, небольшой слой пыли или грязи на нем заметны не так сильно, как например на белом. Однако посещать мойку вам все-таки придется достаточно часто, так как именно чистым универсал выглядит красиво.

Что касается возможных царапин, то их лучше все-таки избегать, так как при определенном угле обзора они будут заметны. Впрочем, заполировать их не составит труда, причем сделать это можно не только в специализированном сервисе или автомойке, но и даже самостоятельно.

А вот с побором цвета могут возникнуть определенные проблемы, однако столкнетесь вы с ними только в случае если попадете в ДТП. Подобрать оттенок будет чуть сложнее, чем в случае с обычным цветом, однако если «колорист» профессионал своего дела, то для него это не составит труда, поэтому обращаться лучше к специалистам с большим опытом работы и хорошими отзывами. Если говорить о кисточках для подкрашивая сколов, то тут проблем не будет, купить их можно в большинстве автомагазинов где есть запчасти и аксессуары для Весты.

Отзывы о цвете фантом на Ладе Весте СВ Кросс

На покупку Весты в версии Кросс созрел сразу после ее презентации, автомобиль понравился как внешне, так и внутри. А вот определиться с цветом оказалось сложнее всего, изначально хотел плутон, в первую очередь из-за его практичности, но потом он мне показался слишком скучным и поэтому решил рискнуть и взять фантом. В итоге полностью доволен, он оказался не менее практичным, зимняя грязь не сильно портит внешний вид. Зато все соседи удивляются, что за цвет и говорят, что очень красиво выглядит))

(Михаил, г. Москва)

Читать еще:  Какой мотоцикл для новичка

Очень нравится этот цвет еще на седане, хотя сам по себе приверженец более темных оттенков, но в итоге стал обладателем именно Весты СВ Кросс фантом. Жена категорически не хотела больше черного авто, да и мне надоело постоянно заезжать на мойку и регулярно полировать их, поэтому решил рискнуть и взял пооригинальнее. Пока что все нравится, надеюсь не приестся со временем.

(Максим, г. Новосибирск)

Как оказалось, купить Весту Кросс в цвете фантом не так то просто, в автосалонах стоят в основном белые и серебристые варианты. Пришлось везти на заказ, но благо мне повезло, и машина пришла меньше чем за месяц, зато купил по заводской цене без всяких допов. Цвет просто огонь! Жена и дети в восторге, я тоже. А главное оригинально, в своем городе пока что не видел его больше не у кого.

Lada Vesta SW Cross — 2017 — отзыв

Веста — наша рыжая бестия, достойная конкурентка известным иномаркам!

По правилам хорошего тона — непременно нужно очернить отечественный автопром, высказать все фи и фу. Но что можно сказать о машинке с одного тест-драйва? Не катаясь на ней ежедневно, не попадая в разные ситуации, где подмечаешь различные нюансы управления. Да, ранее ВАЗ переживал не самые лучшие времена, но сейчас время подъема. Пусть не финансового, но качественного и зрелищного — это точно. Началось все с 2014 года, с президента компании Бу Андерссона, который дал прочуханку ленивцам и консерваторам компании. При нем появились шедевры Vesta и XRAY. Есть здесь рука автодизайнера Стива Маттина, который разрабатывал модели для Мерседес и Вольво. Благодаря этим парням и появились стильные модели, которые выделяются своим неповторимым дизайном.
Поэтому, когда мы с мужем решили приобрести авто, мы обратили внимание на новинки ВАЗа. Мы могли за эти денежки (904 тыс.рублей) купить иномарку. Но она была бы не в такой крутой комплектации, не в таком интересном дизайне, да и обслуживание выходило бы дороже. Вот так и появилась у нас рыжулька.

Обратите внимание на огненные вспышки на солнце. Это очень эффектный цвет. Мы были первые в своем городе, в таком цвете.

Вообще популярность АвтоВаза очень выросла. Многие катаются и светят фирменными боками.

Веста СВ Кросс (универсал) выпускается в нескольких цветах с интересными названиями: ледниковый (белый), марс (оранжевый), сердолик (красный), ангкор (коричневый), карфаген (серо-бежевый), блюз (синий), фантом (серо-голубой), плутон (серый), черная жемчужина (черный), платина (серебро).
Мы выбирали между марсом, сердоликом и карфагеном. С одной стороны, нам хотелось яркий цвет. Но карфаген привлек своей необычностью, он не просто серо-бежевый, он как бы с вкраплениями золота. Интересный. Сердолик — тоже крутой, такой рубиновый с малиновыми вспышками на солнце. Наш рыженький марс на солнце взрывается огнем. Так что глазам больно.
Еще дизайнер нам подарил интересную конструкцию выхлопной трубы. И тюнинга не нужно. Машина изначально уже сделана стильно.

Ее даже наделили красивыми колесами и дисками с завода радиуса 17″. На зиму мы поставили свои 16″, но мне нравятся больше заводские на низкопрофильной, как смотрятся. У машины высокий клиренс, мягкий ход по кочкам, высокая проходимость, отличная маневренность. Разгоняется он до 180 км (мы пробовали до 130). Скорость не ощущается совершенно. Машина идет уверенно.
Багажное отделение универсала такое, что там 4 меня поместится)))

Оснащено шторкой, есть выемки, сеточки, полезные крючочки. Дополнительно можно приобрести сетки-перегородки.

А еще владельцев порадовали наличием скрытых ниш в полу багажного отделения, где хранится запаска и влезает большой арсенал примочек.

Мы брали модель топовой (максимальной) комплектации. С цветом салона серо-оранжевым, под цвет нашего авто. Оранжевый цвет шкал скорости и прочего — дан всем моделям. Согласитесь, приятное оформление, не топорное.

Боковые вставки на дверях, подсветка кнопочек, вместительные ниши на дверях, большой бардачок, подлокотник между передними креслами такой, что вы можете одновременно с водителем на него опираться.

А в топовой комплектации, подлокотники еще и задним пассажирам даны.

Веста признана одним из самых безопасных автомобилей. Оборудована множеством систем, защищающих пассажиров. При открытии дверей движение авто прекращается. При аварии двери разблокируются. Есть система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, помощники: АВS, EBD, BAS, ESC, TCS, HSA. Бортовой компьютер, удобная мультимедийная система, множество розеток, подсветок, обогревы всех сидений (и задних тоже), лобового и заднего стекол. Электрозеркала с обогревом. О них стоит написать отдельную главу. Это не зеркала — это зеркалища такие, они огромны, обзор просто потрясный. Мало какие иномарки могут таким похвастаться. Электроусилитель руля, регулировки руля и сидений (3 уровня подпекания попы и спины). Так удобненько утром: проснулся, в доме клац — кнопочкой, включил обогревчик и спокойненько одеваешься. Пока дошел — машинка уже начала прогреваться. Замерзшие стекла и дворники сами оттаяли. Прощайте скребки! Климат, круиз, датчики парковки и линии на мультимедиа экране, блютуз, свободные руки, может еще что не назвала. Уж извините, не водитель я, а только вникающий в комплектацию авто.
Конечно, есть мелкие конструктивные недочеты, но придраться можно к любой машине. И сломаться может даже Майбах:) Только вот потяните ли вы чинить его или скромненький ВАЗик, задорно подмигивающий вам «Спасибо, браток, что выбрал меня»;)

Лада Веста Клуб

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 68

1 Тема от Mufta74 2016-01-08 13:07:57

  • Mufta74
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 59
  • Спасибо: 62

Тема: Лада Vesta «Фантом»


«Логану» шел четвертый год. Неотвратимо близилось ТО-60 (у официалов 30 тыс. без малого – а с перспективой роста валюты еще больше) и все прочие расходы, связанные с возрастом машины. Так возникла мысль – пока не началось (с) — поменять авто на новое. И еще три года сесть на гарантию. Первоначально думал о таком же «Логане» фаза 2, то бишь в старом кузове с АКПП, АБС, подушкой пассажира и кондиционером. В нашем челябинском «Сатурне» было две подходящих машины. В них дилер воткнул коврики, магнитолу и сигнализацию «Шерхан», нежно любимую жуликами за то, что ее можно открыть чуть ли не пультом от телевизора. Итого – 570 тыс. со всеми скидками. Забегая вперед, скажу, что с учетом 40-тысячной скидки по трейд-ину «Веста» («Комфорт» на АМТ) встала мне в 540 тысяч.
Поскольку в этом году «Сатурн» начал торговать LADA, зашли с женой в задумчивости в соседнее здание. Первоначально, с учетом всех новогодних скидок, подумывали о «Гранте» с АКПП. Однако в наличии были только «нормы» без пассажирской ПБ. Когда же сел за собой, стало и вовсе грустно.
И тут менеджер Манвел заметил наш интерес к стоящей в шоу-руме «Весте». Поскольку в расписании тест-драйвов была «дыра», возникла возможность прокатиться на люксе с АМТ. И мы таки прокатились, и нам таки понравилось. Замечу, что Манвел (в отличие от многих менеджеров автосалонов) рассказывал о машине по делу, в том числе с технической стороны. И прокатились мы опять-таки нормально – по дорогам разного качества, покрутились в виражах на эстакаде, колесами одного борта по заснеженной обочине, а другого по асфальту – и даже по ямкам. Так что представление о машине можно было составить, и оно было в пользу «Весты» в сравнении с «Логаном» — в плане оснащенности, простора салона и управляемости. Ну, об управляемости все говорили, растекаться не буду. Скажу только, что «Веста» не критично, но все же ощутимо жестче «Логана». Однако все компенсируется лучшей рулежкой и ощущением ощутимо большей устойчивости на трассе.
Менеджер подчеркнул, что залит был 92-й – чтобы показать, как хорошо машина на нем ездит. Ну фиг знает, может и 90-й – как проверишь)) Так или иначе, я себе начала залил 95-й. На трассе расход в зависимости от уклона прыгал от 5,9 до 7,5 л на пятой при 80-100 км/ч (двигатель на обкатке!). Когда выкатаю 95-й, заправлюсь 92-м и сравню.
К электроусилителю пока продолжаю привыкать – как когда-то к гидрачу «Рено» после ниссановского ЭУР. Он кажется столь же легким, сколь четыре года назад казался тяжелым логановский ГУР.
Как раз накануне в мороз менял лампу в логановской фаре. Не знаю как у других моделей, но у машин с 16-клапанником, АКПП и кондиционером компоновка такая, что без ободранных рук левую фару обратно не засветишь. Редкостно пакостный конструктив: мало того, аккумулятор надо снимать – так еще жгут проводки так проложен, то сначала мешает снять резиновый кожух с лампы, а потом надеть его обратно. Мелочь вроде, но легкость замены ламп в фарах «Весты» стала еще одной капелькой в ее пользу.
В общем, после заявления о снятии с производства в Москве «Логана» в старом кузове и появления энной суммы решение как-то скоропалительно было принято. Сейчас сам удивляюсь этому, но что сделано, то сделано )))

Читать еще:  Лучшее детское автокресло по краш тестам 2020

2 Ответ от Mufta74 2016-01-08 13:09:15

  • Mufta74
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 59
  • Спасибо: 62

Re: Лада Vesta «Фантом»

«Веста» и резиновые изделия

То, что идущие с завода каркасные дворники хуже, чем ничто, все уже написали. По крайней мере, для зимы. В общем, снял я эти резиновые изделия и поменял – водительскую щетку на японский зимний Lynx 60 см, а пассажирскую на 45-сантиметровую зимнюю же ALCA. Их в последнее время ругают, но на прошлой машине они себя показали неплохо – были бы в продаже 60-см «Алки», я бы и вторую взял той же фирмы, они ощутимо дешевле.


Поэкспериментируем…

Заказ оформил 3 января, привезли их 5-го, пришел я получать и оплачивать шестого. Однако за время пути сумели они подрасти – вместе с долларом и ценой на заказанный одновременно коврик багажника. По безналу требовали новую цену, а наличкой почему-то изначальную. Наличка была, взял по исходной.
Сегодня утром поставил – совсем другой разговор!
Коврик багажника от Agatek обошелся в 1092 рубля, что куда дешевле фирменного.


По идее, сюда мешки с картошкой надо бы положить…

Фирменный выглядит вот так:


У дилеров этот ковер может быть и подороже заявленных официально 2250 рублей

Но бортики, похоже, и у того и другого существенно ниже, чем у логановских из дилерского пакета Confort. При перевозке чего-то проливающегося или всяких дачных штучек это может привести к печальке.

3 Ответ от Mufta74 2016-01-08 13:10:16

  • Mufta74
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 59
  • Спасибо: 62

Re: Лада Vesta «Фантом»

Первый глюк, или при «ДжиВиСи» такого не было!

Сегодня решили с младшим скататься на новогоднее представление. По дорогам снежные змеи мету, там, разумеется, где грязной снежной каши нет — новый держатель муниципального контракта на уборку челябинских дорог держит марку. При этом местами довольно скользко, за неделю холодов покрытие проморозило.
Несколько раз срабатывала система курсовой устойчивости, загорался индикатор на панели. Машину периодически «водило», но при этом было приятное такое ощущение, что она сохраняет управляемость и остается под контролем.
По дороге есть у нас привычка включать если не музыку, то какую-нить аудиокнигу — ибо иначе поддерживать беседу умаешься. И вот туда мы доехали под «Одиссею капитана Блада», а обратно… а обратно уже фиг! Ибо аудиосистема (напоминаю, на «Комфорте» она не сенсорная) включаться отказалась. Поскольку протирать фары и пинать колеса в движении проблематично, на светофоре заглушил и вновь включил движок — а вдруг? Ни фига!
Рядом парни из «Мерса» бибикнули, большие пальцы показывают, улыбаются — мол, хороша «Веста»! Я на них смотрю, улыбаюсь, киваю, а сам думаю — персональному менеджеру лучше позвонить или предохранитель сначала проверить, через который питание идет на радио? Строчку инструкции вспоминаю, где написано — убедись, мол, включая аудио — а нормальная ли температура в салоне? Вспоминаю, что ни на двухдиновой китайской «Мистери», что в старую «праворульку» воткнул, ни в логановской JVC такой …censored… не было. В минус тридцать в том числе.
В общем, приехав домой, разогнул канцелярскую скрепку и, при включенном зажигании, воткнул и подержал пять секунд в гнезде перезагрузки. И, как говорил Кот Матроскин, заработало! Скрепку на всякий случай кинул в подстаканник — на нашей машине без инструмента нельзя (шутка).

4 Ответ от Mufta74 2016-01-08 13:11:41 (2016-01-08 13:12:27 отредактировано Mufta74)

  • Mufta74
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 59
  • Спасибо: 62

Re: Лада Vesta «Фантом»

Vesta-«хамелеон»

«Одна из красок, которую мы будем действительно использовать это изменяемый цвет — хамелеон» Стив Маттин

Суть в том, что в зависимости от угла обзора и освещенности оттенок меняется.

Вот мой «Фантом» и есть и этот самый «хамелеон». Поскольку было еще два варианта – «Ангкор» (коричневый) и «Умри с тряпкой» (черный). Мне же хотелось такой, чтобы на на машине была минимально заметная наша челябинская грязь и пыль.
Коричневый при ближайшем рассмотрении оказался реально неплох – гораздо благороднее той расцветки, в которую красят «Дастеры». Но я уже зарезервировал «Фантом».


Вот тут она коричневая.


А вот серо-голубая, как в ПТС записано.

Сфотографировать при хорошем солнечном свете пока не получается, солнце у нас «отключили» еще перед Новым годом )))

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector