79 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада веста коробка передач механика отзывы

Что нужно знать о новой механической КПП на Лада Веста

В середине 2016 года АвтоВАЗ официально отказался от использования трансмиссий механического типа французского производителя Рено. Причина состоит в дороговизне «продукта», отсутствии базы для обслуживания.

Если отечественные КПП стоят 20 – 25 тыс. рублей, то импортные доходили до 45 – 50 тыс. Очевидно, что такое подорожание автоматически повышало стоимость автомобиля в целом. Возможно из-за этого фактора многие автолюбители отдавали предпочтение модели с классическим автоматом или роботизированным вариантом.

Однако есть и те, кто заверяет о ненадлежащем качестве изготовления отечественной новой механики (21087). Они готовы доплатить 30 000 рублей за французский вариант.
Сравним МКПП Renault JH3 (JR5) и МКПП ВАЗ 21087.

Технические характеристики

НаименованиеRenault JH3 (JR5)МКПП — 21087
Тип приводаТросиковый
Количество скоростей5
Главная пара3,9
Передаточное число3,873,94
Разгон до «сотни»11,210,2
Максимальная скорость (км /час)175188
Расход горючего (л / 100 км)6,97,5
Передаточные числа по каждой шестерне3,636; 1,950; 1,357; 0,941; 0,7843,727; 2,048; 1,393; 1,029; 0,795

Установка более короткой главной пары увеличила динамику разгона, выборов одну секунду у французского «бренда». Корректировка передаточных чисел по каждой из шестерней сделало переходы на повышенные передачи более плавными, без рывков, динамическими.

Устройство и схема МКПП на Лада Веста

с объемом мотора

1,6 / 106 лс., 1,8 / 122 л.с

НаименованиеДанные
ТипМеханика
Заводской индекс (артикул)21087
ПриводПередний
Объем двигателя1,8
Крутящий момент170 Нм
Тип масла по умолчаниюZIC GFT 75W-85
Объем масла2,2
Замена смазкиЧерез каждые 75000 км
Обновление фильтраАналогично
Средний ресурс эксплуатации до капитального ремонта180000 км

Схема работы КПП

Чтобы узнать тип трансмиссии вашего автомобиля взгляните на Вин –код:

  • GFL11: механика;
  • GFL12 — коробка AMT;
  • GFL13 ─ механика от Renault.

«Плюсы» и «минусы» в сравнении с автоматом (роботом)

ПреимуществаНедостатки
Динамика разгона стала лучше, машина резвее набирает скоростьУвеличился расход горючего в смешанном цикле
Автомобиль дешевле на 30 – 35 тыс. при покупке с МКППХруст, скрип при движении на низких оборотах
Длительный ресурс эксплуатации
Дешевизна запчастей, комплектующих
Автомобиль дороже на вторичном рынке в сравнении с роботизированным вариантом

Неисправности и способы их устранения

НеисправностиСпособы устранения неполадок
Вой трансмиссии на 2000 – 3000 об / минПодкладка изоляции под тросики управления КПП
Стук на холостых оборотахЗамена прижимного подшипника
Критический износ шестерней, зубьевЗамена новыми, восстановлению не подлежат
Реже встречается течь масла из уплотнительных сальниковЗамена уплотнительных сальников новыми. Капитальный ремонт КПП

Срок эксплуатации — от завода и фактический

Изготовитель в инструкции по эксплуатации указывает средний интервал в 180000 км до капитального ремонта. Фактически механика выхаживает до 200 000 км при условии соблюдения рекомендаций производителя по уходу и обслуживанию.

На этапе использования механики чаще всего фиксируются поломки, связанные с разгерметизацией системы, утечкой масла, износом прижимного подшипника. Неисправности малозначащие, не критические, устранимы за несколько часов работы мастеров в СТО.

Вывод

Механическая коробка передач под заводским индексом 21087 — настоящий технологический прорыв отечественных инженеров. Трансмиссия получилась не только мощнее, но и скоростнее. Вместе с тем увеличился расход горючего на 0,5 литра.

«Механика» имеет свои преимущества и недостатки в сравнении с роботизированным вариантом. Поэтому перед покупкой тщательно проанализируйте технические характеристики каждого из типов КПП.

Из личного опыта скажу следующее:

  • Механика наиболее адаптирована для активного использования на пересеченной местности.
  • Роботизированный вариант, «автомат» преимущественно использовать для скоростных режимов.

Отзывы

Положительные
1.Дмитрий, 33 года (drive2.ru): ничего плохого за механику сказать не могут, коробка работает исправно. Машине всего год, систематически прохожу ТО, не гоняю, аккуратно езжу.
2.Вячеслав Петрович, 47 лет (prom.ua): за полтора года наездил около 20000 км, пробег выше среднего. Впечатления о новой механике лишь положительные. Есть с чем сравнивать, до этого была Лада Гранта. Грантоводы понимают, о чем я говорю.
3.Александр Алексеевич, 43 года (drom.ru): после покупки машины в салоне первый раз заменил трансмиссионное масло на отметке в 7000 км. Не стал дожидаться 75000 км, как того рекомендует изготовитель. Отработка была естественного цвета, металлическая стружка присутствовала, но ее количество было незначительное. Заправил аналогичным.
4.Алексей Петрович, 48 лет (rozetka.ua):слышал многочисленные негативные отзывы в адрес механики, подтвердить не могу. Считаю, что техническое состояние и работоспособность агрегата зависит от водителя. У меня с этим проблем нет, ухаживаю за техникой.
5.Семен Вячеславович, 40 лет (Auto.ru): второй год пошел, как я купил и активно использую Лада Веста на механике. Отзыв положительный, замечаний к работе нет.
6.Василий Тимофеевич, 43 года (Auto.Mail.Ru): за полтора года использования машины с механикой единожды внепланово посетил СТО для диагностики. Грешил на гул в МКПП, но дело было в подвеске. Надеюсь, что аппарат выходит указанные изготовителем 180000 км.
7.Дмитрий Геннадьевич, 41 год (drive2.ru): мне механика нравится больше робота, три месяца ездил на АМТ, могу сравнить. Для отечественных дорог что робот, что автомат не адаптированы. Агрегаты не выходят должный ресурс, поэтому лучше покупать МКПП.
8.Сергей, 35 лет (drive2.ru): на механике как надавил на педаль, так надавил. И обгон, и маневренность, без кикдаунов, задержек в переключении. Выбор: однозначно механика.
Отрицательные
9.Дмитрий Семенович, 52 года (prom.ua): как ни старались, а чуда не получилось. Решили сэкономить несколько десятков тысяч да не на том. Уж лучше пластик удешевили, нежели монтировать российскую КПП вместо француза. Стук, шум в МКПП обнаружил на 40000 км. При таком небольшом пробеге столь весомые дефекты.
10.Геннадий, 46 лет (Бибика.ру): после 30000 км участились случаи пробуксовки сцепления, задержек при переходе на повышенные передачи, воя коробки. Нужно ехать в мастерскую, заказывать диагностику.Разве нельзя было изначально сделать качественней.
11.Борис, 38 лет (drive2.ru): на 25000 км появился вой коробки передач на Лада Веста. Официалы сказали, что нужно менять прижимной подшипник, но это не точно. Окончательный диагноз скажут после комплексной диагностики.
12.Сергей Геннадьевич, 45 лет (Автодиспетчер.ру): стук в коробке передач зафиксировал уже на 31000 км. Изначально грешил на подвеску, но после диагностики мастер заверил в обратном.

Видео — Обзор новой коробки

Отечественная механика ВАЗ 21807 5ст

С конца 2016 года, АвтоВАЗ отказался от использования французской механической коробки передач в автомобилях Веста и Xray в пользу отечественной, модернизированной коробки с индексом ВАЗ 21807. Теперь отечественный агрегат устанавливается на весь модельный.

Технические параметры кпп ВАЗ 21807

Тип привода — тросиковый

Количество передач — 5

Главная пара — 3,9

Сравнение основных параметров с французской механикой

Показателимеханика Renault JH3 и JR5Механика ВАЗ 21807
Передаточное отношение3.873.94
Время разгона до 100 км/ч, с11,210.2
Максимальная скорость, км/ч175188
Расход топлива, л/100км6.97.5

Из показателей видно, что установка более короткой главной пары, нежели на рено дала ощутимую динамуку на разгоне, отыграв «до ста» 1 секунду. Так же были подкорректированы передаточные числа, теперь 1,2,3,4-ая передача более длинные.

Коробка JH3 510 (передаточные числа) : 3,727; 2,048; 1,393; 1,029; 0,795; главная пара — 3,867.
2. Коробка передач 21807, соответственно: 3,636; 1,950; 1,357; 0,941; 0,784; главная пара — 3,938.

Что изменилось?

Логичным будет вопрос, что изменилось в отличии от старой коробки 2180? Стала ил она тише? Пропал ли вой?

АвтоВАЗ при помощь иностранных партнеров проделал огромную работу в доработке коробки. Что было сделано: Производственный комплекс оснастили иным оборудованием, дабы создать главную пару и вторую передачу с иным строением зуба шестерни. Работа проведена таким образом, чтобы при торможении двигателем, при переключении передач вниз, гул коробки не был столь ярко выраженным и совпадал с гулом двигателя. К тому же небольшой доработке подвергся и механизм выбора передач: теперь переключения кпп стали намного четче.

Тише ли новая механическая коробка ВАЗ 21807 предыдущей?

Ответ — ДА! Тише, гул отсутствует. Потребители довольны. Но нужно отметить, кто специально ищет различные косяки, он их найдет где угодно

Почему отказались от французской коробки?

Ранее на Весту устанавливалась механическая коробка с индексом jh3 и jr5. Бесспорно они были лучше тогдашней ВАЗовской механики, но все так же имели косяки с гулом и включениями передач. Но самым главным фактором отказа от французских агрегатов послужила стоимость: Французская механика дороже отечественной почти в 2 раза. Такая же ситуация обстоит и Ниссановским двигателем, его ставить на Весту не будут, оставят 129 и 179 моторы. К тому же коробка 21807 способна выдержать момент мотора 1,8. (Вообще ВАЗовская коробка хорошо держит момент, в пример можно поставить автоспортсменов, которые на турбовазы ставят стандартную коробку).

Читать еще:  Что такое птс автомобиля

Обслуживание механической коробки

  • Замена масла в КПП
  • Какое масло лить в КПП

Видео работы МКПП 21807

Ниже представлено видео работы новой коробки. Вы можете убедиться, что посторонних шумов, кроме обычного шума трансмиссии и двигателя.

(Щелкает робот дворников и втулки стабилизатора)

не трудно догадаться, что подобные изменения зубьев коснутся и роботизированной коробки ВАЗ 2180.

Применение коробки 21807

Данная коробка устанавливается на автомобили Веста и Иксрэй впаре с двигателсями 1,6 106л.с. и 1,8 122л.с.

А какая коробка стоит у Вас?

Чтобы определить, какая коробка стоит у Вас, отечественная или реношная, нужно посотмреть на vin номер вшего авто (Где находится vin?)все просто: Значения с четвертого знака определяют модель кпп (GFL11 — МКПП ВАЗ; GFL12 — АМТ ВАЗ; GFL13 ─ МКПП Renault). Главная страница

Lada Vesta — с механикой или с роботом?

Редакционная Лада Веста оснащена роботизированной коробкой передач АМТ с одним сцеплением. Достойная ли это альтернатива традиционному гидромеханическому автомату и чем отличается от обычной механики? ОтРОБОТанный механизм изучил Константин Васильев.

LADA > Vesta

GQ7Q2455

Угадай маневр

В отличие от гидромеханической коробки, для робота движение без прогрева сразу после пуска мотора при низких температурах не столь вредно. А еще АМТ легче и экономичнее традиционного автомата. И существенно дешевле. Расплачиваться за эти преимущества приходится удобством управления тягой и комфортом в переходных режимах. А в случае с однодисковым роботом, как на Весте, еще и скоростью переключений. К примеру, в коробках с двумя сцеплениями (например, DSG фирмы Volkswagen), где за четные и нечетные передачи отвечают разные сцепления, смена передач происходит почти мгновенно, без разрыва потока мощности. Ведь для этого достаточно разомкнуть одно сцепление и сомкнуть другое с заранее выбранной передачей. А на Весте автоматика действует как водитель при езде с ручной коробкой передач: размыкает диски сцепления, затем меняет передачу и вновь смыкает сцепление. На круг выходит заметно дольше.

  • Если вам уже довелось поездить на Калине или Приоре с аналогичной АМТ, забудьте те ощущения. Под Весту коробку основательно перенастроили и снабдили оригинальным блоком управления. Переключения стали плавнее… и дольше (1,7 с против 1,43 с на Калине). Потеря тяги на такой промежуток времени в суетливом потоке чревата если не аварийной ситуацией, то как минимум подгоняющими гудками водителей, которых ты задержал. Впрочем, можно выбрать ручной режим управления и работать на опережение, заранее подтыкая нужную передачу. Либо заказать на заднее стекло наклейку с надписью РКПП в треугольнике.

    Запрыгиваем в наши Весты и едем по столице, а затем уходим на загородное шоссе. На полпути меняемся с коллегой машинами — чтобы нивелировать влияние стиля вождения. Так вот, средний расход топлива на Весте с АМТ составил 9,4 л/100 км, а трип-компьютер механической Весты выдал 9,9 л/100 км. В пробках — обратный расклад. Доверять показаниям электроники нельзя? Ну, если уж она и врет, то врет одинаково.

    GQ7Q0748

    Интересно другое: на 100 переключений механической коробки индикатор АМТ сменил цифру выбранной передачи 117 и 122 раза — в зависимости от водителя. Разница обусловлена тем, что во время замедлений робот последовательно перебирает передачи вплоть до полной остановки автомобиля. Однако самих переключений при этом не ощущаешь, да и стрелка тахометра остается неподвижной на отметке «1000 об/мин» до тех пор, пока водитель не коснется педали акселератора. А вот если уходить «вниз» в ручном режиме управления АМТ, можно тормозить двигателем.

    Трофейная

    Загнав Весты на подъемник, обнаружили и другие конструктивные различия. На двигателе, работающем в паре с французской механикой, установлен литой поддон картера, который крепится к блоку цилиндров и к картеру сцепления. Это позволило повысить жесткость всей конструкции. А роботу достался стандартный вазовский штампованный поддон, не связанный с картером сцепления.

    GQ7Q0286

    И клиренс разнится. На трехпедальной Весте от асфальта до пробки сливного отверстия поддона картера двигателя — 190 мм. До нижней точки коробки столько же. Агрегаты роботизированной Весты подвешены чуть выше: до пробки поддона картера мотора здесь 195 мм, а от робота до земли 200 мм. В обоих случаях моторный отсек прикрыт стальным брызговиком, просвет под которым равен 185 мм.

    Конечно, мы помним, что в сравнительном тесте Весты с конкурентами мы намерили 190 мм под защитой, но на той, еще предсерийной машине были установлены шины размерностью 205/55 R16. Серийные Весты обуты в другие шины — 195/55 R16. Отсюда и разница в результатах.

    Сравнили и снаряженную массу. Веста с роботом оказалась на 20 кг легче, и тому есть несколько причин. Коробка АМТ на 2,2 кг легче французской механики и масла требует чуть меньше. Как и силовой агрегат в паре с механической коробкой: у него другой поддон картера, а система смазки вмещает на 1,2 л меньше масла. К тому же у механической Весты более увесистый мультимедийный блок с навигацией и камерой заднего вида в комплекте, а у роботизированной машины магнитола попроще. Да и защиты задних колесных арок почему-то не оказалось. Хотя обе машины — в схожих комплектациях Люкс, за исключением нескольких опций. Вот так, по чуть-чуть, и набежало 20 кг.

    Еду как могу

    С другой стороны, попробуйте-ка перейти со второй на первую даже на очень низкой скорости. Уверен, что АМТ сделает это плавнее, чем большинство водителей на механике.

    При необходимости, например во время обгона, робот легко прыгнет через передачу вниз как в автоматическом, так и в ручном режиме управления. Предусмотрена и функция раскачки, если автомобиль застрял.

    Vesta механика или Лада Веста АМТ и отзывы владельцев об этих трансмиссиях

    Последнее поколение Лада Веста с механикой и реальные отзывы автовладельцев

    Вполне резонно, что новая Лада Веста АМТ и отзывы владельцев имеет своих поклонников, но нынешняя механическая трансмиссия также не сдает своих позиций. Большинство автовладельцев отмечают, что по сравнению со старой коробкой, уровень шума значительно ниже. Помимо этого к преимуществам JH3 можно отнести:

    1. Более точную настройку механизмов переключения.
    2. Устранен дефект затрудненной смены передач, вызванных сгущением масла при низких атмосферных температурах.
    3. Четкие переключения и надежная фиксация рычага КП.

    Практически все положительные отзывы Лада Веста механика характеризуются мнением Павла Т. из Тамбова:

    «Если кто ездил на прежних моделях, то сразу ощутит разницу. Рычаг механики JH3 от Renault радует ходами и избирательностью. В отличие от коробки Lada 2181, где использован тросовый механизм переключения, импортная МКПП существенно тише».

    Противоречивые суждения вызывает тот факт, что французская коробка необслуживаемая. Если в прежней конструкции МКП гул можно было ослабить путем замены трансмиссионной смазки, то теперь завод заливает смазывающую жидкость на весь эксплуатационный срок.

    Несмотря на гарантийные обязательства АвтоВАЗа специалисты все же рекомендуют делать замену масла через каждые 100 000 км. Рационально совместить эту процедуру со сменой сцепления. Кроме этого, обязательно следует контролировать уровень трансмиссионной жидкости, который должен быть не ниже нижней кромки заливного отверстия. Вроде бы, все сделано с мыслями об автолюбителе, но, например, отзывы владельца Лада Веста с коробкой-механикой Андрея П. содержат некоторые претензии:

    «Включить сразу заднюю передачу на механике у вас вряд ли получится. Автосервис ничего предложить не в состоянии, ссылаются на несовершенство конструкции… Со временем приспособился (а что делать) – включаю сперва III передачу, а потом заднюю. Особенно ощутимо такое «несовершенство» в зимний период, когда смазка загустевает».

    Что говорят отзывы владельцев о Лада Веста с коробкой АМТ: особенности роботизированной трансмиссии

    Если вашей целью является дешевая машина с автоматическим переключением передач, то, следует признать, что Lada Vesta будет неплохим выбором в этом случае. К примеру, как показывает сравнение с KIA Rio , мало того, что российский бюджетный седан в базовой версии дешевле своего конкурента, так еще и доплата за двухпедальную модель вдвое ниже – всего 25 000 рублей.

    Читать еще:  Автосервис киа сургут

    Коротко о вазовской автоматической трансмиссии

    Адекватная стоимость машины объясняется тем, что роботизированная коробка разработана в собственных мастерских АвтоВАЗа. Базовым изделием послужила тросовая МКПП под номером 2180, но в качестве исполнительного механизма применили электроактуаторы от ZF. Новый агрегат получил индекс 2182 и прошел апробацию на Приоре.

    К сожалению, вазовский робот оснащен однодисковым сцеплением, что сказывается на скорости переключения передач. К примеру, коробки с двухдисковой муфтой смена скоростей происходит практически мгновенно, ведь при размыкании одного сцепления, второе уже готово подключить нужную передачу.

    На Lada Vesta работа автоматики напоминает действия водителя при управлении ручной КПП – диски размыкаются, меняется передача, и муфта вновь смыкается. Именно «задумчивостью» в момент переключения объясняются негативные отзывы владельцев новых Лада Веста с коробкой АМТ совместного производства. Зато не нужно думать о настройке сцепления как у Priora – оно вроде бы как есть, но педали управления нет.

    Преимущества и недостатки роботизированной трансмиссии

    Из недостатков наиболее часто можно встретить жалобы на трудности при старте под горку или при спуске. Машина успевает немного откатиться назад, а при нажатии на тормоз диски сцепления снова размыкаются. Приходится пользоваться ручником, но что поделаешь – это не автомат. Раздражает некоторых водителей еще один момент:

    «Роботизированная коробка, к сожалению, не может определить, когда водитель вздумает нажать на газ. На максимальной тяге промежуток в 1,7 секунды между переходами – это довольно длительное время. Благо для этого есть ручной режим, позволяющий сохранить адекватную тягу и отсутствие временных пауз».

    • Наличие двух режимов работы и предотвращение неправильного включения передач.
    • Возможность сброса одной или двух передач одномоментно.
    • Обеспечение экономного расхода горючего.
    • Отсутствие необходимости в прогреве при низких температурах окружающего воздуха.
    • Автомобиль можно завести с толкача, предварительно разогнав его до 5-7 км/ч, а затем включив режим «А».
    • Отсутствие противопоказаний при буксировке, в роли тягача рекомендуемая скорость – не более 25 км/ч.
    • Регламентные работы не предусмотрены, масло залито на весь эксплуатационный срок.
    • Наличие в исполнительном механизме сцепления компенсатора износа.

    Что в дороге: отзывы некоторых владельцев Лада Веста робот 2016 года выпуска?

    Опытным автомобилистам пришлась по нраву возможность при пробуксовке на скорости менее 3 км/ч переводить рукоятку переключения передач из положения переднего хода в Revers. При этом время переключения сокращено до 0,7-0,8 секунды. Однако водители не рекомендуют этим злоупотреблять – может сработать индикатор перегрева сцепления, и придется ждать, пока муфта остынет.

    Производители Лада Веста робот и отзывы владельцев 2016 года утверждают, что переключения стали плавнее, чем у Калины или Приоры, но дольше. Коробку перенастроили и поставили на нее оригинальный блок управления. Потеря тяги на 1,7 секунды в городском потоке грозит как минимум гудками спешащих водителей. Между тем, есть возможность выбрать ручной режим и работать на опережение.

    Определенное недовольство вызывают сложности при парковке, о которых рассказывает Анатолий П. из Тулы:

    «Не знаю, может так и надо – после выключения зажигания перевести селектор в положение «А» не получится, коробка так и останется на нейтрали. Без ручника здесь не обойтись, а что, если колодки прихватит зимой. Предложил на форуме глушить мотор в режиме «А», но некоторые сразу предположили ситуацию, когда АКБ разрядилась. Хорошо, когда есть где прикурить аккумулятор , а если нет? И здесь приходится согласиться – на роботизированной коробке не хватает функции Shift Lock, которая позволяет вручную включить нейтральную передачу».

    Не стоит связывать гордое название трансмиссионного механизма с понятиями о драйверском стиле езды. Судя по отзывам владельцев Лада Веста с коробкой АМТ, такой вариант подходит для людей, которым особо торопиться некуда. Именно эта категория водителей по достоинству оценила роботизированную трансмиссию:

    «К такой коробке нужно привыкнуть, некоторые считают, что робот – это практически тот же автомат, и не пользуются при старте педалью газа. В этом случае сцепление смыкается долго и успевает нагреться. А вот, при добавлении тяги машина стартует значительно резвее, без рывков и вибраций. Так что с акселератором нужно работать аккуратно, будто это простая МКПП».

    Как говорят опытные автомобилисты, переключения по убывающей происходят по двум сценариям. При сбросе тяги переход практически не заметен – машина тормозит на V передаче двигателем, только при оборотах 1 200 начинается переход на пониженную скорость. Такая «тактика» позволяет при необходимости сразу без паузы приступить к набору скорости.

    Lada Vesta и механическая КП: пять причин купить «за» и четыре – «против»

    Определенная часть автолюбителей продолжают игнорировать достижения трансмиссионной кибернетики и выбирают машины с механической КП. Если проанализировать их доводы, то можно сформировать пять основных причин, исходя из которых, стоит рассмотреть такой вариант:

    • Доступная цена – базовая модель стоит 509 000 рублей, за робот нужно добавить 25 000 рублей. Если брать авто с МКПП, то за эти деньги можно взять комплектацию на уровень выше. Новый блок робота АМТ у дилера стоит 56 200 рублей плюс еще около 10 000 за установку, так что в случае чего – сумма для ремонта довольно внушительная, чего не скажешь о механической КП.
    • Полноценные комплектации – для моделей с МКПП нет никакой дискриминации в плане комплектаций. Хочешь «полный фарш» на автомобиле – не вопрос, а брать робот из-за дополнительных опций необязательно.
    • Приятная динамика – по документам авто с механической трансмиссией разгоняется до 100 км/ч на 1 секунду раньше своего автоматического аналога. На практике – это существенное время, которое не позволяет обливаться потом при обгоне.
    • Надежность – по отзывам и тестам Лада Веста механика не давала особых поводов для тревоги, тем более, что в случае ремонта затраты будут значительно меньше.
    • Потенциальная ликвидность – через определенное время продать автомобиль с МКПП на вторичном рынке будет существенно проще.

    Противники архаичной механической трансмиссии составили пакет доводов, которые должны, по их мнению, заставить будущего владельца отказаться от покупки Lada Vesta с МКП:

    • Поведение не вызывает доверия – кулиса оставляет ощущение расшатанности и вязкости. Ходы рычага можно было бы сделать меньше, а усилие на нем – более равномерным.
    • Экономии топлива нет – судя по паспорту, автомобиль с роботизированной трансмиссией несколько экономичнее.
    • Неоправданная экономия – отделка рычага МКПП сделана из дешевого неопрятного пластика, отделка робота выглядит опрятнее.
    • Эксплуатационные недостатки – для функционирования роботизированной коробки нужно меньшее количество масла, поэтому в холодное время она не требует прогрева.

    «Лада Веста» (механика): отзывы владельцев

    Вряд ли нужно лишний раз говорить о недоверии россиян к отечественному автопрому. Слишком много провалов и ошибок было совершено инженерами и дизайнерами. Тем не менее в 2015 году состоялась премьера отечественного автомобиля «Лада Веста», который должен был стать хитом продаж, наряду с кроссовером «Х-рей». Давайте более подробно разберемся с тем, стоит ли своих денег автомобиль с механикой. «Лада Веста», отзывов о котором уже более чем достаточно, — это довольно интересный автомобиль как внешне, так и внутренне.

    Немного общей информации

    Прежде всего, хотелось бы отметить, что автоматической коробки передач для «Весты» нет как таковой. Руководство заявило, что если она и будет внедряться, то только через несколько лет. Вполне возможно, что продажи не пойдут должным образом, поэтому установка АКПП будет вообще нецелесообразной. Поэтому в настоящее время есть возможность купить машину только на механике. «Лада Веста», отзывы о которой будут рассмотрены в данной статье, это действительно большой рывок отечественного автопрома вперед. Конечно, чтобы догнать европейских и азиатских конкурентов, придется попотеть, да и уйдет на это довольно много времени.

    Но уже сейчас можно говорить о том, что определенных успехов добиться удалось. Дизайн автомобиля привлекает внимание, но назвать его необычным довольно сложно. Что касается интерьера, то тут несколько больше интересных деталей, нежели снаружи. По поводу технической части, то это обычный седан, на котором вряд ли удастся погонять, ведь моторов на выбор всего 2: 1,6 и 1,6 литра от «Ниссан». Оба они комплектуются механической КПП.

    Немного об экстерьере автомобиля

    Первое впечатление о любом автомобиле складывается по его внешнему виду. Что касается «Весты», то её дизайн несколько похож на «Вольво». Это и неудивительно, ведь в разработке принимал участие бывший сотрудник компании Volvo. Тем не менее тут есть на что посмотреть. Одна из стилистических особенностей, это наличие штамповки зигзагообразной формы на боковых частях автомобиля. Что касается оптики, то тут прослеживается некоторая угловатость, а также вытянутость. Автомобиль имеет хищный взгляд, что является только плюсом. Что касается задних фонарей, то их можно назвать вполне обычными. Хотя их можно было бы сделать и несколько больше, так как на фоне массивной задней части машины они смотрятся несколько несуразно.

    Читать еще:  Чехлы на хендай ай 30 2020

    Несколько переделали конструкторы и эмблему. На «Весте» ладья стала заметно шире, а парус разделился на несколько линий. В целом это отлично украшает бампер «Лады». Ну, а сейчас пойдем дальше и заглянем в салон авто.

    Вкратце об интерьере

    Что касается салона, то первое впечатление во многом зависит от комплектации автомобиля. Конечно, даже в базовой комплектации есть все необходимое. Тем не менее вся суть раскрывается в наиболее дорогостоящей версии. Тут и современная мультимедийная система. Звук многие автомобилисты хвалят и говорят, что он вышел весьма достойным. Широкая сенсорная панель в центре торпедо смотрится просто отлично. Но она тут нужна не только в качестве декора, а для выполнения целого ряда задач, таких как управление звуком, навигации и т. п.

    Пластик конструкторы использовали в меру жесткий и прочный. Сиденья комбинированные, сделаны из ткани и кожи. Приборная панель также выглядит богато. Особенно обращаешь внимание на цветовую гамму, которая выдалась довольно успешной. Сочетание зеленого и белого смотрится отлично. Глаза не устают, ведь цвета насыщенные, но не яркие, а при необходимости их можно подрегулировать. Большая часть автомобилистов интерьером осталась довольна, об этом говорят отзывы. «Лада Веста» (механика) в базовой комплектации не имеет электропакета. Он доступен только в «Люксе», это скорее минус, но этого стоило ожидать.

    «Лада Веста» (механика): отзывы владельцев

    Первое и основное, на что обращают внимание водители «Весты», это трансмиссия. Многие автомобилисты хотели бы иметь возможность покупки автомобиля с автоматической коробкой переключения передач. К сожалению, на данный момент таковой возможности нет. В настоящее время устанавливается 5-тиступенчатая трансмиссия, которая была заимствована у компании «Рено». Благодаря использованию французской МПКК удалось существенно снизить вибрацию и уровень шума, что прямым образом повлияло на уровень комфорта в автомобиле во время передвижения.

    Также водители отмечают, что МКПП от «Рено» довольно надежная и отлично адаптирована под эксплуатацию на территории РФ. Правда установка такой трансмиссии несколько повлияла на конечную стоимость автомобиля, но, по мнению конструкторов, оно того стоило. Сборка МКПП осуществляется на тольяттинском заводе. Также в дальнейшем планируют устанавливать роботизированную коробку передач, которую долгое время ставили на «Гранту». Она проверена и показала себя с лучшей стороны.

    Силовой агрегат автомобиля

    Моторы, устанавливаемые на «Весту», соответствуют современным экологическим нормам Евро-5, поэтому об их экологичности лишний раз говорить не стоит. Водителей больше интересует надежность и выбор двигателя. В базе идет 8-клапанный ДВС мощностью 87 лошадиных сил. Но большинство опытных водителей предпочитают покупать авто с новым 16-клапанным мотором объемом 1,6 литра и мощностью 106 л. с. По мнению многих, именно такой силовой агрегат можно считать оптимальным. Топовый двигатель от «Ниссана Сентры» на 1,6 литра может похвастаться мощностью в 116 л. с., но будет стоить несколько дороже.

    Разработчики уже трудятся над «Ладой Вестой» 1,8 (механика). Отзывы об этом силовом агрегате найти нельзя, так как он еще не выпущен. Что касается мощности, то, скорее всего, она не будет превышать 130-140 л. с. Но и этого будет вполне достаточно для комфортной динамичной езды. В целом же автомобилисты предпочитают выбирать мотор 1,6 мощностью 106 л. с. Он не такой «овощ», как 87 л. с., но и более прост в обслуживании, нежели более мощный аналог.

    О комплектациях

    В настоящее время в продаже имеется три комплектации:

    Базовая комплектация — это практически «пустой» в плане начинки автомобиль. На этом очень часто автомобилисты акцентируют внимание потенциальных покупателей. Но даже здесь уже есть такие опции, как L-образные подушки заднего ряда сидений, регулировка руля по углу наклона, а также пассивные и активные системы безопасности. В комплектации «Классик» есть аудиоподготовка.

    Доработка «Комфорта» мало чем отличается от базы, хотя и есть тут незначительные изменения. Более интересной является люксовая комплектация. Автомобиль в этом случае оснащается датчиком дождя, обогревом боковых зеркал, сидений, стекол, а также появится парктроник с камерой заднего вида. Но это далеко не все. Больше всего привлекает продвинутая аудиосистема с большим количеством настроек. Многие водители, уже купившие данный автомобиль, советуют потратиться на «Люкс», о чем оставляют соответствующие отзывы. «Лада Веста» на механике в базовой и максимальной комплектации — это две разные вещи.

    Стоит ли своих денег?

    Именно этот вопрос интересует потенциальных покупателей «Лады Весты». Дело в том, что прочитанные отзывы могут сбить с толку. Одни водители считают, что за эти деньги лучше купить уже проверенный «Солярис» или «Рио», другие же больше склоняются к отечественному автомобилю. Если говорить о ценах, то сегодня примерно за 640 000 рублей можно купить «Весту» в максимальной комплектации, а тот же «Солярис» только в базе. Но совсем другой вопрос — «Что же лучше?» Отечественные инженеры постарались сделать автомобиль конкурентоспособным в данном ценовом диапазоне. Судя по всему, это получилось отлично. Ведь качество сборки тут на высоком уровне. Обусловлено это отчасти тем, что в разработке принимали участие конструкторы как компании «Рено», так и «Ниссан». Это позволило создать «народный автомобиль», который был бы весьма надежным и выносливым. Поэтому такая машина однозначно стоит потраченных на неё средств.

    Немного о преимуществах

    Давайте взглянем на отзывы автовладельцев. «Лада Веста» на механике, по мнению большинства, это относительно экономичный и неприхотливый в обслуживании автомобиль. Что касается расхода топлива, то в городском цикле это порядка 10-11 литров. На самом деле для двигателя 1,6 это не такой и хороший показатель, но его вполне можно назвать умеренным. Также очень часто акцентируют внимание на ходовой части. Авто действительно хорошо отзывается на малейшие движения водителя. Подвеска надежная и «проглатывает» большую часть неровностей дорожного покрытия. Также автомобилисты по достоинству оценили и клиренс в 178 мм. Это крайне важно в условиях эксплуатации автомобиля в РФ.

    О целевой аудитории

    Перед конструкторами и дизайнерами стояла достаточно ответственная задача — сделать так, чтобы автомобиль пользовался спросом в широких кругах населения. Добиться этого не так просто, но, как оказалось, вполне возможно. В салоне машина весьма просторная, несмотря на свои небольшие габариты, поэтому отлично подойдет для семейных поездок. В это же время современный салон с хорошей аудиосистемой и стильный внешний вид — отличный выбор для молодежи. В целом, разработчики рассчитывают на то, что машину будут покупать люди от 25 до 45 лет.

    Несколько важных деталей

    Примерно в сентябре 2017 года ожидается выпуск «Лады Весты» 1,8 на механике. Отзывы владельцев машин с двигателем 1,6 литра говорят о том, что этот автомобиль станет еще более бодрым и тяговитым. А вот появление автоматической коробки может несколько изменить ситуацию. Даже 1,6 имеет весьма умеренный аппетит, а 1,8 с АКПП будет потреблять не менее 15 литров на сотню. К такому не каждый покупатель «Весты» будет готов. Ведь сейчас все же больше ценятся экономичные машины, особенно если взглянуть цены на бензин.

    Подведем итоги

    В целом, получился весьма добротный отечественный автомобиль. Об этом говорят и отзывы. Новая «Лада Веста» (механика) сейчас стоит в максимальной комплектации порядка 640 000 рублей с небольшой корректировкой. Если говорить о промежуточной и максимальной комплектации, то разница тут в 50 тысяч. Но лучше немного доплатить и насладиться в полной мере тем, что для нас приготовили отечественные конструкторы. Хорошо уже то, что автомобиль не получил резкой критики, поэтому провальным проект назвать нельзя. Как дальше пойдут продажи, неизвестно. На данный момент «Веста» обогнала «Фольксваген Поло» и уверенно держится на третьем месте. Первое место занимает «Солярис», а второе — «Киа Рио». Догнать эти бренды будет крайне сложно, ведь они уже завоевали доверие миллионов россиян.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector