6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада веста полный обзор

dukkalis › Блог › Обзор Lada Vesta

Дождавшись, пока от автомобиля отойдут все зиваки и потенциальные покупатели, коих реально очень много, начал пристально вглядываться во все детали, пробовать залезть куда только можно и куда нельзя (пока менеджер не видит). Данный авто был в максимальной комплектации на механике за 650 000 рублей…Мда.
Наконец-то двери ВАЗа открываются по иномарочному, с приятным туговатым усилием. Сразу же плюхнувшись в кресло в глаза бросается приплюснутая форма торпедо, напоминающая лицо пекинеса. Либо же лицо Грина Митча после удара Майка Тайсона. Сам пластик консоли очень низкого качества, не говоря уже о различных элементах, типа блока управления стеклоподъемников. Огромный и пухлый руль подошел бы скорее ГАЗели, нежели седану В-класса. Но одно в нем удивило- структура пластика выполнена под кожу, что придает некую дороговизну баранке. И теперь тут кнопки управления аудиосистемой, весьма удобные кстати. Сама аудиосистема, язык хотя не поворачивается её так назвать, ранее уже знакома по калинам-грантам и очень не радует не только качеством звучания, но и самим сенсорным управлением. Благо в ней есть пищалки, что отсутствует у некоторых конкурентов. Длинная кочерга ручки переключения передач механической коробки- меньше чем в Ларгусе, но все равно великовата, обзавелась короткими ходами переключения. Да и сама рукоять выглядит уже по-взрослому. Рядом расположен огромнейший ручник, напоминающий стоп-кран поезда. Натягивается он будто бы до небес и если у Вас короткие руки, но их может и не хватить до последнего щелчка… Колодцы циферблата приборов и сами приборы мелкие. Я так и не понял, что мешало сделать их крупнее. Ох, как же мне нравятся приборки Камри в 40-вом кузове или Аккордов в 7-ом кузове, когда перед тобой огромнейший циферблат спидометра.

В дверных обшивках огорчили кармашки, в нижней части которых вроде как есть вырезы под бутылку соответствующей формы, а вот в верхней забыли. В общем полторашка не влезет. За что Весте ставим жирный плюс, так это за бардачок, его еще можно назвать сараем или подсобным помещением, за его размеры и форму. Он еще и охлаждаемый. И очень удивил потолочный блок управления света, явно позаимствованный у Оптимуса Прайма, с кнопкой SOS. Не обычно выглядят вставки дверей и центральной консоли под…не понято что, но выглядят круто и иновационно.

Идем назад и тут то даааа, можно и разгуляться, и переночевать если надо, и любовью заняться, места хватит. Места, как в Рапиде примерно. Спинка полторашка, т.е. складывается в пропорции 60:40. Есть подголовники правильной Г-образной формы, но нет подлокотника. Складываются, кстати, они очень просто, но ровный пол мы не получим(((

Багажник-огромный. Минус только опять же, если сложить задние сидения, мешает силовой каркас кузова, но так, по-моему, у всех авто данного класса. Под полом полноразмерное запасное колесо и отсутствие шумоизоляции. Войлок хоть и лежит, но его явно мало.

Под капотом все спрятано и изолировано. Крышка двигателя явно подобрана не по объему и как минимум снята с двухлитрового агрегата, что напоминает, как некоторые девушки кладут в лифчик разные наполнители, что бы хотя бы создать эффект присутствия необходимого объема))) В общем под капотом все в порядке и пространство не пустует, как в прошлых моделях АвтоВАЗа.

Кузов. Да, спереди автомобиль и вправду красив, и самодостаточен. Сзади уже не то, фары выглядят маловато по отношению ко всей попе целиком. И огромная надпись LADA, напечатанная словно сорок восьмым шрифтом с тремя пробелами. Уже представил, как все начали её отдирать, вместе с надписью Vesta, дабы придать благолепный минимализм своему автомобилю. Сбоку Веста начинает огорчать. Во-первых- она реально задрана. Она задрана как девяносто девятки из девяностых годов. Шестнадцати дюймовые колесные диски на ней выглядят словно зрачки наркомана- маленькие точечки в большом глазном яблоке. Сильно виднеется нижняя выштамповка кузова, оголенная и торчащая до безобразия снизу. Сюда просятся хотя бы черные пороги, которые устанавливались на ВАЗ 2110. Еще на улице стояли белые и черные автомобили. Белый ей явно не к лицу, именно с ним она становится вообще никакой. А вот в черном выглядит солидно и агрессивно. Черный- её цвет, если не хочется доплачивать 19 тысяч за лимонный.

И конек всех вест- воротина в бензобак. Да, именно воротина, это нифига не лючок. Открывая его обнаруживается куча свободного и абсолютно не нужного пространства. Сюда поместится еще один лючок (под ГБО как раз), или даже два лючка, может три или четыре.

Теперь про фирменные фишки АвтоВАЗа. Черная пленка на окантовках дверей поклеена мягко сказать не очень. Сам дверной зазор не стыкуется, даже после ДТП жестянщики ставят такие зазаоры ровнее. Ну и уплотнительные резинки явно вырезаны то ли топором, то ли при помощи мачете. Установлены знаменитые ВАЗовские концевики, размером с яйцо сорта С-0 примерно. Еще забыл упомянуть про дворники. Они так же красуются на лобовом стекле, как у приоры, калины и гранты, не опускаясь в невидимую для водителя зону. Из существенного- покраска Lime. Ею будто взбрызнули авто сверху, потому что в колесных арках все выкрашено белым и при складывании сидений видно лимонное напыление на элементах кузова, который внутри весь белый! Такого я еще не встречал. И я хз как их красят вообще…

Так, а что же на ходу Веста? А ничего! Веста отказалась заводится. После некоторых попыток она все же завелась. Робот по имени Чаппи отказывался видеть нейтраль. Вместе с троганьем автомобиля появлялся какой-то гул и вибрация, явно от коробки. Фирменный звук ВАЗовского «приоромотора» и тут сохранился. Шум от двигателя на уровне приоры, т.е. всегда вместе с вами, как бы вы не ехали. И потом еще гудит в голове минут тридцать после поездки. Так, а что робот то? Он напомнил мне некоторых девушек, которые запутались во всём- в себе, в нас, в отношениях. Он реально гадал на какой передаче надо ехать. Так же ощущаются кливки при переключениях вверх. Я ездил 2 года на Гранте с 4-х ступенчатым автоматом Jatco, так там коробка была очень плавная, без рывков и толчков. А это…это худшая коробка, на которой приходилось ездить! И это правда. Коробка просто ужасная. Не берите робота! Механика- другое дело. Реношная механика от Логан-Сандеро с четкими переключениями. Не понравился аморфный газ. Педаль надо глубоко давить, что бы она вообще ехала. Думаю, уйдет это при перепрошивке на ЕВРО2. Слава Богу Веста рулится! Она реально рулится как ни один таз на свете. Но по мне, рулежка в Солярис-Рио- Поло все же получше, она более естественна. В Весте будто искусственно пытались создать необходимое усилие на руле и немножко промахнулись. А еще шум в салоне. Шум от двигателя, шин, окон и отовсюду еще. Шумка хуже, чем у тех же Солярис-Рио и Поло.

Цена тестируемых моделей составляет 650 000 рублей на механике и 680 000 рублей на роботе. И это без опций, которых вам втулят в автосалоне, без которых якобы в компании запрещено продавать. Итого 700 000 рублей за чудо-юдо с непонятным роботом по имени Чаппи.
Всего по 3 комплектации для каждого типа мотора + доплата за цвет Lime 19 000 рублей. Доплата за робот в начальных комплектациях составляет 55 000 рублей! По-моему, у ВАГа за DSG и то меньше… В максимальной комплектации доплата за робот- «всего» 25 000 рублей.
Кстати, кондиционер, ABS+EBD, ESP (!), ДХО, розетка 12В, защита двигателя, бортовик, сигнализация, охлаждаемы бардачок, аудиоподготовка все это в базе!
База — это комплектация Классик: 514 000 рублей (механика)/ 569 000 рублей (робот).
В комплектации Комфорт добавятся подушка безопасности пассажира, подогрев передних сидений, электропривод и подогрев наружных зеркал, регулировка сидений по высоте, парктроник, подогрев лобового стекла, аудиосистема с 4,3 дюймовым экраном, bluetooch, hands free, USB и зеркала в козырьках. Все это обойдется в 585 и 610 тысяч рублей за механику, и робот соответственно.
Далее идет Люкс за 633 и 658 тысяч рублей, где будет еще камера заднего вида, датчики света и дождя, круиз контроль, кнопки на руле, аудиосистема с 7-ми дюймовым экраном и навигацией, литые диски 16 дюймов (с запаской), подлокотник, подсветка в дверях, очечник, задние стеклоподъемники и спойлер.

Что же в итоге? В итоге Веста похожа на тот же лайм, вот только не на Индийский, а на Египетский. С виду вроде такой же, а вот на вкус разница ощутима. И в холодильнике последний меньше пролежит. А если на чистоту, то Веста не плохой продукт и большой скачек по сравнению с другими ВАЗовскими моделями, но вот только не конкурент она знаменитым корейцам и бюджетному немцу. Никак не конкурент и ни в чем. Её конкурент это Гранта, Калина и та же Приора, а также что-то в стиле Джили Эмгранд. Можно Логана еще сюда подтянуть, такой же он не однозначный. И всё бы ничего, если бы не цена. Цена как за Солярис, Рио и Поло, но как выше было сказано, не им она конкурент. Вот и получается, что основной стимул к продажам будет ни разум и ни сердце, а некий патриотизм. Её раскупят таксопарки, госучереждения и полиция. А так же люди предпочитающие Приоры прочим иномаркам. Машина для тех, кто считает себя русским, кто катается с флагами на День России по городу и из которых валит от всюду патриотизм, но только в один определенный день… Если снять с неё всю эту русскую мишуру, то в остатке мы получим не во всем законченный и сыроватый продукт за немыслимые для такого уровня авто деньги. Но пипл схавает и так, ведь это «новый шаг и светлое будущее российского автопрома». Вот только за этим светом тьма, а будущее…кто мы такие говорить о будущем? Ведь если не будут брать, то введут еще налоги и пошлины для иномарок, даже собираемых в России, лишь бы поддержать отечественный автопром. В общем всё, как всегда. С наступающим Вас, друзья! dukkalis ©

Читать еще:  Как разобрать ключ лада веста

Обзор автомобиля Лада Веста

Lada Vesta с момента появления вызвала фурор среди автолюбителей и не зря. Эта новая модель от АвтоВАЗа способна составить конкуренцию многим зарубежным автомобилям в своей ценовой категории. А это означает что отечественный автопроизводитель наконец-то создал хоть одну модель, соответствующую современным тенденциям.

Чтобы понять, чем все-таки ВАЗ решил заинтересовать потенциальных покупателей, проведем детальный обзор Lada Vesta. Рассмотрим существующие варианты, техническую составляющую, особенности экстерьера и интерьера, комплектации и оснащение, а также стоимость.

Начнем с модификаций, габаритных параметров и технической составляющей, поскольку эта информация интересна автолюбителям в первую очередь.

Модельная линейка

Пока Лада Веста выпускается только в одном типе кузова — седан. Но линейка будет расширяться. Уже публике была представлена версия в кузове универсал, получившая обозначение Vesta SW, а также готовиться к выпуску универсал повышенной проходимости — Vesta SW Cross. Из этих двух вариантов более интересной является вторая модификация. Но пока производитель технические подробности этого авто не распространяет. В дальнейшем мы проведем обзор Lada Vesta Cross, но только после того, как это авто будет презентовано и доступна вся информация.

Отметим, что модельная линейка включает в себя еще одну модель – Vesta CNG, причем эта версия уже поступила в продажу.

У этого авто особенность кроется в том, что она оснащается газобаллонным оборудованием с завода. И это первая битопливная модель, выпускаемая АвтоВАЗом. В остальном же это обычный седан.

Версии в кузове хэтчбек АвтоВАЗ выпускать не будет, поскольку они уже запустили производство другой модели в таком кузове – Lada X-Ray. Чтобы этих два авто не переплетались между собой и решено было не добавлять хэтчбек в линейку Веста.

Габаритные параметры

Пройдемся по габаритным параметрам. Длина седана составляет 4,41 м, при ширине — 1,764 м, и высоте – 1,497 м. Колесная база у него равна 2,635 м, а дорожный просвет – 178 мм. В общем, обычный среднеразмерный седан, но с вполне хорошим под наши дороги клиренсом. Битопливная версия полностью идентична по габаритам обычной модели, единственная разница – просвет. У версии SNG он немного меньше – 175 мм.

Объем багажника у обычного седана составляет 480 литров, хотя его немного можно увеличить путем складывания задних сидения (в разных пропорциях), но ровный пол при этом не образуется. У версии же Vesta CNG багажный отсек составляет всего 250 литров, а остальной объем полезного пространства «съел» 90-литровый газовый баллон.

Что касается универсала и Веста Кросс, то их размеры пока не все рассекречены. Но известно, что длина и ширина их идентична седану, а Vesta Cross еще и получит увеличенный клиренс (203 мм). Объемы багажника также у этих версий явно будут больше, да еще и с возможностью расширения за счет складываемых сидений.

Двигатели и трансмиссии

Перейдем на технические характеристики Lada Vesta. Для обычной версии предусмотрено два бензиновых двигателя – на 1,6 литра (код – 21129) и 1,8 литра (код 21179). Оба они – производства АвтоВАЗ.

Первая версия выдает максимальных 106 л. с. 1,8-литровый агрегат способен развить 122 л. с. Это вполне современные двигатели, соответствующие экологическим нормам «Евро-5».

Версия CNG комплектуется пока только одной силовой установкой. Это все тот же 1,6-литровый мотор 21129, но дооборудованный ГБО. Мощностные показатели этого мотора производитель не указывает, но скорее всего они несколько ниже, чем у бензиновой версии.

Предполагается, что Vesta SW и SW Cross получат те же моторы, что и седан. Ничего нового в плане силовых установок для них пока не предусматривается.

Для Веста предусмотрено также и две коробки передач – механическая и автоматическая роботизированная. Обе они – 5-ступенчатые. Но робот доступен для модификаций с обоими двигателями, а вот «механика» ставиться только на 1,6-литровый агрегат, Lada Vesta 1,8 МКПП пока не выпускается, хотя в дальнейшем планируется и производство модели с таким техническим оснащением. Для битопливной модели предусмотрена пока только механическая коробка.

Привод у седанов исключительно передний. Предполагается, что у универсалов коробки передач и тип привода будут такими же. Полный привод даже версия Кросс вряд ли получит.

Технические показатели

Скоростные и динамические показатели и расход топлива у седана вполне приемлемы для авто такого класса.

Lada Vesta 1,6 разгоняется до максимальных 175 км/ч (с МКПП) и 178 км/ч (с АКП). 1,8-литровая версия способна разогнаться до 185 км/ч. Скоростной показатель битопливной модели зависит от используемого топлива. На бензине она выдает 175 км/ч, а на газе – 170 км/ч.

Бензиновый 1,6 литровый седан с «механикой» берет 100 км/ч за 11,2 секунды, с роботом на борту он несколько медленнее и ускоряется до «сотки» за 14,1 секунды. Модель с мотором на 1,8 литра берет эту отметку за 12,1 секунды. У версии SNG при использовании бензина до «сотни» разгон за 11,8 секунды, а на газе – за 12,9 секунды.

По расходу топлива в городском цикле самым экономным является 1,6-литровый седан с РКП, он расходует 9,0 литра, две другие версии (1,6 с МКПП и 1,8 литра) потребляют 9,3 литра.

В загородном цикле Веста на 1,6 литра потребляет 5,3 л (РКП) и 5,5 л (МКПП), а 1,8-литровая модель – 6,0 л.

Показатели в смешанном режиме такие: 1,6 с РКП – 6,6 л, тот же мотор, но с «механикой» — 6,9 л, а версия на 1,8 л – 7,2 л.

Для Весты CNG укажем только расход газа, поскольку бензина этот седан расходует примерно также, как и обычная версия с таким двигателем и механической коробкой. Что касается газа, то в городе расход его составляет 8,1 л, за городом – 5,2 л, в смешанном режиме – 6,3м л.

Информации относительно скоростных и динамических показателей, а также потребления топлива универсала и его версии повышенной проходимости пока нет.

Ходовая часть

Напоследок технического блока рассмотрим ходовую часть Веста. Здесь особо ничего примечательного нет. Впереди у седана используется подвеска МакФерсона, а сзади – полузависимая балка. В общем, самый распространенный вариант подвески для автомобилей бюджетного сегмента.

Тормозная система также привычная – спереди установлены дисковые механизмы, а сзади – барабанные.

Дополнительно тормоза оснащаются системой АБС. Рулевой механизм – типа «шестерня-рейка», оснащается электроусилителем.

Седан комплектуется колесами с 15-дюймовыми шинами размерностью 185/65. Универсал же получит 16-дюймовые колеса, а модель Кросс – 17-дюймовые.

Экстерьер

Перейдем к экстерьеру. Здесь можно отметить, что дизайнеры поработали над образом хорошо. Автомобиль смотрится свежо и интересно. Дизайны Весты сделан в Х-образном стиле, который последнее время считается популярным среди автопроизводителей. Этот же дизайн использовали и при оформлении Х-Ray.

В передней части этот стиль образован радиаторной решеткой, продолжением которой визуально являются головные фары, площадкой номерного знака и нижним воздухозаборником с фонарями ПТФ, установленными в стилистических нишах. Все эти элементы сделаны в черных тонах, в то время как остальные участки бампера выкрашены в цвет кузова. Дополнительным украшением передка являются С-образные хромированные накладки. Внизу бампера сформирована небольшая юбка.

Дополнением Х-образного дизайна являются стилистические выштамповки на боковинах. Штампованные прямые линии получил и капот, что значительно улучшает его внешний вид.

При всем этом на кузове нет каких-либо рубленых или резких линий. Переходы везде плавные и аккуратные.

Задняя часть автомобиля проработана также хорошо и нет ощущения, что она незавершенная. И если бы не надпись «Lada» из хромированных букв на крышке багажника, то запросто задок Весты можно спутать с какой-либо иномаркой. Но это касается дизайна, а насчет оснащения, то здесь особо примечательного ничего нет – небольшой спойлер сформированный на изгибе крышки багажника, раздельные задние блок-фары, одна часть которых размещается на крыльях, а вторая – на крышке багажного отсека, массивный бампер с дополнительным стоп-сигналом и защитной накладкой внизу.

Читать еще:  Продажа авто киа

Для обычной версии Весты предлагается 9 цветов кузова, но большинство из них – в темных тонах, хотя есть один яркий цвет – светло-зеленый, который автопроизводитель обозначил как «Лайм». Все краски, кроме белой – металлик.

А вот для Веста CNG предлагается только три цвета – белый, черный и светло-серый.

Интерьер

Перейдем к интерьеру. Здесь дизайнеры также хорошо поработали. Салон смотрится гармонично. Доказательством тому является стильное оформление приборной панели, информационные датчики которой разместили в трех колодцах под массивным козырьком, хорошо вписывающиеся в общий образ накладки на передней панели и дверях.

Оснащение вполне соответствует современным веяньям. Веста получила трехспицевый руль с мультифункцией, а основное место на центральной консоли отведено под дисплей мультимедийной системы с навигацией (доступно не во всех комплектациях). Блок климат-системы также обзавелся дисплеем, пускай монохромным и небольшим по размерам.

Что касается шумоизоляции, то судить о ее качестве можно только по отзывам владельцев этого авто.

Комплектации и цены

Перейдем к комплектациям. А их для Весты предусмотрено аж 7 вариаций. Базовая называется Classic. Также есть Classic Start, три варианта Comfort (без приставки, Image и Multimedia), а также Lux и топовая Lux Multimedia.

Отметим, что даже базовая версия оснащена вполне прилично. Эта комплектация подразумевает наличие:

  • Систем безопасности (ABS, EBD, EBA, ESP, ASR, HHC);
  • Двух фронтальных подушек безопасности (пассажирская – отключаемая);
  • Регулируемой в двух направлениях рулевой колонки;
  • Электростеклоподъемников (передних дверей);
  • Электрорегулировки боковых зеркал;
  • Подогрева сидений (передних);
  • Аудиоподготовки;
  • Бортового компьютера;

Отметим, что многие зарубежные бюджетные автомобили в базовой комплектации не могут «похвастаться» таким оснащением.

Напоследок о стоимости. Диапазон цены на седан Lada Vesta варьируется от 525 900 руб. и до 715 900 руб.

Что касается битопливной версии, то начальная цена у нее выше – 600 900 руб. А вот за эту модель в максимальной комплектации придется выложить все те же 715 900 руб.

Полный обзор Лада Веста — Lada Vesta

В конце года произошло важное событие для АвтоВАЗ’а и для всех тех, кто еще не утратил веру в российский автопром. 25-го числа был официально открыт старт продаж нового седана Lada Vesta.

Многие уже успели оценить необычный для Лады дизайн и фирменный цвет «Lime», который стал визитной карточкой для долгожданного авто. Несмотря на то, что изначально концерн планировал величину стоимости базовой комплектации в 400 тысяч, а после чего повысил ее на целых 100, интерес к новинке не пропал и даже набирает обороты.

Экстерьер

Дизайн внешнего вида удался, с этим мало кто сможет поспорить. Перед приобрел агрессивность, благодаря правильной компоновке головной оптики и радиаторной решетки. Фары также не подвели: они удачно вписываются в общий дизайн и неплохо смотрятся. Сбоку на седане расположились выштампованные «бумеранги», которые некоторым не нравится, но без них автомобиль явно утратил бы свою оригинальность.

Задний вид тоже хорош: фары частично перенесены на крышку багажника и соприкасаются с боковой выштампованной, что смотрится очень стильно. Большое недовольство многих было вызвано слишком большим люком бензобака, с чем можно полностью согласится: его можно было уменьшить или же стилизовать в овальную форму.


Также хочется сказать о лимонном цвете, ставшем фишкой Весты. За такую окраску придется дополнительно заплатить 30 тысяч, но это того стоит. Также машине к лицу вишневый, черный и даже желтый цвет, так что выбор у автовладельцев есть: переплатить за эксклюзив или довольствоваться стандартом, что тоже, в общем, неплохо.

Интерьер Лады Веста

Первое, на что обращаешь внимание, когда садишься в салон – это небольшое усилие при открывании двери, какое присуще всем иномаркам. Для российских автомобилей – это новшество, которое неплохо было бы сделать традицией. Консоль стала приплюснутой и более пологой.


К сожалению, разработчики сэкономили на пластике для приборной панели – материалы отделки очень низкого качества. Интересно смотрится адаптированный под кожу руль, что делает ее вид более престижным. Сама баранка довольно громоздка и ее ширина подошла бы машине большей весовой категории, но никак не седану B-класса. Интерфейс управления аудиосистемой довольно удобен, а вот ее звучание и сам сенсор немного подкачали.

Приятным дополнением стали звуковые спикеры, сигнализирующие о работе различных вспомогательных систем, стоит отметить, что не у каждого соперничающего с Ладой авто они есть. Рычаг переключения передач стал меньше ларгусовского и получил более серьезный внешний вид, а ходы переключений приобрели приемлемое расстояние. Ручник огромен и топорно выглядит, к тому же, длина дуги его довольно велика, что позволит не каждому довести его до предела. Последнее, на что хочется обратить внимание, это очень мелкие шкалы приборов, сделать больше которые, не препятствовало ничто.

Порадовал вместительный бардачок, в который вполне можно уложить набор еды для пикника, а функция охлаждения не даст ей испортиться. Оригинальный блок освещения и необычные вставки на дверях и центральной панели смотрятся к месту, а также добавляют те мелкие штрихи, которые придают интерьеру завершенность и полноту.

На задних сиденьях очень много свободного пространства, которую добавляет спинка, складывающаяся в пропорции 60 к 40. Небольшой минус – отсутствие подлокотника.

Объем 480 л обеспечивает багажнику необходимую вместимость, даже несмотря на его сокращение незамысловатыми петлями. Под полом расположена запаска, но нет, или, точнее, слишком мало, шумоизоляционного покрытия.

Под капотом все довольно эргономично, кроме чересчур массивной крышки двигателя, которая с легкостью закрыла бы и двухлитровый мотор. В общем, свободного места практически нет, оно грамотно распределено и вряд ли могло бы быть сделано лучше.

В отличии от Приоры, бензобак в Весте имеет объем 55 л, то есть на 14 литров больше.

Седан оснащен системой климат-контроля, которая отвечает за обогрев лобового стекла и мотора. Благодаря этой системе в машине комфортно находится даже при очень низких температурах за окном.

Видео

Двигатель Lada Vesta

На данный момент седан комплектуется тремя типами двигателей: 8-ми клапанный мотор, мощностью 87 л. с., который используется в базовой версии, 1,6-литровый агрегат с 16-ю клапанами и мощностью 106 л. с., а также HR16DE, так полюбившийся владельцам Nissan Sentra. Разгон до сотни составляет 10,3 с, а максимум, который Веста может развить в скорости, равен 185 км/ч. Стоит отметить, что все силовые агрегаты соответствуют стандарту Евро-5 и не превышают допустимых норм вредности.

Во всю ведется работа над выпуском спорт версии, объем двигателя которой составит 1,8 л. Мощность 150 л. с. позволит почувствовать необходимый драйв и даст нужную резвость, которой не хватает в текущих моделях. Существует два варианта комплектации коробки передач: роботизированная АМТ и механическая, обе 5-ступенчатые, чего вполне достаточно. Тормоза спереди – дисковые, сзади – барабанные.

На дороге автомобиль хорошо показывает себя: уверено держит дорогу, системы стабилизации корректно работают, а небольшие крены в поворотах практически незаметны. Однако, вспомогательные функции регулировки движения не дают полностью почувствовать автомобиль и существенно сокращают обратную связь. Из-за увеличенного, по сравнению с Приорой, клиренса на целых 6 см Веста имеет лучшую проходимость и более заточена под российские дороги.

Перспективы

В итоге АвтоВАЗ’у удалось поставить новый личный рекорд – Lada Vesta получилось яркой и конкурентоспособной. Автомобиль открыл новые горизонты для российского производителя – многие страны пожелали импортировать новинку, и все это при перспективных 70% локализации. За первые полгода после начала продаж Лада ворвалась в 10 самых продаваемых моделей по версии АЕБ (ассоциация европейского бизнеса). Очевидно, что эти показатели далеко не предел, и в скором времени появится спорт версия, которая также найдет своих поклонников.

Лада Веста обзор

Лада Веста. АвтоВАЗ теряет свою популярность не только на внешних рынках, но и в пределах округа. В настоящее время завод приблизилась к цели после запуска Лада Vesta? Чтобы ответить на этот вопрос, мы должны более внимательно взглянуть на эту модель.

Lada Vesta, был разработан, чтобы заменить Лада Priora, который собирался выйти из производства и до сих пор еще не был прекращен. Теперь две модели существуют. Наряду Лада Vesta является более современной версией Priora. Разработка новой версии, обойдется заводу около 6 млрд рублей. Вместо ориентировочной розничной цены 400 тысяч рублей, Бо Андерссон решил увеличить ее до 500-600 тысяч рублей.

Удивительно, но этот факт не обескуражил людей от совершения покупки и Лада Веста седан, а затем и хэтчбек, тоже получил в целом теплый прием.Частично из-за своей внешности, но в основном из-за того хорошее соотношение цены и спецификаций.

Немного истории

L ada Веста была разработана на базе платформы Lada B, которая широко известна. Несколько деталей были использованы от Lada C концепции платформы, которая не была еще выпущена. Лада Веста похожа на Lada XRay и Lada XRay Cross Concept, с отличительным боковым молдингом в форме буквы X.

Читать еще:  Как слить тосол с приоры 16 клапанная

Это конструктивное решение подверглось критике со стороны большинства людей, которые считали, что они испортили внешний вид, но регулярные потребители думали иначе.

Автомобиль имеет новую подвеску, которая была разработана специально для этой Лада Веста система рулевого управления была заимствована у Renault Megane и регулируемый руль в 3-х положениях, теперь будет доступен для всех конфигураций.

Лада Веста характеристики

Lada Веста выпускается с тремя вариантами двигателя: 87 лошадиных сил с рабочим объемом 1,6 литра,106 л.с. с рабочим объемом 1,6 литра и 114 лошадиных сил с рабочим объемом 1,6 литра (двигатель Nissan).

Вы также можете выбрать один из 3-х типов передачи: классической пятиступенчатой механической, автоматической или бесступенчатой ​​коробкой. Такое обилие вариаций показывает большой прогресс по сравнению с тем, что Lade пришлось предложить раньше.

Лада Веста безопасность

Lada Веста седан успешно прошел краш тест ARCAP и получил самый высокий результат 4 звезд и 14,1 балла. Конфигурация, которая приняла участие в этом испытании L ada Vesta комфорт, она должна была врезаться в барьер на 64 километрах в час.

Результаты показали, что Лада Vesta можно считать одним из самых безопасных автомобилей российского производства. Кузов почти не деформировался и дверные проемы были лишь слегка затронуты. Рулевое колесо и педали остались на своих местах с незначительным смещением.

Передним подушкам безопасности и ремням безопасности, удалось защитить водителя и пассажира. И это только базовая конфигурация автомобиля.

В краш тесте было отмечено, что Лада Vesta была разработана мудрым человеком и что это автомобиль действительно гораздо лучшего качества, чем предыдущие модели.

Бо Андерссон, генеральный директор АвтоВАЗа добавил, что после того, как 150 виртуальных и 30 краш тестов в реальной жизни, им наконец, удалось создать машину, которая может соответствовать международным стандартам безопасности на 100%.

Может ли Лада Веста помочь АвтоВАЗу. Наконец то забыть о полосе спорных моделей, производством которых она занимается на протяжении десятилетий?

Которые имеют множество двигателей и вариантов трансмиссии, улучшенной спецификацией, внешним видом и системой безопасности. Но с другой стороны, цена, установленная на автомобиль не намного меньше, чем для некоторых импортных конкурентов, которые могут влиять на спрос.

Lada Vesta отзыв владельца, видео

Новая Lada Vesta 2019: фото и цена, характеристики седана

История этой модели хоть и насчитывает немного лет, она уже получает рестайлинг. Машина явно удалась, поэтому, чтобы не потерять интерес к ней покупателей, АвтоВАЗу нужно часто обновлять ее. Новая модель Лада Веста 2019 года хоть и получит совсем незначительные изменения, все равно станет значительно свежее и современней.

Плюсы и все минусы Лада Веста

  • Салон
  • Управляемость
  • Дизайн
  • Багажник
  • Проходимость
  • Надежность
  • Свет
  • Обзорность
  • Музыка
  • Экономичность
  • Шумоизоляция
  • Микроклимат
  • Ликвидность
  • Качество окраски
  • Коробка передач
  • Качество сборки
  • Управляемость
  • Динамика

Отзывы владельцев Lada Vesta

Лада Веста — отличная машина для своих денег. Я механик с большим стажем. При обкатке были проблемы. После 10 000 км сделал прошивку мозгов. Машину не узнать. Робот стал работать как часы. Движок стал тянуть намного лучше. С солярисами, рио и сидами эту машину даже сравнивать нельзя. По многим параметрам она их превосходит. Салон тише, чем в карейцах. Проходимость по снегу отличная. Хорошая вместимость.

Внешний вид, комфорт на передних и задних сидениях. Нормальный для данного класса машин объем багажника. Управляемость в норме, хотя гидроусилитель мог бы быть получше, чем у китайцев.

Хороший просвет, мягкость хода, управляемость, дизайн, очень хорошая вместимость багажника, также хорошая вместимость в салоне, удобные сиденья.

Большой, вместительный, теплый, (не раз ночевать приходилось в машине) вроде как надежный (тьфу-тьфу, не сглазить). По расходу не могу ничего сказать так как езжу на газу, расход 10 литров. Салон пока не стучит не скрипит, хотя езжу не всегда по асфальту бывает и гравий по 100-150 км. Я правда сам удивляюсь, что ходовка на Lada Vesta еще все терпит (до этого калина была за 100 тыс. км.? ходовка просто рассыпалась) повторюсь езжу не всегда по асфальту да и асфальт то у нас! Большой багажник из за чего и был выбор.

Отзывы автовладельцев Лада Веста с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru

Лада Веста 2019 цены и комплектации

Цена Лада Веста 2019 в России составляет от 606 900 до 924 900 рублей, седан предлагается в комплектациях Standard, Classic, Comfort, Luxe и Exclusive.

КомплектацияЦена, руб.
1.6 (106 л.с.) Standard MT5606 900
1.6 (106 л.с.) Classic Start MT5651 900
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5682 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Image MT5705 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Multimedia MT5713 900
1.8 (122 л.с.) Comfort MT5717 900
1.6 (113 л.с.) Classic Start Plus CVT736 900
1.8 (122 л.с.) Comfort Image MT5740 900
1.6 (106 л.с.) Luxe MT5744 900
1.6 (113 л.с.) Comfort CVT767 900
1.8 (122 л.с.) Luxe MT5779 900
1.6 (106 л.с.) Luxe Multimedia MT5785 900
1.6 (113 л.с.) Comfort Image CVT790 900
1.6 (113 л.с.) Comfort Multimedia CVT798 900
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige MT5807 900
1.8 (122 л.с.) Luxe Multimedia MT5820 900
1.6 (113 л.с.) Luxe CVT829 900
1.6 (106 л.с.) Exclusive MT5839 900
1.8 (122 л.с.) Luxe Prestige MT5842 900
1.6 (113 л.с.) Luxe Multimedia CVT870 900
1.8 (122 л.с.) Exclusive MT5874 900
1.6 (113 л.с.) Luxe Prestige CVT892 900
1.6 (113 л.с.) Exclusive CVT924 900

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, CVT — вариатор

Технические Характеристики Lada Vesta

Кузов

Тип кузоваседан
Класс автомобилякласс B
Длина / ширина / высота, мм4410 / 1764 / 1497
Колесная база, мм2635
Клиренс (дорожный просвет), мм178
Объем багажника, л480
Снаряженная масса, кг1230
Объем топливного бака, л55

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,61,6
Мощность, л.с.106106
Крутящий момент, Нм148148
Тип коробки передачмеханикаробот
Число передач55
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с11,812,8
Макс скорость, км/ч178178
Расход топлива, л
— город9,38,9
— трасса5,55,3
— смешанный6,96,6
Тип топливаАИ-92АИ-92

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,81,8
Мощность, л.с.122122
Крутящий момент, Нм170170
Тип коробки передачмеханикаробот
Число передач55
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с10,212,1
Макс скорость, км/ч188186
Расход топлива, л
— город10,59,3
— трасса6,36,0
— смешанный7,87,2
Тип топливаАИ-92АИ-92

Естественно, оба варианта питаются бензиновым топливом. Помогать им будут пятиступенчатые коробки с автоматическим или ручным режимом переключения передач. Даже не требуется тест-драйв, чтобы узнать, как эти моторы ведут себя в дороге.

Видео тест-драйв нового Lada Vesta



Внешний вид

Обвес новой Лада Веста 2019 включает в себя два небольших углубления для противотуманных фар и еще несколько скромных вырезов для подачи воздуха в подкапотное пространство и для тормозной системы. Все они отделаны по периметру хромом.Боковую часть автомобиля украшает также Х-образный рельеф. Не подкачал новый кузов и сзади. Бампер тут занимает не так много места.

Салон

Как и раньше, внутренне убранство модели будет на среднем уровне – далекое от премиального, но уже точно не бедное. Новая Лада Веста 2019 модельного года будет отделываться хорошим по качеству пластиком, тканью и даже искусственной кожей. Немного улучшится и оснащение автомобиля.

На центральной консоли появится громадный сенсорный дисплей мультимедийной системы, в котором сосредоточено теперь еще больше современных опций. Рядом с ним можно наблюдать два вертикально размещенных дефлектора и панель с кнопками и шайбами, благодаря которым осуществляется настройка климатической установки и подогрева первого ряда сидений.

Рулевое колесо останется без изменений. Это будет все такая же массивная баранка с тканевой оплеткой, солидной центровиной и габаритными спицами, на которых поселились несколько кнопок для управления необходимой мультимедиа. Все так же много места отведено под приборную панель, на которой размещаются три огромных колодца со стрелочными датчиками внутри. Тот, который расположен справа, заполнен экраном бортового компьютера.

Кресла машины остаются предельно простыми, но над их уровнем комфорта были проведены некоторые работы. Так, они стали значительно мягче и удобней, получили более качественную обивочную ткань, некое подобие боковой поддержки и даже электрорегулировки, правда, только первого ряда и в самой топовой комплектации. Также они всегда могут подогреваться. Диван второго ряда улучшился как по качеству, так и по вместительности. Хоть он и не оснащается дополнительными опциями, все равно остается очень комфортным.

Не изменится вместительность багажного отделения – 475 литров в базовом варианте. Его можно увеличить в три раза, если убрать диван второго ряда.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector