Лада веста седан обновление в 2020 году
Lada Vesta 2020 – Рестайлинг нового кузова
Появление долгожданной рестайлинговой новинки Лада Веста 2020 модельного года следует ждать в самое ближайшее время: официальная презентация новой модели состоится уже осенью, тогда как старт серийному производству будет дан в январе-марте.
На странице полная информация о новом кузове Лада Веста 2020, комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.
Первые подробности нового кузова
Четыре года успешных продаж на внутреннем российском рынке сделали Ладу Весту одной из самых популярных отечественных машин последних лет, а новость о скором выходе рестайлинговой версии, которую АвтоВАЗ сообщил еще зимой, сегодня начинают цитировать все наиболее крупные автомобильные издания.
Известно, что силами специалистов Научно-технического центра АвтоВАЗа уже собраны первые опытные образцы Lada Vesta 2020, полностью готовые к тестовым дорожным испытаниям.
Веста по-прежнему будет представлена в нескольких версиях нового кузова (седан, универсал, «кросс» и «спорт»), но есть и приятные сюрпризы, касающиеся технического оснащения модели и комплектации салона!
Согласно планам, озвученным производителем еще годом ранее, Ладу Весту 2020 постепенно переведут на «тележку» B0, которая сегодня используется на XRAY Cross.
Это внесет свои коррективы в конструкцию некоторых элементов ходовой части, но позволит впоследствии рассчитывать на установку нового силового 1.6-литрового агрегата Nissan HR16 мощностью 114 л. с. К нему уже готова и трансмиссия: ею станет вариаторная коробка Jatco JF015E.
При этом в гамме двигателей точно останутся «базовые» версии:
- 1.6-литровый бензиновый мотор мощностью 106 л. с.;
- 1.8-литровый бензиновый мотор мощностью 122 л. с.
Сохранится и возможность комплектации автомобиля классической «механикой» или «роботом», а для покупателей Лада Веста 2020 в версии Спорт будет подготовлен форсированный до 145 л.с. 1.8-литровый движок с перенастроенной системой регулировки фаз газораспределения, к которому будет прилагаться механическая трансмиссия от Renault (а также модернизированное шасси и оригинальный тюнинг новых кузовных элементов).
Экстерьер
Лада Веста 2020 года в новом кузове будет отличаться от своей предшественницы внешне, поскольку производитель собирается провести серьезный фейс-лифтинг(но имейте ввиду революции не произойдёт ).
Он затронет оптику, бампера, крышку багажника и радиаторную решетку, а капот избавится от форсунок стеклоомывателей, которые «переедут» на пластиковую панель, расположенную прямо под стеклом.
ВАЗовцы также обещают поменять рисунок литых колесных дисков, а для спорт-версии предусмотреть специальный кузовной обвес.
Нынешнее поколение.
Еще одно новшество в Ладе Весте 2020, косвенно касающееся экстерьера, связано с появлением электропривода складывающихся зеркал заднего вида. В остальном же, включая профиль машины и фирменные выштамповки на дверях, глобальных изменений облика новой Весты не предвидится.
Салон
Всем, кто хорошо знаком с достижениями отечественной автомобильной промышленности, будет приятно узнать, что сегодняшний АвтоВАЗ пытается идти в ногу со временем.
Лада веста с вариатором Jatco.
Похвально и то, что зачастую ему удается прыгнуть выше головы. Настоящим сюрпризом стали изображения проекта интерьера новой Лады Весты 2020 модельного года, где на приборной панели отчетливо виден большой сенсорный планшет.
Интересно, что он смотрится отнюдь не чужеродно на уже сформировавшейся ранее основе и прекрасно вписывается между двумя воздуховодами.
Сразу под ним – привычная панель управления климатической системой, хотя точно такие же функции, как обещают разработчики новой модели, будут доступны и на тачпаде. Подробностей о новом сенсорном экране пока нет, но точно известно, что мультимедиа будет синхронизироваться с AndroidAuto и AppleCarPlay.
Среди прочих интересных новшеств – кнопка электронного стояночного тормоза, новые карты дверей, шайба-селектор, позволяющая выбирать режим движения (Lada Ride Select), автоматическая система управления работой стеклоподъемников, беспроводная зарядка для гаджетов.
Кроме того, на приборной панели Lada Vesta между «колодцами» появится увеличенный экран, отображающий информацию с бортового компьютера, а рулевое колесо станет меньше, получит слегка видоизмененный дизайн и обзаведется новыми кнопками.
Дата выхода
Первоначально дебют Лада Веста 2020 модельного года должен был состояться приближающейся осенью, но по неназванным причинам сроки были увеличены на несколько месяцев.
При этом проблемой стал именно запуск производства новинки, которую и сам АвтоВАЗ, и многочисленные покупатели ждали к новому году. Сами же проектные работы и тестовые испытания, как уверяют представители компании, идут строго по графику, поэтому совсем скоро – сентябрь-октябрь 2019 года – все желающие смогут увидеть Ладу Весту 2020 в ее новом облике!
Лада Веста Спорт
Lada Vesta 2020: обновление отечественного флагмана «АвтоВАЗа»
Содержание:
Экстерьер
Новый дизайн «Весты» получил больше агрессивных ноток, в сравнении с прошлым поколением автомобилей. Производитель не стал зауживать головную оптику, уделив почти всё внимание отдельным декоративным элементам.
Капот получил пару рельефных перепадов и покрывает фары с решёткой радиатора. Модной ныне вставки между ними нет. Оптика доброй своей половиной заходит на передние крылья и составляет одну фигуру с основным воздухозаборником.
Последний украшен значком «АвтоВАЗа» и парой горизонтальных полос, выполненных «под хром». Средняя часть фронта отведена под штатное место для номерного знака. Снизу можно увидеть ещё одну воздухозаборную решётку с горизонтальной декоративной линией.
Боковые части обвеса украшены оригинальными хромированными вставками. Здесь же находятся круглые противотуманные фонари. В целом, смотрится фронт свежо и если бы не фирменный значок «Лады», то его можно было бы спутать с каким-нибудь европейским легковым автомобилем.
В профиль «Веста» выглядит практически также, как и до обновления. Крупные окна украшены по периметру глянцевой вставкой и разделены крупных размеров тёмными стойками. В зеркала бокового вида включены белые повторители поворотников.
Ручки окрашены под цвет кузова и находятся на одной линии. Специфический рельефный рисунок в форме буквы «Х» проходит по центральной части профиля. Ближе к порогам можно увидеть ещё один перепад, но не такой ярко выраженный.
Тыловая часть «Весты» смотрится солидно и где-то даже агрессивно за счёт зауженных фар неправильной геометрической формы. Верхушку дверцы багажника венчает козырёк, где расположился узкий стоп-сигнал.
Сразу под ним находятся хромированные буквы, сложенные в слово LADA. Между оптикой проходит небольшое рельефное углубление, где можно увидеть номерной знак. Бампер украшен пластиковой вставкой, куда включены противотуманные огни и хромированная насадка для выхлопной трубы.
Интерьер
Внутреннее убранство «Весты» так же как и фронт очень напоминает решения европейских автоконцернов. Здесь мы имеем грамотно разбросанные элементы с оглядкой на высокий уровень эргономичности. Отделываться салон будет неплохими по качеству материалами: глянцевым пластиком, вставками «под металл», хорошими тканями и искусственной кожей в расширенной комплектации.
Панель приборов состоит из трёх частей: две отведены под тахометр со спидометром, а третью заняли датчики и прочая индикация. Рулевое колесо дополнено механическими клавишами для доступа к основному функционалу автомобиля.
Центральную часть торпедо занимают пара дефлекторов, между которых устроился монитор, одновременно с сенсорным и механическим управлением. Далее проходят кнопки системы контроля климата салона и блок автомагнитолы.
Ниже можно увидеть скромные по площади отсеки для мелочёвки и порты для работы со сторонними мобильными устройствами. Между кресел находится рычаг ручного тормоза и островок коробки передач. Посадочные места предлагают пусть и скромную, но анатомическую поддержку и неплохое наполнение, что позволяет проводить за рулём долгое время без необходимости делать перерыв.
Из дополнительных опций, кроме стандартного подогрева сидений, есть электроприводы для регулировки положений, органайзеры и хороший подлокотник для заднего ряда.
Технические характеристики
Новая «Веста» будет комплектоваться двумя силовыми установками. Базовый двигатель идёт с мощностью на 106 лошадей и объёмом на 1,6 литра. Более продвинутая модификация имеет уже отдачу в 122 л.с. и 1,8 л. Оба агрегата работают на бензине. Из трансмиссии на выбор есть вариатор, АКПП на 4 скорости или МКПП на 5 передач.
Производитель пока не объявлял стоимость автомобиля. Официальный пресс-релиз по поводу новой «Весты» запланирован на конец осени этого года.
Новая Лада Веста FL 2019-2020 года
В конце февраля компания АвтоВАЗ представила фото, на которых изображена новая Лада Веста FL 2019-2020 года, известная под полным названием Lada Vesta Facelift. По официальной информации, в научном центре производителя уже создано четыре тестовых экземпляра автомобиля. Все машины замаскированы противошпионной пленкой, однако определенная информация о внешнем виде и технических характеристиках все же стала известна.
Экстерьер
Судя по опубликованным изображениям, Лада Веста 2020 получит обновленные:
- бамперы;
- решетку радиатора;
- фары;
- рисунок фонарей;
- крышку багажника;
- колесные диски.
Боковые зеркала станут более обтекаемыми, а также обзаведутся новым креплением и электроприводом складывания. Форсунки омывателя теперь будут расположены на специальных пластиковых накладках перед ветровым стеклом машины, а не на капоте, как это было ранее. Схема подвески позаимствована Lada XRAY Cross. Боковая часть авто сохранит такую же форму, как и у предшественников.
По словам конструкторов, изменения типа крепления зеркал к дверям и использованием нового жгута проводов стало вынужденной мерой, без которой невозможно было внедрить электропривод складывания.
Представленные данные о внешнем виде авто не являются окончательными, поскольку все еще рассматривается возможность использования новой платформы B0, популярной среди производителей Renault, Nissan и Mitsubishi. Ранее планировалось, что отечественный седан получит только фейслифтинг, но позже было принято решение о более масштабных изменениях. Главная цель компании АвтоВАЗ заключается не только в обновлении дизайна, но и улучшении эргономичности автомобиля.
Интерьер
В сеть попали сразу несколько изображений интерьера автомобиля. Новая Лада Веста 2020 будет иметь салон, выполненный черно-желтом или черно-бежевом цвете. Не исключается возможность реализации обоих вариантов в разных комплектациях. Судя по опубликованным снимкам салона, автомобиль получит новые:
- дверные карты;
- переднюю панель;
- центральные тоннели;
- дисплей мультимедийной системы, совмещенный с блоком климат-контроля;
- нишу под смартфон внизу центральной консоли;
- функцию беспроводной зарядки (устанавливается за доплату).
Также обновления коснулись и декора. Форма дефлекторов и дверных ручек изменена, руль уменьшился в размерах и обзавелся новым дизайном, а экран бортового компьютера, наоборот, увеличился. Повысилось число хромированных элементов в салоне. Подлокотник и сидения сохранили стандартный внешний вид. Не изменилась и компоновка приборной панели.
Обновления дизайна седана автоматически затронули и блок управления. Теперь стеклоподъемники могут функционировать в авторежиме. Кнопки контроля на центральной консоли расположены в другом более удобном для водителя порядке. Панель управления по внешнему виду и оформлению относится к классу D.
Технические характеристики
Рестайлинг Лады Весты 2020 коснется и технических характеристик. По предположениям экспертов, автомобиль обзаведется новой механической коробкой передач. На топовых комплектациях будет установлена кнопка электронного ручника рядом с закрытой секцией и подстаканниками, а также шайба селектора для переключения режимов езды «Lada Ride Select». Для базовых версий модели подобные функции не предусмотрены.
Лада Веста 2020 в новом кузове будет оснащена японским вариатором CVT Jatco JF015E. Автомобиль планируется выпустить в разных комплектациях с тремя силовыми агрегатами:
- 1,6-литровый мотор мощностью 106 лошадиных сил;
- 1,8-литровый мотор мощностью 122 лошадиные силы;
- 1,6-литровый мотор мощностью 114 лошадиных сил.
Двигатели будут работать в связке с 5-ступенчатой механической или роботизированной коробкой передач.
Цена и дата выхода
Точной даты, когда на отечественном авторынке появится обновленная Лада Веста 2020, в компании АвтоВАЗ не называют. Ранее предполагалось, что рестайлинговый седан должен поступить в продажу уже в конце 2019-го. Но по последним данным, официальный выпуск нового авто могут передвинуть на начало следующего года. Ожидается, что Лада Веста FL 2019-2020 будет стоить в пределах 1 миллиона рублей.
Смотрите видео о Лада Веста FL 2019-2020 года:
Новый ВАЗ — Новинки АвтоВАЗ 2020 года
Ожидаемые новинки АвтоВАЗа 2020 года (Новый ВАЗ ) — технические характеристики, фото и цены машин, запланированных к выпуск в этом году. В ближайшее время российские автопроизводители запланировали выпуск нескольких новинок, разберём новый ВАЗ — что ждать и на что надеяться.
Новый ВАЗ — Lada 4×4 (Лада 4×4 Vision) 2020 года
Производство Lada 4×4 с новым салоном стартовало в Тольятти 27 ноября 2019 года. А вот продажи обновленных внедорожников начнутся уже в 2020 году. Представители АвтоВАЗа заверяют, что цена классической Нивы с более современным интерьером останется на уровне дореформенной машины. А это от 524 тыс. рублей за трехдверную модель в базовой комплектации.