Лада веста св кросс 2020 салон
Новая Лада Веста FL 2019-2020 года
В конце февраля компания АвтоВАЗ представила фото, на которых изображена новая Лада Веста FL 2019-2020 года, известная под полным названием Lada Vesta Facelift. По официальной информации, в научном центре производителя уже создано четыре тестовых экземпляра автомобиля. Все машины замаскированы противошпионной пленкой, однако определенная информация о внешнем виде и технических характеристиках все же стала известна.
Экстерьер
Судя по опубликованным изображениям, Лада Веста 2020 получит обновленные:
- бамперы;
- решетку радиатора;
- фары;
- рисунок фонарей;
- крышку багажника;
- колесные диски.
Боковые зеркала станут более обтекаемыми, а также обзаведутся новым креплением и электроприводом складывания. Форсунки омывателя теперь будут расположены на специальных пластиковых накладках перед ветровым стеклом машины, а не на капоте, как это было ранее. Схема подвески позаимствована Lada XRAY Cross. Боковая часть авто сохранит такую же форму, как и у предшественников.
По словам конструкторов, изменения типа крепления зеркал к дверям и использованием нового жгута проводов стало вынужденной мерой, без которой невозможно было внедрить электропривод складывания.
Представленные данные о внешнем виде авто не являются окончательными, поскольку все еще рассматривается возможность использования новой платформы B0, популярной среди производителей Renault, Nissan и Mitsubishi. Ранее планировалось, что отечественный седан получит только фейслифтинг, но позже было принято решение о более масштабных изменениях. Главная цель компании АвтоВАЗ заключается не только в обновлении дизайна, но и улучшении эргономичности автомобиля.
Интерьер
В сеть попали сразу несколько изображений интерьера автомобиля. Новая Лада Веста 2020 будет иметь салон, выполненный черно-желтом или черно-бежевом цвете. Не исключается возможность реализации обоих вариантов в разных комплектациях. Судя по опубликованным снимкам салона, автомобиль получит новые:
- дверные карты;
- переднюю панель;
- центральные тоннели;
- дисплей мультимедийной системы, совмещенный с блоком климат-контроля;
- нишу под смартфон внизу центральной консоли;
- функцию беспроводной зарядки (устанавливается за доплату).
Также обновления коснулись и декора. Форма дефлекторов и дверных ручек изменена, руль уменьшился в размерах и обзавелся новым дизайном, а экран бортового компьютера, наоборот, увеличился. Повысилось число хромированных элементов в салоне. Подлокотник и сидения сохранили стандартный внешний вид. Не изменилась и компоновка приборной панели.
Обновления дизайна седана автоматически затронули и блок управления. Теперь стеклоподъемники могут функционировать в авторежиме. Кнопки контроля на центральной консоли расположены в другом более удобном для водителя порядке. Панель управления по внешнему виду и оформлению относится к классу D.
Технические характеристики
Рестайлинг Лады Весты 2020 коснется и технических характеристик. По предположениям экспертов, автомобиль обзаведется новой механической коробкой передач. На топовых комплектациях будет установлена кнопка электронного ручника рядом с закрытой секцией и подстаканниками, а также шайба селектора для переключения режимов езды «Lada Ride Select». Для базовых версий модели подобные функции не предусмотрены.
Лада Веста 2020 в новом кузове будет оснащена японским вариатором CVT Jatco JF015E. Автомобиль планируется выпустить в разных комплектациях с тремя силовыми агрегатами:
- 1,6-литровый мотор мощностью 106 лошадиных сил;
- 1,8-литровый мотор мощностью 122 лошадиные силы;
- 1,6-литровый мотор мощностью 114 лошадиных сил.
Двигатели будут работать в связке с 5-ступенчатой механической или роботизированной коробкой передач.
Цена и дата выхода
Точной даты, когда на отечественном авторынке появится обновленная Лада Веста 2020, в компании АвтоВАЗ не называют. Ранее предполагалось, что рестайлинговый седан должен поступить в продажу уже в конце 2019-го. Но по последним данным, официальный выпуск нового авто могут передвинуть на начало следующего года. Ожидается, что Лада Веста FL 2019-2020 будет стоить в пределах 1 миллиона рублей.
Смотрите видео о Лада Веста FL 2019-2020 года:
Лада Веста Кросс 2020 – популярный отечественный автомобиль в новом кузове с отличной динамикой от 805 000 рублей
Лада Веста Кросс 2020 создан для тех, кто желает приобрести комфортабельный автомобиль, способный справляться с легким бездорожьем. На российский авторынок он поставляется только в комплектации Luxe с дополнительными пакетами. За обычную модификацию производитель просит около 805 900 рублей, а за наиболее дорогую версию придется заплатить 901 900 рублей. За счет осуществленной модернизации технические характеристики машины стали заметно лучше. Быстрый разгон и хорошую динамику обеспечивают бензиновые моторы объемом 1,6 и 1,8 литра. Выпуск модели налажен на предприятии в Ижевске. Ее основными соперниками станут Kia Rio, Renault Sandero Stepway и Volkswagen Polo. Автомобиль создан для эксплуатации в отечественных условиях и сочетает в себе проходимость кроссовера и стильность седана.
Для Лада Веста Кросс 2020 сконструирован новый кузов, на фото можно увидеть, что он мало чем отличается от предшественника. Комплектации и цены, а также технические характеристики будут рассмотрены ниже. Модель оснащена современными технологиями, которые гарантируют защищенность и достойный уровень комфорта.
Технические характеристики
Фронтальная подвеска – независимого типа McPherson со стабилизаторами, обеспечивающими устойчивость. Нижние рычаги закрепляются к жесткому подрамнику, по этой причине управлять машиной легко, даже на грунте. Сзади стоит полузависимая архитектура с деформируемой балкой. Авто имеет во всех модификациях электрический усилитель руля. Обтекаемый кузов обеспечивает хорошие аэродинамические показатели.
Размеры авто:
- длина – 4,41 метра;
- ширина – 1,79 метра;
- высота – 1,53 метра;
- колесная база – 2,64 метра.
По сравнению с прошлой версией поменялись настройки шасси, оборудованы иные амортизаторы с пружинами. Кроме того, разработчики расширили колею – она увеличилась на 14 миллиметров. Емкость багажника равна 480 литрам. Если убрать задние кресла, можно освободить проем в перегородке между салоном и багажным отделением, что удобно для транспортировки крупногабаритного груза.
Естественно автомобиль адаптирован к эксплуатации в суровых климатических условиях и низкокачественным дорожным покрытиям. Внешние кузовные панели изготовлены из стали с двойной оцинковкой, присутствуют антигравийная защита на днище и порогах. Коррозия не появится даже после нескольких лет использования машины.
Оснащение подкапотного пространства не отличается от иных моделей Лада. Здесь в зависимости от комплектации оборудуются бензиновые 1,6- и 1,8-литровые моторы. В самой дешевой версии установлен 1,6-литровый мотор мощностью в 106 лошадиных сил и максимальной тягой в 148 Нм. Он имеет четыре цилиндра и систему впрыска топлива с электронным управлением. После рестайлинга улучшилось управление и снизилось потребление горючего.
Технические характеристики (таблица)
Привод | Передний |
Кузов | Седан |
Тип КПП | MT (5) |
Движок, объем в литрах | 1.6 |
Разгон от 0 до 100, с | 11.9 |
Клиренс, см | 20.3 |
Макс. скорость, км/ч | 178 |
Длина, мм | 4424 |
Ширина, мм | 1785 |
Высота, мм | 1526 |
Количество мест для пассажиров | 5 |
Ширина колесной базы, см | 263.5 |
Вес автомобиля, кг | 1230 |
Мощность двигателя, л.с. | 106 |
Крутящий момент двигателя, Н×м | 148 |
Тип мотора | Рядный, 4-цилиндровый |
Рекомендуемое производителем топливо | АИ-92 |
Наличие турбины | Нет |
Расход в городе, л (на 100 км) | 9.4 |
Расход за городом, л (на 100 км) | 6 |
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) | 7.1 |
Начало продаж
Lada Vesta Cross 2020 уже появился в продаже. Переработанная техническая часть, приемлемая стоимость и неплохое оснащение позволяют ему быть конкурентоспособным на российском рынке.
Комплектации и цены
Модель доступна в одной комплектации – Luxe. За версию с 1,6-литровым 106-сильным двигателем, пятискоростной механической коробкой передач и передним приводом производитель просит 805 900 рублей. Вариант с 1,6-литровым движком стоит 830 900 рублей, а модификация с таким же мотором и роботизированной коробкой передач — 855 900.
Она предусматривает наличие следующих опций:
- семнадцатидюймовых колесных дисков;
- головной оптики с галогенным наполнением;
- фронтальных и задних противотуманок;
- дополнительного стоп-сигнала;
- дождевого и светового датчика;
- блокировки задних дверей от открывания детьми;
- автоматического запирания движения во время езды;
- иммобилайзера;
- системы ЭРА-ГЛОНАСС;
- системы электронного контроля устойчивости;
- защиты мотора и подкапотного пространства;
- бортового компьютера;
- функции помощи при трогании на подъеме;
- передних подушек безопасности для водителя и переднего пассажира;
- системы вспомогательного торможения;
- боковых подушек безопасности;
- климатической установки;
- системы подогрева ветрового стекла;
- охранной сигнализации;
- центрального замка с дистанционным управлением;
- круиз-контроля и ограничителя скорости;
- легкой тонировки стекол;
- задних парковочных датчиков;
- рейлингов на крыше;
- спойлера;
- декоративной насадки выхлопной трубы;
- запасного стального колеса;
- функции автоматического выключения света оптики;
- подсветки мест входа-выхода в передних дверях.
Предусмотрены три подголовника задних кресел, центральный подлокотник с боксом, комбинированная обивка кресел (ткань, экокожа), розетка, футляр для очков, электрический обогрев фронтальных сидений, электростеклоподъемники (передние и задние), функция «Проводи меня домой», кондиционер, фильтр для салона.
Luxe с пакетом Multimedia
Кроме того, покупатель может заказать расширенную комплектацию Luxe с пакетом Multimedia. Модификация с 1,8-литровым движком, механической коробкой и переднеприводной системой обойдется в 858 900 рублей. Вариант с роботизированной КПП продается за 883 900. Помимо основного оснащения, владелец получит современную систему мультимедиа с навигацией, семидюймовым цветным монитором с TouchScreen, шестью динамиками AUX, Bluetooth и Hands free.
Luxe с пакетом Prestige
Другая комплектация Luxe с пакетом Prestige, оснащенная 1,8-литровым движком, МКПП и передним приводом доступна за 876 900. Стоимость модификации с роботизированной трансмиссией составляет 901 900 рублей. Версия имеет камеру заднего вида, усиленную тонировку задних стекол, LED-подсветку в салоне, задний диван с электрическим подогревом, трехуровневый обогрев фронтальных кресел, сиденья с комбинированной отделкой.
Комплектации и цены (таблица)
Комплектация | Объем, л | Топливо | Мотор, л.с. | Коробка | Динамика до 100 км/ч, сек | Крут. момент, Н×м | Привод | Максималка, км/ч | Расход в смеш. цикле, л | Цена, ₽ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Luxe | 1.6 | бенз. | 106 | MT | 11.9 | 148 | передний | 178 | 9.4 | 797 900 |
Luxe | 1.77 | бенз. | 122 | MT | 10.5 | 170 | передний | 180 | 10 | 822 900 |
Luxe + пакет Multimedia | 1.77 | бенз. | 122 | MT | 10.5 | 170 | передний | 180 | 10 | 850 900 |
Luxe + пакет Prestige | 1.77 | бенз. | 122 | MT | 10.5 | 170 | передний | 180 | 10 | 868 900 |
Luxe | 1.77 | бенз. | 122 | RT | 12.7 | 170 | передний | 180 | 9.7 | 847 900 |
Luxe + пакет Multimedia | 1.77 | бенз. | 122 | RT | 12.7 | 170 | передний | 180 | 9.7 | 850 900 |
Luxe + пакет Prestige | 1.77 | бенз. | 122 | RT | 12.7 | 170 | передний | 180 | 9.7 | 893 900 |
Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.
Дизайн
Автомобиль Лада Веста Кросс 2020 сохранил броский, яркий и эффектный внешний вид. Он обладает добротным экстерьером обычного кросс седана, дополненным узнаваемыми элементами.
- Х-образная фронтальная часть получила витиеватую радиаторную решетку, а также укрупненную оптику, от которой вниз идут 2 планки из металла. Установлен структурный бампер и большое лобовое стекло.
- В профиль заметны объемные арки колес и довольно крупные боковые зеркала. По периметру кузовной части проходит обвес из пластика, выполняются декоративные и защитные функции.
- Корма снабжена бампером из пластика, который усилен металлической защитой. Немного повыше располагаются оптические элементы в форме трапеции, частично заходящие на боковины кузова.
- Посадка стала удобнее, поскольку за счет приподнятого днища дверные проемы находятся выше.
Внутренняя архитектура не подверглась глобальным изменениям. Здесь можно увидеть удобный подлокотник, изогнутые спинки кресел и компактное рулевое колесо. Для отделки сидений применена ткань вместе с экологической кожей – данные материалы износоустойчивы и не загрязняются быстро. К эргономике водительского места претензий почти нет.
Конкуренты
В своей нише Lada Vesta Cross 2020 будет соперничать с несколькими зарубежными моделями, которые продаются по более высокой цене.
Конкуренты:
Видео
Lada Vesta SW Cross 2020: популярный российский универсал с амбициями «проходимца»
Формат универсала повышенной проходимости по сей день остается очень востребованным в России, где и дороги не слишком хороши, и легкого бездорожья хоть отбавляй. Недавно инженеры АвтоВАЗа снова провели рестайлинг одной из наиболее популярных моделей – Весты, которая будет позиционироваться как автомобиль для семейных людей, не имеющих возможности переплачивать за кроссовер, но ведущих активный образ жизни и много путешествующих. Внешне Lada Vesta SW Cross 2020 года очень мало отличается от базовой версии универсала, однако имеет более высокий клиренс, внедорожные элементы отделки и немного другой салон. Правда, и цена автомобиля также будет несколько выше.
Экстерьер
Снаружи новая модель выглядит чуть более габаритной, нежели предшественница, за счет 20-сантиметрового клиренса, а также пластиковых накладок на арки и пороги. В остальном же это все тот же стильный и современный универсал, снабженный множеством неброских декоративных элементов, прекрасно сочетающихся друг с другом.
Судя по фото, наиболее яркий облик сохранила передняя часть авто. За крупным и сильно наклоненным ветровым стеклом идет небольшая, слегка наклоненная крышка капота с резко очерченным выступом посередине. Стильные головные фары с простенькой галогенной начинкой остались прежними и все так же «поджимают» с двух сторон трапецию пластмассовой радиаторной решетки с крупным шильдиком «Лада» посередине. От нижней кромки передней светотехники отходят стильные хромированные полосы, образующие в совокупности букву «Х».
В целом обвес Лады Весты СВ Кросс 2020 придерживается того же Х-образного стиля. Он включает резервный воздухозаборник, мускулистые пластиковые переходы, а также защитную вставку внизу. В небольших впадинах по бокам кузова, выполненных из черной пластмассы, расположены симпатичные круглые противотуманки.
Профиль нового кузова, как уже было отмечено, кажется чуть выше и крупнее за счет увеличенного дорожного просвета и защитного пластика на арках колес и порогах. Оконная линия осталась такой же строгой и сдержанной, как и Х-образные рисунки рельефа на крыльях и дверях. Зато автомобиль может похвастаться яркими двухцветными дисками большого диаметра.
Корма машины тоже практически не изменилась. Начинается она с крупного козырька, прикрывающего небольшое, сильно наклоненное стекло. Затем идет расположенная практически отвесно задняя дверца со скромным рельефом и привычными всем поклонникам марки горизонтально ориентированными габаритными огнями. Обвес, все так же состоящий из двух частей, может похвастаться более мощным защитным слоем из некрашеной пластмассы с защитной серебристой вставкой в центре, на которой нашлось место для светоотражателя и двух небольших совмещенных труб выхлопа слева.
Интерьер
Внутреннее убранство новой Лады Весты СВ Кросс 2020 модельного года изменилось не так сильно, и перемены касаются преимущественно качества пластика, тканей, вставок из искусственной кожи и других материалов отделки. Слегка улучшатся посадочные места, а мультимедийный комплекс должен получить дополнительные функции, правда, предполагается, что их не будет много.
Органы контроля и управления
Центральная консоль вместе с комбинацией приборов с оранжевой окантовкой датчиков смотрится весьма массивно, и в центре ее, в окружении огромных дефлекторов, находится крупный, но довольно «медленный» и невыразительный дисплей развлекательной системы. Сразу под ним находится ряд вспомогательных кнопок, а еще ниже – блок управления климатической установкой.
Центральный тоннель, помимо технической панели с рычагом переключения передач, может похвастаться подстаканниками, углублением для мелочей и высоким, но не очень удобным подлокотником. Изменений здесь найти не удастся, так же как и в случае с рулевым колесом, которое надо признать достаточно удобным и в меру функциональным.
Посадочные места и багажник
В автомобиле с относительным комфортом смогут разместиться пять человек одновременно. Сиденья чуть улучшили свою форму и сохранили мягкое наполнение, поэтому даже в дальней дороге водитель и пассажиры не устанут. Кроме того, передний ряд получил трехступенчатый подогрев и дополнительные регулировки кресел, а ездоки, расположившиеся сзади, смогут рассчитывать на довольно удобный подлокотник с подстаканниками.
Что же касается объема багажника, то его показатели весьма средние. Так, в походном состоянии в нем можно разместить 480 литров поклажи, а сложив задние сиденья, можно рассчитывать уже на 820 литров свободного пространства.
Технические характеристики
Для Lada Vesta SW Cross 2020 анонсировано два двигателя ВАЗ, а также 113-сильный мотор Рено, который сможет работать в паре с вариатором. Что же касается характеристик силовых установок российского производства, то они не изменились: 1,6-литровый аппарат будет выдавать 106 сил и идти только с механической коробкой передач, а 1,8-литровый покажет 122 «лошади», которыми сможет управлять как механика, так и автомат. Привод у всех моделей будет только на передние колеса.
Даже не нужно тест-драйва, чтобы понять, что автомобиль будет неплохо разгоняться на трассе и уверенно чувствовать себя в городе, но вот на бездорожье стоит съезжать с осторожностью.
Комплектации и цены
Российскому автолюбителю будут доступны четыре комплектации новинки, причем самая дешевая версия будет стоить 792 тысячи рублей, а наиболее навороченная – уже 939 тысяч.
Старт продаж в России
Несмотря на то, что все планируемые изменения будут внедрены в серийно выпускаемые автомобили только в следующем году, дата выхода в России обновленных универсалов состоится уже в конце 2019 года.
Конкурирующие модели
На сегодняшний день соперничать с Вестой СВ Кросс за покупателя могут только Киа Рио X-Line, а также Рено Сандеро Stepway.
Lada Vesta SW Cross 2020 года — комфортабельный универсал повышенной проходимости от 786 тысяч рублей
Лада Веста СВ Кросс 2020 года представлена в сегменте, где у нее практически нет прямых конкурентов. По сути, соперничать российскому универсалу приходится только с довольно компактным Kia Rio X-Line или Renault Sandero Stepway. Vesta SW Cross способна предложить покупателям сразу 3 двигателя и столько же КПП, одной из которых с недавнего времени выступает бесступенчатый вариатор. Список комплектаций у универсала сравнительно узкий. В базовых версиях автомобиль оснащается самыми необходимыми системами безопасности и аудиосистемой. Но в дорогих модификациях появляются мультимедийный комплекс, климатическая установка и ряд другого оборудования, обеспечивающего повышенную комфортабельность в салоне.
Стильный универсал с солидным клиренсом
Комплектации и цены
Несмотря на то, что Лада Веста СВ Кросс 2020 года получила новый кузов достаточно давно, автомобиль по фото заметно отличается от своих предшествующих версий. Обусловлено это расширением ранее доступных комплектаций, что привело к незначительному изменению цен. Благодаря проведенной модернизации, Веста СВ Кросс получила новое сочетание мотора и КПП, из-за которой улучшились технические характеристики российской модели. В частности, автомобиль стал лучше управляться и потреблять меньше топлива.
Этого делать категорически нельзя: ТОП-4 распространенных ошибок водителей, которые выводят из строя «ручник»
Новые изменения ПДД в России, которые уже вступили в силу: штрафы за их нарушение может получить каждый
Что случится с автомобилем, если поехать с включенным ручным тормозом?
Comfort
Lada Vesta SW Cross 2020 года в начальном исполнении с 1,6-литровым мотором и механической КПП обойдется в 786 тысяч рублей. Установка 122-сильного агрегата оценена в 25 тысяч рублей. А за появление аналогичного мотора, но сочетающегося с роботизированной коробкой, придется доплатить 50 тысяч рублей. Начиная с базовой комплектации, покупателям российского универсала доступно следующее оснащение:
- рулевой гидроусилитель;
- диски колес на 17 дюймов;
- противотуманные фары, размещенные спереди и сзади;
- датчики дождя и света;
- электроуправляемые внешние зеркала с обогревом;
- подогрев заднего остекления;
- мультифункциональный руль, который можно регулировать по высоте и вылету;
- передние кресла с поясничной поддержкой и электроподогревом;
- центральный замок с удаленным управлением.
По умолчанию все сидения универсала отделаны тканью. Водительское кресло можно регулировать по высоте. В состав комплекса безопасности, помимо двух подушек (со стороны переднего пассажира размещается отключаемая), вошли системы:
- ABS с функцией перераспределения тормозного усилия;
- помощи при торможении;
- электронного контроля стабилизации;
- предупреждения пробуксовки ведущих колес;
- поддержания выбранной скорости;
- автоматической блокировки дверей после начала движения.
В комплекте с базовой модификацией идут задний парктроник и кондиционер со встроенным салонным фильтром. В начальной версии Lada Vesta SW Cross предусматривается аудиосистема, дополняемая четырьмя динамиками и USB-портом. Кроме того, универсал укомплектован «детским» замком, запасным полноразмерным колесом и иммобилайзером двигателя.
Версия Luxe оценена в 837 тысяч рублей. Доплата за установку других силовых агрегатов аналогичная. Эта модификация может предложить покупателям лампы, которые загораются при посадке в салон, климатическую установку, боковые подушки безопасности и электроподогреваемое лобовое стекло.
За 890 тысяч рублей можно приобрести Лада Веста СВ Кросс 2020 года в комплектации Luxe и с опциональным пакетом Multimedia. Главное отличие этой версии универсала заключается в появлении мультимедийного комплекса, включающего в себя 6 динамиков, 7-дюймовый сенсорный экран, навигационный модуль и камеру заднего вида.
В качестве топовой комплектации выступает модификация Luxe с опциональным пакетом Prestige. За универсал в таком исполнении придется отдать уже от 908 тысяч рублей. Внешне данная комплектация выделяется за счет наличия заводской тонировки. В салоне появляются сидения с комбинированной отделкой, светодиодная подсветка и разделительный подлокотник на заднем диване. Последний дополняется электроподогревом.
Комплектации и цены (сводная таблица)
Комплектация | Двигатель | Объем, л | Мощность, л.с. | КПП | Привод | Разгон до 100 км/ч, c. | Макс. скорость, км/ч | Расход на 100 км, л | Цена*, руб. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1.6 MT Comfort | бензин | 1.6 | 106 | механика | передний | 12.6 | 178 | 9.6 / 5.9 / 6.9 | 785 900 |
1.6 MT Luxe | бензин | 1.6 | 106 | механика | передний | 12.6 | 178 | 9.6 / 5.9 / 6.9 | 836 900 |
1.8 AMT Luxe + пакет Prestige | бензин | 1.77 | 122 | робот. | передний | 13.3 | 180 | 10 / 6.2 / 6.9 | 932 900 |
1.6 MT Luxe + пакет Multimedia | бензин | 1.6 | 106 | механика | передний | 12.6 | 177 | 9.6 / 5.9 / 6.9 | 864 900 |
1.8 MT Comfort | бензин | 1.77 | 122 | механика | передний | 11.2 | 180 | 10.6 / 6.3 / 6.9 | 810 900 |
1.8 MT Luxe | бензин | 1.77 | 122 | механика | передний | 11.2 | 180 | 10.6 / 6.3 / 6.9 | 861 900 |
1.8 MT Luxe + пакет Multimedia | бензин | 1.77 | 122 | механика | передний | 11.2 | 180 | — / 6.9 | 889 900 |
1.8 MT Luxe + пакет Prestige | бензин | 1.77 | 122 | механика | передний | 11.2 | 180 | 10.6 / 6.3 / 6.9 | 907 900 |
1.8 AMT Comfort | бензин | 1.77 | 122 | робот. | передний | 13.3 | 180 | 10 / 6.2 / 6.9 | 835 900 |
1.8 AMT Luxe | бензин | 1.77 | 122 | робот. | передний | 13.3 | 180 | 10 / 6.2 / 6.9 | 886 900 |
1.8 AMT Luxe + пакет Multimedia | бензин | 1.77 | 122 | робот. | передний | 13.3 | 180 | 10 / 6.2 / 6.9 | 914 900 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Техническое оснащение
Компания АвтоВАЗ в отношении своих моделей сейчас придерживается тактики эволюционного развития. В связи с этим Lada Vesta SW Cross 2020 года была создана на той же платформе, что и ее предшественник. Поэтому новинка укомплектована передними стойками МакФерсон со стабилизатором и задней полузависимой подвеской с торсионными балками.
В начальной комплектации универсала используется «атмосферный» двигатель объемом 1,6 литра, выдающий до 106 л.с. полезной мощности и 148 Н*м крутящего момента. Вместе с ним на автомобиль устанавливается 5-ступенчатая механическая КПП. В этом сочетании Vesta SW Cross преодолевает первую «сотню» за 12,6 секунд, расходуя около 7,5 литров бензина.
За доплату на универсал устанавливают 1,8-литровый также «атмосферный» двигатель, максимальная отдача которого достигает 122 л.с., а уровень тяги равен 170 Н*м. В комплекте с этим мотором идет та же «механика». Появление более мощного мотора привело к тому, что расход топлива возрастает на 0,4 литра, но ускорение до 100 км/ч теперь занимает на 1,4 сек. меньше. Опционально с этим двигателем предусматривается 5-ступенчатая роботизированная КПП, из-за которой первый показатель уменьшается на 0,2 литра, а второй увеличивается на 2,1 секунды.
С недавнего времени Lada Vesta SW Cross стала комплектоваться 1,6-литровым мотором, предоставленным АвтоВАЗу альянсом Renault-Nissan. Данный двигатель выдает 113 л.с. полезной мощности и 152 Н*м крутящего момента. Он дополняется только бесступенчатым вариатором. Показатели топливной экономичности и динамики универсала с такой технической частью на момент написания статьи оставались неизвестными.
Характеристики (сводная таблица)
Привод | Передний |
Тип кузова | Универсал |
Трансмиссия | Механика (5) |
Объем мотора, л | 1.6 |
Разгон до 100 км/ч, сек | 12.6 |
Дорожный просвет, см | 20.3 |
Макс. скорость, км/ч | 178 |
Длинна, см | 442.4 |
Ширина, см | 178.5 |
Высота, см | 153.2 |
Всего мест | 5 |
Масса, тонн | 1.28 |
Макс. мощность, л.с. | 106 при 5800 об./мин. |
Макс. крутящий момент, Н*м | 148 при 4200 об./мин. |
Тип силовой установки (мотора) | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | АИ-92 |
Нагнетатель | Нет |
Расход на 100 км в городском цикле, л. | 9.6 |
Расход на 100 км в загородном цикле, л. | 5.9 |
Дизайн
Внешность Lada Vesta SW Cross после проведенной модернизации не претерпела никаких изменений. Универсал сохранил характерные для последних моделей АвтоВАЗа боковые Х-образные выштамповки. Спереди автомобиль украшают крупные фары, от которых вниз идут две металлические планки, соединяющие между собой воздухозаборник и радиаторную решетку. Лобовое стекло у Vesta SW Cross отличается крупными размерами, что отчасти обеспечивают сильно «заваленные» опорные стойки.
Без изменений осталась и приподнятая корма российской модели. Сзади автомобиль украшает пластиковый бампер, усиленный металлической защитой. Чуть выше расположились трапециевидные фары, частично заходящие на боковую часть кузова.
Дизайн салона выдержан в общей стилистике моделей семейства Vesta. Это означает, что внутреннее убранство можно украсить контрастными вставками, проложенными как вдоль сидений, так и по передней панели и дверным картам. На немного выступающей центральной консоли производитель разместил мультимедийный экран и элементы управления климатической установкой. Приборная панель с расположенным по центру спидометром дополняется ярко-оранжевой подсветкой.
Старт продаж
Стандартные модификации Lada Vesta SW Cross уже продаются на российском рынке. Версия с бесступенчатым вариатором поступит в продажу до конца 2019 года.
Конкуренты
Из-за особенностей конфигурации кузова, прямых конкурентов у Лада Веста СВ Кросс 2020 в России нет. В этот список можно включить лишь Kia Rio X-Line и Renault Sandero Stepway. Однако данные модели не являются полноценными универсалами. А другие автомобили с подобным кузовом и увеличенным дорожным просветом стоят существенно дороже Vesta SW Cross.
Лада Веста Кросс 2020 в новом кузове: комплектации и цены, фото, старт продаж
Стало известно, что к 2020 отечественный автопроизводитель ВАЗ планирует обновить линейку авто и представить рынку новую модель Лады Веста Кросс 2020. Из официальных источников известно о четырёх тестовых экземплярах. Эти прототипы и выдали некоторую информацию о внешнем виде и технической составляющей авто.
Рассмотрим более подробно новый кузов Lada Vesta Cross 2020 (комплектации, цены, фото, а также старт продаж)
Внешний облик
Из доступной информации можно сделать вывод, что хоть концепт и остался старым, к итоговому производству появилось много полезных и приятных деталей, которые работают на внешний вид.
У машины остался тот же броский облик, та же x-образная лицевая часть. Вписываются в картину фары, разбитые по частям, витиеватая решётка радиатора в черном металлике и даже, структурный передний бампер. Придают лаконичности всему этому серебряные вставки, которые держат контур от передних фар до противотуманок.
Главные изменения в сравнении с прошлыми моделями видны на боковых сторонах. Заметить просто новые защитные насадки для колёсных арок и боковые пороги. Теперь, машина будет выше. Разница между прошлым клиренсом и нынешним результатом составляет 25 миллиметров, раньше просвет мог достигать только 178мм, теперь этот параметр равняется 203мм. Вместе с этим, вырос и багажный отсек. Колеса установлены Cross, на внесезонных шинах.
Цвета
Купить Lada Vesta Cross 2020 можно будет в 10-ти различных цветовых вариациях: белой, оранжевой, чёрной, красной, светло-бронзовой, серой, серебристой, серо-синей, темно-серой и даже мокрого асфальта.
Интерьер
Внутри салона авто не чувствуешь себя дискомфортно, всё необходимое расположено удобно. Но и премиальными опциями ничего изнутри не балует, особого подхода от Лады Весты 2020 модельного года не почувствуешь.
Материалы обшивки сидений довольно качественные, прочные и немаркие. Профиль кресла имеют неплохой, хоть с жидкой боковой и поясничной поддержкой. Расстояния до трёхспицевого колеса хватает водителю, да и подрегулировать его можно в любой момент.
Базовая конфигурация
В базовой версии авто не присутствует крупных излишеств, даже вовсе комплектацию можно назвать скудной. При покупке стоковой модели, помимо примитивных обязательных элементов, прилагается:
- ГУР.
- Центральный замок с ДУ.
- Бортовой компьютер.
- Передние стеклоподъёмники.
Версия Exclusive
Если такой расклад не утраивает покупателя, всегда можно обратить взгляд на более солидную версию, то есть Ладу Весту Exclusive. В таком виде, универсал будет иметь чуть отличающийся салон. Из его преимуществ:
- Камера заднего обзора.
- Уникальный желто-черный дизайн салона.
- Удобный, мультифункциональный руль.
- Электропакет.
- Готовая аудиосистема.
- Парктроники.
- Led-подсветка салона.
Лада Веста Кросс 2020 технические характеристики
Рестайлинг никак не изменит технических характеристик авто, они останутся теми же, что и в прошлой модели. Известные параметры:
- Длина 4 424 мм
- Ширина 1 785 мм
- Высота 1 532 мм
- Колесная база 2 640 мм
- Клиренс авто 203 мм
Внутри планируется установка одно из предложенных двигателей:
- Бензиновый двигатель с объёмом 1.6л, выдаёт 106л.с.
- Силовой агрегат того же типа в 1,8 литра, способный уже на 122л.с.
- А также мотор на 1,6л объёмом, в возможностях которого выдать 122л.с.
Трансмиссия установлена переднеприводная, с использованием МКПП на 5 ступеней, робота или японского вариатора jatco JF015E.
Новая модель Lada Vesta Cross 2020 будет оснащена куда большим количеством современных элементов, ориентированных на комфорт и безопасность пользователей. Наиболее яркими и важными можно назвать:
- Подушки безопасности, в кол-ве 4 штук;
- Мультируль;
- Трехуровневый электроподогрев сидений;
- Компьютер управления;
- Беспроводная зарядка гаджетов;
- Электронный обогреватель лобового стекла;
- Система вспомогательного торможения;
- Противобуксовочный комплекс;
- Мультимедиа комплекс с GPS;
- Аудиосистема на шесть потоков;
- Охлаждаемый перчаточный ящик;
- Электроручник;
- ABS;
- EBD.
И это далеко не всё обновлённое оборудование, полный список будет анонсирован ближе к старту продаж Лада Веста Кросс 2020 в России .
Лада Веста Кросс 2020 цена и дата выхода
На данный момент известны даты старта продаж и выхода автомобиля на рынок. Уже идёт конвейерное производство. Дилеры тем временем принимают предзаказы на универсал, но продажи начнутся только к декабрю 2019 года. Тем временем, цены на различные модификации равны следующим:
- Модель Classic se, можно приобрести начиная от 615 000 руб.
- Улучшенный Classic Start cv, будет стоить от 640 000 руб.
- Вариант Comfort cw обойдётся покупателю в районе 668 000 руб.
- Линейка Luxe ws начинается с ценника 731 000 руб.
- А самая дорогой представитель — Luxe Exclusive xw от 808 000 руб.
Видео тест – драйва Лада Веста Кросс 2020
Некоторые везунчики уже успели записать свои отзывы, на их основе можно дополнить своё мнение о данной работе ВАЗа.