22 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада веста салон внутри фото люкс

Интерьер Лады Весты: новые ноты в привычном исполнении

Отечественный автолюбитель уже успел привыкнуть к наличию огромной пропасти между отечественными версиями автомобилей и иномарками в зарубежном исполнении. Пропасть эта зачастую выражалась и качеством сборки, однако основные вопросы всегда вызывал дизайн. Отечественный автомобиль был сугубо функциональным, недостаточно привлекательным визуально.

Однако привлеченный для работы на «АвтоВАЗ» английский дизайнер Стивен Маттин сумел сотворить чудо. Он дал отечественному автопрому будущее, подарив принципиально новый стиль. Интерьер Лады Весты поддается сравнению не только с конкурирующими автомобилями ценовой категории, но и с более дорогими иномарками.

Внешний вид

Стоит признать, что салон Лады Весты очень значительно отличается от того, что можно было увидеть внутри Гранты, Приоры или Ларгуса. Фото салона Лады Весты успело поразить общественность уже после официальной демонстрации концепта – этой моделью «АвтоВАЗ» поднялся на новый уровень эргономичности дизайна, надо признать, во многом благодаря Стивену Маттину.

Тем не менее, серийная версия автомобиля была несколько доработана относительно представленного в августе концепта – этот момент вызвал некоторые волнения среди поклонников все еще не вышедшего тогда в продажу седана. По большому счету, доработки касались экстерьера Лады Весты, в то время как интерьер остался практически неизменным.

В базовой комплектации «Классик» автомобиль все еще напоминает предыдущие модели Лады. Тисненый пластик в отделке твердых деталей, простая и немаркая тканая обивка сидений бросаются в глаза сразу – однако они не вызывают отторжения, поскольку все составляющие идеально подобраны по размеру не только ради удобства водителя и пассажиров, но и с пристрелом на улучшение визуальных характеристик.

Место водителя представляет особенный интерес и особую важность. Во всех трех комплектациях водитель имеет перед собой легкий и изящный трехспицевый руль (который в зависимости от комплектации отделан разными материалами и имеет разное количество кнопок). В базовой комплектации рулевая колонка регулируется по выкату, в полной регулировке поддается также ее высота.

Приборная панель выполнена в стиле «три колодца» (спидометр по центру, тахометр слева, топливная шкала справа). Панель приборов поставляется в аналоговом варианте, и все входящие в комплектацию девайсы отличаются высокой точностью и информативностью, а также – имеют мягкую подсветку.

Задний диван несколько изменил свою конфигурацию – его спинка стала немного ниже, разграничение зоны боковых сидений практически исчезло, а по центру появился третий подголовник (он есть уже в базовой комплектации).

Разумеется, чем богаче комплектация – тем красивее выглядит автомобиль изнутри. В сборке «Комфорт» пластиковая отделка дверей преобразуется в мягкую тканевую (так автомобиль выглядит еще более представительно и уютно). Немного видоизменяется приборная панель под магнитолой (блок управления кондиционером отсутствует в базовой комплектации). В сборке «Люкс» присутствуют искусственные кожаные элементы – в основном, этот претенциозный материал используется в сочетании с тканью при отделке сидений и заднего дивана, но вставки попадаются и на «твердых» объектах салона.

Удобство конфигурации

Однако эстетическая привлекательность интерьера Лады Весты – это лишь половина успеха. Вторая половина – это удобство красивого салона, выраженное в массе деталей.

Передние сиденья начиная с комплектации «Комфорт» получают регулируемый подогрев, а в саму конструкцию встраивается производительный и мощный кондиционер. Пассажиры не замерзнут в машине зимой и не будут нуждаться в открытых окнах летом.

Передние сиденья регулируются по углу наклона с базовой версии Лады Весты. Водительский руль в той же базовой комплектации уже можно настраивать по выкату. К сожалению, возможность регулировать и сиденья, и руль и по углу наклона, и по высоте, и по выкату появляется только при покупке Весты в сборке «Люкс» — однако уровень удобства позволяет выгодно выделить эту модель среди многих других, представленных в сегменте.

Производитель уделил внимание и безопасности. Начиная со сборки «Классик», водитель и все четыре пассажира получают по ремню безопасности – который включает заметные индикаторы, если пассажир или водитель едет непристегнутым. В базовой сборке присутствует подушка безопасности водителя и – опционально – подушка безопасности переднего пассажира. В последующих комплектациях появляются также подушки для задних пассажиров, а позже – и боковые, фиксирующие пассажиров и водителя на их местах и предотвращая боковое скольжение с последующим ударом.

Автомобиль благодаря возможностям своей настройки удобен даже достаточно высоким водителям и пассажирам (выше 190 см). Этим могут похвастаться очень немногие модели, представленные в классе B. Лада Веста прошла все необходимые краш-тесты, и уровень безопасности ее салона был признан близок к идеальному (разумеется – для максимальной комплектации).

Лада Веста «Люкс» 2019 — комплектация, цены, фото, конкуренты

Дмитрий ·//—> Опубликовано 31.10.2019
Обновлено 19.11.2019

Седан Лада Веста 2019 года выпуска предлагается покупателям в пяти вариантах исполнения: «Standard», «Classic», «Comfort», «Luxe» и «Exclusive» за 606 900 — 881 400 рублей. В этой статье мы перечислим, какие опции входят в комплектацию «Люкс», расскажем, чем она отличается от предыдущей «Комфорт» и следующей «Эксклюзив» версий, а также сравним её с ближайшими конкурентами.

Комплектация Лада Веста «Люкс»

Что входит в комплектацию Lada Vesta «Luxe»:

Экстерьер

  • 16-дюймовые легкосплавные диски;
  • Противотуманные фары;
  • Дневные ходовые огни;
  • Легкая тонировка стекол;
  • Наружные зеркала с боковыми указателями поворота;
  • Наружные зеркала и ручки дверей в цвет кузова;
  • Дисковые тормоза задних колес (только для 1,8-литрового двигателя);
  • Защита двигателя и подкапотного пространства;
  • Запасное 15-дюймовое стальное колесо временного использования.

Интерьер

  • Обивка сидений комбинированная — ткань/экокожа. Цвет (на выбор) темно-серый/коричневый;
  • Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом;
  • Атмосферная подсветка салона;
  • Подсветка мест входа-выхода в передних дверях.

Безопасность

  • Подушка безопасности водителя;
  • Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения;
  • Боковые подушки безопасности;
  • Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения;
  • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD);
  • Система вспомогательного торможения (BAS);
  • Противобуксовочная система (TCS);
  • Система помощи при трогании на подъеме (HSА);
  • Подголовники задних сидений — 3 шт.;
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте;
  • Крепления для детских сидений ISOFIX;
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми;
  • Автоматическое запирание дверей при начале движения;
  • Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении;
  • Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении;
  • Иммобилайзер;
  • Система экстренного оповещения Эра-Глонасс.

Комфорт

  • Климат-контроль;
  • Аудиосистема (4,3-дюймовый монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика;
  • Датчики парковки задние;
  • Круиз-контроль и ограничитель скорости;
  • Мультифункциональное рулевое колесо;
  • Обогрев ветрового стекла;
  • Датчики дождя и света;
  • Электростеклоподъемники всех дверей;
  • Электропривод и обогрев наружных зеркал;
  • Подогрев передних сидений 3-х уровневый;
  • Охлаждаемый бардачок;
  • Центральный подлокотник с боксом;
  • Центральный замок с дистанционным управлением;
  • Складной ключ;
  • Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка;
  • Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40;
  • Бортовой компьютер;
  • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов;
  • Розетка 12V спереди;
  • Розетка 12V для задних пассажиров;
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой;
  • Автовыключение света фар;
  • Электроусилитель рулевого управления;
  • Воздушный фильтр салона.
Читать еще:  Как проверить регулятор давления на рампе

Чем «Люкс» отличается от «Люкс / Мультимедиа»

Комплектация «Luxe» может быть расширена пакетом опций «Multimedia» стоимостью 28 000 рублей, в который входят:

  • Камера заднего вида;
  • Мультимедийная навигационная система (7-дюймовый цветной сенсорный дисплей), 6 динамиков.

Чем «Люкс» отличается от «Люкс / Престиж»

Комплектация «Luxe» может быть также расширена пакетом опций «Prestige» стоимостью 46 000 рублей, в который вошли:

  • Камера заднего вида;
  • Мультимедийная навигационная система (7-дюймовый цветной сенсорный дисплей), 6 динамиков;
  • Розетка USB для задних пассажиров;
  • Усиленная тонировка задних стекол.

Чем «Люкс» отличается от «Комфорт»

Что входит в комплектацию «Luxe», но отсутствует в «Comfort»:

  • Боковые подушки безопасности;
  • Климат-контроль;
  • Обогрев ветрового стекла;
  • Электростеклоподъемники задних дверей;
  • Подогрев передних сидений 3-х уровневый;
  • Датчики дождя и света;
  • Подголовники задних сидений — 3 шт.;
  • Обивка сидений комбинированная — ткань/экокожа. Цвет (на выбор) темно-серый/коричневый;
  • Автовыключение света фар;
  • Атмосферная подсветка салона;
  • Подсветка мест входа-выхода в передних дверях;
  • 16-дюймовые легкосплавные диски;
  • Противотуманные фары;
  • Запасное 15-дюймовое стальное колесо временного использования.

Чем «Люкс» отличается от «Эксклюзив»

Что входит в комплектацию «Exclusive» (в дополнение к «Luxe»):

  • Мультимедийная навигационная система (7-дюймовый цветной сенсорный дисплей), 6 динамиков;
  • Камера заднего вида;
  • Подогрев задних сидений;
  • Обивка сидений комбинированная — экокожа/алькантара. Цвет (на выбор) черный/бежевый;
  • Отделка руля кожей;
  • Текстильные коврики;
  • Накладки на педали;
  • Розетка USB для задних пассажиров;
  • Усиленная тонировка задних стекол;
  • Спойлер;
  • Декоративная насадка выпускной трубы;
  • 16-дюймовые легкосплавные диски оригинальные.

Цены на Lada Vesta «Comfort» / «Luxe» / «Luxe + Multimedia» / «Luxe + Prestige» / «Exclusive»:

  • 1,6 (106 л.с.) 5МТ — 679 900 / 742 900 / 770 900 / 788 900 / нет рублей;
  • 1,6 (106 л.с.) 5АМТ — 704 900 / нет / 795 900 / нет / нет рублей;
  • 1,8 (122 л.с.) 5МТ — 714 900 / 777 900 / 805 900 / 823 900 / 856 400 рублей;
  • 1,8 (122 л.с.) 5АМТ — нет / нет / 830 900 / 848 900 / 881 400 рублей.

Конкуренты

Далее перечислим ближайших конкурентов Lada Vesta «Luxe» 1,8 (122 л.с.) 5МТ за 777 900 рублей.

Рено Логан «Драйв» 1,6 (113 л.с.) 5МТ — 759 990 рублей

Чем Renault Logan «Drive» отличается от Lada Vesta «Luxe» — сравнение комплектаций.

  • Дешевле на 17 910 рублей;
  • Система дистанционного запуска двигателя Renault Start;
  • Электронное противоугонное устройство;
  • Полноразмерное запасное колесо.
  • Двигатель меньшей мощности (на 9 л.с.);
  • Нет боковых подушек безопасности;
  • Нет систем курсовой устойчивости, TCS, HSА;
  • Кондиционер (а не климат-контроль);
  • Нет обогрева ветрового стекла;
  • Нет датчиков дождя и света;
  • Нет задних датчиков парковки;
  • Тканевая обивка сидений (а не ткань/экокожа);
  • Гидроусилитель рулевого управления;
  • Отсутствует регулировка рулевого колеса по вылету;
  • Рулевое колесо не мультифункциональное;
  • Нет центрального подлокотника с боксом;
  • Противосолнечные козырьки водителя и пассажира без зеркал;
  • Нет розетки 12V для задних пассажиров;
  • Барабанные тормоза задних колес;
  • 15-дюймовые легкосплавные диски (а не 16-дюймовые);
  • Нет системы «Эра-Глонасс».

Фольксваген Поло «Трендлайн» 1,6 (110 л.с.) 5МТ — 804 900 рублей

Чем Volkswagen Polo «Trendline» отличается от Lada Vesta «Luxe» — сравнение комплектаций.

  • Электромеханический усилитель рулевого управления с переменной производительностью в зависимости от скорости;
  • Полноразмерное стальное запасное колесо.
  • Дороже на 27 000 рублей;
  • Двигатель меньшей мощности (на 12 л.с.);
  • Нет системы курсовой устойчивости;
  • Нет боковых подушек безопасности;
  • Кондиционер (а не климат-контроль);
  • Нет обогрева ветрового стекла;
  • Нет подогрева передних сидений;
  • Нет датчиков дождя и света;
  • Нет задних датчиков парковки;
  • Нет круиз-контроля и ограничителя скорости;
  • Рулевое колесо не мультифункциональное;
  • Нет центрального подлокотника с боксом;
  • Тканевая обивка сидений (а не ткань/экокожа);
  • Нет розетки 12V для задних пассажиров;
  • Наружные зеркала и ручки дверей чёрного цвета;
  • Барабанные тормоза задних колес;
  • Спинка заднего сиденья не складывается по частям;
  • Центральный замок без дистанционного управления;
  • Ключи нескладные;
  • Наружные боковые зеркала с ручной настройкой изнутри без подогрева;
  • Нет повторителей сигналов поворота в боковых зеркалах заднего вида;
  • Стёкла без тонировки;
  • 15-дюймовые стальные колёсные диски (а не 16-дюймовые легкосплавные);
  • Нет противотуманных фар.

Хендай Солярис «Актив Плюс» 1,6 (123 л.с.) 6МТ — 844 000 рублей

Чем Hyundai Solaris «Active Plus» отличается от Lada Vesta «Luxe» — сравнение комплектаций.

  • Двигатель мощнее (на 1 л.с.);
  • 6-ступенчатая «механика»;
  • Электростеклоподъемник водителя с опусканием/поднятием однократным нажатием, безопасным доводчиком и задержкой отключения;
  • Сигнализация;
  • Система мониторинга давления в шинах;
  • Две розетки 12В на центральной консоли (на одну больше);
  • Полноразмерное запасное колесо.
  • Дороже на 66 100 рублей;
  • Нет боковых подушек безопасности;
  • Кондиционер (а не климат-контроль);
  • Нет обогрева ветрового стекла;
  • Нет датчиков дождя и света;
  • Нет задних датчиков парковки;
  • Нет круиз-контроля и ограничителя скорости;
  • Тканевая обивка сидений (а не ткань/экокожа);
  • Нет центрального подлокотника с боксом;
  • Рулевая колонка не регулируется по вылету;
  • Нет Bluetooth;
  • Розетка 12V для задних пассажиров отсутствует;
  • Барабанные тормоза задних колес;
  • Стёкла без тонировки;
  • 15-дюймовые стальные колёсные диски (а не 16-дюймовые легкосплавные);
  • Нет противотуманных фар.

Киа Рио «Комфорт» 1,6 (123 л.с.) 6МТ — 854 900 рублей

Чем Kia Rio «Comfort» отличается от Lada Vesta «Luxe» — сравнение комплектаций.

  • Двигатель мощнее (на 1 л.с.);
  • 6-ступенчатая «механика»;
  • Подогрев рулевого колеса;
  • Стеклоподъёмник водителя с функцией Auto;
  • Рулевое колесо с отделкой искусственной кожей и селектор трансмиссии с отделкой кожей;
  • Ключ с дистанционным управлением багажником;
  • Система контроля давления в шинах;
  • Полноразмерное запасное колесо.
  • Дороже на 77 000 рублей;
  • Нет боковых подушек безопасности;
  • Нет Bluetooth;
  • Кондиционер (а не климат-контроль);
  • Нет обогрева ветрового стекла;
  • Нет датчиков дождя и света;
  • Нет задних датчиков парковки;
  • Нет круиз-контроля и ограничителя скорости;
  • Тканевая обивка сидений (а не ткань/экокожа);
  • Нет центрального подлокотника с боксом;
  • Нет розетки 12V для задних пассажиров;
  • Барабанные тормоза задних колес.
  • Стёкла без тонировки;
  • 15-дюймовые стальные колёсные диски (а не 16-дюймовые легкосплавные);
  • Нет противотуманных фар.

Шкода Рапид «Актив» 1,6 (110 л.с.) 5МТ — 866 000 рублей

Чем Skoda Rapid «Active» отличается от Lada Vesta «Luxe» — сравнение комплектаций.

  • Манжета рычага КПП из искусственной кожи;
  • Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла;
  • Скребок для льда;
  • 12V розетка в багажнике;
  • Полноразмерное запасное колесо.
  • Дороже на 88 100 рублей;
  • Двигатель меньшей мощности (на 12 л.с.);
  • Нет боковых подушек безопасности;
  • Нет обогрева ветрового стекла;
  • Нет датчиков дождя и света;
  • Наружные зеркала с механической регулировкой без обогрева;
  • Нет климат-контроля (и даже кондиционера);
  • Нет задних электростеклоподъемников;
  • Нет подогрева передних сидений;
  • Нет аудиосистемы, Bluetooth, Hands free;
  • Нет задних парктроников;
  • Нет круиз-контроля и ограничителя скорости;
  • Рулевое колесо не мультифункциональное;
  • Тканевая обивка сидений (а не ткань/экокожа);
  • Нет центрального подлокотника с боксом;
  • Нет розетки 12V для задних пассажиров;
  • Стёкла без тонировки;
  • 15-дюймовые стальные колёсные диски (а не 16-дюймовые легкосплавные);
  • Нет противотуманных фар.
Читать еще:  Как правильно установить ксеноновую лампу в фару

Резюме

Комплектация «Люкс» на 63 000 рублей дороже предыдущей версии «Комфорт». За эти деньги Лада Веста улучшила свою пассивную безопасность, получив боковые подушки, комфорт, обзаведясь климат-контролем и обогревом лобового стекла, и экстерьер, благодаря 16-дюймовым легкоплавным дискам. Также, наконец, задние пассажиры смогут воспользоваться электрическими стеклоподъёмниками, а не крутить «вёсла». Ну, а любители максимальных комплектаций могут приобрести топовый вариант исполнения отечественного седана, заплатив на 78 500 рублей больше.

Салон Лада Веста

Российские владельцы давно свыклись с мыслью, что российские автомобили категорично отстают от иностранных конкурентов в динамике и внешнем виде. Однако с появлением на рынке новой модели от АвтоВАЗа дела пошли в гору. Следует обстоятельно проанализировать ее интерьер, так как фото салона Лада Веста в большом количестве можно обнаружить на просторах интернета.

Дизайнеры дали последней модели практически новый стиль и форму. Отныне внутренний облик Лада можно и нужно сравнивать с автомобилями не только равнозначной ценовой категории, но и с моделями более дорогими – настолько хорош интерьер и салон.

Общая информация о салоне Лада Веста

По сравнению с предшествующими Грантой, Приорой и Ларгусом интерьер кардинально изменился. Салон Лада Веста успел произвести положительное впечатление на специалистов и простых любителей уже во время официального показа концепта в Москве. Благодаря стараниям дизайнер удалось подтянуть марку до совершенно невиданного доселе уровня.

Концепт-кар был доработан, но все изменения коснулись только внешнего вида автомобиля, внутреннее убранство салона трогать не стали, так как проектировщиков здесь все устраивало.

К особенностям салона Лада Веста можно отнести:

  1. Узорчатую отделку твердых элементов.
  2. Внимание привлекает простая ткань, обволакивающая сиденья. Она достойно сочетается по размеру для того, чтобы водитель и пассажир чувствовали себя уютно в авто. К тому же обивка повышает уровень визуального восприятия.
  3. Перед водительским сиденьем предстает удобный и практичный трехспицевый мультируль. Рулевая колонка в модификации «классик» Лада Веста свободно регулируется по высоте и приближению/отдалению от водителя. Дорогие комплектации обеспечивают владельца более дорогим материалом обивки и большим количеством кнопок на самом руле.
  4. Приборная панель автомобиля Лада Веста имеет вид трех колодцев. Тахометр расположен в левом краю, спидометр помещен проектировщиками в центр, а справа рационально встроена шкала, показывающая остаток горючего в бензобаке. Элементы панели обладает мягкой, приятной глазу подсветкой, достаточно быстро и своевременно реагируют на нажатия водителя.
  5. Два крупных блока при объединении образуют центральную консоль авто Лада Веста. Сверху располагается система мультимедиа. Снизу встроен блок, регулирующий климат в салоне. Между этими элементами – клавиши опциональности. Трансмиссия стоит аккуратно, а рычаг расположен чуть выше. Торпеда выделяется черным пластиком, который смещен с фрагментами более яркими.
  6. По сравнению с концептом была изменена высота задних сидений. Появился третий подголовник, посередине, а разграничение области между сидениями было убрано полностью.

Чем богаче комплектация автомобиля, тем более привлекательно, изящно и эргономично смотрится салон Lada Vesta. Модификация «Comfort» предоставляет покупателю мягкую дверную отделку дверей вместо базовой из пластика. В «Комфорт» заметны изменения приборной панели в местах под медиасистемой, а также добавлена возможность изменения настроек кондиционера. В интерьере «Люкс» дизайнеры использовали кожу, которая идет здесь в сочетании с мягкой тканью. Материалом обивают передние сидения и задний диван.

Элементы конфигурации в салоне Лада Веста

Привлекательный внешний вид делает только половину всего дела, комфорт и удобства при эксплуатации – важные и необходимые преимущества, которые позволят составить полноценную положительную картину об интерьере. Фотографии салона Лада Веста подтверждают многое сказанное.

  1. Сидения, находящиеся во фронтальной части салона, имеют функцию подогрева, что совершенно необходимо в холодные дни. Сюда встроена функция настройки по углу наклона. Полноценная регулировка руля и сидений возможно только на Ладе Веста в топовой комплектации. Если покупатель желает высочайший уровень комфорта в своем авто, он должен будет добавить около сотни тысяч рублей при покупке «Люкс».
  2. Внутри транспортного средства монтирован мощный кондиционер, очищающий воздух от примесей и посторонних неприятных запахов, охлаждающий его и согревающий в зимнее время года. Водитель и пассажиры будут чувствовать себя в машине, как у домашнего очага или в прохладной местности, в зависимости от погоды.
  3. Современное транспортное средство немыслимо без кардинальной системы безопасности. Самая дешевая модификация Лада Веста предлагает для каждого человека в салоне индивидуальный ремень безопасности, который имеет датчики, сигнализирующие о том, что ремень не пристегнут.
  4. Подушка безопасности монтирована напротив водительского сидения, для пассажира спереди такая опция может отключаться. Более дорогие модели Лада Веста радуют покупателей такими элементами и сзади и с боков, что заметно повышает уровень безопасности.
  5. Большая обзорность стекол позволяет свободно рассматривать пейзажи внешней среды. Такая комплекция наполняет автомобиль светом и помогает ориентироваться. Фронтальная часть салона Лада Веста не такая длинная, как многим бы хотелось, но этого вполне достаточно, даже, несмотря на то, что нижняя часть передних стоек довольно широкая.
  6. Водители отмечают удобную посадку, но боковые валики несколько непривычны и не особенно удерживают корпус человека при резких поворотах.

Лада Веста является лидером в своем классе по показателям вместительности салона. Задние сидения дают огромное пространство пассажирам, которые не будут тесниться и биться лбами о потолок.

Лада Веста – автомобиль высочайшего уровня дизайна. Фото салона внутри с лихвой демонстрирует все те положительные моменты, о которых было сказано выше. Материалы, используемые при создании — лучшего качества (это касается топовых комплектаций). Базовая версия имеет цену, начинающуюся с 400 тысяч рублей.

Салон Лады Веста и его особенности

Лада Веста относится к В-классу и является тем долгожданным продуктом Волжского автозавода, который по первоначальным задумкам отвечает всем требованиям к современному авто. Корпус Лада Веста получил узнаваемый силуэт за счет темной решетки радиатора, характерных боковых треугольных выштамповок на кузове и завышенного обреза боковых стекол. Неплохо проработана также палитра предлагаемых цветов, в том числе достаточно ярких, что очень нравится молодым и амбициозным.

Читать еще:  Реплика киа ki67 фото на авто

Что же касается внутренней отделки и оборудования салона, которые прямо влияют на его интерьер, то завод практически не ухудшил его оформления по сравнению с концептами и прототипами. Одновременно буквально во всех компонентах салона использованы новинки, которые ранее отсутствовали у Лада, заметно поднимают потребительскую ценность авто и делают его эксплуатацию намного более удобной.

Рулевое управление и торпедо

Рулевая колонка регулируется по углу установки и вылету. Использовано удобное при длительной езде трехспицевое рулевое колесо с вынесенными на него управляющими кнопками магнитолы, круиз-контроля и телефона ( в отдельных комплектациях Classic и Luxe).

Моноблочное торпедо выполнено из однотонного темного пластика с отдельными светлыми вставками с минимальным количеством переходов и имеет выступающую вперед центральную консоль.

Отдельные индикаторы приборной панели авто Lada Vesta реализованы на стрелочных индикаторах с минимальным количеством индикаторных ламп, сгруппированы в три модуля и расположены в глубоких колодцах с подсветкой. Переключение цифровых индикаторов выполняется нажатием одной или двух кнопок одновременно и не вызывает проблем при использовании.

Центральная консоль разделена на две части. Верхнюю половину занимает мультимедийная система с семидюймовым цветным экраном, снизу располагается блок климат-контроля. Разделителем служит ряд кнопок управления.

Во всех комплектациях авто Лада Веста в переднюю панель встроены две подушки безопасности (водитель и пассажир переднего сиденья).

Отделка и эргономика салона

Мягкие поверхности салона Lada Vesta отделываются тканью и кожей, а также пластиком софт-лук, который визуально напоминает мягкую кожу, но обладает достаточной твердостью на ощупь. Поверхность пластика снабжена тиснением, в результате чего интерьер имеет строгий вид. Качество отделочных материалов вполне соответствует тому ценовому классу, к которую относится Лада Веста.

Для оформления салона в комплектации люкс используются хромированные вставки.

Улучшение эстетических параметров сидений достигается применением в составе их обивки серых вставок, фото ниже:

Интерьер салона Лада Веста с эргономической точки зрения оформлен как у авто более старшего класса. Органы управления и контрольные приборы расположены очень удачно, а показания индикаторов читаются быстро и безошибочно.

Сиденья

Форма кресел Lada Vesta такова, что они стали более удобными для водителя и пассажиров. У передних кресел изменена форма регулятора угла наклона спинки. Подушка водительского кресла достаточно жесткая, ширина и иные размеры комфортные. Микролифт водительского сиденья ( в комплектации Comfort и выше) имеет достаточно высокую глубину регулировки, что позволяет комфортно разместиться в салоне человеку двухметрового роста. Подголовник расположен практически вплотную к затылку и на него можно удобно опереться при нахождении в пробке. Смотрите фото:

Боковая поддержка подушек сиденья Lada Vesta выражена очень слабо и практически не фиксирует тело при энергичных маневрах с большим боковым ускорением.

Задний ряд сидений Лада Веста несколько переработан, стал более плоским и не имеет выраженного разделения на две половины. Спинка выполнена по разрезной схеме, что удобно в случае погрузки в салон длинномерных предметов. За счет приподнятой установки подушек передних кресел задние пассажиры могут свободно просунуть под них ноги, что делает их нахождение в салоне более комфортным. Удобство посадки увеличено наращиванием толщины подушки в передней ее части.

Подголовники сиденья Lada Vesta имеют регулируемую высоту установки. Задние сиденья снабжены элементами для якорного крепления детского сидения.

Ширина задних сидений достаточна для трех взрослых человек. Основным недостатком следует считать несколько заниженный потолок (зазор между подушкой и потолком около 86 см), что мешает пассажирам высокого рост в том случае, если они откидываются на спинку.

Конструкция дверей Лада Веста такова, что даже с шапкой снега на крыше на подушку сидения попадает очень мало снега.

Прочие компоненты

Веста снабжена очень эффективным обогревателем лобового стекла, который очищает его от корки льда буквально за несколько минут (в комплектациях Comfort и выше). Очень эффективным является подогрев сидений с удобным управлением (все комплектации) — кнопки управления на фото:

Система кондиционирования Lada Vesta обеспечивает неплохой уровень комфорта даже в тяжелых погодных условиях. Размеры перчаточного ящика с подсветкой и охлаждением вполне нормальны.

Ключ зажигания чешского производства выполнен в немецком стиле, скомбинирован с пультом постановки на сигнализацию и применение откидного подпружиненного рабочего элемента позволяет уменьшить размеры.

Авто оборудован системой экстренного вызова через систему ГЛОНАСС с кнопочным управлением.

Форма подлокотника (в комплектации Comfort и выше) между передними сидениями упрощена с целью достижения большей технологичности при производстве, но не портит интерьер. При этом предусмотрена его фиксация в трех положениях. Из соображений технологичности в сторону упрощения изменения форма подголовников.

В дверях авто Lada Vesta в дополнении к ручкам предусмотрены карманы, размеры которых позволяют хранить в них различные мелкие предметы.

Стекла задних дверей салона для обеспечения безопасности маленьких пассажиров опускаются только наполовину.

Гнездо прикуривателя дополнено расположенным рядом с ним USB-портом, который используется при считывании данных в систему мультимедиа.

За счет применения большого количества шумоизолирующих покрытий внутри салона в авто Lada Vesta достаточно тихо во время движения даже по плохим дорогам.

Официальные фото Лада Веста Люкс

Автомобиль Лада Веста предлагается в трех комплектациях. Самой дорогой является топовая версия исполнения, которая получила название LUXE. А за отдельную плату в дополнение к ней можно заказать один из четырех пакетов опций. Смотрим, как выглядит полностью укомплектованная Лада Веста..

Экстерьер

Одна из особенностей топовой комплектации автомобиля — литые диски R16. В багажнике располагается запасное полноразмерное литое колесо 16».

Другие опции приятно удивят покупателей: противотуманные фары, подсветка мест входа-выхода в передних дверях, черная глянцевая решетка радиатора и многое другое.

Яркий цвет Лада Веста называется «Лайм». Это оригинальная палитра, которая доступна в пакете опций только для комплектаций «Люкс».

Интерьер

Лада Веста может легко конкурировать с иномарками имея на борту такие опции, как датчики дождя и света, камера заднего вида, мультимедийная система 7» с навигацией с 6 динамикоми.

Мультируль доступен покупателям в пакете опций XV Line, Multimedia и Multimedia Lime. Кнопки на рулевом колесе позволяют управлять мультимедийной системой и круиз-контролем. Салон стал более комфортным, добавился подлокотник водителя с регулировкой по углу наклона.

Фары и фонари

Еще в ходе испытаний в Италии было замечено, что головная оптика имеет слишком маленькое световое пятно, как следствие имеем слабое освещение дороги в ночное время. Однако, фары должны были доработать. Так ли это на самом деле можно узнать из отзывов владельцев.

Другие фото

Более простая версия Лада Веста Comfort выглядит тоже впечатляюще! Напомним, полная расшифровка комплектаций содержится в этой статье.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector