5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада веста обзор салона

Салон Лада Веста

Российские владельцы давно свыклись с мыслью, что российские автомобили категорично отстают от иностранных конкурентов в динамике и внешнем виде. Однако с появлением на рынке новой модели от АвтоВАЗа дела пошли в гору. Следует обстоятельно проанализировать ее интерьер, так как фото салона Лада Веста в большом количестве можно обнаружить на просторах интернета.

Дизайнеры дали последней модели практически новый стиль и форму. Отныне внутренний облик Лада можно и нужно сравнивать с автомобилями не только равнозначной ценовой категории, но и с моделями более дорогими – настолько хорош интерьер и салон.

Общая информация о салоне Лада Веста

По сравнению с предшествующими Грантой, Приорой и Ларгусом интерьер кардинально изменился. Салон Лада Веста успел произвести положительное впечатление на специалистов и простых любителей уже во время официального показа концепта в Москве. Благодаря стараниям дизайнер удалось подтянуть марку до совершенно невиданного доселе уровня.

Концепт-кар был доработан, но все изменения коснулись только внешнего вида автомобиля, внутреннее убранство салона трогать не стали, так как проектировщиков здесь все устраивало.

К особенностям салона Лада Веста можно отнести:

  1. Узорчатую отделку твердых элементов.
  2. Внимание привлекает простая ткань, обволакивающая сиденья. Она достойно сочетается по размеру для того, чтобы водитель и пассажир чувствовали себя уютно в авто. К тому же обивка повышает уровень визуального восприятия.
  3. Перед водительским сиденьем предстает удобный и практичный трехспицевый мультируль. Рулевая колонка в модификации «классик» Лада Веста свободно регулируется по высоте и приближению/отдалению от водителя. Дорогие комплектации обеспечивают владельца более дорогим материалом обивки и большим количеством кнопок на самом руле.
  4. Приборная панель автомобиля Лада Веста имеет вид трех колодцев. Тахометр расположен в левом краю, спидометр помещен проектировщиками в центр, а справа рационально встроена шкала, показывающая остаток горючего в бензобаке. Элементы панели обладает мягкой, приятной глазу подсветкой, достаточно быстро и своевременно реагируют на нажатия водителя.
  5. Два крупных блока при объединении образуют центральную консоль авто Лада Веста. Сверху располагается система мультимедиа. Снизу встроен блок, регулирующий климат в салоне. Между этими элементами – клавиши опциональности. Трансмиссия стоит аккуратно, а рычаг расположен чуть выше. Торпеда выделяется черным пластиком, который смещен с фрагментами более яркими.
  6. По сравнению с концептом была изменена высота задних сидений. Появился третий подголовник, посередине, а разграничение области между сидениями было убрано полностью.

Чем богаче комплектация автомобиля, тем более привлекательно, изящно и эргономично смотрится салон Lada Vesta. Модификация «Comfort» предоставляет покупателю мягкую дверную отделку дверей вместо базовой из пластика. В «Комфорт» заметны изменения приборной панели в местах под медиасистемой, а также добавлена возможность изменения настроек кондиционера. В интерьере «Люкс» дизайнеры использовали кожу, которая идет здесь в сочетании с мягкой тканью. Материалом обивают передние сидения и задний диван.

Элементы конфигурации в салоне Лада Веста

Привлекательный внешний вид делает только половину всего дела, комфорт и удобства при эксплуатации – важные и необходимые преимущества, которые позволят составить полноценную положительную картину об интерьере. Фотографии салона Лада Веста подтверждают многое сказанное.

  1. Сидения, находящиеся во фронтальной части салона, имеют функцию подогрева, что совершенно необходимо в холодные дни. Сюда встроена функция настройки по углу наклона. Полноценная регулировка руля и сидений возможно только на Ладе Веста в топовой комплектации. Если покупатель желает высочайший уровень комфорта в своем авто, он должен будет добавить около сотни тысяч рублей при покупке «Люкс».
  2. Внутри транспортного средства монтирован мощный кондиционер, очищающий воздух от примесей и посторонних неприятных запахов, охлаждающий его и согревающий в зимнее время года. Водитель и пассажиры будут чувствовать себя в машине, как у домашнего очага или в прохладной местности, в зависимости от погоды.
  3. Современное транспортное средство немыслимо без кардинальной системы безопасности. Самая дешевая модификация Лада Веста предлагает для каждого человека в салоне индивидуальный ремень безопасности, который имеет датчики, сигнализирующие о том, что ремень не пристегнут.
  4. Подушка безопасности монтирована напротив водительского сидения, для пассажира спереди такая опция может отключаться. Более дорогие модели Лада Веста радуют покупателей такими элементами и сзади и с боков, что заметно повышает уровень безопасности.
  5. Большая обзорность стекол позволяет свободно рассматривать пейзажи внешней среды. Такая комплекция наполняет автомобиль светом и помогает ориентироваться. Фронтальная часть салона Лада Веста не такая длинная, как многим бы хотелось, но этого вполне достаточно, даже, несмотря на то, что нижняя часть передних стоек довольно широкая.
  6. Водители отмечают удобную посадку, но боковые валики несколько непривычны и не особенно удерживают корпус человека при резких поворотах.

Лада Веста является лидером в своем классе по показателям вместительности салона. Задние сидения дают огромное пространство пассажирам, которые не будут тесниться и биться лбами о потолок.

Лада Веста – автомобиль высочайшего уровня дизайна. Фото салона внутри с лихвой демонстрирует все те положительные моменты, о которых было сказано выше. Материалы, используемые при создании — лучшего качества (это касается топовых комплектаций). Базовая версия имеет цену, начинающуюся с 400 тысяч рублей.

Обзор автомобиля Лада Веста — кузов, салон, двигатель и коробка

Автомобиль Лада Веста стали производить в конце августа 2015 года. Этот авто ещё задолго до своего выхода в свет создал вокруг себя массу обсуждений в обществе автолюбителей. Весту обсуждали все от знаменитых экспертов до простых таксистов, и на это были свои причины. Во – первых, данный автомобиль мог легко конкурировать со множеством зарубежных моделей в пределах своей стоимости. Во – вторых, Лада Веста вышла очень красивой и современной по сравнению с предыдущими моделями ВАЗа. В – третьих, автомобиль надёжен. Наконец – то АвтоВАЗ выпустил модель, которая полностью отвечает современным тенденциям.

Обзор кузова седана Лада Веста

Лада Веста очень хорошо притягивает взгляд и прекрасно запоминается.

Отличительная черта Лады – буква Х с боковой стороны. Веста смотрится шикарно со всех сторон! Каждый сантиметр кузова проработан до мелочей. Безусловно, эту машину можно считать самой красивой из серии ВАЗа. На багажнике крупными буквами написано LADA, что очень похоже на стиль Volvo. Она прекрасно соответствует стилю модели. Спереди на решётке радиатора расположено крупное изображение с ладьёй, показывающее, что это не зарубежное авто, а отечественное.

Задние фонари не светодиодные, но всё равно выглядят очень красиво и современно. Внизу заднего бампера находится противотуманная фара и датчик парктроника. Объём багажного отделения Весты четыреста восемьдесят литров. Его можно сделать больше, сложив задние сидения. Крышка бензобака кажется очень громоздкой, по этому поводу получено много упрёков. Бензин в Ладу Весту заливается АИ — девяносто пятый, либо АИ – девяносто восьмой.

Открытие и закрытие дверей происходит с лёгкостью, уже не надо хлопать со всей силы, чтобы дверь закрылась. Указатели поворотов разработчики расположили на боковых зеркалах, что намного надежнее и вид более привлекательный. На Весте с завода идут литые диски шестнадцатого радиуса, шины Матадор (195/55). Передние тормоза дисковые, задние барабанные. Торможение очень эффективное потому, что на Весте установлена антиблокировочная система.

Читать еще:  Как проверить люфт шаровой опоры

Салон Лада Веста — обзор интерьера

Стоит обратить внимание на то, что разработчики и дизайнеры очень хорошо поработали над тем, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя максимально уютно в салоне Лады Веста. Отделка салона не имеет ничего общего с предшествующими моделями ВАЗа. Продумана и проработана каждая деталь интерьера. Грубый пластик, применяемый в отделке салона, не имеет неприятного запаха. Очень стильно выглядит панель приборов, которая расположена в 3 углублениях под большим козырьком.

В Ладе Весте очень удобные, комфортабельные сиденья. Не надо больше вертеть регулировочный диск, а нужно всего лишь потянуть на себя рычажок. Данное улучшение очень понравилось автолюбителям. Теперь гораздо быстрее можно отбросить спинку сиденья назад, чтобы покимарить во время остановки.

Трёхспицевый руль сделан из деликатного пластика. За него отрадно держаться, и нет проскальзывания при поворотах. Посередине красивыми буквами написано LADA. Руль регулируется по уровню высоты и вылету. Очень удобно для тех автолюбителей, которые ездят на огромные расстояния. Салон Весты обширный, сзади легко войдут 3 взрослых человека.

Достаточно хорошая шумоизоляция салона автомобиля. По отзывам владельцев намного лучше, чем на некоторых зарубежных машинах такой же ценовой категории. Легкий шум двигателя слышится при 4000 оборотов. Все же многие автовладельцы предпочитают самостоятельно дорабатывать шумоизоляцию до нужного им уровня.

Дополнительное оснащение Лада Веста

В Ладе Весте даже в базовой версии присутствует система ЭРА – ГЛОНАСС, автоматически определяющая координаты дорожно – транспортного происшествия и отправляющая их в службу спасения.

Классная мультимедийная система, позволяющая слушать радио, присоединять разнообразные устройства при помощи USB-входа, некоторые SD-карты. Штатные колонки обладают вполне качественным звуком.

Обзор силовой установки Лада Веста

У Лады Весты плавный ход при езде. Нет гудения в коробке переключения передач. Отличная настройка электроусилителя руля, что позволяет автомобилю быстро реагировать на любое движение в сторону. Минимальный наклон машины при поворотах. Все ухабы подвеска автомобиля поглощает без резких ударов и шума. Удобное расположение педалей, между ними немалое расстояние, что позволит водителю без проблем управлять Вестой даже с большим размером обуви. Педали легко поддаются нажатию, поэтому, даже проехавшись на приличное расстояние, ноги не устанут.

На Lada Vesta устанавливают двигатели объёмом 1,6 л. мощностью 106 л. с. и 1,8 л. мощностью 122 л. с., которые соответствуют экологическим нормам «Евро-5». С двигателем 1,6 разгоняется до ста километров в час за 14 секунд, а с мотором 1,8 за 11,5 секунд. Это неплохие технические показатели.

Видео обзор автомобиля Лада Веста



Обзор Лада Веста в кузове седан

С самого момента победы капитализма у нас в стране продукция Волжского Автозавода имела репутацию очень дешёвых, но недоделанных машин. Или попросту машин для бедных. Вазовские малолитражки имели целый букет разнообразных недостатков и продавались исключительно из-за своей бросовой цены.

Естественно, такое положение вещей не могло существовать вечно, АвтоВАЗ опустился на грань банкротства. Спасти ситуацию должен был альянс с всемирно-известным концерном Renault-Nissan. В 2012 году было подписано соглашение о создании совместного производства, которое было призвано исправить ситуацию.

Сразу же на АвтоВАЗе началась сборка французских машин под новыми именами. Например таких, как Lada Largus. Но это было не совсем то, что ждали миллионы поклонников тольяттинских автомобилей, нужна была прорывная модель, которая бы имела популярность не только в России. Именно такой и должна была стать Lada Vesta. А точнее целое семейство машин, созданных на базе ВАЗовского концепта LADA XRAY.

История создания

Обзор Лады Веста начну с истории её создания, которая очень интересна.

В августе 2012 года на московском международном автомобильном салоне был впервые показан концепткар LADA XRAY Concept. Автомобиль был создан дизайнером Стивом Маттином. И именно на основе идей, заложенных в этом автомобиле, было создано целое семейство машин, которые должны были открыть новую эру в жизни тольяттинского автогиганта.

Одной из машин данного семейства стала Лада Веста. Автомобиль теперь выпускается в двух кузовах: седан и универсал. О машине в кузове седан и пойдёт речь в этой статье.

Данные автомобили являются яркими представителями одного из самых популярных в мире и у нас в стране автомобилей класса В, по европейской классификации, или попросту Поло-класса. Основными конкурентами Весты являются, соответственно, Фольксваген Поло, Киа Рио, Hyundai Solaris и огромная армия китайских автомобилей В-класса, к которым Лада Веста очень близка по цене.

Моторы

Сердце любого автомобиля — это его мотор. Для Lada Vesta предусмотрено два двигателя: объёмом 1,6 и 1,8 литров. Моторы ВАЗовские, оба бензиновые, по паспорту имеют объёмы 1596 и 1774 куб. см.. Данные моторы имеют мощность соответственно 106 и 122 л.с.. С этими моторами Лада Веста осуществляет разгон до 100 км/час за 14,1 и 12,1 секунды, и разгоняется, соответственно, до 178 и 186 км/час.

Ещё стоит отметить, что ускорения на Весте, особенно, оснащённой двигателем 1,8 л, и механикой мощные и плавные. А вот на машинах с роботизированной КПП таких реакций не наблюдается.

Расходы топлива так же вполне приличные. Двигатель объемом 1,6 потребляет в смешанном цикле 6,6 л/100 км, а 1,8 – 7,2 литра. На трассе эти цифры ещё меньше, а вот в городе, естественно, больше, 9 и 9,3 л на 100 км.

Трансмиссия

В своё время очень много нареканий вызывала ВАЗовская коробка передач. Та самая что устанавливалась на «девятки» и «десятки». Поэтому на новых машинах было принято решение от этих коробок отказаться. Теперь Lada Vesta может похвастаться новой пятиступенчатой механикой и опять же, пятиступенчатым роботизированным автоматом.

Механическая коробка стала однозначно на много лучше чем та, что была и по своему качеству ни чем не уступает КПП у конкурентов. А вот на робот возникло много нареканий. По мнению первых владельцев Весты, КПП, откровенно, тупит. Надеюсь, что тольяттинцы в будущем устранят эту проблему.

Ходовая

Ходовая — гордость Лады Веста. Невзирая на то, что по технической начинке ходовая вполне стандартная, спереди Макферсон, сзади – полузависимая с неразрезной балкой, настроена она просто великолепно. На тест драйвах Лады Веста журналисты отмечали её невероятную настройку, которая доставляет удовольствие от езды. По мнению тестировщиков ходовая Lada Vesta одна из лучших, если не лучшая, в классе.

Теперь, после обзора техники машины, сделаем обзор экстерьера, а так же подробно рассмотрим у Лады Веста интерьер.

Рулевое управление

Это ещё один сильный козырь тольяттинской малолитражки. Своим рулевым управлением Веста может действительно гордиться. Настолько точных реакций на изменение положения рулевого колеса, вы, пожалуй, не найдёте ни у одного из потенциальных конкурентов.

Что касается техники, то рулевой механизм на Ладе Веста реечный, оборудованный электроусилителем французской разработки.

Кроме этого, немаловажным аспектом, увеличивающим комфорт, является возможность настройки руля по длине и высоте, что так же ранее никогда не встречалось на отечественных авто.

Читать еще:  Как снять ручку стеклоподъемника на ланосе

Внешний вид

Британец Стив Маттин явно с большим вдохновением поработал над внешним видом машины. Веста получила яркий неповторимый дизайн. Особенно ярко смотрится передок машины, сделанный в Х-стиле. Так же в этом стиле сделаны и боковины автомобиля.

Из внешних элементов очень современно смотрятся зеркала Лада Веста с интегрированными в них светодиодными указателями поворотов.

Очень органично на Весте смотрятся 15-ти дюймовые шины. На таких «лаптях» машина выглядит как полноценный автомобиль гольф-класса, или, по крайней мере, намного дороже, чем оно есть на самом деле.

Интерьер

Не смотря на то, что салон Лады Веста не является такой уж сильной частью машины как, например, ходовая часть, но все же здесь тоже произошел реальный прорыв для отечественных автомобилей. Материалы салона, хоть и не самые дорогие, но смотрятся добротно. Всё подогнано на уровне конкурентов, дизайн смотрится очень свежо и интересно. Чего только стоит Х-образная мультимедийная система…

У Лада Веста салон сделан из качественных материалов, правда, у первых автомобилей можно заметить недостаточно качественный подгон пластмассовых панелей и небольшие заусенцы. Но уверен, что в будущем эти проблемы устранят.

Невзирая на то, что машина является представителем В-класса, в салоне очень просторно(B+ ?). Такого простора вы не найдёте даже во многих автомобилях более высокого гольф-класса.

Особенно порадует пассажиров заднее сиденье. Здесь с комфортом могут расположиться даже три пассажира ростом по 190 см, и при этом голова не будет упираться в потолок.

Как и на большинстве современных автомобилей диван Весты раскладывается в разных пропорциях, что создаёт дополнительное пространство для перевозки крупногабаритных грузов. Необходимо заметить, что задние диваны на Весте выполнены достаточно жёсткими, из высококачественных материалов, что также является большим конкурентным преимуществом.

Очень интересно смотрятся колодцы шкал на приборной панели. Именно в таком стиле сегодня делаются приборные панели на современных, серьёзных машинах. Однако, не смотря на интересный внешний вид, такой дизайн приборной панели большинство наблюдателей критикуют. Те, кто успел поездить на Весте пишут, что шкалы плохо читаются и инженеры ВАЗ в этом направлении что то не доработали.

Опции

Неотъемлемой частью повышенного уровня комфорта являются имеющиеся на Весте опции. По моему мнению, количество опций беспрецедентно для отечественного автопрома. Они соответствуют таковым лучших автомобилей-конкурентов.

Прежде всего, на Весту, кроме традиционного и привычного уже кондиционера, можно установить климат-контроль. Правда, все прелести климатической установки оценят только передние пассажиры, отдельно на задние сиденья Лада Веста потоки воздуха не подаются. Дефлекторов сзади просто нет(кроме как у ног).

Так же владельцев приятно порадует мультимедийная система с 7″ дисплеем и TouchScreen. На данной ММС предусмотрена поддержка Bluetooth, а так же режим свободные руки — HandsFree. Мультимедиа позволяет выводить на экран изображение с установленной сзади автомобиля камеры.

Правда, такая система доступна лишь на автомобилях богатых комплектаций, равно как и органы управления ею на руле.

Кстати, рулевые колёса на данном автомобиле доступны в двух исполнениях. На базовых версиях вы не получите мультируль описанный выше, вас ждёт обычная рулевая колонка. Но чего у неё не отнять, так это то, что она будет очень красивой.

На мультируль также вынесены клавиши управлением круиз-контролем. Эта опция, хоть и была уже представлена ранее на Приорах, Калинах и Грантах, все же пришлась сюда кстати.

Из таких же новых опций для отечественных авто, является датчик дождя. Но увы, для Лады Веста он будет недоступен в базовых комплектациях. Зато в базе присутствуют электостеклоподъёмники передних дверей. Задние, так же можно установить, но за отдельную плату.

Ресурс

Многие скажут – о как ресурсе ты собрался писать, ведь Веста — машина свежая, и сейчас просто нет таких авто с большими пробегами. В принципе, те кто так скажет, будут правы, но только отчасти. Журналисты Авторевю уже провели длительный тест Лады Веста. И получили очень интересные результаты.

Прежде всего, расскажу о методике, по которой проводился тестдрайв. Лада Веста прошла 33 000 километров по Дмитровскому полигону по самым разным дорогам. При данном пробеге, один километр считался за три. То есть Веста прошла как бы 100 000 км пробега. При этом машина регулярно посещала камеру с соляным туманом где была сымитирована коррозия кузова.

Часть 1.

Часть 2.

Что можно сказать? Машина этот тест выдержала с честью. Прежде всего она показала невероятную устойчивость кузова к коррозии — на уровне оцинкованных кузовов.

Что двигатель, что ходовая, отработали тяжёлый тест-драйв Лада Веста вообще без проблем, что так же удивительно.

Единственным слабым местом, который выявил ресурсный тест, является выхлопная система. Постоянно рвались резинки крепления, потом разорвался гофр. На эти проблемы было указано инженерам АвтоВАЗа и те пообещали их устранить.

Резюме

В заключении подытожу этот обзор. Лада Веста — машина, однозначно, классная. А в сегменте машин для народа, то есть в диапазоне цен до 10 000 долларов — она, на мой взгляд, вообще не имеет конкурентов. Поэтому можно сделать вывод, что данную машину ждёт судьба по истине народного автомобиля, которыми в своё время стала ВАЗовская «девятка» или ГАЗовская «Газель». Так это будет или нет, посмотрим, время покажет. Но я, как человек небогатый, Ладу Веста для себя однозначно бы купил.

Стоит ли покупать Ладу Весту — что в ней хорошего (вопрос мучает многих)

Сегодня расскажу, как знакомый купил себе автомобиль Ладу Весту и ездил на ней. Я уговорил рассказать о впечатлениях, достоинствах, что это за машина. Он разбирается в автомобилях, и речь пойдет от его имени.

Плюсы Лады Весты

Я проехал на ней 14 000 км и успел узнать плюсы и минусы. Про недостатки будет разговор в другой раз, а сегодня расскажу про плюсы, которые радуют в этой машине. Внешний вид у нее крутой, современный. По внешнему виду нет косяков, все сделано пропорционально и приятно.

В этом автомобиле понравилось все: фары, бампер, решетка радиатора. Задняя часть тоже красивая, фонари. Большие зеркала, глубокие арки колес. Сюда можно ставить большие колеса – 17, 18 диаметр, будут смотреться круто!

На других машинах арки меньше, и когда в них ставят колеса, это смотрится несуразно. Арка получается впритирку с колесом, смотрится не очень хорошо.

Самый большой плюс

Это огромный салон, достаточно большой. Сажусь на водительское место, комфортно. До этого сидел в Солярисе, места столько же, но есть нюанс. Когда садишься на заднее сиденье, то не нужно пригибаться. Спокойно поставил ногу и сел, ничего головой не задел. Зашел как к себе домой. Впереди колен есть большой запас.

Здесь можно сесть и развалиться. Не понимаю, как другие блогеры снимают, что головой достают потолок. Конечно, если вытянуться вверх головой, как робот, то можно задеть крышу. Но кто так будет сидеть? Все садятся комфортно, чтобы касаться затылком подголовника. Вдвоем сзади очень комфортно и просторно. Втроем придется потесниться, но это в любой машине. Это самое большое достоинство в этом автомобиле, которого нет у конкурентов.

Читать еще:  Продажа ваз 2112 купе в нижнем тагиле

Другие положительные моменты

Расскажу еще о нескольких плюсах Лады Весты по порядку.

  • Мы часто ездим по горам, и высокий клиренс (175 мм) позволяет ездить по бездорожью. У других машин: Рио, Поло или Соляриса просвет меньше (около 160 мм). Разница всего 1,5 см, но это реально выручает, и ощутимо, когда едешь по плохой дороге.
  • Качественная «шумка» в салоне . Я видел по видео, как происходит сборка Лады Весты на заводе. Прежде чем надеть торпеду и другие элементы кузова, прокладывается шумоизоляционный материал. Не знаю, из чего он сделан, но реально работает. На скорости меньше шума от колес, двигателя и встречного ветра. Машину считаю очень комфортной.
  • Низкая цена и много функций . За эти деньги я получил много дополнительных примочек в комплектации. Первое, это обогрев и электропривод наружных зеркал. Затем идет обогрев лобового стекла.
  • Кроме этого, красивые диски колес – просто супер! Многие иномарки ездят по городу со стальными дисками и пластиковыми колпаками. Смотрятся они убого.
  • Парктроник . Не понимаю, как я раньше обходился без этой опции, но теперь без нее не смогу.
  • Все 4 электрических стеклоподъемника .
  • Кондиционер . Без него я бы не стал покупать Ладу Весту.
  • Магнитола . Она без большого экрана, но достаточно функциональная. Можно вставлять флешку, подключаться по блютузу к телефону, разговаривать по громкой связи, радио, и все стандартные функции. Установлены 4 динамика с неплохим звучанием.

Мое мнение

Ни разу я не пожалел, что взял эту машину. У нее, конечно, есть минусы, которые есть у всех автомобилей. Многие из них можно устранить. Не нравились фиксаторы дверей, но я это починил. Любой минус можно убрать. Зато плюсы, которые есть, переплюнут все недостатки. За такую цену вы не получите в других автомобилях того, что есть в Весте.

Многие говорят, что это ведро с болтами. Но эта машина самая продаваемая в нашей стране. В 2018 году она была лидером по продажам! Плохой автомобиль человек не будет покупать. Такие люди не сидели и не ездили на ней, или вообще не имеют машины. Просто строят свои гипотезы. Чем этот автомобиль хуже иномарок в своем классе? Мое мнение вы узнали, а теперь выскажите свое.

Сообщества › DRIVE2 Красноярск › Блог › LADA Vesta. Не краткий обзор.(видео)

Здравствуйте. Хочу рассказать вам о новинке нашего АвтоВАЗа — LADA Vesta.

Все впечатления истины и к подделке не располагают. Отмечу сразу, что преподносится максимальная версия машины на роботе и с полной начинкой. По моим наблюдениям.
Когда садишься в неё, то ощущается свежий салон, где никакого ранее не было видно, может на что то он и похож, но оставляет за собою все равно вид новизны. В дверях вставки бежевые, интересного рисунка.

Пластик, как и на всех авто подобного класса, будь то Сорярис или Рио, одинаков почти. Здесь он жесткий. Чем больше жесткости, тем меньше скрипучести. Хотя в мороз не знаю, как будет. Сиденья пошире, чем на Гранте, боковая поддержка выше среднего. Удобство будет выяснено посредством времени самим хозяином. Устает ли, нет, наша сидалищная точка. Опускаются сиденья не кручением, а рычажком сбоку. Что удобно, если придется резко опуститься, допустим при аварии. Что спасет вам жизнь, возможно. Лучше уж, чем влететь под Камаз всё же. Просто всё время нужно об этом думать. Как и о ручнике. Что он так же может помочь зимою и летом справиться с заносом. Главное вовремя его применить, не допуская раскачки зада авто. В первом заносе. Ведь чем выше амплитуда заноса, тем опаснее применение ручника. Что выносит использование за рамки возможного, так как снесёт в кювет, либо ещё куда. Дергать нужно тогда, когда начальный занос, первая раскачка, вторая уже опаснее, и сразу же отпускать. Это при переднем приводе, нужно нажать еще дополнительно на газ. но можно и обойтись. На заднем стараться выровняться, выкручивая руль в сторону заноса. а после, сразу же ставить его в прямое положение. чтоб погасить занос. Отступление краткое, простите) Может когда нибудь это спасет вам жизнь. У меня так было, поэтому пишу, что поможет.

И так, продолжим ощущения. В центре красуется 7 дюймовый экран мультимедиа. Где есть современное всё для каждого человека. И под карту вход sd и блюпуп и связь с яблоком.
Сел, проехался, почувствовал ручник, ход, тишину. Всё устроило. КПП от Рено работает бесшумно, но присутствует некая неинформативность и заторможенная отдача на автомате. Переключившись на механический режим пропал дискомфорт, но не полностью. Минус что решили такую КПП поставить. Лучше уж механка по мне так. И экономична и ты управляешь авто, а не она тобою.

Удобно, когда слегка нажимаешь на указатель поворота и мигая три раза отключается сам. Это в европейцах так.
Шумоизоляция не «простукивается» на дверях. Но в салоне тихо. Значит применены легкие шумоизолирующие материалы.
Багажник по вместимости подобный Гранте, но по центральному отверстию меньше на вид. Применены пружины для подъема крышки багажника.
Квадратная крышка лючка бензобака, как то не смотрится. Ощущение, что пришёл китаец и поставил )) а нас в то время не было на заводе. Там же есть место под газовое оборудование, нужно вырезать. Удобно. Все в одном месте. Поэтому и квадратная крышка поставлена. Круглая была бы большой очень. Объясняет.
Внешний вид нов и интересен ! Что спереди, что сзади. Задние фонари напоминают Вольво, ровно, как и надпись ЛАДА — смотрится хорошо, ново, заявляя о себе.
Места задним пассажирам много, больше, чем в Гранте раза в полтора. Рука удобно лежит на двери. Подвеска изменена. Рычаг Мак ферсон усиленный. Тормозной шланг немного натянут слегка. но не критично. это даже лучше, чем было бы наоборот, так как всё рассчитано, и если б он провисал, то мог бы за что то зацепиться. Хотя вряд ли. Высоко слишком)
Что ново, так это кнопка СОС вверху, которую нажимаешь, когда попал в экстренную ситуацию, и тебя ищут по gps. Родственник мой сказал: «нуда, что, удобно ну, будешь свет тыкать, случайно нажмешь на сос, приедут спасатели, а ты такой — не не, я не вызывал, не знаю что такое, ))»
Руль имеет два режима регулировки. По вылету и по высоте. В Икс рее такого нет. Только по высоте, как и в Гранте.
Машина понравилась всем. Советую. И первое впечатление от знакомства, это конечно иномарка, как не наша машина, так как на 30% состоит из не наших комплектующих. Мало, но этого достаточно видимо.
В добрый путь, Лада Веста!
Спасибо за внимание. Всем удачных дорог)

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector