4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада веста кросс хэтчбек фото цены

Лада Веста SW Cross

  1. Главная
  2. Модельный ряд
  3. LADA Vesta
  4. Vesta SW Cross

Обзор Лада Веста SW Cross

Скажи жизни ДА!

ДА — тому моменту, когда за поворотом открывается голубая полоска моря.

ДА — тому ощущению, когда съезжаешь с трассы на грунтовку, выключаешь кондиционер и впускаешь в машину теплый воздух с запахом полевого разнотравья.

ДА — тому удовольствию, с которым проходишь вираж на пределе срабатывания системы контроля устойчивости.

ДА — этому предвкушению, с которым ты подходишь к машине, нажимая на полированную кнопку ключа.

ДА — новой LADA Vesta SW Cross!

Дизайн

Яркий, контрастный и стопроцентно узнаваемый стиль LADA Vesta – еще выразительней в LADA Vesta SW Cross.

LADA Vesta SW Cross – автомобиль, созданный, чтобы быть не только на дороге, но и вне ее пределов.

  • Стремительный силуэт
    ниспадающая линия крыши рождает новый облик
  • Клиренс 203 мм
    увеличенный дорожный просвет и драйверские настройки шасси
  • Защитный обвес
    пластиковый обвес порогов, арок колес и дверей защищает эмаль кузова
  • Спортивный стиль
    двойной хромированный патрубок выхлопной трубы
  • Плавность линий
    «Акулий плавник» в линиях стойки крыши и в форме антенны

Комфорт

Этот автомобиль создан для активного отдыха и длительных путешествий. Поэтому увеличено пространство для пассажиров заднего ряда. LADA Vesta SW Cross: комфорт, проходимость и отточенная управляемость.

  • Климат-контроль
    с функцией поддержания заданной температуры
  • Яркая приборная панель
    шкалы комбинации приборов обрели стильную оранжевую подсветку
  • Мультифункциональный руль
    рулевое колесо с кнопками управления мультимедиа и круиз-контролем
  • Обогрев лобового стекла
    отличная система для широт, где зима длится полгода
  • Подогрев задних сидений
    забота о пассажирах – правило хорошего тона
  • Подлокотник заднего сиденья
    комфорт и удобство для всех пассажиров
  • Подогрев задних сидений
    забота о пассажирах – правило хорошего тона
  • Подлокотник заднего сиденья
    комфорт и удобство для всех пассажиров
  • Регулировки кресла водителя
    комфортная посадка с регулировкой поясничного упора и высоты сиденья

Динамика

LADA Vesta SW Cross может ювелирно маневрировать на узких улицах, динамично и комфортно проходить по дорогам разного качества. Две модели мотора и два варианта трансмиссии позволяют выбрать LADA Vesta в соответствии с собственным стилем вождения.

  • Рабочий объем: 1596 см
  • Мощность: 106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин
  • Момент крутящий: 148 Нм при 4200 об/мин
  • Нормы токсичности: ЕВРО-5

  • Рабочий объем: 1774 см
  • Мощность: 122 л.с. (90 кВт) при 5900 об/мин
  • Момент крутящий: 170 Нм при 3700 об/мин
  • Нормы токсичности: ЕВРО-5

Оснащение

Автомобиль для сложных климатических и дорожных условий. По-настоящему мощный, высокий, выносливый. LADA Vesta SW Cross всегда готова к скоростным поездкам, и даже как будто просит водителя прибавить газу.

  • Внешние панели кузова оцинкованы
  • Силовой агрегат прикрыт мощной защитой
  • Антигравийная защита на порогах и днище
  • Высокий уровень качества

Трансмиссия

Автоматизированная механическая трансмиссия (АМТ), сочетающая функционал «механики» и «автомата», создана для России, поэтому ее работоспособность не зависит от температуры на улице. АМТ обладает полным функционалом механической коробки передач, включая торможение двигателем.

  • Механическая коробка переключения передач
  • Автоматизированная механическая трансмиссия (АМТ)

Безопасность

Каркас кузова из стали повышенной прочности скрыт под лакированными поверхностями. Интеллектуальный комплекс безопасности подключен постоянно, но не напоминает о себе. Чувство защищенности, которое дарит этот автомобиль… его не передать словами, но ощущается, что оно наполняет вашу жизнь.

  • Система ABS
    в случае экстренного торможения антиблокировочная система сохраняет управляемость автомобиля
  • Задние дисковые тормоза
    надежное замедление с высоких скоростей
  • Подушки безопасности
    базовая и необходимая система защиты водителя и пассажира
  • Подушки безопасности
    базовая и необходимая система защиты водителя и пассажира
  • Система ESC
    контроль устойчивости на дороге с функцией антипробуксовки
  • ЭРА-ГЛОНАСС
    система экстренного оповещения работает даже в случае отключения аккумулятора

Лада Веста Хэтчбек

Слухи вокруг новой Лада Веста хэтчбек ходят давно. Первая информация об этой модели появилась еще в 2015 году, сразу после начала выпуска седана. Изначально начало продаж новинки было запланировано на осень 2015 года. Но из-за сложной политической ситуации в стране, в том числе связанной с санкциями, выпуск перенесли на осень 2016 года. Затем АвтоВАЗ заявил о том, что в первую очередь они запустят в серию автомобиль в кузове универсал.

Вопрос о выпуске хэтчбек Lada Vesta до сих пор не ясен. Если взять во внимание, что универсал должен появиться на дорогах страны не позднее осени 2017, значит дата выхода компактной пятидверки состоится ориентировочно в первой половине следующего года.

Характеристики новой модели

Характеристики и комплектации Лада Веста хэтчбек не будут значительно отличаться от показателей седана. Основные габаритные размеры у двух моделей почти полностью совпадают. Это объясняется тем, что хэтчбек Lada Vesta будет собираться на той же платформе на заводе в Ижевске, что и нынешняя четырехдверка.

Параметры в ммХэтчбекСедан
длина42504410
ширина17641764
высота14971497
колесная база26352635
дорожный просвет178178

В связи с тем, что пятидверное исполнение немного короче, скорей всего hatchback будет легче и динамичней предшественника. Сокращение длины машины не должно отразиться на ее внутренних размерах. Объем багажника скорей всего будет совпадать с седаном и составит 400 — 450 литров.

Особенности внешнего вида и интерьера

До сих пор неизвестно каким точно будет кузов новинки. По описанию интернет-источников, есть вероятность создания модели лифтбек. Такое исполнение пришлось бы по вкусу молодежи, у которой большую популярность имеют современные автомобили с покатой крышей и плавными линиями. Опубликованные фото Лада Веста хэтчбек тоже не дают единого представления о формах кузова. На некоторых изображениях автомобиль представлен с покатой крышей, как у нынешней Гранты. Вопрос о том, когда выйдет лифтбек, и будет ли он вообще, пока остается открытым.

В интернете в последнее время появилось много фейковых фотографий с изображением всевозможных форм кузова хэтчбека. Не стоит доверять этим публикациям. Окончательную точку в выборе дизайна нового авто поставят сами разработчики автоконцерна.

Однозначно в экстерьере будет выдерживаться единый дизайн, присущий всем моделям Лада Веста. Головная оптика и решетка радиатора, выполненные в «Х»-образной форме, а также выштампованные крылья и двери – неотъемлемая особенность всего модельного ряда.

Салон Лада Веста будет выдержан в едином стиле. Центральную часть передней панели будут украшать стильная доска приборов и современная центральная консоль, плавно переходящая в торпедо. Вместимость салона позволяет с комфортом разместиться пятерым взрослым. Задний диван будет иметь складывающуюся спинку, разделенную в соотношении 40/60.

Линейка двигателей

На самых ранних этапах моделирования нового автомобиля в качестве базового мотора планировалось устанавливать 1,6-литровый «8-клапанник» на 86 лошадиных сил. В дальнейшем эту идею отвергли ввиду слишком малой мощности для довольно крупной машины. «Малыша» заменили 106-сильным 16-клапанником того же объема. Этот мотор уже давно устанавливается на весь сегодняшний модельный ряд АвтоВАЗа и нареканий к нему нет. В качестве топового двигателя для пятидверки предусмотрен 1,8-литровый 122-сильный агрегат.

В паре к этим двигателям будут идти две 5-ступенчатые коробки передач: автовазовский робот или классическая «механика» от Рено.

Комплектация

Уровень оснащения будущей пятидверной Лада Веста не должен значительно отличаться от комплектации четырехдверного автомобиля. С большой вероятностью у новинки будут три вида оснащения:

  • классик отвечает за наличие основных видов оборудования: системы автоматической помощи при движении (ABS, HSA, EBD, ESC, TCS), передние стеклоподъемники, подогрев передних сидений, аудиоподготовка, подушки безопасности переднего пассажира и водителя, центральный замок и др.;
  • комфорт оснащается большим количеством опций: кондиционер, электропривод и обогрев наружных зеркал, автомагнитола с четырьмя динамиками, задние датчики парковки, стеклоподъемники всех дверей, обогрев лобового стекла, сигнализация, система оповещения ЭРА-ГЛОНАСС;
  • люкс подразумевает самый широкий перечень опций: климат-контроль, круиз-контроль, мультимедийная система с установленной навигацией и камерой заднего вида, мультифункциональный руль, датчики света и дождя, литые диски на 16-дюймовых колесах и др.

Ориентировочные цены

Долгожданный выпуск автовазовского новичка откладывался несколько раз. Когда выйдет в продажу новый хэтчбек Lada Vesta пока неизвестно. Говорить сегодня о его точной стоимости еще рано. Начальная цена Лада Веста хэтчбек должна быть максимально близкой к уровню четырехдверки, то есть около 520 тысяч рублей. Максимальные цены на сегодня для седана в комплектации люкс 660 — 690 тысяч рублей. Это значит, что покупка пятидверного автомобиля в полном оснащении обойдется в сумму не меньше. Купить Лада Веста хэтчбек можно будет в салонах официальных дилеров автоконцерна.

Хэтчбек Лада Веста: характеристики, цена, фото и достоверная информация

Опубликовал: Андрей Демченко в Лада Веста 3,023 Просмотров

«АвтоВАЗ» последнее время выстроил слишком много планов. Анонсы концептов происходит практически каждый сезон. Подобные заявления однозначно радуют, но вот вопрос реализации хоть части запланированных автомобилей остается. Лада Веста хэтчбек оказывается именно из этой категории. Разговоры ведутся еще с выпуска самой Lada Vesta, и их окончанию нет пока конца. Соберем всю достоверную информацию касательно кузова хэтчбек: фото, цена, комплектация и многое другое.

Характеристики Lada Vesta хэтчбек

Новая Лада Веста хэтчбек в целом по имеющейся информации окажется ожидаемой во всех планах. Если вы раньше сталкивались с публикуемыми характеристиками новинки, то они отвечают действительности.

Для начала проведем аналогию с седаном – разницы практически нет. Единственным исключением для хэтчбека будет длина. Багажник получает полноценную дверь со стеклом, что позволяет проникать в него с большим комфортом. Отсюда на несколько сантиметров автомобиль видоизменит форму багажника.

Изменения длины скажется на улучшении внешнего вида. Lada Vesta хэтчбек однозначно понравится молодым людям и девушкам, кто живет в городе: парковка станет удобнее. На дороге автомобиль будет чувствоваться лучше за счет создания оптимальной аэродинамики – воздух стремительнее пройдет отдел багажника.

Цветовая палитра ключевая интрига. Хэтчбек никогда не будет считаться премиальным автомобилем для работы. Речь идет больше о городском транспорте выходного дня. Если производитель добавит еще больше цветовых решений, то сможет выйти на молодую аудиторию, которая привыкла видеть свой автомобиль в непривычном исполнении, выделяющийся в потоке.

  • 4410 мм – длина;
  • 1497 мм – высота;
  • 1764 мм – ширина;
  • 2635 мм – колесная база;
  • 178 мм – клиренс.

Силовой агрегат

Наивно полагать, что практически не отличающийся кузов от седана будут оборудовать новым двигателем. Производитель, очевидно, воспользуется аналоговым силовым агрегатом уже зарекомендовавший себя на рынке – 21129 и 21179. Учитывая лучшую аэродинамику, двигатели смогут проявить себя на новинке гораздо лучше. Хотя осадок остается – водители всегда ожидают увидеть что-то кардинально новое, а не завуалированный седан Лада Веста с приставкой хэтчбек.

Фото в интернете

Когда выйдет официальная брошюра с фотографиями неизвестно. На данный момент фото Лада Веста хэтчбек остаются подделками. Производитель не раскрывает свои козыри до анонса самого автомобиля перед очередным автошоу. Пока остается довольствоваться любительскими набросками о предполагаемом кузове. Lada Vesta будет вполне ожидаема, но всегда хочется верить хотя бы в небольшие дизайнерские идеи, реализованные на новинке.

Ценовой диапазон

Багажник с полноценной дверью привлекает многих: семейных людей, заядлых путешественников, мелких предпринимателей. Спрос заставит производителя искусственно завысить цену. По примерным расчетам Лада Веста хэтчбек стартует от отметки в 620 тыс. руб. Предельным диапазоном считается значение 870 тыс. руб. Многие россияне при таком раскладе уже не так обрадуются новинке. Седан со своими 584 тыс. руб. смотрится куда привлекательнее.

Говоря о хэтчбеке, стоит учитывать нынешнюю ситуацию на рынке. «АвтоВАЗ» испытывает некоторые финансовые трудности после введения ограничений со стороны США. Тут многое сразу проясняется, когда слышится слово «санкции».

Еще несколько лет назад «АвтоВАЗ» смело брался за несколько проектов одновременно, а сейчас этот подход более целенаправленный. Если курс рубля сможет выдержать давление со стороны запада, то каждый россиянин получит свой автомобиль. Выручает ситуацию хорошая кредитная линия и возможность продажи старого транспорта на пока еще выгодных условиях.

Дата выхода на российском рынке

Lada Vesta хэтчбек постоянно переносится в плане запуска к серийному производству. Ежеквартальный анализ рынка «АвтоВАЗом» показывает, что их продукт оказывается среди более достойных конкурентов. Так еще на 2017 год анонсированная программа запуска продаж не выдержала проверки маркетингового отдела – пользователи предпочли другие модели взамен будущего хэтчбека.

Теперь о дате выхода можно говорить не раньше 2019 года. База заложена самим производителем уже давно, когда придет время сборки экспериментального экземпляра и его передачи на конвейер времени уйдет немного.

Обновлено 29.07.2019 Глава Автоваза назвал причины отказа от производства Лада Веста Хэтчбек

Тут главное «АвтоВАЗу» вообще решиться на этот шаг. Пока все упирается в нежелание руководства рисковать на рынке, где дела и так идут относительно хорошо. Совсем другой расклад будет спустя полгода, когда все производители перейдут на модели 2019 года – хэтчбек может стать тем самым спасательным кругом.

Lada Vesta Cross: 5 плюсов и 2 особенности, к которым нужно привыкнуть

Недавно АВТОВАЗ начал продавать седан Lada Vesta Cross, который отличается от обычной Весты увеличенным клиренсом и пластиковым обвесом по периметру снизу. Это уникальная машина: аналогичных седанов повышенной проходимости по такой цене и тем более в сегменте B+ просто нет. Но есть у Весты Кросс и другие особенности.

LADA > Vesta

1. Дорожный просвет

Главный и самый жирный плюс российского кросс-седана — большой дорожный просвет. Согласно заводским техническим характеристикам, его высота — 203 мм. Далеко не каждый современный кроссовер может похвалиться таким же. Высокий клиренс нужен, если вы хотя бы иногда съезжаете с ровного асфальта. Впрочем, полезен он и в больших городах с их вечными стройками, «лежачими полицейскими» и бордюрами, не соответствующими ГОСТу. А теперь вспомните, как любят задирать подвеску, в том числе и на седанах, в провинции. Так что, Vesta Cross определенно в тренде.

2. Дизайн

Второй заметный плюс — внешний вид автомобиля. Даже обычная Lada Vesta во многих регионах до сих пор вызывает интерес. Что уж говорить о машине с увеличенным клиренсом, на 17-дюймовых колесах, с пластиковым обвесом по низу ярко-рыжего кузова (опциональный цвет «Марс»)! Никакого тюнинга не нужно. Наряднее, чем в обычной Весте, и интерьер Кросса с многочисленными оранжевыми вставками. Для «кроссовой» серии Lada характерны еще оранжевые шкалы приборов. Даже если выбрать любой другой из 10 цветов кузова (например, серый) и серые же вставки в интерьере, Vesta Cross все равно будет привлекать внимание. Многим это льстит.

3. Трехобъемный кузов

Любители седанов, которых у нас удивительно много, объясняют свой выбор тем, что в автомобиле с отделенным от салона багажником тише, теплее и отсутствуют посторонние запахи, идущие из багажного отсека. С каждым из этих утверждений можно поспорить. Но можно и согласиться. Объем багажника у этого седана такой же, как у универсала (под полкой) — 480 литров, а спинка заднего сиденья также складывается по частям.

Седан еще и легче универсала (на 50 кг). А кузов жестче. Это влечет за собой лучшую управляемость. Скорее всего, и салон начнет поскрипывать попозже, чем в универсале. Однако особо крупногабаритные вещи (например, стиральную машину в упаковке или кухонную плиту) в седане не перевезешь. А в универсале можно как минимум попытаться. Но это так, ремарка.

4. Унификация

Четвертый плюс — унификация. По большинству деталей, узлов, кузовных панелей Cross идентичен обычной Весте, а по некоторым (обвес, интерьер) — универсалу SW Cross. Одинакова и подвеска, за исключением чуть более коротких задних пружин, несущих, по сравнению с «универсальными», меньшую нагрузку. Кстати, седан комфортнее универсала не только из-за того, что жестче и тише, но и из-за меньшей чувствительности к дорожным неровностям.

5. Дешевле универсала

Седаны всегда дешевле универсалов. Lada Vesta Cross дешевле, чем универсал SW Cross. Если сравнивать крайние комплектации — на 32 000 рублей.

Что не так с Ладой Вестой Кросс?

А теперь особенности Лады Весты Cross, к которым нужно привыкнуть. И первая из них — как раз диапазон цен, от 763 900 до 859 900 рублей. Трудно смириться с мыслью, что российский автомобиль, пусть даже и новейший, стоит как иномарка. Однако это так. При этом Vesta Cross дороже обычного седана Vesta в аналогичной комплектации на 53 000 (с двигателем 1.8) или на 63 000 рублей (с двигателем 1.6).

Кстати, дорожный просвет стандартной Lada Vesta — 178 мм и может быть еще выше с 17-дюймовыми колесами. И никто не запрещает вам поставить стальную защиту, как на Кроссе. Что еще остается? Пластиковый обвес по низу? При аккуратной езде можно обойтись без него. Рыжие вставки в салоне и оранжевые циферблаты? Все можно сделать, было бы желание.

А вторая особенность — уникальность машины. Подобный автомобиль, лифтованный седан, есть только у Volvo. Это S60 Cross Country. Но он стоит от 2,5 миллионов рублей, выпускается давно и в Европе особой популярностью не пользуется. Lada Vesta Cross может полностью занять свободную нишу.

Lada Vesta Cross 2019 – новый бюджетный седан повышенной проходимости

У приверженцев российского автопрома появился еще один предмет для гордости. Им является Lada Vesta Cross 2019. Ее хорошее техническое оснащение, комфортный салон и стильный экстерьер отмечают не только отечественные, но и зарубежные автолюбители и критики. Российский рынок получил еще один достаточно качественный автомобиль, который, несомненно, станет популярным среди покупателей. Автомобиль предлагается в четырех комплектациях на выбор. Каждая из них имеет свой уровень технического и функционального оснащения, что позволит выбрать ту версию, которая по душе и по карману отдельно взятому покупателю. Нельзя сказать, что Лада Веста Кросс 2019 года – это новая модель. Фото и цены обновились, но модель не потеряла фирменный стиль.

Комплектации и цены

1. Luxe

Базовая модификация Lada Vesta Cross 2019 Luxe стоит от 793 900 рублей. В ней предусматривается достаточно богатый функционал:

  • электростеклоподъемники на передних окнах,
  • настройка положения рулевой колонки в двух плоскостях,
  • бортовой компьютер,
  • складной диван второго ряда,
  • подушки безопасности,
  • система помощи при подъеме.

Двигатель здесь оснащается объемом 1.6 литра и производительностью в размере 106 лошадиных сил. Он идет в паре с пятиступенчатой механикой. Стоит отметить, что более мощный мотор здесь установить нельзя даже за дополнительную плату. Можно окрасить кузов в цвет «металлик» за дополнительные 12 000 рублей. Покупатели ждали Лада Веста Кросс 2019 в новом кузове, но изменились только комплектации и цены, а фото и отзывы стоит ждать немного позже.

2. Luxe 1,8

Вторая версия Luxe 1,8 предлагается к покупке за 818 900 рублей. Здесь будет доступна система кондиционирования воздуха в салоне и охлаждаемый бардачок. Из существенных плюсов можно отметить возможность заказать робот вместо механики. Такая замена потребует доплатить 25 000 рублей.

3. Luxe Multimedia

Модификация Luxe Multimedia стоит дороже — 846 900 рублей. В ней значительно больше оборудования и функций, чем в предыдущих комплектациях. Так, здесь водителю доступны следующие опции:

  • обогрев переднего ряда кресел,
  • парктроник,
  • возможность настроить кресло водителя по высоте,
  • зеркала заднего вида с обогревом,
  • система беспородной связи и обмена файлами.

Опционально доступен заказ легкосплавных дисков. В данной версии можно заказать двигатель объемом 1.8 литра и отдачей в 122 лошадиных силы. Это будет стоит 50 000 рублей. Механику можно заменить на «робот» за 25 000 рублей. Доступен и пакет «Мультимедиа», который оснащается интересными элементами:

  • большим экраном размером 7 дюймов,
  • системой навигации,
  • шестью динамиками,
  • камерой заднего вида,
  • мультифункциональным рулевым колесом,
  • круиз-контролем.

Стоит такой пакет 24 000 рублей.

4. Luxe Prestige МКПП

Далее расположилась модификация Luxe Prestige. Ее стоимость стартует с 864 900 рублей. Здесь имеются более премиальные опции:

  • электростеклоподъемники задних окон,
  • различные датчики,
  • климат-контроль,
  • дополнительные подушки безопасности.

5. Luxe Prestige

Топовая комплектация Luxe Prestige предлагается за 889 900 рублей. В нее входят лучшие элементы, которые доступны автопроизводителю:

  • отделка салона искусственной кожей и алькантарой,
  • обшивка рулевого колеса кожей,
  • металлические накладки на педали,
  • тонировка задних стекол,
  • аэродинамический спойлер и многое другое.

Роботизированная коробка доступна по умолчанию. Отзывы владельцев предыдущих версий были довольно противоречивы, кто-то отмечал плюсы, кто-то минусы, но каждый находил для себя, что лучше в этом авто.

КомплектацияДвигательОбъем, л.Мощность, л.с.КПППриводРазгон до 100 км/ч, c.Макс. скорость, км/чРасход на 100 км, л.Цена*, руб.
Luxeбензин1.6106механикапередний11.91779.4 / 6.0 / 7.2793 900
Luxeбензин1.8122механикапередний10.517910.0 / 6.5 / 7.8818 900
Luxeбензин1.8122робот.передний12.71799.7 / 6.3 / 7.6843 900
Luxe Multimediaбензин1.8122механикапередний10.517910.0 / 6.5 / 7.8846 900
Luxe Multimediaбензин1.8122робот.передний12.71799.7 / 6.3 / 7.6871 900
Luxe Prestigeбензин1.8122механикапередний10.517910.0 / 6.5 / 7.8864 900
Luxe Prestigeбензин1.8122робот.передний12.71799.7 / 6.3 / 7.6889 900

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Lada Vesta Cross 2019 предлагается с двумя бензиновыми двигателями.

  1. Первый из них имеет объем 1.6 литра и производительность в размере 106 лошадиных сил. До первой сотни он разгоняется за 12.0 секунд. Его скоростной предел составляет 174 км/ч, а расход топлива не превышает 7.1 литра на сто километров в смешанном цикле. Данные показатели характеризуют двигатель, работающий в паре с пятиступенчатой механической трансмиссией.
  2. Второй мотор оснащается объемом 1.8 литра и мощностью в размере 122 лошадиных сил. Он может оснащаться механической или роботизированной трансмиссией. При первой коробке автомобиль разгонится до первой сотни за 10.4 секунды, расходует топлива около 8.0 литров на сто километров в смешанном цикле, а его скоростной предел составляет 184 км/ч. На роботе показатели будут немного отличаться. Разгоняется он немного медленнее — за 12.3 секунды до первых ста километров в час. Топлива потребляет в комбинированном цикле он немного меньше — 7.4 литра. Максимально разогнаться он сможет до 182 км/ч.

Как уже говорилось, все моторы дополняются или механической, или роботизированной коробкой передач. В Лада Веста Кросс 2019 предусматривается передний привод. Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсон, задняя — полунезависимая. Передняя тормозная система оснащается дисками с вентиляцией, задняя — дисками без вентиляции.

Отлично оснастили Лада Веста Кросс 2019 и в плане безопасности. Здесь имеются современные решения:

  • подушки безопасности,
  • парктроники,
  • камера заднего вида,
  • антиблокировочная система,
  • автоматическая блокировка дверей во время движения,
  • крепления для детских кресел,
  • система навигации,
  • система беспроводной связи, которая позволяет говорить по телефону за рулем, не отвлекаясь от дороги.

Габариты Лада Веста Кросс 2019 не подверглись серьезной корректировке:

  • Длина 4.4 метра,
  • Ширина — 1.8 метра,
  • Высота — 1.5 метра,
  • Величина колесной базы — 2.6 метра,
  • Дорожный просвет стал больше — 20.3 сантиметра.

Дизайн

Передняя часть автомобиля стала массивнее. Здесь появилось множество воздухозаборных систем, которые служат для вентиляции воздуха в подкапотном пространстве и в области передней тормозной системы.

Читать еще:  Тди при сбросе газа свист как будто что то останавливается
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector